Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить зажигание на газель 405 двигатель


Регулировка зажигания змз 405 инжектор

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

1. Снять пробку 1 маслозаливной горловины. Снять наконечники 2 свечей зажигания с уплотнителями 3 проводов высокого напряжения и проводами. Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

2. Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку. Вывернуть болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.

3. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия. Для этого провернуть коленвал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке. При этом...

4. ...метки 1 на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны. После установки поршня 1-го цилиндра в в.м.т. не поворачивать распределительные валы, коленчатый вал и промежуточный вал.

5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распределительных валов не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

1. Снять пробку 1 маслозаливной горловины. Снять наконечники 2 свечей зажигания с уплотнителями 3 проводов высокого напряжения и проводами. Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

2. Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку. Вывернуть болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.

3. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия. Для этого провернуть коленвал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке. При этом...

4. ...метки 1 на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны. После установки поршня 1-го цилиндра в в.м.т. не поворачивать распределительные валы, коленчатый вал и промежуточный вал.

5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распределительных валов не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого поучил систему впрыска, позволяющую эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузопассажирских перевозках. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16-ти клапанов. Данный мотор причисляется к серии ЗМЗ, выпускаемой Заволжским заводом.

Как работает инжекторный мотор?

Принцип работы заключается в подаче топлива через форсунки, регулируемые электронным блоком управления (ЭБУ). Контроллер отслеживает параметры состояния силовой установки, рассчитывает потребность в подаче и количестве горючего, обеспечивает корректировку поступления топлива посредством длительности импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать выполненные ранее манипуляции, согласовывая дальнейшее действие с ним. Процесс интеллектуального развития блока происходит беспрерывно и длится на протяжении всего периода эксплуатации авто. Подача топлива в автомобиле «Газель-405» (двигатель инжектор) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант - при фиксированном положении коленвала.
  2. Асинхронная подача - независимо от вращения коленчатого вала.

Первый метод является преимущественным. Асинхронно топливо обычно подается при запуске силового агрегата. Форсунки задействуются попарно либо поочередно.

Характеристики

Инжекторный двигатель на авто «Газель-бизнес» имеет следующие технические характеристики:

  • Тип мотора - четырехтактный бензиновый агрегат с 4-мя цилиндрами.
  • Система впрыска -- микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Объем цилиндров (куб. см) - 2 464.
  • Стандартная мощность при скорости вращения 4,5 тысячи оборотов - 214 Нм.
  • Фильтр - воздушный сухой сменный элемент.
  • Охлаждающая система - закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор - со встроенным блоком и контроллером напряжения.
  • Датчики контроля перегрева системы и давления масла.
  • Стартер - дистанционный, электромагнитный вариант с редуктором.

Технически мотор объемом 2,46 литра и мощностью 140 лошадиных сил вполне позволяет автомобилю пойти на обгон, выполнить крутой маневр при полной загруженности.

Возможности силового агрегата

Владельцев авто «Газель-405» двигатель-инжектор впечатляет, особенно пок

Свечи зажигания ("ГАЗель"): подбор, установка, наладка

Многие автовладельцы не обращают должного внимания на свечи. Но именно они влияют на производительность двигателя и являются неотъемлемой частью системы зажигания. Ресурс этих элементов составляет около 50-60 тысяч километров. По истечении этого срока замените свечи зажигания. Для «ГАЗель» (405 двигатель-инжектор) вы можете выбрать разные типы. Но как не ошибиться в выборе? В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие существуют свечи и каковы характеристики каждого типа.

Размер

Это самый важный параметр. Если он не обратит внимания, то свеча зажигания (GAZelle Business, среди прочего) просто не попадет в двигатель. Также обратите внимание на длину электрода. Если он слишком большой, он ударит по поршню. Двигатель не станет хуже, но свечи придется выбросить. Если электрод слишком мал, он не достигнет камеры сгорания. Зажигание будет затруднено. Размеры должны быть такими же, как на старых.

Номер звонка

Покупая свечи зажигания на «ГАЗель-405», обратите внимание на этот параметр.

