Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить зажигание на двигателе д 243


Как правильно выставить и отрегулировать зажигание на МТЗ-82

Часто называемое понятие « регулировка зажигания » или « установка зажигания » неприемлемо и технически неграмотна по отношению к дизельному двигателю Д-240 трактора МТЗ-80(82), учитывая, что топливо воспламеняется под действием давления в конце такта « сжатия » в распылённом состоянии. Применительно к дизельному двигателю это понятие называется — « установка впрыска топлива ». Для работы дизеля и производства вращательного момента и мощности с соответствующими техническими показателями, подача топлива синхронизируется с работой поршневой группы в тактах « сжатия » в каждом отдельном цилиндре с соответствующей повторяющейся периодичностью. Правильная наладка даёт впрыск топлива в цилиндр в определённый момент — с небольшим опережением перед верхней мёртвой точкой в такте « сжатия » рабочего цикла.

Слишком ранний впрыск нарушает тепловой баланс воздуха и воспламеняемого распылённого топлива, увеличивая время воспламенения. Результатом позднего впрыска будет неполное сгорание топлива, сопровождающееся перегревом двигателя, задымлением и потерей мощности.

Порядок регулировки

Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры,  ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.

Установка первого цилиндра в такте «сжатия»

С правой стороны по ходу движения машины в стенке крепления двигателя к корпусу сцепления, над продольной балкой рамы трактора возле заливной горловины для масла — есть установочный щуп. Своей короткой резьбовой частью он ввёрнут в стенку крепления и длинной безрезьбовой установлен наружу.

При необходимости установки первого цилиндра в положение такта « сжатия » щуп устанавливают в отверстие, длинной частью упирая его в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизеля, находят положение, при котором щуп попадёт в отверстие на маховике и зайдёт в тело детали полностью на 4-5 см. Важно не перепутать установочное отверстие с технологическими, балансировочными сверлениями маховика, которые по своей глубине гораздо меньше. Найденное положение соответствует опережению на 26 ̊ до подхода поршня первого или четвёртого цилиндра в ВМТ. Такое положение соответствует техническим требованиям Д 240 для установки начала впрыска топлива в цилиндр в такте « сжатия ». Для определения, в каком из цилиндров в первом или четвёртом начался такт « сжатия » нужно снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов укажет, в каком из двух цилиндров (первом или четвёртом) начался такт « сжатия ».

Установочный щуп на Д 240

Для смены положения 1 и 4 цилиндров в тактах « сжатия » и « выхлопа » нужно провернуть колен вал на 360 ̊ до повторного совпадения отверстия со щупом. В практике, неважно, по какому цилиндру выставлять момент впрыска по 1 или 4.

Отсоединение привода насоса

Для установки синхронизации циклов работы двигателя и ТНВД нужно понимать, что соединяющий привод насоса через распределительные шестерни двигателя должен быть разъединён. Соединение привода осуществляется соединением отверстий приводной шестерни насоса 4 с регулировочными отверстиями специальной шайбы 5 по периметру через шлицевую втулку, закреплённую на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется вскрытием передней крышки 8 насоса. Для разъединения отворачивают два крепёжных болта 3 с планкой 7 и демонтируют регулировочную шайбу со шлицевой втулки. В этом положении вращение колен вала не будет передаваться через привод распределительных шестерён на вал насоса 6.

Устройство привода ТНВД Д 240

Установка моментоскопа

После определения цилиндра в такте « сжатия » и отсоединения привода на топливный насос устанавливают моментоскоп на соответствующую питающую секцию насоса вместо трубопровода высокого давления, соединяющего секцию с форсункой цилиндра. Для более точного определения начала момента впрыска устанавливают ручной рычаг подачи топлива в максимальное положение. Для определения момента впрыска, при необходимости, прокачивают топливную аппаратуру ручной помпой насоса, удаляя воздух из системы.

