Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить гур на газель с 406 двигателем


Установка ГУР 3110 на Газель — ГАЗ Газель, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

Вот так случилось, что пока сам не попробуешь, мысль из головы не сгинет((( Так как был куплен донор почти год назад в виде Волги 3110 с ГУРом и 406 дв. мотор успешно был установлен. А вот ГУР все лежал и недавал покоя моей голове(((
Поиски информации кто этот ГУР уже ставил на Газель не нашел((( А он лежит и мозг поедает-- "Поставь меня Иванушка, и руль легче будет, одним пальцем!" Хоть я и не Иванушка, но отделаться от этой мысли не просто. Решил СТАВИТЬ!

И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.

И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!

Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90" с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!

А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных "винтов"((((

И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не "колодки заменить" — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки

Газель и Волга

профиль проставка

примерка

примерка

Еще раз говорю, оно того не стоит! Вот такое наблюдение и желание поставить бесплатную машинку от Волги! В топку ее…

Двигатель

, карбюратор 406. Технические характеристики двигателя

Трудно назвать автомобиль предметом первой необходимости в жизни человека, однако это самый распространенный автомобиль. А без чего люди не могут жить? Без сердца. Этот кузов от машины можно назвать силовым агрегатом.

Что это? Автомобильный двигатель - это инструмент, способный преобразовывать один тип энергии в другой. Именно благодаря этому осуществляется движение любого транспортного средства.

Как правило, машина установлена ​​на двигателе внутреннего сгорания, работающем на поршнях.Он делится на два типа: карбюраторный и инжекторный. Технические характеристики двигателя напрямую зависят от этого фактора. Все агрегаты (в зависимости от типа) работают на разных видах топлива. Их можно назвать бензином, сжатым природным газом или сжиженным углеводородом, дизельным топливом, более широко известным как дизельное топливо.

ЗМЗ-406

Кто может поспорить с тем, что большое количество перевозок осуществляется на автомобилях ГАЗ? На «Газели» чаще всего устанавливается двигатель 406. Карбюраторный силовой агрегат доступен в двух вариантах.Инъекция - только в одном. Каковы преимущества этого двигателя? Он тратит достаточно топлива на своей высокой мощности. А также устройство прослужит долго, но только если за ним последует надлежащий уход. Среди минусов особенно остро стоит то, что двигатель чувствителен к качеству моторного масла. Если он работает на каком-то конкретном типе, то лучше не экспериментировать много. Существует проблема работы вентилятора при торможении, которая приводит к перегреву. Система, которая должна регулировать температуру, немного нестабильна.А поскольку перегрев может привести к взрыву, вам следует внимательно следить за этим. Выпускаемый этой моделью двигатель был с 1996 года и по сей день известен как долговечный и надежный агрегат.

Характеристика

Стоит отметить, что данный аппарат обходит некоторые критерии предыдущего двигателя серии 402. Силовая установка 406 работает на 4 поршнях. Его вместимость составляет 110 "лошадей". Точно сказать о перегреве этого двигателя сложно, поскольку некоторые водители констатируют постоянный рост температуры, а другие говорят, что система охлаждения избыточна - агрегат не нагревается.

Если есть желание перевести ваш двигатель 406 (карбюратор или инжектор) на газовое оборудование, то следует отметить, что он отлично «уживается» с пропаном и метаном.

Момент с расходом топлива трудно выделить - это напрямую зависит от условий вождения и времени года. Согласно спецификации производителя, расход составляет в среднем 13,5 л на 100 км. Объем двигателя составляет 2,28 л.

Во внешней среде следует отметить компактное расположение всех элементов.Особенностью является расположение свечи зажигания - в центре. Максимальная мощность вращения коленчатого вала составляет 5200 об / мин.

История создания ЗМЗ-406

Данная модель двигателя была разработана на базе спортивного агрегата "Сааб 900". Конец создания проекта на бумаге - 1990-е гг. И через три года появились первые опытные образцы этого двигателя. Производство средних серий было начато в 1996 году, но с основного конвейера оно начало снижаться уже в 1997 году. Окончание производства - 2003 год.

