Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как устроен двигатель мопеда альфа


Ремонт двигателя Альфа и мопеда Альфа 110

Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

  1. Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

  2. Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

  3. Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

  1. Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

  2. Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

  3. Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

  4. Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

Мопед Альфа - лучший среди «китайцев»

Технические характеристики мопеда Альфа имели успех. Это заставляет всех конкурентов смотреть на него с завистью. Или, скорее, различные фирмы, которые производят мопеды. Давайте подробно разберем все характеристики этой чудо-технологии, начиная с двигателя.

Мопед Альфа оснащен четырехтактным двигателем, который охлаждается воздушной струей, которая ударяется о поверхность головки цилиндров. Объем хоть и небольшой - всего 72 сантиметра куб., Но развивает относительно неплохую мощность, что радует всех любителей скоростной езды.

Максимум, что может дать мопед Альфа, - это пять лошадиных сил. В то же время он развивает максимум семь тысяч пятьсот оборотов в минуту.

Одним из положительных качеств такого мопеда считается то, что он запускается от электростартера. Кроме того, можно запустить мопед Альфа вручную, используя кик-стартер. После того, как двигатель включен, двигатель приводится в движение механической коробкой передач с четырьмя скоростями.

Характеристики мопеда Alpha

Передача мощности от двигателя к колесу осуществляется с помощью цепи.Длина мопеда составляет один метр восемьдесят сантиметров, а ширина - полметра. Сам по себе (без дополнительной нагрузки) он весит 81 килограмм. Передние и задние колеса одинакового размера - семнадцать дюймов, однако задние имеют больший объем по сравнению с передними. Тормозите на таком мопеде, нажав на рычаг, расположенный на руле. Тормоза конструктивно барабанного типа.

Такой автомобиль оснащен передними гидравлическими амортизаторами. Топливный бак относительно небольшого объема составляет всего 4 литра.Это потому, что расход топлива такого автомобиля составляет всего два литра на сотню километров.

Вы можете заполнить мопед девяносто вторым бензином, но если кто-то заботится о его технике, то он может заполнить девяносто пятый. Грузоподъемность такого мопеда составляет до ста двадцати килограммов, что позволяет ездить на нем даже полным людям.

Дизайн
Дизайн мопеда имел успех. Взять, к примеру, глушитель. Он имеет интересную форму саксофона и отлично приглушает звук.Блестящие подставки тоже удобны и красивы. Особенно эффектен мопед Irbis Alpha, на котором много хромированных элементов. Инструменты на панели

выглядят эффектно и слаженно. Уведомляются все режимы работы и состояние двигателя: ближний и дальний цвет, скорость и скорость, нейтральная коробка передач и т. Д. Есть также два зеркала заднего вида, что тоже немаловажно.

Как стало модно в последнее время, на каждой модели мопеда есть место для сундука, которое устанавливается за спиной водителя.Также применяется как удобная спинка.

Необходимо конкретно поговорить о безопасности вождения для такого «железного коня». Так, мопед Irbis Alpha 50 оснащен даже при изготовлении на заводе боковыми дугами, которые не подвержены деформациям даже при падениях. Они изготовлены из высокопрочных сплавов различных металлов по своим свойствам.

Конечно, есть много положительных моментов. Отрицательных характеристик в общем-то и нет. Поэтому каждый решает сам.Как говорится в этом случае: «Пока не увидишь, ничего не поймешь».

р >> ,

Руководство по поиску и устранению неисправностей - Moped Wiki

Вот распечатанная версия руководства по устранению неисправностей из руководства по мопеду. Руководство Фреда также является отличным ресурсом для устранения неполадок мопедов и объяснения того, как их исправить.

Двигатель не запускается / не работает Двигатель останавливается

версия первая

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Топливный клапан закрыт. (Откройте [petcock]] или переключите топливный клапан на «резерв».)
  2. Топливный бак пуст.(Переключите топливный клапан на «резерв» или заполните топливной смесью.)
  3. Свеча зажигания загрязнена. (Чистая свеча зажигания.)
  4. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  5. Провод зажигания отсоединился или оторвался. (Правильно подключите свечу зажигания.)
  6. Слишком много или слишком мало газа. (Откройте дроссель около 1/3.)
  7. Автомобиль выведен из эксплуатации с открытым топливным клапаном. (Начните с широко открытой дроссельной заслонки.)
  8. Дроссель
  9. работает с теплым двигателем. (Способ устранения, как указано выше.)
  10. Петкок забит. (Очистите его в мастерской.)
  11. Основная струя забита. (Чистая основная струя.)
  12. Поплавковая игла не зафиксирована в пазу. (Снимите поплавковую иглу и установите ее на место.)

