Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как устранить детонацию двигателя после выключения зажигания


Причины детонации двигателя после выключения зажигания

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания — явление непросто неприятное, но и пугающее. На самом деле, если разобраться в причинах этого явления и вовремя предпринять адекватные меры, срок службы двигателя можно продлить. Если научиться отличать детонацию от калильного зажигания, то проблему можно решить ещё проще.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания

Процесс, который мы называем детонацией, представляет собой неконтролируемое активное сгорание топлива как во время работы двигателя, так и после его остановки.

Если в нормальном режиме воздушно-топливная смесь может сгорать и распространять фронт пламени со скоростью от 25 до 30 м/с, то во время детонационного процесса фронт распространяется со скоростью в 10–15 раз быстрее. А это уже больше похоже на разрушительный взрыв. Тем не менее детонацию часто путают с калильным зажиганием.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Калильное зажигание возникает в следствии перегрева деталей камеры сгорания, в основном кокса и нагара на днище поршня, свечах и самой камере. Процесс происходит следующим образом: мы выключаем зажигание, но коленвал по инерции продолжает перемещать поршень вниз, всасывая топливо-воздушную смесь. Она воспламеняется не от искрообразования свечи, а от температуры перегретых деталей. Таким образом, процесс горения может продолжаться ещё несколько секунд, иногда до 10–12.

Калильное зажигание, или всё-таки детонация?

Калильное зажигание

Причинами калильного зажигания могут быть:

  1. В карбюраторных двигателях подача топлива должна перекрываться сразу после выключения зажигания при помощи экономайзера принудительного холостого хода. Именно он может быть причиной нештатной подачи бензовоздушной смеси из-за подклинивания штока клапана. Это происходит потому, что шток может износиться или закоксоваться. Как правило, проблема устраняется чисткой клапана экономайзера принудительного холостого хода, его заменой.
  2. В моторах с инжектором всей системой питания управляет электроника, поэтому причину нужно искать в первую очередь в неисправности датчиков холостого хода, электронном блоке управления двигателем.
  3. В дизельных двигателях причиной калильного зажигания может быть неисправность форсунок, топливного насоса высокого давления, которые также подают солярку в камеру сгорания. В дизелях это чаще может происходит из-за изменения степени сжатия в следствии значительных отложений нагара и в этом случае, действительно, стоит говорить скорее о детонации, чем о калильном зажигании.

Детонация, как она есть

Детонация, как она есть

Детонация может наблюдаться по нескольким причинам с похожими симптомами, но последствия могут быть куда печальнее. При детонации неконтролируемо выделяется огромное количество тепла, катализируя процесс сгорания бензовоздушной смеси.

Основные причины детонации

При схожих симптомах, причинами детонации могут служить:

  1. Использование топлива с низким октановым числом, меньшей детонационной стойкостью, чем рекомендует завод-изготовитель двигателя. В этом случае детонация возникает по причине несоответствия степени сжатия сорту бензина или солярки — они самопроизвольно загораются без искрообразования, из-за высокой степени сжатия и высокой температуры в камере сгорания. Чтобы избежать детонационных процессов, достаточно заправлять автомобиль бензином именно с таким октановым числом, как указывает производитель.
  2. Кроме того, важно и качества топлива, наличие в нём примесей, воды, твёрдых фракций.Слишком раннее зажигание также может вызвать детонацию из-за нарушения температурного режима работы в камере сгорания. В этом случае также рабочая смесь сгорает неконтролируемо, поскольку детали цилиндро-поршневой группы перегреты.
    Несоответствие калильного числа свечей рекомендации завода-изготовителя. В принципе, неправильных свечей не бывает, они просто могут не соответствовать режимам работы конкретного мотора, накаляться и также вызывать детонацию, топливо будет сгорать без искрообразования.
  3. Нагар в камере сгорания, на днище поршня, на клапанах приводит к уменьшению объёма камеры сгорания, а это, в свою очередь, увеличивает степень сжатия. В таком случае, даже на хорошем и соответствующем двигателю бензине может наблюдаться детонация. Мотористы называют несколько причин образования нагара, среди которых эксплуатация двигателя в режимах малых нагрузок. Для профилактики возникновения нагара желательно дать мотору периодически поработать под сильной нагрузкой, на высоких оборотах.
  4. Перегрев двигателя. Если мы уверены в качестве топлива, в состоянии цилиндро-поршневой группы и в правильно установленном угле опережения зажигания, стоит обратить внимания на систему охлаждения: уровне антифриза, корректности работы термостата, а также качестве охлаждающей жидкости, чистоте радиатора охлаждения, работу электрического вентилятора охлаждения радиатора.

