Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить зажигание на 406 двигателе инжектор


Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Из этого видео ролика вы узнаете как правильно установить зажигание на 406 моторе автомобиля Газель. В некоторых случаях есть некоторые нюансы правильной установке меток ВМТ на механизме ГРМ.

В данном же случае рассматривается классическая установка зажигания в двигателе ЗМЗ 406 на Газели когда с цепями и распредвалами все в порядке.

Ищем сразу метку на коленвале (на видео отчетливо видно её местонахождения). Затем устанавливаем распредвалы по метка (маленькие дырочки в звездах валов должны установлены по краю головки блока).

Выставлял зажигания хочу порадовать вы как нашли на них 3 метки так и ставить нет есть нюанс и с ним можно проебаться долго и долго надо еще смотреть что бы поршень первого цилиндра пришел в верхнее положение когда выставляешь маховик и в этом вся фишка а то можно так поставить на 1 а у тебя будет выставлен на 4 цилиндр и все ставьте метка в метку!

А вращая маховик ключем на 36 я придумал оч забавную вещь ну небыло у меня рядом трубы головка и удлинитель!

А перезарядка гидронатяжителя у меня заняла 5 мин мне понадобилось что бы раскрутить ключ на 19 и большое зубило с ключом не помню на сколько в верхнюю прорезь вставил зубило а в нижний паз ключ на 19 и быстро раскрутил, а вот зарядка взял отрезал от бутылки не большой кусочек свернул

и давя патрон при помощи этого кусочка посадил стопорное кольцо в паз и можно сказать для вырезанию по дереву досодил ее до конца вставил пружину завернул крышку и положил в специальную коробочку что бы не разрядился потому что мне надо было еще идти!

ГАЗ Газель 2007, двигатель гибридный 2.0 л., 144 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2007

ГАЗ 2217, 2003

ГАЗ 21 Волга, 1967

ГАЗ 3110 Волга, 1997

Смотрите также

Комментарии 22

Датчик коленвала засрало и будет он как попало работать

Там демпфер уже трет об крышку, весь перед в масле, откуда то оно убегает галопом

Ты попробуй потренируйся.Что на видео увидишь?Выход плунжере по пазам менее 1 мм в каждом.Я же на придумал сказку, чтобы сделать описание в 10 строк.

Заряжал ГН без ничего.Нужно только выдвинуть внутренний плунжер из наружного на опред. место, ни больше, ни меньше.Только в одном положении он зафиксируется и не пойдёт вперёд под действием пружины при сборке.А перед уст. колпачка проверяйте это место нажатием на пружину.Пробуйте, и всё получится элементарно.Всего неск. попыток до сборки.Делаю так всегда и не только себе.Чтобы убедиться в правильности сборки наживите колпачёк с пружиной на неск. витков резьбы и стукните рабочей стороной плунжера по верстаку и т.п. разрядите ГН.Проверите, потом снова соберите.Если всё-хоккей, закрутите колпачёк окончательно и осторожно устанавливайте ГН на место.Потом разрядите, как установите на место.

Просто пробовал без ничего это невозможно т.к. Стопорное кольцо находиться внутри и как его подбить? на паз без ничего не посадить! И если у тя это так получается сними видео и покажи всем!

Как то сложно у тебя с натяжителем, ножик или иголка и 5 сек времени

У меня оч легко и у меня 2 секунды и все готово

да почитав и сразу приходят ммысли что далеко и еще дальше держаться таким от техники надо щпонки на валу режет автомат на заводе и если то что написано то на заводе одни дятлы работают почитай мануал для начала

Ты пытался сумничать я читал книгу по этому двигателю и там все так и написано нашел выставления зажигания можно выставить на 4 цилиндр если хочешь

Плохо читал распредвалов как и колено всегда выстлана вливаются только по первому цилиндру и никак по четвёртому поверь кручу их с детства отец крутил и мне передал так что я можно сказать моторист в покалении

