Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить на лодку стационарный двигатель


Установка лодочного мотора

Как установить лодочный мотор

Приехав с новеньким лодочным мотором на берег реки владелец думает, как правильно его прикрепить к корме лодки. Казалось бы, в самостоятельной установке нет ничего сложного. Мотор небольшой мощности легко повесить на транец в одиночку или с помощником. В прилагаемой к аппарату инструкции по эксплуатации подробно написано, как проводится эта работа. Однако, чтобы добиться максимальной скорости и экономичности от лодочного мотора необходимо потратить время на нахождение оптимального положения мотора на транце лодки.


Меры безопасности при установке мотора

Лодочный мотор – тяжелый механизм. Маломощные аппараты весом до 20 кг несложно установить в одиночку. Тяжелые моторы весом 30 – 50 кг чтобы не сорвать спину лучше устанавливать на транец лодки совместно с помощником. Для перевозки мотора от машины до лодки используют специальную тележку для ПЛМ.

Все работы по установке, настройке и перемещению лодочного мотора проводят при заглушенном двигателе и отсоединенном шланге выносного бензобака.

Во время присоединения шлангов бензобака и запуска лодочного мотора запрещается курить или пользоваться открытым огнем рядом с лодкой.

Установка мотора на транец лодки


После того, как лодка будет полностью надута мотор вешают на транец. Только что купленный мотор вешают посередине транца, фиксируют струбцинами подвесной системы. Струбцины затягивают до упора с одинаковым усилием. После установки мотор дополнительно привязывают к транцу страховочным тросом. 

Для надежности крепление мотора к транцу дополнительно проверяют два раза: после его прогрева и через 5 – 10 минут после начала движения судна. При необходимости струбцины затягивают сильнее.


Горизонтальная настройка положения мотора

Правильная установка мотора на транце лодки повышает скорость и управляемость судна, экономит горючее. По инструкции лодочный мотор устанавливают на центр транца. Стандартная установка мотора несложна, но, чтобы получить от мотора максимальную скорость и экономичность необходимо найти оптимальное положение аппарата на корме судна.

Во время работы мотора винт вращается и создает за кормой лодки вихревой поток, сдвигающий лодку с прямой траектории движения. Для компенсации крутящего момента винта мотор можно чуть сдвинуть к правому борту лодки. Смещение положения мотора на 30 – 50 мм относительно продольного центра лодки повышает устойчивость и управляемость судна. Длина смещения зависит от профиля дна лодки:

• для моделей с выпуклым V-образным дном мотор смещают на 5 см;

• для лодок с плоским дном мотор на транце смещают на 3 см.

На лодках известных брендов профиль кормы и днища компенсирует вихревой поток от винта, поэтому лодочный мотор устанавливают строго по центру транца. На лодках средней ценой категории для увеличения скорости, повышения управляемости судна и экономии топлива требуется настройка горизонтального положения мотора на транце.


Регулировка угла наклона двигателя


Правильная установка угла наклона лодочного мотора относительно кормы судна увеличивает скорость лодки и экономит горючее. Положение дейдвуда относительно транца лодки зависит от следующих факторов:

• конструкции судна, его обводов и кормы;

• шага винта;

• мощности мотора;

• количества пассажиров и веса груза в лодке;

• скорости течения;

• скорости и направления ветра, высоты волн.

Для изменения наклона дейдвуда лодочного мотора относительно кормы лодки в скобе подвесного устройства мотора есть отверстия в которые вставляется штифт. Перестановка штифта в соседнее отверстие изменяет угол наклона мотора на 3 - 4°. 

Для настройки угла наклона мотора двигатель останавливают, вытаскивают штифт, передвигают скобы относительно друг друга, вставляют штифт обратно. Мотор заводят, проплывают отрезок пути на разной скорости. После тестирования настройку положения мотора повторяют. 

Если лодочный мотор выставлен с большим отклонением от транца, крутящий момент от винта поднимает нос лодки и притапливает корму. Скорость лодки возрастает, она быстрее и легче выходит в режим глиссирования, управляемость уменьшается.

При небольшом отклонении дейдвуда от лодочной кормы выталкивающий нос эффект отсутствует, лодка идет ровно, потребление горючего увеличивается.

При отрицательном угле наклона двигателя лодка начинает зарываться носом в волны, скорость и управляемость уменьшается.


Вертикальная настройка лодочного мотора на транце лодки

Большое значение для скорости движения плавсредства имеет положение антикавитационной плиты мотора относительно днища. В зависимости от формы днища и модели судна плита должна располагаться на 10 – 50 мм ниже дна. 

