Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить зажигание на газели 406 двигатель карбюратор


ЗМЗ-406, метки ГРМ - инструкция по установке

Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле Волга или Газель, необходимо правильно выставить на ЗМЗ-406 метки ГРМ. На автомобилях в качестве привода использоваться может цепь или ремень. Преимуществ и недостатков у каждого типа имеется много, некоторые утверждают, что цепь не способна порваться. Нужно огорчить – способна, да еще и как! Кроме того, для ее нормальной работы требуется наличие смазки, поэтому при замене цепи нужно действительно разобрать половину мотора и даже сливать масло.

Особенности конструкции

Прежде чем производить установку меток ГРМ на ЗМЗ-406, нужно рассмотреть особенности этого двигателя.

Всего существует четыре фазы, в которых функционирует система газораспределения:

  1. Впуск топливной смеси в камеру сгорания.
  2. Такт сжатия.
  3. Рабочий ход поршня – перемещение из верхней мертвой точки вниз.
  4. Выпуск отработанных газов.

Для обеспечения максимального значения КПД и предотвращения повреждения клапанов нужно использовать привод. На моторах ЗМЗ-406 и подобных применяется металлическая цепь.

Но обязательно распределительные и коленчатый валы устанавливаются по меткам – это обеспечивает синхронность работы всех механизмов. Газораспределительный механизм позволяет своевременно открывать и закрывать отверстия клапанами, подавая топливную смесь и выбрасывая в атмосферу продукты горения.

Где расположена цепь?

На моторах ЗМЗ-406 метки цепи ГРМ находятся на коленчатом и распределительных валах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные. В конструкции привода имеется специальной конструкции успокоитель, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот успокоитель выходит из строя, натяжение меняется, а это может привести к тому, что цепь перескакивает на один или несколько зубьев.

В результате этого нарушается работа мотора, фазы смещаются. Износ механизмов при этом происходит намного быстрее. Цепь газораспределительного механизма привод в движение жидкостную помпу, насос гидравлического усилителя (если таковой имеется), промежуточный вал зажигания. От состояния цепи привода зависит функционирования сразу нескольких систем.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Среди основных признаков неисправностей в механизме газораспределения можно выделить:

  • существенное падение мощности мотора;
  • появление хлопков в коллекторах впуска и выпуска;
  • снижение компрессии в цилиндрах (нормальное значение – выше 10 кг/кв. см.).

Если неисправна цепь, то она начнет издавать характерный шум. Причиной поломок может являться неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам. При этом провоцируется образование нагара, ломаются пружины. Если своевременно осуществить замену цепи, то всех этих неприятностей можно избежать.

Характерные неисправности

При несоответствии тепловых зазоров норме в определенной фазе открытие и закрытие клапанов будет происходить неправильно, что становится причиной поломки гидрокомпенсаторов. Одновременно с этим происходит сильный износ шестерни на коленчатом и распределительных валах. В результате потребуется проводить ремонт мотора, заменять большую часть элементов.

При установке меток ГРМ на двигателе ЗМЗ-406 важно соблюдать все правила. Только в этом случае работа газораспределительного механизма будет происходить в нормальном режиме, клапаны открываться и закрываться начнут синхронно, своевременно производя впрыск топлива и выброс продуктов горения. Старайтесь своевременно производить натяжение цепи, следите за ее состоянием. Периодичность проведения обслуживания – не реже чем раз в 80 тыс. км. пробега.

Чем дольше происходит эксплуатация автомобиля, тем сильнее растягивается цепь. На ЗМЗ-406 ресурс ее составляет не более 20 тыс. км. пробега. Если вдруг появились симптомы поломок, нужно произвести ремонт системы газораспределения, заменить изношенную цепь и успокоитель.

Инструменты для замены цепи ГРМ

Прежде чем установить на двигателе ЗМЗ-406 метки ГРМ, нужно подготовить необходимый набор инструментов:

  1. Головки и трещотка.
  2. Накидные и рожковые ключи.
  3. Шестигранники.
  4. Ключ динамометрический.
  5. Зубило и молоток.
  6. Съемники с двумя или тремя лапами.

Обязательно все резьбовые соединения, которые покрылись пылью, ржавчиной, грязью, необходимо обработать проникающей смазкой – это позволит намного быстрее произвести разборку узлов.

Слив антифриза из системы

Сначала приготовьте емкости, в которые нужно будет слить жидкости. Первым делом опустошаете систему охлаждения – антифриза должно быть довольно много, примерно 10 литров. Чтобы слить антифриз, нужно выкрутить пробку, расположенную в нижней половине радиатора охлаждения.

Как только выкрутите пробку, напор будет очень сильный, по мере снижения уровня он будет уменьшаться. Желательно применять широкую емкость, чтобы не потерять жидкость. Чтобы антифриз сливался быстрее, нужно выкрутить на расширительном бачке пробку, повысив в системе давление.

Начальный этап разборки

Далее нужно выполнить еще несколько манипуляций, они могут оказаться довольно сложными. Но перед тем как выставить метки ГРМ на ЗМЗ-406, необходимо эти действия выполнять:

  1. Снимите передний фартук и решетку радиатора. В том случае, если работы осуществляются на Газель-Бизнес, необходимо выкрутить крепежи по бокам и в центре.
  2. Демонтируйте все патрубки, ослабив хомуты крепления.
  3. Если имеется гидравлический усилитель руля, снимите ремень привода насоса.
  4. Снимите ремень привода генератора, жидкостного насоса. Прежде чем это делать, нужно ослабить его натяжение.
  5. Снимите крышку клапанов, выкрутив все болты крепления. Обязательно их сложите отдельно, чтобы при сборке не потерять. Крышку обязательно держите в чистом месте – недопустимо попадание на ее внутреннюю поверхность посторонних элементов.
  6. Выкручиваете крепления муфты привода крыльчатки вентилятора.
  7. Снимаете крыльчатку и муфту.
  8. Снимаете жидкостный насос.
  9. Отключаете и демонтируете датчик на коленчатом валу.
  10. Снимаете шкив коленчатого вала и поддон.

Подготовительные работы займут больше времени, нежели замена цепи и установка меток ГРМ ЗМЗ-406. Фото их приведено в статье.

