Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить поддон двигателя на герметик


Поддон на герметик — FIAT Punto, 1.1 л., 1999 года на DRIVE2

Вот дождался таки я выходных что бы вскрыть свой Пунт. Ну не скажу что б мне подфартило с погодкой — дождь сцуко, то есть- то его нет((((.
История эта имеет начало с осени 2011, когда я ставил свой поддон на вот этот красненький герметик

отец посоветовал


Через пару дней у меня появилась струйка масла на поддоне, а теперь после зимы у меня пол двигла в масле (частично фото)

стартер


кпп в масле


радиатор в масле


Неплохо смазал двигло)
Итак вкратце:
Купил в магазине герметик немецкого производителя

купил за 8 у.е.


Загнал к отцу на яму свой Пунт. Подготовил инструмент(его понадобится много), так как снимать придется тоже не мало комплектующих.
Открутил пробку и слил масло
Для начала снял вентилятор (мне без него легче снимать все остальное)

желтенький)


Потом снял отвод картерных газов (у меня 2 шпильки и 1 болт)

очень трудно откручивались


потом снял защиту КПП.
И открутил все болты и гайки на паддоне.

вот такие они маслята


В прошлый раз я перестарался и сорвал один болт, что бы его оставшуюся часть выкрутить, пришлось снять масляный фильтр.
Принялся к снятию старого герметика с двигла. Это очень долгий, нудный процесс, снимал тряпкой с растворителем, отверткой, ножиком, пинцетом, ногтями)…

до


после


Потом почистил от герметика поддон

в процессе


после


Далее все обезжирил (растворителем) и дал просохнуть
Нанес новый герметик (фото не делал так как спешил)
Поставил поддон минуты за 4 (Сам удивился, ставил один)

Вот результат


Далее все поставил обратно и не заливая масла оставил Пунто ночевать.

Как заменить прокладку масляного поддона

Если вы владеете своим автомобилем в течение нескольких лет, по крайней мере один раз вы столкнетесь с этими страшными масляными пятнами на земле под ним. Утечка масляного поддона, как правило, является виновником. Масляный поддон - это резервуар для вашего моторного масла, расположенный в нижней части двигателя. Прокладка / уплотнение между поддоном и блоком цилиндров подвергается не только тепловому циклу двигателя, но и погодным условиям и дорожному мусору под автомобилем. Со временем прокладка масляного поддона затвердеет, высохнет и треснет, что приведет к утечке масла.

Масло является источником жизненной силы вашего двигателя. Важно убедиться, что масло меняется не только с нормальными интервалами, но и между уровнями масла должным образом поддерживается. Протекающий масляный поддон снизит уровень масла и приведет к внутреннему повреждению.

  • Примечание : Некоторые автомобили имеют легкий доступ к масляному поддону. Другие блокируются элементами подвески / опоры двигателя, требуя снятия и / или опоры двигателя. Это требует специального оборудования и обычно требует, чтобы транспортное средство поддерживалось на подъемнике.Если дело обстоит так с вашим транспортным средством, рекомендуется взять его в местную ремонтную мастерскую для замены прокладки масляного поддона.

Часть 1 из 5: Домкрат и опора автомобиля

Необходимые материалы

  • Очиститель / обезжириватель
  • Сливной поддон
  • Моторное масло и фильтр - рекомендуемая вязкость и количество для вашего автомобиля
  • Напольный домкрат
  • Jackstands
  • Ключ для масляного фильтра
  • Прокладка масляного поддона
  • Ветошь
  • RTV герметик
  • Набор трещоток / розетка
  • Скребок
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Поднять автомобиль .Используя домкрат с правильной грузоподъемностью для вашего автомобиля, поднимите автомобиль, используя соответствующие точки подъема.

Шаг 2: Размещение подставки под домкрат . Разместите стойки домкрата в соответствующих точках, чтобы поддерживать автомобиль в минимально возможном положении для безопасности и устойчивости. Медленно опустите автомобиль на домкраты. После опускания оставьте домкрат на месте в целях безопасности.

часть 2 из 5: слейте масло

Шаг 1: Снять масляный фильтр .С поддоном для сбора масла используйте ключ масляного фильтра, чтобы снять масляный фильтр.

Шаг 2: Снимите сливную пробку . Как только масляный фильтр снят, переместите сливной поддон под масляный поддон. Снимите пробку слива масла и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон. Утилизируйте масло и фильтр правильно.

