Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как устроен топливный фильтр дизельного двигателя


Топливные фильтры. Назначение и устройство

Топливные фильтры предназначены для очистки топлива от твердых частиц. Они также предохраняют топливо от компо­нентов, вызывающих износ агрегатов си­стемы впрыска, поэтому должны быть достаточно емкими, чтобы собирать большое количество отсеиваемых частиц и обеспечивать длительные интервалы между техническими обслуживаниями. Если фильтр забивается, подача топлива снижается, и мощность двигателя падает.

Прецизионные детали системы впрыска очень чувствительны к мельчайшему загрязнению топлива. К их защите от износа предъявляются высокие требова­ния, чтобы обеспечить надежность работы, минимальный расход топлива и пред­писанный уровень эмиссии ОГ.

При особо высоких требованиях к защите от износа и/или при увеличенном интервале обслуживания системы подачи топлива снабжаются фильтрами грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива предназначается, главным образом, для фильтрации крупных частиц и чаще всего представляет собой сетку с шагом в 300 мкм.

Фильтр тонкой очистки топлива  расположен на топливной магистрали перед топливоподкачивающим насосом или ТНВД. Фильтрация происходит за счет протекания топлива через сменные фильтрующие элементы 3, вы­полненные из прессованных материалов или многослойных синтетических мик­роволокон. Возможны также конструк­ции, состоящие из двух фильтров, соеди­ненных либо параллельно для увеличе­ния емкости, либо последовательно, что позволяет проводить ступенчатую очистку топлива или соединять в единый агре­гат фильтры грубой и тонкой очистки. Все больше используются конструкции фильтров, в которых меняется только фильтрующий элемент.

Рис. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 – подвод топлива; 2 – отвод очищенного топлива; 3 – фильтрующий элемент; 4 – сливная пробка; 5 – крышка; 6 – корпус; 7 – распорная трубка; 8 – водосборник

Топливо может содержать влагу в виде ка­пель воды или в виде эмульсии воды с то­пливом (например, конденсат, возникаю­щий при перепадах температуры в топ­ливном баке). Естественно, вода не долж­на попадать в систему впрыска топлива.

Из-за различного поверхностного натяжения воды и топлива на фильтрующих элементах образуются капельки воды. Они накапливаются в водосборни­ке 8. Для удаления свободной влаги может применяться отдельный влагоотделитель-сепаратор, в котором капли воды отделяются от топлива под действи­ем центробежной силы. Контролируют наличие воды специальные датчики.

Для предотвращения закупоривание пор фильтрующих элементов кристаллами парафина, образующимися в топливе при зимней эксплуатации, в топливных фильтрах применяется предварительный подогрев топлива. В большинст­ве случаев предварительный подогрев то­плива осуществляется с помощью элект­ронагревательных элементов, охлаждаю­щей жидкости или топлива, поступаю­щего из системы обратного слива.

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Разбавление топлива в дизельных двигателях

Что такое разбавление топлива?

Разбавление топлива, или реже «разбавление картера», относится к разбавлению моторного масла дизельным топливом. Разбавление топлива - совершенно нормальное явление, которое происходит естественным образом при каждом внутреннем сгорании. Это имеет особое значение в дизельных двигателях, потому что они основаны на цикле воспламенения от сжатия и, следовательно, эффективность сгорания полностью зависит от температуры двигателя, в частности, от температуры камеры сгорания.Теоретически, с очевидной точкой уменьшения отдачи, чем холоднее камера сгорания, тем выше степень разбавления топлива. Основной проблемой разбавления топлива в дизельных двигателях является снижение вязкости моторного масла, что может оказать существенное влияние на роль масла в качестве смазки между различными движущимися частями двигателя в условиях высокой нагрузки.

Что вызывает разжижение топлива?

Нормальная причина разбавления топлива - обдув; утечка газов между поршневыми кольцами и отверстием цилиндра.В идеальном мире поршень идеально прилегает к стенке цилиндра. Однако ни один цилиндр не является идеально круглым, ни одно отверстие не является идеально гладким, и нет идеального уплотнения. Фактически, ваш двигатель имеет штриховку микроскопических канавок, специально врезанных в каждый цилиндр; это помогает со смазкой, давая моторному маслу кое-что, чтобы цепляться. В данном случае определенное количество топлива и выхлопных газов будет проходить через уплотнение между поршневыми кольцами и цилиндром. Поскольку разбавление топлива является нормальным явлением, вызывает беспокойство чрезмерное количество топлива в моторном масле.Существует ряд мероприятий и мероприятий, которые способствуют чрезмерному разбавлению топлива, а также способам его предотвращения.