Окончательный демонтаж цепи привода

Дальнейшие действия по снятию цепи привода механизма газораспределения на моторе Газели выглядят таким образом:

  1. Выкручиваете крепления гидравлического натяжителя. Доставать нужно два элемента – верхний и нижний. Снимаются они одинаково.
  2. Извлекаете корпус натяжителя.
  3. Снимаете крышку, которой прикрыта цепь. Для этого выкручиваете 7 болтов крепления. Старайтесь не разрушить сальник на коленчатом валу и прокладку головки блока.
  4. После выкручивания болта верхнего гидронатяжителя нужно снять рычаг и звездочку.
  5. Снимите успокоитель цепи.
  6. Выкрутите болты крепления шестерни к фланцу распределительного вала (всего их на двигателе ЗМЗ-406 два).
  7. Отогните стопорную пластину, при этом нужно удерживать промежуточный вал системы зажигания от проворачивания.
  8. Устанавливаете отвертку, с ее помощью вынимаете шестеренки и нижний край цепи.

При возникновении трудностей нужно убрать уплотнитель из резины, который находится между втулкой и шестеренкой. Демонтаж второй шестерни производится только при помощи двухлапового съемника.

После снятия привода

После того, как сняли цепь и достали ее наружу, нужно вымыть ее. Для этого лучше всего использовать бензин. После избавления от загрязнений нужно провести визуальный осмотр. Если она растянута более чем на 1-2 см, лучше установить новую. Такого увеличения длины более чем достаточно для того, чтобы нарушить фазы газораспределения.

Также нужно обратить внимание на:

  1. Состояние втулок – при наличии износа, трещин и задиров, необходимо провести замену.
  2. Шестерни – если присутствуют механические повреждения, сколы, то тоже необходимо менять их.
  3. Успокоители цепи – при малейших повреждениях установите новые элементы.
  4. Звездочки натяжителей – необходимо, чтобы они беспрепятственно вращались, наличие сколов и повреждений недопустимо.

Если выполняется капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406, установка меток ГРМ обязательно должна производиться. Это обеспечит нормальную работу всех систем, увеличит ресурс мотора и его мощность.

Проведение сборки

Прежде чем приступать к сборке, нужно правильно выставить фазы. Чтобы это сделать, потребуется выполнить такие манипуляции:

  1. Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока не окажется в верхнем положении первая насечка.
  2. Убедитесь, что в первом цилиндре поршень находится в верхней мертвой точке.
  3. Установите успокоитель, но не спешите затягивать болты его крепления.
  4. Смажьте чистым моторным маслом нижнюю часть цепи.
  5. Наденьте цепь на шестерни – коленчатого вала и ведомую.
  6. Штифт шестерни коленчатого вала должен попасть в отверстие промежуточного вала.
  7. Убедитесь, что метка на шестеренке совпадает с той, которая находится на блоке мотора. Та часть цепи, которая находится рядом с успокоителем, должна оказаться натянутой.
  8. Теперь можно произвести затяжку болтов крепления шестерни на промежуточном валу. Обязательно установите стопорные пластины.

Обязательно при проведении ремонта используйте динамометрический ключ. Предельное усилие затяжки болтов – 22/2,5 Н*м.

Обязательно загните стопорную пластину, чтобы исключить выкручивание болтов. Затем нужно нажать на рычаг гидравлического натяжителя и проверить совпадение меток на блоке ДВС и шестеренке. После этого нужно закрутить все болты крепления успокоителя и смазать верхнюю часть цепного привода.

Метки ГРМ и затяжка

Чтобы прокрутить распредвал, нужно использовать четырехгранный ключ. Вращая его по часовой стрелке, натягиваете цепь. При этом обязательно зафиксируйте положение коленчатого и промежуточного валов – нельзя, чтобы они вращались. Убедитесь в том, что метки на шкиве и головке блока совпадают. Затем выполните такие манипуляции:

  1. Снимите шестерню с выпускного распределительного вала.
  2. Наденьте на нее цепь.
  3. Установите шестерню на место, аккуратно поворачивая распредвал по часовой стрелке.
  4. Убедитесь, что штифты вошли в отверстие на шестерне.
  5. Вращайте распредвал по часовой стрелке, чтобы добиться нормального натяжения цепи.
  6. Установите крышку на цепь и жидкостный насос. Желательно сверху крышки нанести немного силиконового герметика.
  7. Устанавливаете шкив коленчатого вала и гидравлические натяжители. Момент затяжки резьбового соединения шкива коленвала 105..129 Н*м. Чтобы облегчить затяжку, потребуется установить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.
  8. Затяните храповик.
  9. Установите крышку головки блока. На нее также желательно нанести слой силиконового герметика. Затяжку резьбовых соединений производить с моментом 12 Н*м.
  10. Подключите патрубок для отвода газов из картера.

Затем нужно подключить все бронепровода и залить антифриз в систему охлаждения. В том случае, если все работы выполнены правильно, метки ГРМ ЗМЗ-406 выставлены верно, вы избавитесь от проблем с мотором. Улучшится его приемистость, увеличится мощность, пропадут посторонние звуки при работе.

Двигатель

, карбюратор 406. Технические характеристики двигателя

Трудно назвать автомобиль предметом первой необходимости в жизни человека, однако это самый распространенный автомобиль. А без чего люди не могут жить? Без сердца. Этот кузов от машины можно назвать силовым агрегатом.

Что это? Автомобильный двигатель - это инструмент, способный преобразовывать один тип энергии в другой. Именно благодаря этому осуществляется движение любого транспортного средства.

Как правило, машина установлена ​​на двигателе внутреннего сгорания, работающем на поршнях.Он делится на два типа: карбюраторный и инжекторный. Технические характеристики двигателя напрямую зависят от этого фактора. Все агрегаты (в зависимости от типа) работают на разных видах топлива. Их можно назвать бензином, сжатым природным газом или сжиженным углеводородом, дизельным топливом, более широко известным как дизельное топливо.

ЗМЗ-406

Кто может поспорить с тем, что большое количество перевозок осуществляется на автомобилях ГАЗ? На «Газели» чаще всего устанавливается двигатель 406. Карбюраторный силовой агрегат доступен в двух вариантах.Инъекция - только в одном. Каковы преимущества этого двигателя? Он тратит достаточно топлива на своей высокой мощности. А также устройство прослужит долго, но только если за ним последует надлежащий уход. Среди минусов особенно остро стоит то, что двигатель чувствителен к качеству моторного масла. Если он работает на каком-то конкретном типе, то лучше не экспериментировать много. Существует проблема работы вентилятора при торможении, которая приводит к перегреву. Система, которая должна регулировать температуру, немного нестабильна.А поскольку перегрев может привести к взрыву, вам следует внимательно следить за этим. Выпускаемый этой моделью двигатель был с 1996 года и по сей день известен как долговечный и надежный агрегат.