Откалиброванный номер указывает на тепловое состояние работы. Чем выше число, тем лучше. На 405-м двигателе рекомендуется использовать свечи с более высоким числом свечения. Этот мотор является вынужденным аналогом 406-го. На данный момент показатель номера калибра может быть от 11 до 26. Ниже приведена тепловая характеристика:

  • Калиловое число от 11 до 14.Это так называемые горячие свечи. Они используются на маломощных двигателях. В таких силовых установках электроды самоочищаются при низких температурах. Если они используются на форсированных двигателях, они быстро покрываются углеродом.
  • Calylic число от 20 до 26. Они включают в себя холодные свечи. Они используются в основном на двигателях внутреннего сгорания с принудительным и турбонаддувом. При максимальной мощности требуется меньше тепла для самоочистки электрода.

Есть также унифицированные свечи. Их параметр от 11 до 20.Их также можно использовать на двигателях Волжского моторного завода.

Перейдем к следующей характеристике. По количеству электродов различают одно- и многоэлектродные свечи. Давайте посмотрим на их особенности более подробно.

Свечи одноэлектродные

«ГАЗель» уже давно оснащена такими элементами. Их дизайн очень прост. Сверху находится белый керамический корпус, а снизу - стакан с металлической резьбой. Существует центральный и боковой электроды, благодаря которым образуется искра.Их диаметр 2,5 миллиметра. Основным преимуществом таких свечей является низкая стоимость. Но есть и недостатки. Если у вас есть принудительный двигатель, они не смогут раскрыть весь потенциал мощности. Они также менее долговечны, чем их аналоги.

Среди производителей стоит обратить внимание на компании «BOSCH», «Denso», «Beru» и «Champion». Что касается последнего, то здесь используется медный электрод (как центральный, так и боковой). За счет этого нагрев элементов значительно уменьшается.Их ресурс на порядок выше, чем у их аналогов.

Также обратите внимание на производителя NGK. Каковы цены на эти свечи зажигания («ГАЗель»)? Стоимость набора свечей от этого производителя составляет до тысячи рублей (четыре цилиндра). Особенность изделия - наличие специального центрального электрода. Его распиливают пополам, что значительно снижает риск отложения углерода. И если он есть, искра ударяет по второму электроду (точнее, по его половине).Судя по отзывам, эти элементы отличаются высоким ресурсом и имеют лучшее искрение.

Что касается «Денсо», то этот производитель «вырезал» только боковой электрод. Но большинство людей предпочитают использовать продукты NGK.

Многоэлектродный

В отличие от первого типа, где один электрод пытался разделить, здесь используются 3-4 элемента одновременно. Отметим основные преимущества:

  • Лучшее искрение. Из-за наличия большего количества боковых электродов отложение на одном из них не является помехой.
  • В продаже имеются как холодные, так и горячие товары.
  • Воспламенение самого топлива происходит строго по центру.
  • Отлично подходит для форсированных двигателей, так как лучше воспламенить топливо в камере цилиндра.

Что касается недостатков, то стоит упомянуть только более высокую цену на такие свечи зажигания. «ГАЗель» - это коммерческий автомобиль, поэтому стоит выбрать компромиссный вариант. Многие используют первый тип свечей, но только один, где электроды делятся на две части.Но если вы решили приобрести более технологичный и дорогой тип, вам стоит обратить внимание на производителей «Бриск», «Бош» и NGK.

Резистор

При покупке нового комплекта свечей обратите внимание на наличие резистора. Если на керамической части есть R, это хороший знак.

Такие свечи будут защищены от поломок и

.

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Как преобразовать в кривошипно-спусковой механизм зажигания

Точная синхронизация зажигания имеет важное значение для высокопроизводительной настройки двигателя и обеспечения того, чтобы ваш малый или большой блок выдавал каждую мощность в пределах своих возможностей. Начиная с эры юбок-пуделей, плоских столешниц и Эда Салливана, этим занимался дистрибьютор с приводом от распределительного вала.

Шестерня в задней части распределительного вала входит в зацепление с другой на распределительном валу, вращая ее и ротор под крышкой (на половине скорости вращения коленчатого вала), инициируя или распределяя электрическую энергию от катушки зажигания к каждой искре подключите в соответствии с порядком запуска двигателя.Что касается механических систем, то это перо в кепке инженерного мастерства человека, особенно если учесть скорость, на которую способны двигатели.