Я незнаю как вас учил но вы пытаетесь мне обьеснить что я читал и мне обьесняли мастера я просто сказал что может и такое произойти и что машина хуй заведеться

Ты пытался сумничать я читал книгу по этому двигателю и там все так и написано нашел выставления зажигания можно выставить на 4 цилиндр если хочешь

Читай и флаг тебе в руки

Просто ты пытался сумначать наверное как те люди которые в форда ставят холодный впрыск

проще по-моему по отвертке длинной выставить грм. вставляешь её в свечной колодец первого горшка и крутишь

Каму как удобно

Выкручиваешь свечи а затем тянешь за ремень

Что то я не понял, какое зажигание на 406 вы выставляете, и если выставить 1-й цилиндр в ВМТ, то естественно и 4-й окажится тамже. Если вы выставляете метки ГРМ, то у вас зажигание никогда на 4-й цилиндр не уйдет. И на первом вашем фото, где вы показали точность совпадения метки, могу вас огорчить, эта метка может быть не точной ВМТ, т.к. демпфер имеет свойства со временем проворачиваться по шкиву коленвала в следствии чего верхнюю точку по ней уже не выставить, а самое простое и точное это : на шкиве коленвала от недостающих 2-х зубов, отсчитаете против часовой стрелки 20-й зуб, и пометьте его, и этот самый 20-й зуб надо поставить на против датчика коленвала, это и будет самой точкой ВМТ, и вы нашли на ГРМ своем 3 метки которые надо выставлять, но их там вообще 4 метки должно быть, одна на коленвале, по одной метки на распредвале, т.е. уже три насчитали, и еще одна метка на промвале, хотя если честно я по сей день не пойму зачем она там, я никогда ее не выставлял, а многие даже о ней и не знают.

И у Вас помоему еще на натяжном ролике, крепление лопнутое.

Помню менял прокладку на 406-м и провернуло у меня демпфер шкива. Ну я по отвертке мотор собрал. А про регулировку зажигания не слыхал никогда.

Что то я не понял, какое зажигание на 406 вы выставляете, и если выставить 1-й цилиндр в ВМТ, то естественно и 4-й окажится тамже. Если вы выставляете метки ГРМ, то у вас зажигание никогда на 4-й цилиндр не уйдет. И на первом вашем фото, где вы показали точность совпадения метки, могу вас огорчить, эта метка может быть не точной ВМТ, т.к. демпфер имеет свойства со временем проворачиваться по шкиву коленвала в следствии чего верхнюю точку по ней уже не выставить, а самое простое и точное это : на шкиве коленвала от недостающих 2-х зубов, отсчитаете против часовой стрелки 20-й зуб, и пометьте его, и этот самый 20-й зуб надо поставить на против датчика коленвала, это и будет самой точкой ВМТ, и вы нашли на ГРМ своем 3 метки которые надо выставлять, но их там вообще 4 метки должно быть, одна на коленвале, по одной метки на распредвале, т.е. уже три насчитали, и еще одна метка на промвале, хотя если честно я по сей день не пойму зачем она там, я никогда ее не выставлял, а многие даже о ней и не знают.

И у Вас помоему еще на натяжном ролике, крепление лопнутое.

если не выставить пром вал по метке то мотор будет работать но не очень.и не получится выставить распред валы по меткам

а какое соотношение зубов между коленвалом и этим промвалом, мне интересно через сколько оборотов метки опять совпадут на них ?

Процедура подмены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 ( видео)

Мечта наших отцов и дедов Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум со стороны привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Читайте

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Старина прям мастер)))))))))))

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков?

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Читайте

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Хорошее видео показано много интересных моментов.

Как заменить автомобильный топливный инжектор менее чем за 20 минут

Часть системы впрыска топлива, топливная форсунка является разумной для топливо для входа в двигатель, который контролируется компьютером автомобиля. Различный датчики обеспечивают обратную связь с компьютером, который регулирует пульс ширина игольчатого клапана форсунки, которая обеспечивает форму распыления, чтобы помочь распылять топливо в камере сгорания.

