Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как установить зажигание на мерседес 601 двигатель


Установка ТНВД на мерседес бенц ОМ 601 911 — Mercedes 190 (W201), 2.0 л., 1987 года на DRIVE2

… нет не собираю еще… но поскольку обещал рассказать о процессе — рассказываю так, как столкнулся сам. Итак, имеем двигатель с установленной башкой и муфтой ТНВД-вакуумного насоса.
Метки:
1. На коленвале имеется шкала от -40 до +40 градусов с меткой ОТ по середине. Вот метка ОТ указывает ВМТ первого циллиндра.

Полный размер

КОЛЕНВАЛ

2. На распредвале имеется высечка, которая ставится по наплавкам на бугелях. Для примера фотка моего погибшего вала. На нем метки не видать, зато видать, где она есть, и на бугелях.

Полный размер

Метки распредвала

3. Далее, метка ТНВД находится на валу насоса и видна через смотровое окно с крышечкой под ключ на 17. ВНИМАНИЕ! При установке этой метки насос становится в заряженное состояние. и метка постоянно норовит выскочить! При установке насоса я использовал болт подходящего диаметра с проточкой, выполненной обычной пилкой по металлу. Люди изголяются и химичат болгаркой

Полный размер

Болт с проточкой.

При установке метки я использовал зажим для сварочных работ. Шлиц мелкий, и чтобы нанести ему минимум урона…

Метка ТНВД ОМ 601 911

Так выглядит метка в окне. и вот чтобы она не ускакала, я поджимал ее проточкой в болту вот таким образом:

Полный размер

Окно, метка и болт.

и держал пальцем до момента установки на шлиц.
Впрочем, я отвлекся. Итак, устанавливаем коленвал в положение ОТ, после чего укладываем распредвал меткой кверху, ровняя ее на бугеля. Натягивая цепь со стороны УСПОКОИТЕЛЯ, устанавливаем звезду. После затяжки, метки ОТ и распредвала должны совпадать. Цепь должна быть натянутой при этом со стороны УСПОКОИТЕЛЯ, не иначе. Установили, бугеля затянули, переходим к установке ТНВД. Так уж вышло, что ТНВД сзади поджимает масляный фильтр, посему, устанавливать его уже надо после установки ТНВД. Делается это без особого усилия обыкновенным трещеточным инструментом. Ну неудобно слегка. Далее, и вот тут нужно быть особенно внимательным) я влип… очкарик блин. Покурив интернет, 201клупп и даже микроб зацепил, прочитал, что установочный угол плюс 15 градусов после ВМТ. Ну я и накрутил 15 градусов после ВМТ в первый раз. Ну, я ж не знал… Даже кубовать не стал. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип. Как и многие уже.

А в чем же суть?

Если смотреть на шкив коленвала сверху, то видим следующее…

40////30///20///10///ОТ////10////20////30////40

Принимая во внимание то, что колено вращается по часовой стрелке, то есть, если смотреть на шкалу, слева направо… Так? Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до 15-17 градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела в кабинете математики в моей школе, ( у училки еще такая походка была смешная прям), то выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные. Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на -15 градусов и впихнул насос. То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах. По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала. Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота. После пары минут усилий он начал схватывать на одном циллиндре. Я прям обрадовался, думаю, покручу насос и заведу. Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер. Я позвал чувака, который из двигателя ваз 2101 сделал дизельный (чесслово! все зафотать не могу) и поставил его на минитрактор ручной работы. Словом, фиксик тот еще. Он долго смотрел на него, потом сказал: "Знать не знаю, че там с метками, но впрыск топлива должен быть до ВМТ (Кэп емае), проверь. Скрути штуцер первого горшка с насоса и посмотри, когда впрыскнет. Увидишь, там около капельки будет…" и покинул мой гостеприимный гараж. Я скрутил. Тряпочкой промокнул штуцер на ТНВД от солярки и давай крутить. И что вы думаете? Впрыск был на 17 градусах ПОСЛЕ ВМТ! После, Карл! И ровно на те градусы, что нужны! Проверил метки еще раз — все по букварям. Сижу, курю… И вот тут то мне вспомнилась школьная доска, шкала цифр над ней… Если смотреть на шкив, то получается, что ПОСЛЕ ОТ это когда по шкале если читать! То есть, если по положению поршня, то ставить надо ДО ВМТ, ДО ОТ, но шкала то в другую сторону! Перевесил насос (изъ…ся весь), проверил впрыск — все путем. 17-18 градусов до ВМТ по ходу коленвала. Все собрал, пока крутил — посадил батарейку. Вот и решили дернуть. А дальнейшее Вам известно… Кому нет — на два БЖ раньше читаем и слезимся. Но до того, он запустился, значит установка прошла верно…