Часть 3 из 5: Снятие масляного поддона

Шаг 1: Выберите подходящую розетку и храповик . Используйте расширение, если это необходимо.выкрутите болты масляного поддона, оставив по одному на каждом углу свободно. Иногда кастрюля просто упадет. В других случаях вам может понадобиться осторожно постучать или отодвинуть сковороду от блока цилиндров. После ослабления поддона выкрутите 4 оставшихся болта масляного поддона. Осторожно снимите поддон, чтобы не повредить маслосборник, расположенный внутри поддона.

Шаг 2: Очистить . Используя очиститель / обезжириватель, очистите область на нижнем блоке двигателя, где крепится масляный поддон. Также очистите масляный поддон внутри и снаружи.

Часть 4 или 5: Установка прокладки

Шаг 1: Удалить старый материал прокладки . С помощью скребка аккуратно удалите все прокладочные материалы на масляном поддоне, а также на монтажной поверхности блока цилиндров. Протрите поддон и поверхности крепления двигателя в чистоте и дайте высохнуть.

Шаг 2: Установите прокладку поддона . Следуя указаниям на упаковке rtv, нанесите тонкий слой rtv на монтажную поверхность масляного поддона. Разрешить RTV на несколько минут.После установки rtv нанесите прокладку поддона на поверхность, равномерно надавливая на нее.

  • Совет : Иногда прокладка поддона смещается при установке масляного поддона. Чтобы минимизировать движение прокладки при установке поддона на блок цилиндров, возьмите провод длиной 3-4 дюйма и снимите изоляцию. Возьмите несколько отдельных прядей проволоки и проденьте их через 4-6 отверстий в масляном поддоне и свободно скрутите их вокруг прокладки. После того, как вы свободно установили несколько болтов поддона, открутите провода и снимите их.

Шаг 3: Установите противень . Для начала вставьте все болты масляного поддона от руки. Чтобы избежать искажения масляного поддона и будущих утечек, затяните болты масляного поддона в соответствии со спецификациями производителя. Если у вас нет руководства по ремонту вашего автомобиля, ваш местный магазин автозапчастей должен предоставить вам технические характеристики.

Часть 5 из 5: Заполните масляный поддон

Шаг 1: Добавить моторное масло . Установите на место сливную пробку масляного поддона и новый масляный фильтр.Заполните двигатель рекомендованным маслом. Проверьте на наличие явных утечек, прежде чем опускать автомобиль.

Шаг 2: Проверить на утечки . Снимите домкраты и опустите автомобиль. Заведите автомобиль и дайте ему поработать около минуты. Заглушите двигатель. Подождите несколько минут и проверьте уровень масла. Долейте при необходимости. После проверки запустите автомобиль и дайте ему прогреться на холостом ходу. Проверьте на наличие утечек после прогрева и еще раз после движения автомобиля.

Если вы видите масло на земле под передней частью вашего автомобиля и подозреваете протекающую прокладку масляного поддона, свяжитесь с YourMechanic сегодня, чтобы назначить визит одного из наших мобильных техников сегодня.

,

Mercedes-Benz W211 Замена прокладки масляного поддона (2003-2009) E320

Масляный поддон двигателя на моделях Mercedes-Benz W211 представляет собой поддон для моторного масла. Это алюминиевый поддон, прикрепленный болтами к нижней части картера. Здесь находятся маслоуловитель и моторное масло. В моделях W211 используется мокрый поддон. Это система смазки для поршневых двигателей, которая использует картер в качестве встроенного резервуара для масла, в отличие от внешнего или вторичного резервуара, используемого в конструкции с сухим картером.

Прокладка масляного поддона на моделях Mercedes-Benz W211 имеет тенденцию выходить из строя и течь со временем. Если вы обнаружите утечку масла в центре вашего двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы увидеть, является ли он источником. Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и перепроверьте место на предмет утечки. Будьте осторожны при диагностике, поскольку крышки клапанов иногда могут выглядеть как утечка масляного поддона. Убедитесь, что утечка не идет сверху шва масляного поддона. Если вы решите, что масляный поддон действительно протекает, вы можете заменить его и снова закрыть нижнюю часть картера.В этой технической статье я покажу вам, как заменить прокладку масляного поддона на моделях Mercedes-Benz W211 с 6-цилиндровым двигателем и трансмиссией 4MATIC. Другие модели могут быть похожими, проверьте ваш автомобиль, чтобы убедиться, что эта процедура соответствует.

