Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как устранить течь масла из двигателя


Течь масла из двигателя: причины, решение | SUPROTEC

Иногда масло течет из двигателя, сигнализируя о проблеме. Самый явный признак подобной неисправности – масляное пятно под передней частью автомобиля после долгой стоянки. За ночь может «накапать» лужа приличных размеров. Чтобы этого не случилось проводите профилактику присадками Супротек.

Какие проблемы возможны, когда из двигателя течет масло

Первое: из-за протечек объем моторного масла уменьшается. Технологическая жидкость поступает в недостаточном количестве. Масляное голодание ДВС – серьезная неисправность, приводящая к крупной аварии, вплоть до заклинивания и разрушения отдельных элементов.

Второе: значительная течь масла загрязняет силовой агрегат и весь моторный отсек. На масляную пленку налипает пыль и грязь. Образуется «шуба», которая мешает естественному отведению тепла. Двигатель перегревается, система охлаждения работает в экстремальном режиме. В самых тяжелых случаях возможно возгорание.

Третье: приходится постоянно доливать убывающее масло до требуемого уровня. При этом обязательно нужно использовать только определенную марку ГСМ, нельзя добавлять более дешевые продукты. Приходится расходовать деньги внепланово.

Четвертое: когда масло течет из двигателя, оно накапливается в свечных колодцах, мешая правильной работе системы зажигания. Двигатель начнет троить. Кроме того, вытекшая смазка повреждает изоляцию проводки, демпфирующие подушки и уплотнители из резины.

Пятое: чтобы обезопасить подкапотное пространство от возгорания, водителю придется регулярно мыть двигатель, из которого течет масло. Это дополнительные расходы (мойку нужно будет выполнять паром или аппаратом высокого давления типа «Керхер»).

Явные признаки течи масла из мотора

Определить, что масло течет из двигателя, можно, зафиксировав, что уровень жидкости резко упал. Проверка осуществляется щупом. Нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. остановить авто на ровном участке дороги;
  2. подождать четверть часа, чтобы масло стекло в картер;
  3. извлечь щуп и протереть его ветошью насухо;
  4. вставить щуп в горловину до упора и вытащить наружу.

Если объем смазочной жидкости заметно упал, необходимо быстро выяснить, почему это произошло. Чем может грозить промедление, мы разобрали в предыдущем подзаголовке.

Причины течи масла

Чтобы понять, как устранить течь масла, нужно выяснить, каков источник неисправности:

  • течет датчик масла,
  • протекает передний или задний сальник коленвала,
  • течь масла из-под клапанной крышки,
  • протекает распределитель зажигания,
  • течет масляный фильтр,
  • неполадки вентиляции картера,
  • залито слишком много масла или оно не соответствует рекомендациям производителя,
  • поврежденный поддон картера,
  • низкое качество моторного масла.

Рассмотрим каждую причину более подробно.

Течет датчик масла

При течи масла из этого устройства может показаться, что проблема в одном из сальников ГБЦ. Нужно внимательно осмотреть мотор, чтобы понять, что неисправен именно датчик. Устраняется проблема заменой датчика. Попытки запаять канифолью или пластиком результата не дадут.

Если протекает передний или задний сальник коленвала

Эта неисправность появляется на двигателях с пробегом от 100 000 км. Если в районе установки ремня ГРМ появилось масляное пятно, значит, протечка смазывающей жидкости возникла в переднем сальнике коленвала (ПСКВ).

Устранять неисправности данного типа необходимо сразу же. Течь масла из ПСКВ чревата попаданием жидкости на ремень газораспределительного механизма. Если это произойдет, ремень начнет проскальзывать или совсем оборвется, поршни ударят в клапаны, и они получат фатальные повреждения.

Когда бежит задний сальник коленвала (ЗСКВ), масляные потеки образуются между мотором и КПП. Смазка попадет на элементы сцепления, они будут проскальзывать. Ухудшится динамика автомобиля, начнется износ деталей.

Как устранить течь масла из уплотнителей коленвала? Нужно заменить изношенные детали новыми. Для этого придется демонтировать КПП, кардан заднего моста (на полноприводных авто), стартер и сцепление, поэтому операцию лучше поручить мастерам.