Первый двигатель 406 (карбюратор) установлен на небольших лодках, которые использовались государственными органами. Чуть позже они заинтересовались сотрудниками Горьковского завода, и со временем его приобрели Волга и Газель. Через некоторое время он начал вводить базовый набор «Соболь». Производителям ЗМЗ и ГАЗа разрешено устанавливать «не родные» двигатели на многие модели автомобилей по собственному желанию, поэтому агрегат 406 можно увидеть на некоторых «Вольтах», в комплектацию которых данное устройство не входило.

Конструкция и характеристики

Двигатель 406 (карбюратор) работает на бензине.Имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенную электронную систему.

При создании этого силового агрегата производитель решил выделить его и добавить функции. Это можно учитывать расположение валов в верхней части блока цилиндров. Свечи зажигания расположены по центру. Благодаря использованию новой системы впрыска и камеры сгорания компрессия была увеличена до 9,3. Также была заменена система питания карбюратора.

Из-за некоторых манипуляций было сокращено потребление топлива.Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля марки «Волга» (был поставлен двигатель 406) была завышена специально и искусственно.

Разница между инжектором и карбюратором

Долгое время выпускались только модели карбюраторного типа. Со временем появились форсунки. За счет этого удалось достичь определенных характеристик, например, уменьшить количество потребляемого топлива. Если следовать теории ДВС, карбюраторный двигатель «Газель» 406 начинает работать интенсивнее с соответствующим увеличением уровня вращения коленчатого вала.Как этого достичь? Механизм выполнен таким образом, что при сильном нажатии на педаль количество паров бензина увеличивается. Это, в свою очередь, увеличивает скорость вращения коленчатого вала.

Инжекторный двигатель 406 (его часто использовал ГАЗ) работает с микропроцессором. Благодаря ему даже при небольшом нажатии педали динамика движения на автомобиле будет улучшаться.

Настройка двигателя

Чтобы немного изменить выходные данные двигателя, вы можете выполнить настройку, которая поможет повысить производительность.Некоторым не нравится малая мощность, другим - количество потребляемого топлива, а иногда водитель хочет выделиться на фоне других, оптимизируя определенные характеристики.

Первое, что вы можете сделать на СТО - улучшить двигатель 406 (карбюратор) с точки зрения мощности. Как правило, в этом случае либо технические характеристики агрегата увеличиваются за счет увеличения поршней, либо устанавливается турбонагнетатель (или отдельные турбины). Более надежным будет второй путь, однако первый займет гораздо меньше сил, денег и времени.

Чтобы улучшить общую динамику, достаточно будет уточнить каналы ввода и вывода.

Ошибки водителя

Из-за вечного желания усовершенствовать свое подразделение, старайтесь изо всех сил и в итоге просто заглушите двигатель. Какие ошибки нельзя допускать при работе с силовым агрегатом серии 406? Двигатель, цена на который колеблется в пределах 100 тысяч рублей, лучше не оптимизировать еще раз.

Не прислушивайтесь к советам неопытных водителей, которые предлагают уменьшить массу маховика.Это приведет только к ненужным проблемам, а не к увеличению мощности. Вихри воздуха излишни. Вам не нужно прислушиваться к специалистам, которые предлагают их установить. Если они используются, мощность w

.

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

При покупке коммерческого автомобиля важно обращать внимание не только на грузоподъемность и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» - самый популярный малотоннажный коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на ней были установлены различные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗеле», мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально эти автомобили собирали с Заволжского моторного завода.Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на ГАЗеле был установлен двигатель 402 (карбюратор). Что лучше выбрать - мы рассмотрим позже. С выпуском нового поколения «ГАЗель» (это 2003 год), линия двигателя пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это двигатель ЗМЗ-406.

Год спустя на «Газели» был установлен более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Каковы особенности этих силовых агрегатов? Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Это модифицированный вариант двигателя ЗМЗ-24Д, который был установлен на «Волге» в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил с объемом цилиндров 2,44 л. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что они говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело выдерживать нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это автомобильный двигатель с низким крутящим моментом.

Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, блок и головка нагреваются. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ZMZ-402 имеет очень простую конструкцию и очень удобен в обслуживании. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. С точки зрения расхода топлива этот агрегат самый прожорливый.Тема экономики мотора 402 знакома автомобилистам еще со времен советской "Волги". Загруженная "ГАЗель" потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. Зимой этот показатель может достигать 22-х. Использовать эту технику целесообразно только при установке ГБО.