Детонация может привести к поломке двигателя

Любая из перечисленных причин, а тем более, их комплекс, могут вызвать детонацию после выключения зажигания, что может привести к полному разрушению двигателя.

Видео об основных причинах появления детонации двигателя

Заключение

Именно поэтому при появлении первых симптомов детонации необходимо проводить диагностику двигателя и принимать меры по устранению неисправности. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Как предотвратить детонацию двигателя

Детонация двигателя - это явление, известное механике также как такие термины, как «детонация», «детонация», «искровой стук» или «пинг». Он был обнаружен Гарри Рикардо в серии экспериментов, предпринятых в 1916-1919 годах с целью выяснить причину отказа двигателя самолета.

Это явление происходит только в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием или, точнее, в газовых двигателях. Большую часть времени это путают с предварительным зажиганием. Это так, поскольку почти все события перед зажиганием сопровождаются детонацией двигателя.

При нормальных обстоятельствах 4-тактный двигатель работает точно так же, как и его название.
Его механизмы делятся на 4 элемента:
1. Впуск
2. Сжатие
3. Мощность
4. Выхлоп

В этой анимации… вы можете увидеть, как работает четырехтактный двигатель, сжигая смесь воздуха и топлива. организованным и контролируемым образом.

Сжигание запускается свечой зажигания, и опережение зажигания дает время процессу горения развивать пиковое давление в идеальное время для максимальной эффективности.Когда сгорание продолжается, смесь топлива / воздуха сгорает, и газы в камере сгорания быстро расширяются и толкают поршень вниз. Давление плавно повышается до пика, и после этого выпускной клапан открывается, и поршень движется вверх, чтобы устранить образовавшийся сгоревший газ.

Это хорошо, но иногда все идет не так, как планировалось, и появляются ненормальных обстоятельств .

Стук двигателя

Обычно появляется при использовании низкого октанового числа или другого вредного топлива.Эта конвергенция может также происходить, когда двигатель и впрыск топлива или карбюраторы не работают ... или наиболее частая причина возникает, когда в цилиндре обнаруживаются отложения (накопление углерода).

К счастью, двигатель и время подачи топлива не просто не соответствуют друг другу. Это оставляет нас с низким октановым числом, плохим топливом и / или углеродистыми отложениями. К счастью, углеродные отложения можно легко устранить ... подробнее об этом здесь.

Два элемента предотвращают эффективное и полное сжигание топлива.Остаток или остаток обычно «прилипает» к стенке цилиндра, верхушкам поршней и клапанам как часть внутреннего сгорания. Эта небольшая область нагревается и известна как «горячая точка», которая может вызвать детонацию смеси воздуха и топлива раньше, чем обычно.
Детонация или детонация двигателя имеют тенденцию происходить, когда поршень запускает такт сжатия и до фактического времени детонации. Это вызывает «ударную» волну, которая распространяется по всем внутренним частям двигателя. Он мгновенно создает пик давления в цилиндре, в то время как поршень также сжимает эти газы.

Например, это может происходить со скоростью не менее 800 раз в минуту, когда ваш двигатель работает на холостом ходу! Хотя это происходит на холостом ходу редко, двигатель под нагрузкой может в десять раз увеличить эти напряжения.

Умеренный стук двигателя

вызывает износ частиц, которые поглощаются маслом и проталкиваются вокруг масляной системы двигателя. Присутствие этих частиц вызывает ненужный износ других внутренних частей двигателя. К счастью, они присутствуют только до достижения масляного фильтра и остаются там в большинстве случаев.Этот тип износа похож на эффекты эрозии, истирания или «пескоструйной обработки».

