Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя дизельного


Как увеличить мощность дизельного двигателя

Категория: Полезная информация.

Ребята, которые давно в тюнинге, расскажут, что для того, чтобы выжать из ДВС максимум, нужно модифицировать систему впуска и выпуска и провести глубокую модернизацию мотора в целом.

Мы рассмотрим эти меры - и предложим небольшие изменения, которые под силу каждому владельцу. Ведь по сути все варианты тюнинга сводятся к двум моментам: топливо должно сгорать большее эффективно либо мотор должен потреблять его больше, чем это планировал производитель.

Меры, доступные рядовому автовладельцу

 облегчить конструкцию автомобиля 

Самый простой способ добавить динамики - уменьшить массу машины, тем самым снизить нагрузку на двигатель. И значение имеют каждый десяток кило. Не случайно же новые поколения одних и тех же машин хвастаются «похудением» на 20-30-40 кило за счёт алюминиевых деталей кузова, например.

Рьяные поклонники тюнинга идут дальше банальной чистки багажника от мусора. Вслед за лишним багажом на свалку отправляются «запаска» и набор инструментов, стальные диски (их меняют на легкосплавные, обутые в спортивные покрышки) и даже кресла заднего ряда, которые могут весить до 50 кило. Отдельные автовладельцы следуют за трендами и меняют детали кузовщины с металлических на карбоновые или из углеволокна.

 установить воздушный фильтр нулевого сопротивления 

Такой метод позволяет уменьшить сопротивление воздуха на впуске - в результате в камеру поступает больше воздуха. Прирост мощности минимален, порядка 0,5-2,5%, на некоторых моторах его вообще не наблюдается, но доступность такого метода сделало установку «нулевиков» популярной. Да и выглядит фильтр-нулёвка эффектно, по-спортивному.

Правда, за уменьшение сопротивления воздуха приходится платить его худшей фильтрацией - с таким фильтром вероятность, что во впускной коллектор попадёт мелкий сор, выше.

Подробнее о недостатках установки воздушного фильтра нулевого сопротивления мы писали здесь.

 провести тюнинг выхлопа 

К этому пункту относят целую палитру мер.

Можно заменить выхлопные трубы на трубы с другим диаметром, установить прямоточный глушитель, удалить клапан EGR и сажевый фильтр, который программно «душат» мотор.

Все эти меры направлены на уменьшение сопротивления, которое создаётся при выпуске отработавших газов, и оптимизацию их движения по выпускному коллектору.

В результате дизель будет лучше набирать обороты, быстрее разгоняться. Грамотный тюнинг выхлопа может добавить добавить дизельному мотору до 5% мощности.

 провести чип-тюнинг дизеля 

Тоже доступный рядовому владельцу метод - перепрошить блок управления дизелем так, чтобы поменять важные характеристики вроде состава топливовоздушной смеси и повышения крутящего момента.

Грамотно проведённый чип-тюнинг даёт снять с двигателя больше мощности и крутящего момента, уменьшить эффект турбоямы, повысить стабильность работы дизеля на холостых оборотах - и всё это без необходимости вносить изменения в конструкцию мотора.

С другой стороны, ошибки в чип-тюнинге вызовут сбои в работе двигателя и существенно сократят его ресурс.

Подробно о том, как происходит чип-тюниг дизеля и на каких эффекты стоит рассчитывать владельцу, мы разбирались в этой статье.

Серьёзная доработка узлов. Для идейных

 провести тюнинг «железа» 

Замена коленвала на спортивный, расточка блока цилиндров, замена поршней и шатунов на облегчённые, замена распредвала для изменения фаз газораспределения - все этим меры относятся к глубокой модернизации мотора и называются «железным» тюнингом.

  • Облегчение конструкции поршней и шатунов при аналогичной размерности деталей позволяет снизить потери на раскручивание и трение деталей ЦПГ.
  • Спортивный распредвал увеличивает время впуска топливной смеси на каждый такт, что увеличивает мощность и динамику автмообиля. Обычно к спортивному распредвалу прилагаются тюнингованный впуск и выпуск.
  • Игры с зазорами в конструкции деталей ЦПГ позволяют изменить степень сжатия топливо-воздушной смеси и выжать максимум из дизеля. С этой же целью подрезают ГБЦ, устанавливают более тонкую прокладку ГБЦ и т.п.
  • Замена цилиндров на аналогичные, но с большим диаметром, помогает мотору потреблять больше топлива - эо тоже увеличивает разгонную динамику и мощность.

