Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить двигатель с оки на мотоцикл урал


Модификация Оки под мотодвс. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Заранее прошу строго не судить. Надеюсь кому-нибудь будет интересно. И пишу что данная идея для повседнева, а не покатушек.

Ока

Пространственная рама из труб частично повторяющий силовые элементы оки шире на 20см для внедрения более широкой подвески и колесная база удленная на 5см, задняя часть авто тоже удлиняется на 5 см. Передняя дверь укорачивается на 5 см. Убираются боковые стекла в кузове и появляются задние поссажирские двери которые открывающаюся в обратную сторону (распашные двери). Задняя дверь багажника делиться на две части, верхняя половина открывается вверх нижняя открывается вниз, как борт. Пол багажника выравнивается крашкой на нише. Бак переделывается либо устанавливается подходящий большого объёма . Подвеска передняя стандартная расширенная (расширенный подрамник) задняя подвеска от рено кангу.

Задняя торсионная подвеска Рено Кангу

Кузов из стекловолокна повторяющие очертания оки, но соответственно шире и длинее. Передний привод. Кпп от АЗЛК 2141 (или подобная кпп от Субару Легаси, Импреза, Форестер или ауди).

Кпп АЗЛК2141

КПП Субару Форестер

ДВС оппозитный V2, либо ИМЗ или BMW R1200 . Выбор пал на один из этих моторов так как они компактные и имеют привычный маховик на который можно приделать обычное сцепление с некой доработкой.

Двс ИМЗ

Полный размер

ДВС BMW

Назад выводится два отдельных глушителя.

Honda S1000: как установить двигатель мотоцикла в автомобиль.

Имея это в виду, первым шагом является поиск автомобиля, который все еще будет весёлым с мощностью 150-200 лошадиных сил. К счастью, это практически любой автомобиль, который весит меньше тонны. К сожалению, это не так много автомобилей. Многие японские автомобили середины 1980-х и более ранних, более старые MG и Triumphs, даже некоторые более поздние автомобили с либеральным снижением веса могли быть сделаны. Произошло несколько замен двигателей мотоциклов Miata, включая документально подтвержденный проект MotoIQ Miatabusa.Этот проект увлекательно читается, хотя простота была целью здесь, о больших модификациях двигателя и таких вещах, как нестандартная переходная пластина трансмиссии с ЧПУ и выходной вал, не могло быть и речи. Я живу в одном из тех государств, где проводятся испытания на выбросы, поэтому для чего-то подобного жизнь стала проще с более старым автомобилем без выбросов.

Идеальная машина для этого? Honda S600 1964 года. Он маленький и легкий, и это был первый автомобиль Honda для массового рынка, поэтому у него есть история. Кроме того, он по-прежнему работает с вышеупомянутым уравнением Hot Rod Equation, так как этот автомобиль изначально был оснащен двигателем объемом 606 куб. См, а донорский двигатель объемом 1 литр имеет мощность, в три раза превышающую мощность.Кроме того, это дешево! Особенно, если вы начнете с того, что видели лучшие времена.

Для проекта такого масштаба, помимо базовых инструментов, потребовалось несколько специальных инструментов, таких как:

Вот и все. Если вы играете вместе, вам понадобится какой-нибудь способ вырезать листовой металл для скобок и тому подобное, поэтому, если у вас нет гидроабразивной резки в гараже, вам может понадобиться вертикальная ленточная пила, дрель (возможно, сверлильный станок) и точильщик тоже.

Для простоты многие детали мотоцикла были перенесены.Это было сделано для того, чтобы избежать сложных препятствий, которые могут привести к тому, что проект окажется на eBay с 8000 других «моя потеря - ваша выгода», или «предстоящий развод», или «распродажа по банкротству», наполовину завершенных проектов. Поскольку планировалось перенести ЭБУ и трансмиссию для мотоциклов, список дел сводился к следующему:

  • Установите двигатель в автомобиле и

  • Подключите выход мотоцикла к трансмиссии

Super просто! Вид. На самом деле, у этих шагов есть несколько подэтапов, некоторые из которых имеют подэтапы, так что это выглядит примерно так:

Хорошо, это не так уж и плохо, это выполнимый список вещей, верно? Большинство из этих вещей должно существовать в базе знаний серьезного редуктора, так что если вы не делали некоторые из этих вещей в прошлом, сейчас самое время добавить их в свой репертуар.

