Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить двигатель от триммера на велосипед


Велосипед с мотором от триммера — изготовление и сборка

Современный триммер – это гораздо больше, чем просто садовый инструмент. Высокая мощность большинства мотокос дает возможность использовать их в качестве основы для сборки всевозможных самоделок, не последнее место в числе которых занимает велосипед с двигателем от триммера. Это самоходное приспособление выделяется простотой устройства, высокими тяговыми параметрами, а также легкостью в обслуживании. Сравнительно низкий расход горючего мопеда дает возможность преодолевать на нем значительные расстояния, а высокая пригодность к ремонту – самостоятельно устранять практически любые неисправности самоделки.

Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?

Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.

На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.

Категорически не рекомендуется собирать самоделку на базе электрических двигателей от триммеров. Связано это с низким запасом мощности таких моторов, а также их неустойчивостью перед плохими погодными условиями. Если же другого выхода нет, и под рукой у изготовителя есть только электромотор, то при монтаже двигателя нужно уделить особое внимание его защите от внешних факторов: влаги, пыли, мусора. При дальнейшей эксплуатации самоката с электрическим мотором от триммера потребуется делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Разобравшись с мотором, нужно переходить к раме велосипеда. Ее потребуется оборудовать дополнительной платформой, на которой будет крепиться мотор и бак для топлива. При этом последний должен располагаться выше двигателя от триммера, чтобы горючее поступало к силовому агрегату естественным путем.

Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с мотором от триммера были оборудованы удобным рулем, на ручки которого можно вынести все нужные для работы переключатели. Это упростит эксплуатацию самоделки при передвижении на высокой скорости.

Как сделать мопед с мотором от мотокосы?

Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.

Далее потребуется подготовить оборудование и детали.

В их перечень входит:

  • двигатель с приводом;
  • редуктор;
  • тормозная система;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • комплект болтовых соединений;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.

Сборка привода для мопеда

Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.

Чтобы собрать качественный привод для самоделки оператору нужно использовать:

  • ведомый шкив – этот узел в диаметре должен быть немного меньше от обода колеса велосипеда;
  • ведущий шкив – этот элемент во время сборки должен крепиться к мотору от триммера;
  • стальная подвеска – она будет использоваться для крепления мотора к раме самодельного мопеда.

Для сборки привода также нужно собрать редуктор. После монтажа шкивов на велосипеде изготовитель сможет установить ремень с соответствующей длиной и шириной.

Самостоятельный монтаж двигателя

После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.

Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по -разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.

Во время установки ДВС от триммера на мопед нужно заранее учитывать необходимость в дальнейшем обслуживании двигателя. Чтобы  оператору было проще ремонтировать ДВС, оператору нужно оставить свободный доступ к наиболее часто заменяемым деталям мотора: воздушному фильтру, цилиндру и сальникам.

Установка тормозной системы.

Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.

Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.

Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.

Стринг-триммер (Strimmer) не будет работать: устранение неисправностей двухтактного двигателя и карбюратора

Пожиратель сорняков не запустится?

Триммеры могут быть проблемным садовым инструментом. Трудности запуска часто возникают из-за проблемы с карбюратором (карбюратором).

В этой статье я предлагаю список вопросов по устранению неполадок, чтобы помочь вам найти проблему. Я раздеваю и очищаю карбюратор и указываю, где могут возникнуть проблемы.

Несмотря на то, что я специально разбираюсь с карбюратором от триммера, эти советы также помогут карбюраторам на других машинах с двухтактным двигателем (таких как кусторезы, кусторезы / триммеры, бензопилы, конические и воздуходувки).

Если вы обнаружили, что это руководство было полезным и помогло решить проблему с вашим триммером, найдите время, чтобы поделиться ссылкой на него в социальных сетях, Facebook, Pinterest и т. Д.