Характеристика

Стоит отметить, что данное устройство обходит некоторые критерии предыдущего двигателя серии 402. Силовая установка 406 работает на 4 поршнях. Его вместимость составляет 110 "лошадей". Точно сказать о перегреве этого двигателя сложно, поскольку некоторые водители констатируют постоянное повышение температуры, а другие говорят, что система охлаждения избыточна - агрегат не нагревается.

Если есть желание перевести ваш двигатель 406 (карбюратор или инжектор) на газовое оборудование, то следует отметить, что он отлично «уживается» с пропаном и метаном.

Момент с расходом топлива трудно выделить - это напрямую зависит от условий вождения и времени года. Согласно спецификации производителя, расход составляет в среднем 13,5 л на 100 км. Объем двигателя составляет 2,28 л.

Во внешней среде следует отметить компактное расположение всех элементов.Особенностью является расположение свечи зажигания - в центре. Максимальная мощность вращения коленчатого вала составляет 5200 об / мин.

История создания ЗМЗ-406

Данная модель двигателя была разработана на базе спортивного агрегата "Сааб 900". Конец создания проекта на бумаге - 1990-е гг. И через три года появились первые опытные образцы этого двигателя. Производство средних серий было начато в 1996 году, но с основного конвейера оно начало сниматься уже в 1997 году. Окончание производства - 2003 год.

Первый двигатель 406 (карбюратор) установлен на небольших лодках, которые использовались государственными органами. Чуть позже они заинтересовались сотрудниками Горьковского завода, и со временем его приобрели Волга и Газель. Через некоторое время он начал вводить базовый набор «Соболь». Производителям ЗМЗ и ГАЗа разрешено устанавливать «не родные» двигатели на многие модели автомобилей по собственному желанию, поэтому агрегат 406 можно увидеть на некоторых «Вольтах», в комплектацию которых данное устройство не входило.

Конструкция и характеристики

Двигатель 406 (карбюратор) работает на бензине. Имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенную электронную систему.

При создании этого силового агрегата производитель решил выделить его и добавить функции. Это можно учитывать расположение валов в верхней части блока цилиндров. Свечи зажигания расположены по центру. Благодаря использованию новой системы впрыска и камеры сгорания компрессия была увеличена до 9.3. Также была заменена система питания карбюратора.

Из-за некоторых манипуляций было сокращено потребление топлива. Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля марки «Волга» (был поставлен двигатель 406) была завышена специально и искусственно.

Разница между инжектором и карбюратором

Долгое время выпускались только модели карбюраторного типа. Со временем появились форсунки. За счет этого удалось достичь определенных характеристик, например, уменьшить количество потребляемого топлива.Если следовать теории ДВС, карбюраторный двигатель «Газель» 406 начинает работать интенсивнее с соответствующим увеличением уровня вращения коленчатого вала. Как этого достичь? Механизм выполнен таким образом, что при сильном нажатии на педаль количество паров бензина увеличивается. Это, в свою очередь, увеличивает скорость вращения коленчатого вала.

Инжекторный двигатель 406 (его часто использовал ГАЗ) работает с микропроцессором. Благодаря ему даже при небольшом нажатии педали динамика движения на автомобиле будет улучшаться.

Настройка двигателя

Чтобы немного изменить выходные данные двигателя, вы можете выполнить настройку, которая поможет повысить производительность. Некоторым не нравится малая мощность, другим - количество потребляемого топлива, и иногда водитель хочет выделиться на фоне других, оптимизируя определенные характеристики.

Первое, что вы можете сделать на СТО - улучшить двигатель 406 (карбюратор) с точки зрения мощности. Как правило, в этом случае либо технические характеристики агрегата увеличиваются за счет увеличения поршней, либо устанавливается турбонагнетатель (или отдельные турбины).Более надежным будет второй путь, однако первый займет гораздо меньше сил, денег и времени.

Чтобы улучшить общую динамику, достаточно будет уточнить каналы ввода и вывода.

Ошибки водителя

Из-за вечного желания усовершенствовать свое подразделение, старайтесь изо всех сил и в итоге просто заглушите двигатель. Какие ошибки нельзя допускать при работе с силовым агрегатом серии 406? Двигатель, цена на который колеблется в пределах 100 тысяч рублей, лучше не оптимизировать еще раз.

Не прислушивайтесь к советам неопытных водителей, которые предлагают уменьшить массу маховика. Это приведет только к ненужным проблемам, а не к увеличению мощности. Вихри воздуха излишни. Вам не нужно прислушиваться к специалистам, которые предлагают их установить. Если они

.

Стринг-триммер (Strimmer) не будет работать: устранение неисправностей двухтактного двигателя и карбюратора

Пожиратель сорняков не запустится?

Триммеры могут быть проблемным садовым инструментом. Трудности запуска часто возникают из-за проблемы с карбюратором (карбюратором).

В этой статье я предлагаю список вопросов по устранению неполадок, чтобы помочь вам найти проблему. Я раздеваю и очищаю карбюратор и указываю, где могут возникнуть проблемы.

Несмотря на то, что я специально разбираюсь с карбюратором от триммера, эти советы также помогут карбюраторам на других машинах с двухтактным двигателем (таких как кусторезы, кусторезы / триммеры, бензопилы, конические и воздуходувки).

Если вы обнаружили, что это руководство было полезным и помогло решить проблему с вашим триммером, найдите время, чтобы поделиться ссылкой на него в социальных сетях, Facebook, Pinterest и т. Д.

Другие названия для триммера для струны

Эти машины обычно называют в США триммером для струны. Другие имена:

  • Пожиратели сорняков (торговая марка)
  • Strimmers (Ирландия и Великобритания)
  • Линейные триммеры
  • травосмесители
  • Whipper snippers (Австралия)

Распространенные причины, почему триммер не запускается

  • Несвежее топливо
  • Загрязненная или треснувшая свеча зажигания
  • Неисправная магнитная катушка
  • Неправильная вентиляция крышки на бензобак
  • Заблокированный топливный фильтр
  • Очень грязный воздушный фильтр
  • Засорение карбюратора от отложений камеди из-за газа, оставшегося в баке в течение зимы
  • Изношенная диафрагма или насос в карбюраторе
  • Застрял клапан в праймерной лампе или протекающая лампочка
  • Блокировка экрана искрогасителя
  • Плохое сжатие.Для проверки требуется специальное оборудование для опрессовки.