Операции установки впрыска

Моментоскоп представляет собой стеклянную или пластиковую прозрачную трубку, которую резьбовой частью накручивают на штуцер секции топливного насоса.

Определение и установка момента подачи топлива

Проворачивая кулачковый вал ТНВД по часовой стрелке, и наблюдая за уровнем топлива в трубке прибора нужно определить положение вала насоса в момент начала подачи топлива в данной секции. Моментом начала подачи будет положение, при котором уровень топлива в трубке прибора начнёт повышаться, сдвигаясь в результате начала цикла подачи, набегая кулачком вала ТНВД на толкатель плунжера соответствующей секции. Очень важно определить, наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе, начало этого цикла.

Опытные трактористы и ремонтники устанавливают момент подачи топлива, наблюдая за отверстием в выемке штуцера секции. Момент подачи определяют при начале заполнения топливом выемки штуцера.

Установка положения регулировочной шайбы привода насоса

Определив момент начала впрыска на секции положением вала ТНВД, соединяют привод насоса, устанавливая шлицевую регулировочную шайбу на шлицевую втулку. Крепёжные болты с планкой заворачивают в максимально совпавшие отверстия шайбы и фланца приводной шестерни насоса. При этом болты должны входить свободно без закусывания. Затем устанавливают крышку насоса, затягивая три болта по периметру крышки. Регулировочным центральным винтом в крышке регулируют осевой зазор приводной шестерни. Для этого отворачивают контргайку винта, заворачивают его до упора в планку шайбы и отворачивают на 1/3 или 1/2 оборота, после положение фиксируют контргайкой.

Внимание! Перед запуском дизеля не забудьте убрать установочный щуп из маховика и ввернуть его короткой резьбовой частью в установочное отверстие.

Проверка угла опережения впрыска

После запуска проверяют работу двигателя в разных режимах. При неустойчивой или жёсткой работе на высоких оборотах при появлении стуков и детонации, появлении чёрного дыма при неполном сгорании топлива осуществляют проверку и наладку угла опережения впрыска.

Устанавливают моментоскоп на первую секцию насоса и отслеживают совпадение моментов попадания в отверстие щупа в маховике и начала подачи топлива в секции насоса. Момент подачи до совпадения щупа говорит о большом угле опережения, если же при попадании щупа подача топлива не началась – впрыск поздний. При несоответствии момента впрыска корректировка производится путём проворачивания вала ТНВД. Также вскрывают крышку насоса, отворачивают два болта фиксации регулировочной шайбы с планкой. Для увеличения угла опережения проворачивают вал по часовой стрелке, в обратную сторону – уменьшают угол опережения впрыска. Перемещение положения вала на одно регулировочное отверстие на шайбе соответствует 3 ̊ поворота коленчатого вала дизеля. Провернув вал ТНВД в нужную сторону, до совпадения отверстий на шайбе и фланце шестерни изменяют угол впрыска. Сборку осуществляют в том же порядке — устанавливают шайбу с болтами на планке в совпавшие отверстия.

Советы практиков

  1. При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.
  2. На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.
  3.  При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса. Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.
  4. При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.

Процесс установки впрыска на двигателе Д 240 МТЗ-80 (82) идентичен регулировке на тракторах ЮМЗ 6 , ДТ-75, Т-40 с четырёхцилиндровыми силовыми дизельными агрегатами. Установка точности момента впрыска на дизеле является важным фактором, влияющим на устойчивость работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировку впрыска осуществляют при условии настроенных распылителей форсунок, исправном ТНВД с настроенной равномерной дозировкой подачи топлива каждой плунжерной пары.

Источник: https://vseomtz.ru/bez-rubriki/ustanovka-zazheganiya-na-mtz-82-dvigatel-d-240

Как установить катушку зажигания на газонокосилку: eReplacementParts.com

В этой статье приведены профессиональные инструкции по ремонту инструмента, которые покажут вам, как заменить выключатель зажигания двигателя, что является частой причиной небольшого отказа двигателя.