Тяжелая детонация двигателя

Может привести к выходу двигателя из строя и поломке компонентов в виде сгоревших отверстий в поршнях, поломке поршней, шатунов или, что еще хуже, к полному и полному отказу двигателя. Это особенно актуально в высокопроизводительных турбированных приложениях. Там детонация двигателя становится настолько сильной, что тепло и давление в цилиндре преодолевают прочность внутренних компонентов, а компоненты распадаются.Много раз хороший двигатель поддавался предварительному зажиганию, детонации и, как следствие, детонации двигателя, и к тому моменту, когда водитель узнает об этом состоянии, уже слишком поздно выходить из дроссельной заслонки, чтобы спасти двигатель до полного отказа.

Многие более новые двигатели имеют конструкцию с более высокой степенью сжатия и требуют лучшего топлива и / или более высоких показателей октанового числа, чем просто 85. Это в сочетании с растущей популярностью прямого впрыска и того, как непосредственный впрыск фактически позволяет увеличить накопления углеродистых отложений, вызывает особую озабоченность ,

5 советов по защите вашего двигателя от детонации двигателя

  1. Заправляйте бак только на автозаправочных станциях с хорошей репутацией
  2. Как часто вы можете себе позволить, используйте топливо с более высоким октановым числом или обязательно следуйте инструкциям вашего владельца по рекомендуемому минимуму октановые числа
  3. Убедитесь, что свечи зажигания регулярно меняются в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации.
  4. Каждый раз, когда вы слышите какие-либо звоны или детонацию двигателя, немедленно уменьшайте дроссельную заслонку. специально для уменьшения накопления углерода

Одним из способов облегчить вашу жизнь является использование качественной присадки к топливу.Топливная присадка, такая как CleanBoost® Maxx ™, способна защитить ваш двигатель, даже если используемое топливо имеет низкое октановое число. CleanBoost® Maxx ™ отличается тем, что он является топливным катализатором и позволяет вашему двигателю сжигать топливо более эффективно и более полно, чем он может самостоятельно. Годы испытаний доказали свою эффективность для двигателей внутреннего сгорания всех конструкций, степеней сжатия и включают в себя двигатели с турбонаддувом, непосредственным впрыском, наддувом и безнаддувные.

CleanBoost® Maxx ™ содержит в своей ДНК необходимые чистящие компоненты, формула которых устраняет углеродные отложения и предотвращает их появление, что является основной причиной детонации и детонации двигателя. Узнайте больше о CleanBoost® Maxx ™ и узнайте, как небольшая инвестиция в несколько центов за галлон, которая фактически экономит ваши деньги за счет повышения производительности и расхода топлива, может оказаться прибыльной, если вы будете учитывать общую долговечность ваших инвестиций. CleanBoost® Maxx ™ также является суперконцентрированным, так как всего 1 унция позволит обработать 30 галлонов топлива.Проверьте это сегодня и посмотрите множество отзывов других людей, использующих CleanBoost® Maxx ™.

Почему мой двигатель продолжает работать («дизельное топливо») после его выключения?

Время зажигания - это отношение искры и положения поршня в этот момент. Если искра выключена, это может привести к повышению температуры двигателя и к дизельному двигателю.

Компьютер запускает свечу зажигания раньше (продвинутый уровень) при высоких оборотах двигателя, чтобы дать время горению выработать давление и толкнуть поршень вниз. В противном случае компьютер запускает свечу зажигания позже (запаздывает).

Если компьютер приказывает, чтобы свеча зажигания загорелась слишком рано и не должна, это может привести к дизельному двигателю.

В современных автомобилях время зажигания контролируется компьютером автомобиля и не регулируется. На более старых автомобилях с дистрибьютором вы можете отрегулировать время самостоятельно. В любом случае, вы все еще можете проверить синхронизацию базы зажигания, используя индикатор синхронизации, чтобы убедиться, что он правильный.

1. Доведите двигатель до рабочей температуры, остановив его на холостом ходу в течение 20 минут.Или выполнить несколько поручений, а затем припарковать машину в том месте, где вы будете проходить тестирование.

2. Заглушите двигатель и снимите небольшой пластиковый блок с соединителя носика. Этот разъем обычно находится рядом с модулем управления зажиганием, компьютером, распределителем или катушками зажигания. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. Подсоедините лампочку времени к клеммам батареи, а индуктивный соединитель к проводу свечи зажигания номер один, как можно ближе к свече зажигания.

