Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как устроен перфоратор с вертикальным двигателем


устройство, конструкция двигателя, ударный механизм

Как и любой электрический инструмент, перфоратор периодически нуждается в обслуживании. В большей мере это связано с его механическими частями, нуждающимися в смазке. Но наряду с этим в устройстве могут возникнуть и различного рода неисправности. Устранить поломки или провести профилактику инструмента проще, когда знакомо устройство перфоратора и понятен принцип работы его узлов.

Принцип работы инструмента

Дословно слово перфоратор обозначает «бурильный молоток». Для повышения производительности в горнодобывающих работах был разработан в начале XIX века отбойный молоток. Принцип действия устройства заключался в использовании махового колеса. Он приводил в движение штангу с присоединёнными к нему специальными защипами. Штанга под воздействием пружины наносила удар и возвращалась обратно поршнем.

Устройство постоянно совершенствовалось. В 1932 году в Германии корпорация Bosch выпустила первый перфоратор, работающий от электричества. В этом устройстве был совмещён ударный и вращательный момент. Разработанный компанией принцип действия используется и сейчас в современных моделях электрических перфораторов.

Перфоратор — это устройство, предназначенное для бурения отверстий и разрушения твёрдых пород. В качестве расходного материала используются буры разного диаметра и зубила. Инструмент разделяют по классу применения:

  • бытовой;
  • полупрофессиональный;
  • профессиональный.

Кроме этого, различают его по механизму работы, который бывает электромагнитным и пневматическим. Последний тип механизма выпускается одно-, двух-, и трёхрежимный. То есть можно выполнять сверление, удар или обе операции одновременно.

По своему виду инструмент напоминает пистолет и может использовать в работе электрический, топливный или пневматический привод. Последние востребованные при опасных условиях работы, во время которых существует возможность взрыва.

В основе принципа работы перфоратора, отличающего его от другого подобного инструмента, лежит ударный механизм. Электромагнитный тип использует две электромагнитные катушки, обеспечивающие возвратно-поступательное движение сердечника. Он и передаёт инерцию хвостовику бура. Пневматический тип основан на движении поршня в цилиндре, совершающем также возвратно-поступательные движения.

В работе электрического перфоратора используется преобразование вращения двигателя в ударно-вращательное движение бура. Муфта, используемая в конструкции, обеспечивает защиту при повышенных нагрузках. Пьяный подшипник перфоратора и поршень создают ударное усилие, а зажим бура обеспечивает патрон.

Каждый производитель стремится улучшить конструкцию за счёт применения конструктивных особенностей. В основном это мелкие доработки, связанные с применением различных материалов и местом их расположением. В целом же основные элементы остаются неизменными. К таким деталям относят:

  • кнопку включения;
  • двигатель;
  • ударный механизм;
  • предохранительную муфту;
  • зажим бура.

Из дополнительных особенностей конструкций можно выделить систему удаления пыли и виброподавляющий узел. Для многорежимного типа инструмента устанавливается кнопка переключения работы.

Разборка перфоратора

Корпус большинства устройств выполняется из двух половинок: задней и передней. Между собой они стянуты с помощью винтов, расположенных параллельно направлению оси установки бура. Но бывает так, что половинки крепятся и с использованием боковых креплений. Перед тем как выкрутить крепёжный элемент, соединяющий половинки корпуса, понадобится снять патрон.

Патрон применяется соответствующий стандарту SDS-plus или SDS-Max. Для его разборки понадобится отвёртка с плоской гранью. На первом этапе освобождается зажим патрона от установленного бура. Если сам механизм заклинило и он не поддаётся раскручиванию, то следует несильными ударами прорезиненого молотка обстучать его по кругу. Не помешает нанесение и промывочной жидкости. На следующем этапе отводится пластиковый кожух вниз, отвёрткой снимается резиновый пыльник. После этого останется удалить стопорное кольцо, используя всё туже отвёртку, извлечь пружину с шариком и стопорные пластины.

Когда патрон извлечён, снимаются корпусные части. Во время разборки инструмента следует быть внимательным, запоминая порядок извлечения элементов и место их расположения. Если на ручку надета накладка, то следует отсоединить и её. После чего останется аккуратно развести в разные стороны корпус и редуктор. Используя полученный зазор, достаётся кнопка переключения. Извлекается держатель для щёток.

Кнопка установки режимов работы, несмотря на разновидности аппаратов, снимается одинаково. Переключатель устанавливается в положение удар (на корпусе изображён в виде молота), после чего немного поддевается и проворачивается против часовой стрелки на один-два сантиметра. Затем, переключающая накладка снимается вытяжным движением на себя и освобождается посадочное место.

После снятия основных корпусных элементов предоставляется возможность доступа к остальным частям инструмента. Можно приступать к их чистке и смазке, а по необходимости и к восстановлению.

Электродвигатель устройства

Двигатель, являясь основным элементом устройства, приводит в действие все остальные части механизма. Он состоит из статора и ротора, при этом ротор подвижная часть, а статор нет. В состав ротора входят якорь и коллектор. Якорь — это такой блок, содержащий пластины из стали. На них наматываются обмотки из медной проволоки. Коллектор, в свою очередь, выглядит в виде цилиндра. Его конструкция имеет вид диэлектрика с установленными проводящими пластинами, к этим пластинам и подключаются обмотки якоря.

Вращения ротора происходят за счёт магнитного потока, создаваемого вокруг него обмотками статора и приводящего к возникновению момента кручения. При этом ротор использует только постоянное значение тока, и магнитный поток всегда направлен только в одну сторону. Подача питания осуществляется посредством щёток, выполненных из графита. Щётки расположены таким образом, чтобы обеспечивать электрический контакт с якорем.

Износ щёток не должен превышать 70 процентов, если превышает, требуется их замена. Перед заменой необходимо обратить внимание на щёткодержатель и очистить его при необходимости.

Для проверки обмоток можно воспользоваться мультиметром. Для этого один щуп измерительного прибора устанавливается на щёткодержатель, а второй на вход подключения к сети 220 вольт. Чтобы точно определить места подключения, проще воспользоваться электросхемой. Если сопротивление бесконечное, делается вывод о перегорании обмотки.

Рабочее сопротивление обмотки статора находится в диапазоне 18−32 Ом. Например, у популярного перфоратора Интерскол П-26/800ЭР сопротивление составляет 28 Ом. При замене статора понадобится разобрать двигатель. Обычно выкручиваются четыре винта, корпус раздвигается в противоположные стороны, и освобождается доступ к составным частям двигателя.

Ротор фиксируется в редукторе. На короткое замыкания он проверяется специальным прибором. Часто визуально осмотрев можно сделать вывод о его целостности. На роторе не должны присутствовать царапины и почернения, а пластины должны быть чистыми. При замене ротора важно правильно соединить подшипник с резиновой прокладкой.

Конструкция перфоратора, имеющего электродвигатель с вертикальным расположением (бочковым), немногим усложняется из-за непрямой передачи момента вращения. Поэтому с таким типом применяется редуктор, усиливающий удар и крутящий момент устройства.

Предохранительная муфта

При увеличении нагрузки на инструмент, превышающей его характеристики согласно инструкции по эксплуатации, чтобы не допустить повреждения элементов, устанавливается предохранительная муфта. Главная её задача — остановить попытки механизма провернуть патрон при заклинивании бура. Если б такая муфта не стояла, то при заклинивании перфоратор вывернулся бы из рук.

По типу использования муфты бывают кулачковые и фрикционные. Первый тип состоит из двух частей, имеющих скошенные грани и соединённые друг с другом через пружину. При усилении давления пружина распрямляется, и части выходят из сцепления. Муфта расцепляется. Такое состояние характеризуется появлением треска. Во фрикционной муфте момент вращения предаётся на подключённый механизм за счёт плотного сжатия дисков. При перегрузке усилие сжатия пропадает, и вращение не передаётся.

Ударный механизм

Эта часть инструмента обеспечивает основную задачу перфоратора — долбить. По типу работы может быть механическим или пневматическим.

Существует два варианта конструкции пневматического механизма: использующий подшипник качения или кривошипно-шатунный тип. Первый вариант используется для бытового вида инструмента, а второй — для профессионального.

Устройство, использующее подшипник качения, или по-другому «пьяный подшипник», состоит из группы элементов: поршень, боек, таран и непосредственно сам подшипник.