Другие названия для триммера для струны

Эти машины обычно называют в США триммером для струны. Другие имена:

  • Пожиратели сорняков (торговая марка)
  • Strimmers (Ирландия и Великобритания)
  • Линейные триммеры
  • сорняков
  • Whipper snippers (Австралия)

Распространенные причины, почему триммер не запускается

  • Несвежее топливо
  • Загрязненная или треснувшая свеча зажигания
  • Неисправная магнитная катушка
  • Неправильная вентиляция крышки на бензобак
  • Заблокированный топливный фильтр
  • Очень грязный воздушный фильтр
  • Засорение карбюратора от отложений камеди из-за газа, оставшегося в баке в течение зимы
  • Изношенная диафрагма или насос в карбюраторе
  • Застрял клапан в праймерной лампе или протекающая лампочка
  • Блокированный экран искрогасителя
  • Плохое сжатие.Для проверки требуется специальное оборудование для опрессовки.

Обычно эта проблема вызвана тем, что детали в карбюраторе изнашиваются или каким-либо образом нарушаются. Прежде чем делать выводы и приступать к устранению неполадок, выполните правильную последовательность запуска.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и другом небольшом оборудовании) оснащены устройством, называемым карбюратором ( часто сокращается до карбюратора, в Северной Америке или карбюратора в Австралии).Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения впрыска топлива в 1980-х годах.

Функция карбюратора состоит в том, чтобы смешать туман бензина и воздуха для образования взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

  1. Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженный участок, называемый трубкой Вентури .
  2. Когда воздух проходит через трубку Вентури, он увеличивается в скорости, и давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает втягивание топлива через струю в воздух, протекающий через трубку Вентури.
  3. Эта струя работает точно так же, как распылительная насадка на садовом шланге, и создается туман или распыленный газ, который смешивается с воздушным потоком. (Краскораспылители, работающие на компрессоре, работают по тому же принципу). Смесь вытекает из карбюратора в картер через впускной коллектор.
  4. Наконец, он передается в цилиндр, где он сжигается для выработки энергии.

Двухтактные (двухтактные или 2-тактные) двигатели

Двухтактные (также известные как двухтактные или 2-тактные) двигатели используются на большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями (например, у вашего автомобиля или газонокосилки).

Во-первых, на нижней стороне нет поддона или резервуара, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такие ручные электроинструменты можно использовать вверх ногами и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «разбрызгиватель» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся детали. Таким образом, эта система была бы неэффективна на двухтактном двигателе, если бы она использовалась с ног на голову.

Для смазывания двигателей этого типа необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие отстойника и его содержание масла снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, распредвала или других деталей, которые управляют клапанами.Вместо этого у них есть «порты» или входные и выходные прорези для смеси топлива / воздуха и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. В результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к весу, чем у четырехтактного двигателя, отсутствие необходимости замены масла и меньшее количество рабочих частей, подверженных износу или выходу из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей состоит в том, что, поскольку масло сгорает в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и пахнут (что приводит к загрязнению в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными видами транспорта). ,Однако доступны двухтактные масла с низким содержанием дыма, что несколько снижает выбросы.

Как отремонтировать триммер для струны

У меня есть триммер для подвале по выгодной цене, который я купил в большом домашнем магазине. К сожалению, запасные части вряд ли будут широко доступны для ремонта такой модели (хотя магазин может получить их у своего поставщика), которая, вероятно, была массово произведена в Китае. Тем не менее, это было дешево, и у меня были годы использования без проблем с двигателем (за исключением защиты от обрыва линии, и мне пришлось сделать новую).

Если вы хотите, чтобы машина прослужила 10 или более лет, выберите модель известного производителя, такого как McCulloch, Stihl, Husqvarna, Poulan Pro, Oleo-Mac, Ryobi, Craftsman, Weedeater, Flymo или Honda. Таким образом, вы можете быть уверены в получении сервисной информации, запасных частей и послепродажной поддержки.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Не используйте четырехтактное моторное масло в двигателе. Он содержит присадки, которые со временем могут загрязнить цилиндр, а также смолить поршень.Двухтактное масло предназначено для максимально чистого сгорания топлива.