Обычно эта проблема вызвана тем, что детали в карбюраторе изнашиваются или каким-либо образом нарушаются. Прежде чем делать выводы и приступать к устранению неполадок, выполните правильную последовательность запуска.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и другом небольшом оборудовании) оснащены устройством, называемым карбюратором ( часто сокращается до карбюратора, в Северной Америке или карбюратора в Австралии).Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения впрыска топлива в 1980-х годах.

Функция карбюратора состоит в том, чтобы смешать туман бензина и воздуха для образования взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

  1. Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженный участок, называемый трубкой Вентури .
  2. Когда воздух проходит через трубку Вентури, он увеличивается в скорости, и давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает втягивание топлива через струю в воздух, протекающий через трубку Вентури.
  3. Эта струя работает точно так же, как распылительная насадка на садовом шланге, и создается туман или распыленный газ, который смешивается с воздушным потоком. (Краскораспылители, работающие на компрессоре, работают по тому же принципу). Смесь вытекает из карбюратора в картер через впускной коллектор.
  4. Наконец, он передается в цилиндр, где он сжигается для выработки энергии.

Двухтактные (двухтактные или 2-тактные) двигатели

Двухтактные (также известные как двухтактные или 2-тактные) двигатели используются на большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями (например, у вашего автомобиля или газонокосилки).

Во-первых, на нижней стороне нет поддона или резервуара, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такие ручные электроинструменты можно использовать вверх ногами и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «разбрызгиватель» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся детали. Таким образом, эта система была бы неэффективна на двухтактном двигателе, если бы она использовалась с ног на голову.

Для смазывания двигателей этого типа необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие отстойника и его содержание масла снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, распредвала или других деталей, которые управляют клапанами.Вместо этого у них есть «порты» или входные и выходные прорези для топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. В результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к весу, чем у четырехтактного двигателя, отсутствие необходимости замены масла и меньшее количество рабочих частей, подверженных износу или выходу из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей состоит в том, что, поскольку масло сгорает в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и пахнут (что приводит к загрязнению в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными видами транспорта). ,Однако доступны двухтактные масла с низким содержанием дыма, что несколько снижает выбросы.

Как отремонтировать триммер для струны

У меня есть триммер для подвале по выгодной цене, который я купил в большом домашнем магазине. К сожалению, запасные части вряд ли будут широко доступны для ремонта такой модели (хотя магазин может получить их у своего поставщика), которая, вероятно, была массово произведена в Китае. Тем не менее, это было дешево, и у меня были годы использования без проблем с двигателем (за исключением защиты от обрыва линии, и мне пришлось сделать новую).

Если вы хотите, чтобы машина прослужила 10 или более лет, выберите модель известного производителя, такого как McCulloch, Stihl, Husqvarna, Poulan Pro, Oleo-Mac, Ryobi, Craftsman, Weedeater, Flymo или Honda. Таким образом, вы можете быть уверены в получении сервисной информации, запасных частей и послепродажной поддержки.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Не используйте четырехтактное моторное масло в двигателе. Он содержит присадки, которые со временем могут загрязнить цилиндр, а также смолить поршень.Двухтактное масло предназначено для максимально чистого сгорания топлива.

  • Смазка двухтактных двигателей осуществляется путем смешивания двухтактного масла с газом перед использованием.
  • В общем, соотношение масла и газа для двухтактного двигателя должно быть 1:50. Это соответствует 20 мл на литр (2 л) или 2,6 унции жидкости (США) на галлон (США).
  • Некоторые производители рекомендуют соотношение 1:25 для своих двигателей, поэтому проверьте ваше руководство.
  • 1:40 или 1:30, вероятно, является хорошим компромиссом (т.е.е. больше масла).
  • Старайтесь избегать топлива, которое содержит этанол, поскольку он со временем впитывает влагу, окисляя металлические поверхности.
  • В течение нескольких секунд перемешайте смесь в контейнере, чтобы тщательно перемешать.
  • Обычно вы можете купить 100 мл пластиковые бутылки с двухтактным маслом, которых достаточно для приготовления 5 литров смеси. В США 2,6 жидких унций бутылки масла доступны для приготовления галлона смеси. Если вы делаете много обрезки, очевидно, что более выгодно покупать большую бутылку масла.

Перевод единиц измерения мощности

1 пинта США = 16 унций США в США = 473 мл

1 галлон США = 3,79 литра

1 британский имперский галлон = 4,54 литра

1 галлон Великобритании = 1,2 галлона США

1 британская имперская пинта = 20 британских унций жидкости = 568 мл

Правильный запуск триммера, кустореза или цепной пилы

  1. Положите машину на землю, чтобы на ней не было мусора.
  2. Если двигатель имеет отдельный выключатель, переведите его в положение «включено», в противном случае переведите рычаг управления воздушной заслонкой из положения «выключено» в положение полной заслонки
  3. .
  4. Заправьте двигатель, как описано выше
  5. Потяните за шнур стартера, и если двигатель не пытается запуститься после нескольких попыток, попробуйте выполнить повторную заливку.
  6. Как только двигатель запустится, подождите, пока он не выключится, или около десяти секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если это только дает «удар», попробуйте снова потянуть за шнур
  7. Затем выключите воздушную заслонку и дайте двигателю продолжить работу.
  8. Если двигатель не запускается, повторите процесс с самого начала, включив дроссель, заправив двигатель и запустив его.
  9. Если после нескольких попыток запуска ничего не происходит, возможно, двигатель затоплен. Оставьте на 10 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем пытаться перезапустить.
  10. Если двигатель работал последние 10 минут или около того и горячий, вам не нужно снова включать дроссель перед повторным запуском.

Примечание. Процедура запуска двигателя этого типа может быть неоднозначной. Некоторые двигатели не имеют лампы для начинающих. Кроме того, двигатель может иметь как частичное, так и полное положение воздушной заслонки. Дроссель может быть устроен так, что вы запускаете двигатель, не сжимая дроссель и не вращая его, а только когда он запускается. Обороты затем автоматически сбивают воздушную заслонку.Если возможно, проверьте ваше руководство для деталей.

Пустые топливные магистрали могут вызвать затруднения при запуске

Если вы запустите двигатель до тех пор, пока он не отключится перед повторным заполнением, топливные магистрали будут полностью опорожнены. Помните, что вам нужно нажать кнопку праймера 5-10 раз, прежде чем снова запускать двигатель. Если обратный клапан в пусковой кнопке не самый лучший, это может вызвать затруднения при запуске. Если кнопка работает правильно, она должна быть «губчатой».

