Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить подогреватель двигателя ваз 2110


Как установить подогрев двигателя на ВАЗ-2110: схема, инструкция

Владельцы ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает непросто завести двигатель в зимнюю пору. Впрочем, технический прогресс не стоит на месте, и на рынке уже достаточно давно появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Учитывая суровые российские зимы, многих владельцев «десяток» интересует вопрос, как установить подогрев двигателя на автомобиль ВАЗ-2110.

Для начала давайте разберемся непосредственно с самими устройствами. В настоящее время приобрести и, соответственно, проставить на свой автомобиль можно один из двух вариантов предпускового подогрева двигателя:

  • автономный;
  • требующий подключения к розетке.

Особенности установки Webasto

Конечно же, автономный вариант более удобен. Одной из наиболее распространенных такого рода систем сегодня является продукция компании Webasto. С ее подключением не должно возникнуть особых сложностей, однако наличие определенных навыков все-таки будет кстати. Перед тем как приступать непосредственно к монтажу, нужно проделать предварительную работу, заключающуюся в снятии аккумулятора, воздушного фильтра, абсорбера, заднего сиденья и лючка топливного бака. Однако это еще не все. Также нужно будет снять защиту картера двигателя и открыть крышку топливного бака для проветривания.

Читайте также: Улучшение света фар ВАЗ-2110

Сам подогреватель монтируется в вертикальном положении. В моторном отсеке наиболее оптимальный вариант его размещения – на стойке амортизатора, слева (по ходу движения) от аккумулятора.

При подключении к жидкостному контуру нужно придерживаться нескольких простых правил. В частности, шланги следует прокладывать ровно, избегая заломов, а момент затяжки хомутов должен быть равен 2+05 Нм. Приготовьте также какую-то емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.

Далее подключаем обогреватель к системе отвода выхлопных газов. Здесь стоит отметить один момент. Все, наверное, знают, что отработавшие газы разогреваются до высокой температуры, поэтому прокладывать трубопровод нужно так, чтобы он не касался пластиковых и резиновых деталей авто. После этого можно подключаться к топливной системе автомобиля. Забор бензина в «десятке» будет осуществляться с помощью специального тройника – он входит в комплектацию прибора и подключается к топливопроводному сливу.

На данном этапе работ также есть моменты, требующие особого внимания. В частности, следует предусмотреть защиту от истирания топливопровода. Кроме того, он непременно должен быть проложен таким образом, чтобы была максимально возможная защищенность от попадания сторонних предметов. Не оставляйте свисающих участков – все нужно закрепить с помощью пластиковых застежек на элементах кузова авто.

При установке топливного дозирующего насоса обращайте внимание на правильное позиционирование. Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить фильтр тонкой очистки. При подключении следите, чтобы топливная трубка входила в штуцер встык до упора.

Размещая блок управления, выберите для него наиболее чистое и сухое место. Далее следует выполнить электрические подключения:

  • к контролеру отопителя;
  • подсветку дисплея таймера.

После этого можно закреплять предохранители Webasto, массу, и подключать питание.  Далее выполняем еще одну несложную процедуру. Следует подключить к подогревателю жгут проводов. Для этого снимаем с него пластмассовую крышку и вставляем в специальные гнезда штекерные колодки.

Наиболее оптимальным вариантом для установки таймера в салоне считается место, где расположены стандартные часы. Их следует вынуть и контейнера, после чего останется сделать несколько несложных манипуляций. В частности, проделать отверстие под таймер, вставить 8-контактный штекер в соответствующее гнездо, а затем закрепить сам прибор. Вот и все – осталось лишь подключить аккумуляторную батарею и вернуть в исходное положение все демонтированные ранее элементы. Более детальная инструкция по подключению прилагается в комплекте к устройству. Как видим, сама работа не такая уж и сложная. Понадобится лишь внимательность, немного времени, и четкое следование инструкции.

Установка подогрева двигателя с помощью ТЭНа

Теперь давайте рассмотрим еще один вариант облегчения процесса запуска автомобиля в холодную погоду. Речь идет о нагревателе, называемом котлом или ТЭНом. Главным недостаток такого рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевый. В любом случае выбор здесь будет сугубо индивидуальным. Какой из вариантов лучше – решает сам автовладелец, с учетом собственных потребностей и возможностей.