Круто, вот и мы с нашим списком дел. Все, что нам нужно сделать сейчас, это объяснить каждый элемент с достаточным количеством деталей. Давайте начнем с самого начала.

Установка двигателя в автомобиле

Надеемся, что до того, как вы достигли этой точки, вы удалили все, что планируете заменить, например старый двигатель и коробку передач. Это на самом деле первый шаг, так что давайте начнем там.

Удалите все, что вы планируете заменить или не использовать, используя

Пустой отсек двигателя = пустой холст.

Снимите старый двигатель, трансмиссию, карданный вал, возможно, вам не нужен обогреватель или кондиционер или какие-либо из этих вентиляционных отверстий или трубок, возможно, вся приборная панель, запасное колесо и домкрат, старое тяжелое 12 В, все, что выглядит как выбросы, возможно даже дворники; светлее, тем лучше. Если вы планируете ежедневно ездить на этой машине, возможно, вы хотите быть немного более консервативным в своем снижении веса, сумасшедший, крутой.

Хорошо, все удалено, вернемся к первому шагу:

Установите двигатель в автомобиле

Как ни странно, нет стандартных комплектов для крепления двигателя для установки двигателя CBR1000RR 2007 года в автомобиле Honda 1964 года.К счастью, создать ваши собственные крепления проще, чем кажется; единственная сложная задача - определить силы реакции и разместить опоры двигателя в соответствующих местах. Вставьте домкрат под автомобиль, куда будет двигаться двигатель, опустите двигатель на домкрат с помощью подъемника двигателя и отрегулируйте высоту и местоположение с помощью домкрата. Подъем двигателя здесь не требуется, вы можете повесить двигатель на середину ~ 6-футового деревянного столба 4 × 4 (или пару стальных труб, которые у вас лежат) и попросить друга помочь вам его уронить.Оказавшись на домкрате, вам может потребоваться поднять двигатель с помощью деревянных блоков, чтобы он не упал вперед.

Как, 90% закончено.

Расположение двигателя должно быть выбрано с некоторой заботой о балансе веса, но также заботой является минимизация угла наклона карданного вала и эффективная установка на раму. Чем больше угол, тем больше (не крутящий момент) воздействует на двигатель и дифференциал, что может привести к поломке в месте, где вы не хотите, чтобы произошел сбой.Вы также хотите разместить двигатель как можно ближе к раме, чтобы иметь более короткие и эффективные крепления. Имейте в виду элементы, которые вы, возможно, еще не установили, такие как коллекторы, воздухозаборник, масляный фильтр и т. Д. Вы не хотите устанавливать все это, а затем понимаете, что вы не можете заменить свое масло, не потянув двигатель.

Когда двигатель будет примерно в том положении, в котором вы хотите, пришло время добавить крепления между ним и рамой. Двигатель жестко закреплен на раме, без резиновых опор; будь проще.

Могу ли я использовать двигатель мотоцикла?

Проблема теплообменника ложная. Это не очень тяжело и не сложно; Вы можете сделать даже один в стекловолокне и медных или алюминиевых трубах. Хорошо, никелевая медь 90/10 или 70/30 лучше, но в маленькой лодке это приемлемо. Правило никогда не должно иметь соленую воду внутри двигателя, так как отложения соли составляют всего 50 градусов по Цельсию, плохой двигатель должен работать холодным при 45 градусах. Когда вы пытаетесь мариновать двигатель автомобиля, грузовика или мотоцикла, рассчитанный на 90-95 градусов (бензиновые двигатели) или 78-82 градуса (дизель), и охлаждать его непосредственно соленой водой, это приводит к ошибкам.

Существует также большая потеря эффективности, лучшими примерами являются Mercuiser 5.0L и 6.2L, которые охлаждаются сырой водой и являются большими неэффективными присосками и охлаждаются гликолевой смесью, потому что они очень эффективны при удельном расходе около 200 г / л. / час, если вы используете BravoII с самыми большими (в диаметре) пропеллерами.

