Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя 406 инжектор


Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406

Как бы много не было под капотом машины лошадей, их всегда бывает недостаточно. Хотя мощность инжекторного мотора ЗМЗ 406 по техническому паспорту составляет 145 л. с., этого бывает достаточно не всем автовладельцам.

Про увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 с инжектором мы сегодня расскажем.

Машины на которых установлен 406 двигатель, обычно отличаются большой массой, следовательно, чтобы обеспечить хорошую динамику, они нуждаются в подходящем силовом агрегате.

Какие существуют способы увеличения мощности инжектора ЗМЗ-406?

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406

Максимальной расточкой цилиндров, можно только нанести вред силовому агрегату и уменьшить его ресурс.

В целом полная переборка двигателя и установка поршней имеющих меньший вес и облегченного коленвала является дорогим удовольствием. Конечно, наиболее оптимальным вариантом является установка на мотор турбины.

По сравнению с другими способами увеличения мощности, турбина наносит меньше вреда силовому агрегату.

При использовании ее на ЗМЗ-406, можно будет увеличить мощность двигателя до 200 л.с. Кроме того, сегодня встречаются разные виду турбокомпрессоры, которые отличаются простотой установки и не нуждаются в особом внимании со стороны автовладельцев.

Механический наддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 механическим наддувом.

Все разновидности компрессоров могут быть условно разделены на 2 больших группы: с механическим наддувом и турбонаддувом. Оба этих типа обладают своими плюсами и минусами, также у них есть свои поклонники и противники.

Каким же типом компрессора лучше всего пользоваться для двигателя ЗМЗ-406? И вообще что собой представляет механический наддув?

Принцип работы механического наддува достаточно прост. Его конструкция напоминает масляный насос. Он состоит из двух осей, на которых располагаются шестерни с зубьями в зацеплении.

По аналогии с масляным насосом ЗМЗ-406, которым создается давление в системе смазки, компрессором создается давление воздуха. В движение компрессор приводится коленчатым валом мотора.

Механический наддув имеет несколько недостатков. Самый главный заключается в значительном уменьшении КПД из-за использования коленчатого вала для привода компрессора, что приводит к росту нагрузки на двигатель.

Из-за высокого давления после компрессора, увеличивается вероятность просачивания воздуха обратно. Чтобы этого не происходило, применяют многоступенчатую подачу воздуха несколькими насосами, установленными один за другим. Однако это приводит к усложнению и удорожанию конструкции.

Турбонаддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 тупбонаддувом. Лучшие показатели для инжектора ЗМЗ-406 показывает турбонаддув.

В нем нет никакого ременного привода от коленвала, а его конструкция намного надежнее, дешевле и неприхотливее.

Принцип работы турбонаддува предельно прост: внутри выпускного коллектора имеется крыльчатка, приводимая в движение выхлопными газами, причем, количество оборотов турбины может превышать больше 200 тысяч.

Турбина и нагнетатель воздуха располагаются на одной оси вместе с крыльчаткой, внутри выпускного коллектора.

То есть инжекторному двигателю не нужно тратить силы на раскрутку компрессора, благодаря чему его КПД не уменьшается а, наоборот, растет.

Однако турбонаддув, также имеет несколько минусов, хотя, они не столь существенны.

  • Первый заключается в низкой эффективности на низких оборотах. Это можно объяснить тем, что при малых оборотах выходит меньше выхлопных газов. Компрессор начинает работать на полную мощь, при высоких оборотах силового агрегата.
  • Второй минус, который нужно отметить это так называемый эффект «турбоямы». Между нажатием на газ и началом полноценной работы компрессора проходит определенный промежуток времени, но конструкторы постоянно стремятся к уменьшению этого времени, путем снижения веса узлов турбины.

Про увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 с инжектором мы рассказали, удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как увеличить производительность двигателя

Иногда требуется меньше усилий, чем вы думаете, когда хотите повысить производительность двигателя. Вам не нужно быть механиком, чтобы получить больше энергии из-под капота вашего автомобиля. Вам также не обязательно участвовать в гонках, чтобы улучшить работу своего автомобиля. Независимо от того, едете ли вы по городу или едете на трассе, большая мощность и производительность сделают вашу поездку лучше, куда бы вы ни направлялись. Больше силы - больше веселья.