Самостоятельно замену сальников коленвала можно выполнять, если есть навыки ремонта автомобиля. Заодно можно поменять подшипники коленчатого вала, чтобы не повторять демонтаж/монтаж узлов в будущем.

Течь масла клапанной крышки

Если вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки, а весь мотор чистый, причиной, как правило, является разрушение прокладки под деталью. Иногда смазка течет из-за деформации или разрушения крышки.

Чтобы устранить течь масла под крышкой, нужно заменить поврежденную деталь. В крайнем случае (если нет в наличии запасной прокладки) можно приклеить крышку на автомобильный герметик. При первой же возможности этот «колхоз» желательно исправить.

Течь масла из-под трамблера

Эта неисправность чаще встречается на российских автомобилях. Как устранить течь масла из-под трамблера? Достаточно просто. Нужно снять крышку, а потом и распределитель зажигания. На стык нанесите герметик и соберите детали в штатном порядке.

Когда течет фильтр масла

Как правило, причина этой неисправности – неправильная затяжка. Операцию нужно выполнять специальным ключом, чтобы обеспечить точное усилие. Если выполнить операцию «на глазок», затяжка фильтра будет недостаточной или чрезмерной.

В первом случае достаточно докрутить деталь. Во втором случае уплотнение из резины деформируется. Придется покупать новое устройство. Иногда фильтр масла течет по причине дефекта посадочного гнезда. Можно рассверлить отверстие и вставить вкладыш.

При замене масла меняется и фильтр. При его установке резиновую прокладку смазывают маслом, чтобы при затяжке она не деформировалась. В противном случае, резина сомнется и герметичность нарушится. Чтобы устранить протечку, нужно снять устройство, смазать прокладку и закрутить фильтр обратно.

Неполадки вентиляции картера

Когда поршневые кольца и стенки цилиндра изнашиваются до определенного уровня, отработанные газы начинают прорываться в картер. Сам по себе контакт с раскаленными газами ничего хорошего смазке не приносит. Она окисляется. Но это только цветочки.

Теперь ягодки: если система вентиляции забита, расширяющиеся продукты горения выдавливает масло из картера. При такой неисправности буквально весь двигатель будет залит смазывающей жидкостью. Как правило, выдавливается еще и масляный щуп с пробкой.

Повреждения поддона

Пробои и трещины картера – одна из частых причин течи масла из двигателя. С качеством наших дорог ничего удивительного нет, что эта деталь часто получает повреждения. Нужно либо установить новый поддон, либо заварить поврежденный.

Кашу маслом не испортишь, а двигатель – запросто

При самостоятельной замене смазочного материала нередко автовладельцы осознанно или случайно заливают слишком много жидкости. Из-за этого нарушения повышается давление внутри системы. Излишняя жидкость проступает через прокладки и уплотнители. Часто такая неполадка возможна на силовых агрегатах с большим сроком службы. Решение – откачать лишний объем из системы.

Не всякое масло подходит конкретному двигателю

Также возможна течь под крышкой клапанов или в других местах, если параметры масла не соответствуют значениям, рекомендуемым производителем авто. Возможно, залита смазка, вязкость которой ниже требуемой.

Также масло может стать слишком жидким из-за попадания посторонних жидкостей. Образуется эмульсия, которая имеет большую текучесть, чем нормальное моторное масло. Образуется течь через любые уплотнители двигателя.

Решается проблема полной заменой жидкости и устранением неполадок других систем. Далее нужно прочистить мотор промывкой «Супротек» или аналогичной автохимией. После этого нужно залить моторное масло хорошего качества. Для профилактики последствий от былой неисправности рекомендуется добавить в смазку триботехнический состав Suprotec Active Plus.


Низкое качество моторного масла

Если в двигатель залить некачественное масло, проблемы могут появиться как сразу же, так и через несколько дней или недель. Отложение нагара на гильзе, закоксовка колец и другие напасти могут дополниться и течами масла.

Если после замены масла появился синеватый дым из выхлопной трубы, значит, смазывающая жидкость попадает в камеру сгорания. Течь может сигнализировать как о недостаточной вязкости масла, так и о больших зазорах ЦПГ.

На начальном этапе, когда мотору еще не нанесен ущерб, достаточно слить некачественный продукт, прочистить двигатель промывкой «Супротек» или аналогичными средствами. Чтобы нейтрализовать негативные последствия, рекомендуется залить в свежее масло триботехнический состав Suprotec Active Plus. Это средство восстанавливает микроповреждения. Также оно защищает детали от износа, удерживая на поверхностях пар трения плотную масляную пленку.

