Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить двигатель на зил 131 ямз 236


Ярославский мотор под капотом ЗИЛа – Основные средства

К. Закурдаев, В. Аляев

Сегодня можно уверенно утверждать, что сотрудничество московского АМО ЗИЛ и ярославского АО «Автодизель» (ЯМЗ) стало для этих двух предприятий весьма удачным. Особенно для ЗИЛа, среднетоннажные модели которого с дизелями ЯМЗ-236А под капотом оказались на российском рынке очень кстати: многие транспортные предприятия без промедления проявили к новинке далеко не праздный интерес. Это не удивительно, ведь ярославские двигатели очутились в моторных отсеках ЗИЛов во многом благодаря пожеланиям самих транспортников.

Дизелю ЯМЗ-236А не тесно в подкапотном пространстве ЗИЛа

Именно высокая репутация выпускаемых «Автодизелем» силовых агрегатов у подавляющего числа российских перевозчиков, да и у их коллег из стран СНГ, а также наличие большого количества запчастей к этим двигателям можно назвать основными причинами, подтолкнувшими москвичей к сотрудничеству с Ярославлем. Еще одна не менее весомая причина этого шага – нехватка у АМО ЗИЛ собственных дизелей семейства «645», выпускаемых в Ярцево, а теперь и на филиале завода в Новоуральске для его двух- и трехосных среднетоннажных моделей. «Автодизель» тоже заинтересован в поставках своих силовых агрегатов на ЗИЛ, обретая тем самым нового, крупнейшего в СНГ заказчика, что во многом компенсирует ему снижение заказов от КрАЗа, МАЗа, УралАЗа и других традиционных партнеров, вызванное уменьшением объемов их производства.

Интерес транспортных предприятий к машинам с ярославскими силовыми агрегатами не удивителен. Ни для кого не секрет, что двигатели, носящие марку ЯМЗ, зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые, долговечные и по российским меркам качественные. Эти достоинства перевешивают в глазах потребителей и то, что первые модификации этих двигателей были запущены в серийное производство около 30 лет назад, и то, что они тяжелее и «прожорливее» многих своих более современных аналогов. Кроме того, если сравнивать устанавливаемый в настоящее время на двухосные модели завода ярославский дизель с двигателями ЗИЛ-645 и ЗИЛ-6454, то можно отметить, что он, по сравнению с последними, обладает значительно большим максимальным крутящим моментом, который, к тому же, достигается им в сравнении с ЗИЛ-645 при меньшем числе оборотов, что также имеет свои плюсы.

Бортовой ЗИЛ-534330 грузоподъемностью 8 тонн

ЯМЗ-236А вполне удачно вписался в подкапотное пространство автомобилей АМО ЗИЛ. Он представляет из себя V-образную «шестерку» рабочим объемом 11,15 л, развивающую максимальную мощность 195 л.с. (143 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 2 100 об/мин и максимальный крутящий момент 716 Н•м (73 кГс•м) при 1 200 – 1 400 об/мин. Этого вполне достаточно, что бы максимальная скорость одиночных машин составляла 115, а автопоезда – 90 – 95 км/ч.

Благодаря использованию ЯМЗ-236А, завод получил возможность увеличить полную массу, а значит и полезную нагрузку своих автомобилей. Действительно, грузоподъемность бортовых грузовиков с ярославским мотором выросла с 6 до 8 тонн, а нагрузка на седельное устройство тягачей – с 6,2 до 8,1 тонны. Иными словами, устанавливая на свои грузовики моторы производства ЯМЗ, АМО ЗИЛ не просто продублировал ими двигатели собственной разработки, которых, как уже говорилось ранее, не хватает. Ему удалось вывести на рынок грузовики и седельные тягачи с новыми потребительскими свойствами, которые заняли на нем свою, обособленную нишу.

Конечно установка ЯМЗ-236А взамен родного, «шестьсотсорокпятого» дизеля и повышение грузоподъемности потребовали изменения конструкции и характеристик некоторых узлов и агрегатов автомобиля.