Что идет не так?

Топливные форсунки могут выйти из строя одним из трех способов.Быть из пластика и металла естественное расширение разнородных материалов может привести к внешней утечке инжектора которые могут быть обнаружены во время вождения из-за запаха топлива. Штифт из клапана инжектор зависит от объемов топлива, которые могут добавлять лаки для точка выхода клапана, вызывающая уменьшение или остановку распыления в целом. Электронные обмотки используются для магнитного открытия клапана форсунки когда сигнализируется компьютером. Отделенные тонким изолятором эти обмотки могут соприкасаться, вызывая короткое замыкание инжектора, вызывая его неработоспособность, или заставить форсунку оставаться открытой, заливая двигатель или цилиндр.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Замена топливной форсунки

  • Отсоединить электрический разъем
  • Снять болты крепления топливной рампы
  • .
  • Подъемная рейка от впускного коллектора
  • Снять фиксатор топливной форсунки
  • .
  • Работа инжектора от топливной рампы (топливо будет присутствовать)
  • Совместите новый инжектор со старым устройством
  • Вставьте новый инжектор, используя новые уплотнительные кольца (смазка с моторным маслом)
  • Установите на место топливную форсунку и монтажные болты
  • .
  • Установить электрический разъем
  • Проверить на утечки

Сколько стоит?

Расходы на замену топливных форсунок могут варьироваться в зависимости от местоположения и Конфигурация системы впрыска топлива: прямой, корпус дроссельной заслонки или порт инъекции.Как правило, топливные форсунки стоят от 45 до 90 долларов США, Труд будет меняться.

Давайте начнем

Лучше всего оставить машину на пару часов, не поворачивая ключ зажигания включен. Это поможет сбросить давление в топливной системе и минимизировать расход топлива. утечка при работе на Система впрыска топлива.

  1. Рекомендуется носить защитные очки и перчатки при работе с топлива. Начните с расположения топливной форсунки, которая будет заменена, и отсоедините электрический разъем, освободив предохранительный зажим и осторожно тянет вверх.Эти разъемы имеют уплотнение от непогоды, предназначенное для не допускайте попадания влаги, которая может немного застрять. В этом случае работа разъем назад вперед, чтобы ослабить уплотнение.
  2. В системах прямого впрыска давление топлива в рампе может достигать 1200 фунтов на квадратный дюйм Используйте леску медленно ослабьте трубопровод форсунки, чтобы сбросить давление топлива, приобретите полотенце готов покрыть выброс топлива, не более чайной ложки с присутствием. Снять топливную рампу крепежные болты и поднимите вверх, чтобы отделить направляющую от инжектора.Некоторые системы оснащены фиксаторами форсунок, которые удерживают топливную форсунку в топливная рампа. В этом случае топливная форсунка будет снята с направляющей.
  3. С помощью небольшой стандартной отвертки или кирки снимите фиксатор с топливный инжектор и работа инжектора с рейки. Держите магазинное полотенце удобно ловить излишки топлива при снятии форсунки.
  4. Осмотрите старую топливную форсунку и убедитесь, что уплотнительные кольца приходилось.
  5. Подгоните новый инжектор к старому блоку, некоторые замены инжектора могут выглядят немного иначе, что нормально.
  6. Используйте чистое моторное масло для смазки уплотнительных колец, предотвращая их повреждение во время сборки.
  7. Вставьте новый инжектор в топливную рампу и снова вставьте зажим кросса и затяните топливную рампу.

После завершения работы запустите двигатель, используя фонарик для проверки для утечек, чтобы убедиться, что работа была сделана правильно.

Посмотрим!

Начните со снятия электрического разъема от топливной форсунки, некоторые разъемы имеют предохранительный зажим, который должен быть освобожден также.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Снимите крепежные болты, расположенные на каждом углу топливной рампы, эти места могут отличаться. Это позволит топливо ослабьте направляющую и дайте топливной форсунке снять.

