Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить новый двигатель на машину


Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?

Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.

1. Я заменил двигатель на идентичный. Нужно ли мне регистрировать изменения?

Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.

Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.

2. Я заменил двигатель на отличный от предыдущего. Нужно ли мне регистрировать изменения?

Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.

Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.

3. Есть ли способ получить более мощный двигатель без регистрации изменений?

Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.

Как установить двигатель в автомобиль

от Eli Laurens

bouchillonperformance.com

Автомобильные двигатели предназначены для замены относительно просто, когда они изнашиваются. Двигатель любого автомобиля может быть удален и заменен новым наиболее компетентным механиком. Средний механик на заднем дворе должен потратить около 20 часов на замену типичного двигателя.

Установка запасного двигателя в автомобиль

Шаг 1

Подготовьте старый двигатель к демонтажу.Отсоедините аккумулятор, ремни вентилятора и корпус воздухозаборника от двигателя. Отсоедините и снимите все вакуумные шланги, топливопроводы и кабели дроссельной заслонки. Слейте все жидкости из двигателя, включая масло, охлаждающую жидкость, бензин и фреон. Отвинтите трубу выпускного коллектора от выхлопной трубы, используя при необходимости резак. Снимите все шланги охлаждающей жидкости и радиатор. Поместите домкрат в нижней части двигателя, снимите давление с креплений двигателя и ослабьте, но не снимайте их.

Шаг 2

Отсоедините двигатель от коробки передач.На автомобилях с задним приводом это будет сзади двигателя. На моделях с передним приводом это будет на правой нижней части двигателя между ним и ведущим колесом. Большинство коробок передач легко открутятся, но не отсоединятся от двигателя, пока двигатель не будет снят.

Шаг 3

Закрепите цепь подъема двигателя вокруг нижней части двигателя, полностью выкрутите опоры двигателя, а затем поднимите двигатель. Цепь подъема должна быть размещена вокруг выпускных коллекторов, закреплена вокруг блока и затянута.Когда двигатель выйдет на свободу, он отключится от трансмиссии, и вес сместится. Поднимите двигатель прямо вверх и из моторного отсека. Не опирайтесь на автомобиль, так как он не рассчитан на такой вес. Поместите двигатель в безопасное место и не оставляйте его подвешенным на подъемнике в течение длительного времени.

Шаг 4

Установите новый двигатель. Используя подъемник, медленно опустите новый двигатель на место. Первым соединением должна быть коробка передач, убедившись, что приводной вал совпадает с входным валом коробки передач.Закрепите болты на коробке передач, затем установите опоры двигателя. Следует использовать новые крепления - никогда не используйте старые крепления двигателя. Установив двигатель, начните устанавливать выпускной коллектор и систему охлаждения. Радиатор и шланги должны быть подсоединены перед ремнями и аксессуарами.

Шаг 5

Установите на место вакуумный и топливопроводы, а также кабели дроссельной заслонки и аксессуары. Обязательно хорошо их закрепите, так как вакуум и давление топлива имеют решающее значение. Компьютер двигателя, если таковой имеется, может быть повторно использован со старого двигателя, если они имеют тот же тип и модель двигателя, с тем же типом впуска (впрыск топлива).Большинство производителей не будут поставлять новый компьютер с недорогими двигателями вторичного рынка.

Шаг 6

Установите на место впускной коллектор, аккумулятор и ремни вентилятора. Новые «тарные» двигатели или полностью собранные двигатели по почте поставляются со всеми необходимыми уже установленными впускными частями. Некоторые производители будут экономить на этом, и не включают в себя такие простые вещи, как винты или прокладки впускных. Можно повторно использовать детали старого двигателя, но их необходимо тщательно очистить и осмотреть заранее.

Шаг 7

Залейте все жидкости и любые жидкости для обкатки, рекомендованные производителем.

Перепроверьте все точки подключения и не проворачивайте двигатель, пока все не будет полностью проверено. В линии не будет топлива, пока насос не проработает несколько минут. При первом запуске нового двигателя не включайте двигатель на скорости более 2000 об / мин, по крайней мере, в течение первого часа, и меняйте масло один раз после первых 500 миль.

Наконечник
  • Используйте надлежащие защитные средства при сварке или работе с электроинструментами
Предупреждение
  • Перед подъемом двигателя убедитесь, что цепь подъема двигателя надежно закреплена. Подключайте аккумуляторную батарею только после проверки всех стропов заземления
понадобится
  • Магазин с полным набором инструментов
  • Подъем двигателя
Еще статьи
.