Вращение двигателя во время работы связано с внутренней втулкой «пьяного подшипника». Внешняя втулка соединяется с поршнем, она совершает движения, напоминающие качение. Расстояние между поршнем и тараном заполнено воздухом. Он, подвергаясь изменению давления, и воздействует на таран, который повторяет движения за поршнем. В результате по бойку наносится удар, а тот, в свою очередь, передаёт силу удара непосредственно буру. Такое действие фактически и означает преобразование электрической энергии в механическую.

Пневматический механизм удара обладает такой особенностью, как самоотключение на холостом ходу. Достигается это тем, что, пока вращению бура ничего не препятствует, таран сдвинут вперёд и в корпус проникает воздух извне. Поэтому давление в воздушной камере не создаётся, а значит и удар отсутствует. При возникновении сопротивления вращению таран сдвигается, закрывая отверстие, и возникает компрессия.

Кривошипно-шатунный тип, создавая повышенный размах движения поршней, позволяет достичь более высокой силы удара. В профессиональных устройствах его значение может составлять 20 Дж. Чаще всего ремонт устройства ударного механизма перфоратора проводят именно при пропадании удара.

К ударному механизму относят и перфораторный ствол. Для любого типа устройств он одинаков. Наружный стакан муфты связан с игольчатым подшипником и расположен в начале редуктора. На стакане зафиксирована шестерёнка, передающая вращение, и защитная муфта. Для разбора растровой муфты понадобится снять лишь стопорное кольцо и отвёрткой выдавить её элементы. В середине ствола находится ударный болт и приёмник удара.

Типовые поломки

Зная, как устроен перфоратор, можно легко определить, почему перестала работать та или иная его функция. Неисправности устройства разделяют на следующие виды:

  • электрические;
  • механические.

Первого вида поломки связывают с превышением допустимой нагрузки на аппарат и нарушениями в его эксплуатации. Проявляются они в отказе инструмента включаться или в появлении запахов гари. К ним относят: повреждение шнура и обмоток электродвигателя, подгорание контактов, выход из строя гасящей цепи, неисправность кнопки. Подгорание контактов связано с попаданием пыли на места подключения. В результате переходное сопротивление увеличивается, и выделение мощности в этих местах возрастает. Такого рода неисправности легко вычисляются с помощью мультиметра и визуального осмотра.

Механические неисправности выявляются сложнее. При выявлении таких поломок прислушиваются к посторонним звукам и внимательно осматривают рабочие узлы. Из наиболее часто встречающих проблем: отсутствует удар или инструмент работает только в режиме дрели. В первом случае осматривается ударный механизм, особое внимание уделяется подшипникам, проводится очистка редуктора от старой смазки, изучаются передаточные узлы на наличие сколов. Во втором — осматривается состояние двигателя и шестерней передачи. Не стоит забывать и о переключателе режимов, его тоже желательно проверить.

Таким образом, возникновение проблем с инструментом можно избежать, если не нарушать требования по эксплуатации. При этом периодически проводить чистку и смазку элементов устройства.

Originally posted 2018-04-18 12:18:56.

Роторный двигатель - Википедия

80 л.с. (60 кВт) мощностью Le Rhône 9C , типичный роторный двигатель времен Первой мировой войны Медные трубы несут топливно-воздушную смесь от картера к головкам цилиндров, выступая вместе как впускной коллектор. Это Le Rhône 9C , установленный на истребителе Sopwith Pup в музее военно-воздушных сил флота.
Обратите внимание на узость монтажной опоры на неподвижный коленвал (2013) и размер двигателя Мегола мотоцикл с роторным двигателем, установленным в переднем колесе

Роторный двигатель представлял собой двигатель внутреннего сгорания раннего типа, обычно сконструированный с нечетным числом цилиндров на ряд в радиальной конфигурации, в котором коленчатый вал оставался неподвижным в работе, причем весь картер двигателя и присоединенные к нему цилиндры вращались вокруг него. как единое целое.Его основное применение было в авиации, хотя он также видел применение до своей основной авиационной роли, в нескольких ранних мотоциклах и автомобилях.

Этот тип двигателя широко использовался в качестве альтернативы обычным рядным двигателям (прямолинейным или V-образным) во время Первой мировой войны и в годы, непосредственно предшествовавшие этому конфликту. Он был описан как «очень эффективное решение проблем мощности, веса и надежности». [1]

К началу 1920-х годов, присущие этому типу двигателей ограничения сделали его устаревшим.

Описание [редактировать]

Различие между «роторными» и «радиальными» двигателями [править]

Роторный двигатель - это по существу стандартный двигатель цикла Отто, с цилиндрами, расположенными радиально вокруг центрального коленчатого вала, как обычный радиальный двигатель, но вместо фиксированного блока цилиндров с вращающимся коленчатым валом, как у радиального двигателя, коленчатый вал остается неподвижным, и Весь блок цилиндров вращается вокруг него. В наиболее распространенной форме коленчатый вал был прочно прикреплен к планеру, а пропеллер был просто прикреплен болтами к передней части картера.

Анимация семицилиндрового роторного двигателя с порядком запуска каждого другого поршня.

Эта разница также сильно влияет на конструкцию (смазка, зажигание, подача топлива, охлаждение и т. Д.) И функционирование (см. Ниже).

В Парижском музее авиации и космической промышленности представлена ​​специальная «секционная» рабочая модель двигателя с семью радиально расположенными цилиндрами. Он чередует вращательный и радиальный режимы, чтобы продемонстрировать разницу между внутренними движениями двух типов двигателей. [2]

Расположение [править]

Как и «фиксированные» радиальные двигатели, роторные двигатели, как правило, изготавливались с нечетным числом цилиндров (обычно 5, 7 или 9), так что для обеспечения плавной работы можно было поддерживать согласованный порядок зажигания по принципу «каждый другой поршень». Роторные двигатели с четным числом цилиндров были в основном двухрядными.

Большинство роторных двигателей были расположены с цилиндрами, направленными наружу от одного коленчатого вала, в том же общем виде, что и радиальные, но были также роторные двигатели с опорой [3] и даже одноцилиндровые роторные.

Преимущества и недостатки [править]

В то время успеху роторного двигателя способствовали три ключевых фактора: [4]

  • Плавная работа: роторные двигатели поставляли мощность очень плавно, потому что (относительно точки крепления двигателя) нет поршневых частей, а относительно большая вращающаяся масса картера / цилиндров (как единое целое) выполняла роль маховика.
  • Улучшенное охлаждение: при работающем двигателе вращающийся узел картера и цилиндра создавал свой собственный быстро движущийся охлаждающий воздушный поток, даже когда самолет находился в покое.
  • Преимущество по весу: во многих обычных двигателях были добавлены тяжелые маховики для сглаживания импульсов мощности и снижения вибрации. Роторные двигатели получили существенное преимущество в соотношении мощности к весу благодаря отсутствию необходимости в дополнительном маховике. Они поделились с другими двигателями радиальной конфигурации преимуществом небольшого плоского картера, и из-за их эффективной системы воздушного охлаждения цилиндры могли быть сделаны с более тонкими стенками и более мелкими ребрами охлаждения, что еще больше уменьшило их вес.

Разработчики двигателей всегда знали о многих ограничениях роторного двигателя, поэтому, когда двигатели статического типа стали более надежными и давали лучшие удельные веса и расход топлива, дни роторного двигателя были сочтены.

  • Роторные двигатели имели принципиально неэффективную систему смазки с полными потерями. Чтобы достичь всего двигателя, смазочная среда должна была попасть в картер через полый коленчатый вал; но центробежная сила вращающегося картера была прямо противоположна любой рециркуляции.Единственное практическое решение заключалось в аспирации смазочного материала с топливно-воздушной смесью, как в большинстве двухтактных двигателей.
  • Увеличение мощности также сопровождалось увеличением массы и размеров [5] , умножая гироскопическую прецессию с вращающейся массой двигателя. Это создавало проблемы со стабильностью и контролем на самолетах, в которых были установлены эти двигатели, особенно для неопытных пилотов.
  • Выходная мощность все больше шла на преодоление сопротивления воздуха вращающегося двигателя.
  • Органы управления двигателем были хитрыми (см. Ниже), что привело к потере топлива.

В конце Второй мировой войны Bentley BR2, как самый большой и самый мощный роторный двигатель, достиг точки, после которой этот тип двигателя не мог быть усовершенствован, [6] , и это был последний в своем роде, который будет принят в службу RAF.

