Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя 405 газель


характеристики, неисправности и тюнинг. Статьи компании «ООО "МОСТат"»

ЗМЗ-405 — двигатель, который ставится на различные машины, включая «Газель», «Соболь», ГАЗ-31105, ГАЗ-3102 и т.д. Купить двигатель ЗМЗ сегодня не трудно, ведь он пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности, простоте в эксплуатации.

Двигатель 405 производился известным ЗМЗ и хорошо себя зарекомендовал в качестве агрегата, подходящего для применения в наших климатических зонах. Нужно отметить, что он был разработан на базе двигателя ЗМЗ-406 и, по сути, представляет его модифицированную версию. При этом большинство узлов и деталей унифицированы. Это особенно удобно при ремонте ЗМЗ-405 и приобретении запчастей для данной модели ДВС.


 

Главные технические особенности

Двигатель ЗМЗ-405 отличается высокими техническими характеристиками. Это инжекторный ДВС с повышенной мощностью. Он относится к экологическому классу Евро-3, что позволяет реализовывать автомобили «Газель» и прочие модели, оснащенные ЗМЗ-405, за границей. Ниже приведем основные технические параметры ЗМЗ-405:
 

Наименование

Характеристика

Вид

Рядный

Тип топлива

Бензин

Система питания

Инжектор

Объем

2 464 см. куб

Мощность

140,5 л.с.

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Расход

9,6 литров на 100 км

Крутящий момент

211/420 Нм/об. мин

 

Различные модификации двигателя ЗМЗ-405

Купить новый двигатель ЗМЗ вы можете в следующих модификациях:

  1. ЗМЗ-4052.10 — основной ДВС, применяемый на «Газелях» и «Волге».
  2. ЗМЗ-40522.10 — аналогичен предыдущему, при этом есть сертификат Евро-2.
  3. ЗМЗ-40524.10 — аналогичен предыдущему, однако уже отвечает нормам Евро-3, используется на «Волгах».
  4. ЗМЗ-40525.10 — аналогично модели 40522.10, но соответствует Евро-3 и предназначен для «Газелей».
  5. ЗМЗ-4054.10 — двигатель ЗМЗ-405 турбо модификация, которая имеет мощность 195 л.с при 4 500 об. мин.

 

 

Особенности обслуживания

Обслуживание ЗМЗ-405 начинается с обычного ТО-0. Его, как правило, проводят после 2,5 км пробега машины. Далее через каждые 15 000 км пробега при езде на бензине и 12 000 км для газа нужно последующее обслуживание. В данном случае ремонт ЗМЗ-405 своими руками вы всегда можете провести без проблем.

При каждом втором ТО двигателя ЗМЗ-405, так же как и при обслуживании двигателя ЗМЗ-406, выполняется с проверкой клапанного механизма, блока управления силовым агрегатом, датчиков. Клапанной механизм нужно проверять каждые 50 000 км. Следует выделить, что к 70 тыс. км гидрокомпенсаторы часто приходят в негодность и требуется ремонт двигателя ЗМЗ-405. Их нужно менять все вместе. Менять прокладку клапанной крышки при обслуживании ЗМЗ-405 следует каждые 40 000 км или при течи из нее.

Если говорить о замене масла, в мотор 405 рекомендовано добавлять полусинтетическое масло. Как правило, будет достаточно 5,4 литра масла, которые нужно залить в силовой агрегат.


 

Особенности тюнинга двигателя ЗМЗ-405

Среди видов тюнинга ЗМЗ нельзя не отметить 3 подвида:

  • Форсирование.
  • Турбокомпрессор.
  • Впуск.

Рассмотрим каждый из них в отдельности

Форсирование. Тюнинг двигателя ЗМЗ-405 не мыслим без форсирования. Он дает возможность увеличить воздушную мощность ДВС. Для этого на валы устанавливается сосуд для забора воздуха, выполняется доработка камеры сгорания, увеличивается диаметр некоторых каналов.

Турбокомпрессор. Наддув востребован для увеличения мощности ДВС. В случае с тюнингом ЗМЗ-405 делается монтаж усиленной поршневой группы (кованой) и устанавливаются более мощные, высокопроизводительные форсунки.

Впуск. При тюнинге ЗМЗ-405 часто модифицируется система впуска топлива, вносятся изменения в работу форсунок для более качественного распределения топливно-воздушной смеси.