На рынке сегодня есть достаточно много такого рода устройств, которые можно установить на ВАЗ-2110, поэтому давайте разберемся с общим принципом их подключения. Здесь также нет ничего сложного, поэтому при монтаже у вас вряд ли возникнут какие-то затруднения.

Итак, рассмотрим сам процесс установки. В первую очередь следует прикрепить к блоку цилиндров электрический подогреватель – это делается с помощью поставляемой в комплекте скобы. Далее нужно будет выкрутить датчик температуры, после чего установить вместо него штуцер-тройник. В данный узел, в свою очередь, вставляем термодатчик и отвод для шланга, по которому из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.

Читайте также: Как снять фару с автомобиля ВАЗ-2110

Теперь осталось сделать лишь несколько простых операций. В частности, нужно открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив вместо нее отвод шланга, по которому в обогреватель будет поступать холодный тосол. Вот практически и все. Осталось только лишь поставить хомуты на оба шланга. Как видите, действительно нет ничего сложного, и такое устройство на «десятку» вполне можно устанавливать самостоятельно, точно следуя инструкции.

причин и их устранение. Как переделать ВАЗ 2110?

Проблемы с плохим ходом утеплителя встречаются не только на отечественной «классике», но и на более современных машинах. ВАЗ-2110 не исключение. На практике получается, что летом, если включить печь, будет очень жарко, а зимой, наоборот, смысл от нее минимален. Однако трудно сказать, почему это происходит, поэтому необходимо рассмотреть несколько неотложных причин и попытаться устранить их.Давайте разберемся, почему печь ВАЗ-2110 плохо нагревается и как с этим бороться.

Немного о дизайне

У модели ВАЗ-2110, максимально приближенной к автомобилям европейской модели, есть много недостатков, особенно у отопителя. В нашем случае он отдельный и состоит из нескольких элементов. Первый, по сути, обогреватель, он находится под капотом. Его задача - подготовить воздух, который будет подаваться в салон. Здесь мы имеем в виду скорость и температуру. Второй элемент находится в салоне, и это воздухораспределитель.Если вы плохо прогреваете ВАЗ-2110 (16 клапанов), первое, что вам нужно понять, это то, какой из двух узлов не работает должным образом. Здесь все довольно просто. Теперь ты поймешь почему.

Если вы не можете переключить скорость вентилятора, и он находится в нагревателе, то логично сделать вывод, что это ваша ошибка. Конечно, это может быть в электронике, но это очень редкий случай. Кстати, очень важно понимать принцип работы печи. Это то, что вы выставляете температуру, которая с помощью специального датчика сравнивается с той, которая сейчас находится в салоне.Если разница значительная, больше чем на 2-3 градуса по Цельсию, то редуктор управляет закрылками, открывая или закрывая их. Если разность температур превышает 5 градусов, то запускается вторая скорость вентилятора, если меньше, то первая. Теплый или холодный воздух проходит через каналы. Таким образом, он идет к боковым передним окнам, спереди, к ногам и, прямо, к пассажирам. Причина очень распространена, когда печка ВАЗ-21103 не греет, а стекло дует нормально. Здесь причина может быть в забитых воздуховодах.Как их почистить, разберемся чуть позже.

Как переделать печку на ВАЗ-2110?

Если вы в принципе не удовлетворены работой обогревателя на своем автомобиле, то вы можете легко заменить его для себя без проблем. Если вы столкнулись с проблемой недостаточной продувки, запотевания окон в дождливую погоду, то вам необходимо принять меры. Сначала необходимо убедиться, что обогреватель работает и работает нормально, если нет, то его нужно починить и только потом начинать активные операции.Основная причина, из-за которой мало воздуха поступает в боковые окна, заключается в том, что большая часть потока теряется в зазоре. Соответственно, вам необходимо разобрать всю панель и использовать пену для устранения утечки воздуха. Это довольно легко сделать. Иногда имеет смысл строить гофру, но на практике это не всегда работает. В лучшем случае там могут согреваться только ноги передних пассажиров.