ЗМЗ-406

Этот двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это новая линейка агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения. Однако привод механизма газораспределения по-прежнему осуществляется цепью.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, но имеет высокий крутящий момент, что так важно для коммерческого транспорта. Основными преимуществами являются более высокий ресурс и мощность.

Какой двигатель лучше для ГАЗель? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо различить отрицательные стороны 406-го мотора. Из недостатков отзывов отмечают сложность устройства синхронизации. Прежде всего, это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и до 100 тысяч требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец.Из-за этого появляется масло и большой расход топлива. «Газель» с этим двигателем расходует около 15-20 литров, в зависимости от режима работы.

ЗМЗ-405

Это более продвинутый агрегат, построенный на базе 406-го двигателя. Имеет более современный инжектор. При объеме 2,5 литра он развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается при разгоне.

405-й двигатель гораздо веселее, чем 406-й двигатель - говорят отзывы.Этот аппарат также обладает более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Следует иметь в виду, что этот параметр может отличаться, поскольку GAZelle имеет разную высоту кабины (паруса) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше работает на «ГАЗеле», стоит задуматься о технических усовершенствованиях этого агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры модифицировали головку блока, исключив каналы системы холостого хода.Вес головки блока цилиндров уменьшен на 1,3 килограмма. Если в 406-метровом двигателе используется безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, то на 405-метровой имеется двухслойная металлическая деталь. Это обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшего уплотнения стыков в критических местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, которая официально соответствовала требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Так какой двигатель лучше - 402 или 406? «Газель», укомплектованная первым двигателем, очень медленно набирает скорость и тяжело переносит нагрузку.Из-за этого двигатель перегревается и потребляет масло. Какой двигатель лучше для ГАЗеля? Что касается двигателя 406, это отличная альтернатива между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. В то же время двигатель 406 имеет современный 16-клапанный механизм газораспределения и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основным недостатком этого мотора является карбюратор.Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Если мы посмотрим, какой двигатель лучше - 405 или 406 для ГАЗеля, ЗМЗ-405 будет явным лидером. Этот двигатель не имеет предыдущих недостатков и требует меньшего технического обслуживания, поскольку он оснащен впрыском. Этот двигатель имеет более низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Двигатель 405 не перегревается при условии своевременной замены антифриза и обладает высоким ресурсом.Практика показывает, что этот двигатель «нянчит» до капитального ремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем намного выше. Это, пожалуй, единственный недостаток этого двигателя. В остальном ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если есть вопрос, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самая надежная и долговечная силовая установка, когда-либо установленная на этих автомобилях.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше у ГАЗеля.

р >> ,

Ford 406 Engine Build - журнал Hot Rod

Уличные двигатели с высоким крутящим моментом
Мы собираемся продемонстрировать, как построить дешевый 406ci Ford, работающий на бензиновом насосе. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропуская шаги, которые не имеют решающего значения для успеха уличного молотка с частотой вращения 5200 об / мин. Наш неуклюжий старый 406 развивает мощность в 380 лошадиных сил и крутящий момент не менее 450 фунт-футов - менее чем за 2000 долларов.

Во-первых, основы
406-дюймовый Windsor, основанный на 351ci Ford, легок для своего перемещения, но стоит больших денег, чтобы построить и включает сборку коленчатого вала толкателя.Для нашего молотка мы использовали блок 400М. 351M / 400 двигатель не похож на 351 Windsor. Образец болтовых колпачков такой же, как и в большом блоке 429/460, в то время как конструкция двигателя - в основном маленький блок в Кливленде. Эти двигатели Yeoman-Duty никогда не имели сжатия более 8,0: 1, и все они были двигателями смога. Следовательно, есть тысячи из них, ожидающих возрождения в гаражах.

351M был произведен в 1974–1979 годах в пассажирских вагонах, в то время как 400-скоростной двигатель с высоким крутящим моментом выпускал большие автомобили и пикапы до 1981 г.Когда новые, эти слизни никогда не производили больше чем 173 л. Независимо от этого, двигатели серии «M» многочисленны, дешевы и обычно показывают небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль.

Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то лучше всего начать с семейства двигателей 351M / 400. Кроме того, мы придерживались трех важных правил при создании нашего torquer:

1) Не бросайте камеру. Хотя кулачок с продолжительностью 330 градусов может заставить двигатель звучать великолепно, он не будет сильно крутить при низком уровне мощности.Мы использовали 268-часовой кулачок, который давал нам плоский диапазон мощности и хриплость от 2000 до 5200 оборотов в минуту, которая тянет как турбина.