Таблица характерных признаков течи масла и способы устранения

Признак

Неисправность

Решение проблемы

Потеки из-под датчика масла

Нарушение герметичности устройства

Заменить датчик новым

Потеки рядом с точкой установки ремня ГРМ

Износ сальника

Заменить сальник новым

Потеки в точке соединения ДВС с КПП

Износ сальника

Заменить сальник новым

Потеки из-под клапанной крышки

Повреждение деталей

Заменить поврежденную деталь, приклеить крышку на герметик.

Масляные потеки из-под трамблера

Зазоры в стыках детали и посадочного гнезда

Заполнить зазоры герметиком

Пятна или потеки из-под масляного фильтра

Неправильная затяжка или дефект посадочного гнезда

Затянуть правильно или заменить масляный фильтр

Весь двигатель в масле, выдавлен щуп

Забита система вентиляции картера

Прочистить систему вентиляции картера

Масло выдавливает через прокладки и сальники

Превышен объем масла в системе

Откачать излишек жидкости из системы

Масло протекает через прокладки и уплотнители

Вязкость масла ниже рекомендованного

Слить неподходящее масло. Промыть мотор промывкой «Супротек». Для профилактики осложнений использовать Suprotec Active Plus.

Сизый дым из выхлопной трубы

Масло попадает в цилиндры из-за закоксовки колец некачественной смазкой

Промыть двигатель промывкой «Супротек», залить нормальное масло. Для профилактики осложнений использовать Suprotec Active Plus.

Как устранить утечку масла?

Как устранить утечку масла?

У каждого автомобилиста, у которого есть большой опыт вождения, со временем вырабатывается привычка осматривать пространство под машиной на предмет появления масляных пятен. Это происходит автоматически, поскольку утечки масла являются наиболее распространенным явлением и требуют немедленного устранения.

Места утечки масла

Причиной утечки масла из двигателя обычно являются только два: нарушение целостности уплотнений и механические повреждения в виде отверстий и трещин.Перед устранением утечки масла необходимо определить место утечки путем визуального осмотра двигателя. Наиболее распространенными являются утечки в таких местах, как:

  • шейка для добавления масла;
  • футеровка поддона;
  • сливная пробка в масляном поддоне;
  • масляный фильтр;
  • Уплотнение масляного щупа
  • ;
  • прокладка крепления топливного насоса или датчиков давления масла;
  • шланги для системы вентиляции картера;
  • задний и передний сальник коленвала.

В большинстве вышеперечисленных мест неисправность можно устранить самостоятельно с помощью инструментов и запасных частей.

Как устранить утечку

  • В случае горловины для добавления масла допускается небольшое распыление из-под крышки и образование жирных пятен. Если поток сильный, замените резиновую ленту в нижней части крышки заливной горловины;
  • Облицовка поддона поддона может протечь в двух случаях: поддон деформируется при ударе и не обеспечивает плотного прилегания к блоку цилиндров, или прокладка повреждена в результате прорыва отработавших газов в картере.При деформации масляного поддона необходимо еще раз затянуть болты крепления. Если проблема не решена, то необходимо снять поддон и выполнить выпрямление, после чего установить его на место и дополнительно смазать прокладку специальным герметиком;
  • Если прокладка между поддоном и картером двигателя, это было связано с избыточным давлением выхлопных газов, которые поступают в картер двигателя и должны отводиться системой вентиляции картера.В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить работу и шланги системы вентиляции. Замените прокладку, если система работает нормально;
  • В случае с пробкой в ​​поддоне или устройством подачи герметика, вы можете самостоятельно разрезать новые прокладки и заменить их. Аналогичная ситуация существует с датчиками давления масла и прокладкой топливного насоса. При наличии ножниц и кусочка маслостойкой резины эти прокладки можно изготовить и заменить самостоятельно;
  • При негерметичности сальников коленвала лучше обращаться в СТО, поскольку их замена требует частичной разборки двигателя.Вы можете временно решить проблему, применяя к железам специальные гели, которые смягчают сальник и значительно уменьшают утечку, но небольшая утечка останется.

