Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность 4 тактного двигателя


Как увеличить мощность лодочного мотора - раздушить 2 и 4 тактный двигатель, другие способы

Каждый владелец лодки с мотором хочет, чтобы его агрегат хорошо работал и выдерживал большие нагрузки. Будь то рыбалка или путешествие-сплав по реке, приходится перевозить много снаряжения, и именно поэтому увеличение мощности лодочного мотора может стать приоритетной задачей во время подготовки к поездке.

Подробнее об увеличении мощности

Мощность мотора — изменяемый показатель. Особенно это касается современных моторов из-за рубежа — они изначально рассчитаны на более серьёзные обороты при работе, но производители устанавливают в них ограничители в процессе сборки. Делается это для того, чтобы можно было продавать один и тот же мотор, но с разной заявленной скоростью (которая регулируется уровнем ограничителя).

Увеличить мощность лодочного мотора можно, прибегнув к обычному форсированию (изменить зазор клапанов, увеличить размер диффузора и т.д.), или произвести раздушку — снять все ограничители, которые не дают двигателю работать во всю силу.

На какую прибавку можно рассчитывать?

Всё зависит от способа увеличения скоростных характеристик.

При раздушке всё будет зависеть от двигателя и его фирмы-производителя. В каких-то моделях показатели могут увеличиться на 3-5 л.с., а в других всего лишь на 1-2 л.с. Стоит почитать в интернете отзывы людей, снявших ограничители на таком же моторе, как и у вас. Они расскажут, на сколько лошадей у них увеличилась мощность устройства.

При форсировке деталей на прибавку в силе повлияет качество и объём проделанной работы. Где-то можно не так просверлить отверстие, слишком сильно или слабо затянуть пластины и гайки — всё это скажется на работе двигателя. Люди, получившие форсированный двигатель, отмечают увеличение производительности примерно на 2-4 л.с.

Особенности 2-х и 4-х тактных двигателей

Двухтактные моторы:

  • достаточно просты в конструкции;
  • недороги в эксплуатации и ремонте;
  • легки в переноске и установке на лодку;
  • очень резвый, быстро набирает обороты;
  • крайне шумный, особенно на высокой скорости.

Четырёхтактные моторы:

  • сложны в устройстве, имеют много деталей;
  • минимальное количество выхлопных газов;
  • минимальное потребление бензина;
  • дорогие запчасти для замены;
  • очень большой вес.

Как увеличить мощность

Раздушка

Прочитайте инструкцию о техническом устройстве мотора на официальном сайте производителя или посмотрите обучающие видео-уроки на тему «Как раздушить лодочный мотор» для того, чтобы разобрать мотор и снять ограничения. Универсального метода здесь нет, так как конструкция у двигателей разная. После того, как с разборкой покончено, нужно приступить к самому снятию ограничений. Обычно это замена нескольких деталей. Но здесь тоже всё зависит от конкретной модели.

Клапана

Сначала ищем ограничитель заслонки дросселя на затворе карбюратора. «Окошко» у заслонки открывается на 80 градусов и более — всё в порядке. Раскрывается меньшее пространство? Тогда найдите лепестковый клапан (находится под цилиндром или рядом с ним) и слегка отогните лепестки. Ключевое слово здесь — слегка. Если переусердствовать, придётся очень долго мучиться с ремонтом техники и переплачивать за бензин — расход топлива может вырасти почти в 2 раза!

Карбюратор

Здесь потребуется провести сразу несколько сложных и кропотливых операций. Если чувствуете, что не справитесь сами, то не стоит рисковать целым мотором — отдайте его в мастерскую. Но всё же решились на такой шаг, то вот последовательность действий:

  • отсоедините карбюратор от мотора и положите его на ровную и чистую поверхность;
  • отметьте кружок диаметром 0,1 мм на диффузоре и просверлите там отверстие;
  • отрегулируйте зажигание и дозатор, ведь теперь им придётся выдерживать большую нагрузку;
  • соберите карбюратор в исходное состояние и проверьте его работу на малых оборотах;

Прошивка

Ещё один способ увеличить мощность лодочного мотора — прошить чип. В дорогие модели двигателей бывает вмонтирована электроника. Чип — такой же ограничитель, как и на обычных моторах, только электронный. Чтобы ни что его не сдерживало, потребуется компьютерное вмешательство. Прошить чип (то есть снять с него установленные программой ограничения) могут только люди с базовыми знаниями программирования и специальным оборудованием.

Поищите таких в своем городе или на досках объявлений.