Управление роторным двигателем [править]

Поворотные моносупа [править]

Часто утверждается, что у роторных двигателей не было дроссельной заслонки, и, следовательно, мощность можно было уменьшить только путем прерывистого выключения зажигания с помощью переключателя «с защелкой».Это было почти буквально верно для типа «моносупап» (одноклапанный), который подавал большую часть воздуха в цилиндр через выпускной клапан, который оставался открытым для части хода поршня вниз. Таким образом, богатство смеси в цилиндре не может контролироваться через картер впуска. «Дроссельная заслонка» (топливный клапан) моносупа обеспечивала лишь очень ограниченную степень регулирования скорости, поскольку при ее открытии смесь становилась слишком богатой, а при закрытии - слишком худой (в любом случае это приводило к быстрому заглушению двигателя или повреждению цилиндров). ).Ранние модели отличались новаторской формой изменения фаз газораспределения в попытке дать больший контроль, но это вызвало сгорание клапанов, и поэтому оно было заброшено. [7]

Единственный способ плавного запуска двигателя Monosoupape на пониженных оборотах был с переключателем, который изменял нормальную последовательность запуска, так что каждый цилиндр запускался только один раз за два или три оборота двигателя, но двигатель оставался более или менее в балансе. [8] Как и при чрезмерном использовании переключателя «blip»: слишком долгая работа двигателя на таких установках приводила к большому количеству несгоревшего топлива и масла в выхлопе и накапливалось в нижнем кожухе, где это было пресловутая пожароопасность.

"Обычные" поворотные устройства [править]

Большинство ротаторов имели нормальные впускные клапаны, так что топливо (и смазочное масло) поступало в цилиндры, уже смешанные с воздухом - как в обычном четырехтактном двигателе. Хотя обычный карбюратор, способный поддерживать постоянное соотношение топлива и воздуха в диапазоне отверстий дроссельной заслонки, был исключен вращающимся картером двигателя; можно было регулировать подачу воздуха через отдельный клапан или «трубу». Пилоту нужно было установить дроссельную заслонку на желаемую настройку (обычно полностью открытую), а затем отрегулировать топливно-воздушную смесь в соответствии с потребностями, используя отдельный рычаг «точной регулировки», который управлял клапаном подачи воздуха (в виде ручного управления воздушной заслонкой). ,Из-за большой инерции вращения роторного двигателя можно было отрегулировать подходящую топливно-воздушную смесь методом проб и ошибок, не останавливая ее, хотя это варьировалось между различными типами двигателей, и в любом случае требовалось много практики для приобретения необходимая ловкость После запуска двигателя с известной настройкой, которая позволяла ему работать на холостом ходу, воздушный клапан открывался до достижения максимальной частоты вращения двигателя.

Дросселирование работающего двигателя назад для уменьшения оборотов стало возможным, закрыв топливный клапан в требуемое положение, в то же время перенастроив топливно-воздушную смесь в соответствии с требованиями.Этот процесс также был сложным, так что снижение мощности, особенно при посадке, часто выполнялось вместо этого путем прерывистого выключения зажигания с помощью выключателя.

Резка цилиндров с помощью выключателей зажигания имела недостаток, позволяющий топливу продолжать проходить через двигатель, смазывать свечи зажигания и затруднять плавный повторный запуск. Кроме того, сырая топливно-топливная смесь может накапливаться в капоте. Так как это может привести к серьезному пожару при отпускании выключателя, стало обычной практикой отрезать часть или всю нижнюю часть в основном круглого кожуха на большинстве роторных двигателей или оборудовать дренажными пазами.

К 1918 году в справочнике Clerget было рекомендовано поддерживать все необходимое управление, используя органы управления подачей топлива и воздуха, а также запускать и останавливать двигатель путем включения и выключения топлива. Рекомендуемая процедура посадки заключалась в том, чтобы отключить топливо с помощью топливного рычага, оставив выключатель зажигания включенным. Пропеллер ветряной мельницы заставил двигатель продолжать вращаться, не передавая никакой мощности по мере снижения самолета. Важно было оставить зажигание включенным, чтобы свечи зажигания продолжали зажигать и не допускали их смазывания, чтобы двигатель (если все прошло хорошо) можно было перезапустить, просто открыв топливный клапан.Пилотам было рекомендовано не использовать выключатель зажигания, так как это в конечном итоге повредит двигатель. [7]

Пилоты выживших или воспроизводящих самолетов, оснащенных роторными двигателями, по-прежнему находят, что тумблер полезен при посадке, поскольку он обеспечивает более надежный и более быстрый способ подачи мощности при необходимости, а не рискует внезапного глушения двигателя или невозможность перезапуска ветряного двигателя в самый неподходящий момент.

История [править]

Просо [править]

Мотоцикл Félix Millet 1897 года.

Félix Millet продемонстрировал 5-цилиндровый роторный двигатель, встроенный в велосипедное колесо на выставке Universselle в Париже в 1889 году. Милле запатентовал двигатель в 1888 году, поэтому его следует считать пионером роторного двигателя внутреннего сгорания. Машина, работающая на его двигателе, участвовала в гонке Париж-Бордо-Париж в 1895 году, и система была запущена в производство Darracq и Company London в 1900 году. [9]

Харгрейв [править]

Лоуренс Харгрейв впервые разработал роторный двигатель в 1889 году, используя сжатый воздух, намереваясь использовать его в полете с двигателем.Вес материала и некачественная обработка мешали ему стать эффективным силовым агрегатом. [10]

Бальцер [править]

Стивен Балзер из Нью-Йорка, бывший часовщик, сконструировал роторные двигатели в 1890-х годах. [11] Он интересовался ротационной компоновкой по двум основным причинам:

  • Для выработки 100 л.с. (75 кВт) при низких оборотах, на которых работали двигатели того дня, импульс, возникающий при каждом такте сгорания, был достаточно большим. Чтобы заглушить эти импульсы, двигателям требовался большой маховик, который увеличивал вес.В роторной конструкции двигатель действовал как собственный маховик, таким образом, роторы могли быть легче, чем обычные двигатели аналогичного размера.
  • Цилиндры имели хороший охлаждающий воздушный поток над ними, даже когда самолет находился в состоянии покоя, что было важно, поскольку низкая скорость воздушного судна того времени обеспечивала ограниченный поток охлаждающего воздуха, а сплавы того времени были менее продвинутыми. Ранние конструкции Balzer даже обходились без охлаждающих ребер, хотя последующие роторы имели эту общую особенность двигателей с воздушным охлаждением.

В 1894 году Бальцер выпустил трехцилиндровый автомобиль с роторным двигателем, а затем стал участвовать в попытках Лэнгли на аэродроме , которые обанкротили его, когда он пытался сделать гораздо большие версии своих двигателей. Роторный двигатель Бальцера был позже преобразован в статическую радиальную операцию помощником Лэнгли, Чарльзом Мэнли, создавая известный двигатель Мэнли-Бальцера.

Де Дион-Бутон [править]

Известная компания De Dion-Bouton выпустила экспериментальный 4-цилиндровый роторный двигатель в 1899 году.Хотя он предназначен для использования в авиации, он не был установлен ни на один самолет. [9]

Адамс-Фарвелл [править]

Пятицилиндровый ротор Adams-Farwell, приспособленный для экспериментов на вертолете

Автомобили фирмы Adams-Farwell с первыми прототипами фирмы, использующими 3-цилиндровые роторные двигатели, разработанные Фэй Оливером Фарвеллом в 1898 году, привели к производству автомобилей Adams-Farwell с сначала 3-цилиндровыми, а затем очень скоро 5-цилиндровыми роторными двигатели позже, в 1906 году, как еще один ранний американский автопроизводитель, использующий роторные двигатели, специально изготовленные для автомобильного использования.Эмиль Берлинер спонсировал разработку концепции дизайна 5-цилиндрового роторного двигателя Adams-Farwell в качестве легкого силового агрегата для своих неудачных экспериментов на вертолете Двигатели Adams-Farwell позже приводились в действие самолетом с фиксированным крылом в США после 1910 года. Также утверждается, что конструкция Gnôme была получена из Adams-Farwell, поскольку, как сообщается, автомобиль Adams-Farwell был продемонстрирован французской армии в 1904. В отличие от более поздних двигателей Gnôme, а также от более поздних авиационных роторов Clerget 9B и Bentley BR1, роторы Adams-Farwell имели обычные выпускные и впускные клапаны, установленные в головках цилиндров. [9]