Чтобы заранее предотвратить утечку, вам необходимо знать некоторые советы.

Предотвращение утечки

  1. Не допускайте перегрева двигателя, это приводит к снижению вязкости машинного масла и потере его смазочных свойств.
  2. Перегрев двигателя также сокращает срок службы масляных уплотнений, при чрезмерных нагрузках и высоких температурах они затвердевают, быстро изнашиваются или лопаются.
  3. При замене сальников и прокладок используйте только сертифицированные продукты с гарантией производителя.
  4. Следите за исправностью выхлопной системы из картера.

Иногда автомобилисты, помимо утечки масла из двигателя, сталкиваются с проблемой утечек из радиатора. О том, как устранить эту неприятность, рассказывается далее.

Устранение утечки радиатора

Наиболее распространенной причиной утечки являются трещины или коррозия. Перед тем, как

устранить утечку радиатора, необходимо слить охлаждающее вещество, очистить и обезжирить утечку.Если радиатор изготовлен из латуни, то он спаян с газовой горелкой, если из алюминия, то отверстие покрыто «холодной сваркой».

Во избежание коррозии и трещин не допускайте перегрева двигателя и используйте специальные антикоррозийные охлаждающие жидкости вместо обычной воды.

При обнаружении ржавчины на внешнем излучателе необходимо очистить это место наждачной бумагой, обезжирить растворителем, накрыть слоем грунта и покрасить металлической краской, чтобы предотвратить дальнейшее гниение металла.

,

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, вызывающий их износ и утечку из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Утечка масла

~~~

Утечка масла в целом

Большинство владельцев Volkswagen считают, что утечка масла из их поездок - это просто природа зверя. Это правда, что большинство VW имеют тенденцию оставлять одну или две капли (а иногда и больше) на проезжей части (мы хотели бы сказать, что наши жуки отмечают их территорию), но это не обязательно так. Наш Супер Жук 1973 года имел обыкновение наводить беспорядок, но с небольшим усилием наша дорога теперь намного чище.VW не должны протекать.

Утечка масла!

Эта небольшая утечка выглядит не так уж плохо, но со временем
она может испортить вам дорогу.
~~~

Но утечка масла, кажется, является хронической проблемой, особенно с более старыми VW. Когда вы начинаете свою работу по поиску и устранению утечек (утечек), первое, что вы должны определить, - происходит ли утечка все время (т.е.или под действием силы тяжести), или это происходит только тогда, когда система находится под давлением (то есть, когда двигатель работает)?

~~~

Ниже приведен список возможных источников (вероятно, не исчерпывающих) утечек масла под действием силы тяжести и давления под давлением, каждый из которых будет рассмотрен в этой статье. (Каждый из пунктов в этом списке является ссылкой, поэтому вы можете перейти непосредственно к интересующей вас теме.

Гравитационные утечки могут исходить из -

Утечки давления могут возникнуть из -

Другие разные источники -