Honda S1000: как установить двигатель мотоцикла в автомобиль.

Имея это в виду, первым шагом является поиск автомобиля, который все еще будет весёлым с мощностью 150-200 лошадиных сил. К счастью, это практически любой автомобиль, который весит меньше тонны. К сожалению, это не так много автомобилей. Многие японские автомобили середины 1980-х и более ранних, более старые MG и Triumphs, даже некоторые более поздние автомобили с либеральным снижением веса могли быть сделаны. Произошло несколько замен двигателей мотоциклов Miata, включая документально подтвержденный проект MotoIQ Miatabusa.Этот проект увлекательно читается, хотя простота была целью здесь, о больших модификациях двигателя и таких вещах, как нестандартная переходная пластина трансмиссии с ЧПУ и выходной вал, не могло быть и речи. Я живу в одном из тех государств, где проводятся испытания на выбросы, поэтому для чего-то подобного жизнь стала проще с более старым автомобилем без выбросов.

Идеальная машина для этого? Honda S600 1964 года. Он маленький и легкий, и это был первый автомобиль Honda для массового рынка, поэтому у него есть история. Кроме того, он по-прежнему работает с вышеупомянутым уравнением Hot Rod Equation, так как этот автомобиль изначально был оснащен двигателем объемом 606 куб. См, а донорский двигатель объемом 1 литр имеет мощность, в три раза превышающую мощность.Кроме того, это дешево! Особенно, если вы начнете с того, что видели лучшие времена.

Для проекта такого масштаба, помимо базовых инструментов, потребовалось несколько специальных инструментов, таких как:

Вот и все. Если вы играете вместе, вам понадобится какой-нибудь способ вырезать листовой металл для скобок и тому подобное, поэтому, если у вас нет гидроабразивной резки в гараже, вам может понадобиться вертикальная ленточная пила, дрель (возможно, сверлильный станок) и точильщик тоже.

Для простоты многие детали мотоцикла были перенесены.Это было сделано для того, чтобы избежать сложных препятствий, которые могут привести к тому, что проект окажется на eBay с 8000 других «моя потеря - ваша выгода», или «предстоящий развод», или «распродажа по банкротству», наполовину завершенных проектов. Поскольку планировалось перенести ЭБУ и трансмиссию для мотоциклов, список дел сводился к следующему:

  • Установите двигатель в автомобиле и

  • Подключите выход мотоцикла к трансмиссии

Super просто! Вид. На самом деле, у этих шагов есть несколько подэтапов, некоторые из которых имеют подэтапы, так что это выглядит примерно так:

Хорошо, это не так уж и плохо, это выполнимый список вещей, верно? Большинство из этих вещей должно существовать в базе знаний серьезного редуктора, так что если вы не делали некоторые из этих вещей в прошлом, сейчас самое время добавить их в свой репертуар.

Круто, вот и мы с нашим списком дел. Все, что нам нужно сделать сейчас, это объяснить каждый элемент с достаточным количеством деталей. Давайте начнем с самого начала.

Установка двигателя в автомобиле

Надеемся, что до того, как вы достигли этой точки, вы удалили все, что планируете заменить, например старый двигатель и коробку передач. Это на самом деле первый шаг, так что давайте начнем там.

Удалите все, что вы планируете заменить или не использовать, используя

Пустой отсек двигателя = пустой холст.

Снимите старый двигатель, трансмиссию, карданный вал, возможно, вам не нужен обогреватель или кондиционер или какие-либо из этих вентиляционных отверстий или трубок, возможно, вся приборная панель, запасное колесо и домкрат, старое тяжелое 12 В, все, что выглядит как выбросы, возможно даже дворники; светлее, тем лучше. Если вы планируете ежедневно ездить на этой машине, возможно, вы хотите быть немного более консервативным в своем снижении веса, сумасшедший, крутой.

Хорошо, все удалено, вернемся к первому шагу:

Установите двигатель в автомобиле

Как ни странно, нет стандартных комплектов для крепления двигателя для установки двигателя CBR1000RR 2007 года в автомобиле Honda 1964 года.К счастью, создать ваши собственные крепления проще, чем кажется; единственная сложная задача - определить силы реакции и разместить опоры двигателя в соответствующих местах. Вставьте домкрат под автомобиль, куда будет двигаться двигатель, опустите двигатель на домкрат с помощью подъемника двигателя и отрегулируйте высоту и местоположение с помощью домкрата. Подъем двигателя здесь не требуется, вы можете повесить двигатель на середину ~ 6-футового деревянного столба 4 × 4 (или пару стальных труб, которые у вас лежат) и попросить друга помочь вам его уронить.Оказавшись на домкрате, вам может потребоваться поднять двигатель с помощью деревянных блоков, чтобы он не упал вперед.