Газовый и садовый инвентарь, работающий на газе, может не запускаться по многим причинам. Свечи зажигания, карбюраторы, тросы, маховики, фильтры и топливопроводы - это лишь некоторые из компонентов, способствующих правильному запуску двигателя.
Неисправная катушка зажигания является распространенной причиной того, почему бензиновый двигатель может не сработать сразу (или вообще). Модули катушек зажигания должны быть заменены на после их выхода.

Используя в качестве примера двухтактный триммер, эта статья с практическими рекомендациями и сопровождающее ее видео покажут вам , как заменить катушку зажигания в газовом двигателе. Кроме того, мы дадим несколько советов по диагностике возможных неисправностей катушки зажигания практически на любом газовом двигателе.Многие инструменты можно отремонтировать прямо дома, сэкономив время и деньги, которые в противном случае пошли бы в ремонтную мастерскую. Даже ремонт, который требует некоторого демонтажа и определенных шагов, может быть легкой прогулкой для пользователей инструментов, оснащенных правильным ноу-хау. Функция катушки зажигания и диагностика
Модули катушек зажигания расположены близко к маховику двигателя . Маховики имеют магнит , который проходит модуль катушки зажигания при вращении маховика.Проходящий магнит маховика генерирует электрический заряд внутри модуля катушки зажигания, и модуль передает заряд , который заряжает , в свечу зажигания двигателя
. Легко понять, почему здоровая катушка зажигания необходима для запуска и работы двигателя вообще.

Кроме того, механизм внутри модуля зажигания установлен на временной последовательности , которая координируется со скоростью проходящего магнита вращающегося маховика.Иногда катушка зажигания выходит из строя просто из-за несоответствия времени маховика. Неправильная катушка зажигания не может полностью выйти из строя . Другими словами, двигатель все еще может работать, но работать плохо. В любом случае, проверка катушки зажигания двигателя - это шаг интеллектуальной диагностики , если ваш бензиновый инструмент не запускается или работает ненадлежащим образом. Хорошей идеей было бы сначала исключить другие возможности, такие как проблемы с карбюратором, засоренные фильтры, плохие свечи зажигания и топливопроводы.Для проверки катушки зажигания требуется специальный диагностический прибор, который называется искровой тестер . Тестеры Spark недороги и просты в использовании. Вот шаги для использования искрового тестера для диагностики катушки зажигания: 1. Снимите свечу зажигания двигателя , багажник , .

2. Подсоедините загрузочный конец тестера к свечи зажигания двигателя .

3. Вставьте другой конец искрового тестера в багажника свечи зажигания вашего двигателя .

4. Потяните трос стартера двигателя.

Тестер искры разрывает (а затем замыкает) цепь от катушки зажигания к свече зажигания. После правильного и надежного позиционирования искрового пробоотборника несколько раз потянет за шнур запуска двигателя.

Если катушка зажигания работает нормально, то при потягивании пускового шнура окно на искровом тестере загорается электрическим зарядом.Если окно искрового тестера не загорается, когда вы тянете пусковой шнур, то вы можете быть уверены, что катушка зажигания должна быть заменена. Замена катушки зажигания требует небольшой разборки и является более инвазивным ремонтом двигателя, чем в среднем, поэтому лучше не просто догадываться, когда речь заходит о замене вашей катушки. Тестеры Spark можно найти как купленные, так и в большинстве хозяйственных магазинов. [Вернуться к началу]