Высокая установка мотора относительно дна судна приводит к тому, что винт начинает вращаться в верхнем слое воды, захватывая при этом пузырьки воздуха. Для невооруженного взгляда процесс выглядит как бурление воды в чайнике при кипячении. Сопротивление движению винта в разреженной среде уменьшается, количество оборотов двигателя самопроизвольно увеличивается, при длительной работе в этом режиме лодочный мотор выходит из строя.

Пониженная установка мотора увеличивает сопротивление воды вращению винта, снижает скорость движения судна.

Настройку вертикального положения лодочного мотора проводят несколькими тестовыми заездами в спокойную погоду. Для поднятия мотора на торец транца под подвесную систему подкладывают деревянные бруски, для понижения лобзиком выпиливают выемку в транце.

Установка и настройка лодочного мотора на транец лодки несложна и вполне посильна физически развитому мужчине. Лодка с оптимально расположенным на транце мотором хорошо управляется, быстрее выходит в режим глиссирования. 


Как установить второй морской генератор переменного тока на любой двигатель

Triple Alts

Pistenbroke - Спасибо за продуманные вопросы. Ссылка на статью посвящена установке устройства отбора мощности на любой двигатель. Таким образом, статья о методах механического крепления. Как добавить шкив в переднюю часть коленвала и тому подобное. Эта статья - большая часть того, что я узнал после создания сотен вторых комплектов генератора за последние 20 с лишним лет.

Для ясности я больше не собираю второй комплект генератора.Я разработал дизайн второго генератора Yanmar, который подходит для серии Jh5, экспортируемой из Новой Зеландии. Я до сих пор отвечаю на технические вопросы, но монтировки Yanmar alt изготавливаются, продаются и экспортируются компанией Seaquip в Окленде.

Ваши вопросы казались больше о регуляторах. Я выложил некоторую информацию о регуляторах, которую можно посмотреть здесь:

http://www.tongacharter.com/report-alternator-ideas.htm

Эта ссылка представляет собой серию вопросов, на которые я ответил о генераторах с высокой выходной мощностью, когда эта статья впервые появилась в печати пару лет назад.Вы должны прокрутить около половины пути, чтобы попасть в раздел вопросов и ответов.

Вы спрашиваете, зачем останавливаться на двух генераторах? Это хороший вопрос. Стив Д. строил "Солнечных оленей". В переписке он упомянул, что для балансировки нагрузки на рукоятку Янмар хотел, чтобы он использовал два альта плюс оригинал. Я работал над некоторыми из этих систем на протяжении многих лет, и это много дополнительных проводов и регуляторов для небольшого дополнительного усиления. Я понимаю, почему был добавлен третий генератор переменного тока (требование гарантии производителя), но удар за доллар быстро теряется.

Рассмотрим второй комплект генератора от Yachtwork.com, который стоит около 600 долларов США, а генератор Delco 160 А стоит 150 долларов США. Добавьте к этому кабели, ремни и дополнительные устройства, и это означает, что за менее чем 1000 долларов США яхта с серией Jh5 Yanmar может производить около 240 ампер. Это большая доля денег и стоит усилий / затрат для многих яхт.

Тройное крепление генератора нигде не производится в продаже, поэтому его сборка будет стоить более 2К. Шкив коленвала увеличит ширину другого ремня, и, следовательно, увеличится нагрузка на рычаг коленчатого вала.Большинство двигателей ограничивают количество лошадиных сил, разрешенное с передней стороны кривошипа. Семь л.с. при максимальных оборотах - обычная фигура. Семь л.с. могут быть адсорбированы из одной большой рамки.

Итак, почему бы не использовать тройную настройку alt?

  • Стоимость,
  • низкий коэффициент усиления от третьего генератора
  • нет прироста избыточности
  • Гарантия л.с. выдает

Еще раз спасибо за то, что спросил и поддерживает обсуждение.

С уважением,
Скотт

,

типов лодочных двигателей

Размеры лодочного двигателя

При выборе подходящего двигателя лодки для вашего судна, учитывайте размер и вес лодки и помните, что вес включает ваших пассажиров, топливо и снаряжение. Хорошее эмпирическое правило - приближаться к максимальной мощности, на которую рассчитана ваша лодка.

Мощность двигателя лодки

Если посмотреть на бензиновые двигатели (подвесной, кормовой или бортовой), на рынке есть три различных типа систем подачи топлива.Каждая система подачи топлива уникальна, и у каждой системы есть свои преимущества.