Тюнинг «железа», в общих чертах, способен снизить потери энергии на трение при работе дизеля, поднять его КПД, повысить степень сжатия топливо-воздушной смеси и эффективность газораспределения в разных режимах работы.

В зависимости от целей и возможностей владельца, подобная глубокая модернизация дизеля проводится частично или комплексно. Но стоит учесть, что отдельно, например, замена поршней и шатунов влетит в копеечку, а ощутимого прироста «лошадей» может и не привести.  

Тюнинг «железа» - это всегда серьёзные доработки и изменения в штатной конструкции дизеля. Отсюда - повышенные требования к эксплуатации, включая расходники, масло и топливо. Сам мотор после таких вмешательств боится детонации, его ресурс существенно сокращается.

 установить турбину с интеркулером 

Достаточно сложный и дорогой метод увеличения мощности двигателя для атмосферного мотора - но действенный. Турбонагнетатель даст 20-30% прироста мощности двигателю.

Стоит отметить, что современные дизели все сплошь «турбо», устанавливать же нагнетатель на атмосферный дизель будут разве что в качестве авторского проекта - и при этом сочетать с тюнингом «железа».

Если на дизеле уже установлен нагнетатель, можно пойти дальше и установить к нему интеркулер с системой охлаждения. Проходя через него, горячий воздух из компрессора прибавляет в плотности, следовательно, наполнение цилиндров улучшается - мощность двигателя растёт.

За доработку системы наддува или установку турбины с нуля возьмётся далеко не каждый специалист, это ювелирная работа, требующая точных расчётов. Но в сочетании с доработками по «железу» турбина может повысить мощность двигателя до 2-3 раз.

Дорабатывая турбонаддув, важно поработать над системой охлаждения и обслуживать двигатель самым качественным топливом (для ДТ имеет значение цетановое число) и премиальным моторным маслом. И всё же ресурс такого дизеля будет снижен - это, впрочем, касается всех серьёзных методов тюнинга мотора.

Итого

Обычно вопросом повышения мощности мотора задаются при подготовке машин к автоспорту и профессиональным гонкам. Или же владелец увлечён доработками своего железного коня и претендует на создание эксклюзивной машины.

Для всех остальных стремление добавить «лошадок» - следствие недовольства разгонной динамикой. Да, более мощный ДВС повысит ваш ездовой комфорт. Но тюнинг дизельного мотора - сам по себе редкий случай, а стоимость и риск последствий кардинальных изменений часто перевешивает выгоды от доработок.

Самым безопасным для бюджета и ресурса мотора методом будет переход на качественное обслуживание дизеля и простые меры профилактики. Как продлить жизнь своему дизельному мотору, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

13 популярных модификаций для увеличения мощности в дизельном двигателе

Вопрос номер один с любым двигателем, будь то бензин или дизель, - как мне получить больше лошадиных сил? Сырая сила - это название игры. Мы хотим идти быстро и хотим этого сейчас! Хорошей новостью является то, что существует множество способов увеличить мощность дизельного двигателя, которые не требуют дорогостоящих модификаций. В этой статье будет рассмотрено, на что способны изменения жестких внутренних компонентов двигателя, а также 13 распространенных послепродажных модификаций для увеличения мощности дизельного двигателя.

МАГАЗИН МАГАЗИН ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ МОДИФИКАЦИИ

Прежде чем мы углубимся в различные забавные способы на стороне вторичного рынка о том, как увеличить мощность, давайте сначала посмотрим на физику того, что конструктивно возможно, а что невозможно на существующем дизельном двигателе. Есть только пять механических способов увеличить мощность дизельного двигателя: увеличить давление в камере сгорания, изменить длину хода, изменить гильзы цилиндров, увеличить ходы двигателя (об / мин) и уменьшить трение.

ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИНЫ ХОДА И ДВИГАТЕЛЯ ВЕСА

Скорее всего, вы не сможете изменить длину хода (цикл поршня вверх-вниз). Зазоры, как правило, очень узкие, поскольку длина поршня идет. Вы можете изменить вес поршней, используя менее плотный материал, такой как более легкий алюминиевый композит, но вы всегда рискуете сломать поршни. Ваш дизельный двигатель рассчитан на определенную конфигурацию поршня, основанную на серийном номере двигателя, и отклонение от оригинальной спецификации может привести к повреждению вашего двигателя, если его не модифицировать должным образом.При этом изменения в гильзах цилиндров идут рука об руку с негабаритными или негабаритными поршнями. В целом, снижение веса двигателя приведет к увеличению мощности. Модификация двигателя, чтобы сделать его легче без ущерба для сжатия, обеспечит более эффективное распределение энергии на коленчатый вал и, следовательно, более высокую мощность. Использование алюминиевых и чугунных головок и блоков уменьшит вес двигателя, но также уменьшит долговечность сердечника. Алюминиевые блоки, обычно используемые в автомобильных двигателях, гораздо более подвержены растрескиванию.Обычные более легкие, но менее долговечные сменные части включают маховик, корпус маховика, распределительный вал и вспомогательные топливные, водяные и масляные насосы.