Сама прокладка представляет собой силиконовый герметик RTV (силикон для вулканизации при комнатной температуре). После снятия поддона дайте двигателю стечь слить оставшееся масло до его остановки. Это предотвратит загрязнение герметика моторным маслом во время переустановки.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался раньше, и его детали были заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что вы подготовили, используя гнезда и ключи разных размеров.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы.По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Рисунок 1

Масляный поддон (красная стрелка) плотно спрятан в моторном отсеке.Масляный поддон двигателя на моделях Mercedes-Benz W211 представляет собой поддон для моторного масла. Это алюминиевый поддон, прикрепленный болтами к нижней части картера, в котором находятся маслоуловитель и моторное масло. В моделях W211 используется мокрый поддон. Это система смазки для поршневых двигателей, которая использует картер в качестве встроенного резервуара для масла, в отличие от внешнего или вторичного резервуара, используемого в конструкции с сухим картером. Прокладка масляного поддона на моделях Mercedes-Benz W211 имеет тенденцию выходить из строя и течь со временем. Если вы обнаружите утечку масла в центре вашего двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы увидеть, является ли он источником утечки.Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и перепроверьте место на предмет утечки. Теперь будьте осторожны при диагностике, поскольку крышки клапанов иногда могут выглядеть как утечка масляного поддона. Убедитесь, что утечка не идет сверху шва масляного поддона. Если вы решите, что масляный поддон действительно протекает, вы можете заменить его и снова закрыть нижнюю часть картера. В этой технической статье я покажу вам, как заменить прокладку масляного поддона на моделях Mercedes-Benz W211 с 6-цилиндровым двигателем и трансмиссией 4MATIC.Другие модели могут быть похожими. Проверьте ваш автомобиль, чтобы увидеть, соответствует ли эта процедура. Сама прокладка представляет собой силиконовый герметик RTV (силикон для вулканизации при комнатной температуре). После снятия поддона дайте двигателю стечь слить оставшееся масло до его остановки. Это предотвратит загрязнение герметика моторным маслом во время переустановки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Поднимите переднюю часть вашего автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля.Снимите брызговики с двигателя. Затем слейте моторное масло. Снимите 13-миллиметровую сливную пробку (красная стрелка) и дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить стальные линии от боковых сторон масляного поддона (красные стрелки). Теперь пришло время снять крепление масляного поддона. Сейчас самое время почистить блок цилиндров, прежде чем снимать масляный поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Начиная с левой стороны масляного поддона, снимите два крепежа E10 Torx (красные стрелки). Затем следуйте линии (зеленая стрелка) в направлении задней части автомобиля и снимите последнюю крепежную деталь E10 Torx (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая с правой стороны масляного поддона, снимите два крепления E10 Torx (красные стрелки).Затем отодвиньте стальные линии от масляного поддона. Они будут двигаться только на дюйм. Это позволит получить доступ к крепежу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая в передней части масляного поддона, слегка сдвиньте стальную линию вперед и вниз. Затем удалите три крепежа E10 Torx (красные стрелки). Я использую удлинитель и поворотный разъем E10.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая с правой стороны масляного поддона, снимите три крепления E10 Torx (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Теперь пришло время снять оставшиеся крепления масляного поддона. С задней и левой стороны снимите шесть креплений E10 Torx (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Сняв все крепежные детали, слегка постучите по масляному поддону, чтобы разорвать соединение герметика с картером.Как только вы нажмете, послушайте, как звук изменится. Как только это произойдет, связь герметика была нарушена. Поддержите масляный поддон, так как он может упасть во время этого процесса. Если кастрюля не откроется после нажатия, см. Следующий шаг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

С левой стороны масляного поддона есть разделительный выступ (красная стрелка). Используйте небольшую отвертку с плоской головкой и осторожно отодвиньте поддон от картера.Я подчеркиваю здесь мягко Не ломайте картер или масляный поддон. Если вы нажмете слишком сильно, они будут повреждены. Поддержите масляный поддон, так как он может упасть во время этого процесса. Если сковорода не опустится, слегка коснитесь угла еще раз. Тогда попытайтесь оторвать это.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Опустите и снимите масляный поддон с двигателя. После того, как масляный поддон снят, тщательно очистите его, внутреннюю и уплотнительную поверхности.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

На этом фото показан очищенный масляный поддон. Убедитесь, что обе поверхности чистые, картер и масляный поддон. В противном случае RTV не будет запечатывать. Примените RTV в 1/8-дюймовом шарике. Не переусердствуйте. Поднимите масляный поддон и установите крепежные элементы, чтобы закрепить его на месте. Не затягивайте их пока. Как только поддон окажется на одном уровне с картером, затяните все крепежные элементы.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, вызывающий их износ и утечку из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.