Продолжайте нажимать на него, пока он не заполнится газом, и большая часть воздушных пузырей не исчезнет.Вы можете проверить, правильно ли работает грунтовка, частично заполнив резервуар газом, но оставив конец линии без фильтра над поверхностью (линия с фильтром должна быть погружена в воду). При повторном нажатии кнопки праймера газ должен вытекать из линии без фильтра.

Проверка на наличие трещин в топливных линиях

Утечка в линиях - это плохие новости, не только потому, что они приводят к образованию газового баллона на полу в гараже, но также могут помешать правильному всасыванию топлива в двигатель или вызвать образование пузырьков воздуха в трубопроводе в виде воздуха. входит через щели.Это может привести к остановке двигателя или затруднить запуск. Расколы / трещины в линиях могут быть неочевидными. Когда я убирал свой триммер после выполнения некоторой резки, хотя он хранился с баком на его спине и топливом ниже, чем уплотнительная пробка, где линии входили в бак, он все еще капал. Выполняя техническое обслуживание, я обнаружил, что топливопроводы были сломаны на полпути, внутри уплотнения, где они проходили через бак. Это было не сразу очевидно, поэтому при проверке линий на наличие трещин вытащите их из уплотнения, чтобы убедиться, что в этом разделе их нет.

Может ли грязная или потрескавшаяся свеча зажигания предотвратить запуск?

Если вилка не зажигается, есть две возможные причины:

Треснувший штекер

Трещина в керамической изоляции штепселя может привести к тому, что искра пробьет изоляцию так, что она не прыгнет в зазор, где она должна быть

Грязный штекер

Если керамическая изоляция, которая окружает центральный электрод, чрезмерно покрыта сажей, это также может привести к короткому замыканию искры, чтобы она не прыгнула на внешний электрод (тот, который подключен к резьбе).Вы можете очистить сажу с помощью зубной щетки или, что еще лучше, в стиле «зубной щетки», маленькой проволочной щетки. Затем протрите электроды с помощью зубной щетки в маленькой чашке / крышке кофейной банки, наполненной газом.

Может ли быть проблема с модулем зажигания?

Как подробно объясняется в моей статье Газонокосилка не запустится? - 10 лучших советов по поиску и устранению косилок . В небольших двигателях имеется устройство, называемое магнитом, для создания искры на свече зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.Это нечто среднее между трансформатором и генератором и создает напряжение около 10 кВ. Обычно это современные электронные конденсаторные модули зажигания разряда (CDI) на современных триммерах, поэтому нет необходимости чистить или заменять конденсатор (конденсатор).

Если вы не получите искру в штепсельной вилке и попробовали новую штепсельную вилку и безуспешно проверили на слабую проводку, возможно, неисправен этот модуль и его необходимо заменить.

В качестве альтернативы, встроенные магниты на маховике, возможно, ослабли, или зазор между полюсами катушек и маховиком может быть отключен.Это должно быть примерно 0,006 дюйма.

Проверка выключателя убийства

Выключатель уничтожения замыкает магнит, чтобы выключить двигатель. Грязные или корродированные контакты обычно приводят к невозможности остановить двигатель, а не к проблемам с запуском.

Вы можете проверить сопротивление переключателя с помощью мультиметра, установленного на диапазон омов. Если вы не знаете, как его использовать, прочитайте Как использовать цифровой мультиметр (DMM) для измерения напряжения, тока и сопротивления.

Это должно измениться от бесконечного сопротивления, когда переключатель находится во включенном положении (когда переключатель отключен от двигателя), до менее чем ом в выключенном положении.Обычно выключатель должен иметь высокое сопротивление, когда он выключен, но помните, что в этом случае «выключено» относится к выключенному двигателю и замкнутым контактам выключателя.

В идеале вы должны отсоединить один из выводов от переключателя при проверке сопротивления во включенном положении, поскольку сопротивление модуля зажигания параллельно будет влиять на показания. Однако, если сопротивление составляет несколько десятков килоом, это нормально, потому что это означает, что выключатель размыкается и не замыкает модуль зажигания.

Мультиметры от Amazon

Полезно для проверки напряжения, тока, целостности цепи и предохранителей. Вы можете купить дешевый измеритель, такой как Innova, который будет адекватно выполнять эту работу, или, в качестве альтернативы, более дорогую модель, такую ​​как Fluke 113, которая рекомендуется для технического обслуживания дома / автомобиля общего назначения. Платя больше, вы получаете лучшую точность, а также возможность калибровки / ремонта счетчика.

Как насчет крышки и обратного клапана на бензобаке?

В отличие от газонокосилок и другого подобного садового оборудования, которое обычно используется в одной ориентации, триммеры, бензопилы и кусторезы должны использоваться под всеми видами углов.

Газонокосилка имеет вентиляционное отверстие в крышке бензобака, которое позволяет воздуху в бак выходить из него. Если бы резервуар не вентилировался до атмосферного давления, это ограничило бы поток газа из резервуара. (Переверните большую бутылку содовой с водой вверх дном, и вы поймете, что я имею в виду).

Если вы когда-либо опорожняли 55-галлонный масляный барабан, вы будете знать, что у них есть дополнительная пробка, которую необходимо ослабить, чтобы вентилировать барабан, позволяя воздуху входить и обеспечивая плавный поток из основного выпускного отверстия во время опорожнения.На газонокосилке вентиляционное отверстие - это всего лишь отверстие с волокнистой или пластиковой перегородкой внутри колпачка, чтобы предотвратить выброс газа. Этого недостаточно для триммера, если бак перевернут вверх дном, поэтому используется односторонний клапан (также называемый обратным или обратным клапаном).

Этот клапан может быть установлен в крышке топливного бака или на корпусе самого бака.

Клапан пропускает воздух, но газ не может вытекать обратно. Это может быть забит грязью, или внутренние поверхности прохода в клапанах могут слипаться, поэтому попробуйте запустить двигатель с слегка ослабленной крышкой (держите бак вертикально), чтобы увидеть, если это что-то изменит.

Чтобы очистить клапан, аккуратно вставьте небольшую плоскую отвертку с ювелирной головкой в ​​него, чтобы он был чистым (убедитесь, что он небольшого диаметра во избежание повреждения). Я не мог получить доступ к задней части этого клапана, потому что топливный фильтр был вставлен на место. С клапаном не было проблем, поэтому я не пошел дальше.

Не загрязнен ли топливный фильтр?

Возможно, хотя у меня никогда не было проблем с засоренными фильтрами на моем кусторезе, цепной пиле или триммере, и они имели сотни часов использования.