Пожарный автомобиль также может базироваться на шасси, оснащенном ярославским дизелем

По причине более низких оборотов ярославского дизеля, в агрегатируемой с ним 9-ступенчатой коробке передач Смоленского автоагрегатного завода (филиала АМО ЗИЛ), которая применяется также и с собственными моторами «шестьсотсорокпятого» семейства, введена повышающая передача (i=0,81), из-за чего прямая передача, будучи ранее последней ступенью, переместилась на предпоследнюю позицию.

Кроме этого, в модернизированной «коробке» применены усовершенствованные синхронизаторы, а передаточное отношение первой передачи сделано несколько меньшим. По желанию заказчика возможно агрегатирование с ЯМЗ-236А и коробок передач Тутаевского моторного завода (число ступеней 5 или 8). Однако следует учитывать, что хотя тутаевские КПП изначально проектировались под данный двигатель, что, несомненно, идет им в плюс, стоимость их значительно превышает стоимость смоленских коробок.

Седельный тягач для перевозки грузов на дальние расстояния ЗИЛ-541730

С целью увеличения грузоподъемности автомобилей с ярославскими двигателями ЗИЛом был разработан и освоен в производстве новый 10-тонный мост, отличающийся от применяемого до этого 8-тонного моста главным образом усиленной балкой, усовершенствованной главной передачей, более эффективными тормозными механизмами и возможностью комплектации их антиблокировочной системой. Усилена и балка переднего моста, допустимая нагрузка на который увеличена на 500 кг. Кроме того, все автомобили, оснащаемые ЯМЗ-236А, комплектуются более солидными шинами увеличенной размерности и грузоподъемности.

В настоящее время на АМО ЗИЛ уже запущены в производство несколько моделей автомобилей, оснащенных ярославским дизелем ЯМЗ-236А. Впрочем его установка на «зиловские» грузовики и седельные тягачи – лишь начало тесного сотрудничества московских автомобилестроителей и АО «Автодизель». В самой ближайшей перспективе намечена комплектация грузовиков более современным и мощным ЯМЗ-236НЕ. Этот двигатель в отличие от ЯМЗ-236А оснащен турбонаддувом и, что особенно важно, отвечает экологическим нормативам Еurо-1.


Фабрика цилиндров двигателя Yamz, изготовленная на заказ компания OEM / ODM цилиндра двигателя Yamz

Всего найдено 6 заводов и компаний по производству цилиндров с двигателем yamz, насчитывающих 18 продуктов. Поставьте высококачественный цилиндр двигателя yamz из нашего большого выбора надежных заводов по производству цилиндров двигателя yamz. Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Головка цилиндров , коленчатый вал, распределительный вал, турбонагнетатель, шатун
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, OHSAS / OHSMS 18001, IATF16949

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственный бренд
Расположение: Хуэйчжоу, Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Двигатель Клапан , Цилиндр Головка , Направляющая клапана, Коленчатый вал, Распределительный вал
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Фабрика собственности: Частный владелец
R & D Емкость: OEM, ODM
Расположение: Аньцин, Аньхой
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Двигатель Деталь, Цилиндр , Поршень, Поршневой палец, Поршневое кольцо
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Расположение: Шицзячжуан, Хэбэй
Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Подшипник ступицы колеса, Подшипник ступицы колеса, Головка цилиндра , Ступица колеса, комплект подшипника ступицы колеса
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, собственный бренд
Расположение: Пекин, Пекин
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Запчасти для грузовика, двигатель , запчасти , запчасти Cummins, запчасти Deutz, запчасти Tatra Sapre
Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Тяньцзинь, Тяньцзинь
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Двигатель Запчасти, Грузовик Двигатели , Фильтры, Грузовик Двигатель , Cummins Двигатель
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, IATF16949

R & D Емкость: OEM, собственный бренд
Расположение: Шиян, Хубэй
Производственные линии: 2
Пункты на странице: 10 | 30 | 50 ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.