Шаги замены катушки зажигания
Для этой демонстрации мы заменили катушку зажигания на газовом триммере Shindaiwa T242 EPA2.Получение правильной катушки зажигания для вашей машины - действительно первый шаг для этого ремонта. Используйте номер модели вашего инструмента в нашем поле «Поиск по номеру модели» в верхней части страницы, чтобы перейти к списку деталей вашего оборудования и диаграмме разбивки. Чтобы просмотреть страницу катушки зажигания триммера Shindaiwa, нажмите здесь.
Вот шаги для замены катушки зажигания этого триммера. Следующие шаги будут очень похожи для всех марок и моделей газовых двигателей: # 1 Разберите триммер
Большинство (или все) корпусов и кожухов двигателя должны быть удалены для выполнения этого ремонта.Драйвер для системы крепления вашего инструмента (torx, phillips, hex и т. Д.) - единственный инструмент, необходимый для этого шага. 1. Снимите чехол свечи зажигания.
2. Снимите корпус воздушного фильтра. 3. Снимите все остальные кожухи двигателя триммера.

[Вернуться к началу]
# 2 Снимите старый модуль катушки зажигания
Катушка зажигания будет прикреплена к вашему двигателю тремя способами: с помощью крепежных элементов, удерживающих модуль на двигателе, провода зажигания, соединяющие двигатель, и на крышке свечи зажигания.Для этих шагов вам понадобится пара плоскогубцев с иглой и отвертка:

1. Используя две пары плоскогубцев, отсоедините провода зажигания от двигателя.

2. Убедитесь, что крышка свечи зажигания отсоединена.

3. Открутите крепеж, удерживающий старую катушку зажигания, в двигатель инструмента.

Ваша старая катушка зажигания теперь освобождена и может быть удалена.
[Вернуться к началу]
# 3 Компоненты модуля переноса в новый модуль
Ваш новый модуль зажигания будет , скорее всего будет отсутствовать пара небольших компонентов . Не волнуйся; компоненты из старого модуля предназначены для переноса в новый модуль.

Из старой катушки зажигания должны быть переданы : крышка свечи зажигания , пружина свечи зажигания , защитный теплозащитный экран провода зажигания и сам провод зажигания .Звучит сложно, но на самом деле это очень просто. Обязательно соберите компоненты на новом модуле в порядке, обратном тому, как вы удалили их из старого модуля.
Вот шаги:

1. Снимите крышку свечи зажигания с старого модуля.
2. Снимите цилиндрическую пружину свечи зажигания со старого модуля.

Конец спиральной пружины свечи зажигания будет иметь два провода, установленные под углами 90º. Концы провода фактически пробивают изоляцию провода свечи зажигания.Вам придется вытянуть эти концы из проволоки.

3. Снимите теплозащитный экран провода зажигания со старого модуля.

Это должно просто соскользнуть.

4. Используя плоскогубцы, вытащите провод зажигания из старого модуля. Перенесите детали модуля в новый модуль, собрав их в обратном порядке, чтобы вы сняли их со старого модуля.

5.Установите провод зажигания в новый модуль с помощью плоскогубцев.

6. Наденьте защитный теплозащитный экран на провода модуля на новой катушке зажигания.

7. Установите спиральную пружину свечи зажигания на провод свечи зажигания нового модуля.

Для этого шага вам понадобятся также плоскогубцы. Используйте плоскогубцы, чтобы прижать угловые концы катушки к изоляции провода свечи зажигания.

Оба провода на катушке должны быть надежно проколоты через изоляцию в центре провода, расположенную так, чтобы катушка лежала на конце провода свечи зажигания.

8. Наденьте чехол свечи зажигания обратно на спиральную пружину. Новый модуль зажигания не готов к установке в ваш газовый двигатель. [Вернуться к началу]
# 4 Установите новую катушку зажигания
Вы переустановите свою новую катушку зажигания, заново установив ее в те же три способа, которыми она была прикреплена к двигателю для начала.Это довольно просто, но есть одна важная деталь, которую нельзя упускать из виду. Катушка зажигания рассчитана на особого расстояния от маховика . Это связано с тем, что магнетизм пропускающего магнита на маховике должен быть удален как раз вправо для создания электрического заряда в модуле катушки зажигания. У вас есть несколько вариантов расположения модуля на правильном расстоянии от маховика:

  • Используйте проставочную карту . Большинство производителей предоставляют проставки для таких видов ремонта, как показано на рисунке ниже.Если у вас есть официальная распорная карта, это лучший вариант для этого шага.
  • Если у вас нет производителя
.

