Как устранить течь в блоке цилиндров двигателя
Герметик радиатора (или заделка трещины в блоке) — BMW 3 series, 1.6 л., 1980 года на DRIVE2
Ну вот я наконец собрался с силами и решил таки заделать ту трещину в системе охлаждения блока цилиндров.
После сегодняшней настройки двигателя, прогрел его наконец до рабочей температуры (с рабочей стрелкой температуры это наконец-то стало возможным определить). Грелось долго, очень долго, т.к. как сказал хозяин (о! кстати про хозяина и переоформление постом позже напишу — он таки приезжал) — он "пробил" термостат и теперь он всегда работает по большому кругу (какие-то проблемы там у него были с перегревом или что). Поэтому за радиатор подкладывал "картонку", закрывал капот и грелся всё равно полчаса. Но ничего, новый термостат стоит 20$ (с экзиста, заменитель), либо на разборке поищу.
Короче, прогрелся, слил воду (чутка обжогся). И начал химичить с герметиком.
Кстати, решил GUNK не использовать, т.к. он силиконовый. А читал я всё-таки хорошие отзывы про металлогерметик HiGEAR 9037 — поехал гдето месяц назад и купил еще и его (60 тысяч, 7$). А GUNK пусть лежит — на всякий случай, вдруг этот не поможет.
В общем из баночки вывалилась некая краснющая жижа. Смешал с 2.5л воды, по инструкции, и залил нафиг внутрь (печку предварительно закрыл, патрубки решил не вынимать всё-таки). Хотя теперь вот подумал, что может всё-таки не стоило закрывать печку, хз… Всё-таки он прикольно действует — расширяется сильно при температуре и начинает пениться и вытекать со всех щелей (из-под пробки радиатора например, и через выходную трубку от перелива). Может он там где печка тоже фигарил с пеной и застыл, хз. Надо всё-таки завтра будет с утра открыть печку и промыть всю систему.
В общем, надо было дать двигателю поработать 20 минут на холостых.
…но через 5 минут у меня кончается бензин!.. машина, ессно, глохнет.
Оппаньки. Бензин закончился. Денег нет (денег нет совсем!). Пошёл домой, стырил у дочери из копилки 15 тысяч (2$), поехал заправил в бутылку 2.5 литра, вернулся, залил — поехали дальше!
В общем поработал еще 15 минут, а когда выключаешь, кстати — пена вообще еще сильней начинает идти отовсюду. Ну, надеюсь, этого ему хватит. Кстати да, течь из блока прекратилась еще во время первого запуска. Посмотрим завтра, промою всю систему, может и действительно заделалась трещинка.
Слил целый тазик вот такой вот кровищи :)

Промыл радиатор на всякий случай водичкой. И оставил сохнуть, по инструкции на 24 (минимум 3) часа.
Думаю, завтра с утреца еще разок промою, на этот раз всю систему, без запуска двигателя. А вечерком промою уже с запуском. А потом, когда наконец блин россияне выйдут со своих бесконечных праздников и пришлют мне денег — промою рекомендованной промывкой и залью наконец туда нормальный человеческий антифриз. А то вода ржавеет.
Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час
Утечки моторного масла повредят ваш двигатель
Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.
Что не так?
По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое должно стоить от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).
Давайте начнем
В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.
1.Крышка заливного отверстия для масла
Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2. Утечка масляного фильтра
Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.
3. Утечка из сливной пробки масляного поддона
Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
4. Утечка датчика давления масла
Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.
5. Утечка в крышке клапана
Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке маслаВ других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Прокладка клапанной крышки Утечка Видео
6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала
На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.
Видео утечки передней главной печати
7. Утечка в прокладке крышки ГРМ
Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
8. Утечка в уплотнении заднего коленвала
Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.
Видео Замена заднего заднего уплотнения
9. Утечка в адаптер масляного радиатора
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.
10. Утечка в датчике уровня масла
Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.
11. Утечка масляного поддона
Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
12. Утечка масла во впускном коллекторе
На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.
13. Прокладка головки блока масла Утечка
Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.
14. Утечка масла в распределитель
Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Есть вопросы?
Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
Статья опубликована 2018-05-29
,Как починить треснувший блок двигателя

Сегодня мы поговорим о треснутом блоке двигателя, о том, как это происходит и каковы ваши варианты. Треснувший блок двигателя - это большая проблема из-за чего ваш блок двигателя сделан. В большинстве случаев, когда металл ломается, ответ прост: сварите его вместе! В случае вашего блока цилиндров это, к сожалению, невозможно. Чугун обладает другими свойствами, чем большинство углеродистых сталей, что делает невозможной сварку.Чрезвычайного тепла, которое требуется для сварки большинства металлов, достаточно, чтобы вызвать проблемы с чугуном и вызвать удивительную ломкость и слабость окружающей области после сварки.
Вы можете получить трещину в блоке двигателя несколькими разными способами. Во-первых, блоки двигателя могут треснуть от чрезмерного нагрева. Слишком большое количество тепла приведет к достаточному расширению и сжатию сопряженных поверхностей и болтовых соединений, что приведет к растрескиванию поверхностей. В противоположном сценарии очень холодная погода может привести к тому, что ваш блок двигателя тоже треснет.Будь то неправильная смесь антифриза и воды, или вы просто живете в очень холодном месте, очень низкие температуры зимой могут вызвать замерзание охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Так как вода расширяется, когда она замерзает, она может вытолкнуть стенки вашего блока двигателя достаточно, чтобы они треснули.

Если у вас автомобиль с треснутым блоком цилиндров, может возникнуть соблазн просто выбросить из строя автомобиль или заменить весь двигатель. Это может быть очень дорогой процесс или оставить вас с транспортным средством. Вместо дорогостоящего ремонта используйте BlueDevil Radiator и Block Sealer, чтобы заделать трещину в вашем блоке и держать машину на дороге. В отличие от многих герметиков утечки, радиатор BlueDevil и блочный герметик не содержат волокон или частиц, которые просто закупоривают утечку.Радиатор BlueDevil и Sealer фактически соединятся с чугунным блоком вашего транспортного средства, надолго закрывая трещину в вашем блоке и удерживая вас на дороге. Мы настолько уверены, что радиатор и герметик BlueDevil остановят вашу утечку, это подтверждается нашей гарантией герметичности!
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block sealer и нашей гарантии, нажмите здесь:
Когда вы будете готовы запечатать свой потрескавшийся блок двигателя, зайдите в любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей сегодня!
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- NAPA Автозапчасти
- O'Reilly Автозапчасти
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалист по запасным частям бампера
- S & E Quick Распределитель смазки
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
cracked_engine_block.jpg - По Saibo - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - оригинальная ссылка
cracked_engine.jpg Loeth - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - оригинальная ссылка
Как использовать уплотнитель блока двигателя для устранения утечки в прокладке головки блока цилиндров
Утечки в прокладках головки блока цилиндров - это проблема, которая может поразить любой современный двигатель внутреннего сгорания, независимо от года выпуска, модели или модели. Из-за перегрева двигателя или из-за большого пробега и износа прокладки головки цилиндров могут протечь и вызвать проблемы. Утечка в прокладке головки блока цилиндров означает, что охлаждающая жидкость двигателя просочилась либо в картер двигателя, либо в один или несколько цилиндров двигателя.
Серьезность утечек через прокладку головки может варьироваться от незначительных до серьезных. В незначительных случаях автомобиль может двигаться и двигаться, но пострадает от снижения производительности двигателя, медленного потребления охлаждающей жидкости и перегрева. В более серьезных случаях двигатель будет страдать от серьезных проблем с производительностью двигателя и его перегрева, чрезмерного загрязнения охлаждающей жидкостью и выдувания белого дыма из выхлопных труб. В наиболее серьезных случаях утечка через прокладку головки блока приведет к тому, что автомобиль станет непригодным для передвижения и нуждается в полной замене двигателя.
Из-за особенностей и конструкции современных бензиновых двигателей утечки в прокладках ГБЦ почти всегда требуют значительных затрат на ремонт. Эта работа всегда очень трудоемкая и требует много времени, и эта задача должна выполняться только профессиональным техником. Часто возможно, что затраты, связанные с ремонтом протекающей прокладки головки блока цилиндров, могут просто не стоить инвестиций для владельца, или утечка прокладки головки блока цилиндров может быть незначительной, если автомобиль остается очень управляемым.В этих случаях стоит попытаться устранить утечку прокладки головки блока цилиндров с помощью уплотнителя блока цилиндров двигателя.