Обратите внимание на то, что нужно дорабатывать и дуть ногам задних пассажиров. Но прежде чем менять печку на ВАЗ-2110, нужно позаботиться о месте водителя.Здесь вам придется иметь дело с так называемой елочкой. Как раз в этом случае целесообразно использовать гофру. Во-первых, это даст правильный эффект, а во-вторых, для самой «елки» потребуется гораздо меньше места. Желательно, чтобы труба имела диаметр не более 40 миллиметров, а на большой длине она была гладкой внутри. Иначе при прохождении через него воздуха может свистеть, что не очень приятно.

Уточнение заслонки и вентилятора

Многие водители могут столкнуться с проблемой, заключающейся в том, что при сильном морозе невозможно отрегулировать равномерную подачу теплого воздуха во всех направлениях.Вот и получается, что боковые окна покрыты льдом, а ноги мерзнут. Например, если обогреватель ВАЗ-21103 плохо нагревается, то это явно в заслонках. Итак, на ТС, выпущенных после 2003 года, такой проблемы нет, но для тех, кто спустился с конвейера раньше, с этим придется работать. В этом нет ничего сложного, нужно резать обычным пильным полотном по металлическому краю заслонки (не прикасаться к лобовому щитку). Вы все еще можете увидеть немного от заслонки, которая подает воздух к боковым окнам.В результате, если вы наденете клапан на ноги, примерно 50% перейдет к боковым окнам, 25% - к ногам и еще 25% - к ветровому стеклу. Если установить в положение на лобовом стекле, оно будет дуть только на него.

Еще одна причина, по которой обогреватель плохо нагревает ВАЗ-21103, заключается в том, что обдува недостаточно. Давайте доработаем это. Для этого вам понадобятся пыльники, а также решетка радиатора. С помощью резиновой ленты мы прикрепляем решетку к пыльнику, для чего используем любой подходящий клей. С обратной стороны мы устанавливаем пылезащитный кожух с помощью зажима или соединителя и наслаждаемся результатом.Это решение не подходит для сиденья водителя, так как оно согреет правую ногу, но для пассажиров это больше всего. Что ж, теперь пойдем дальше, потому что нам еще есть над чем подумать.

Возможные причины неисправности

Давайте подробнее рассмотрим, почему плохо греет плита ВАЗ-2110. Причины здесь могут быть самыми разными. Одним из наиболее распространенных является то, что в системе охлаждения двигателя отсутствует охлаждающая жидкость, или ее количество упало ниже «минимальной» отметки. Чтобы узнать, так ли это, необходимо заглянуть в расширительный бак и проверить уровень, при необходимости долить антифриз или антифриз.Другая очень важная причина может быть в самом радиаторе. Это часто ломается и остается холодным, когда это должно быть горячим. Нередки случаи, когда «зазор» в радиаторе создает зазор. Вполне естественно, что с трещиной или отверстием в корпусе он не нагреется.

Перегрузка воздуха является еще одной причиной неисправности радиатора. В лучшем случае это удастся устранить, если подвести передние колеса к небольшому холму с двигателем со средним расположением двигателя и постоять там несколько минут. Иногда достаточно просто заменить фильтр в салоне.Как видите, непросто понять, почему печь ВАЗ-2110 плохо нагревается. Причины могут быть и другие, например, в контроллере ACS или микроредукторе. Если в некоторых случаях вам нужно потратить пять минут, чтобы решить проблему, другие могут занять гораздо больше времени. Посмотрим, что делать, если обогреватель полностью отказывается работать нормально.

Неисправен датчик температуры

Довольно часто возникает проблема следующего содержания: вы не можете правильно отрегулировать температуру в кабине, потому что датчик рядом с лампой освещения неисправен или не откалиброван.Наиболее распространенной проблемой является отказ блока управления, а также неправильное положение заслонки. К счастью, все это решается достаточно просто, это займет совсем немного времени и инструмента. Прежде всего необходимо диагностировать исправность датчика температуры. Вы можете сделать это следующим образом: переместите ручку управления обогревом в одну сторону, а затем в противоположную. Температура воздуха, поступающего в салон, должна быть изменена.

Если температура меняется, но печка ВАЗ-21102 все еще плохо нагревает, значит, ее нет в контроллере.В случае, если изменений нет, имеет смысл заменить датчик или просто попытаться выключить его и проверить работоспособность нагревателя. Если контроллер выключен, воздух поступит в салон при температуре, установленной на электронном блоке. Если говорить простыми словами, то можно отключить «А»

.