гномов [править]

Вид в разрезе двигателя Gnome

Двигатель Гнома был работой трех братьев Сегин, Луи, Лорана и Августина. Это были талантливые инженеры и внуки известного французского инженера Марка Сегена. В 1906 году старший брат Луи основал Société des Moteurs Gnome [12] для создания стационарных двигателей для промышленного использования, получив лицензию на производство одноцилиндрового стационарного двигателя Gnom от Motorenfabrik Oberursel, который, в свою очередь, построил лицензированные двигатели Gnome для немецких самолетов во время Первой мировой войны

К Луи присоединился его брат Лоран, который разработал роторный двигатель специально для использования на самолетах, используя цилиндры двигателя Гном . Первый экспериментальный двигатель братьев, как говорят, был моделью с 5 цилиндрами, которая развивала 34 л.с. (25 кВт), и был радиальным, а не роторным двигателем, но фотографии экспериментальной модели с пятью цилиндрами не сохранились. Затем братья Сегин обратились к роторным двигателям в интересах лучшего охлаждения, и на автомобильной выставке в Париже в 1908 году был продемонстрирован первый в мире серийный роторный двигатель с 7 цилиндрами и воздушным охлаждением мощностью 50 л.с. (37 кВт).Первый Гном Омега, построенный до сих пор, существует и сейчас находится в собрании Смитсоновского Национального музея авиации и космонавтики. [13] В Seguins использовался материал наивысшей прочности - недавно разработанный сплав никелевой стали - и снижали вес, обрабатывая детали из твердого металла, используя лучшие американские и немецкие станки для создания компонентов двигателя; стенка цилиндра гнома мощностью 50 л.с. имела толщину всего 1,5 мм (0,059 дюйма), в то время как шатуны были фрезерованы глубокими центральными каналами для уменьшения веса.Несмотря на несколько низкую мощность в единицах мощности на литр, его отношение мощности к весу было выдающимся 1 л.с. (0,75 кВт) на кг.

В следующем 1909 году изобретатель Роджер Раво установил его на своем Aéroscaphe , комбинированном судне на подводных крыльях / самолете, в котором он участвовал в соревнованиях по моторным лодкам и авиации в Монако. Использование Генном Фарном гнома на знаменитом самолете Rheims в этом году принесло ему известность, когда он выиграл Гран-при за наибольшую пролетную беспосадочную дистанцию ​​- 180 километров (110 миль), а также установил мировой рекорд для полета на выносливость. ,Самый первый успешный полет на гидросамолете, из Le Canard Анри Фабра, был приведен в действие Гномом Омегой 28 марта 1910 года около Марселя.

Производство роторных гномов быстро увеличилось, около 4000 было произведено до Первой мировой войны, и Gnome также выпустил двухрядную версию (Double Omega мощностью 100 л.с.), более крупную 80-сильную Lambda Gnome и двухрядную двухместную 160 л.с. Lambda. По стандартам других двигателей того периода, Gnome считался не особенно темпераментным, и считался первым двигателем, способным работать в течение десяти часов между капитальными ремонтами. [ цитата нужна ]

В 1913 году братья Сегуин представили новую серию Monosoupape («одноклапанный»), которая заменила впускные клапаны в поршнях, используя один клапан в каждой головке цилиндра, который удваивался как впускной, так и выпускной. клапан. Частота вращения двигателя контролировалась путем изменения времени открытия и объема выпускных клапанов с помощью рычагов, воздействующих на роликовые толкатели клапанов, которые впоследствии были заброшены из-за сгорания клапанов. Вес Monosoupape был немного меньше, чем у более ранних двухклапанных двигателей, и он использовал меньше смазочного масла.Monosoupape мощностью 100 л.с. был построен с 9 цилиндрами и развил номинальную мощность до 1200 об / мин. [14] Более поздний 9-цилиндровый 9-цилиндровый роторный двигатель Gnome 9N мощностью 160 л.с. использовал конструкцию клапана Monosoupape при добавлении коэффициента безопасности системы двойного зажигания и был последним известным роторным двигателем, в котором использовался такой формат клапанов головки цилиндров.

Немецкий двигатель Oberursel U.III на экспозиции музея Вращающиеся двигатели

, произведенные компаниями Clerget и Le Rhône, использовали обычные клапаны с приводом от толкателя в головке цилиндров, но использовали тот же принцип протягивания топливной смеси через коленчатый вал, при этом Le Rhônes имел видные медные впускные трубы, проходящие от картера к верхняя часть каждого цилиндра для впуска заряда.

Семицилиндровый Gnome мощностью 80 л.с. (60 кВт) был стандартом во время Первой мировой войны, как Gnome Lambda, и он быстро нашел применение в большом количестве конструкций самолетов. Он был настолько хорош, что его лицензировали несколько компаний, в том числе немецкая фирма Motorenfabrik Oberursel, которая разработала оригинальный двигатель Gnom. Позже Oberursel был приобретен компанией Fokker, чья 80-сильная лямбда-копия Gnome была известна как Oberursel U.0. Для французского Gnôme Lambdas, что использовалось в самых ранних примерах биплана Bristol Scout, не было ничего необычного, чтобы встретить немецкие версии, приводящие в действие Fokker E.I Eindeckers в бою, со второй половины 1915 года.

Единственные попытки произвести двухрядные роторные двигатели любого объема были предприняты компанией Gnome с их четырёхцилиндровым 160-сильным двигателем Double Lambda, а также с клоном Double Lambda, выпущенным немецкой фирмой Oberursel во время Первой мировой войны в начале Второй мировой войны. .III той же номинальной мощности. В то время как пример Двойной Лямбды продолжал приводить в действие один из гоночных самолетов Deperdussin Monocoque на мировой рекорд скорости почти 204 км / ч (126 миль / ч) в сентябре 1913 года, Oberursel U.Известно лишь, что III был установлен на несколько немецких военных самолетов производства, истребитель Fokker E.IV и биплан Fokker D.III, оба из которых не смогли добиться успеха в боевых типах, частично из-за низкого качества немецкого самолета. силовая установка, которая была подвержена износу после всего лишь нескольких часов боевого полета.

Первая мировая война [править]

Благоприятное соотношение мощности к весу ротари было их главным преимуществом. В то время как большие и тяжелые самолеты полагались почти исключительно на обычные линейные двигатели, многие конструкторы истребителей предпочитали роторные модели вплоть до конца войны.

Роторные двигатели имели ряд недостатков, в частности, очень высокий расход топлива, частично потому, что двигатель обычно работал на полных оборотах, а также из-за того, что время газораспределения было часто не идеальным. Расход масла также был очень высоким. Из-за примитивного карбюратора и отсутствия настоящего отстойника смазочное масло было добавлено к топливно-воздушной смеси. Это сделало пар двигателя тяжелым с дымом от частично сгоревшего масла. Касторовое масло было предпочтительным смазочным материалом, поскольку его смазочные свойства не зависели от присутствия топлива, и его тенденция к образованию смол не имела значения в системе смазки с полной потерей.К сожалению, побочным эффектом было то, что пилоты Первой мировой войны вдыхали и глотали значительное количество масла во время полета, что приводило к постоянной диарее. [15] Летную одежду, которую носили пилоты роторных двигателей, обычно пропитывали маслом.

Вращающаяся масса двигателя также сделала его, по сути, большим гироскопом. Во время горизонтального полета эффект был не особенно заметен, но при повороте гироскопическая прецессия стала заметной. Из-за направления вращения двигателя левые повороты требовали усилий и происходили относительно медленно, в сочетании с тенденцией к движению носа вверх, в то время как правые повороты были почти мгновенными, с тенденцией к падению носа. [16] В некоторых самолетах это может быть полезно в таких ситуациях, как воздушные бои. Верблюд Sopwith страдал до такой степени, что для левого и правого поворотов требовался левый руль, и он мог быть чрезвычайно опасным, если пилот подавал полную мощность в верхней части петли на низких воздушных скоростях. Пилоты-стажеры-верблюды были предупреждены о том, что они должны совершить свои первые крутые правые повороты только на высоте более 1000 футов (300 м). [17] Самый известный немецкий враг верблюда, триплан Fokker Dr.I, также использовал роторный двигатель, обычно Oberursel Ur.II клон французской силовой установки Le Rhone 9J мощностью 110 л.с.