~~~

Гравитационные утечки

1.Утечка в поддоне картера

Пластина масляного картера

Убедитесь, что ваш поддон и фланец
алюминиевого фильтра идеально ровные.
~~~

Пластина поддона удерживается на месте с помощью шести очень маленьких (6 мм) шпилек и 10 мм орехи. Он может иметь или не иметь сливную пробку (19 мм) в центре. Из примерно В 1973 году на VW сбросили сливную пробку с поддона, заставив владельца Снимите поддон, чтобы слить масло.В результате маленькие шпильки привыкают много. Если у вас есть одна из этих отстойников, мы рекомендуем вам заменить это с более ранним (они не дорогие), так что вы можете слить масло без снятие поддона.

При повторной установке поддона картера после замены масла убедитесь, что поддон пластина не коробится. И будьте осторожны, чтобы не затянуть 10 мм гайки слишком плотно, поскольку довольно легко зачистить нити в мягком относительно мягком металле корпуса двигателя.Все, что нужно, - это аккуратный рывок с трещоткой 1/4. Всегда устанавливайте новую латунную складную шайбу под сливной пробкой каждый раз Вы удалите это.

Если у вас есть пробка для слива масла и вы используете ее для обычной замены масла, Обязательно снимайте тарелку поддона каждые три-четыре замены масла и тщательно очистить экран.

Замена масла Прокладки и шайбы

Меняйте прокладки с каждые замен масла. ~~~

В настоящее время бумажные прокладки, которые поставляются с комплектами для замены масла, очень тонкий и поэтому не очень хорошо герметизировать. У нас был гораздо лучший успех (нет утечки), покупая более толстую прокладочную бумагу и разрезая наши собственные прокладки.

Соблазнительно использовать герметик (например, RTV, Form-a-Gasket и т. Д.) На этих тонкие бумажные прокладки, но мы не рекомендуем этого. По нашему опыту герметик не очень помогает и делает настоящий беспорядок для вас при следующей замене масла.Прокладки должны быть сухими.

Алюминиевая пластина масляного фильтра иногда становится немного искаженной. это можно исправить, слегка нажав на нее молотком по плоской поверхности, просто удалить любые изогнутые губы и т. д., прежде чем переустановить его. Мы обнаружили, что Сочетание толстых сухих бумажных пломб и осторожности при выравнивании любых проблемных зон. На алюминиевой пластине обычно устраняется любая проблема с утечкой с поддона.

Теперь, что касается этих шести маленьких (6 мм) шипов по периметру тарелка поддона: как мы уже говорили, легко зачистить резьбу в картере двигателя.Вы можете обнаружить, что какое-то неосторожное ПО слишком затянуло гайки на этих шпильках. и раздели нитки в чехле. Если вы обнаружите, что это так, не отчаивайся Для решения этой проблемы доступны ступенчатые шпильки - они имеют больший резьбовой конец и меньший резьбовой конец. Это позволяет повторно нажать корпус продевается до 8 мм, сохраняя выступающую часть шпильки на 6 мм так что он все еще совпадает с отверстиями в поддоне. Большинство автомобильных магазинов возьмите ступенчатые шпильки и резьбовой инструмент, необходимый для увеличения и постукивания по отверстиям.

Таким образом можно заменить только пять шпилек - одна шпилька проходит в поддон и используется для удержания нижней части маслосборника на месте - этот, конечно, не лишит дела, потому что в нем больше, чем дела материал, удерживающий его на месте.

~~~

2. Утечки из масляного насоса

Через корпус масляного насоса проходят четыре болта, прокладка и обложка.Уплотнение этих болтов может помочь уменьшить утечку масла, так как они могут работать свободно время от времени. Не слишком плотно - обратитесь к руководству по эксплуатации VW для крутящий момент.

~~~

3. Треснувший корпус двигателя

Треснувший корпус двигателя не очень распространен - ​​двигатель должен быть сильно злоупотреблен в течение длительного времени для случая взломать. Трещина в корпусе двигателя обычно происходит вокруг основания цилиндра № 3 - левого переднего цилиндра.Это Трудно отличить такую ​​утечку от утечки масляного радиатора, так как масло имеет тенденцию смачивать одни и те же участки. Также трудно увидеть эти трещины снаружи. Но - если дело взломано, его тост. Случай должен быть заменен, который включает в себя удаление двигателя из автомобиля, удаление внутренних частей двигателя, затем переустановка внутренних частей в новый картер двигателя. Хорошо используемые двигатели доступны - это платит по магазинам вокруг.