У этого типа системы зажигания тоже есть минусы. Независимо от того, были ли вы отброшены точки оригинального стиля для электронного преобразования или заменены дистрибьютором типа HEI, точность синхронизации обычно со временем снижается из-за износа связанных компонентов. Например, зубчатые колеса распределительного вала и распределительного вала изнашиваются после постоянного контакта, в то время как растянутая цепь привода ГРМ в передней части двигателя может влиять на вращательное отношение распределительного вала к коленчатому валу, приводя к потере синхронизации.А при высоких оборотах в высокопроизводительном двигателе распределительный вал может отклоняться внутри блока цилиндров, и «искровой разброс» внутри крышки распределителя может также влиять на синхронизацию и распределение искры, влияя на синхронизацию в обоих случаях.

Конечно, вы всегда можете периодически регулировать синхронизацию вашего двигателя, но это не всегда решает проблемы синхронизации с высокими оборотами и совсем не помогает с искровым рассеиванием. Более современный метод обеспечения точности синхронизации зажигания в диапазоне оборотов основан на вращении коленчатого вала, а не на распределительном валу.Такие «триггерные» системы используются производителями автомобилей в течение почти 30 лет, и хотя преобразование классического малого или большого блока в такую ​​систему не новая идея, ее популярность растет из-за точность синхронизации это предлагает для высокоэффективных двигателей.

И давайте проясним ситуацию: система запуска кривошипа дает наибольшее преимущество для двигателей с более высокой мощностью, разработанных для работы на высоких оборотах. Мы в основном говорим о двигателях, используемых в основном на полосе или кольцевой дорожке, но вы все равно увидите преимущества более точного выбора времени и меньшую потребность в периодических регулировках при использовании на уличном двигателе.

Еще одним преимуществом зажигания, запускаемого кривошипно, является возможность перейти на систему без распределителя, такую ​​как конструкция катушки на цилиндр в стиле OE, которую годами используют на серийных автомобилях. Фактически, если вы используете EFI, контроллер справится с работой дистрибьютора, посылая энергию искры на соответствующую вилку, тем самым полностью устраняя необходимость в распределителе и обеспечивая более современный внешний вид вашего классического маленького или большой блок.

1.Как работает кривошипно-шатунный механизм?

Системы относительно просты по конструкции и аналогичны тем, как системы зажигания OEM запускаются. В основном, триггерное колесо со спицами, шипами, магнитами или отверстиями установлено на гармоническом балансире и вращается при вращении коленчатого вала. При этом спицы, магниты или отверстия проходят датчик срабатывания, который отправляет сигнал в блок зажигания или блок управления EFI, указывающий угол поворота коленчатого вала. Этот сигнал угла поворота коленчатого вала запускает точно рассчитанную искру для соответствующего цилиндра.

2/23

Показан типичный комплект для преобразования триггера кривошипа - этот от FAST. Как правило, они включают в себя триггерное колесо, которое монтируется на внешней стороне балансировщика, датчик захвата сигнала, разъемы жгута проводов, идущие к коробке зажигания и / или ЭБУ, и монтажное оборудование. Довольно простые вещи. В отличие от других систем, в которых используются встроенные в колесо магниты, система FAST имеет выступы на внешней стороне колеса, которые считываются индуктивным датчиком.Это дизайн, аналогичный системам OEM.

3/23

Конструкция MSD с кривошипно-шатунным механизмом «летающий магнит» является противоположностью FAST, с магнитами в колесе, а не с пикапом. Они пропускают немагнитный датчик для запуска сигнала зажигания, который, как утверждает компания, обеспечивает большую точность, поскольку вероятность ложных срабатываний меньше.

4/23

Датчик срабатывания показан здесь вместе с одним из встроенных магнитов в системе MSD. Датчик «читает» магнит, когда он проходит мимо, вызывая сигнал зажигания. Каждая система имеет спецификацию воздушного зазора между датчиком и колесом, которая должна быть установлена ​​во время установки, чтобы обеспечить точный прием сигнала запуска.

2. А как насчет системы зажигания 58x в стиле LS?