замена и диагностика своими руками

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится при их полном неисправности. Резиновые детали теряют эластичность, под воздействием агрессивной среды они растрескиваются и становятся непригодными для использования. Металлические элементы подушек трудно повредить, но они все равно могут деформироваться, например, при ударе. Дизайн подушек примерно такой же, как и у сайлентблока, отличается только форма.

Особенности конструкции

Использование резиновых опор на кузове. Автомобиль не передает вибрации от двигателя. Но есть еще одна цель - только подушки удерживают мотор. Поэтому, прежде чем снимать двигатель, необходимо снять подушки. Конструкция проста, стоимость продукта относительно невелика. В целом, на автомобилях десятого семейства три или четыре точки опоры зависят от типа установленного двигателя. На восьмиклапанных двигателях есть только одна подушка - передняя.Два других находятся на картере коробки передач. Чтобы двигатель был максимально жестким, автомобилисты устанавливают дополнительную подушку на стороне генератора.

Подготовка к диагностике

Перед заменой подушек двигателя ВАЗ-2110 их необходимо проверить. Очень часто стук и вибрация не возникают из-за выхода из строя резиновых изделий. Чтобы проверить их, выполните следующие действия:

  1. Установите автомобиль на опорах.
  2. Под поддоном установите домкрат, поверх него небольшой кусочек деревянной рейки или планку.Поднимите домкрат, пока подушки не освободятся от силы тяжести двигателя.
  3. Провести диагностику всех подушек, оценить состояние болтов. Если нить оборвана, восстановите ее или сделайте новую побольше.

Диагностика подушек

Теперь, когда двигатель свободно подвешен, вы можете приступить к диагностике:

  1. Визуально оцените состояние резиновых и металлических деталей. На них не должно быть трещин.
  2. Резиновая часть не должна отделяться от металлической части.
  3. Проверьте игру (бесплатная игра). Болты крепления должны быть затянуты до упора.

Если вы не определили неисправность, то заменить подушку не имеет смысла - вибрация и стук появляются по другой причине. После завершения диагностики необходимо смазать подушки защитным устройством и опустить мотор. Всегда затягивайте все винтовые соединения.

Замена подушек на 8-клапанных двигателях

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 с 8-клапанными двигателями производится следующим образом:

  1. Отвинтите верхнюю гайку.
  2. А также болты, которые крепят подушку к кронштейну.
  3. Закрутите болты под аркой. С их помощью кронштейн крепится к лонжерону.
  4. Демонтируйте кронштейн и установите новую подушку. Соберите в обратном порядке.

Замена левой подушки безопасности двигателя ВАЗ-2110 еще проще - открутите верхнюю гайку и опустите двигатель на опору. Затем снимите верхнюю шайбу с опоры. Только сняв шайбу и выкрутив все крепежные болты, вы можете заменить переднюю подушку двигателя.

Чтобы разобрать заднюю опору, необходимо открутить ключ 17 на два болта, с помощью которых он крепится к корпусу. Рекомендуется предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой WD-40. Под двигателем необходимо установить домкрат и слегка приподнять его. Отвинтите болты крепления к коробке передач, удерживая гайки ключом на 17. Некоторые заводы производят подушки без кронштейна крепления. Так что, если это не так, вы можете установить его со старой подушки. Вреда от этого не будет.

Замена подушек на 16-клапанные двигатели

Устройство креплений на таких двигателях немного иначе - нет задней опоры. Сначала поменяйте переднюю нижнюю подушку, после верхней. Чтобы двигатель не двигался в продольном направлении, устанавливаются дополнительные опоры (стержни). Вы можете установить такие подставки на все автомобили десятого семейства. Очень часто нижний патрубок от радиатора ВАЗ-2110 или аналогичной модели отрывается. Установка такого стержня полностью решает проблему.Но все же значительно снижается уровень вибрации (хотя так думают не все автомобилисты), износ других подушек значительно замедляется. Поэтому установка таких шатунов окажет положительное влияние на общее состояние автомобиля. И замену подушек придется делать гораздо реже.

