Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как устранить утечку масла в двигателе


причины и способы устранения проблемы

Смазочные жидкости автомобиля обеспечивают бесперебойную работу подавляющего большинства узлов и агрегатов машины. Отдельного внимания заслуживает смазочная система двигателя. Поддержание необходимого уровня масла в данной системе гарантирует долгую и безаварийную работу мотора.

Содержание статьи:

Стоит отметить, что герметичность данной системы обеспечивают различные уплотнительные элементы: сальники, прокладки, манжеты и др. В процессе работы или же вследствие их недоброкачественного исполнения, герметичность системы может нарушиться и двигатель «даст течь».

Это надо знать: Что такое двойное сцепление (устройство и принцип работы)

Такие обстоятельства вынуждают водителя принимать оперативные меры по устранению возникшей неполадки. В данном случае важно определить характер конкретной неисправности.

К примеру, в ряде случаев банальная замена сальника или прокладки не устранит проблему. Рассмотрим основные причины нарушения герметичности смазочной установки ДВС в наших машинах.

Признаки и причины появления течи масла из двигателя

В первую очередь важно помнить, что перед каждой поездкой, водителю необходимо проводить визуальный осмотр подкапотного пространства. Не будет лишним заглянуть под картер двигателя, а также вытащить масляный щуп.

Такой подход поможет выявить и своевременно устранить проблему без серьезных последствий. В большинстве случаев течи моторного масла наблюдаются в местах соединения узлов и элементов двигателя. К ним относятся:

  • клапанная крышка;
  • головка блока цилиндров;
  • поддон двигателя;
  • фланец сальника коленвала;
  • масляный фильтр.

Что же может послужить поводом к появлению течи масла из двигателя?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как в каждом конкретном случае данная проблема может быть вызвана специфической неисправностью того или иного механизма.

Читайте также: Почему горит ЧЕК в машине, что делать, можно ли ехать и как его потушить

Тем не менее существует перечень наиболее распространенных поломок, повлекших за собой разгерметизацию системы смазки двигателя. А именно:

  • износ и утрата эластичности уплотнительных элементов;
  • повышенный износ рабочих элементов двигателя;
  • механические повреждения элементов мотора.

Первая и, пожалуй, самая частая причина течей масла из ДВС – износ уплотнений. После длительной эксплуатации сальники и прокладки теряют свои свойства и начинают пропускать масло. Проблема решается их заменой.

Стоит также отметить, что выход из строя уплотнительных элементов мог произойти из-за несоответствия их рабочих характеристик заявленным требованиям. В данном случае речь идет о разных подделках и кустарных аналогов заводских РТИ.

Пробег автомобиля может также создать благоприятные условия для возникновения представленной проблемы. К примеру, повышенный износ поршневых колец приводит к тому, что в картере двигателя возникает повышенное давление из-за появления так называемых картерных газов. Такая неблагоприятная ситуация может стать причиной течи прокладки поддона мотора и клапанных крышек.

Не стоит списывать со счетов и механические повреждения мотора.

Откуда может протекать масло из ДВС

Если в ходе очередного ежедневного осмотра выяснилось, что уровень масла существенно ниже максимальной отметки, следует всерьез заняться поиском неисправности. В первую очередь, важно определить, где находится место утечки.

Прежде всего целесообразно обратить внимание на доступные элементы двигателя. К одному из них относится клапанная крышка.   

Из-под клапанной крышки

Нарушение герметичности клапанного механизма может повлечь за собой утечку масла из смазочной системы двигателя. Зачастую, об этой проблеме сигнализирует характерный запах гари из-под выпускного коллектора двигателя.

В данном случае нельзя с большой долей вероятности утверждать, что замена прокладки решит проблему. Появление представленной неисправности может быть связано с чрезмерным давлением в системе смазки двигателя.

Статья по теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Такая ситуация может быть спровоцирована, к примеру, нарушением работы так называемого, редукционного клапана.

Сальник коленвала

Если нарушение герметичности прокладки клапанной крышки можно исправить, как говориться малой кровью, то с сальником коленвала всё обстоит гораздо сложнее. Его замена в силу конструктивных особенностей двигателя потребует много времени и трудозатрат.