Понять свой двигатель

Когда вам нужно увеличить мощность, вы должны понимать, как работает ваш двигатель, чтобы знать, как лучше всего повысить его производительность. Под капотом основная идея заключается в том, что ваш двигатель смешивает воздух и топливо для горения, что дает мощность. Чем лучше ваш двигатель подает холодный воздух, топливо и выхлоп, тем выше будет крутящий момент и мощность. Некоторые, казалось бы, тривиальные вещи, которые вы меняете в своем двигателе, имеют решающее значение для питания вашей поездки. Среди них есть доступные продукты, которые позволяют получить максимальный крутящий момент и мощность от вашего двигателя, будь то седан или спортивный автомобиль.

1. Используйте синтетические смазки и присадки

Моторное масло выпускается в обычных, синтетических и смешанных вариантах. Для долговечности, долговечности и всепогодного использования выбирайте синтетические. Синтетические смазки имеют химическую структуру, которая позволяет им лучше работать в вашем двигателе, предлагая превосходную смазку по сравнению с обычными маслами. Обычные масла могут сломаться слишком рано, когда мотор перегревается, а синтетические масла - нет. Поскольку они лучше смазывают поверхности при любых температурах и условиях вождения, синтетические масла являются лучшим выбором для автомобилей с большим пробегом и высокими эксплуатационными характеристиками.

Чтобы еще больше улучшить эксплуатационные характеристики любого используемого вами масла, используйте проверенную присадку с вашим маслом, такую ​​как сверхсовременный Rislone Nano Prime Engine + Oil Performance Booster. Эта синтетическая добавка снижает трение двигателя, что снижает нагрев, позволяя ему работать тяжелее и дольше с меньшими повреждениями. Его структура даже позволяет ремонтировать небольшие ямы в металлических деталях вашего двигателя. В отличие от других присадок к маслам, в которых используется хлор, повреждающий подшипники, в Nano Prime этот компонент отсутствует, поэтому вместо этого он использует запатентованную формулу, которая защищает, а не наносит вред вашему двигателю.

2. Проверьте зажигание

Независимо от того, сколько топлива и воздуха имеется в вашем двигателе, если в цилиндрах нет искры, ваш двигатель больше не будет работать так, как должен. Вам нужна система зажигания, которая тщательно рассчитывает время зажигания свечей, чтобы получить максимальную производительность от двигателя. Искажение искры вызовет много проблем, поэтому, если вы испытываете это, вам, возможно, придется проконсультироваться с механиком.

Большинство систем зажигания не отправляют код ошибки на компьютер транспортного средства, если только не возникает проблема, но незначительные проблемы, которые могут привести к снижению мощности двигателя, могут возникнуть без вашего ведома.Если вы используете более жидкую воздушно-топливную смесь с большей долей воздуха, вам потребуется более высокое напряжение для запуска каждой свечи зажигания. Чтобы получить необходимую энергию, установите усилитель на вашу систему зажигания. Тип, который вы выбираете, зависит от того, есть ли у вас распределительная катушка, которая передает питание по проводам на свечи зажигания, или система катушки на штекере, которая имеет соединения непосредственно на штекерах. Одноканальные усилители и новые катушки могут модернизировать систему распределения. Для систем с катушкой на вилке вам может понадобиться многоканальный усилитель зажигания.

3. Установите корпус дроссельной заслонки большего размера и форсунки

Дроссель подает необходимое количество воздуха в двигатель, в то время как форсунки подают идеальное количество топлива в цилиндры. Застрявший дроссель или забитые топливные форсунки испортят ваш день. Если вам нужно знать, как увеличить крутящий момент автомобиля, посмотрите на свои системы подачи воздуха и топлива.

Топливные форсунки должны оставаться чистыми. Придерживаясь самого дешевого газа, вы можете оставить в топливных форсунках отложения, которые со временем могут снизить мощность вашего двигателя.Использование очистителя топливных форсунок, подобного Rislone, который работает на дизельном топливе ULSD, бензине E85 и всех неэтилированных бензиновых двигателях, удаляет углеродистые отложения из топливного бака, трубопроводов и инжекторов для повышения эффективности автомобиля. Использование этой процедуры относится к числу самых простых способов повысить производительность двигателя. Также проверьте топливопроводы. Если вам нужно сжечь больше топлива в двигателе, вам, вероятно, потребуются более крупные топливопроводы для подачи необходимого количества газа.