~~~

Утечки давления

4.Утечка клапанные крышки

Сток Черная Крышка Клапана

Это то, как вы хотите, чтобы ваша крышка клапана выглядела -
без утечки масла вниз по боковой стороне коробки нагревателя.
~~~ (Следующее взято из технической статьи
Джона Коннолли, Aircooled.Net.)

Утечки масла из крышек клапанов очень и очень распространены. Такие утечки происходят, главным образом, из-за того, что крышки и прокладки установлены неправильно или крышки были деформированы или повреждены.Губа на головах может быть повреждена, но это менее вероятно.

Крышки клапанов вторичного рынка известны своей протечкой, особенно с болтовым креплением. Чтобы иметь герметичную крышку клапана, лучше всего использовать оригинальные крышки клапанов VW - либо хорошо зарекомендовавший себя комплект, либо новый набор новых.

Другой причиной утечек масла из крышек клапанов могут быть изношенные поручни крышки клапанов. Захваты крышки клапана должны быть довольно сложными для снятия при отсоединении их от крышки клапана.Они должны очень плотно прилегать к крышке клапана. Со временем «пружина» в залогах может ослабнуть. Вы можете потратить некоторое время, чтобы внести залог в тиски и «подправить» его, пока он снова не станет плотно прилегающим.

Что касается болтов крышек клапанов: Крышка поручительств склада клапана держать крышку плотно независимо от расширения и сжатия, которое происходит, как циклы двигателя от холода к горячему и обратно в холод снова. Болты на крышках более подвержены утечкам, потому что они ослабляются во время этой температурной цикличности.

Если у вас нет комплекта клапанных крышек и поручней, которые, как вы знаете, хороши, сделайте инвестиции - они относительно недороги. В скобках мы рекомендуем придерживаться штатных черных крышек клапанов, чтобы двигатель оставался прохладным. Установлено, что температура масла на 20-30 градусов ниже, чем у черных клапанных крышек.

Подгонка крышек на головках довольно простительная - крышка немного смещается, поэтому легко убедиться, что она правильно установлена.Убедитесь, что прокладки плотно прилегают к краю крышки, чтобы предотвратить провисание прокладки сверху. Если прокладки провисают, утечка будет хуже при работающем двигателе (заливая масло изнутри), чем при остановленном двигателе.

Прокладки клапанной крышки

Как и в случае замены масла, устанавливайте новые прокладки
каждый раз при настройке клапанов.
~~~

Существует два основных типа прокладок клапанной крышки - пробка и резина.Резиновые прокладки можно приобрести в более общих магазинах запчастей. Мы рекомендуем использовать прокладки пробковых клапанов. Когда резиновые прокладки становятся маслянистыми, они становятся скользкими, что может привести к всасыванию прокладки в головку, что приведет к большой утечке масла.

Прокладки крышек клапанов и крышки устанавливаются следующим образом: Начните с удаления старой прокладки из крышки клапана и очистки поверхности уплотнения крышки, куда идет прокладка. Сделать эту поверхность SQUEAKY CLEAN! Нанесите тонкий слой смазки для подшипника колеса на поверхность прокладки, которая подходит к головке.

Некоторые люди рекомендуют наносить тонкий валик высокотемпературного RTV на уплотняющую поверхность крышки клапана перед установкой прокладки крышки клапана. Если вы решите сделать это, НЕ устанавливайте RTV на поверхность прокладки, которая соприкасается с головкой! RTV можно вылечить, прикрепив крышку клапана к старой нежелательной головке примерно на шесть часов. Это позволяет повторно использовать прокладку крышки клапана несколько раз.

Мы вообще не используем герметик на крышках наших клапанов, и они не протекают.

Когда вы устанавливаете крышку клапана на место, покачивайте ее, чтобы убедиться, что она плотно прилегает, затем возьмитесь за нее одной рукой и выньте проволочную скобу в паз в крышке с помощью большой отвертки. Нужно приложить немного усилий, чтобы вставить скобу в паз, так как она должна быть очень плотно прилегать к крышке клапана. Если она кажется СЛИШКОМ тугой, убедитесь, что крышка не повернута под углом - сдвиньте ее немного (или слегка постучите по ней резиновым молотком), чтобы убедиться, что она установлена ​​правильно - плоско на голове ,

~~~

5. Утечка из труб толкателя

Трубка толкателя

Трубки толкающего стержня открыты и могут получить удар. ~~~

Если ваши трубки толкателя вытянуты, возможно, там течет масло. Неопреновые шайбы на концах толкателей постепенно затвердевают с возрастом, и секции концертины теряют немного своей «пружины», что приводит к утечкам.Повреждения или изгибы труб могут усугубить ситуацию. Кроме того, трубы могут ржаветь снаружи, что может привести к образованию дырок и утечке масла.

Чтобы проверить наличие утечек из трубок толкателя, садитесь под автомобиль после того, как он пробежал, и очень внимательно посмотрите на сами трубки толкателя под каждым цилиндром. Будьте осторожны - не прикасайтесь к горячему выхлопу / двигателю при этом! Любая утечка масла должна быть очевидной. Если трубки толкающего стержня выглядят свежо смоченными маслом или если на охлаждающей посуде под толкателями есть маслянистые отложения, это может быть частью проблемы утечки масла.

Если ваши толкающие трубки протекают или повреждены, есть запасные трубки, которые можно установить, не снимая двигатель. Если вы выполняете работу с двигателем и вам все равно нужно установить новые цилиндры / поршни, можно использовать трубы оригинального типа. Старые трубки будут в порядке, если они не повреждены / ржавые (они должны быть прямыми), но вы ДОЛЖНЫ заменить все неопреновые шайбы (по две на каждую трубку). Хитрость "старых мальчиков" заключается в том, чтобы слегка растянуть трубки (измерить длину каждой трубки, а затем аккуратно потянуть наружу на части концертины, пока она не станет на несколько мм длиннее) перед повторной установкой.Это обеспечивает обновленную «пружину» трубам и обеспечивает хорошее уплотнение на новых шайбах.

См. Нашу процедуру замены труб толкателя.