Что же могло послужить причиной нарушения его герметичности?

Расположим наиболее вероятные причины данной неисправности в определенной последовательности, начиная с наиболее частотной:

  • выработан эксплуатационный ресурс;
  • сбой в системе вентиляции картерных газов;
  • бракованные комплектующие;
  • недобросовестный ремонт.

Течь масла между двигателем и коробкой

Не стоит забывать, что в кожухе маховика сцепления также находится сальник, который иногда даёт о себя знать, хотя и крайне редко. Чтобы убедиться в наличии подобной неисправности придётся заглянуть под днище авто.

В данном случае машину лучше всего загнать на смотровую яму или так называемую эстакаду. О наличии утечки будет сигнализировать замасленная поверхность кожуха сцепления и корпуса КПП. Для замены сальника потребуется демонтировать КПП.

Это интересно: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки

Заострим своё внимание на причинах такого неблагоприятного явления. Среди них можно отметить:

  • несоответствие вязкости смазочных материалов;
  • сбои в системе вентиляции картерных газов;
  • потеря эластичности РТИ;
  • недоброкачественные комплектующие.

Прокладка масляного фильтра

Виновником утечки масла может стать и уплотнительная манжета масляного фильтра. Так, в ходе очередной плановой замены фильтра, её могли попросту перетянуть, а это недопустимо. При таком ремонте, со временем могут появиться злополучные подтеки масла.

Стоит также упомянуть и тот факт, что после каждой замены фильтра, все сопутствующие РТИ подлежат замене. Если этого не сделать, велика вероятность того, что в скором времени на месте соединения фильтра появятся масляные образования.

Масло из системы смазки двигателя в конкретном случае может выдавливаться по причине нарушений в работе системы ВКГ.

Проблемы с картером двигателя

Частым поводом течи моторного масла может служить нарушения системы вентиляции картерных газов. В большинстве своём с подобной проблемой сталкиваются владельцы изрядно подержанных авто.

Дело в том, что по мере износа ЦПГ, отработанные газы начинают накапливаться в картере двигателя. При исправной системе вентиляции картера, излишнее давление отводилось бы во впускную магистраль двигателя. Но, случается и так, что после длительной эксплуатации, и при отсутствии должного ухода элементы системы засоряются.

К сведению: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Такое положение дел приводит к тому, что газам некуда деваться, и они начинают искать наиболее уязвимые места, в роли которых и выступают различные уплотнительные элементы.

Способы решения проблемы

Рассматриваемая проблема относится к числу тех, устранение которых должно носить оперативный характер. Именно своевременное принятие необходимых мер в данном случае позволит избежать серьезных проблем.

Таким образом, следует ознакомиться с методами и приемами устранения представленной проблемы в зависимости от характера нарушения герметичности системы.

  • необходимо производить очистку системы ВКГ;
  • следует своевременно менять масло-влагоотделитель;
  • необходимо применять рекомендованные виды смазочных материалов;
  • важно производить своевременную замену уплотнительных элементов двигателя;
  • следует пользоваться услугами специализированных сервисов.

Автохимия для устранения течи масла и присадки в двигатель

Современные технологии в области автохимии позволяют владельцу авто устранить представленную проблему в сжатые сроки. Подобный способ ремонта по уверениям большинства автолюбителей носит временный характер и не отличается высокой степенью надежности.

Тем не менее его не стоит списывать со счетов, особенно когда возникает острая необходимость в устранении представленной неисправности.

К выбору присадок нужно подходить крайне тщательно. Представим вашему вниманию список наиболее популярных из них, которые на практике подтвердили свою высокую эффективность.

В список входят такие бренды как:

  • Xado Stop Leak Engine;
  • StepUp;
  • Liqui Moly Oil-Verlust Stop;
  • Hi Gear.

Важно помнить, что способ применения присадок может отличаться. В большинстве случаев их заливают в систему смазки двигателя вместе с моторным маслом.

Неотъемлемым условием в ряде случаев является прогретый двигатель. Так или иначе прежде чем прибегать к использованию автохимии необходимо досконально ознакомиться с инструкцией по применению.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, вызывающий их износ и утечку из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Fuel Wash - Как устранить эту потенциально серьезную проблему

Единственное, что защищает стенки цилиндров и подшипники от мойки топливом, это тонкий слой масла на них.