прямой впрыск топлива

  • Низкие выбросы
  • Отличная экономия топлива
  • Мгновенный запуск под ключ
  • Гладкий холостой ход
  • Уменьшенная блокировка пара в теплом климате
  • Автоматически настраивается на высоту, температуру воздуха и воды
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Доступны системы самодиагностики
  • Герметичная топливная система (помогает устранить окисление топлива)

Электронный впрыск топлива (EFI)

  • Равномерное распределение воздуха и топлива
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Обычно отличная экономия топлива
  • Холодный запуск двигателя
  • Наличие систем самодиагностирования
  • Низкие выбросы (особенно четырехтактные)

Топливные системы с карбюратором

  • Самая низкая начальная стоимость
  • Простой дизайн
  • Более высокие выбросы по сравнению с системой EFI или DFI
  • Плохая экономия топлива по сравнению с системой EFI или DFI

Типы лодочных двигателей

Лодочный двигатель является одним из наиболее важных компонентов судна.По этой причине важно понимать различные доступные варианты и то, какой двигатель лодки будет соответствовать вашим потребностям рыбалки. Два основных фактора, которые следует учитывать, это вес и мощность вашего двигателя. Это основные типы двигателей.

Дизельные двигатели с внутренним мотором

Дизельные двигатели рассчитаны на сжатие для питания двигателя. Их конструкция аналогична традиционному газовому двигателю с коленчатыми валами, цилиндрами и поршнями; однако топливные системы на дизельном двигателе совершенно другие и более сложные.

Дизельные двигатели варьируются в размерах и лошадиных силах. Несмотря на то, что они широко используются в других частях света, в Соединенных Штатах, они обычно встречаются в лодках более 35 футов. Основная причина, по которой дизельные двигатели не используются в небольших лодках, - это вес. В общем, дизельный двигатель весит больше, чем газовый двигатель. Тем не менее, они используются в более крупных судах из-за их способности создавать крутящий момент.

  • Никакой окись углерода, чтобы беспокоиться в каютах или на задней части лодки
  • Отличный крутящий момент
  • Ожидаемая продолжительность жизни
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Обычно работает на более низких оборотах, чем традиционные газовые двигатели
  • невзрывоопасное топливо

Внутренние газовые двигатели

Эти лодочные моторы модифицированы для морского использования.Бензиновые внутренние двигатели варьируются от 90 лошадиных сил до более 1000 лошадиных сил на двигатель и используются в самых разных лодках, от буксируемых спортивных лодок до больших крейсеров.

В конфигурации с внутренним двигателем двигатель установлен на миделе корабля с приводом, проходящим через днище лодки к гребному винту, и отдельным рулем, используемым для рулевого управления. Коробка передач часто используется для передачи мощности от двигателя к винту. Выхлоп проходит через корму лодки. Внутренние лодки обычны для буксирных видов спорта, таких как катание на водных лыжах и вейкбординге, поскольку они позволяют продвинуть пропеллер вперед по задней части лодки, предоставляя площадку для платформ, чтобы помочь лыжникам входить и выходить из лодки.

  • Простая система привода может снизить объем технического обслуживания
  • Нет возможности обрезать пропеллер
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Тихо и не по пути
  • Подвесные лодочные

    Подвесной двигатель - это переносное автономное устройство, состоящее из двигателя, коробки передач и гребного винта, которое прикреплено к транцу лодки.

Растущее число подвесных двигателей имеет четырехтактную конструкцию, но многие все еще являются обычными двухтактными двигателями, которые сжигают масло в качестве смазки вместе с топливом.Двухтактные подвесные двигатели новой технологии представляют собой двигатели с непосредственным впрыском и работают на 75% чище, чем обычные двухтактные подвесные двигатели.

Управление лодками с подвесными лодками контролируется румпелем или рулевым колесом, которое поворачивает весь двигатель к прямой тяге винта. Подвесные двигатели имеют большую мощность на фунт веса, чем внутренние двигатели.

  • Inboards

    Внутренний двигатель - четырехтактный автомобильный двигатель, адаптированный для морского использования.Он установлен внутри корпуса или перед.

Двигатель вращает карданный вал, проходящий через днище корпуса и прикрепленный к винту на другом конце.

Управление большинством внутренних судов (кроме PWC и катеров с реактивным приводом) контролируется рулем за пропеллером.

  • Stern Drives

    Stern приводы известны также как внутренние / внешние (I / O), потому что они сочетают в себе функции, имеющиеся как на внутренних, так и на внешних двигателях.Двигатели с кормовым приводом - это четырехтактные автомобильные двигатели, предназначенные для морского использования и установленные внутри лодки.