~~~

6. Уплотнения масляного радиатора

Масляный радиатор и уплотнения

Существуют разные типы маслоохладителей и разные типы уплотнений
.Убедитесь, что вы получите правильные для вашего автомобиля.
~~~

Другим возможным источником утечки масла являются уплотнения масляного радиатора. Утечки могут попасть в левую переднюю часть двигателя, так как масляный радиатор находится в передней части двигателя внутри кожуха вентилятора с левой стороны. Если масляный радиатор герметизируется, произойдет сбой, вы увидите масло по всей нижней части двигателя, куда его залил охлаждающий воздух - либо с левой стороны корпуса раструба под выпускным отверстием для воздушной будки, либо вокруг левых цилиндров и цилиндров. отверстие для выпуска воздуха.Вы также можете увидеть масло внутри моторного отсека с маслянистой влажностью, появившейся на верхней части корпуса и в металлической посуде, в основном на левой стороне. В крайних случаях масло может попасть в вентилятор, который разлетится по всему моторному отсеку (голос опыта!). Вы должны быть в состоянии увидеть любые утечки под охладителем, если вы оставите кожух вентилятора в стороне от корпуса двигателя.

Более старые модели масляного радиатора имели два уплотнения для входа / выхода; более поздние модели имеют четыре печати. Уплотнения дешевые - это хорошая идея, чтобы заменить их, когда у вас есть двигатель из автомобиля.Замена уплотнений проста, если двигатель находится вне автомобиля; работа может быть выполнена с двигателем в автомобиле, но это сложно, требуя снятия кожуха вентилятора и всего, что влечет за собой. Смотрите процедуру снятия корпуса вентилятора.

~~~

7. Утечка масла из башмаков мостов

IRS CV пылеуловитель для суставов

Замена более сложна, чем с башмаком качающейся оси
, но не сложно.
~~~

Примечание: Возможна утечка трансмиссионного масла во внутреннее соединение CV и пыльник, хотя это очень редко. Существует пластиковый колпачок и стопорное кольцо, которое должно быть удалено, чтобы стащить редуктор фланец. Если пластиковый колпачок поврежден, масло коробки передач будет просачиваться в соединение CV и пыльник. Утечка будет периодической, так как соединение CV заполняется, а затем выпускает трансмиссионное масло в пыльник. Чтобы вынуть этот пластиковый колпачок, вы должны проткнуть его и вытащить.Смотрите нашу статью о CV Joints для более подробной информации.

~~~

8. Утечка из главного сальника

Если у вас большая утечка моторного масла (не трансмиссионной жидкости), и если она появляется между картером двигателя и коробкой передач, то, скорее всего, у вас проблема с основным уплотнением. Замена главного уплотнения - это сложная работа - с ней трудно разобраться, так как требуется снятие двигателя и маховика.Смотрите нашу процедуру снятия маховика.

Главная сальник

Наша пломба была разорвана, а повреждение корпуса двигателя
было ужасным! (Подшипник вращения = огромный люфт = разрушенное уплотнение
= новый корпус двигателя!)
~~~

Если утечка будет продолжена, это приведет к разрушению сцепления.Вот как мы обнаружили проблему в нашем жучке - сначала сцепление начало проскальзывать, затем мы заметили очень большую утечку масла на полу гаража. Когда мы наконец добрались до главной печати, мы обнаружили, что она была уничтожена из-за очень чрезмерной игры.

Итак, пока вы там, обязательно проверьте конечный зазор (движение коленвала вперед-назад). Зачастую чрезмерный люфт (> 0,006 ") (который вызван вращением главного подшипника в корпусе двигателя) приводит к разрушению главного уплотнения (как в нашем опыте), которое, в свою очередь, насыщает диск сцепления маслом и портит его.Если ситуация очень плохая, так что главный подшипник не может быть установлен в корпусе, потребуется замена картера двигателя.

Смотрите нашу процедуру проверки финальной игры.