Продолжайте осторожно поднимать топливную рампу из впускного коллектора, это откроет рейку потерять.(Примечание: иногда бывает необходимо убрать линии подачи и возврата топлива из рельс, лучше всего оставить его подключенным, чтобы избежать загрязнения топлива, когда возможно.)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подайте давление вниз к топливной форсунке со стороны направляющей, это освободит инжектор от уплотнительного кольца, расположенного на любом конце инжектора. (Примечание: некоторые форсунки удерживаются фиксатором, который необходимо удалить.)

Осмотреть старую топливную форсунку и учесть для обоих уплотнительных колец, так как они могут застрять в направляющей или внизу на впуске многообразие.

Пинтельный клапан, расположенный в конце инжектор - это место, где топливо выходит из инжектора и попадает в двигатель. для этих клапанов, чтобы заглушить и перестать работать (маленькие отверстия.)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Кольцевое уплотнение форсунки используется на обоих концах и должен быть заменен при установке нового инжектора.

Старая топливная форсунка должна соответствовать новому блоку, снять пылезащитные крышки с обоих концов и убедиться, что новые уплотнительные кольца установлены.

Осторожно установите новый инжектор, следя за уплотнительными кольцами. (Примечание: используйте смазку на кольцевых уплотнениях при установке инжектор.)

Осторожно нажмите на направляющую, выровняв оставшиеся инжекторы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крепления рейки и затяните.

Подсоедините электрический разъем к топливной форсунке. Как только работа завершена Осмотрите топливную рампу на предмет утечек после запуска и запуска двигателя.

Посмотрите видео!

Замена топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вопросов?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2018-12-19

,

Часть 1 -GM 3.8L Проверка модуля управления зажиганием и кривошипа (3X, 18X) Датчик

Этот тест поможет вам точно определить проблему с модулем управления зажиганием (ICM) или датчиком положения коленчатого вала в качестве источника неисправности вашего автомобиля. Перед началом испытаний вы должны сначала проверить и убедиться в отсутствии искр в любой из колонн катушек.

Почему? Потому что самый ясный признак того, что модуль управления зажиганием и датчик положения коленчатого вала исправны, это искра, исходящая от всех проводов свечи зажигания.Так что, если вы еще не проверили, остановитесь сейчас и проведите тестирование искры на всех проводах свечи зажигания

Если вам нужно протестировать только пакеты катушек зажигания, расположенные сверху модуля управления зажиганием (ICM), вот статья для вас:

  1. Как проверить комплект катушек зажигания GM 3.8L V6.

Для получения списка всех статей 3.8L на этом сайте, проверьте индекс:

  1. GM 3.8L Указатель статей.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo de Encendido y Sensor del Cigüeñal GM 3.8L (at: autotecnico-online.com ).

Как работает модуль управления зажиганием (ICM) 3.8L

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать это состояние без искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при пуске и ниже 400 об / мин модуль управления зажиганием контролирует искру (активируя три катушки зажигания, которые находятся на ней сверху) без помощи компьютера впрыска топлива.

Более конкретно:

  1. Когда вы поворачиваете Ключ, чтобы запустить двигатель, модуль управления зажиганием получает питание (12 Вольт) и массу.
  2. Как только ICM получает питание, он, в свою очередь, подает питание:
    1. Датчик кривошипа.
    2. Датчик кулачка (если имеется).
    3. 3 пакета катушек зажигания сидят на нем.
  3. Когда двигатель заводится, модуль зажигания получает сигнал датчика запуска.
    1. Сигнал датчика поворота коленчатого вала представляет собой тип сигнала включения / выключения, который можно измерить с помощью мультиметра или светодиодного индикатора.
    2. Сигнал датчика поворота коленчатого вала в этой статье также называется «пусковым сигналом».
  4. Как только ICM получает сигнал от датчика вращения коленчатого вала, он начинает активировать катушки зажигания, расположенные над ним.
    1. Модуль управления зажиганием делает это путем включения и выключения первичного тока катушек зажигания в базовом режиме синхронизации, чтобы они начали искриться.
    2. Этот сигнал включения / выключения называется сигналом переключения через изделие.
  5. ICM также отправляет сигнал контроля топлива на PCM (модуль управления силовым агрегатом = компьютер впрыска топлива).
    1. PCM использует этот сигнал для запуска топливных форсунок.
  6. После того, как двигатель запустится и / или превысит 400 об / мин (что-либо выше этого, и компьютер считает, что двигатель запущен), ECM принимает на себя синхронизацию зажигания и активацию катушек зажигания (конечно, через модуль управления зажиганием).