Еще до Первой мировой войны были предприняты попытки преодолеть проблему инерции роторных двигателей. Еще в 1906 году Чарльз Бенджамин Редруп продемонстрировал Королевскому летательному корпусу в Хендоне двигатель без реакции, в котором коленчатый вал вращался в одном направлении, а блок цилиндров - в противоположном направлении, каждый из которых приводил в движение пропеллер. Позднее был разработан безреактивный двигатель «Харт» 1914 года, разработанный Redrup, в котором был только один пропеллер, соединенный с коленчатым валом, но он вращался в направлении, противоположном блоку цилиндров, что в значительной степени сводило на нет негативные эффекты.Это оказалось слишком сложным для надежной работы, и Redrup изменил конструкцию статического радиального двигателя, который позже был опробован на экспериментальных самолетах Vickers F.B.12b и F.B.16, [18] , к сожалению, безуспешно.

В ходе войны конструкторы самолетов требовали все возрастающей мощности. Встроенные двигатели смогли удовлетворить этот спрос, улучшив свои верхние пределы оборотов, что означало большую мощность. Улучшения в распределении фаз газораспределения, системах зажигания и легких материалах сделали возможными эти более высокие обороты, и к концу войны средний двигатель увеличился с 1200 об / мин до 2000.Роторный не мог сделать то же самое из-за сопротивления вращающихся цилиндров через воздух. Например, если в начале войны модель 1200 оборотов в минуту увеличила свои обороты до 1400 оборотов, сопротивление цилиндров увеличилось на 36%, так как сопротивление воздуха увеличивается с квадратом скорости. При более низких оборотах сопротивление можно было просто игнорировать, но по мере увеличения числа оборотов ротор вращал все больше и больше энергии, вращая двигатель, и оставляя меньше, чтобы обеспечить полезную тягу через пропеллер.

Анимация Сименса-Хальске Ш.III внутренняя операция
Двусторонние конструкции Siemens-Halske [редактировать]

Siemens AG предприняла одну хитрую попытку спасти конструкцию, аналогичную британской концепции «безреактивного» двигателя Redrup. Картер двигателя (с пропеллером, все еще прикрепленным непосредственно к его передней части) и цилиндры вращаются против часовой стрелки при 900 об / мин, как видно снаружи с точки зрения «носа на», в то время как коленчатый вал (который в отличие от других конструкций никогда не «выходил» из картера двигателя) ) и другие внутренние детали вращались по часовой стрелке с той же скоростью, поэтому набор работал с 1800 об / мин.Это было достигнуто за счет использования конического зубчатого зацепления в задней части картера, что привело к получению 11 цилиндров Siemens-Halske Sh.III с меньшим сопротивлением и меньшим крутящим моментом. [19] Используется на нескольких типах самолетов поздней войны, в частности на истребителе Siemens-Schuckert D.IV, с низкой частотой вращения нового двигателя в сочетании с крупными винтами с грубой посадкой, которые иногда имели четыре лопасти (как в SSW D.IV) дал типам, приводимым в действие этим, выдающиеся скорости набора высоты, с некоторыми примерами поздней производственной силовой установки Sh.IIIa, даже, как говорят, производящей целых 240 л.с. [20]

Один новый вертолет с собственным двигателем, собственный Fokker D.VIII, был спроектирован, по крайней мере частично, для некоторого использования отставания завода Oberursel от других избыточных 110-сильных (82 кВт) двигателей Ur.II, самих клонов. Ле Рона 9J поворотный.

Из-за блокады судоходства союзников немцы все больше не могли получить касторовое масло, необходимое для правильной смазки своих роторных двигателей. Заменители никогда не были полностью удовлетворительными - вызывая повышенные рабочие температуры и сокращенный срок службы двигателя. [21] [22] [23]

Послевоенный [править]

К тому времени, когда война закончилась, роторный двигатель устарел и довольно быстро исчез из эксплуатации. Британские королевские ВВС, вероятно, использовали роторные двигатели дольше, чем большинство других операторов. Стандартный послевоенный истребитель RAF, Sopwith Snipe, использовал ротор Bentley BR2 как самый мощный (около 230 л.с. (170 кВт)) роторный двигатель, когда-либо созданный Союзниками Первой мировой войны. Стандартный учебный самолет RAF В первые послевоенные годы, 1914-го года выпуска Avro 504K, имел универсальное крепление, позволяющее использовать несколько различных типов маломощных поворотных механизмов, из которых было большое избыточное предложение.Точно так же шведский учебно-тренировочный самолет FVM Ö1 Tummelisa, оснащенный вращающимся двигателем Le-Rhone-Thulin мощностью 90 л.с. (67 кВт), прослужил до середины тридцатых годов.

Проектировщики должны были сбалансировать дешевизну излишков войны с их низкой топливной экономичностью и эксплуатационными расходами их системы смазки с полными потерями, и к середине 1920-х годов роторные установки были более или менее полностью вытеснены даже в британской службе, во многом благодаря новому поколению «стационарных» радиальных систем с воздушным охлаждением, таких как Armstrong Siddeley Jaguar и Bristol Jupiter.

Эксперименты с концепцией роторного двигателя продолжались.

В первой версии двигателя Мишеля 1921 года, необычного кулачкового двигателя с противоположным поршнем, использовался принцип роторного двигателя, в котором вращался его «блок цилиндров». Вскоре его заменили версией с теми же цилиндрами и кулачком, но с неподвижными цилиндрами и направляющей кулачка, вращающейся вместо коленчатого вала. Более поздняя версия полностью отказалась от кулачка и использовала три связанных коленчатых вала.

К 1930 году пионеры советских вертолетов Борис НиколаевичЮрьев и Алексей Михайлович Черемухин, оба работающие в «Центральный аэрогидродинамический институт » (ЦАГИ, Центральный аэрогидродинамический институт), сконструировали одну из первых практических однороликовых роторных машин на одном вертолете ЦАГИ 1-ЕА с двумя советскими вертолетами. спроектировал и изготовил роторные двигатели М-2, которые сами по себе были усовершенствованными копиями роторного двигателя «Гном моносупап» Первой мировой войны. ЦАГИ 1-ЕА установил неофициальный рекорд высоты 605 метров (1985 футов), когда Черемухин пилотировал его 14 августа 1932 года. на мощности его сдвоенных роторных двигателей М-2. [24]

Использование в автомобилях и мотоциклах [править]

Хотя роторные двигатели в основном использовались в авиации, несколько машин и мотоциклов были построены с роторными двигателями. Возможно, первым был мотоцикл Милле 1892 года. Знаменитый мотоцикл, выигравший множество гонок, был Megola, у которого был роторный двигатель внутри переднего колеса. Другим мотоциклом с роторным двигателем был Radial Radial Чарльза Редрупа 1912 года, представляющий собой трехцилиндровый роторный двигатель объемом 303 куб. См, установленный на нескольких мотоциклах Redrup.

В 1904 году в Уэльсе был построен двигатель Barry, также разработанный Redrup: вращающийся двухцилиндровый двигатель с поршневым двигателем весом 6,5 кг [3] был установлен внутри рамы мотоцикла.

Немецкий мотоцикл Megola начала 1920-х годов использовал пятицилиндровый роторный двигатель в конструкции переднего колеса.

В 1940-х годах Кирилл Пуллин разработал Powerwheel, колесо с вращающимся одноцилиндровым двигателем, сцепление и барабанный тормоз внутри ступицы, но он так и не поступил в производство.

Другие роторные двигатели [править]

Помимо конфигурации цилиндров, движущихся вокруг неподвижного коленчатого вала, несколько различных конструкций двигателей также называют роторными двигателями .Самый известный без поршневой роторный двигатель, роторный двигатель Ванкеля использовался NSU в автомобиле Ro80, Mazda в различных автомобилях, таких как серии RX, и в некоторых экспериментальных авиационных применениях.

В конце 1970-х годов был испытан концептуальный двигатель под названием Bricklin-Turner Rotary Vee. [25] [26] Роторный Ve похож по конфигурации на коленчатый паровой двигатель. Поршневые пары соединяются в виде сплошных V-образных элементов, каждый конец которых плавает в паре вращающихся цилиндров. Популярная Наука Апрель 1976

Внешние ссылки [редактировать]

,

6 лучших перфораторов в 2020 году для бурения в тяжелых условиях

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

При работе с бетоном и другой каменной кладкой обычная аккумуляторная дрель буквально (и в переносном смысле) ее не разрезает. Именно здесь действительно блестят перфораторы.