  • Смазка двухтактных двигателей осуществляется путем смешивания двухтактного масла с газом перед использованием.
  • В общем, соотношение масла и газа для двухтактного двигателя должно быть 1:50. Это соответствует 20 мл на литр (2 л) или 2,6 унции жидкости (США) на галлон (США).
  • Некоторые производители рекомендуют соотношение 1:25 для своих двигателей, поэтому проверьте ваше руководство.
  • 1:40 или 1:30, вероятно, является хорошим компромиссом (т.е.е. больше масла).
  • Старайтесь избегать топлива, которое содержит этанол, поскольку он со временем впитывает влагу, окисляя металлические поверхности.
  • В течение нескольких секунд перемешайте смесь в контейнере, чтобы тщательно перемешать.
  • Обычно вы можете купить 100 мл пластиковые бутылки с двухтактным маслом, которых достаточно для приготовления 5 литров смеси. В США 2,6 жидких унций бутылки масла доступны для приготовления галлона смеси. Если вы делаете много обрезки, очевидно, что более выгодно покупать большую бутылку масла.

Перевод единиц измерения мощности

1 пинта США = 16 унций США в США = 473 мл

1 галлон США = 3,79 литра

1 британский имперский галлон = 4,54 литра

1 галлон Великобритании = 1,2 галлона США

1 британская имперская пинта = 20 британских унций жидкости = 568 мл

Правильный запуск триммера, кустореза или цепной пилы

  1. Положите машину на землю, чтобы на ней не было мусора.
  2. Если двигатель имеет отдельный выключатель, переведите его в положение «включено», в противном случае переведите рычаг управления воздушной заслонкой из положения «выключено» в положение полной заслонки
  3. .
  4. Заправьте двигатель, как описано выше
  5. Потяните за шнур стартера, и если двигатель не пытается запуститься после нескольких попыток, попробуйте выполнить повторную заливку.
  6. Как только двигатель запустится, подождите, пока он не выключится, или около десяти секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если это только дает «удар», попробуйте снова потянуть за шнур
  7. Затем выключите воздушную заслонку и дайте двигателю продолжить работу.
  8. Если двигатель не запускается, повторите процесс с самого начала, включив дроссель, заправив двигатель и запустив его.
  9. Если после нескольких попыток запуска ничего не происходит, возможно, двигатель затоплен. Оставьте на 10 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем пытаться перезапустить.
  10. Если двигатель работал последние 10 минут или около того, и он горячий, вам не нужно снова включать воздушную заслонку перед повторным запуском.

Примечание. Процедура запуска двигателя этого типа может быть неоднозначной. Некоторые двигатели не имеют лампы для начинающих. Кроме того, двигатель может иметь как частичное, так и полное положение воздушной заслонки. Дроссель может быть устроен так, что вы запускаете двигатель, не сжимая дроссель и не вращая его, а только когда он запускается. Обороты затем автоматически сбивают воздушную заслонку.Если возможно, проверьте ваше руководство для деталей.

Пустые топливные магистрали могут вызвать затруднения при запуске

Если вы запустите двигатель до тех пор, пока он не отключится перед повторным заполнением, топливные магистрали будут полностью опорожнены. Помните, что вам нужно нажать кнопку праймера 5-10 раз, прежде чем снова запускать двигатель. Если обратный клапан в пусковой кнопке не самый лучший, это может вызвать затруднения при запуске. Если кнопка работает правильно, она должна быть «губчатой».

Продолжайте нажимать на него, пока он не заполнится газом, и большая часть воздушных пузырей не исчезнет.Вы можете проверить, правильно ли работает грунтовка, частично заполнив резервуар газом, но оставив конец линии без фильтра над поверхностью (линия с фильтром должна быть погружена в воду). При повторном нажатии кнопки праймера газ должен вытекать из линии без фильтра.

Проверка на наличие трещин в топливных линиях

Утечка в линиях - это плохие новости, не только потому, что они приводят к образованию газового баллона на полу в гараже, но также могут помешать правильному всасыванию топлива в двигатель или вызвать образование пузырьков воздуха в трубопроводе в виде воздуха. входит через щели.Это может привести к остановке двигателя или затруднить запуск. Расколы / трещины в линиях могут быть неочевидными. Когда я убирал свой триммер после выполнения некоторой резки, хотя он хранился с баком на его спине и топливом ниже, чем уплотнительная пробка, где линии входили в бак, он все еще капал. Выполняя техническое обслуживание, я обнаружил, что топливопроводы были сломаны на полпути, внутри уплотнения, где они проходили через бак. Это было не сразу очевидно, поэтому при проверке линий на наличие трещин вытащите их из уплотнения, чтобы убедиться, что в этом разделе их нет.