~~~

9. Вентиляция картера

Что должно произойти, так это то, что картер втягивает небольшое количество свежего воздуха через щели за (фактически, перед) шкивом коленчатого вала (помните, что передняя часть передняя).Кольцевое отверстие вокруг ступицы шкива является нормальным воздухозаборником для системы вентиляции картера. На коленчатом валу имеется спиральная канавка, которая «закачивает» воздух. Это сделано специально для создания положительного давления в картере, которое вытесняет любые сгоревшие газы (протекающие через кольца) через сапун и карбюратор. Таким образом, масло получает меньше загрязнений от газов в баллонах, и любое избыточное пенообразование масла и т. Д. Может быть сожжено, а не сброшено на дорогу. Это положительная вентиляция картера.

Выход из системы через пьедестал генератора / генератора и оттуда в зону низкого давления внутри воздушного фильтра. Но когда вы поднимаете ногу - закрываете дроссель - нет низкого давления, чтобы поддерживать поток воздуха через картер. Если у вас возникла проблема с продувкой (газообразные продукты сгорания выходят из изношенных колец и направляющих клапанов), давление внутри картера может быть достаточно большим, чтобы победить маслоотражатель, выдувающий маслянистый пар из впускного отверстия, где шкив работает. хорошая работа по распределению его вокруг моторного отсека.

Очень важно, чтобы у вас была трубка от масляного наполнителя, соединенная с воздухоочистителем. Любая обратная реакция через отверстие за втулкой шкива, включая продувку из цилиндров, втягивается в воздухоочиститель и снова сжигается.

Воздухоочиститель Stock 1973

В других местах на этих страницах мы писали о
важности вакуума в воздухоочистителе.
Надлежащим образом установлен очиститель воздуха, чтобы не допустить попадания моторного масла
в олово.
~~~

Если вы не используете стандартный воздухоочиститель, возможно, у вас недостаточно вакуума, чтобы всасывать испаренные маслом пары через подставку генератора, в результате чего туман выдувается назад через вентиляционные отверстия за шкивом коленчатого вала. Взгляните - любое свидетельство наличия масла (полос и т. Д.) В очистителе указывает на то, что оно правильно вытягивает маслянистый воздух.

Использование вторичного воздухоочистителя может привести к изменению давления, что приведет к выходу масла из картера, куда должен поступать воздух.Если это не положительное давление, то в воздушном фильтре может быть МЕНЬШЕ разрежения, что приведет к большей вероятности повышения давления внутри картера.

Был предложен следующий тест -

Очистите все очень хорошо, чтобы определить источник. Попробуйте это: на холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и свободно удерживайте ее над отверстием. Это должно просто трепетать, не будучи действительно унесенным. Если сдуло, есть чрезмерный прорыв.

Мы обнаружили, что возврат к стандартному воздухоочистителю с присоединенными вакуумными линиями решил нашу проблему с маслом на корпусе двигателя.

~~~

Разные источники утечки масла

Возможны несколько других источников утечки масла -

  • Резкий постамент генератора . У нас была эта проблема дважды - из-за очень низкого качества постаментов из металла, которые продаются в наши дни. Оригинальный VW от Russ's Recycling решил проблему.
  • Сломанный пьедестал генератора

    ~~~

    Новый VW постамент генератора

    Слева, новый пьедестал, который мы получили от Русса,
    , все сияло и готово к установке.Справа
    тот же постамент после пары лет использования.
    ~~~
  • Датчик давления масла . Реле давления масла НЕ должно иметь прокладки или уплотнительного кольца. Прижмите его крепко.
  • Щуп . Обмотка струны под крышкой щупа может помочь (трюк, который мы узнали от старого седого механика VW).
  • Масляный наполнитель . Крышка заливной горловины масла должна плотно прилегать. Проверьте пробку прокладки в крышке; если он порвался или сильно изношен, замените его.
~~~

После всего этого ваш Жук не должен больше отмечать свою территорию!

* * * * * ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.