ЗАМЕНИТЕ ЦИЛИНДР ЛАЙНЕРА

Портирование головки цилиндров

Расточка гильз цилиндров является распространенным способом увеличения мощности. Чем больше площадь сжатия, тем больше сжигаемого топлива и, следовательно, больше лошадиных сил. Гильзы цилиндров или гильзы составляют стенки камеры сгорания. Обычно мало что можно сделать, чтобы увеличить диаметр гильз цилиндров без помощи механической мастерской.Механический цех будет измерять, Magnaflux для трещин, правильное отверстие, поверхность палубы, установить трубки инжектора и испытания под давлением. С новыми увеличенными гильзами цилиндров вам потребуется использовать поршни и кольца увеличенного размера для создания сжатия динамита.

У дизельных двигателей

имеются как мокрые, так и сухие гильзы цилиндров в зависимости от марки и модели. Влажные гильзы цилиндров представляют собой съемные гильзы, которые вставляются в блок цилиндров. Он называется «мокрым», потому что он окружен охлаждающей жидкостью двигателя.Сухие вкладыши просто используют камеру цилиндра, расточенную в существующий блок цилиндров; нет съемного вкладыша. Целью цилиндра является создание плотного уплотнения, обеспечивающего хорошее сжатие. Выход из оригинальной спецификации через расточку может привести к потере сжатия, если он не будет измерен должным образом и / или заменен слишком толстыми вкладышами. Используя негабаритные поршни, вы получаете больший рабочий объем, что равняется большей емкости для топлива и кислорода и, следовательно, большей мощности. Мы полагаем, что поршни негабаритных размеров расточены по спецификации OEM, поэтому мы обычно не советуем этого делать, однако для тех, кто работает в сообществе модификаций, это обычный способ увеличить мощность.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ С МОДИФИКАЦИЕЙ КЛАПАНА

Последний способ увеличить мощность с точки зрения конструирования - это увеличить обороты. Больше циклов сгорания в минуту будет означать больше оборотов в минуту, которые впоследствии увеличивают мощность. Обороты в минуту в двигателе измеряют количество раз вращения коленчатого вала вокруг своей оси. Следовательно, число оборотов точно в два раза больше числа рабочих тактов (ход поршня вверх и вниз) в 4-тактном двигателе.В старом 2-х тактном двигателе обороты и силовые удары одинаковы. К сожалению, нет быстрого решения для структурного увеличения оборотов в двигателе, однако могут быть сделаны различные модификации. Прежде чем делать какие-либо существенные внутренние изменения, знайте, что любые отклонения от OEM-спецификации приведут к потере гарантии. Стандартный двигатель и вспомогательные жесткие внутренние детали клапанной системы рассчитаны на определенные спецификации OEM.

У бензиновых и дизельных двигателей есть нечто, называемое ограничителем оборотов.Ограничитель оборотов - это устройство, которое ограничивает скорость вращения коленчатого вала или об / мин. Это надежная защита клапанной системы. Ограничитель оборотов удерживает двигатель от пересечения «красной линии», которая является максимальной скоростью, с которой двигатель может безопасно работать без повреждения твердых внутренних компонентов. Тахометр измеряет обороты в автомобиле. Термин «красная линия» означает переход на территорию с более высоким числом оборотов в минуту, обозначенную на тахометре красной или критической зоной. В более новых электронных двигателях ECM (электронный блок управления) автоматически предотвращает повторное выравнивание.Контроллер ЭСУД делает это, обрезая топливо для форсунок, чтобы снизить мощность двигателя до более безопасной рабочей скорости. Обычно ECM делает это на красной линии или на нескольких сотнях оборотов выше красной линии. В автоматической коробке передач транспортное средство будет автоматически переключаться на более высокую передачу, прежде чем начать красную линию. Если водитель в механической коробке передач без ECM находится на красной линии и пытается переключиться на более высокую передачу, но случайно переключается на более низкую передачу (например, с 5 по 3), обороты двигателя будут пытаться соответствовать скорости передачи ,Результатом будет сильно поврежденный двигатель.