Зависит ли фильтр, зависит от качества получаемого вами газа. Если вы не будете соблюдать осторожность при заполнении резервуара и не допустите попадания в него грязи и песка, это неизбежно приведет к попаданию в фильтр. Примеси в двухтактном масле, вероятно, также накапливаются в фильтре.

Если вы можете заправить двигатель, и видно, что топливо возвращается в бак через линию без фильтра, вряд ли фильтр засорен.

Фильтр расположен на конце впускного топливопровода и заменяется, а не очищается (хотя вы можете попробовать удалить его, вымыть в горячей мыльной воде, промыть и дать ему высохнуть перед заменой).

Триммер отключен на полном газу

  • Убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке / бак не заблокировано.
  • Убедитесь, что трещины на впускном топливопроводе в баке не всасывают воздух, не давая топливу попасть в карбюратор.
  • Убедитесь, что заслонка выключена.
  • Вы используете правильную смесь? Используйте 1:50 или 1:40 масло: газ. Слишком много масла может вызвать проблемы.
  • Очистите воздушный фильтр и вытяжную решетку

Если вы проверили все простые вещи, которые нужно исправить, возможно, вам понадобится проверить карбюратор:

  • Секция мембраны / насоса в карбюраторе, возможно, застыла, поэтому она не может перекачивать / измерять расход топлива
  • Струя может быть засорена и загрязнена

Теперь пришло время снять карбюратор с двигателя.

Ваш карбюратор может несколько отличаться от изображенного, но основной принцип тот же.

  • Секция мембраны в карбюраторе действует как насос. Импульсы низкого и высокого давления из картера двигателя перемещают эту мембрану назад и вперед, и это всасывает газ из бака в карман резервуара в карбюраторе.
  • Герконы действуют как обратные / обратные клапаны для остановки потока газа в обратном направлении.
  • Дозирующая игла или игольчатый клапан, управляемый диафрагмой, регулирует поток в кармане резервуара и перекрывает поток, когда карман заполнен.
  • В комплект входит праймерная лампочка, которая помогает всасывать топливо в карбюратор перед запуском.Без этого шнур стартера придется тянуть несколько раз, чтобы заполнить карбюратор газом. У некоторых карбюраторов нет этой кнопки праймера.
  • Хорошая идея - выложить детали на кусок ткани или старое полотенце, чтобы они не катились во время разборки. Вы также можете хранить их в лотке с магнитными деталями.
  • Не работай на улице, как я, когда разбирал. Это было только для того, чтобы облегчить фотографирование в хороших условиях освещения. Если вы уроните мелкие детали на газон, вы, вероятно, никогда их не найдете!
  • Если у вас есть воздушный компрессор и пистолет, продуйте всю грязь снаружи карбюратора, прежде чем снимать.Сделайте это, прежде чем снимать воздушный фильтр и топливопроводы, чтобы избежать попадания грязи в карбюратор или разрыва диафрагмы внутри него.

Сначала снимите воздушный фильтр.

Снимите воздушный фильтр с корпуса и проверьте его на наличие загрязнений. Вымойте его в мыле и горячей воде, затем отожмите и дайте высохнуть на воздухе.

Если вы просто снимаете воздушный фильтр, чтобы очистить его, не занимаясь каким-либо дополнительным обслуживанием или устранением неполадок, всегда рекомендуется заранее закрыть воздушную заслонку, чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Две гайки удерживают этот корпус на месте.

Будьте осторожны с пистолетом-распылителем

Вы можете попробовать очистить поверхности / отверстия с помощью пистолета-распылителя, но никогда не вдавливайте их в герметичные отсеки перед разборкой, чтобы избежать разрыва диафрагмы / насоса.

Вероятно, можно обдувать внешнюю поверхность собранного карбюратора, чтобы удалить грязь, но держите сопло пистолета подальше от любых отверстий.

Также сначала удалите все фильтры экрана и незакрепленные детали, которые могут сдуться.

Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от грязи и мелких деталей, которые могут попасть в лицо.

Разборка карбюратора

Мембранные и тростниковые клапаны очень тонкие, поэтому будьте осторожны при обращении с ними.

Также неплохо делать много фотографий на каждом этапе разборки, как я делал здесь, на случай, если вы забудете, как собрать все вместе!

Проверьте лампочку для заливки горловины на наличие отверстий.

  • Грунтовка на двухтактном двигателе используется для заполнения топливопроводов и всасывания топлива в карбюратор.Без лампы накаливания шнур стартера нужно было бы много раз натягивать, прежде чем заливать топливопроводы и карбюратор.
  • Отверстия или трещины могут в конечном итоге образоваться в грунтовочной колбе. Если это произойдет, когда лампа заполнена, вы, вероятно, заметите это, потому что газ будет вытекать. Тем не менее, если с момента использования триммера прошло некоторое время, а колба опустела, любые отверстия могут помешать всасыванию топлива из бака.
  • Если материал колбы испортился, возможно, он не будет плотно прилегать к корпусу карбюратора, что приведет к утечке воздуха.Опять же, это предотвратит всасывание топлива лампочкой.
  • Обратный или обратный клапан является частью системы заправки (красная часть показана на фотографиях). Это имеет две односторонние секции. Когда вы нажимаете на лампу для заправки, топливо течет из колбы через центральную одностороннюю секцию к карбюратору (который, согласно Википедии, является клапаном для утиной утечки). Топливо не может течь обратно, потому что давление сжимает утку закрыто. Грязь в этом клапане может держать его открытым, позволяя топливу течь обратно в лампу праймера, поэтому карбюратор не будет должным образом заполнен.В качестве альтернативы внутренние поверхности клапана могут быть склеены вместе, предотвращая прохождение топлива через него.
  • Внешняя секция известна как зонтичный клапан, а гибкие внешние края препятствуют течению топлива назад. Когда вы отпускаете колбу после нажатия, всасывание вызывает подъем гибких краев клапана и попадание топлива в колбу. Когда вы нажимаете на лампочку, края плотно закрываются, и газ не может возвращаться обратно в бак. Если края застряли и прилипли к корпусу грунтовки, колба не заполнится, а симптомы - это колба, которая остается вдавленной.

Чтобы проверить, работает ли система заправки, заполните бак так, чтобы линия с фильтром была погружена, но другая линия возврата находилась выше уровня топлива. Тогда попробуйте заправку. Если топливо вытекает из обратной линии, то, вероятно, лампочка заливного клапана и клапаны работают нормально.