Двигатель кормового привода присоединен через транец к приводному блоку (также называемому выносным приводом), который по существу является нижним блоком подвесного двигателя. Двигатель вращает карданный вал, который прикреплен к винту на другом конце.

Рулевое управление лодок с кормовым приводом контролируется выносным приводом, который вращается, как подвесной двигатель, для направления тяги пропеллера.У кормовых приводов более тихие и более экономичные двигатели.

  • Реактивные катера
    Преимущество реактивных силовых установок

    заключается в отсутствии гребного винта, что может быть опасно для людей в воде и для морской жизни.

Обычно это внутренние двигатели, которые забирают воду, которая протекает через насос, приводимый в движение рабочим колесом.Затем вода под высоким давлением сливается через форсунку, которая продвигает лодку вперед. Форсунка поворачивается для обеспечения рулевого управления лодкой. Большинство личных судов используют реактивные двигатели.

Когда мощность не подается, судно с реактивным двигателем теряет рулевое управление, потому что это поток воды, который управляет лодкой. Держите руки, ноги и волосы подальше от впускного отверстия насоса и не работайте на мелкой воде.

Материалы предоставлены www.boat-ed.com и www.DiscoverBoating.com

Узнайте о различных типах корпусов в нашем следующем разделе.

,

Как построить лодку; Но с чего конкретно начать?

Если вы хотите знать, как построить лодку, вы пришли в нужное место, потому что это то, что мы сделали, учась на ходу. Ее зовут Алаказам , и вы можете увидеть ее в действии на картинке выше, идущей через Карибское море к Антигуа. И мы проведем вас через весь процесс строительства парусника ...

Конечно, вам не нужно начинать с нуля, как мы; Есть несколько других вариантов постройки лодок, которые могут сэкономить время и, возможно, деньги.

Какой бы вариант вы ни выбрали, очень хорошая идея - продумать весь проект от начала до конца, так как ничто не может привести к большим разрушениям и дополнительным затратам, чем передумать на полпути к проекту строительства лодки.

Это неизбежный факт, что стоимость и размер тесно связаны, но не линейно, как вы могли бы предположить. Если вы удвоите длину лодки, вы, вероятно, увеличите затраты в четыре раза; и не только затраты на сборку, но и расходы на владение и эксплуатацию.Просто подождите, пока не наступит время против обрастания, и вы поймете, что я имею в виду.

Расходы на швартовку, похоже, поднимаются примерно на 12 м (40 футов) в целом, а другие - на 15 м (50 футов), что стало последним убедительным фактором при определении размера нашей самостоятельной сборки круизного парусного судна на 11,5 м (38 футов) на палубе. Это позволило высунуть якорь на одном конце и механизм рулевого управления на другом, на тот случай, если любой сотрудник марины должен переусердствовать с рулеткой.

Но с чего вы хотите начать? Вот три основных варианта: ~

  1. Купите старую уставшую лодку и полностью отремонтируйте ее, или
  2. Купите голый корпус и молдинг для дома, или
  3. Начните с нуля и постройте корпус сам.

Мы рассмотрим эти три варианта по очереди: ~



1 ~ Начиная с 'Fixer-Up'

Это может быть отличным вариантом, особенно если вы можете получить в свое распоряжение старую, но уставшую родословную лодку с зарекомендовавшей себя репутацией, например, разработанную Тедом Брюером Morgan 28, показанную здесь, - и вы можете просто получить ее по абсолютной цене.

Старый, уставший парусник идеально подходит для реставрационного проекта ...

Если повезет, большая часть интерьера будет спасена, но вы, вероятно, захотите обновить инструменты и электронику, заменить буровую установку и всю оснастку, установить новый двигатель и корму, а также заменить люки и многое другое. палубное оборудование.

Но вы действительно должны привлечь профессионального геодезиста, прежде чем приступить к такому проекту. Объясните ему тщательно, каковы ваши намерения, и попросите его подготовить свой доклад с учетом этого; это может сэкономить вам кучу времени и денег.



2 ~ Начиная с голого корпуса GRP

Этот подход поможет вам быстро стартовать, особенно если корпус поставляется с уже установленным профилем палубы и скрепленными переборками. Проблема будет в том, чтобы найти их, так как в наши дни немногие производители предлагают этот популярный вариант.



3 ~ Начиная с нуля

Вам нужно сделать глубокий вдох, прежде чем отправиться по этому маршруту - и, поверьте мне, я знаю, потому что именно так мы построили нашу специально разработанную парусную лодку Alacazam .