Может ли грязная или потрескавшаяся свеча зажигания предотвратить запуск?

Если вилка не зажигается, есть две возможные причины:

Треснувший штекер

Трещина в керамической изоляции штепселя может привести к тому, что искра пробьет изоляцию так, что она не прыгнет в зазор, где она должна быть

Грязная вилка

Если керамическая изоляция, которая окружает центральный электрод, чрезмерно покрыта сажей, это также может привести к короткому замыканию искры, чтобы она не прыгнула на внешний электрод (тот, который подключен к резьбе).Вы можете очистить сажу с помощью зубной щетки или, что еще лучше, в стиле «зубной щетки», маленькой проволочной щетки. Затем протрите электроды с помощью зубной щетки в маленькой чашке / крышке кофейной банки, наполненной газом.

Может ли быть проблема с модулем зажигания?

Как подробно объясняется в моей статье Газонокосилка не запустится? - 10 лучших советов по поиску и устранению косилок . В небольших двигателях имеется устройство, называемое магнитом, для создания искры на свече зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.Это нечто среднее между трансформатором и генератором и создает напряжение около 10 кВ. Обычно это современные электронные конденсаторные модули зажигания разряда (CDI) на современных триммерах, поэтому нет необходимости чистить или заменять конденсатор (конденсатор).

Если вы не получите искру в штепсельной вилке и попробовали новую штепсельную вилку и безуспешно проверили на слабую проводку, возможно, неисправен этот модуль и его необходимо заменить.

В качестве альтернативы, встроенные магниты на маховике, возможно, ослабли, или зазор между полюсами катушек и маховиком может быть отключен.Это должно быть примерно 0,006 дюйма.

Проверка выключателя убийства

Выключатель уничтожения замыкает магнит, чтобы выключить двигатель. Грязные или корродированные контакты обычно приводят к невозможности остановить двигатель, а не к проблемам с запуском.

Вы можете проверить сопротивление переключателя с помощью мультиметра, установленного на диапазон омов. Если вы не знаете, как его использовать, прочитайте Как использовать цифровой мультиметр (DMM) для измерения напряжения, тока и сопротивления.

Это должно измениться от бесконечного сопротивления, когда переключатель находится во включенном положении (когда переключатель отключен от двигателя), до менее чем ом в выключенном положении.Обычно выключатель должен иметь высокое сопротивление, когда он выключен, но помните, что в этом случае «выключено» относится к выключенному двигателю и замкнутым контактам выключателя.

В идеале вы должны отсоединить один из выводов от переключателя при проверке сопротивления во включенном положении, поскольку сопротивление модуля зажигания параллельно будет влиять на показания. Однако, если сопротивление составляет несколько десятков килоом, это нормально, потому что это означает, что выключатель размыкается и не замыкает модуль зажигания.

Мультиметры от Amazon

Полезно для проверки напряжения, тока, целостности цепи и предохранителей. Вы можете купить дешевый измеритель, такой как Innova, который будет адекватно выполнять эту работу, или, в качестве альтернативы, более дорогую модель, такую ​​как Fluke 113, которая рекомендуется для технического обслуживания дома / автомобиля общего назначения. Платя больше, вы получаете лучшую точность, а также возможность калибровки / ремонта счетчика.

Как насчет крышки и обратного клапана на бензобаке?

В отличие от газонокосилок и другого подобного садового оборудования, которое обычно используется в одной ориентации, триммеры, бензопилы и кусторезы должны использоваться под разными углами.

Газонокосилка имеет вентиляционное отверстие в крышке бензобака, которое позволяет воздуху в бак выходить из него. Если бы резервуар не вентилировался до атмосферного давления, это ограничило бы поток газа из резервуара. (Переверните большую бутылку содовой с водой вверх дном, и вы поймете, что я имею в виду).