Часть 1 из 1: Как отремонтировать прокладку головки блока с помощью уплотнителя блока цилиндров двигателя
Уплотнители блока цилиндров работают, герметизируя протечки прокладки головки двигателя изнутри, используя охлаждающие каналы транспортного средства, чтобы транспортировать герметик к утечке. Большинство охотников на тюленей работают, накапливаясь в утечке, и формируя печать, используя тепло двигателя в качестве катализатора, чтобы помочь вылечить и укрепить печать. Фактический процесс использования уплотнителей блока двигателя, как правило, является очень простой задачей, которую можно выполнить самостоятельно, в крайнем случае, прежде чем довести ее до профессионала.Обратите внимание, что перед тем, как пытаться устранить утечку прокладки головки блока с помощью герметика, рекомендуется провести диагностику автомобиля, чтобы быть уверенным в характере проблемы, прежде чем принимать такие меры.
Необходимые материалы
- Охлаждающая жидкость
- Уплотнитель блока двигателя
-
перчатки
-
Примечание : Всегда следуйте указаниям на бутылке вашего уплотнителя блока цилиндров. Конкретные направления могут отличаться для разных брендов, поэтому важно внимательно прочитать инструкции.Это пошаговое руководство будет охватывать типичные шаги, предпринимаемые при применении многих уплотнителей блока двигателя.
Шаг 1: прочитайте инструкцию . Прочитайте инструкции на обратной стороне вашего уплотнителя блока цилиндров, чтобы иметь четкое представление о том, каким будет процесс его использования.
- Совет : правильная дозировка для двигателя размера будет найдена на задней части бутылки.
Важно отметить, сколько вы будете наливать, так как для систем охлаждения разной производительности может потребоваться разное количество герметика.
Шаг 2: Найдите крышку радиатора . Ваша крышка радиатора обычно расположена рядом с передней частью двигателя, рядом с защелкой капота.
Шаг 3: Добавьте уплотнитель блока двигателя . Залейте герметик блока цилиндров прямо в двигатель, куда бы вы ни добавляли охлаждающую жидкость.
Это обычно на крышке заливной горловины радиатора вашего двигателя или в баке регенерации охлаждающей жидкости, если это система под давлением.
- Предупреждение : Важно отметить, что транспортное средство должно быть холодным или иметь возможность остыть, прежде чем пытаться открыть систему охлаждения, так как открытие крышки радиатора на горячем двигателе под давлением будет распылять горячую охлаждающую жидкость везде, когда давление внезапно освобожден.
Шаг 4: Установите крышку . После того, как вы налили правильное количество герметика блока цилиндров в охлаждающую жидкость двигателя, долейте его до нужного уровня и закройте крышку.
Шаг 5: Включите двигатель . Запустите двигатель и включите обогреватель для максимального нагрева и потока.
Герметик блока двигателя работает, прокачивая герметик через систему охлаждения двигателя и накапливаясь при утечках для создания уплотнения.
Шаг 6: Дайте двигателю поработать .Двигайте двигатель на холостом ходу в течение 15-20 минут или столько, сколько указано на бутылке.
Запуск двигателя в течение этого периода времени даст герметику время для правильной работы и герметизации.
Шаг 7: Выключите двигатель и дайте ему остыть . После запуска двигателя в течение времени, указанного производителем, выключите двигатель и дайте ему остыть, чтобы крышка радиатора была снята еще раз.
Шаг 8: Проверьте, следует ли долить охлаждающую жидкость .Как только двигатель остынет, снимите крышку и проверьте, нужно ли долить охлаждающую жидкость.
К этому моменту охотник на тюленей успел поработать и, надеюсь, смог устранить утечку. Попробуйте ехать на машине в течение часа, чтобы увидеть, улучшила ли герметик какие-либо утечки.
Использование герметика блока - последнее средство для ремонта протекающих прокладок головки. Часто это отличный вариант для рассмотрения, если ремонт двигателя не представляется целесообразным или нецелесообразным. Хотя результаты могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как серьезность утечки и тип используемого герметика, его часто стоит попробовать, поскольку его стоимость намного дешевле ремонта двигателя.В более серьезных случаях блокировщик может не работать, и может потребоваться дополнительная оценка или работа. Наша лучшая рекомендация - осмотреть ваш автомобиль на наличие сорванной прокладки головки и утечек охлаждающей жидкости, чтобы определить, будет ли уплотнитель блока цилиндров работать хорошо для вашего автомобиля или подходит ли другой ремонт.
,