 

 

Возможные неисправности и их ремонт

Ремонт ЗМЗ-405 не очень сложный, если знать устройство ДВС данной модели. Следует отметить, что поскольку данный агрегат был произведен на базе двигателя ЗМЗ-406, неисправности ДВС никуда не делись. Принципы ремонта двигателя ЗМЗ-405 хорошо известны тем, кто знаком с ремонтом ЗМЗ-406.

К наиболее часто возникающим трудностям можно отнести:

  • проблемы с системой охлаждения;
  • неполадки при работе термостата;
  • «троение»;
  • «плавают» обороты;
  • проблемы с запуском ЗМЗ-405.

Ремонт двигателя ЗМЗ-405 рекомендуется выполнять в условиях ремонтной мастерской или автосервиса. Это связано с большим весом двигателя, необходимостью его полного демонтажа для выполнения сложных ремонтных работ. Для определения неисправности куда проще использовать специальные стенды.

Не во всех ситуациях можно провести полноценную диагностику неисправности ЗМЗ-405 самостоятельно. Так часто бывает в случае поломки, когда глохнет ЗМЗ-405 или полностью не заводится ЗМЗ-405. В данном случае причина может оказаться в свечах зажигания или электронном блоке управления. Описать все возможные неисправности двигателя ЗМЗ-405 и их причины, методы ремонта в принципе невозможно.

 

Итоги

Двигатель ЗМЗ-405 получился простым в конструктивном плане. Надежность также находится на высоком уровне. Силовой агрегат неприхотлив к используемым расходным материалам. Сделать ремонт двигателя ЗМЗ своими руками также не очень сложно. Это связано с большим выбором деталей и с похожей компоновкой у всех двигателей семейства ЗМЗ. При этом цена доступная и купить двигатель может себе позволить практически каждый.


 

«Газель-405» (инжектор двигателя): характеристики, ремонт и техническое обслуживание

Автомобиль «Газель-405» с двигателем, инжектор которого был получен системой впрыска, что позволяет эффективно использовать и распределять топливную смесь используемой системы В грузовом транспорте. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16 клапанов. Этот двигатель относится к серии ЗМЗ производства Заволжского завода.

Как работает двигатель впрыска топлива?

Принцип работы двигателя Двигатель с впрыском топлива - это подача топлива через инжекторы и регулируемый электронный блок управления (ЭБУ).Контроллер контролирует параметры состояния силовой установки, необходимо рассчитать расход, а количество топлива обеспечивает регулировку расхода топлива через длительность импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать ранее выполненные манипуляции, координируя дальнейшие действия с ним. Интеллектуальный процесс разработки устройства происходит постоянно и длится на протяжении всего срока службы автомобиля. Подача топлива в автомобиль «Газель-405» (инжектор двигателя) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант с фиксированным положением коленчатого вала.
  2. Асинхронный поток - независимо от коленчатого вала.

Первый способ выгоден. Обычно асинхронное топливо подается при запуске силового агрегата. Инжекторы активируются парами или по одному за раз.

Особенности

Инжекторный двигатель для автомобилей «Газель-Бизнес» имеет следующие технические характеристики:

  • Тип двигателя - четырехтактный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами.
  • Injection System - микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Водоизмещение (КК) - 2 464.
  • Стандартная мощность на скорости 4,5 тысячи оборотов - 214 Нм.
  • Фильтр - воздушно-сухой сменный элемент.
  • Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор - со встроенным блоком и регулятором напряжения.
  • Система датчиков перегрева и давления масла.
  • Стартер - дистанционный, соленоидный вариант с редуктором.

Технически, объем двигателя 2,46 литра, мощность 140 лошадиных сил позволяет автомобилю обгонять, выполнять крутой маневр при полной загрузке.

Возможности силового агрегата

Автовладельцы Двигатель-инжектор «Газель-405» впечатляет особенно повышенным расходом топлива. Он составляет от 8 литров на трассе до 13 в смешанном цикле при движении по городу. Также используется масло: около 100 грамм на тысячу километров. В одноточечной коллекторной системе, оснащенной только одним инжектором для всех цилиндров. В распределительном блоке каждый из них имеет свой собственный коллектор. А при непосредственном впрыске топливо подается непосредственно в цилиндры, как дизельный мотор.