Влажная укладка

Влажная укладка - это явление, возникающее в двигателях с воспламенением от сжатия. В то время как бензиновый двигатель, например, зажигает свою воздушно-топливную смесь искрой в соответствующее время, чтобы инициировать сгорание, двигатель с воспламенением от сжатия целиком и полностью полагается на тепло воздушного заряда в цилиндре во время впрыска, чтобы инициировать сгорание. миллисекунды после впрыска топлива.«Холодный» двигатель (относится к двигателю, который не достиг рабочей температуры и не обязательно связан с условиями окружающей среды) будет иметь более низкую эффективность сгорания, чем «горячий» двигатель. Это связано с характером процесса горения; Заряд сжатого воздуха в двигателе при (или близкой к нему) рабочей температуре содержит больше тепла, чем заряд сжатого воздуха двигателя, который значительно ниже рабочей температуры, несмотря на тот факт, что в обоих условиях температура воздуха будет достаточно высокой, чтобы инициировать сгорание.

В условиях, когда температура в камере сгорания является низкой (условно говоря), впрыскиваемое топливо имеет тенденцию воспламеняться позже в такте сжатия, чем когда температура в камере сгорания выше. В таких случаях распыление топлива из инжектора будет иметь тенденцию прилипать к стенкам цилиндра, «промывая» моторное масло и, в конечном итоге, скользя через поршневое кольцо и попадая в картер двигателя. В нормальных условиях объем топлива, поступающего в картер двигателя, невелик и мало влияет на смазку маслом.

Влажное штабелирование и, следовательно, разбавление топлива, как правило, наиболее заметно в условиях, когда температура сгорания низкая. Эти события обычно можно разделить на два случая; чрезмерный холостой ход и период, в течение которого работающий двигатель еще не достиг рабочей температуры. Что касается чрезмерного холостого хода, напомним, что дизельный цикл противоположен бензиновому циклу в отношении воздушно-топливного отношения. Дизельный двигатель, который работает на богатых, будет демонстрировать относительно высокие температуры сгорания, в то время как двигатель, который работает на бедных, будет демонстрировать гораздо более низкие температуры сгорания.На холостом ходу дизельный двигатель не требует большого количества топлива для работы и будет иметь тенденцию работать на обедненной основе, поэтому температура сгорания может значительно снизиться в течение определенного периода времени. В этих условиях скорость разбавления топлива увеличивается по сравнению с двигателем, работающим под нагрузкой при рабочей температуре. Влажная укладка - единственная причина, по которой каждый производитель требует более строгого графика технического обслуживания дизельных автомобилей, которые чрезмерно работают на холостом ходу.

Первоначальный запуск дизельного двигателя, особенно в холодную погоду, также представляет условия, при которых разбавление топлива происходит с большей скоростью.Хотя выделяется достаточное количество тепла, чтобы обеспечить сгорание, стенки цилиндров и общие температуры цилиндров относительно низкие. По этой причине обычно не рекомендуется запускать дизельный двигатель на холостом ходу, чтобы довести его до полной рабочей температуры. Фактически, дизельный двигатель редко достигает рабочей температуры в любое разумное количество времени без привода; двигатель нагреется за гораздо меньшее время, если приложить нагрузку. Это не означает, что дизельный двигатель должен приводиться в действие сразу после запуска, однако его нельзя допускать на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени; Обычно от 3 до 5 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) на холостом ходу достаточно, чтобы давление масла стабилизировалось и температура двигателя достигла подходящего диапазона перед началом движения в холодных условиях.В теплую погоду 1–2 минуты простоя перед поездкой вполне достаточно.

Плохое и / или забытое обслуживание

В нормально работающем двигателе, находящемся в «хорошем» состоянии, разбавление топлива становится значительным, если замена масла не производится через надлежащие интервалы. Производители публикуют интервалы замены масла в двух категориях; «нормальные» и «тяжелые» или «тяжелые» условия. Эти интервалы должны строго соблюдаться, так как инженеры, которые проектировали ваш двигатель, учитывали разбавление топлива при составлении своего графика обслуживания.Напомним, что разжижение топлива совершенно нормально и неизбежно. Если масло заменяется в соответствии с рекомендациями, концентрация топлива в моторном масле должна находиться в допустимых пределах, указанных изготовителем двигателя.