Если вы когда-либо опорожняли 55-галлонный масляный барабан, вы будете знать, что у них есть дополнительная пробка, которую необходимо ослабить, чтобы вентилировать барабан, позволяя воздуху входить и обеспечивая плавный поток из основного выпускного отверстия во время опорожнения.На газонокосилке вентиляционное отверстие - это всего лишь отверстие с волокнистой или пластиковой перегородкой внутри колпачка, чтобы предотвратить выброс газа. Этого недостаточно для триммера, если бак перевернут вверх дном, поэтому используется односторонний клапан (также называемый обратным или обратным клапаном).

Этот клапан может быть установлен в крышке топливного бака или на корпусе самого бака.

Клапан пропускает воздух, но газ не может вытекать обратно. Это может быть забит грязью, или внутренние поверхности прохода в клапанах могут слипаться, поэтому попробуйте запустить двигатель с слегка ослабленной крышкой (держите бак вертикально), чтобы увидеть, если это что-то изменит.

Чтобы очистить клапан, аккуратно вставьте небольшую плоскую отвертку с ювелирной головкой в ​​него, чтобы он был чистым (убедитесь, что он небольшого диаметра во избежание повреждения). Я не мог получить доступ к задней части этого клапана, потому что топливный фильтр был вставлен на место. С клапаном не было проблем, поэтому я не пошел дальше.

Не загрязнен ли топливный фильтр?

Возможно, хотя у меня никогда не было проблем с засоренными фильтрами на моем кусторезе, цепной пиле или триммере, и они имели сотни часов использования.

Зависит ли фильтр, зависит от качества получаемого вами газа. Если вы не будете соблюдать осторожность при заполнении резервуара и не допустите попадания в него грязи и песка, это неизбежно приведет к попаданию в фильтр. Примеси в двухтактном масле, вероятно, также накапливаются в фильтре.

Если вы можете заправить двигатель, и видно, что топливо возвращается в бак через линию без фильтра, вряд ли фильтр засорен.

Фильтр расположен на конце впускного топливопровода и заменяется, а не очищается (хотя вы можете попробовать удалить его, вымыть в горячей мыльной воде, промыть и дать ему высохнуть перед заменой).

Триммер отключен на полном газу

  • Убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке / бак не заблокировано.
  • Убедитесь, что трещины на впускном топливопроводе в баке не всасывают воздух, не давая топливу попасть в карбюратор.
  • Убедитесь, что заслонка выключена.
  • Вы используете правильную смесь? Используйте 1:50 или 1:40 масло: газ. Слишком много масла может вызвать проблемы.
  • Очистите воздушный фильтр и выхлопную сетку.

Если вы проверили все простые вещи, которые нужно исправить, возможно, вам понадобится проверить карбюратор:

  • Секция мембраны / насоса в карбюраторе, возможно, застыла, поэтому она не может перекачивать / измерять топливо
  • Струя может быть засорена и загрязнена

Теперь пришло время снять карбюратор с двигателя.

Ваш карбюратор может несколько отличаться от изображенного, но основной принцип тот же.

  • Секция мембраны в карбюраторе действует как насос. Импульсы низкого и высокого давления из картера двигателя перемещают эту мембрану назад и вперед, и это всасывает газ из бака в карман резервуара в карбюраторе.
  • Герконы действуют как обратные / обратные клапаны для остановки потока газа в обратном направлении.
  • Дозирующая игла или игольчатый клапан, управляемый диафрагмой, регулирует поток в кармане резервуара и перекрывает поток, когда карман заполнен.
  • В комплект входит праймерная лампочка, которая помогает всасывать топливо в карбюратор перед запуском.Без этого шнур стартера придется тянуть несколько раз, чтобы заполнить карбюратор газом. У некоторых карбюраторов нет этой кнопки праймера.
  • Хорошая идея - выложить детали на кусок ткани или старое полотенце, чтобы они не катились во время разборки. Вы также можете хранить их в лотке с магнитными деталями.
  • Не работай на улице, как я, когда разбирал. Это было только для того, чтобы облегчить фотографирование в хороших условиях освещения. Если вы уроните мелкие детали на газон, вы, вероятно, никогда их не найдете!
  • Если у вас есть воздушный компрессор и пистолет, продуйте всю грязь снаружи карбюратора, прежде чем снимать.Сделайте это, прежде чем снимать воздушный фильтр и топливопроводы, чтобы избежать попадания грязи в карбюратор или разрыва диафрагмы внутри него.