Поток топлива через карбюратор

Со всеми отверстиями и проходами в карбюраторе, это может быть несколько запутанным. Посмотрите на фото ниже. Это последовательность:

  1. Топливо покидает бак через топливопровод (тот, что с фильтром) и поступает в карбюратор, проходя через сетчатый фильтр в точке 1.
  2. Топливо стекает по проходу в точке 2.
  3. Топливо возвращается в точку 3. Геркон предотвращает обратный поток топлива.
  4. Топливо стекает вниз в точке 4 и в отсек 5. Здесь его подталкивает «насос» (который является просто гибким участком прокладки) в точку 6. Другой геркон предотвращает его утечку назад, когда насос всасывает топливо. из танка.
  5. Топливо втекает в карман резервуара (в нижней части этой половины карбюратора) через клапан в точке 7.Игольчатый клапан в этом латунном элементе управляется диафрагмой (см. Пояснение диафрагмы ниже).
  6. Наконец, топливо выходит из кармана резервуара через крестообразный элемент в центре и распыляется в карбюратор Вентури через форсунку (в другой половине карбюратора).
Топливный насос

Топливо закачивается импульсами всасывания из картера, действующими через «импульсное отверстие», смежное с впускным коллектором. Импульсы давления перемещают мембрану назад и вперед, всасывая топливо.Герконы предотвращают обратный поток топлива. Обращайтесь с этим предметом осторожно, так как он может быть легко поврежден. Также, когда вы заменяете какие-либо прокладки при повторной установке карбюратора, убедитесь, что они правильные, и не закрывайте импульсное отверстие.

Примечание: на фото это выглядит как одно целое. Однако, если вы увеличите масштаб, вы увидите, что на самом деле две части слиплись. Во-первых, прокладка (которая соприкасается с пронумерованной частью карбюратора), а во-вторых, часть, которая имеет клапаны и насос.При повторной сборке важно заменить их в правильном порядке, чтобы предотвратить утечки.

Комплекты карбюратора

Если у вас есть триммер, изготовленный известным производителем, есть вероятность, что вы сможете купить комплект для восстановления карбюратора. Это набор деталей, которые можно использовать для замены компонентов в карбюраторе, которые порвались, изнашивались, деформировались, прокалывались, покрывались твердыми отложениями или иным образом изнашивались до такой степени, что очистка не поможет.Обычно он состоит из прокладок, герконов / насосных частей, диафрагмы, игольчатого клапана, пружин, шарика праймера и т. Д.

Очистите все поверхности, включая струйный и сетчатый фильтры.

Очистите все поверхности и топливные каналы чистящим аэрозолем карбюратора. Это удаляет любые отложения десен, которые могут засорить пути и жиклеры. Фильтр экрана может быть трудно удалить, не поднимая края. Это может привести к повреждению, поэтому, вероятно, лучше оставить его и распылить очиститель через него.

Если у вас есть пистолет для сжатого воздуха, вы можете использовать его для облегчения сушки. Отложите детали, чтобы они высохли после очистки. Пластмассовые детали, особенно кусок тростникового клапана и диафрагма, должны быть высушены сразу после очистки, так как растворители в очистителе карбюратора могут стать жесткими и растворить пластик. Использование IPA для очистки этих частей и дозирующей иглы может быть более безопасным вариантом, чтобы избежать повреждения.

Старайтесь не сгибать язычковые клапаны под действием силы струи, аккуратно распыляя или кладя деталь на плоскую поверхность.

Если вы обнаружите, что в вашем триммере есть утечка топлива, когда он не используется, проблема может быть вызвана повреждением наконечника дозирующей иглы или скоплением жевательной резинки. Это можно удалить с помощью ватной палочки, пропитанной изопропиловым спиртом (IPA).

Повторная сборка карбюратора и способ повторного подключения топливопроводов

После того, как все высохнет, соберите карбюратор.

  1. Вставьте прокладки и мембрану между различными частями карбюратора, замените все винты и только слегка затяните.
  2. Затем полностью затяните винты в шахматном порядке. Обычно имеется 4 винта, поэтому сначала слегка затяните противоположные по диагонали винты, затем другую пару противоположных по диагонали винтов, затем полностью затяните. Не перетягивайте, потому что карбюратор сделан из мягкого алюминия, и его легко обрезать.
  3. Если вы забыли пометить топливопроводы, вы можете проверить, перепутали ли вы их, заполнив бак так, чтобы была погружена только линия с фильтром, или вытягивали трубопровод без фильтра из газа в баке.Что должно произойти, когда вы нажимаете на лампу для заливки, газ всасывается через линию с фильтром на конце, через карбюратор и возвращается в бак через другую линию без фильтра. Если линии перепутаны, воздух всасывается в карбюратор, и вы увидите, как это пузырится через фильтр.

Экран блокированного искрогасителя в глушителе (глушитель)

Выхлоп глушителя оснащен проволочной сеткой искрогасителя (поэтому вы не поджигаете свой сад и не запускаете кустарник!).Со временем происходит накопление грязи и может засориться, что снижает выходную мощность машины. Двухтактное масло с низким содержанием дыма предположительно замедляет накопление углерода. Однако, если вы добавите слишком много двухтактного масла в ваш газ, двигатель будет дымить и отложения сажи будут накапливаться быстрее.

Я проверял этот экран на своем триммере каждые пару лет и никогда не видел никаких отложений, о которых стоит говорить. В любом случае, вы можете очистить отложения углерода старой зубной щеткой, сжатым воздухом или маленькой проволочной щеткой.

Регулировка высокоскоростной смеси

Винты высокоскоростной и низкой скорости смеси часто обозначаются буквами «H» и «L» соответственно. Эти винты регулируют пропорцию топлива в топливно-воздушной смеси. Вращение их по часовой стрелке уменьшает количество топлива в смеси и наоборот.
Некоторые триммеры не имеют смесительных винтов, пропорция устанавливается на заводе.

Чтобы отрегулировать винт «Н», сначала аккуратно вверните его, пока он не достигнет конца хода.

Винт от одного до полутора оборотов.

Попробуйте обороты и, если двигатель работает нормально, выкрутите на 1/8 оборота, пока двигатель не начнет работать вхолостую во время оборотов. Затем немного закрутите его, пока он снова не станет нормальным.

Винт «L» можно отрегулировать аналогичным образом.

Процедура немного отличается для разных марок триммеров, поэтому в идеале обратитесь к руководству по эксплуатации.

Регулировка скорости холостого хода

Если двигатель продолжает работать на холостом ходу, скорость холостого хода может быть слишком низкой.