Как, 90% закончено.

Расположение двигателя должно быть выбрано с некоторой заботой о балансе веса, но также заботой является минимизация угла наклона карданного вала и эффективная установка на раму. Чем больше угол, тем больше (не крутящий момент) воздействует на двигатель и дифференциал, что может привести к поломке в месте, где вы не хотите, чтобы произошел сбой.Вы также хотите разместить двигатель как можно ближе к раме, чтобы иметь более короткие и эффективные крепления. Имейте в виду элементы, которые вы, возможно, еще не установили, такие как коллекторы, воздухозаборник, масляный фильтр и т. Д. Вы не хотите устанавливать все это, а затем понимаете, что вы не можете заменить свое масло, не потянув двигатель.

Когда двигатель будет примерно в том положении, в котором вы хотите, пришло время добавить крепления между ним и рамой. Двигатель жестко закреплен на раме, без резиновых опор; будь проще.

Honda S1000: как установить двигатель мотоцикла в автомобиль - Страница 4 из 5

,

Теперь, когда мы закончили первый супер простой шаг, нам нужно сделать второй простой шаг:

Подсоедините выход мотоцикла к трансмиссии.

Есть несколько способов сделать это, но большинство попадают в одну из двух категорий.

Во-первых, наденьте звездочку на заднюю ось и запустите на нее цепь. Вы можете сделать это простым способом с твердой задней осью, как картинг (я полагаю, что мини-спринт-машины тоже это делают).Сплошная ось проста, но если вы пытаетесь запустить дифференциал, вам нужно будет сделать дифференциал с прикрепленной цепью. Этот подход требует либо: 1) много выдумки и много денег, либо 2) просто куча денег. Мол, несколько тысяч денег. Quaife делает целую сборку, которая включает в себя задний ход и стоит дороже, чем если бы я купил только один двигатель мотоцикла для каждого колеса. Этот N600 - отличная сборка с этой настройкой. Вы также можете сэкономить деньги и изготовить свой собственный носитель различий.Есть несколько хороших дизайнов Locost, таких как , эта тема и связанные ссылки, которые будут полезны для толпы любителей. Если бы я занимался проектом, в котором двигатель был сзади (или впереди с FWD), я бы рассмотрел этот подход, но он не работает с передним двигателем, задним расположением двигателя и требует гораздо большего производства (или денег) чем было запланировано на эту машину.

Необычный дифференциал на гоночном автомобиле с мотоциклом. Это легкое решение, но оно требует значительных усилий и средств.В любом случае, мы не рекомендуем делать ваши карданные валы из деревянных стержней.

Если у вас есть место, вы можете поставить двигатель сзади и установить выход непосредственно на дифференциал. Я видел это на паре автомобилей Locost, и если проще - лучше, то нулевые карданные валы лучше, чем один карданный. Я полагаю, что вы также можете прикрутить звездочку к дифференциалу и установить двигатель таким образом, чтобы плоскость звездочки двигателя находилась в одной плоскости со звездочкой дифференциала с болтовым соединением, а затем прикрепить их цепью.Имеет ли это объяснение смысл? Если нет, не беспокойтесь, потому что это, вероятно, не лучшее решение.

Вторая категория и решение, используемое для Honda, - это довольно простой подход «использовать карданный вал».

Прикрепите выходной вал к карданному валу

Вы можете купить переходник, который позволит вам прикрутить U-образное или CV-соединение к выходному валу мотоцикла. Он просто заменяет звездочку и имеет рисунок болта на одной стороне, который соответствует любому указанному соединению CV / U.Один для этого проекта был сделан путем приварки звездочки к тщательно обработанной переходной пластине, главным образом потому, что это было несколько необычное сочетание двигателя и карданного вала, но в основном потому, что я дешевый.

Готовый готовый адаптер. Он скользит по шлицам, где обычно проходит звездочка, и имеет отверстия под болты в правильной схеме для U-образного соединения.

Отрегулируйте длину карданного вала надлежащим образом

Скорее всего, ваш карданный вал больше не будет подходящей длины, и вам нужно будет удлинить / укоротить его, чтобы прикрепить его к вашей новой вещи для замены звездочки-адаптера.Вероятно, есть несколько мест рядом с вами, которые могут сделать это за разумную плату, а также восстановить баланс вашего нового карданного вала, когда закончите.