Производители и цены

Теперь вы знаете, как менять подушки двигателя, и вам нужно поговорить о стоимости продукции. Самые популярные производители в России - это Балаково и Тольятти.Вам решать, какую часть выбрать. По качеству они мало чем отличаются, выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Цены у них примерно одинаковые:

  1. Боковая подушка двигателя (у людей это называется «гитара» за сходство) - стоимость 480-600 рублей в зависимости от продавца.
  2. Задняя подушка, прикрепленная к коробке передач (без кронштейна) - 350 руб.
  3. Для 16-клапанных винтовых моторов обойдется примерно в 450-500 руб.
Комплектация обойдется вам в 1500-1800 руб.Но это значительно улучшит комфорт при езде, уровень посторонних шумов уменьшится, так как новая резина, установленная в суппортах, намного более эластична. Обычно в магазинах выбор невелик. Поэтому, прежде чем снимать двигатель, убедитесь, что все подушки находятся в нормальном состоянии. Если нет, замените.

Заключение

Если вовремя не заменить подушки двигателя на ВАЗ-2110, ничего страшного не произойдет. Но удобство езды будет не очень хорошим - будут стуки, ненужные вибрации.К сожалению, это может привести к появлению трещин на панели приборов, лобового стекла, разрушению резиновых элементов системы охлаждения. Но это может произойти, только если подушки полностью разрушены.

р >> ,

ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: схема подключения с описанием

Большое значение для ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) имеет электрическая схема - с его помощью питается вся бортовая сеть. Потребители разных мощностей питаются от батареи и генератора (они работают параллельно). На карбюраторных двигателях нет блока управления, датчиков, электрического бензонасоса, поэтому проводка немного отличается от той, что используется в инжекторных конструкциях. Но у них есть общие черты.

Как строится проводка?

Независимо от того, какой двигатель используется в автомобиле, проводка имеет общие черты. Чтобы понять их, нужно знать основные принципы построения электрики. А вам нужна подробная монтажная схема ВАЗ-2110 (инжектор) с описанием. Вот основные особенности:

  1. Все устройства и оборудование, которые подключаются к проводке в автомобилях ВАЗ-2110, работают по однопроводной схеме. Все провода отличаются по цвету друг от друга, отвечают за работу определенных узлов и агрегатов.Это значительно облегчает ремонт электропроводки. А для производителя это значительная экономия на проводах.
  2. В качестве минусовой проволоки используется кузов автомобиля. На ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электрическая схема построена именно по этому принципу.
  3. Положительный вывод, который приходит от батареи к потребителю, всегда имеет красный цвет. Поэтому при установке оборудования обязательно используйте только красные провода для подключения к источнику «+». Отрицательный провод всегда имеет черный цвет.
  4. Каждая система, подключенная к электрическому оборудованию, оснащена электропроводкой.
  5. Электросхема ВАЗ-2110 (инжектор из 16 клапанов) устроена таким образом, что при подключении батареи электрическое оборудование находится под напряжением. Именно по этой причине при любом ремонте электрики необходимо отключить минусовую клемму.
  6. Все цепи защищены плавкими предохранителями. Для включения мощных потребителей электроэнергии используются реле.

Эти характеристики характерны как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей.У ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) схема имеет именно такие особенности.

Карбюраторные двигатели

Самые первые автомобили ВАЗ-2110, выпущенные в середине девяностых годов, были укомплектованы только двигателями с карбюраторной системой впрыска. Инжекторные двигатели начали устанавливаться в начале двухтысячных. Они намного лучше, они работают стабильно, но все же многие автомобилисты по-прежнему пользуются автомобилями с впрыском карбюратора. На сегодняшний день они не редкость.

Существенных различий в электрической цепи между опциями инжектора и карбюратора нет.У карбюратора «оценки» системы практически такие же, как и у инжектора. Вот только обязательно возникнет проблема при замене карбюратора на инжектор. Вы дополнительно уложите несколько оплеток из электропроводки. Они необходимы для питания сенсорной системы, электрического бензонасоса, бортового компьютера и других компонентов.

Система впрыска впрыска

Для автомобилей ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электрическая схема немного отличается от той, которая используется в карбюраторах.Инжекционные двигатели намного сложнее, так как имеют электронный блок управления и систему датчиков, исполнительных механизмов. Стоит также отметить, что инжекторные двигатели имеют 8 и 16 клапанов. Карбюраторных двигателей с 16 клапанами нет. Вся проводка может быть разделена на багажник и салон.