Другая часть воздушно-топливной смеси - это количество воздуха, попадающего в двигатель.Дроссель контролирует воздушный поток, открывая и закрывая, чтобы впустить больше воздуха для лучшего сгорания. Соответствующий размер, больший корпус дроссельной заслонки может увеличить мощность до 25 л.с. Если корпус дроссельной заслонки слишком большой, это может снизить мощность вашего двигателя. Баланс является ключом. При некотором увеличении корпуса дроссельной заслонки вам также могут понадобиться топливные форсунки, которые заправляют в двигатель больший объем бензина. Проверьте руководства по всем новым деталям, которые вы устанавливаете на свой автомобиль для деталей. Если вы хотите заняться подобным проектом, интернет-форумы для вашей конкретной модели автомобиля также очень полезны.

4. Обеспечить хорошее сжатие

По мере накопления миль на вашем автомобиле ваш двигатель стареет в виде изнашиваемых деталей. Из-за этого износа вы можете потерять давление сжатия, что приводит к снижению мощности и производительности. Вы можете устранить износ компонентов и восстановить сжатие, не разбирая двигатель. Rislone Compression Repair устраняет утечки и помогает восстановить прежнюю компрессию и мощность вашего двигателя. Вы, вероятно, заметите плохие симптомы сжатия, когда будете водить машину.

Используйте ремонт компрессии, если ваш автомобиль показывает какие-либо из этих типичных признаков потери давления:

  • Снижение расхода бензина: Если вы не изменили свои привычки вождения, но пробег бензина сократился, возможно, вы изношены детали двигателя, требующие внимания.
  • Снижение уровня масла: Уровень масла в вашем автомобиле должен быть одинаковым при каждой проверке - всегда проверяйте масло при холодном двигателе. Падение уровня масла указывает на утечку где-то в системе.
  • Синий выхлопной дым: Двигатель, который не сжигает топливо полностью, вероятно, имеет потери сжатия. Утечки уплотнения могут восстановить сжатие.
  • Шум двигателя: Ваш двигатель может не работать бесшумно, но необычные шумы указывают на проблему. Если вы заметили звук, сопровождаемый другими признаками падения компрессии, попробуйте жидкость для ремонта компрессии.

Если вы пользуетесь своим автомобилем для механической регулировки компрессии, вам, возможно, придется переключиться на высокооктановый бензин, который может сжимать больше, чем низкооктановое топливо, не вызывая проблем с двигателем.Еще один способ помочь вашему двигателю без использования высокооктанового топлива - добавить бензиновую обработку Rislone, которая может повысить ваш уровень октанового числа на одно полное число.

5. Реализация холодного воздуха (CAI)

Наука, стоящая за системами впуска холодного воздуха, заключается в том, что плотность воздуха увеличивается с уменьшением его температуры. Более плотный воздух может лучше сжигать топливо, увеличивая мощность. При установке системы забора холодного воздуха в нее входит новый воздушный фильтр. Новый фильтр может выглядеть странно, потому что он будет намного больше, чем запасной воздушный фильтр, в три раза больше.

Системы впуска холодного воздуха также выравнивают путь, по которому проходит воздух, чтобы попасть в двигатель. Кривые заставляют воздух замедляться и закручиваться при движении по поворотам. Удаляя извилины в трубах, система позволяет воздуху быстрее достигать двигателя.

6. Замените выпускной коллектор реальными заголовками

Удаление выхлопных газов из вашего блока двигателя и из вашего автомобиля является важной частью загадки власти. Коллекторы представляют собой взаимосвязанные трубки, которые направляют выхлопные газы из каждого цилиндра в один выпуск.Проблема с коллекторами заключается в их конструкции. Противодавление от горячего выхлопа, уменьшающее отток, может снизить мощность. Однако, если вы замените коллекторы на выпускные коллекторы, вы устраните эту проблему. Заголовки отводят выхлопные газы от каждого цилиндра в отдельности. Только после того, как трубы от двигателя, они объединяются в один коллектор. Большинство производителей автомобилей устанавливают коллекторы, потому что их сборка и установка обходятся дешевле. Более низкие затраты приносят в жертву пиковую способность двигателя.

Замена коллектора с выпускными коллекторами - это задача с болтовым креплением, которую обычно могут выполнять люди с промежуточными навыками.Если вы уже сделали все возможное и по-прежнему хотите получать больше энергии от своего двигателя, установите выхлопные коллекторы. Вы избавитесь от противодавления и поможете вашему двигателю стать более эффективным, заменив коллектор. (Плюс, это звучит намного лучше, и это хорошая дополнительная сторона.)