Инжекционные машины более экономичны благодаря точному дозированию. Кроме того, экологичность отработавших газов, поступающих в окружающую среду, соответствует стандарту «Евро 3», номинальная мощность увеличена на 10%.

Силовой агрегат адаптирован к местным климатическим условиям. Выдерживает жару, холод и резкие перепады температуры. Силовая установка работает точно и надежно в самых суровых и сложных климатических условиях. Она начинается в сильный мороз.

Неисправности и их устранение

Как и любой технический продукт, мотор «Газель-Бизнес» подвержен поломкам.Иногда это нуждается в обслуживании по различным причинам. Чаще всего возникают такие проблемы:

  1. Мотор не запускается. Скорее всего, к инжекторам нет топлива. Вы должны использовать соответствующее топливо, вымыть и почистить защитный экран.
  2. Герметизация трубопровода между резервуаром и насосом. Вы должны проверить суставы и восстановить целостность.
  3. У вас проблема с управляющей электроникой. Необходимо заменить неисправный узел деталями.
  4. Слабая мощность указывает на проблемы в электронной системе управления.После тестирования необходимо заменить неисправный элемент.
  5. Происходит засорение фильтра тонкой очистки. Это требует замены фильтрующего элемента.
  6. Воздух в топливном блоке. Вам необходимо проверить и убедиться в герметичности системы.
  7. В случае неисправности топливного насоса замените неисправный инжектор.

Ремонт и наладка

Неправильно отрегулированные топливные насосы ‘Газель-405" (инжектор) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма.Для устранения неисправностей необходимо отрегулировать работу насоса и угол впрыска. Неработающий распылитель требует своевременной замены. А серый дым из выхлопной системы свидетельствует о чрезмерном расходе масла. Это может быть связано с износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

В случае износа направляющих втулок или подшипников коленвала необходимо заменить новыми элементами. Слишком белый дым из выхлопной системы говорит о повышении расхода топлива. В этом случае вам необходимо заменить форсунки.Если не запускается «Газель-405» (форсунка), проверьте термостат (замените при необходимости) или очистите впуск топлива, чтобы обеспечить нормальную подачу топлива в форсунки.

Обслуживание и профилактика

Принцип работы системы впрыска топлива двигателя на основе контроля топлива в электронном виде. Благодаря этому профилактическое обслуживание двигателя потребовалось примерно каждые 12 тысяч километров (рекомендация производителя). Это делало замену масла и фильтра.

Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется обслуживать двигатель каждые 8–10 тысяч километров, так как при высоких нагрузках масло быстрее меняет химический состав и теряет свои свойства.

Регулировка клапана, установка соответствующих целей: рекомендуется через каждые 15 тыс. Кроме того, необходимо проверять механизм газораспределения, поскольку поломка ремня может привести к деформации клапана, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже замене головки блока цилиндров.

больше мощности двигателя | HowStuffWorks

Реклама

Используя всю эту информацию, вы можете начать видеть, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже переменными, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Увеличение рабочего объема означает большую мощность, поскольку вы можете сжигать больше газа при каждом обороте двигателя.Вы можете увеличить смещение, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров, кажется, практический предел.

Увеличение степени сжатия: Более высокие коэффициенты сжатия производят больше мощности, вплоть до точки. Однако чем больше вы сжимаете смесь воздуха и топлива, тем больше вероятность того, что она самопроизвольно загорится (до того, как свеча зажигания зажжет ее). Высокооктановые бензины предотвращают этот вид раннего сгорания. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно требуется высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокие степени сжатия для получения большей мощности.

Добавьте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше энергии из цилиндра (так же, как и при увеличении размера цилиндр) без увеличения топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру.Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был самый холодный воздух, потому что чем он горячее, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его, прежде чем он попадет в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха может быть значительно уменьшено путем установки двух впускных клапанов в каждом цилиндре. Некоторые новые автомобили также используют полированные впускные коллекторы, чтобы устранить сопротивление воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопным газам выходить легче: Если сопротивление воздуха затрудняет выхлоп из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан в каждый цилиндр. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что повышает производительность.Когда вы слышите объявление о том, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, объявление говорит о том, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, что имеет тот же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и свободно текущие глушители для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля есть «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии требуется. Это приводит к лучшей топливной эффективности, а также лучшей производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо для каждого цилиндра. Это улучшает производительность и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с движком, представленные читателями.