2) Не переусердствуйте. Общий поток воздуха при высоких оборотах даже не учитывается - идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M / 400 используйте двухствольное литье OEM, которое имеет конструкцию с открытой камерой и хорошо течет. Совместите прокладки с головками и поддерживайте скорость порта с помощью малоэтажного двухплоскостного коллектора. Чем меньше, тем больше размер порта, поскольку порты могут течь достаточно для удовлетворения требований частоты вращения двигателя до 5500 об / мин.

3) Не переусердствуйте. Если вы выберете четырехствольный карбюратор, убедитесь, что он оснащен вакуумными вторичными устройствами и имеет расход около 650 куб. Если выбросы или классовые ограничения диктуют, тогда будет достаточно двухствольного потока 500-600 куб.

Мы создали комбинацию 400М после нашего разговора с Барри Пулом. «Пограничный бандит» из Sandy Elliott Ford в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком NHRA Super Stock в конце 60-х и начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, обновленная по технологии распределительного вала 1998 года.

Наше гнездо было хрипом мощностью 135 000 миль, достойным 65 лошадиных сил заднего колеса при 5000 об / мин. Испытание его в другом магазине Porsche оказалось еще более оскорбительным. Механики рассмеялись, когда 400-кубовый двигатель развивал меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche до 3,0 л, который они когда-либо работали на Dyno. Мы улыбнулись, зная, что повторная проверка будет другой историей.

Теперь доберитесь до этого
Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый кривошип и шатуны, которые упадут прямо сейчас.В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам потребуется ход 4,00 дюйма и поршни 4,030 дюйма. Работа исключительно с двухствольными головками. Порты в четырехствольных отливках слишком велики, чтобы работать на улице - для их заполнения и поддержания скорости порта потребуется воздуходувка. Наряду с их дизайном открытой камеры, у двухствольных головок, как у крыс Шеви, гораздо большие порты, чем у большинства маленьких блоков Chevrolet.

Мы выбрали высококачественные недорогие литые поршни Silv-O-Lite, которые были 0.030 дюймов негабарит. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров, которые были выбриты на 0,025 дюйма, и перфорации 0,030 обеспечили статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головой на насосе газа. Наши кольца были ничем иным, как упаковкой за 29 долларов с молибденовым верхним кольцом, литым вторым кольцом и комплектом контроля масла из трех частей. Это могло бы стоить небольшой мощности при 8500 об / мин, но небольшое сопротивление при нашем теоретическом пике в 5200 об / мин не стоило быстрой скорости износа колец низкого напряжения.Этот двигатель должен оставаться вместе не менее 50 000 миль без необходимости прикасаться к нему.

Наиболее важной областью насоса является распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью 220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, не слишком сильном перекрытии и достаточном потоке при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открыть клапаны, поднять их высоко, а затем быстро закрыть, не сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy # 268 используется новая технология уменьшенного перекрытия, которая является просто залогом плавного холостого хода и максимальной мощности / крутящего момента от 2000 до 5200 об / мин.(См. Сравнение спецификаций в другом месте этой статьи.)

Распределительный вал с 268 градусами быстро заполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как будто двигатель имеет сжатие 11,5: 1. Если прохождение испытания смога важно, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. Комплект Comp Cams поставляется с комплектом привода, подъемниками, пружинами, фиксаторами, замками и распределительным валом.

Шелдуст измерил блок от центра седел основного подшипника до внешних углов палубы и обнаружил 0.015-дюймовая разница между самым большим и самым маленьким измерениями. Это потребовало отделки обеих сторон блока на поверхности для монтажа на голову. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был скучен или выровнен, что сэкономило нам 125 долларов. Шелдуст пробурил блок 0,024 дюйма и отточил его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.

Далее мы попали в действие с шлифовальной машиной, абразивными валками и парой твердосплавных заусенцев, чтобы совместить прокладки с впускным и выпускным отверстиями, а также с впускным коллектором.Мы также очистили камеры сгорания и немного избавились от грубой отливки за выпускным клапаном. Хотя ни один из этих способов не обеспечивает нагрузку крутящего момента на самосвале, он способствует более широкой кривой крутящего момента.