Сначала снимите воздушный фильтр.

Снимите воздушный фильтр с корпуса и проверьте его на наличие загрязнений. Вымойте его в мыле и горячей воде, затем отожмите и дайте высохнуть на воздухе.

Если вы просто снимаете воздушный фильтр, чтобы очистить его, не занимаясь каким-либо дополнительным обслуживанием или устранением неполадок, всегда рекомендуется заранее закрыть воздушную заслонку, чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Две гайки удерживают этот корпус на месте.

,

Как установить катушку зажигания на газонокосилку: eReplacementParts.com

В этой статье приведены профессиональные инструкции по ремонту инструмента, которые покажут вам, как заменить выключатель зажигания двигателя, что является частой причиной небольшого отказа двигателя.

Газовый и садовый инвентарь, работающий на газе, может не запускаться по многим причинам. Свечи зажигания, карбюраторы, тросы, маховики, фильтры и топливопроводы - это лишь некоторые из компонентов, способствующих правильному запуску двигателя.
Неисправная катушка зажигания является распространенной причиной того, почему бензиновый двигатель может не сработать сразу (или вообще). Модули катушек зажигания должны быть заменены на после их выхода.

Используя в качестве примера двухтактный триммер, эта статья с практическими рекомендациями и сопровождающее ее видео покажут вам , как заменить катушку зажигания в газовом двигателе. Кроме того, мы дадим несколько советов по диагностике возможных неисправностей катушки зажигания практически на любом газовом двигателе.Многие инструменты можно отремонтировать прямо дома, сэкономив время и деньги, которые в противном случае пошли бы в ремонтную мастерскую. Даже ремонт, который требует некоторого демонтажа и определенных шагов, может быть легкой прогулкой для пользователей инструментов, оснащенных правильным ноу-хау. Функция катушки зажигания и диагностика
Модули катушек зажигания расположены близко к маховику двигателя . Маховики имеют магнит , который проходит модуль катушки зажигания при вращении маховика.Проходящий магнит маховика генерирует электрический заряд внутри модуля катушки зажигания, и модуль передает заряд , который заряжает , в свечу зажигания двигателя
. Легко понять, почему здоровая катушка зажигания необходима для запуска и работы двигателя вообще.

Кроме того, механизм внутри модуля зажигания установлен на временной последовательности , которая координируется со скоростью проходящего магнита вращающегося маховика.Иногда катушка зажигания выходит из строя просто из-за несоответствия времени маховика. Неправильная катушка зажигания не может полностью выйти из строя . Другими словами, двигатель все еще может работать, но работать плохо. В любом случае, проверка катушки зажигания двигателя - это шаг интеллектуальной диагностики , если ваш бензиновый инструмент не запускается или работает ненадлежащим образом. Хорошей идеей было бы сначала исключить другие возможности, такие как проблемы с карбюратором, засоренные фильтры, плохие свечи зажигания и топливопроводы.Для проверки катушки зажигания требуется специальный диагностический прибор, который называется искровой тестер . Тестеры Spark недороги и просты в использовании. Вот шаги для использования искрового тестера для диагностики катушки зажигания: 1. Снимите свечу зажигания двигателя , багажник , .

2. Подсоедините загрузочный конец тестера к свечи зажигания двигателя .

3. Вставьте другой конец искрового тестера в багажника свечи зажигания вашего двигателя .

4. Потяните трос стартера двигателя.

Тестер искры разрывает (а затем замыкает) цепь от катушки зажигания к свече зажигания. После правильного и надежного позиционирования искрового пробоотборника несколько раз потянет за шнур запуска двигателя.

Если катушка зажигания работает нормально, то при потягивании пускового шнура окно на искровом тестере загорается электрическим зарядом.Если окно искрового тестера не загорается, когда вы тянете пусковой шнур, то вы можете быть уверены, что катушка зажигания должна быть заменена.

Как заменить модуль зажигания на двухтактном триммере Ryobi: eReplacementParts.com

Исправление вещей имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться с заменой модуля зажигания на двухтактном триммере Ryobi.

Триммер не в порядке? Пришло время решить проблему. EReplacementParts.com предоставляет детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вас не устраивает.