Прочие способы

Есть и множество других факторов, влияющих на максимальную скорость техники:

  1. проверьте, цел ли ваш винт. Он постоянного соприкосновения с речным мусором, водорослями и ветками деревьев на нём могли появиться трещины или, того хуже, погнуться лопасти. Состояние этого элемента мотора повлияет на его вращательную способность.
  2. увеличьте зазоры клапанов, стоящих на выходе и входе. Из-за разного количества горючей смеси в камере сгорания они могут изменить свой угол наклона или деформироваться.
  3. установите мотор слегка выше уровня транца. Этим вы заметно уменьшите сопротивление сапога дейдвуда. Но не переборщите, чтобы винт не захватывал воздух на крутых поворотах.

Безопасность увеличения мощности

В погоне за скоростью, забывать про безопасность — себе дороже. Стоит отметить некоторые последствия увеличения скоростных характеристик:

  1. крайне плохая управляемость;
  2. высокая вероятность заноса на опасных поворотах;
  3. резкий старт и возможность опрокидывания лодки.

Всегда будьте аккуратны при передвижении на воде — вам не смогут быстро прийти на помощь.

FAQ

Может ли увеличение скорости сказаться на износе деталей мотора?

— Да, если мотор не был по заводским характеристикам предназначен для такой мощности. Движение на больших скоростях скажется на состоянии запчастей, расшатывании гаек и болтов.

Есть ли специализированные сервисы, занимающиеся тюнингом моторов?

— Да, такие есть. Их контакты можно найти в интернете или в социальных сетях. Цены будут зависеть от модели мотора и желаемого увеличения характеристик.

Вывод

Увеличение мощности мотора на лодке очень популярно среди рыбаков и путешественников, которые проводят много времени на воде и перевозят с собой много разных вещей. Все хотят двигаться быстро, а не еле-еле передвигаться. Есть много способов увеличения характеристик двигателя, от простых до сложных электронных. Какой из них выбрать — решать только вам.

Как работает 4-х тактный двигатель

Для питания вашего оборудования двигатель с верхним расположением клапанов выполняет повторяющийся четырехэтапный процесс, подробно описанный ниже.

Элемент, который позволяет двигателям внутреннего сгорания работать

  • Air
  • Топливо
  • Сжатие
  • Spark

Шаг 1: Ход впуска

Воздух и топливо поступают в небольшой двигатель через карбюратор. Задачей карбюратора является подача смеси воздуха и топлива, которая обеспечит правильное сгорание.Во время такта впуска открывается впускной клапан между карбюратором и камерой сгорания. Это позволяет атмосферному давлению нагнетать топливовоздушную смесь в отверстие цилиндра при движении поршня вниз.

>> Проблемы с производительностью? Узнайте, как устранить неполадки при ремонте карбюратора и очистить / отремонтировать небольшой карбюратор двигателя.

Шаг 2: Ход сжатия

Сразу после того, как поршень перемещается к нижней части своего хода (нижней мертвой точке), в отверстии цилиндра находится максимально возможная воздушно-топливная смесь.Впускной клапан закрывается, и поршень возвращается обратно в отверстие цилиндра. Это называется такта сжатия процесса 4-тактного двигателя. Воздушно-топливная смесь сжимается между поршнем и головкой цилиндров.

Шаг 3: Инсульт

Когда поршень достигнет вершины своего хода (верхней мертвой точки), он будет в оптимальной точке, чтобы зажечь топливо, чтобы максимизировать мощность вашего наружного силового оборудования. В катушке зажигания создается очень высокое напряжение.Свеча зажигания позволяет отводить это высокое напряжение в камеру сгорания. Тепло, создаваемое искрой, зажигает газы, создавая быстро расширяющиеся, перегретые газы, которые заставляют поршень возвращаться в отверстие цилиндра. Это называется силовым ходом .

Шаг 4: Ход выхлопного газа

Когда поршень снова достигает нижней мертвой точки, открывается выпускной клапан. Когда поршень движется обратно вверх по отверстию цилиндра, он вытесняет отработавшие газы сгорания через выпускной клапан и из систем выпуска.Когда поршень возвращается в верхнюю мертвую точку, выпускной клапан закрывается, и впускной клапан открывается, и процесс четырехтактного двигателя повторяется.

При каждом повторении цикла требуется два полных оборота коленчатого вала, в то время как двигатель создает мощность только во время одного из четырех тактов. Для поддержания работоспособности машины требуется небольшой маховик двигателя. Рабочий ход создает импульс, который толкает инерцию маховика, удерживая его, и коленчатый вал вращается во время тактов выпуска, впуска и сжатия.

,Отношение

к диаметру ствола: ключ к эффективности двигателя

Хотя существует множество факторов, влияющих на эффективность двигателя, основным фактором, который необходимо учитывать, является сама геометрия двигателя. Имеет значение не только общий размер двигателя, но и соотношение сторон цилиндров двигателя, определяемое отношением хода к отверстию. Чтобы объяснить причину, необходимо рассмотреть три фактора: теплообмен внутри цилиндра, продувка цилиндра и трение.