Часть 3 - Как проверить модуль управления зажиганием Ford (установлен на распределителе)

ТЕСТ 3: Сигнал переключения катушки зажигания

Теперь, когда вы проверили основы, в этом тесте вы 'убедитесь, что модуль управления зажиганием (ICM) активирует катушку зажигания.

Здесь вы собираетесь использовать инструмент тестирования светодиодов (чтобы увидеть пример этого инструмента и узнать, как его сделать, перейдите по ссылке: Инструмент тестирования светодиодов и как его создать).

Для этого теста вы также можете использовать автомобильный индикатор 12 Вольт.Используйте соответствующий инструмент для прокалывания провода и прикрепите инструмент для тестирования светодиодов (к этому инструменту). Будьте осторожны и используйте все необходимые меры предосторожности.

Между прочим, если вы хотите увидеть более конкретный тест катушки зажигания Ford, я написал один для Troubleshootmyvehicle.com, и вы можете посмотреть его здесь: Тест катушки зажигания Ford (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для этого теста модуль управления зажиганием (ICM) и катушка зажигания должны быть подключены к своим электрическим разъемам.

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Подключите красный провод светодиода к положительной (+) клемме аккумулятора .

  2. 2

    Подключите черный провод светодиода к номеру 5 цепи разъема модуля управления зажиганием.

  3. 3

    Попросите помощника провернуть двигатель .

    Светодиодный измерительный прибор (или контрольная лампа) должен мигать во время запуска двигателя.Это произошло?

Давайте посмотрим на результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: светодиодный индикатор мигал, включаясь и выключаясь, когда двигатель запускал . Это означает, что модуль управления зажиганием запускает катушку зажигания и, следовательно, модуль управления зажиганием исправен.

Чтобы быть более конкретным: этот результат теста позволяет узнать, что модуль управления зажиганием работает и выполняет свою работу. Модуль управления зажиганием (ICM) может быть устранен как причина отсутствия запуска.

Теперь, поскольку ICM активирует катушку зажигания, а катушка зажигания НЕ искрится, то в процессе устранения мы можем предположить, что катушка зажигания неисправна и является источником условия отсутствия запуска . Заменить катушку зажигания.

СЛУЧАЙ 2: светодиодный индикатор НЕ мигал, поскольку двигатель запускался . Перепроверьте все ваши соединения и повторите тест снова. Если по-прежнему нет световых импульсов на контрольном светодиоде, перейдите к испытанию 4: Проверка сигнала PIP.

ТЕСТ 4: Тестирование сигнала PIP

Итак, вы проверили несколько важных вещей: 1.) Модуль зажигания получает питание и заземление. 2.) Модуль зажигания НЕ активирует катушку зажигания (не создает сигнал переключения) ...

... Здесь мы проверим, что сигнал датчика профилирования зажигания (PIP) принимается модулем управления зажиганием (ICM).

Сигнал PIP - это просто название Ford для сигнала датчика положения коленчатого вала.Теперь, если вам интересно, датчик PIP расположен внутри распределителя.

Если модуль зажигания не получает сигнал PIP (поскольку датчик PIP неисправен), он не активирует катушку зажигания. Но если модуль зажигания получает сигнал PIP и не создает сигнал переключения для катушки зажигания, то модуль зажигания неисправен.

ВАЖНО: Тестирование сигнала PIP должно выполняться с помощью светодиодного индикатора. Тестер светодиодного света и как его сделать.Не используйте контрольный свет для этого теста!

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    С помощью подходящего инструмента и с ключом в положении «Выкл.» Проткните провод номер 1 в разъеме модуля управления зажиганием.