,Тренажер "Газель"

: насколько он эффективен?

Газель - недорогая часть кардиотренажера. Вы используете мышцы верхней части тела и нижней части тела, чтобы толкать и тянуть уровни и перемещать педали по кругу.

Тренажер предназначен для наращивания мышечного тонуса и повышения физической формы. Есть три модели, каждая с небольшими отличиями.

Вы перемещаете Газель, помещая ногу на каждую пластину ноги и держа руль в каждой руке. Затем вы размахиваете ногами вперед и назад в скользящем движении, чтобы скользить.Чем быстрее вы скользите, тем сильнее работает ваша сердечно-сосудистая система.

Поскольку машины Gazelle не оказывают никакого влияния, они являются отличным вариантом для людей с болями в суставах. Машины, такие как лестница или беговая дорожка, имеют больший удар и могут быть тяжелыми для суставов.

В зависимости от модели планер может быть настроен на 6-10 различных упражнений, кроме базового. Эти движения - такие как широкое скольжение, низкое скольжение и высокое скольжение - нацелены на различные мышцы:

  • руки
  • назад
  • бедра
  • телят
  • ягодицы

Положение рук на руле или Передняя перекладина также создает разнообразие в вашей тренировке.Вы можете наклониться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.

Таким образом, хотя это только одна базовая машина, пользователь «Газели» может изменить конфигурацию машины, изменить положение рук или поднять пятки своих ног, чтобы бросить вызов телу различными способами за одну тренировку.

Вы можете задействовать только верхнюю часть тела, нажимая на руль, чтобы двигать ногами. Вы можете даже скользить, не используя руки, что дополнительно работает мышцы спины и ядра.

Количество калорий, которые вы сжигаете на Газели, зависит от многих факторов. Ваш вес, интенсивность вашей тренировки, и какая модель Газель вы используете все вступают в игру.

По словам производителя, 150-килограммовый человек может рассчитывать на сжигание около 260 калорий на 30-минутной тренировке на Высшей Газели. Это примерно то, что вы записали бы на велосипеде приличным клипом, но меньше, чем то, что вы записали бы за тот же промежуток времени.

Газель выпускается в трех разных моделях: Газель Край, Газель Фристайл и Газель Верховный.Все модели складываются для удобного хранения.

Gazelle Edge

Edge - это вводная модель, поэтому она не поставляется с такими дополнениями, как держатель для бутылки с водой. Он может быть настроен на шесть основных тренировок и занимает немного меньше места, что делает его отличным вариантом для квартир или других небольших жилых помещений.

Максимальная грузоподъемность для модели Edge составляет 250 фунтов.

Gazelle Freestyle

Фристайл более прочный и рассчитан на тяжелый вес (до 300 фунтов).Это также идет с некоторыми хорошими прибамбасами, как держатель чашки и фитнес-компьютер с пульсом большого пальца. В отличие от Edge, Freestyle может быть настроен на 10 тренировок.

Gazelle Supreme

Supreme - это топовая модель. Эта версия Газели включает в себя поршни, которые создают дополнительное сопротивление.

Безусловно, вы получите лучшую отдачу от своих денег, инвестируя в Газель с сопротивлением. Добавление сопротивления к тренировке Газель увеличивает аэробную подготовку и укрепляет мышцы.

Одним из основных недостатков Газелей без сопротивления является то, что вы можете использовать импульс, а не фактическое усилие, чтобы переместить машину, как только вы начнете. Так как вы не занимаетесь своим телом так сильно, это сжигает меньше калорий.

Это явление выбега все еще может возникать на моделях с сопротивлением, но в гораздо меньшей степени.

Газель может быть хорошим вариантом для занятий дома. Его легко хранить и он предлагает тренировку с низким воздействием для тех, у кого болит сустав.

Если вы добавите сопротивление, машина также может улучшить ваше аэробное состояние и укрепить мышцы.


Кейтлин Бойл - основатель OperationBeautiful.com, автор книг Operation Beautiful и блогер HealthyTippingPoint.com. Она живет в Шарлотте, штат Северная Каролина, с мужем и двумя детьми. Кейтлин также ведет «Здоровый переломный момент», блог о продуктах питания и фитнесе, который побуждает других пересматривать истинное здоровье и счастье. Кейтлин регулярно участвует в соревнованиях по триатлону и дорожным гонкам.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.