Я мариновал Honda NTV (называемый также Revere) 650 куб. См без особых проблем, я держал сухую камеру охлажденной сильной воздуходувкой, чтобы установка была простой.Honda NTV неразрывна, она может работать часами при 7500 об / мин и способна пробежать 300 миль на максимальной скорости (8000 об / мин), так что 3 часа WOT на немецком шоссе. 200 000 миль с обычным обслуживанием - обычное дело.

Посмотрите также на двигатели Subaru и Suzuki Geo или Metro. Они часто используются на самолетах. У Субаруса очень высокая репутация.

Ford Ranger 2.3L 145 л.с. полностью алюминиевый, 120 кг подходит, но вы должны заменить компьютер, так как он имеет ошибку на низких оборотах. Это очень легко установить морскую коробку передач.Такой двигатель стоит 2300 долларов США при производительности Ford, но вы можете получить совершенно новый за 1500 долларов США. Двигатель довольно сильный; в Англии он может провести целый год ралли при 220 л.с. 7200 об / мин, просто заменив кулачки и компьютер, все остальные двигатели производятся с завода.

Это просто для удовольствия, так как он больше не производится, но Citroen GS 1300cc с плоскими четырьмя воздушными охлажденными 65 л.с. (72 с более свободным выхлопом), двигатель около 40-50 кг, был испытан для ULM в восьмидесятых. Они взяли обычный новый двигатель, поставленный на скамейку, проработали его 10 часов, заменили масло и поработали 100 часов без остановок при максимальных оборотах (6000 об / мин) и максимальной мощности (72 л.с.).Замена масла и свечей зажигания, опять 100 часов. Не проблема. Таким образом, автомобильные двигатели, хорошие, могут быть использованы на лодках ... Представьте себе; 4 дня и 4 часа двигатель кричит ...

Лучше всего взять двигатель от мотоцикла GT, так как он имеет лучшую кривую мощности и лучший крутящий момент. Спортивные двигатели с очень легкими маховиками могут беспокоить, потому что они легко глохнут и не имеют выносливости при постоянных оборотах. Двигатель мощностью 150 л.с. и 75 кг - спортивный и не будет долговечным, эти двигатели рассчитаны на 50000 км при уличном использовании, поэтому Subaru был бы лучшим вариантом.

Не забывайте о безопасности: правила Береговой охраны США рациональны и хорошо объяснены.

,

Мотоцикл Урал - Купить Allroad Bike Продукт на Alibaba.com

Лучшее предложение на рынке для вас.

Легендарные российские мотоциклы УРАЛ. ЭТО РЕАЛЬНЫЙ БАК!

Новые и Б / у.

От 800 до 15000 $.

Гарантия советской надежности и мощности.

Различные модели и цвета. 1, 2 или 3 колеса!

Незабываемые положительные эмоции от вождения.Будем путешествовать куда угодно.

Удобная роскошь на трассе и бездорожье. Популярный, притягивает взгляд.

Это вызывает зависть у соседей. Олицетворяет вашу крутость.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка только в порт.

Двигатель

Число ходов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация Противоположно
Рабочий объем 745 см?
Диаметр цилиндра и ход поршня 78x78 мм.
Максимальная мощность составляет 41 л.с.При 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент 57 Н • м при 4300 об / мин
Тип впуска
Рекомендованное топливо AI-92
Система охлаждения Air
Система запуска Электростартер, пусковой удар
Коробка передач

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Сцепление Двухдисковое сухое
Главный привод Cardan
Размеры и вес

Длина 2580 мм
Ширина 1630 мм
Высота 1100 мм
Высота сиденья 749 мм
Колесная база 1550 мм
Снаряженная масса 357 кг
Полная масса 604 кг
Объем топливного бака 19 l
Ходовая часть и тормоза

Каркасная сталь Duplex
Подвеска
Передняя телескопическая вилка
Задний маятник с двумя амортизаторами
Тормоза
Передний диск гидравлический с 4-поршневым суппортом
Задний диск гидравлический с 1-поршневым суппортом
Приводы
Впереди 2 ,5x18
Задние 2,5x18
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 110 км / ч
Расход топлива
Смешанный цикл 7,6 л / 100 км
Производство

Страна происхождения Россия

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.