7. Используйте принудительную индукцию (он же силовой сумматор)

Вы можете знать принудительную индукцию под другими ее названиями, наддув и турбонаддув. Суть нагнетателя заключается в том, что он соединяется с коленчатым валом вашего двигателя через систему ремней и шкивов.Когда ваш двигатель работает, коленчатый вал поворачивается, что связано с ремнем, прикрепленным к нагнетателю. Затем зарядное устройство вращается намного быстрее, чем двигатель - до 50 000 оборотов в минуту - для более сильного нагнетания воздуха в двигатель. С нагнетателем ваш двигатель будет сжигать больше топлива и создавать ситуацию форсирования (обычные автомобили всегда работают в состоянии вакуума). Больше воздуха (через наддув) означает, что вы получаете больше энергии. С нагнетателем ваш двигатель может увеличить свою мощность на 50-200 л.с., в зависимости от размера вашего двигателя и размера нагнетателя, который вы выберете.Крутящий момент может увеличиться на 50 процентов.

Разновидностью нагнетателя является турбокомпрессор. Несмотря на близкие названия нагнетателя и турбокомпрессора, турбо работает по-другому. Выходящие выхлопные газы приводят турбонагнетатель в действие, что делает его высокоэффективным вариантом, использующим уже имеющийся ресурс (выхлоп). Однако до тех пор, пока ваш двигатель не наберет достаточное количество оборотов (оборотов), вы не почувствуете турбо, что является условием, называемым турбо-лагом. С другой стороны, нагнетатели напрямую подключены к коленчатому валу двигателя, чтобы увеличить мощность, как только вы нажмете на акселератор.Нагнетатели бывают более мгновенными, но во многих случаях турбины могут быть настроены на большее усиление (измеряется в PSI или BAR), чем большинство нагнетателей.

8. Техническое обслуживание вашего автомобиля

Если вы хотите знать, как увеличить мощность транспортного средства, первым делом будет поддержание вашего двигателя. Уход за вашим двигателем поможет ему раскрыть свой потенциал. Однако, если вы не успеваете за заменой масла и проверкой изношенных деталей, ваши усилия по повышению производительности двигателя будут напрасными.Даже самые лучшие присадки не улучшат работу вашего двигателя, если использовать его с плохим газом или маслом низкого качества.

Держите фильтры вашего двигателя в чистоте, регулярно заменяя их. Засоренный фильтр, будь то масло, топливо или воздух, снижает эффективность вашего двигателя. Грязное масло из-за пренебрежения заменой масла также затягивает двигатель и открывает его для возможного повреждения. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуемые интервалы обслуживания. Помните, что жидкие продукты обработки лучше всего работают с чистым маслом и качественным бензином.Они не могут восполнить пренебрежение. Несмотря на то, что наша добавка к моторному маслу ZDDP защищает ваш двигатель при запуске и снижает износ (особенно в старых автомобилях, горячих стержнях и автомобилях с двигателями с плоскими толкателями), она не может исправить проблемы с использованием грязного масла.

9. Обновите программное обеспечение ECM (электронный блок управления)

Компьютер вашего двигателя (ECM) отслеживает все встроенные системы и балансирует производительность, эффективность и контроль выбросов. Автомобили более поздней модели с бортовыми компьютерами могут принимать микросхемы производительности или перенастраивать (но это может привести к аннулированию гарантии, поэтому проконсультируйтесь со своим дилером, если вы ищете варианты, подобные этой).Если у вас есть опыт работы с компьютером или электроникой, вы можете установить или запрограммировать одно из этих обновлений самостоятельно. Микросхемы имеют приоритет над исходными настройками компьютера двигателя, что позволяет увеличить мощность, крутящий момент, производительность и многое другое.

10. Облегчить нагрузку

Подумай о том, как ты устал, когда нес тяжелый груз. Возможно, вам не хватило энергии, чтобы переместить вес, как обычно. То же самое происходит с вашей машиной, когда вы храните в ней много лишних предметов.Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как максимально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, начните с чистки багажника и салона. Если это действительный трюк для гоночных автомобилей, он подойдет и вам.

Чтобы ваш автомобиль работал лучше, облегчите его. Чем больше вес тянет ваш автомобиль, тем очевидно, что чем тяжелее должен работать двигатель. Сняв лишнюю передачу с багажника и салона, вы можете помочь своему двигателю - и производительности. Помните, что высокая производительность зависит от соотношения мощности и веса автомобиля. Что быстрее - автомобиль на 700 л. С., Который весит 6000 фунтов или автомобиль на 190 л. С., Который весит 1800 фунтов? Ответ: более легкая машина, скорее всего, быстрее, а все остальные переменные одинаковы.Числа лошадиных сил не всегда рассказывают историю.