Цилиндр номер один является ближайшим к передней части двигателя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

4. Включите стояночные тормоза, установите коробку передач на парковку (автоматическая) или нейтральная (механическая) и запустите двигатель.

5. Соблюдая осторожность вокруг движущихся частей двигателя, направьте световой индикатор на шкив коленчатого вала. Этот шкив находится внизу передней части двигателя. Ищите отметки времени на шкиве.

6. Убедитесь, что правильное количество градусов совпадает с указателем времени в верхней части крышки шкива или цепи привода ГРМ.

Вы можете найти правильную базовую синхронизацию для вашего двигателя на информационной табличке контроля выбросов автомобиля, расположенной в моторном отсеке. Это может сказать что-то вроде «10 BTDC». Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Если время выключено в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля и модели, вы можете изменить его, если у вашего автомобиля есть дистрибьютор.

  • Ослабьте крепежный болт распределителя и медленно поверните распределитель в любом направлении, чтобы отрегулировать метку газораспределения до нужных градусов, направляя светораспределительный механизм на метку.
  • Затем затяните болт распределителя.

Если у вашего автомобиля нет дистрибьютора, ваш автомобиль более новой модели, возможно, с многопортовым впрыском топлива. В этих моделях время контролируется компьютером и не может быть изменено. Некоторые модели, тем не менее, предоставляют небольшой винт на самом компьютере, который можно использовать для регулировки времени.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

На этих более новых моделях компьютер зависит от нескольких датчиков, чтобы решить, когда зажигать свечу зажигания. Неисправность любого из этих датчиков может привести к запуску двигателя.

Поэтому проверьте работу, подключение и проводку следующих датчиков, в зависимости от вашей конкретной модели:

  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик детонации
  • Датчики положения коленчатого и распределительного валов

Неисправность любого из этих датчиков может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL).Даже если CEL не включается, просканируйте компьютер на наличие ожидающих кодов неисправностей, которые могут помочь вам в диагностике.

Отверждение работает на | Как автомобиль работает

Обкатка - это когда двигатель продолжает поворачиваться после того, как вы выключили зажигание поскольку топливо смесь воздуха / воздуха воспламеняется горячей точкой в камера сгорания , Кроме того, потому что смесь часто стреляет по неправильная точка в цикл двигатель не работает ровно, но дергается и качается плохо на его креплениях (а иногда неприятные последствия ). Проблема может быть настолько плохой что двигатель работает в течение минуты или более, если оставить его в покое.

Причины работы на

Обкатка происходит, когда топливно-воздушная смесь в цилиндрах зажигается без искры. Это известно как эффект распродажи топлива, потому что он вызван тем, что топливо самопроизвольно загорается в камерах сгорания, что и происходит (умышленно) в дизельном двигателе. Есть несколько причин. Проверьте все возможности, показанные здесь, начиная с самых простых.

Запуск не подходит для вашего двигателя и может привести к серьезным повреждениям, если Вы позволяете этому продолжаться слишком долго.Мера остановки (если ваш автомобиль ручной) это положить машину в шестерня и стойло двигатель; но это не решает проблема в долгосрочной перспективе.

Почему это происходит

Существует ряд причин, по которым двигатель развивает горячую точку, которая приводит к обкатке, некоторые из которых легко проверить и вылечить, а другие труднее.

Самая простая причина в том, что используется бензин неправильного качества (обычно слишком низкий октан ), Свечи зажигания неисправны или имеют неправильную оценку, карбюратор сильно расстроен, или время зажигания неисправен.Вы следует проверить все это, прежде чем рассматривать более серьезные причины, такие как чрезмерное углерод построить.

Свечи зажигания проверяют

Сначала вывезти все искра вилки и внимательно их изучите. Посмотрите на электроды и нос изолятора для любых признаков перегрева. вилки должны иметь светло-коричневое покрытие на всем протяжении - если они кажутся белыми или застекленные, они перегревались.

Если существующие разъемы старые, стоит заменить их на новый набор посмотрим, излечит ли это проблему.Убедитесь, что они правильного типа для твоя машина.