Вместо использования трубных коллекторов (это было бы слишком просто), мы потратили более 16 часов на то, чтобы открыть стандартные выпускные коллекторы. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали трехцилиндровую конструкцию, известную своими крутящими моментами.

Sheldust установил новые чугунные направляющие клапана, потому что они не изнашивают шток клапана, как бронзовые кремниевые направляющие.Кроме того, чугунные направляющие лучше всего подходят для улиц с неэтилированным топливом и намного дешевле. Работа с трехугольным клапаном проста в реализации и дает отличные результаты. А при средней цене 125-175 долларов это хорошая цена. Собирая головки самостоятельно, вы экономите около 50 долларов. Вы также можете вставить клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла. Мы добавили клапаны из нержавеющей стали к рецепту; они стоят 150 долларов, но легче, чем стокеры, и дольше держат печать.

Чтобы очистить его, коленчатый вал был повернут на 0.010 / 0,010 дюйма, оставляя стандартный радиус скругления по бокам каждого журнала. Мы полировали журналы, и шлифовальная машина сняла фаски с масляных отверстий без дополнительной оплаты. Учитывая его основную функцию, мы решили не балансировать возвратно-поступательную сборку и сэкономили еще $ 175. Мы держали в кармане еще 150 долларов, используя запрессованные браслеты, а не полностью плавающие. После того, как штифты запрессованы (конец стержня раскален), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.

Масляный насос Меллинга был бесполезным делом. Пикап был отрегулирован на 3/8 дюйма от нижней части 8-литрового масляного поддона Canton.

Собираем все вместе
Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он вращается свободно. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, чтобы отверстие распредвала было обращено к потолку, чтобы не поцарапать подшипники кулачка.) Наш коленчатый вал был в отличном состоянии, и после того, как все поршни и шатуны были установлены, узел легко вращался.

Когда мы установили зубчатые колеса, мы проверили кулачок в соответствии со спецификациями производителя. Большинству «производственных» магазинов больше не требуется время для распредвала распредвала, хотя мы должны отметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, были правильными. Тем не менее, лучше безопасно, чем запутано.

Мы использовали стандартные коромысла и толкатели Comp Cams в процессе сборки. Убедитесь, что толкатели поворачиваются при нажатии пальцем, когда клапаны полностью закрыты. Если они этого не делают, механический цех не измерил высоту запаса толкателей и вычел количество материала, удаленного из голов и палубы.Снимите это количество с верхней части стержней клапана. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью шпилек и регулируемых рычагов, но они добавили бы 350 долларов к нашей общей стоимости.

Мы держали все в чистоте; следовал процедурам проверки и двойной проверки зазоров колец, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; и затем установите распределитель на верхнюю мертвую точку № 1 перед установкой впускного коллектора. Но даже после завершения длинного блока у нас было много дел, прежде чем мы могли запустить двигатель.Нам нужно топливо, и нам нужен огонь.

Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора - (cid двигателя [406] x max rpm [5200]), разделенного на 3456 (постоянная величина), - мы обнаружили, что нашему двигателю нужно 610 куб. Двухствольный Holley мощностью 550 кубометров в день обеспечивает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо выгоднее сделать ставку на вакуумный вторичный распределительный цилиндр Holley объемом 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает превосходную общую производительность и хорошую реакцию на газ.

Мы могли бы сохранить зажигание Ford, но мы использовали коробку зажигания MSD 6-AL и Super Blaster Coil. Стандартный электронный дистрибьютор Ford прекрасно работает с зажиганием ОЕМ, и он пропускает смог на уличном двигателе, но мы разорились на вкусности MSD.

Поскольку этот двигатель мотивирует Ford Ranchero 79 года, мы выбрали двойные каталитические нейтрализаторы (в соответствии с заводом), каждый из которых протекает по 750 кубических футов в минуту. Полная система после кошки от Muffler West Coast в Конкорде, штат Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубой Вентури Flowmaster два в одном в одном глушителе Flow Block Big Block.Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит дешевле.