В зависимости от того, насколько вы посвящены повышению производительности, вы можете использовать акриловые или пластиковые окна вместо традиционного стекла и убрать задние сиденья. Даже если вы едете на внедорожнике или фургоне, большинство новых моделей позволяют вытягивать стулья сзади, чтобы увеличить место для хранения. Снятие этих мест может помочь вам получить больше производительности от вашего автомобиля.

Начните с качественных жидкостей и продуктов для лечения

Знание того, как максимизировать мощность вашего автомобиля, является первым шагом.Самый простой способ начать работу - постоянно использовать высококачественные жидкости и присадки в двигателе. Это жизненная сила любого высокопроизводительного двигателя. Качество вашего моторного масла и бензина влияет на производительность вашего автомобиля, и поэтому на форумах автолюбителей вы найдете бесчисленных болельщиков, которые беспрестанно спорят о нефти и газе. Наши формулы обработки также могут помочь, даже обычная нефть и газ с низким октановым числом функционируют как высококачественные продукты. У нас также есть продукты для удаления отложений, которые помогут вашему старому (или запущенному) движку работать как новый.Мы занимаемся этим почти 100 лет, и мы знаем одну или две вещи.

С жидкостями для обработки Rislone вы получаете однозначное средство повышения мощности. Вам не обязательно быть механиком, чтобы получить больше от вашего двигателя. Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов у ближайшего продавца. Если у вас есть какие-либо вопросы о Rislone или наших продуктах, свяжитесь с нами через нашу удобную онлайн-форму. С нашими проверенными продуктами любой может иметь более эффективный двигатель.

,

Увеличение мощности двигателя

Автомобильные рекламные ролики и автомастерские часто хвастаются невероятным крутящим моментом в своих автомобилях. Но что это на самом деле означает? Имеет ли это значение для вашего автомобиля или просто NASCAR? Что такое крутящий момент и кому он нужен? Даже обычному водителю нужен крутящий момент, и есть несколько простых способов повысить производительность вашего двигателя, чтобы улучшить его - без дорогостоящей работы двигателя.

Крутящий момент, в контексте автомобилей, это мощность поворота. В научных терминах крутящий момент - это тенденция объектов поворачиваться или вращаться при воздействии на них силы.Например, когда вы используете гаечный ключ, вы прикладываете усилие, которое поворачивает гайки или болты. Поворотная сила - это то, что сжимает или ослабляет объект. В вашей машине крутящий момент является мерой мощности вашего двигателя. Динамометр измеряет величину силы вращения, прилагаемой вашим двигателем на различных оборотах, чтобы определить, какой крутящий момент или мощность вращения может набрать ваш двигатель. Крутящий момент также используется, чтобы измерить мощность вашего двигателя или скорость, с которой ваш двигатель развивает вес в секунду. И то, и другое является важной статистикой для вашего двигателя, и оба напрямую влияют на мощность двигателя.

Крутящий момент очень важен для скоростных и гоночных автомобилей, потому что крутящий момент определяет, как быстро можно достичь определенной скорости. Может ли он идти 0-60 в 10 секунд? 5 секунд? 2 секунды? Крутящий момент не только важен для гоночных автомобилей, все же. Крутящий момент указывает на силу двигателя, чтобы приложить достаточную силу поворота, чтобы начать буксировку огромного прицепа или лодки. Вот почему большие дизельные двигатели могут похвастаться гораздо более высоким крутящим моментом, хотя они, конечно, не могут конкурировать со скоростью гоночного автомобиля. Если вы планируете буксировку, убедитесь, что у любого купленного вами автомобиля максимальный крутящий момент, чтобы уменьшить износ двигателя, а также увеличить мощность двигателя.Попросите сравнить крутящий момент и мощность на любых автомобилях, которые вы рассматриваете, и принять эту статистику во внимание. Увеличение крутящего момента и мощности может стоить вам больше денег, но это может означать увеличение срока службы двигателя в зависимости от того, как вы его используете.

Трение в вашем двигателе также может снизить крутящий момент. Если ваш двигатель накапливается или поврежден, он не может эффективно работать и вырабатывать энергию. Вы можете предотвратить это, регулярно меняя масло и проверяя двигатель, чтобы убедиться, что у вас нет грязи или грязи, вызывающих какие-либо проблемы.