  1. Дайте двигателю поработать на максимальной скорости около минуты, затем отпустите курок.
  2. Поверните винт холостого хода против часовой стрелки примерно на восемь оборотов и дождитесь, пока двигатель продолжит работать, не выключив его.
  3. Если он выпадет, поверните винт по часовой стрелке примерно на восемь оборотов по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость
  4. .
  5. Некоторые триммеры и все кусторезы имеют сцепления, которые препятствуют работе режущей головки при работе двигателя на холостом ходу. Если лезвие начинает двигаться или линия триммера начинает вращаться, медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, пока движение не остановится.

Что если триммер не остановится?

Если выключатель пуска / останова на триммере (или другом двигателе) выходит из строя, включите воздушную заслонку. Это затопит двигатель и быстро его остановит. Затем вам необходимо либо заменить коммутатор, если он неисправен, либо заново подключить любой из двух проводов, подключенных к коммутатору. Обычно они ломаются в точках, где провод обрывается лопаточными зажимами на двигателе или переключателе.

Утечка в

уплотнений картера

Это еще одна проблема, которая может вызвать затруднения при запуске.Негерметичное уплотнение уменьшит способность двигателя всасывать топливо / воздух из карбюратора и заставит его всасывать воздух.

Зимнее хранение двухтактных двигателей в конце сезона

Чтобы избежать проблем в следующем году, слейте все топливо из бака и дайте двигателю поработать, пока он не выключится. Оставление топлива в карбюраторе зимой или когда инструмент не будет использоваться в течение длительного периода времени, может привести к слипанию всего, что приведет к затруднению запуска.

,

Как отремонтировать карбюратор с двухтактным двигателем: eReplacementParts.com

Эта статья проведет вас шаг за шагом через процесс ремонта карбюратора с 2 циклами.

Зная симптомы сломанного или поврежденного карбюратора, вы сможете извлечь максимальную пользу из любого моторизованного оборудования. Поэтому, когда приходит время действительно отремонтировать карбюратор, вам может понадобиться немного направления. Мы рады сообщить вам, что выполнили этот пошаговый ремонт для вас, и у нас есть фотографии, чтобы доказать это.Если вам нужна помощь в ремонте карбюратора с 2-тактным двигателем, эта статья поможет вам в этом.

Магазин для ремонтных комплектов карбюратора здесь! Подготовка карбюратора к ремонту

1. Снимите карбюратор с двигателя .

Если вы не уверены, как это сделать, найдите свой номер модели в Центре ремонта для получения конкретных инструкций.

2.Очистить снаружи карбюратор

Обрызгайте наружную поверхность карбюратора очистителем карбюратора, чтобы он был максимально чистым в процессе ремонта.

3. Выложите каждый кусок карбюратора, когда разбираете его.

Это помогает запомнить порядок деталей для повторной сборки.

[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора

1.Снимите крышку дозирующей диафрагмы

С помощью отвертки выверните четыре винта на крышке мембраны и аккуратно отложите крышку в сторону.

2. Снимите дозирующую мембрану и прокладку .

Снимите диафрагму и прокладку мембраны с карбюратора пальцами.

3. Снимите дозирующий рычаг, иглу и пружину .

Используйте отвертку, чтобы аккуратно удалить винт, удерживая палец над узлом, чтобы он не вылетел.

4. Снимите дозирующую базу

Это просто отделит от остального карбюратора.

5. Вытяните впускной экран

С помощью небольшого кирки вытащите впускной экран из дозирующего основания.

6. Снимите мембрану насоса и прокладку

Пальцами снимите мембрану насоса и прокладку мембраны насоса с карбюратора.

7. Извлеките форсунку и уплотнительное кольцо .

С помощью кирки вытащите струю и уплотнительное кольцо из карбюратора.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки

Сначала отверните винт холостого хода примерно на полпути с помощью отвертки - это даст вам доступ к другому винту под корпусом дроссельной заслонки.

Затем выверните винт под корпусом дроссельной заслонки и отложите их в сторону.

[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора

Использование очистителя карбюратора:

1. Распылить все отверстия и каналы карбюратора .

2. Распылить эмульсионную трубку, основную струю и чашу

3.Сухой колодец

Использование ультразвукового очистителя:

1. Включите ультразвуковой очиститель на

2. Бросьте куски, которые вы хотите очистить, в воду

3. Установите количество времени

4. Запустите 2-3 цикла в этом очистителе

5.Использовать компрессорный воздух для сушки карбюратора и деталей

[Вернуться к началу]
Сборка карбюратора

1. Подсоедините корпус дроссельной заслонки к карбюратору .

Сначала вставьте корпус дросселя в карбюратор.

Затем закрепите его двумя винтами, которые были удалены ранее.

2.Очистите и установите форсунку и уплотнительное кольцо

Быстро распылить очиститель карбюратора через струю.

Затем установите уплотнительное кольцо обратно на струю и вдавите его обратно в карбюратор.

3. Установите мембрану насоса и прокладку

Установите прокладку мембраны насоса на карбюратор.

Затем установите мембрану насоса поверх этой прокладки.

4. Установите впускной экран

Используйте объект, такой как Sharpie, чтобы вернуть входной экран на место.

5. Соберите дозирующую иглу в сборе

Содержит шарнирный палец, иглу и пружину. Поместите шарнирный палец в рычаг, поместите иглу на конец рычага и установите пружину в основание.

6.Установить дозирующую иглу в сборе

Собрав дозировочную иглу, опустите узел в карбюратор и закрепите его винтом.

7. Установите дозирующее основание на мембрану насоса

Установите основание на мембрану насоса.

8. Установите дозирующую мембрану и прокладку

Установите дозирующую прокладку на основание, а затем дозирующую мембрану.

9. Установите крышку дозирующей диафрагмы

Установите эту крышку на мембрану и закрепите ее четырьмя винтами.

10. Установите карбюратор на двигатель вашей продукции

Не знаете, как это сделать? Ищите наш центр ремонта для руководства!

[Вернуться к началу]
Заключение Так просто отремонтировать ваш двухтактный карбюратор.Если вы просто хотите, чтобы ваш двигатель работал более эффективно, или если вы пытаетесь заставить ваш продукт работать снова, в этой статье должно быть все, что вам нужно. Выполнение этого ремонта не только поддержит работу вашего оборудования как нового, но также даст вам навыки, которые вы сможете сохранить в будущем. Экономить деньги еще никогда не было так просто! Если вам нужны запчасти для любого вашего моторизованного оборудования, у нас это тоже есть! [Вернуться к началу]
Что мы о

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.