Когда вы обливаете двигатель изнутри сырым топливом; вы смываете этот защитный слой масла.

Промывка топлива вызвана слишком большим количеством топлива в цилиндрах, которое невозможно сжечь. Итак, то, что осталось, это влажная смесь сырого топлива, которая буквально «смывает» масло.

Топливная мойка в цилиндре
Карбюраторы были частично виноваты; потому что богатые топливные смеси смывают смазочное масло со стенок цилиндра и разбавляют масло в картере.

Впрыск топлива почти устранил проблему мойки, но это все же происходит. Распространенным симптомом потенциальной проблемы с топливной форсункой является запах топлива.

Два простых способа проверки топливной мойки

  1. Вытащите масляный щуп и почувствуйте запах масла на нем.Если он пахнет газом, то сырой газ проникает через ваши кольца в масло.
  2. Снимите одну или две свечи зажигания и посмотрите, как они выглядят. Загрязнение пробки от топлива будет иметь штраф; черный сажевый порошок на нем. Если ты действительно разбогатеешь; вилка может быть влажной и пахнуть сырым топливом.

Что может стать причиной мойки топлива

Топливные форсунки

Причиной номер 1, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе.Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон. Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь, до тех пор, пока сброшенное топливо в цилиндре не исчезнет.

Схемы распыления топливных форсунок

Когда топливная форсунка застрянет открытой, топливо начнет вытекать. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Утечки вакуума

Утечки вакуума в современных двигателях с компьютерным управлением могут вызвать очень серьезные повреждения двигателя. Если в двигателе с искрово-топливной системой, управляемой компьютером, наблюдается утечка вакуума, происходят следующие события. Потому что утечка вакуума втягивает наружный воздух; немедленно соотношение топлива и воздуха меняется на обедненное состояние.

Протекающий вакуумный шланг

Состояние бедного воздуха / топлива определяется датчиками отработанного кислорода, которые, в свою очередь, сообщают об этом компьютеру.Затем компьютер сообщает топливной системе: «Эй, нам нужно больше топлива». В результате подача топлива теперь изменяется, чтобы впрыскивать больше топлива. Результатом этого является избыточная подача топлива, которая может привести к состоянию мойки топливом. Топливо разбавляло масло на стенках цилиндра, пока не произошел контакт металла с металлом.

Это явление может нанести очень серьезный ущерб;

Общие причины;

  • Неисправность топливной системы
  • Заправка топливом, когда двигатель не запускается
В этот момент происходит контакт металла с металлом и происходит истирание.Это условие похоже и также иногда упоминается как сухой старт.

Восстановленные или восстановленные двигатели

Восстановленный двигатель, который был правильно собран; начнется почти сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, значит что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Без искры топливо втягивается в цилиндры; достигнет точки насыщения и произойдет промывка топлива.В следствии; это сильно разбавит и, следовательно, ослабит масляную пленку, и начнется потертость.

Повреждение подшипника двигателя

Хотя дизельное топливо обладает повышенной смазывающей способностью по сравнению с бензином; следует избегать мойки топлива; или серьезный ущерб приведет. Кроме того, руководства производителей двигателей; следует проконсультироваться и внимательно следить. Это включает в себя правильное распределение топлива, соотношение топлива и воздуха, обслуживание форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды; должны быть полностью обслужены при капитальном ремонте.

Заключение

В целом, хорошее обслуживание двигателя и здравый смысл могут устранить эту потенциально серьезную проблему.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как исправить утечку масла

Утечки масла в вашем автомобиле или грузовике часто могут остаться незамеченными. Если вам не нравится регулярно заглядывать под капот или ползать под автомобилем, утечки масла часто могут подкрасться к вам. Для большинства из нас мы замечаем утечку масла, когда начинаем ощущать запах гари или мы видим лужи под нашим транспортным средством после того, как оно какое-то время припарковалось. Проблема в том, что, как только у вас есть утечка, которая вызывает капли или лужи, у вас есть довольно серьезная проблема.