Chevrolet Performance, Holley и другие производители вторичного рынка предлагают системы зажигания с кривошипно-спусковым механизмом, основанные на системах запуска 58x или «60-2», используемых в более поздних двигателях LS. В отличие от ранее описанных триггерных колес, колесо в этой системе использует по существу один зуб на каждые шесть градусов вращения. Датчики считывают пространство, в котором находятся два «отсутствующих» зуба, чтобы определить угол коленчатого вала.Эта система работает практически так же, и она столь же эффективна или более эффективна, чем другие системы, но требует, чтобы контроллер EFI направлял искру в приложении с впрыском топлива или в коробке зажигания послепродажного обслуживания, такой как MSD 6LS-2 для карбюраторных двигателей. Они предназначены для использования с индивидуальными катушками зажигания в стиле LS - иначе говоря, катушкой на вилке.

5/23

Это одна из пусковых систем Holley в стиле LS, в которой используется колесо спускового механизма 58x или 60-2.Он также использует датчик срабатывания эффекта Холла, а не магнитный датчик. Как и в большинстве электронных распределителей, датчик действует как выключатель, потому что он генерирует сигнал постоянного напряжения, который прерывается наличием магнита. В данном случае это зубы колеса черного металла. Два отсутствующих зуба служат для определения цилиндра № 1.

6/23

Вот 58-кратное триггерное колесо, также известное как реакторное колесо, установленное на двигателе Chevy с большим блоком.Он из набора Chevrolet Performance и похож по дизайну на систему Holley; и, как это, он монтируется на ступице коленчатого вала позади балансира. Это значительное отличие от других систем с болтовым креплением, которые устанавливаются на балансире. Независимо от этого шкив коленчатого вала слегка выталкивается, что влияет на систему привода вспомогательных агрегатов.

7/23

Когда двигатель запускается при запуске, датчик запуска «считывает» отсутствующие зубья на 58-кратном реакторном колесе, чтобы определить положение №.1 цилиндр для запуска зажигания. По конструкции она похожа на более ранние 24x системы, но предоставляет больше ссылок на ECM для более точных данных о положении угла поворота коленчатого вала.

8/23

Комплект больших блоков Chevrolet Performance (PN 19260247) предназначен для систем EFI последовательного типа, включая специальную зубчатую передачу с 4-кратным кулачковым механизмом и дополнительным датчиком.Комплект можно использовать как с непоследовательными, так и с карбюраторными двигателями. Он также включает в себя специальную крышку синхронизации с креплениями датчиков.

3. Что происходит с дистрибьютором?

Исключена функция отсчета времени зажигания, требующая удаления точек или датчиков эффекта Холла. Преобразование в триггерный рычаг также означает блокировку центробежного продвижения распределителя, что означает, что если вы хотите запустить временную кривую в двигателе, вам нужно будет сделать это через программируемую коробку зажигания или, с EFI, через калибровку программное обеспечение.Распределитель затем можно удерживать в качестве источника энергии искры между катушкой зажигания и свечами зажигания. При этом он также сохраняет свои важнейшие функции вождения масляного насоса, поскольку он продолжает приводиться в движение распределительным валом.

9/23

При установленной системе запуска кривошипа распределитель удерживается для приведения в действие масляного насоса и передачи энергии искры от катушки к свечам зажигания.Его «кишки», запускающие зажигание, должны быть удалены. Это может также быть удалено полностью для системы без распределителя.

4. Как настроить синхронизацию с помощью триггера?

Без распределителя, управляющего синхронизацией, регулировки происходят путем изменения положения рычага захвата для продвижения или замедления искры. Обычно это делается при выключенном двигателе, а не при обычном способе перемещения распределителя во время работы двигателя. Стандартный указатель синхронизации все еще сохраняется, а индикатор синхронизации используется для проверки настроек при работающем двигателе после выполнения регулировки.

10/23

Датчик срабатывания, показанный здесь в системе летающих магнитов MSD, аналогичен другим по своей настройке. При перемещении датчика вперед или назад по монтажному кронштейну, синхронизация сигнала запуска изменяется. Просто.

11/23

Установка триггера кривошипа не меняет необходимость в индикаторе времени и указателе на балансире для регулировки, а вместо того, чтобы регулировать распределитель при работающем двигателе, регулировка выполняется с помощью датчика срабатывания при выключенном двигателе. ,Затем вы запускаете двигатель, берете показания и вносите соответствующие изменения. И да, это немного больше времени, таким образом.

5. Итак, можно ли полностью снять распределитель?