итак, подводя итог по установке ТНВД на мой двигатель 601911, установка происходит так: распредвал вешатьпо меткам на ВМТ (ОТ на шкиве), потом крутим двиг по часовой стрелке 1 оборот и на завершении второго (поскольку ГРМ и насос делают по 0.5 оборота на один оборот вала — внимательно!) выставляем стрелку на шкив вот так вот.

ззззззззззззззззззззззззззззззззТзззззззззззззз
40/////30/////20/////10/////ОТ/////10/////20/////30/////40

Получится, что согласно шкале над доской в школе это 15 градусов после ВМТ, и по факту впрыск ДО ВМТ по ходу колена.
Собственно до конечной установки ТНВД убедитесь, что винтовой подводчик угла впрыска (на насосе на ключ на 8) где-то по середине, дабы оставить себе место для маневра.

Полный размер

Подводчик угла (регулировочный винт) отмечен СИНИМ

Далее — на слух. Или к спецам. На фотке он отмечен синей стрелкой. При установке не забудьте установить метку ТНВД и зафиксировать ее! Или как я болтом, или изготовьте фиксатор, что бы его можно было зажать крышечкой. Там уж гугл в помосч или кому как нравится.

И на вкусное вам результат вскрытия головы. Пока только так, поскольку не могу достать направляющие успокоителя. Видать, кусануло и загнуло. Не провернуть аж болтику голову свернул.

Как снять зажигание Mercedes

от Alibaster Smith

Mark Renders / Getty Images Новости / Getty Images

Замок зажигания в Mercedes отправляет электрический сигнал на стартер, позволяя двигателю автомобиля функционировать. Со временем выключатель может начать изнашиваться. Как только переключатель выйдет из строя, вы не сможете завести автомобиль. Поскольку в новых моделях Mercedes также используются лазерные ключи с транспондерами, вам может потребоваться перерезать или перепрограммировать ключ зажигания в зависимости от имеющейся у вас модели Mercedes.Первым шагом, конечно же, является удаление старого ключа зажигания.

Шаг 1

Установите телескопическое рулевое колесо Mercedes в максимально выдвинутое положение (максимальное положение выхода).

Шаг 2

Переместите переднее сиденье водителя в крайнее заднее положение.

Шаг 3

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, ослабив стопорную гайку на зажиме отрицательного кабеля аккумулятора и сдвинув зажим с клеммы аккумулятора.

Шаг 4

Снимите винты на нижней стороне панели приборов, которые удерживают кожух комбинации приборов, и снимите кожух.

Шаг 5

Снимите четыре винта, удерживающих комбинацию приборов, и снимите комбинацию приборов с приборной панели. Убедитесь, что вы удалили электрические разъемы с задней стороны комбинации приборов, прежде чем пытаться полностью удалить кластер.

Шаг 6

Поверните ключ зажигания в положение «I» и выньте электрическую вилку в задней части выключателя зажигания. Теперь переключатель должен быть открыт, когда капот и комбинация приборов сняты.Вы получите доступ к вилке сверху выключателя зажигания и цилиндра в сборе.

Шаг 7

Ослабьте, но не снимайте, шестигранный болт в верхней части цилиндра зажигания, который соединяется с рулевой колонкой с помощью шестигранного ключа.

Шаг 8

Снимите два болта 13 мм в верхней части рулевой колонки. Это позволит рулевой колонке опуститься примерно на 3 дюйма, чтобы вы могли получить доступ к кнопке спуска зажигания.

Шаг 9

Нажмите кнопку разблокировки на рулевой колонке, где цилиндр зажигания входит в колонку.