Еще одним способом повысить производительность вашего двигателя является использование присадки к топливу. Присадки к топливу могут увеличить крутящий момент, мощность и экономию топлива практически любого автомобиля или грузовика. В отличие от дорогих турбокомпрессоров, присадки к топливу относительно дешевы и могут реально сэкономить, увеличивая количество миль на галлон. Используя присадку к топливу, вы получаете каждую каплю топлива до сгорания, то есть вы максимизируете мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Кроме того, качественные присадки к маслам могут увеличить мощность за счет уменьшения трения в двигателе.

Самое приятное то, что вам не нужно быть экспертом или тратить много денег, чтобы повысить производительность вашего двигателя. Все, что вам нужно сделать, это добавить немного топливной добавки CleanBoost Maxx, когда вы заправляете свой автомобиль и VOILA! Улучшенная экономия топлива, улучшенный крутящий момент и улучшенные характеристики двигателя!

Начните увеличивать мощность двигателя и эффективность использования топлива сейчас, получите топливную добавку CleanBoost Maxx

,

Первое поколение 1996-1998 гг. Двигатель Vortec 350 - повышение мощности

Двигатель

GM первого поколения Vortec был создан на основе его впрыска топлива, предшественника, впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI). Оба двигателя TBI и Vortec использовали только два инжектора для подачи топлива на V8-8 350ci. Различия между ними заключаются в том, что TBI располагал инжекторы прямо перед дроссельной заслонкой, где Vortec размещал инжекторы за дроссельной заслонкой; TBI был системой плотности скорости, тогда как Vortec использовал систему массового воздушного потока для управления системой впрыска топлива.

Несмотря на то, что замена системы впрыска топлива на более новую систему массового воздушного потока была улучшением, она все же имела некоторые недостатки. С инжекторами, перемещенными из воздушного потока, двигатель может тянуть больше воздуха, но эти два инжектора все еще не могут подавать или распределять топливо так же эффективно, как истинный прямой впрыск через порт. Vortec первого поколения был ранней попыткой GM создать недорогую портовую систему впрыска.

Два форсунки Vortec распыляют топливо в распределительный блок.К этому блоку прикреплено восемь пластиковых шлангов, по которым топливо подается к концу каждого впускного канала. В конце каждого пластикового шланга находится подпружиненный обратный клапан, известный как клапан с фиксатором. Эти задвижки открываются, когда форсунки создают давление в топливном блоке и шлангах. Эксплуатация двигателя Vortec 350 была относительно короткой: он появился на рынке в 1996 году и был заменен линейкой двигателей GM нового поколения в 1999 году.

Из-за малой продолжительности работы и системы впрыска с ограниченной производительностью не так много компаний, занимающихся вторичным рынком, тратили время или деньги на изготовление деталей для двигателей с впрыском топлива 350 Vortec.Но, конечно, это не полностью исключает его из модификаций. На самом деле, мы нашли ваши типичные фильтры, воздухозаборники, выхлопные газы и даже большие дроссельные заслонки. Мы связались с Gibson по поводу его двойной системы выпуска отработавших газов из нержавеющей стали, BBK - корпуса дроссельной заслонки с высокой пропускной способностью и проставки, а Airad - по ватному фильтру, чтобы узнать, сколько энергии осталось на столе. Мы dyno'd двигатель и получили 9 л.с. и 12 Нм. Вы можете увидеть результаты динамометра: Обновления следуют за диапазоном мощности двигателя, но с более высокими значениями мощности.

Конечно, вы не можете просто купить запчасти и ожидать, что они дадут вам отличные результаты. Каждая ситуация отличается, и у этого были некоторые основные топливные проблемы. Стандартное тяговое усилие динамометра в среднем составило соотношение воздух / топливо 12.12: 1, что показало, что стандартное программирование со стандартными компонентами действительно близко к идеальному. Повышение производительности, безусловно, соответствует их требованиям. После добавления модов мы обнаружили, что соотношение воздух / топливо в среднем составило 14,4: 1, что слишком мало. Несмотря на то, что мы обнаружили, что повышение производительности обеспечивало увеличение мощности, мы знаем, что с программистом можно добиться гораздо большего, что позволило бы увеличить расход топлива для удовлетворения возросшего воздушного потока.

Фото 28/28 | Клапан Power Stp Исправленная мощность колеса

Dyno Результаты
+12 LB-FT крутящего момента
+9 лошадиных сил
Что касается фильтра от Airad, то это была первая модификация, которая была завершена и уже была установлена ​​до того, как мы начали этот проект, хотя мы его чистили.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.