Да, вы можете преобразовать двигатель в систему зажигания без распределителя - катушка-на-вилке - с пусковым механизмом, но вы будете делать это с настройкой EFI, потому что вам потребуется ECU для распределения энергия искры. Например, блок зажигания, такой как MSD 6AL, работает только с дистрибьютором.Другое соображение заключается в том, как управлять масляным насосом, что является проблемой, когда вы вытаскиваете распределитель, но об этом ниже.

12/23

Хотя можно преобразовать малый или большой блок в систему без распределителя, направление искры не может быть обработано с помощью пускового рычага с помощью обычной коробки зажигания вторичного рынка.Коробки серии MSD 6LS, однако, могут работать с системами 24x или 58x в стиле LS, которые также включают датчик распредвала. Если вы адаптируете этот тип триггерной системы, коробка может использоваться с карбюраторным двигателем. В противном случае вам потребуется EFI и совместимый ECU для передачи сигнала искры.

6. Сложно ли конвертировать в катушку на вилке?

Не совсем. Катушки и монтажные кронштейны легко доступны и становятся все дешевле. Вам понадобится соответствующая коробка зажигания, как указано выше.При этом это просто вопрос проводки; подсоединение датчиков коленчатого вала и кулачка от триггерной системы типа 58x к коробке зажигания, которая управляет распределением сигнала по отдельным катушкам. После этого вы ушли без дистрибьюторов!

13/23

Разъемы из комплектов запуска кривошипа делают переход на зажигание полностью без распределителя простым подключением.Система EFI может потребовать уточнения калибровки при использовании с датчиком распределительного вала, но современные самообучающиеся системы обычно устанавливают время идеально, исходя из первоначального запуска - при условии, что датчик расположен правильно.

14/23

Снятие распределителя означает замену его на отдельные катушки, подобные тем, которые используются в двигателях LS.На самом деле, катушки LS идеально подходят для двигателей малых и больших блоков; и они хороши примерно для 1000 лошадиных сил. Все, что требуется, - это подходящее крепление на крышках клапанов или где-то еще возле свечей зажигания. Попробуйте eficonnection.com для крепления кронштейнов. Система, показанная здесь, имеет собственные крепления.

7. Как управлять масляным насосом без распределителя?

Простым решением является установка масляной пробки MSD (PN 8513). Первоначально он был разработан для преобразования переднего распределителя на двигателях с большими блоками, но он служит для простых преобразований триггеров кривошипа на малых и больших блоках.Он просто падает на место распределителя, чтобы закрыть отверстие во впускном коллекторе, и оснащен зубчатой ​​передачей, которая входит в зацепление с кулачковой шестерней для привода масляного насоса, как распределитель. Легкие вещи.

15/23

Масляная пробка

MSD (PN 8513) просто падает в отверстие распределителя во впускном коллекторе на двигателях с маленькими и большими блоками.Регулируемый воротник позволяет устанавливать двигатели с нестандартной высотой палубы. Он также оснащен бронзовым приводом, поэтому его можно использовать с распределительными валами роликового типа.

8. Что такое «синхронизация камеры» - и нужна ли она мне?

Сигнал синхронизации распределительного вала - кулачковая синхронизация - сообщает контроллеру, какой цилиндр является № 1 для обеспечения правильной последовательности зажигания, и требуется только для двигателей с EFI, работающих в режиме серийного впрыска. Это означает, что вам не нужно беспокоиться об этом для карбюраторного двигателя или двигателя EFI с дроссельной заслонкой.

16/23

Есть одна из этих систем TBI или карбюратор? Вам не нужен датчик синхронизации кулачка в дополнение к системе запуска кривошипа. Это произойдет, если вы используете последовательную или портовую инъекцию.

17/23

В большинстве систем EFI контроллер принимает сигнал коленчатого вала и отправляет его на свечи зажигания через отдельные катушки в конфигурации без распределителя.В связи с этим никакой дополнительной коробки зажигания не требуется, но не все контроллеры имеют драйвер зажигания, поэтому важно перепроверить, прежде чем использовать свою кредитную карту.

9. Существуют ли особые требования к установке системы запуска кривошипа?