  2. 2

    Подключите черный провод светодиода к инструменту, который пробивает провод.

  3. 3

    Подключите красный провод светодиода к положительной (+) клемме аккумулятора .

  4. 4

    Попросите помощника провернуть двигатель, наблюдая за светодиодом .

    Светодиод должен начать мигать, когда двигатель запускается. Мигает ли светодиод, когда двигатель запускается?

Давайте посмотрим на результаты вашего теста:

, , СЛУЧАЙ 1: светодиод мигает и гаснет, когда помощник запускает двигатель . Модуль управления зажиганием (ICM) неисправен (неисправен).Заменить модуль управления зажиганием.

И вот почему: Как вы уже знаете, модулю управления зажиганием требуется: 1.) Мощность в виде 12 Вольт. 2.) Нужен хороший путь к Земле. 3.) Требуется сигнал PIP, чтобы начать формирование сигнала переключения, необходимого для зажигания катушки зажигания.

Итак, до этого момента (в ваших тестах по устранению неисправностей) вы проверяли, что модуль действительно имеет питание, что он имеет заземление и что он не создает сигнал переключения для катушки зажигания.На этом шаге вы подтвердили, что датчик PIP генерирует сигнал PIP (на что указывает мигающий светодиод). Итак, если модуль зажигания получает питание, заземление и сигнал PIP (о чем свидетельствует мигающий светодиод), то он должен создать сигнал переключения. Если это не так, он жареный.

, , СЛУЧАЙ 2: СИД НЕ Моргал, когда ваш помощник запускал двигатель . Если у вас нет импульсов, перепроверьте все соединения. Попробуй еще раз. Если у вас еще нет импульсов. Датчик срабатывания зажигания профиля (PIP) неисправен, и причина этого - отсутствие условий запуска.Вам потребуется заменить датчик PIP, чтобы решить проблему «Нет запуска, нет искры» на автомобиле Ford (или Mercury или Lincoln).

Как упоминалось ранее, датчик срабатывания зажигания (PIP) представляет собой датчик положения коленчатого вала, расположенный внутри распределителя. Это датчик, который сообщает модулю управления зажиганием (ICM), когда начинать активировать катушку зажигания, чтобы начать искрение. Таким образом, если этот модуль PIP отсутствует (как указывает светодиод, который не мигает и не горит), модуль управления зажиганием не будет работать.

Если эта информация действительно спасла день, купи мне пива!

,

Часть 1 -GM 3.8L Проверка модуля управления зажиганием и кривошипа (3X, 18X) Датчик

Этот тест поможет вам точно определить проблему с модулем управления зажиганием (ICM) или датчиком положения коленчатого вала в качестве источника неисправности вашего автомобиля. Перед началом испытаний вы должны сначала проверить и убедиться в отсутствии искр в любой из колонн катушек.

Почему? Потому что самый ясный признак того, что модуль управления зажиганием и датчик положения коленчатого вала в порядке, - это искра, исходящая от всех проводов свечи зажигания.Так что, если вы еще не проверили, остановитесь сейчас и проведите тестирование искры на всех проводах свечи зажигания.

Если вам нужно протестировать только пакеты катушек зажигания, расположенные сверху модуля управления зажиганием (ICM), вот статья для вас:

  1. Как проверить комплект катушек зажигания GM 3.8L V6.

Для получения списка всех статей 3.8L на этом сайте, проверьте индекс:

  1. GM 3.8L Указатель статей.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo de Encendido y Sensor del Cigüeñal GM 3.8L (at: autotecnico-online.com ).

Как работает модуль управления зажиганием (ICM) 3.8L

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать это состояние без искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при пуске и ниже 400 об / мин модуль управления зажиганием контролирует искру (активируя три катушки зажигания, которые находятся на ней сверху) без помощи компьютера впрыска топлива.