Если вы проводите техническое обслуживание или замену масла самостоятельно, вы, вероятно, проводите достаточно времени под капотом, чтобы уловить утечки масла, прежде чем они станут настоящей проблемой.Если у вас есть надежный механик, который делает вашу работу за вас, мы надеемся, что они проводят быструю проверку каждый раз, когда у вас есть ваш автомобиль, чтобы убедиться, что у вас не начинается утечка. Даже если вы доверяете своему механику, возможно, стоит присмотреться к вашему автомобилю каждый раз, когда вы меняете масло.

Лучший способ сделать проверку на предмет утечек масла - это сделать один сверху и один снизу вашего двигателя. Начните с того, что хлопаете капюшоном и осматриваетесь. Если у вас более новая машина, скорее всего, есть пластиковые крышки, которые вам придется снять, чтобы увидеть все, что вам нужно увидеть.Обязательно осмотрите верхнюю часть вашего двигателя и чуть ниже крышки клапанов. Вы также должны проверить переднюю часть вашего двигателя, рядом со шкивами и крышкой ГРМ, если таковой имеется у вашего двигателя. Затем, хорошо закрепите свое транспортное средство, затем ползите под ним и ищите больше утечек. Начните с того, что смотрите на автомобиль настолько низко, насколько это возможно, на наличие капель, утечек или блестящих пятен в местах утечки масла. Если вы обнаружили утечку, поднимитесь оттуда, чтобы найти прокладку или уплотнение, из которого идет масло.

Выполняя эти регулярные проверки, вы можете помочь обнаружить утечку масла до того, как она станет проблемой и начнет оставлять лужи на дороге.Как только вы обнаружили утечку, следующий шаг - выяснить, как устранить утечку масла. У вас есть утечка масла, потому что в вашем двигателе есть различные компоненты, которые нужно скрепить болтами, и валы, которые должны выйти из блока цилиндров. Каждый вал, как и коленчатый вал или кулачковый вал, имеет масляное уплотнение вокруг него, а каждый прикрепленный компонент имеет прокладку для уплотнения масла внутри вашего двигателя. По мере того как валы вращаются, компоненты смещаются, а температура колеблется от нуля до сотен градусов, эти уплотнения и прокладки могут начать разрушаться, растрескиваться, сдвигаться или разрываться.Эти проблемы могут привести к утечке масла. Обычно это медленный процесс, и утечка начинается как просачивание, которое можно обнаружить во время ваших проверок.

Одним из способов устранения утечки масла является замена изношенного уплотнения или сломанной прокладки. Когда дело доходит до замены прокладок, вы должны начать с откручивания двух компонентов, между которыми находится прокладка. Чтобы заменить уплотнение, вам часто приходится снимать значительное количество другого оборудования, такого как зубчатые колеса или шкивы. Замена этих изношенных уплотнений или прокладок часто может потребовать значительного количества времени и энергии, даже если сами детали относительно недороги.Многие механики вставляют новое уплотнение или прокладку всякий раз, когда они выполняют работу в этой области вашего двигателя только потому, что это так много работы, которую нужно выполнить позже.

Второй способ устранить утечку масла - использовать BlueDevil Oil Stop Leak. Просто добавьте BlueDevil Oil Stop Leak в моторное масло, и оно закроет вас изнутри. Утечка BlueDevil Oil Stop Leak не является дисперсным герметиком и не засорит и не повредит вашему двигателю. Вместо этого, это жидкий уплотнитель и кондиционер для прокладок, который смешивается с вашим моторным маслом и поможет вернуть ваши старые уплотнения и прокладки к их первоначальному размеру и форме, что устранит утечку в вашем двигателе и вернет ваш автомобиль к работе как новый.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak, посетите нашу страницу информации о продукте здесь: Oil Stop Leak

Если вы готовы легко устранить утечку масла, зайдите в любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, чтобы забрать бутылку BlueDevil уже сегодня!

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям бампера
  • S & E Quick Lube Распределитель
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

fix_an_oil_leak.jpg - Дженни Даунинг - Лицензировано Creative Commons Via Flickr - Оригинальная ссылка

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.