Если вы не строите из установленного набора планов лодок, вам будет рекомендовано привлекать дизайнера яхт с самого начала.

И одним из ваших первых решений будет выбор материала корпуса - стекловолокно, сталь, алюминий, железобетон или дерево - но какой именно и почему?



Основные требования к нашей идеальной круизной парусной лодке

'Jalingo 2', мое тяжелое водоизмещение, длинный киль, Nicholson 32 Mk 10 парусная лодка

Моя текущая лодка в то время была Николсон 32 Mk10. Jalingo был крейсером с большим водоизмещением и узким корпусом, с длинным килем, который я проплыл тысячи миль - большая часть его была отдана одной рукой (пока я не встретил Мэри, которая положила деньги на всю эту снисходительность) - у берегов Великобритания, Франция, Испания и Португалия, а до Средиземного моря и обратно.

Ее форма корпуса и смещение ( Jalingo's , а не Mary) означали, что она чувствовала себя комфортно в море и была сильна в ударе, но вяло при слабом ветре - и этот киль означал, что она была кошмаром, чтобы справиться в пределах Марина.

Как и у всех дальнобойщиков, у нас было хорошее представление о том, каким будет «идеальный круизный парусник» . Я всегда думал, что оснастка для катера - идеальная, идеальная оснастка для круизного катера с роликовой консолью, висячим стакселем (легко заменяемым при помощи штормовой стрелы) и гротом с рифами ленивые домкраты, так как я не доверяю ни ворчанию в мачте, ни в повороте.

Дополнительно она: ~

  • будет иметь высокую устойчивость к опрокидыванию;
  • быть надежным и простым в обслуживании;
  • имеют хорошие характеристики под парусом;
  • имеют удобное, легкое движение в процессе;
  • легко управляется небольшой командой;
  • имеют достаточный внутренний объем для комфортного проживания на борту;
  • быть доступным для владения и эксплуатации.

Знали ли мы, как построить лодку с этими желаемыми характеристиками? Нет, но мы знали человека, который сделал. Войдите в Эндрю Симпсон, дизайнер яхт, геодезист и корабел - и один из моих лучших друзей ...



Предложения дизайнера для нашего идеального круизного парусника

Мы подробно обсудили все это и сделали несколько набросков как внутренней планировки, так и эффективной, работоспособной кабины.

Эндрю выполнил анализ чисел и придумал эскизный проект для 38 футов (11.5м) катер для плавания с балластом из дерева / эпоксидной смолы (кедровая полоса).

«Она будет легкой, быстрой, надежной и удобной», - сказал он

«И мореходны?» мы спросили

«В высшей степени так», он ответил

«Верно», мы сказали, «Давайте сделаем это!»

И так мы сделали ...


Алаказам

Эскиз дизайнера Alacazam, легкого водоизмещающего катера, оснащенного шлюпкой

Общая длина ~ 11,5 м (37,5 футов)

Длина ватерлинии ~ 10.6 м (34,5 фута)

Балка ~ 3,9 м (12,5 фута)

Осадка ~ 2,2 м (7 футов)

Водоизмещение ~ 7,023 кг (7,75 тонны)

Соотношение смещения / длины ~ 159

Отношение площади паруса к водоизмещению ~ 18,28



Итак, как мы построили Алаказам ?

Вот и вся история, на словах и рисунках.

Как построить лодку: ~

Следующая: Как построить лодку, часть 1


Вы здесь: ~ Круиз на парусной лодке> Как построить лодку



  1. Запасные части для парусного судна и оборудование для круизов на дальние расстояния

    17 июля, 20 04:12

    Описание: Вот полезный контрольный список запасных частей и оборудования для парусного судна, отправляющегося в плавание на дальнем расстоянии от берега.Вы не можете нести слишком много; но вы не можете нести все

    Подробнее

  2. Продажа парусного оборудования

    15.07.20 03:34

    Здесь люди, продающие парусное оборудование, рекламируют свои вещи совершенно бесплатно. Если вы ищете подержанные парусные принадлежности или другие аксессуары для лодок, вот где их найти!

    Подробнее

  3. «Vite & Rêves» , Catana 401 # 1

    12 июля, 20 12:53 вечера

    «Vite & Rêves» В настоящее время находится в Гренаде, Вест-Индия Описание Дизайнер: Кристоф Барро; Общая длина: 12.5м; Длина по ватерлинии: 12,0м; Ширина:

    Подробнее


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020