Если проблема изначально исчезает, а затем быстро повторяется, стандарт сорт пробок может не подходить для вашего конкретного двигателя. Проверьте с вашим дилер или справочник, чтобы узнать, указывает ли производитель автомобиля разные типы свечей зажигания для разных условий вождения, например, кулер пробка может потребоваться в основном для быстрой езды, а для езды город может быть указан более горячий. Помните, что если вы поместиться охладитель потому что большая часть вашего вождения находится на автомагистралях, они будут быстрее загрязнять вокруг города.

Проверка зажигания и топливной системы

Выньте свечи зажигания и проверьте их на наличие признаков перегрева или слабой смеси. Используйте индикатор времени, чтобы убедиться, что время зажигания точно установлено.

Выньте свечи зажигания и проверьте их на наличие признаков перегрева или слабая смесь.

Используйте световой индикатор чтобы убедиться, что время зажигания точно установлено.

Используйте шланг, чтобы убедиться в отсутствии утечек во впускном коллекторе, и отрегулируйте топливно-воздушную смесь в соответствии с правильными настройками. Отрегулировать карбюратор.

Используйте шланг проверить, нет ли утечек во впускное отверстие многообразие , и отрегулируйте топливовоздушную смесь до правильной настройки.

Проверьте настройки двигателя

Если свечи зажигания не неисправны, вам следует проверить зажигание время.Как правило, у вас было другое предупреждение о перерасходе времени, например как розовое под сильным ускорением.

Лучше всего проверить время стробоскопически при работающем двигателе - это гораздо точнее, чем делать это статически.

Утечки воздуха

Если работа продолжается, ваш следующий путь исследования - топливо система. Проблема может быть вызвана слабой топливно-воздушной смесью из-за отрегулированный карбюратор или утечка воздуха во впускной коллектор.Слабое топливо / воздух смесь может сделать двигатель работать намного горячее, чем следовало бы.

Сначала убедитесь, что воздушный фильтр чист и правильно подогнан. Следуйте всем излучение системные трубы, которые подключаются к фильтр или карбюратор, чтобы проверить, что ни один не отключен или не разделен.

Если все остальное пока хорошо, запустите двигатель и послушайте шипение или звук всасывания из любого соединения между карбюратором и впуском коллектор или впускной коллектор и двигатель. Не забудьте проверить, где-либо трубы или шланги присоединяются к коллектору.Постарайтесь не путать звук с нормальным Рычаг впуска через карбюратор.

Если вы считаете, что обнаружили утечку, используйте кусок трубки в качестве стетоскопа слушать вдоль сустава, чтобы убедиться. В качестве дополнительной проверки нарисуйте немного масла на стыке со старой краской щетка - если есть утечка, вы увидите масло исчезает в яме. Заменить любого подозреваемого прокладки ,

Если коллектор не протекает, обратите внимание на карбюратор. мелодия карбюратор (см. соответствующий лист механики для вашего разнообразия карбюратор), пока топливно-воздушная смесь не станет правильной.Также убедитесь, что на холостом ходу скорость не установлена ​​слишком высокой, потому что это может привести к продолжению движения. Если у вас есть проблема с настройкой карбюратора, может быть износ карбюратора сам. Если это невозможно сэкономить, вам нужен новый или восстановленный карбюратор. Вы можете сэкономить деньги, получив один из свалке.

Проблемы с свечами зажигания

Плохо застекленный или разрушенный штекер перегрелся и подлежит замене. Белые отложения на конце пробки указывают на то, что топливно-воздушная смесь слишком слабая.Сравните ваши свечи зажигания с показанными здесь, чтобы увидеть, являются ли они причина проблемы. Плохо застекленный или эродированный штепсель был перегрев и должен быть заменен. Белые отложения на конце пробки указывают на то, что топливно-воздушная смесь слишком слабая.

Проверка анти-Diesellinq клапана

Антидизельный клапан

Антидизель клапан устанавливается производителем автомобиля, как правило, Тип встроен в боковой карбюратор, а не воздух кровоточить клапан, соединяющий с впускным коллектором.

Чтобы проверить клапан, отсоедините провод и осторожно открутите клапан со стороны карбюратора с помощью гаечного ключа с открытым концом. Ты можешь обычно вынимают его, не снимая карбюратор.