Помимо регулярных плановых замен масла, техническое обслуживание топливной системы может влиять на степень разбавления топлива. Грязные, грязные или иным образом неудовлетворительные форсунки могут иметь нарушенную форму распыления, что ухудшает эффект распыления топлива при выходе из форсунки форсунки.Это плохое распыление способствует низкой эффективности сгорания и большей степени разбавления топлива. Инжекторы являются обычной заменой и не рассчитаны на длительный срок службы вашего двигателя. Пониженное давление впрыска, вызванное изношенным впрыскивающим насосом, также влияет. Избыточный дым, грубые холостые обороты и условия с низким энергопотреблением могут указывать на проблему, связанную с системой впрыска. Такие проблемы должны быть решены в кратчайшие сроки.

Aftermarket Performance Устройства и модификации

Как правило, большее количество дыма приводит к большей степени разбавления топлива в дополнение к другим формам загрязнения маслами.Часть всего, что выходит из выхлопной трубы, проходит в ваш картер - точка. Хотя выхлопная сажа технически изменяет вязкость масла по-разному, ее воздействие одинаково, если не более существенно вредно с точки зрения загрязнения масла. Если ваш автомобиль оснащен каким-либо устройством, которое изменяет систему впрыска топлива таким образом, что оно производит видимый дым, рассмотрите возможность более частой замены масла (как минимум).

циклов впрыска после регенерации

Разбавление топлива стало еще более серьезной проблемой с введением дизельного сажевого фильтра (DPF), который требует регенерации или цикла «регенерации» для периодической очистки твердых частиц от фильтра.Во время цикла регенерации в выхлопной системе требуется значительное количество тепла, чтобы эти частицы могли сгореть. Следовательно, топливо необходимо впрыскивать в поток выхлопных газов, повышая температуру и создавая условия, при которых эти частицы могут полностью сжигаться и выбрасываться из выхлопной трубы. Одним из ответов на эту дилемму является цикл после инъекции; впрыскивание топлива в цилиндр в конце такта выпуска.

Поскольку топливо впрыскивается в цилиндр во время такта выпуска, оно следует по пути выходящего потока выхлопных газов и поступает в выпускной коллектор как, по сути, распыленное сырое топливо.Поскольку при впрыскивании этого топлива сгорание не происходит, возникает тенденция прилипания к стенкам цилиндра и вступает в действие условие «мокрого штабелирования», описанное ранее. Ответом на проблемы, с которыми сталкиваются циклы после впрыска, было введение 9-го или 7-го инжектора, чтобы топливо могло впрыскиваться в поток выхлопных газов для целей регенерации, не способствуя разбавлению топлива. В некоторых моделях грузовиков, оборудованных DPF модельного года, наблюдается то, что обычно считается чрезмерным разбавлением топлива в результате процесса после впрыска.

Влияние разбавления топлива

Наиболее серьезными проблемами при разбавлении топлива являются снижение вязкости и разложение масла. Дизельное топливо в системе подачи масла увеличивает скорость, с которой моторное масло разлагается, а также снижает его вязкость. Поскольку вязкость уменьшается, а масло становится более жидким, оно обеспечивает более низкую степень смазки. Моторное масло - это единственный слой защиты между движущимися частями вашего двигателя. Тонкая пленка моторного масла подвергается воздействию экстремальных давлений и сил, поскольку она создает барьер между двумя движущимися / вращающимися поверхностями.Когда масло разжижается, этот барьер может быть скомпрометирован, увеличивая скорость износа. По мере износа компонентов физические допуски между двумя поверхностями увеличиваются, и проблема медленно усугубляется.

закрытых систем вентиляции картера

Закрытая вентиляция картера (CCV) встроена в ваш двигатель, чтобы втягивать пары картера во впускной канал двигателя. Топливо попадает в картер в распылённом состоянии, что можно описать как нечто среднее между газообразным и жидким состояниями.Система вентиляции картера гарантирует, что, по крайней мере, некоторая часть продуктов с обдувом возвращается в двигатель. На некоторых дизельных двигателях популярно удалять или модифицировать систему вентиляции картера. В то время как CCV служит нескольким целям, его роль в уменьшении последствий разбавления топлива особенно важна.

Снижение и защита от разжижения топлива

Разбавление топлива, безусловно, является неизбежным условием, однако есть некоторые меры, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить разбавление топлива и защитить его от негативных последствий.

Акция

Подробнее

Избегать чрезмерного холостого хода

Температура сгорания может значительно упасть при работе двигателя на холостом ходу, что увеличивает величину мокрого штабелирования.