Более конкретно:

  1. Когда вы поворачиваете Ключ, чтобы запустить двигатель, модуль управления зажиганием получает питание (12 Вольт) и массу.
  2. Как только ICM получает питание, он, в свою очередь, подает питание:
    1. Датчик кривошипа.
    2. Датчик кулачка (если имеется).
    3. 3 пакета катушек зажигания сидят на нем.
  3. Когда двигатель заводится, модуль зажигания получает сигнал датчика запуска.
    1. Сигнал датчика поворота коленчатого вала представляет собой тип сигнала включения / выключения, который можно измерить с помощью мультиметра или светодиодного индикатора.
    2. Сигнал датчика поворота коленчатого вала в этой статье также называется «пусковым сигналом».
  4. Как только ICM получает сигнал от датчика вращения коленчатого вала, он начинает активировать катушки зажигания, расположенные над ним.
    1. Модуль управления зажиганием делает это путем включения и выключения первичного тока катушек зажигания в базовом режиме синхронизации, чтобы они начали искриться.
    2. Этот сигнал включения / выключения называется сигналом переключения через изделие.
  5. ICM также отправляет сигнал контроля топлива на PCM (модуль управления силовым агрегатом = компьютер впрыска топлива).
    1. PCM использует этот сигнал для запуска топливных форсунок.
  6. Как только двигатель запускается и / или превышает 400 об / мин (что-либо выше этого, и компьютер считает, что двигатель запущен), ECM принимает синхронизацию искры и активацию катушек зажигания (конечно, через модуль управления зажиганием).

Когда модуль управления зажиганием (ICM) создает этот сигнал переключения? После получения 12 Вольт, заземления и сигналов запуска от датчика положения коленвала в сборе (который расположен за шкивом коленвала).

Датчики GM 3.8L 3X CKP и 18X CKP

Датчик положения коленчатого вала - это два датчика эффекта Холла в одном. Другими словами, сборка состоит из двух датчиков кривошипа в одном, и в этой статье я также покажу, как это проверить.

Один датчик CKP называется 3X CKP Sensor, а создаваемый им сигнал называется Sync 3X CKP Signal , а другой - 18X CKP, а его сигнал - Crank 18X CKP Signal . Как указывалось ранее, оба эти сигнала имеют решающее значение для модуля управления зажиганием, чтобы запустить автомобиль (чтобы начать зажигание катушек зажигания).

Хотя осциллограф является лучшим способом проверки импульсов от датчика положения коленчатого вала (3X CKP и 18X CKP) к модулю управления зажиганием, есть еще один способ, который я успешно использовал в течение ряда лет. Это использует светодиод.

Этот светодиод можно купить в любом магазине электроники (мой - в местном магазине Radio Shack). Если вам интересно, как выглядит этот светодиодный светильник и как его сделать, нажмите здесь: Инструмент тестирования светодиодного светильника и Как его сделать.

Если у вас есть доступ к осциллографу, я включил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы светодиодную подсветку, мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние без запуска! Итак, читайте о моем друге.

Что я буду тестировать?

Проверка модуля зажигания - это очень простая и простая проверка. Вот из чего он состоит:

  1. Первым делом нужно убедиться, что ICM получает питание и заземление.
  2. Затем вы убедитесь, что датчик кривошипа также получает сок.
  3. Следующим шагом является проверка сигналов датчика кривошипа.
    1. Помните, что при запуске двигателя задействованы два сигнала, которые вырабатываются одним и тем же датчиком кривошипа.
  4. По полученным результатам вы сможете точно определить
    1. Модуль управления зажиганием или ...
    2. Датчик кривошипа.

    Или полностью устраните их как причину отсутствия запуска.

Как видно из приведенной выше сводки испытаний, проверить модуль управления зажиганием так просто!

ВАЖНО! Для выполнения всех тестов батарея ДОЛЖНА быть полностью заряжена.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020