С мешком крутящего момента нет необходимости запускать скорость сваливания 5000 об / мин или передачи 4,56: 1, чтобы вывести машину из строя. За $ 175 наши скин-флинты установили перерасход с ограничением 3,25: 1 в 9-дюймовом корпусе Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии / гидротрансформатора. Для запуска автомобиля мы выбрали преобразователь скорости 2200 оборотов в минуту, но с внутренними зазорами, обеспечивающими эффективность использования топлива в крейсерском режиме.На высокой передаче этот преобразователь развивает двигатель до 2280 об / мин при скорости 65 миль в час.

Суть? Комбинация Пула произвела 375 с лишним фунт-фут крутящего момента при чуть более 2000 об / мин - там, где осуществляется большинство уличных поездок. При 4400 об / мин он достиг максимума при 456 фунт-фут. Кроме того, 406 вырабатывали 382 л.с. со всеми выхлопными механизмами без изменений. С небольшой доработкой было бы легко получить 400 л.с. от этого низкого доллара.

На этот раз мы впечатлили контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не создавал 450 фунтов-футов крутящего момента или такой большой мощности при таких низких оборотах двигателя.Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не выбросили нас из магазина - 2000 долларов даже не заплатили бы за работу клапана на одном из двигателей их двойных верхних кулачков.

Даже если вы не идете по праведному пути, вы все равно можете получить 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента с помощью уличного молотка. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей для двух штук и сохранить ее "дружелюбной смогом" для повседневного обслуживания. Только не забудьте спланировать весь пакет, прежде чем положить руку на гаечный ключ. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены с супер стрит-ткач, который не берет пленных.

Обзор расходов *
Предмет / Услуги Цена
Холли карбюратор $ 280,00
MSD зажигания и
катушек
$ 175,00
Впускной коллектор 154,00 $
Кулачок и комплект 215,00 $
Клапаны из нержавеющей стали
$ 148,00
Поршни $ 98.00
Кольца $ 29,00
Подшипники Clevite
(сеть, шатуны и распределительный вал)
$ 63,00
ARP стержневые болты 35,00 $
Комплект крепежа $ 125,00
Комплект прокладок $ 48,00
Масляный насос $ 25,00
Глубокий масляный поддон и
пикап
$ 118,00
Абразивные валки $ 1200
Основные заглушки
(латунь для водяных рубашек)
21,00 $
Отверстие и отточить до
0,030 дюйма более
$ 155,00
Установить
чугунных направляющих клапанов
$ 100,00
Трехходовой клапан
работа (седла и клапаны)
$ 145,00
Поверхностные головки 95,00 $
Установить кулачок
подшипники
47 долларов.00
Палубный блок $ 55,00
Очистить, осмотреть,
и магнитные головки
35,00 $
Очистить и
проверить блок и вращающийся узел
$ 85,00
Машина и
полировальная рукоятка до 0,010 дюйма / 0,010 дюйма
$ 76,00
Зажимные штифты $ 60,00
Изменение размера стержней $ 85,00
Наш Итого 2484 долларов.00
Максимальная экономия $ 763,00
Максимальная цена 9 0005 лоу баксов $ 1 721,00
* Примечание. Цены были установлены путем совершения покупок вокруг
, покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и получения скидок
. Элементы, выделенные жирным шрифтом, не являются абсолютно необходимыми для успеха, поэтому
их стоимость может быть вычтена для максимальной экономии.
Показать все
Street Engine Cam
Сравнение спецификаций
COMP CAMS ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ 268-DEGREE
CAM
COMP CAMS X-TREME
ENERGY268-DEGREE CAM
номер по каталогу 32-221-3 32-000-5
Измельчить номер FC 268H-10 FC 5433-5216 h210
Впускной лепесток 268 градусов / 218 градусов при 0.050 дюймов 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма
Выхлопная труба 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма 268 градусов / 230 градусов при 0,050 дюйма
Клапанный подъемник (коромысло 1,73: 1) 0,494-дюймовый впуск / 0,494-дюймовый выхлоп 0,524-дюймовый впуск / 0,529-дюймовый выхлоп
Разделение лепестков 110 градусов 110 градусов
Примечание. Высокоэнергетическая камера с 268-градусным кулачком
Comp Cams уже многие годы является одной из наших любимых гидравлических дробилок
, и она дополняет проблему смога.Новый
X-Treme 268 более сильный, вырабатывает больше энергии при меньшем перекрытии и имеет
минимальных проблем загрязнения с помощью анализатора.
Показать все.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.