Да. Колесо поворота коленчатого вала может повлиять на расстояние между шкивами вспомогательного привода, которое вы должны проверить, прежде чем закрепить его на своем двигателе. А в системе больших блоков Chevrolet Performance инструкции требуют легкой обработки блока и балансировочного устройства.Кроме того, если вы переходите на катушку-на-штекере, вам необходимо установить катушки на двигателе или рядом с ним, но с доступными кронштейнами вторичного рынка, это дело с болтами.

18/23

Независимо от типа системы, добавление пускового рычага к малому или большому блоку вытолкнет положение шкива коленчатого вала при его переустановке.Это означает, что для правильного выравнивания вспомогательной системы привода потребуются проставки или прокладки. Это неизбежно.

19/23

Система больших блоков

Chevrolet Performance использует шпоночный паз в колесе реактора для легкого выравнивания с верхней мертвой точкой, но также требует коленчатого вала и демпфера, оснащенных шпоночным пазом - что следует учитывать, если ваш двигатель еще не оборудован таким образом.

20/23

Помимо нескольких скрытых мест расположения датчиков, на этом большом блоке нет никакой внешней подсказки, что он использует современную систему зажигания, запускаемую кривошипом в стиле 58x. Он установлен за демпфером и под уникальной крышкой ГРМ.

10. В конце концов, будет ли пусковое устройство запуска заводить больше энергии?

Одним словом, нет.Его преимущество заключается в обеспечении большей согласованности с вашей мелодией и меньшей потребности в регулировке времени, особенно для высокооборотных комбинаций двигателей. Для многих - как и для нас - это все, что нам нужно.

21/23

Этот проектный двигатель все еще носит распределитель, но будет полностью преобразован в систему с катушкой на вилке, чтобы максимально использовать возможности зажигания с помощью кривошипно-спускового механизма.В этом случае вместо большей мощности целью была более точная синхронизация во всем диапазоне оборотов, с меньшей потребностью в периодических корректировках.


Опти-Спарк - Что это было, черт возьми?

Внедрение двигателя LT1 второго поколения, использовавшегося в поздних C4 Corvettes, 1993 -1997 Camaro Z28s, и Caprice / Impala SS создали уникальную и часто проблемную систему зажигания, получившую название Opti-Spark, хотя ее официальное название было Angle Система зажигания на основе (ABITS).

Любой, кто знаком с этими автомобилями, узнает модуль Opti-Spark, который выглядит как крышка распределителя, установленная в нижней передней части двигателя.Это было что-то вроде помехи между обычным распределителем и триггерной технологией, когда использовался «сигнальный диск» для сообщения об угле распредвала контроллеру двигателя.

Сигнальный диск приводился от распредвала. Когда диск вращался, оптический датчик считывал два ряда слотов на диске. Первый или внешний ряд имел 360 слотов одинакового размера - по одному на каждый градус вращения - в то время как внутренний ряд имел восемь слотов разного размера, которые контроллер двигателя идентифицировал как разные цилиндры. Как и обычная распределительная система, Opti-Spark также использовал ротор для распределения энергии искры от катушки зажигания.

GM изначально рекламировал систему как систему зажигания «100 000 миль», но вождение в реальных условиях обычно доказывало обратное. Его низкое расположение в передней части двигателя сделало его особенно восприимчивым к теплу и влаге, а ранние модели даже не были герметизированы и вентилированы. Как таковые, они были общеизвестно ненадежными, и когда распределитель нуждался в обслуживании, шкив коленвала и водяной насос должны были быть удалены. Тьфу.

Умная идея, плохо выполненная, Opti-Spark навсегда станет одним из самых мрачных моментов генерала в технике зажигания.

22/23

Ранние F-корпуса четвертого поколения вместе с Impala SS 1994 -96 годов и LT-Corvette 1992 года выпуска LT1 использовали уникальную систему зажигания с приводом от переднего распредвала, известную как Opti-Spark, которая плохо себя чувствовала надежность и сложные требования к обслуживанию.

23/23

Сменные распределители Opti-Spark, такие как этот, от ACCEL (Holley), лучше, чем оригинал, с более качественными втулками и уплотнениями, а также с надлежащей вентиляцией.Редко, когда автомобиль все еще работает в своем первоначальном виде, но если это так, то вытеснение неизбежного заменой - мудрая идея. MSD также предлагает заготовку с регулируемой синхронизацией.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020