Избегайте чрезмерных периодов прогрева

Важно дать двигателю поработать на холостом ходу после первого запуска, особенно в холодную погоду.Тем не менее, двигатель будет достигать рабочей температуры гораздо быстрее и эффективнее, если он приводится в движение. Разогрев от 3 до 5 минут вполне приемлем в холодных условиях; до 7 минут в арктических условиях. Используйте нагреватель блока, чтобы уменьшить время прогрева и помочь при запуске. Ведите автомобиль осторожно, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Избегайте остановок и условий вождения

Остановка и движение может оказать существенное влияние на разбавление топлива, прежде всего, на обширный холостой ход, с которым он связан.Хотя мы ничего не можем сделать с движением в час пик, рассмотрим альтернативный маршрут с менее частыми остановками.

Придерживайтесь строгого графика технического обслуживания

Как правило, разбавление топлива становится серьезной проблемой только тогда, когда интервалы замены масла увеличены (или игнорируются). Нет причин, по которым следует пропустить обычную замену масла, если только анализ масла не показывает, что качество моторного масла приемлемо (этот метод обычно применяется для промышленного / сельскохозяйственного применения).Кроме того, придерживайтесь графика обслуживания «для тяжелых условий эксплуатации» или «для тяжелых условий эксплуатации», если вы занимаетесь за рулем, например, интенсивным холостым ходом, буксировкой и т. Д.

Вспомогательные средства для холодного запуска при необходимости

Двигатель может запуститься с одной или несколькими неисправными свечами накаливания, но это не помогает вашему двигателю. Если при запуске или при запуске двигателя присутствует белый дым, проблема должна быть устранена как можно скорее. Белый / светло-серый дым при запуске - это сырое распыленное топливо.С топливом, входящим и выходящим из цилиндра без воспламенения, скорость разбавления топлива высока. На протяжении нескольких тысяч миль это может оказать существенное влияние на состояние масла.

Использовать синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло обеспечивает превосходную устойчивость и защиту от разбавления топлива и других форм загрязнения масла. Обычные моторные масла становятся пережитком прошлого, и даже OEs начинают использовать синтетические масла с завода.

Незамедлительно устранить изношенные компоненты топливной системы

Плохие форсунки, топливные насосы и т. Д. Плохое распыление = низкая эффективность сгорания = вероятность большего загрязнения.

Избегать чрезмерного курения

Дым - это не что иное, как неправильное соотношение воздух-топливо. Хотя кратковременный выброс черного дыма совершенно нормален для большинства дизельных двигателей, модификации, вызывающие чрезмерный дым, будут в значительной степени способствовать загрязнению моторного масла.

Периодически ездить на оборудованных DPF грузовиках по шоссе

Некоторые автомобили, оборудованные DPF, будут страдать от большего разбавления топлива во время активной регенерации. Кроме того, чтобы избежать остановки и повторного движения, частота активных циклов регенерации может быть уменьшена, если транспортное средство движется с постоянной скоростью автострады. Кроме того, вместо того, чтобы дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы завершить активный цикл регенерации, возьмите его для езды по автостраде; цикл регенерации будет короче, а скорость разбавления топлива может быть уменьшена.

,

% PDF-1.6 % 256 0 объектов > / Тип / Каталог >> endobj 261 0 объектов > поток 2013-02-11T16: 08: 22-05: 00AH Formatter V5.3 MR3 (5,3,2011116) для Windows (x64) 2013-02-13T08: 04: 46-05: 002013-02-13T08: 04: 46-05: 00 Пакет Appligent StampPDF, версия 5.1FalseStampPDF Пакет 5.1 27 января 2010 г., 9.0.1uuid: c13ddddc-9994-11b2-0a00-810000800100uuid: c13dddde-9994-11b2-0a00-70c7a224ffdffapplication / endstream endobj 257 0 объектов > endobj 1 0 объектов > endobj 262 0 объектов > поток Q endstream endobj 263 0 объектов > поток Q endstream endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] / XObject >>> / Транс> / тип / страница >> endobj 15 0 объектов > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] / XObject >>> / Транс> / тип / страница >> endobj 23 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] >> / Транс> / Тип / страница >> endobj 28 0 объектов > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] / XObject >>> / Транс> / тип / страница >> endobj 44 0 объектов > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] / XObject >>> / Транс> / тип / страница >> endobj 60 0 объектов > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] / XObject >>> / Транс> / тип / страница >> endobj 73 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] >> / Транс> / Тип / страница >> endobj 106 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] >> / Транс> / Тип / страница >> endobj 109 0 объектов > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] / XObject >>> / Транс> / тип / страница >> endobj 126 0 объектов > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] / XObject >>> / Транс> / тип / страница >> endobj 141 0 объектов > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC / ImageB / ImageI] / XObject >>> / Транс> / тип / страница >> endobj 144 0 объекта > поток


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.