Версия 2

Двигатель не запустится, потому что ...

Нет искры зажигания, потому что

  1. Свеча зажигания смазана, влажна или повреждена.
  2. Свеча зажигания влажная (снаружи).
  3. Провод зажигания ослаблен или поврежден.
  4. Повреждения короткого замыкания или провода от двигателя повреждены.
  5. Точки размыкания контактов смазаны, намокли или перегорели.
  6. Якорь зажигания или конденсатор повреждены.


Двигатель не получает топлива, потому что

  1. Нет топлива в баке.
  2. Топливный клапан / кран закрыт.
  3. Сетчатый фильтр в топливном клапане / кране забит грязью.
  4. Топливопровод / шланг заклинило.
  5. Форсунки забиты.


Воспламеняющаяся смесь отсутствует, потому что

  1. Топливно-воздушная смесь слишком богата из-за чрезмерного заполнения.
  2. Вода в карбюраторе.
  3. Неправильная топливно-воздушная смесь из-за незакрепленного карбюратора.


Отсутствие сжатия из-за

  1. Поршневые кольца сломаны.
  2. Поршень и цилиндр изношены.
  3. Головка блока цилиндров или свеча зажигания ослаблены.
  4. Декомпрессионный клапан загрязнен или застрял.

Двигатель работает неравномерно или пропускает зажигание

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Недостаточно топлива в баке.(Откройте топливный клапан для «резервирования» и заполните смесью бензина.)
  2. Поплавки утечки. (Заменить поплавок.)
  3. Кабель зажигания подключен неправильно. (Правильно подключите свечу зажигания.)
  4. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  5. Струйная игла ослаблена. (Зажмите иглу в паз.)

конденсатор неисправен

Снижение мощности двигателя / низкая производительность

версия первая

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Дроссель работает все время. (Отодвиньте заслонку - полный газ.)
  2. Выхлопная труба засорена. (Чистка глушителя.)
  3. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  4. Выхлопной порт засорен. (Очистите выпускное отверстие.)
  5. Утечки поплавка, деформация иглы поплавка / заклинивание. (Проверьте все детали поплавковой камеры и замените при необходимости.)
  6. Поплавковая игла свободна. (Зажмите иглу в паз.)
  7. Воздушный фильтр засорен. (Очистить воздушный фильтр.)
  8. Зазор свечи зажигания установлен неправильно. (Правильно установите свечу зажигания.)

Версия 2

Мощность двигателя падает ...

Из-за грязи, потому что

  1. Воздушный фильтр забит.
  2. Выпускное и передаточное отверстия в цилиндре забиты углеродом.
  3. Углеродистые отложения в головке блока цилиндров.
  4. Выхлопная труба и глушитель загрязнены.
  5. Вентиляционные отверстия на крышке топливного бака забиты.
  6. Свеча зажигания остеклованная.


Из-за пониженного сжатия, потому что

См. "Отсутствие сжатия" в Двигатель не запускается

Прочие неисправности двигателя

Нерегулярный бег, потому что

  1. Кабели зажигания ослаблены или повреждены.
  2. Двигатель перегревается, в результате чего пузырьки паров топлива прерывают подачу топлива.
  3. Точки соприкосновения с контактами смазаны или сожжены.
  4. Опорный штифт для изношенного контактного рычага.
  5. Неисправна свеча зажигания или разъем или якорь зажигания.


Двигатель четырехтактный и не разгоняется потому что

  1. Карбюратор затоплен из-за грязной или изношенной иглы.
  2. Поплавок подтекает.
  3. Выпускной порт забит карбоном.
  4. Карбюратор неправильно отрегулирован или струя не закреплена.
  5. Воздушный фильтр загрязнен.


Двигатель стучит при работе на полном газу под нагрузкой, потому что

  1. Слишком большой прогресс двигателя.
  2. Чрезмерное количество углерода в камере сгорания.
  3. Грязные ребра.


Двигатель имеет неприятные последствия или плюет в карбюратор, потому что

  1. Двигатель не получает достаточно топлива.
  2. Свеча зажигания светится из-за неправильной теплотворной способности.
  3. Свеча зажигания перекрыта, загрязнена или превращена в стекло.
  4. Двигатель получает неправильную топливно-воздушную смесь.
  5. Свечение розжига.


Двигатель не работает, потому что

  1. Винт холостого хода неправильно установлен.
  2. Кабель управления дроссельной заслонкой установлен неправильно.
  3. Якорь зажигания поврежден.