Шаг 10

Поверните ключ в положение «I» и снимите цилиндр зажигания и узел переключателя, вытянув его из рулевой колонки.

Снимите проводку зажигания с задней стороны выключателя зажигания и цилиндра в сборе, нажав на защелку на электрическом разъеме и потянув ее с выключателя.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Набор торцевых головок
  • Отвертка Phillips
  • Торцевой гаечный ключ
Еще артикулы
.

Mercedes-Benz W203 Замена выключателя зажигания - (2001-2007) C230, C280, C350, C240, C320

Эта статья покажет вам, как заменить электронный выключатель зажигания в вашем Mercedes C320. ПРИМЕЧАНИЕ. Переключатель включен в «Mercedes-Benz» «Программа обработки деталей, относящихся к краже» и должен быть заказан специально для VIN и перепрограммирован дилером. Чтобы заменить выключатель зажигания, сначала необходимо снять верхнюю центральную консоль и выключатель освещения, чтобы получить доступ к винтам приборной панели.Пожалуйста, смотрите нашу статью об удалении вашего верхняя центральная консоль и замена вашего модуль выключателя света. Это не сложная работа, и хотя вы можете выполнять эту работу с помощью отвертки, если вы собираетесь работать на собственном автомобиле, хорошей идеей будет приобрести набор инструментов для удаления отделки. Они представляют собой набор жестких, но гибких пластиковых инструментов различных форм и размеров, которые используются для удаления отделочных деталей. Они работают намного лучше, чем отвертка с плоской головкой, и нет ничего хуже, чем разрушить проект «сделай сам», поцарапав свой автомобиль или повредив дорогие детали интерьера.Пеликан продает полную линейку этих наборов инструментов менее чем за 20 долларов.

Начните со снятия верхней центральной консоли. Пожалуйста, смотрите нашу статью о том, как снять верхнюю центральную консоль.

Рисунок 1

Начните со снятия верхней центральной консоли. Пожалуйста, смотрите нашу статью о том, как снять верхнюю центральную консоль. С удаленной консолью вы получите доступ к двум винтам T20 Torq (красные стрелки), которые крепят приборную панель к креплению центральной консоли.Удалите эти два винта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем снимите лицевую панель или декоративную накладку (красная стрелка) вокруг замка зажигания. Это просто откручивает против часовой стрелки. Вы должны быть в состоянии сделать это с помощью нажатия пальцем, но некоторые элементы отделки требуют небольшой помощи, чтобы начать работу с инструментом для удаления отделки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместившись в крайнюю левую часть приборной панели, снимите модуль переключателя освещения.Пожалуйста, смотрите нашу статью о снятии выключателя. С выключенным выключателем у вас есть доступ к трем винтам T20 Torx (красные стрелки), которые крепят верхнюю часть. Удалите три винта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая под приборной панелью, вам нужно будет отсоединить трос стояночного тормоза от ручки стояночного тормоза. Опустите ручку и перемещайте кабель, пока он не выскользнет через небольшой канал в ручке (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите три винта T20 Torx, удерживающие нижнюю панель на приборной панели (красная стрелка), и один винт T20 (желтая стрелка), удерживающий приборную панель. Примечание: предыдущий владелец заменил некоторые винты Torx на бытовые винты Philips.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Опустите панель.Вы увидите большое электрическое соединение рядом с стояночным тормозом, это канал передачи данных. После того, как вы опустите панель, соединение можно снять сзади, сдвинув верхнюю часть (красные стрелки) корпуса вправо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Как только клип сдвинется полностью вправо, вы можете вытащить переключатель из соединения (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Нижняя черта теперь удерживается только двумя зажимами, по одному на каждой стороне рулевой колонки (красная стрелка, показана одна).Потяните черту вниз, чтобы освободить эти клипы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Затем отсоедините трос стояночного тормоза (красная стрелка) от его держателя, и приборную панель можно свободно снять с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

С приборной панелью вы можете просто вытащить переключатель зажигания из его места в приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

11: Снимите кабель с верхней части устройства, сжав два выступа сверху и вытянув его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите четыре разъема со стороны устройства. Теперь вы готовы установить новый коммутатор.Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что воздуховод в нижней панели правильно установлен при повторной установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.