Выбор лучшего перфоратора может быть сложным, но мы отбросили догадки с этим списком драгоценных камней для тяжелых условий эксплуатации.

Связанные: различные типы сверл (с фотографиями)

Наши 6 любимых перфораторов

Продукт Источник питания Макс. Об / мин Макс. BPM Ударная энергия
DeWalt DCh373B аккумулятор-20 В 1 100 4 600 1,55 фунтов-фунтов
Bosch Rh428VC проводной 900 2 000 2 00060 фут-фунтов
Hitachi Dh48YE2 проводной 510 2,800 5,90 фунтов-фунтов
DeWalt D25263K 900,3
5 900 фунтов 2,21 фунт-фунтов
Bosch 11255VSR проводной 1,300 5 800 2,00 фут-фунтов
Makita HR2641 AVT

1 500 900 900 900 900 1 300 900 900 900 900 2.10 футов-фунтов

Отзывы о перфораторе

# 1 - DeWalt DCh373B Макс. Бесщеточный перфоратор 20 В

В нашем списке представлен высокопроизводительный бесшнуровой однодюймовый перфоратор DCh373B. Благодаря мощному бесщеточному двигателю DeWalt, способному развивать скорость без нагрузки от 0 до 1100 об / мин и от 0 до 4600 ударов в минуту (BPM), немецкий разработанный механизм обеспечивает впечатляющих 2,1 джоулей энергии удара .

Эффект от этой мощности вы не почувствуете благодаря технологии SHOCKS Active Vibration Control и оптимизированной эргономичной конструкции, которая делает бурение наверху простым и быстрым способом.Завершает список функций убирающийся сервисный крюк и заводская муфта.

Это, пожалуй, лучшая перфоратор для бетона, поскольку потребители сообщают об очень коротких сроках работы с еще более прочным бетоном. В сочетании с 60-вольтовой батареей инструмент практически невозможно остановить. В то время как проводные модели имеют более высокий рейтинг энергии удара, вы просто не можете превзойти универсальность этой беспроводной модели. И этот DeWalt - самая лучшая аккумуляторная перфораторная модель из .

Единственный реальный недостаток этой модели - это ограничение работоспособности. Многие детали должны быть приобретены в единицах, потому что они сварены вместе. Это может привести к длительному времени ожидания в сервисных центрах. Некоторые детали также могут быть почти такими же дорогими для замены, как и сам инструмент для вращательного бурения, что делает этот инструмент одним из тех, которые вы, возможно, предпочтете арендовать, если его использование ограничено.

>> Проверить текущую цену <<

# 2 - Сверло-перфоратор Bosch Rh428VC SDS

Эта дрель с перфоратором диаметром 1-1 / 8 обладает удивительной мощностью благодаря своему весу, имея 2.6 футов фунтов энергии удара . Активный контроль вибрации снижает нагрузку при работе в течение длительного времени.

Эксклюзивный замок Vario-Lock позволяет выбирать из 12 различных положений, когда инструмент находится в нейтральном положении, а вспомогательная рукоятка на 360 градусов и триггерный переключатель с регулируемой скоростью обеспечивают лучший контроль над задачами. Многофункциональный селектор завершает преимущества этого впечатляющего инструмента.

Рото молот, способный легко резать твердый камень, - лучший друг масона.Владельцы использовали этот инструмент для всего, от гранита до старого бетона, с такими же впечатляющими результатами. При гораздо более низкой покупной цене Rh428VC является отличной инвестицией.

В отличие от более ранних моделей, Rh428VC может доставить массу хлопот, если что-то сломается. Детали больше не продаются по отдельности, и вы должны приобрести целые сборки, что делает ремонт более дорогим.

Несмотря на то, что это по-прежнему отличный инструмент, данное решение Bosch может сделать сеялку дорогой в обслуживании в течение некоторого времени для некоторых промышленных применений.К счастью, Bosch - одна из самых прочных моделей.

>> Проверить текущую цену <<

# 3 - Перфоратор Hitachi Dh48YE2 с шлицевым хвостовиком

Этот мощный двигатель с 8,4-амперным молотом производит невероятные 5,9 фунта-футы энергии удара и 950 Вт входной мощности для поможет вам с легкостью справиться с самыми сложными задачами.

Скорости достигают 510 оборотов в минуту без нагрузки, и инструмент обеспечивает скорость удара 2800 ударов в минуту. Низкий уровень вибрации 18.8 м / с2 и уровень шума 95,2 дБ означают более комфортный и тихий опыт работы, чем у большинства конкурентов.

Один простой поворот ручки позволяет переключаться между режимами молоток и ротор молот, превращая этот инструмент в мини-отбойный молоток. В случае ограниченного долота предохранительная муфта отключает вращение, продлевая срок службы инструмента и повышая безопасность пользователя.

Не позволяйте легкому весу одурачить вас, этот маленький инструмент может сильно ударить! Владельцы сообщили, что Dh48YE2 соответствует перфоратору с удвоенным весом для скорости и эффективности.Мягкая вибрация также означает, что вы можете использовать инструмент в течение всего дня с минимальным дискомфортом.

В какой-то момент Hitachi перенесла производство этого инструмента из Японии в Китай. У произведенных после перемещения меньше подшипников и меньше металла в конструкции. По возможности, посмотрите, сможете ли вы получить японскую модель, которая должна длиться дольше.

>> Проверить текущую цену <<

# 4 - Перфоратор SDS DeWalt D25263K SDS

Этот перфоратор 1-1 / 8 дюйма имеет 8.Высокопроизводительный двигатель на 5 ампер, который производит 3 Дж энергии удара. Несмотря на эту высокую ударную способность, включение SHOCKS Active Vibration Control и встроенной муфты сцепления означает, что к концу дня у вас не будет ощущения, будто ваши руки сделаны из желе. Вращающееся щеточное кольцо позволяет сверлу обеспечивать полную скорость и крутящий момент как вперед, так и назад.

D25263K легко обрабатывает плитку, бетон и камень. Потребители сообщают, что всего за 15 минут они очистили всю ванную комнату и легко ворвались в камень.Если вам нужен надежный и мощный инструмент, который выполняет свою работу, он должен быть в верхней части вашего списка.

Эта дрель хорошо работает как перфоратор или перфоратор, но она не самая лучшая при использовании в качестве обычной дрели. По крайней мере, у одного потребителя также были проблемы с вибрацией, приводящей к тому, что настройка переключалась из одного режима в другой во время использования.

>> Проверить текущую цену <<

# 5 - Перфоратор Bosch 11255VSR SDS-Plus Bulldog Xtreme

Работает при скорости от 0 до 1300 об / мин, от 0 до 5800 об / мин и 2.0 футов энергии удара , маленький размер бульдога может вводить в заблуждение. Его многофункциональный селектор позволяет выбирать только молоток, перфоратор или только перфоратор, в то время как триггер с регулируемой скоростью улучшает как запуск, так и снятие благодаря своей обратной поддержке.

Благодаря системе долот SDS-Plus замена буровых долот происходит очень быстро, без потери сцепления и переноса энергии, а система позиционирования с блокировкой Vario предлагает 36 различных положений.

Эта роторная дрель имеет большой удар, но также может выдерживать удары.Владельцы этого инструмента отметили, что он может легко справляться с некоторыми сложными материалами и использовать его в широком спектре коммерческих и жилых приложений.

Специальные биты SDS стоят своей цены, так как они не будут вибрировать как обычные биты при сверлении в более твердые материалы, что позволяет вам выполнять работы в кратчайшие сроки.

Это может быть действительно отличный инструмент, но ему не хватает прикуса для работы с железобетоном. Хотя это не будет проблемой для обычного пользователя, это может вызвать дилемму для промышленных пользователей.

>> Проверить текущую цену <<

# 6 - Сверло-перфоратор Makita HR2641 AVT

Созданная для долговечности, эта 1-дюймовая дрель может использоваться в самых разных областях. Двигатель на 8 А может выдавать 2,1 фунта-фута (2,9 Дж) ударной энергии , но вы не почувствуете этого благодаря системе противовеса Anti-Vibration Technology и встроенной демпфирующей пружине.