Здесь вы можете увидеть: адаптер от выходного вала до карданного вала, укороченный и сбалансированный карданный вал, промежуточный подшипник для двухсекционного карданного вала и грязный носок.

Хотя теперь, когда я об этом думаю, мы вынули двигатель мощностью менее пятидесяти лошадиных сил и установили двигатель мощностью почти двести лошадиных сил, поэтому велика вероятность, что карданный вал не рассчитан на то, чтобы выдержать крутящий момент, который мы собираются положить в это.Мы могли бы просто сделать новый карданный вал, который разработан соответствующим образом. Кроме того, теперь, когда я думаю об этом дальше, ни один из приводов не предназначен для предполагаемой выходной мощности, поэтому…

Возможно заменить карданный вал, дифференциал, полуоси и ступицы, чтобы учесть увеличение мощности

Хорошо, так весьма вероятно, что вам придется обновить все между двигателем и шинами, а также, возможно, и шинами.

Хорошая вещь в этой настройке состоит в том, что существует множество решений для свалок, которые полностью подходят и могут быть адаптированы с некоторой производительностью и механической интуицией.Стандартные тормоза Miata - это высокопроизводительные гоночные тормоза для автомобиля весом 1400 фунтов. Простое и дешевое решение состоит в том, чтобы получить карданный вал и дифференциал Miata, полуоси и шарниры Miata, стойки и ступицы Miata, и, черт побери, просто поставить двигатель мотоцикла в Miata.

Нет, нет, слишком далеко. Но эта вещь Quaife за 6000 $ выглядит более привлекательной, учитывая, что вам нужно перепроектировать всю трансмиссию, не так ли? Нет, потому что мы не решаем свои проблемы, бросая на них деньги, потому что мы взрослые, а также потому, что у нас не так много денег.

На данный момент автомобиль был на 50% мотоциклом и на 40% Miata.

Если вы можете управлять изготовлением, необходимым для соответствующей адаптации различных стоек к вашей подвеске, в ваших интересах, возможно, найти автомобиль-донор и использовать все, от карданного вала до колес. Это своего рода подход, который я выбрал. Карданный вал и дифференциал от BMW E36, а полуоси, ступицы и стойки от NA Miata. Для этого есть несколько причин: у BMW есть необходимое передаточное число и доступное ограниченное скольжение, я все равно планировал использовать тормоза и подвеску Miata, и некоторые из этих деталей уже лежали в гараже.

полуоси BMW diff и Miata. Вы можете видеть переходную пластину между ними и небольшое количество шарнирного соединения между рамой и втулкой, которое я приваривал к полуосям, когда я их укорачивал. Мы не рекомендуем укорачивать ваши полуоси таким образом, хотя мои выдержали просто отлично.

Следует отметить, что ограниченное скольжение BMW не сработало с точки зрения его способности ограничивать скольжение, возможно, потому, что вы не можете просто выбросить ЛСД из 32-фунтового автомобиля в 1400-фунтовый автомобиль с радикально отличающейся подвеской и ожидать этого. работать, что имеет смысл в ретроспективе.Это также слишком тяжело для машины; это что-то вроде 80 фунтов, что довольно глупо для автомобиля, двигатель и трансмиссия которого вместе даже не весят вдвое больше. Я закончил сваркой открытого дифференциала, и это отличная идея и ужасная идея по причинам, которые я оставлю вам для исследования и исследования .

Различия между соединениями diff и CV не совпадают. Я спроектировал plate ”переходную пластину и выкрутил струйные узоры обеих болтов с немного меньшими размерами отверстий для болтов, утопил отверстия с одной стороны и приварил болты с плоской головкой с этой стороны.В итоге я получил пластину с четырьмя выступами, выступающими с одной стороны, и пятью отверстиями на концентрических окружностях, и установил ее между выходом diff и полуосями. Пока что это сработало отлично. Waterjet был хорош для этого, потому что я хотел немного точности, и это дешевле, чем обработка.

Добавить петлю карданного вала

Это просто кажется разумным дополнительным элементом безопасности, учитывая тот факт, что этот проект - опрометчивый домашний беспорядок безумных идей. Если вы достаточно глупы, чтобы сделать это, вы, вероятно, достаточно глупы, чтобы совершить одну или две ошибки.Также добавьте огнетушитель.

Связанные

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.