Используйте перемычку для подключения живого Терминал или провод на клапане, чтобы аккумулятор положительный терминал, и коснитесь корпуса клапана к отрицательный. Если клапан работает, будет щелчок и шток в конец будет убираться.

Убедитесь, что клапан работает. Открутите клапан с помощью гаечного ключа с открытым концом.

Anti-dieselling

Другим пунктом для проверки карбюратора является антидизельный клапан (если у твоей машины есть такой). Если этот клапан является типом, встроенным в сторону карбюратор, который перекрывает поток топлива на холостом ходу реактивный самолет когда зажигание выключить, затем он может застрять в открытом положении, позволяя топливу течь и вызывая обкатку.

Чтобы найти клапан, обратитесь к дилеру или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы увидеть если ваша машина есть. Если вы не можете найти эту информацию, посмотрите на карбюратор для бочкообразного объекта с проводом, идущим от него.

Чтобы проверить, работает ли клапан, отсоедините провод, соединяющий клапан к электрической системе, затем используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить клапан от карбюратор. Подключите провод или клемму на клапане к положительной батарее терминал, и коснитесь корпуса клапана к отрицательному.Если соленоид в клапан работает, вы услышите щелчок, и маленький стержень, который высовывается из клапан будет двигаться внутрь.

Если клапан этого не делает, его необходимо заменить. Но если это работает, то электрическая система может быть неисправна. Прикрепите свою контрольную лампу к земле и исследуйте провод на машине, которая питает клапан, в то время как друг включает зажигание и выкл. Контрольная лампа должна загореться и погаснуть при включенном зажигании.

Монтаж воздушного клапана

Отметьте отверстия для винтов. Установите устройство на кузов.

Мост воздуха кровоточить клапаны крепятся на кузове автомобиля и подключаются к впуску коллектор с помощью короткого гибкого шланга. Шланг можно подключить в любой существующий шланг к коллектору (например, система контроля выбросов) или к запасной заглушке на коллекторе. Если есть только одна заглушка на коллектор с шлангом уже на нем, вы можете получить Y-переходник и подключите существующий шланг к одной заглушке, а новый - к Другой.

Подсоедините шланг к клапану.

Подведите выпускной клапан к внутреннему крылу и отметьте положение отверстий. Используйте молоток и кернер, чтобы вдавить отверстие и предотвратить дрель скользит. Просверлите отверстия, стараясь не повредить ничего на другой стороне панели.

Присоедините другой конец шланга к тройнику, вставленному в существующий вакуумный шланг.

Прикрепите клапан к автомобилю с помощью саморезов.Нажмите гибкий шланг над заглушкой на клапане и закрепите его с помощью зажима. Запустите его до выбранной точки отбора на шланге или коллекторе. если ты соединяются в шланг, отрезать шланг, установить тройник и установить все шланг заканчивается к нему. Закрепите их всех с помощью зажимов.

Если вы подключаете адаптер, удалите существующий адаптер или заглушку и вверните новый адаптер на место. Подсоедините шланг к заглушка и закрепите ее зажимом.

Подключите к источнику питания, контролируемому зажиганием.

Обожмите подходящий разъем по длине провода и наденьте его на спускной клапан. Протяните провод от клапана к управляемому зажиганию току подача. Подключите его. Попросите друга включить зажигание и прослушайте клапан - вы должны услышать отчетливый щелчок при включении зажигания. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает нормально и что обкатка началась вылечены.

Серьезные проблемы

Если вы до сих пор не выяснили причину проблемы, то скорее всего лежать в сгорание Сама камера.К сожалению, вы не так много может сделать, чтобы проверить, где проблема лежит, не вдаваясь в проблему принятия от крышка цилиндра первый.

Если ваш автомобиль проехал большой пробег или совершил много коротких поездок, то Двигателю, скорее всего, понадобится декодер. Лучший способ сделать это - удалить цилиндр голову и очистить камеры сгорания.

Но перед тем, как приступить к разбору, проконсультируйтесь с вашим дилером или Специалист по тюнингу двигателя, чтобы узнать, восприимчив ли ваш автомобиль на обкатку.Если это так, вы можете обнаружить, что более поздние модели были изменены с воздухом спускной клапан, чтобы помочь решить проблему, и вы можете установить детали от одного из эти модели для вашего автомобиля.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.