Их назначение ясно из названия. Подкапотная соединяет такие элементы, как стартер, генератор, датчики на двигателе и т. Д. Салонная проводка необходима для подключения приборной панели, ламп подсветки, различных выключателей.

Как искать неисправности?

Практически любой сбой в электропроводке - это первое, что диагностирует контакты. Чтобы проверить их состояние, нужно тщательно осмотреть все провода, проложенные в жгуте. Есть несколько способов сделать это:

  1. Визуальный осмотр для определения целостности.
  2. Полная проверка целостности соединений, их надежности.
  3. Пролонка с помощью мультиметра проводов с отсоединенной батареей.

На карбюраторных и инжекторных двигателях необходимо обратить внимание на провода, передающие высокое напряжение на свечи зажигания.

Если они повреждены, двигатель будет работать беспорядочно. Признаки выхода из строя высоковольтных проводов:

  1. Посторонний шум при работающем двигателе.
  2. Автомобиль может дергаться во время вождения.
  3. Увеличение потребления бензина.
  4. Нестабильная работа на низкой скорости.

Поэтому, прежде чем грешить на какие-либо датчики, убедитесь, что провода высокого напряжения и модуль зажигания в порядке.

Подключение стартера

Для запуска двигателя используется электрический стартер. Это простой двигатель постоянного тока. Вся система работает следующим образом:

  1. Когда зажигание включено, обмотка ротора генератора находится под напряжением, в результате чего вокруг него создается постоянное магнитное поле. Это необходимое условие для работы генераторной установки.
  2. Как только ключ переключается в положение «Пуск», напряжение подается на обмотку ретрактора реле.
  3. Вместе с сердечником втягивающего реле шестерня и обгонная муфта перемещаются вдоль ротора стартера. В результате зубчатое колесо входит в зацепление с венцом маховика.
  4. В то же время сердечник замыкает силовые контакты внутри реле втягивающего устройства.
  5. На обмотку стартера подается напряжение, ротор начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.
  6. Генератор начинает производить ток, так как магнитное поле вращается внутри обмотки статора.

Электросхема стартера ВАЗ-2110 (инжектор) такая же, как в моделях карбюраторов. Только модификация стартера может отличаться.

Система отопления салона

Печь ВАЗ-2110 состоит из радиатора, вентилятора, системы воздуховодов. С помощью вентилятора выдувается радиатор, а воздух (горячий) подается в специальные каналы. Схема подключения нагревателя ВАЗ-2110 также включает регулятор положения заслонки. На самом деле это обычный шаговый двигатель.

Позволяет перемещать заслонку, изменяя угол ее открытия, а также количество холодного воздуха, поступающего в нагреватель снаружи. Двигатель вентилятора подключается через специальный выключатель. У него есть несколько позиций, каждая из которых соответствует определенной скорости вращения.

Скорость вентилятора регулируется на Сопротивление установлено в корпусе нагревателя. Эти сопротивления включены в силовую цепь двигателя. Переключение происходит с помощью регулятора, установленного на приборной панели.На более старых автомобилях десятой семьи все еще можно встретить механические приводы затвора. Подобные конструкции также встречаются на «девятке» и «восьмерке».

Система обогрева сидений и заднее стекло

Эти две системы очень похожи друг на друга, потому что они состоят из одинаковых компонентов:

  1. Предохранитель для защиты цепи.
  2. Электромагнитное реле для переключения силовой цепи.
  3. Кнопка питания с подсветкой.
  4. Жгуты проводов.
  5. Нагревательные элементы.

Необходимо использовать электромагнитные реле. Они доступны в контуре обогрева сидений ВАЗ-2110. С их помощью вы можете избавиться от переключения с помощью кнопки сильных токов.

В результате кнопки на приборной панели переключаются только слаботочные цепи управления обмоток электромагнитного реле. Аналогичная конструкция предусмотрена и для обогревателя заднего стекла. Если автомобиль имеет обогрев зеркал заднего вида, то используется аналогичная схема.

Электропривод топливного насоса

Через отдельные предохранители и реле происходит включение электрического топливного насоса.Он установлен под задним сиденьем прямо в баке. И это в сочетании с индикатором газа. Основные составляющие принципиальной схемы насоса ВАЗ-2110:

  1. Электродвигатель привода двигателя.
  2. Электрома
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.