Ваш двигатель выключается случайно? Кажется, он отключается, когда становится жарко? Если это так, возможно, у вас неисправный модуль зажигания. Катушка зажигания вместе с маховиком создают электрический заряд для свечи зажигания. Неисправный модуль зажигания может вызвать множество проблем, от просто не запускающегося двигателя до случайных или случайных отказов.

Модули зажигания не часто выходят из строя, и многие из симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, также могут быть вызваны другими компонентами двигателя; поэтому важно тщательно проверить катушку (и другие компоненты двигателя) при диагностике.

Самая распространенная ошибка при диагностике катушки зажигания - это проверить ее, вынув свечу зажигания и заземлив свечу на двигатель (для проверки на искру). Свеча зажигания работает в герметичной среде внутри цилиндра; сильно отличается от атмосферного воздуха снаружи.

Чтобы воссоздать то, что происходит внутри цилиндра, вам нужно использовать искровой тестер. Лучше всего использовать тестер с регулируемым зазором, поскольку он позволяет напрягать катушку, увеличивая ширину зазора, что заставляет катушку создавать большую мощность для ее скачка.

В этой статье приведены пошаговые инструкции по снятию и установке модуля зажигания на триммере Ryobi.

Давайте начнем. СНЯТИЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ [вверху] 1. Снимите задний корпус двигателя.

Выверните винты, крепящие задний корпус двигателя к двигателю.

Снять задний корпус с двигателя.

2. Снимите вал и ручку в сборе.

Выверните (4) винта, которыми вал и ручка в сборе крепятся к двигателю.

Отделите узел вала и рукоятки от двигателя.

3. Привязать двигатель (это необходимо для снятия барабана сцепления).

Отсоедините чехол свечи зажигания от свечи зажигания.

Используйте ключ (или гнездо) свечи зажигания, чтобы ослабить свечу зажигания.

Снять свечу зажигания с двигателя.

Вставьте конец старого стартового троса (или аналогичного троса) в цилиндр двигателя (через отверстие для свечи зажигания).Продолжайте подавать веревку в цилиндр, пока поршень не сможет двигаться.

4. Снимите барабан сцепления.

Ослабьте внутренний винт, крепящий барабан сцепления к валу.

Снимите барабан сцепления.

5. Снимите диски сцепления.

Две пластины сцепления навинчиваются на вал. Каждую тарелку нужно снимать индивидуально. Чтобы избежать повреждения контактной поверхности пластин сцепления (то есть поверхности, которая контактирует с внутренней частью барабана сцепления), следует использовать следующий метод.

Расположите лезвие отвертки напротив внутренней спицы наружной пластины сцепления.

Ударьте конец отвертки молотком, чтобы ослабить диск сцепления (диск навинчивается на вал).

Открутите и снимите внешнюю пластину сцепления с вала.

Повторите этот шаг, чтобы снять внутреннюю пластину сцепления.

Снимите шайбу сцепления с вала.

6. Снимите корпус стартера.

Выверните (4) винта крепления корпуса стартера к двигателю.

Снять корпус стартера с двигателя.

7. Снимите модуль зажигания.

Используйте плоскогубцы с длинным носом, чтобы отсоединить провод от клеммы модуля зажигания.

Выверните (2) винта, которыми модуль зажигания крепится к двигателю.

Снять модуль зажигания.

УСТАНОВКА НОВОГО МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ [вверху] 8. Установите модуль зажигания.

Для точного выполнения этого шага рекомендуется использовать датчик зазора воздуха зажигания. Однако, если у вас нет датчика зазора зажигания (размером # .014 или .35 мм), в качестве замены допустимо использовать одну толстую визитную карточку или две тонкие визитные карточки.

На внешней стороне маховика находятся два магнита. Вращайте маховик, пока магниты не окажутся на верхней части двигателя.

Установите датчик зазора воздуха зажигания на маховик (над магнитами).

Установите новый модуль зажигания в его приблизительное положение над маховиком и установите (но не затягивайте) винты.

Установите (но не полностью затяните) крепежные болты модуля.

Отрегулируйте модуль зажигания так, чтобы контакты соприкасались с магнитами маховика (через щуп).

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.