Когда модуль управления зажиганием (ICM) создает этот сигнал переключения? После получения 12 Вольт, заземления и сигналов запуска от датчика положения коленвала в сборе (который расположен за шкивом коленвала).

Датчики GM 3.8L 3X CKP и 18X CKP

Датчик положения коленчатого вала - это два датчика эффекта Холла в одном. Другими словами, сборка состоит из двух датчиков кривошипа в одном, и в этой статье я также покажу, как это проверить.

Один датчик CKP называется 3X CKP Sensor, а создаваемый им сигнал называется Sync 3X CKP Signal , а другой - 18X CKP, а его сигнал - Crank 18X CKP Signal . Как указывалось ранее, оба эти сигнала имеют решающее значение для модуля управления зажиганием, чтобы запустить автомобиль (чтобы начать зажигание катушек зажигания).

Хотя осциллограф является лучшим способом проверки импульсов от датчика положения коленчатого вала (3X CKP и 18X CKP) к модулю управления зажиганием, есть еще один способ, который я успешно использовал в течение ряда лет. Это использует светодиод.

Этот светодиод можно купить в любом магазине электроники (мой - в местном магазине Radio Shack). Если вам интересно, как выглядит этот светодиодный светильник и как его сделать, нажмите здесь: Инструмент тестирования светодиодного светильника и Как его сделать.

Если у вас есть доступ к осциллографу, я включил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы светодиодную подсветку, мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние без запуска! Итак, читайте о моем друге.

Что я буду проверять?

Проверка модуля зажигания - это очень простая и простая проверка. Вот из чего он состоит:

  1. Первым делом нужно убедиться, что ICM получает питание и заземление.
  2. Затем вы убедитесь, что датчик кривошипа также получает сок.
  3. Следующим шагом является проверка сигналов датчика кривошипа.
    1. Помните, что при запуске двигателя задействованы два сигнала, которые вырабатываются одним и тем же датчиком кривошипа.
  4. По полученным результатам вы сможете точно определить проблему
    1. Модуль управления зажиганием или ...
    2. Датчик кривошипа.

    Или полностью устраните их как причину отсутствия запуска.

Как видно из приведенной выше сводки испытаний, проверить модуль управления зажиганием так просто!

ВАЖНО! Для выполнения всех тестов батарея ДОЛЖНА быть полностью заряжена.

,

Как проверить форсунки на 7,3 л

от Skip Shelton

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

На 7,3-литровом дизельном двигателе есть восемь топливных форсунок; один соответствует каждому цилиндру. Размещенные под топливными направляющими, топливные инжекторы имеют соленоид, который открывает клапан при включении, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в камеру сгорания. Отказ топливной форсунки может привести к обеднению или обогащению отдельных цилиндров во время сгорания.Неправильное распределение топлива может привести к потере мощности, срабатыванию кодов двигателя или механическому отказу. Раннее выявление неисправности топливной форсунки может предотвратить дорогостоящий ремонт, связанный со слишком богатыми или слишком бедными условиями сгорания.

Клапан форсунки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль в зоне, свободной от движения, установите аварийный тормоз и запустите двигатель.