Еще одна полезная функция - утопленный селектор функций молотка, повышающий долговечность и уменьшающий случайные удары.

Этот инструмент настолько удобен в использовании, что некоторые владельцы считают, что им бы пригодилась предупреждающая табличка с информацией о том, сколько удовольствия они получат. от разрушения бетона.

Добавьте множество настроек функций и высокую долговечность, и этот инструмент станет абсолютным победителем. На самом деле, HR2641 настолько хорошо сделан, что единственным недостатком, который можно придумать, является отсутствие обратной настройки.

>> Проверить текущую цену <<

Часто задаваемые вопросы

Хороший перфоратор нельзя недооценивать, так как эти инструменты наносят большой удар. В отличие от многих инструментов, которые являются пони с одним приемом, хорошая дрель может выполнять задачи нескольких инструментов.Вложения расширяют потенциал еще больше. Следующая информация поможет вам получить максимальную отдачу от вашего нового перфоратора.

Перфоратор против перфоратора - в чем разница?

Обычные перфораторы могут поначалу казаться похожими, но есть несколько ключевых отличий, которые отличают их от ценовых. Перфоратор - это промышленный старший брат перфораторов, обеспечивающий более высокую прочность и долговечность благодаря использованию давления воздуха, создаваемого коленвалом и поршнем в сборе.

Перфораторы предназначены для более легких задач и лучше подходят для домашнего использования. Они также имеют более ограниченную функциональность, поскольку многие перфораторы имеют настройки, которые позволяют им функционировать в качестве стандартной дрели или перфоратора в дополнение к их основной функции.

Какие распространенные типы вложений?

Существует множество насадок и насадок, которые можно использовать с перфоратором, каждое из которых предназначено для выполнения определенных задач. Вот некоторые из самых популярных и что они делают.

  • Зубило Bull Point - Эти биты идеально подходят для запуска отверстий в бетоне.
  • Глиняная лопата - При установке на роторный молоток эта насадка может с легкостью разрушать затвердевшую почву.
  • Холодное долото - Если вы хотите разбить бетон, это навесное оборудование - идеальный выбор.
  • Масштабное долото - Как видно из названия, это приспособление используется для удаления ржавчины, окалины и брызг при сварке.
  • Средство для удаления плитки - Это приложение идеально подходит для случаев, когда вам нужно удалить керамическую плитку.

Похожие сообщения:

.

Отбойный молоток - Википедия

Бурение взрывной скважины отбойным молотком (видео) Строитель использует отбойный молоток в Японии.

Отбойный молоток (отбойный молоток или отбойный молоток на британском английском) - это пневматический или электромеханический инструмент, который соединяет молоток непосредственно с зубилом. Он был изобретен Уильямом Макрейви, который затем продал патент Чарльзу Брэди Кингу. [1] Ручные отбойные молотки, как правило, приводятся в действие сжатым воздухом, но некоторые также приводятся в действие электродвигателями.Большие отбойные молотки, такие как навесные молотки, используемые на строительной технике, обычно имеют гидравлический привод. Они обычно используются для разрушения камня, тротуара и бетона.

Отбойный молоток работает, управляя внутренним молотком вверх и вниз. Молоток сначала опускается вниз, чтобы ударить по спине, а затем назад, чтобы вернуть молот в исходное положение, чтобы повторить цикл. Эффективность отбойного молотка зависит от того, какое усилие приложено к инструменту. Обычно он используется как молоток для разрушения твердой поверхности или камня в строительных работах и ​​не рассматривается в качестве землеройной техники вместе с ее принадлежностями (т.е.э., ножка толкателя, лубрикатор).

В британском английском электромеханические версии в просторечии известны как "Kangos".

История [править]

Первая паровая дрель была запатентована Сэмюэлем Миллером в 1806 году. Эта дрель использовала пар только для поднятия дрели. [2] Пневматические дрели были разработаны с учетом потребностей горных работ, разработки карьеров, выемки грунта и прокладки туннелей. Пневматическая дрель была предложена К. Брунтоном в 1844 году. [3] [4] В 1846 году ударная дрель, которая может обрабатываться паром или атмосферным давлением, полученным из вакуума, была запатентована в Великобритании Томасом Кларком, Марк. Фримен и Джон Варли. [5] Первая американская «ударная дрель» была изготовлена ​​в 1848 году и запатентована в 1849 году Джонатаном Дж. Коучом из Филадельфии, штат Пенсильвания. [6] В этом сверле сверло прошло через поршень парового двигателя. Поршень схватил сверло и швырнул его в скалу. Это была экспериментальная модель. В 1849 году помощник Куша, Джозеф Фаул, подал патентное предупреждение на ударную дрель своего дизайна. В дрели Фауло буровое долото было соединено непосредственно с поршнем в паровом цилиндре; в частности, буровое долото было соединено с головкой поршня.Сверло также имело механизм для поворота сверла вокруг своей оси между ходами и для продвижения сверла по мере углубления отверстия. [7] К 1850 или 1851 году Фаул использовал сжатый воздух для привода своей дрели, что сделало ее первой настоящей пневматической дрелью. [8]

Спрос на пневматические дрели был вызван, в частности, шахтерами и туннелями, потому что для работы паровых двигателей требовался пожар, а вентиляция в шахтах и ​​туннелях была недостаточной для отвода паров огня; также не было возможности передавать пар на большие расстояния, т.е.г. от поверхности до основания шахты; и мины и туннели иногда содержали легковоспламеняющиеся взрывоопасные газы, такие как метан. Напротив, сжатый воздух мог передаваться на большие расстояния без потери его энергии, и после того, как сжатый воздух использовался для питания оборудования, он мог вентилировать шахту или туннель.

В Европе с конца 1840-х годов король Сардинии Карло Альберто обдумывал раскопки 12-километрового (7,5 миль) туннеля через гору Фрежюс, чтобы создать железнодорожное сообщение между Италией и Францией, которое пересекает его царство. , [9] [10] Необходимость в механическом перфораторе была очевидна, и это вызвало исследование пневматических перфораторов в Европе. Француз Каве спроектировал и в 1851 году запатентовал буровую установку, в которой использовался сжатый воздух; но воздух должен был поступать вручную в цилиндр во время каждого хода, поэтому он не был успешным. [11] В 1854 году в Англии Томас Бартлетт изготовил, а затем запатентовал (1855) бурильную установку, буровое долото которой было соединено непосредственно с поршнем парового двигателя.В 1855 году Бартлетт продемонстрировал свое упражнение, работающее на сжатом воздухе, чиновникам проекта строительства туннеля на горе Фрежюс. [12] (В 1855 году немец Шуман изобрел аналогичное пневматическое перфоратор в Фрайбурге, Германия. [13] ) Дрель Бартлетта была усовершенствована инженером Савойского происхождения Жерменом Соммейлером (1815-1871) и его коллеги, Грандис и Граттони, к 1861 году. [14] После этого многие изобретатели усовершенствовали пневматическую дрель. [15] Соммейлер отправился на тренировку в длинный туннель Готард Пасс, который затем строился для соединения железных дорог между Швейцарией и Италией под Альпами.Atlas Copco и Ingersoll Rand были двумя крупными буровыми компаниями в Европе и Америке соответственно, каждая из которых имеет патенты и доминирует в отрасли. От этой шахты и железнодорожного туннеля расширились.

Терминология [править]

Слово «отбойный молоток» используется в североамериканском английском и Австралии, в то время как «пневматическая дрель» используется в разговорной речи в других местах англоязычного мира, хотя, строго говоря, «пневматическая дрель» относится к отбойному молотку с пневматическим приводом. [16]

В Великобритании электромеханические версии в разговорной речи известны как "Kangos". [17] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Термин происходит от бывшего британского бренда, который в настоящее время принадлежит Milwaukee tools.

Переносной отбойный молоток полноразмерного размера непрактичен для использования на стенах и крутых склонах, кроме как очень сильным человеком, так как пользователь должен будет одновременно выдерживать вес инструмента и толкать инструмент обратно против работы после каждого удара. Техника, разработанная опытными работниками, представляет собой команду из двух человек, чтобы преодолеть это препятствие гравитации: один управляет молотом, а второй помогает, удерживая молоток либо на его плечах, либо на коленях в руках.Оба используют их общий вес, чтобы протолкнуть бит в рабочую поверхность. Этот метод обычно называют горизонтальным отбойным молотком.