Двигатель потребляет слишком много топлива, потому что

  1. Утечка в бензобаке, топливном клапане / кране или карбюраторе.
  2. Струйная игла или игла слишком изношены.
  3. Слишком большие форсунки.


Двигатель не разгоняется плавно, потому что

  1. Низкая мощность двигателя (см. Где-то выше).
  2. Диск сцепления изношен.
  3. Диск сцепления остеклен из-за перегрева двумя людьми на мопеде, слишком высокой скорости холостого хода, недостаточного или неправильного типа используемой трансмиссионной жидкости.


[взято из этого обсуждения на форумах.]

,

A35 - мопед Wiki

A35 (иногда его называют A5) - это двигатель, выпущенный на мопедах Tomos, сделанный в 1991-2006 годах. Это улучшенная версия более раннего двигателя A3 . Этот двигатель имеет индукционный цилиндр с двухконтурным плоским язычком. Двигатель A35 доступен в версии с педальным или боковым стартом.

"Кстати, A5 - это та же машина. Они просто изменили покрытие, надеясь, что никто не заметит". Кейли Фрай

Технические характеристики

Информация о техническом обслуживании

  • Масло для коробки передач: тип A или тип F Автоматическая трансмиссионная жидкость.
  • Свеча зажигания: NGK BR6HS (CDI) B6HS (точки)
  • Зазор между свечами зажигания: 0,8 мм
  • Опережение зажигания: 1,5 + 0,2 мм BTDC.
  • Разрыв: 0,35–0,45 мм (модели без CDI - с 1991 по 1994 годы)
  • Техническое обслуживание: Tomos A35 Guide

Различия между стартом и педалью Версии

Вал педали

  • Вал педали на версии с педальным запуском двигателя A35 длиннее, чем на пусковом старте. Он вмещает как педали, так и правую пружину в сборе.Вал педали пуска толчка монтирует только рычаг пуска старта и заканчивается в правой крышке коробки передач.

коготь воротник

  • Коготь с защелкой в ​​версии с ударом на старте имеет клешни только на одной стороне, той стороне, которая совпадает со звездочкой внутри коробки передач. У ошейника на стартовой версии педали имеются клешни с обеих сторон.

Механизм главной передачи

  • Это большая шестерня между половинами корпуса, которая непосредственно прикреплена к большой внешней левой звездочке через полый приводной вал.Эта шестерня в версии с педальным запуском имеет когти для сопряжения с воротником когтя. В версии кик-старта этих когтей нет.

Левая боковая крышка коробки передач

  • Версия с толкателем имеет клепаное крепление для возвратной пружины рычага старта.

Правая крышка коробки передач

  • В версии с педалью правая крышка коробки передач имеет отверстие, через которое вращается вал педали. Версия с началом удара закрыта, и конец вала педали находится в подшипнике, вдавленном в крышку трансмиссии.

Возвратная пружина

  • Вариант с ударным рычагом имеет пружину с левой стороны к убирающему рычагу. Этой пружины нет в версии запуска педали.

Прочие инструкции

Как запустить двигатель:

  • На правой рукоятке (дроссельной заслонке) красный переключатель, нажмите на него вправо, и вы окажетесь в положении «бег» (должен быть в этом положении, чтобы мопед бежал)
  • Нажмите на него влево, и это убьет двигатель, поэтому и называется «выключатель убийства» (мопед не будет работать, если он находится в этом положении)
  • Топливный кран (или топливный клапан) находится с правой стороны бака, поверните его по часовой стрелке до упора (стрелка на нем должна указывать вниз, резерв вверх), чтобы включить подачу газа на карбюратор.
  • Рычаг на стороне вашего карбюратора - дроссель. Нажмите его вниз / в, прежде чем начать мопед. Дроссель предназначен для возврата в нормальное состояние, когда вы полностью открываете дроссель (если нет, удерживайте дроссель открытым и покачивайте рычаг дросселя)
  • Запустите двигатель, нажав педали против часовой стрелки. Возможно, вы захотите применить немного газа, чтобы двигатель мог что-то сжечь.
  • Когда вы выключите мопед, верните петух обратно в горизонтальное положение.(стрелка указывает на переднюю часть мопеда)

Вспомогательные кнопки:

  • На левой рукоятке синяя кнопка - ваш рог
  • Зеленый - ваши указатели поворота (правое положение для правого, левое для левого, среднее для выключенного)
  • Черная кнопка - ваша фара (вверх для дальнего света, вниз для ближнего света).

Восстановление A35

.

Посмотрите это видео:

См. Также

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.