Шаг 2

Коснитесь стетоскопа или наконечника отвертки с длинной ручкой к верхней части топливной форсунки.Прослушайте через стетоскоп или прижмите конец рукоятки отвертки к уху. При работающем соленоиде и клапане рабочие топливные форсунки издают щелкающий звук.

Проверить проводку на топливной форсунке, которая не работает. Если проводка исправна, замените топливную форсунку.

Проверить напряжение провода топливной форсунки

Шаг 1

Повернуть ключ зажигания в положение «Вкл». Нет необходимости запускать двигатель. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, подлежащей проверке.

Шаг 2

Установите мультиметр на «Вольт». Вставьте провода мультиметра в каждую сторону заглушки инжектора. Никакой определенной полярности не требуется. Выходное напряжение на мультиметре должно быть примерно 12 вольт.

Замените топливную форсунку, если модуль управления двигателем (ECM) отмечает неисправность детали, но вывод выдает 12 вольт. Если провод не выдает 12 вольт, замените его.

Сопротивление топливной форсунки

Шаг 1

Установите мультиметр в «Ом».«Прикоснитесь к красному и черному проводам мультиметра на каждой стороне клемм плунжера топливной форсунки. Запишите результаты.

Шаг 2

Сделайте аналогичные показания из оставшихся семи топливных форсунок. Сравните все результаты. Показания должны быть очень похожими или То же самое для всех топливных форсунок. У неисправного инжектора показания будут значительно отличаться от показаний других, показывая либо слишком большое, либо слишком низкое сопротивление.

Замените любой топливный инжектор, показания омметра которого значительно отличаются от показаний других.

Регулятор давления топлива

Шаг 1

Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива.

Шаг 2

Проверьте регулятор давления топлива. Посмотрите в отверстие, из которого была вытянута вакуумная линия. Если топливо присутствует, диафрагма была разорвана.

Заменить топливный регулятор, если топливо есть. Замените вакуумный шланг, если регулятор давления топлива работает.

Устранение неисправностей электрических шорт

Шаг 1

Отсоедините все восемь пробок топливных форсунок от двигателя.

Шаг 2

Установите мультиметр на «Вольт». Подсоедините черный провод к положительной клемме аккумулятора автомобиля. Прикоснитесь к красному проводу на разъеме топливной форсунки.

Шаг 3

Попросите помощника попытаться запустить двигатель. Контролируйте напряжение на мультиметре. Показания должны изменяться от нуля до 12 вольт при попытке запуска двигателя.

Шаг 4

Используйте одну и ту же проволочную пробку для проверки других топливных форсунок и повторите проверку для каждого.Нет необходимости проверять другие штекеры при проверке на короткое замыкание. Если присутствует короткое замыкание, тест не пройден, когда штепсельный провод подключен к неисправной форсунке. Для окончательного испытания отсоедините ранее подключенный штекер и проверьте напряжение, чтобы проверить последнюю топливную форсунку.

Замените любую топливную форсунку, которая вызывает короткое замыкание, которое не приводит к изменению от нуля до 12 вольт во время испытания. Замкнутые топливные инжекторы предотвратят подачу электрического тока на другие инжекторы.

Утечка топливной форсунки

Шаг 1

Проверьте соединение топливной форсунки с топливной рампой. Если топливо присутствует, уплотнительное кольцо топливной форсунки, вероятно, повреждено. Поврежденные или неправильно установленные уплотнительные кольца будут пропускать топливо под давлением. Топливопроводы находятся под давлением во время работы.

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе и удалите любые болтовые принадлежности, такие как воздухозаборная труба, вакуумные шланги или электроника, которые препятствуют доступу к топливной рампе.Поднимите топливную рампу с топливной форсунки.

Снимите инжектор с двигателя, потянув инжектор прямо из отверстия. Заменить уплотнительные кольца на топливной форсунке. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительные кольца. Установите на место топливную форсунку и топливную рампу.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Стетоскоп
  • Отвертка
  • Мультиметр
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.