Простые геометрические соотношения показывают, что цилиндр двигателя с более длинным отношением хода к отверстию будет иметь меньшую площадь поверхности, подверженную воздействию газов в камере сгорания, по сравнению с цилиндром с более коротким отношением хода к отверстию.Меньшая площадь приводит непосредственно к уменьшению теплопередачи в цилиндрах, увеличению передачи энергии к коленчатому валу и, следовательно, к повышению эффективности.

Продувка цилиндра - явление двухтактного двигателя, при котором продукты выхлопа в цилиндре заменяются свежим воздухом, - также сильно зависит от соотношения хода к отверстию в двухтактном двигателе с обратным поршнем и продувкой с одинарным поршнем , При увеличении отношения хода к отверстию увеличивается расстояние, которое должен пройти свежий воздух между впускными отверстиями на одном конце цилиндра и выпускными отверстиями на другом конце.Это увеличенное расстояние приводит к более высокой эффективности очистки и, как следствие, к снижению откачки, так как меньше свежего воздуха теряется из-за короткого замыкания заряда.

На трение двигателя влияет отношение хода к отверстию из-за двух конкурирующих эффектов: трения подшипника коленчатого вала и трения силового цилиндра. По мере того как отношение хода к отверстию уменьшается, трение подшипника увеличивается, поскольку большая площадь поршня передает большие усилия подшипникам коленчатого вала. Однако соответствующий более короткий ход приводит к уменьшению трения силового цилиндра, возникающего на границе раздела кольцо / цилиндр.

В Achates Power мы провели всесторонний анализ во всех трех областях, чтобы правильно определить оптимальную геометрию двигателя, которая дает наилучшую возможность иметь высокоэффективный двигатель внутреннего сгорания. Моделирование в цилиндрах показало, что теплопередача быстро увеличивается ниже соотношения между ходом и отверстием, равным примерно 2, моделирование систем двигателя показало, что работа насосов быстро возрастает ниже соотношения между ходом и отверстием, равным примерно 2,2 (из-за связанное с этим снижение эффективности очистки), и модели трения двигателя показали, что значения трения подшипника коленчатого вала и силового цилиндра, по большей части, компенсируют друг друга для нашего двухтактного двигателя с противоположным поршнем.

Здесь следует отметить, что в двигателе с противоположным поршнем, где два поршня на цилиндр работают в противоположном, возвратно-поступательном движении, «ход» является результатом комбинированных движений двух поршней и примерно вдвое больше расстояния, чем один. поршни путешествуют за пол оборота. Этот факт позволяет двигателю с противоположным поршнем иметь гораздо большее отношение хода к отверстию, чем двигатель с одним поршнем на цилиндр, без чрезмерно высоких средних скоростей поршня, которые вредны для инерционной нагрузки и трения.

Для контекста ниже приведен график зависимости плотности мощности от отношения хода к отверстию некоторых современных четырехтактных двигателей, предназначенных для широкого спектра применений. Обратите внимание, что все двигатели в таблице имеют головки цилиндров, поэтому ход описывает фактический ход поршня. Данные на графике показывают тенденцию, при которой двигатели, которые требуют высокой удельной мощности - как в гоночных автомобилях - имеют малое отношение хода к отверстию, и двигатели, которые требуют высокой топливной экономичности - как в тяжелых грузовиках и морских судах. грузовые суда - имеют большое отношение ход-диаметр.


Ограничивающим фактором в этом отношении является сила инерции, возникающая при движении поршня. Чтобы достичь высокой удельной мощности, двигатель должен работать на высокой частоте вращения двигателя (до 18 000 об / мин для двигателя Формулы 1), что приводит к высоким силам инерции, которые должны быть ограничены путем использования небольшого отношения хода к отверстию. Для применений, которые требуют высокой эффективности, необходимо длинное отношение хода к отверстию, и, опять же, из-за сил инерции поршня, требуется более низкая частота вращения двигателя и более низкая удельная мощность.Для морского применения с ходом 2,5 м частота вращения двигателя ограничена 102 об / мин.

Для сравнения, двухтактный двигатель с оппозитным поршнем Achates Power разрабатывается с отношением хода к отверстию в диапазоне от 2,2 до 2,6. Этот диапазон значений отношения хода к отверстию позволяет нам создать высокоэффективный двигатель внутреннего сгорания, при этом средняя скорость поршня при этом сопоставима с двигателями, доступными в настоящее время для средних и тяжелых условий эксплуатации. Любой двухтактный двигатель с противоположным расположением поршней с отношением хода к отверстию ниже 2 будет страдать от высокой теплоотдачи в цилиндре и плохой продувки, которые снижают общую эффективность двигателя.

,

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рисунок 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпуска покидает цилиндр, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.