Еще один метод - это отбойный молоток, требующий повышения прочности и выносливости, чтобы удерживать над головой меньший отбойный молоток, называемый заклепочным молотком. Чтобы сделать надземную работу более безопасной, можно использовать платформу. Одной из таких платформ является позиционер-привод-манипулятор (PAM). Это устройство берет на себя весь вес и вибрацию от пользователя.

Пневматический [править]

Компрессор для работы пневматического отбойного молотка

Пневматический отбойный молоток, также известный как пневматическая дрель , или пневматический молот , , [18] - отбойный молоток, в котором в качестве источника энергии используется сжатый воздух.Подача воздуха обычно осуществляется от портативного воздушного компрессора, приводимого в движение дизельным двигателем. Поршневые компрессоры использовались ранее. Блок состоял из поршневого компрессора, приводимого в движение через центробежную муфту дизельным двигателем. Регулятор двигателя обеспечивал только две скорости:

  • на холостом ходу, когда сцепление было отключено
  • Максимум
  • , когда сцепление было включено и компрессор работал

Современные версии используют роторные компрессоры и имеют более сложные регулируемые регуляторы.Устройство обычно устанавливается на трейлере и иногда включает в себя электрический генератор для питания ламп или электроинструментов.

Кроме того, некоторые пользователи пневматических отбойных молотков могут использовать пневматический лубрикатор, который устанавливается последовательно с воздушным шлангом, приводящим в действие воздушный молот. Это увеличивает срок службы и производительность отбойного молотка. Специальная смазка заливается в пневматический лубрикатор. Кроме того, воздушные компрессоры обычно включают влагу в сжатый воздух, что приводит к замерзанию отбойного молотка или пневматического молотка в холодную погоду.Это может быть использовано путем нанесения пневматического масла и сброса или очистки системы чистой тряпкой.

Электромеханический или электропневматический [править]

Однофазный выключатель сноса
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему. (июнь 2010 г.)

Электропневматический молот часто называют перфоратором, поскольку он имеет электродвигатель, который вращает кривошип.Молоток имеет два поршня - поршень привода и поршень свободного полета. Кривошип перемещает поршень привода вперед и назад в том же цилиндре, что и поршень. Приводной поршень никогда не касается поршня полета. Вместо этого приводной поршень сжимает воздух в цилиндре, который затем толкает полетный поршень к ударнику, который контактирует со сверлом. [19]

Электрические инструменты бывают разных размеров, около 12–65 фунтов (5,4–29,5 кг). Они требуют внешнего источника питания, но не требуют компрессора.Хотя в прошлом эти инструменты не имели пневматического или пневматического молотка, это меняется с появлением новых инструментов с бесщеточным двигателем, приближающихся к мощности пневматического инструмента, а в некоторых случаях даже соответствующих ему. Инструменты с электроприводом полезны в местах, где доступ к компрессору ограничен или непрактичен, например, внутри здания, в многолюдной строительной площадке или в удаленном месте, и это не редкость при использовании землеройного оборудования или инструмента.

Электропневматические инструменты используют различные патроны для крепления долот, но наиболее распространенными являются SDS-max, 7/8 в шестигранной, TE-S и 1 + 1/8 в шестигранной.Размер конца соединения также связан с энергией разрушения инструмента. Например, инструменты Bosch и Hilti 12 фунтов (5,4 кг) используют SDS-max, а инструменты Bosch, Hilti и Makita 65 фунтов (29 кг) используют 1 + 1/8 в шестигранном соединении. См. Перфораторы для получения дополнительной информации об электропневматическом курении.

Гидравлический [править]

Гидравлический отбойный молоток, установленный на экскаваторе, используется для разрушения бетона.

Гидравлический отбойный молоток, обычно намного больший, чем переносные, может быть установлен на механические экскаваторы или экскаваторы и широко используется для дорожных работ, разработки карьеров и общих работ по сносу или строительству. [20] Эти более крупные автоматические выключатели известны как установленные на станке, или установленные на машине выключатели. Такие инструменты могут также использоваться против вертикальных стен (или потолков в этом отношении), так как задействованные транспортные средства являются достаточно массивными и достаточно мощными, чтобы прикладывать силы, задействованные без помощи гравитации при работе с инструментом. Пневматические или гидравлические инструменты особенно вероятны для использования в шахтах, где существует риск взрыва (например, в подземных угольных шахтах), поскольку в них отсутствует какая-либо мощная электрическая схема, которая могла бы вызвать искру запуска.

Гидравлические отбойные молотки обычно используют гидравлический двигатель, приводящий в действие герметичную пневматическую систему молотка, поскольку гидравлический молот развивает низкую скорость удара и передает недопустимые ударные нагрузки в насосную систему.

Достижения в области технологии позволили использовать переносные гидравлические выключатели. Отбойный молоток соединен гидравлическими шлангами с переносным гидравлическим силовым агрегатом: бензиновым или дизельным двигателем, приводящим в действие гидравлический насос; или мини-экскаватор или минипогрузчик через карданный вал отбора мощности к гидравлической системе машины.Гидравлические источники энергии более эффективны, чем воздушные компрессоры, благодаря чему комплект меньше, дешевле или мощнее, чем аналогичная пневматическая версия.

Биты (долота) [редактировать]

битовых типов включают

  • Spade - обеспечивает ровную поверхность для бетона или окантовки в асфальте или грязи.
  • Плоский наконечник - позволяет управлять направлением или более тонкой кромкой
  • балла - общий прорыв
  • Водитель кола - диски бетонные формы колья
  • Scabbler - чистит поверхность гладкой или для очистки перед склеиванием
  • Гибкое зубило - гибкий металлический нож (крепится к хвостовику с помощью болтов) для удаления плитки и соскабливания
  • Инструмент для втулки - несколько твердосплавных наконечников для очистки швов и устранения неровностей в бетоне.
Заточка

Зубила могут быть заточены в цехе или с помощью угловой шлифовальной машины с шлифовальным диском.После заточки они должны быть подвергнуты термообработке для восстановления целостности стали перед использованием. В качестве альтернативы Hilti также производит самозатачивающиеся многоугольные и плоские долота с шестигранным концом SDS-max, TE-S и 1-1 / 8 ".

Влияние на здоровье [править]

Отбойный молоток с черным глушителем

Звук ударов молотка в сочетании с взрывным выбросом воздуха делает пневматические отбойные молотки опасно громкими, создавая уровень звукового давления более 120 дБ возле ушей оператора. [21] Оператор должен надевать блокирующие звуки наушники и затычки для ушей, чтобы предотвратить потерю слуха, основным из которых является шум в ушах. Хотя некоторые пневматические отбойные молотки теперь имеют глушитель вокруг ствола инструмента, основным источником шума является зубило, ударяющее удаляемый объект.

Использование было связано с синдромом Рейно; в частности, длительное воздействие выраженной вибрации, проводимой инструментом, может привести к вторичной форме синдрома, известного как вибрация белого пальца.Применение спортивной ленты не очень эффективно для предотвращения белого пальца, но, кажется, помогает облегчить часть его дискомфорта. Использование пневматической дрели также может привести к развитию синдрома запястного канала.

Некоторые производители электропневматического инструмента в настоящее время предлагают системы подавления вибраций для снижения вибрации, ощущаемой оператором. Например, Hilti TE 3000-AVR обладает примерно той же энергией удара, что и пневматический молот 60 фунтов (27 кг), но ощущаемая оператором вибрация значительно меньше (7 м / с 2 ).Другие производители, такие как Makita, DeWalt и Bosch, также предлагают электроинструменты с гашением вибрации.

Использование отбойного молотка для разрушения бетонного покрытия может подвергать оператора воздействию опасной пыли, содержащей вдыхаемый кристаллический кремнезем. [22] Оператор и лица, находящиеся поблизости от отбойного молотка, должны носить респираторы для индивидуальной защиты, точнее, одобренный OSHA респиратор.

Список литературы [править]

Воздушный шланг на пневматической дрели
  1. ^ Патент США 550324 Паровой или пневматический двигатель
  2. ^ «Протокол о работе института гражданских инженеров». "Техника безопасности на рабочем месте: кремнезем: отбойный молоток". Центры по контролю и профилактике заболеваний. 29 июля 2013 г. Получено 20 декабря 2014 г. Дата публикации - дата последнего обновления страницы.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.