Теперь, когда мы рассказали о том, как пытаться увеличить обороты, вот несколько способов увеличить обороты двигателя. Первое, что вам нужно сделать, это устранить ограничитель оборотов, если он есть. После снятия ограничителя оборотов вы можете приступить к модернизации распределительного вала, клапанов, пружин клапанов, коленчатого вала, поршней и шатунов. Как будет обсуждено далее в этой статье, подъем и профиль распределительного вала могут быть увеличены, чтобы пропускать больше воздуха в цилиндры.Больше оборотов в минуту будет гораздо больше стресса для вашей передачи. Посмотрите на номинальный крутящий момент установленной трансмиссии. Он рассчитан на обороты вашего недавно модернизированного двигателя? Орбитали, муфты, входной и выходной валы должны быть модернизированы, чтобы выдерживать повышенное давление, износ и температуру.

Увеличение оборотов потребует много работы клапанной системы, которая изменит производительность двигателя. В целом, дополнительные обороты значительно увеличат нагрузку на всю систему.Обязательно, если вы модернизируете один аспект двигателя, вы также последовательно модифицируете все другие компоненты, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку. Модернизация всех пружин, фиксаторов, распределительных валов и подъемников до скорости, которую вы пытаетесь достичь, - это мудрое решение, прежде чем приступать к нескольким обновлениям одновременно. Одна система играет на другой. Например, случайное внесение изменений в головку цилиндров может привести к катастрофическому повреждению прокладки головки или самой головки. Каждый компонент и соединительные компоненты должны быть приняты во внимание.Время открытия и закрытия клапанов должно быть идеальным, чтобы поршни не врезались в клапан. Другие внутренние компоненты, такие как шатуны и кулисы, также должны быть модернизированы, чтобы компенсировать дополнительную мощность.

Другие факторы, которые следует учитывать при увеличении оборотов, включают износ всех вращающихся частей. Маховик, распределительный вал, коленчатый вал и шатуны рассчитаны на определенный спектр скорости. Чем выше скорость, тем больше кинетической энергии накапливается и используется движущимися частями.Также с увеличением скорости появляется повышенная температура. Больше движущихся частей просто увеличит трение по всему двигателю. При выполнении модификаций вы хотите использовать детали, которые рассчитаны на более высокие температуры и точки разрушения напряжения. Наиболее распространенными частями, которые могут перегреваться, являются головка цилиндров, поршни, прокладки, гильзы, кольца и выпускные и выпускные отверстия.

По мере увеличения скорости и температуры увеличивается и давление. Чтобы увеличить скорость двигателя, обычно большее количество топлива будет прокачиваться и сжигаться.Давление воздуха на входе и выходе также будет увеличиваться, так как для более высокого сжатия требуется больше кислорода. Все трубы, трубки и шланги должны быть более долговечными и большими, чтобы выдерживать повышенные давления, движущиеся по всему двигателю. Это действительно легко увидеть потертый шланг или ослабленный зажим. Вы хотите удостовериться, что топливный насос, масляный насос, водяной насос, дополнительный охладитель и головка цилиндра модернизированы для работы с большей емкостью жидкостей, прокачиваемых по всему двигателю.

Уменьшение трения увеличит мощность и эффективность дизельного двигателя.Количество и тип масла и монтажной смазки уменьшат коэффициент трения. Это означает, что каждая вращающаяся носимая поверхность, которая должным образом смазана, будет использовать меньше энергии для движения, таким образом высвобождая больше потенциальной энергии для преобразования в мощность. Другая упущенная область для увеличения мощности и крутящего момента - это колеса. Чем больше колеса и дифференциалы, тем больше площадь поверхности, чтобы передать сцепление и сцепление с дорогой. Чем липче шины, тем больше изменяется коэффициент трения.Помните, что мощность = крутящий момент * угловая скорость!

Теперь, когда мы обсудили более сложные способы внутреннего увеличения мощности, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных модификаций и дополнений послепродажного обслуживания.

AFTERMARKET ЛОШАДИНАЯ МОДИФИКАЦИЯ

1. Обновление ECM Flash и чипов -

С электронными двигателями самый простой способ увеличить мощность - это сделать вспышку ECM, которая просто перепрограммирует бортовой диагностический компьютер для обеспечения большей мощности.В зависимости от двигателя у вас есть авторитетная компания по перепрошивке, или дилер сможет набрать или увеличить мощность до определенной степени. Обычно модели дизельных двигателей группируются в семейства, такие как A, B, C, E и т. Д. Например, Caterpillar 3406E отличается от Caterpillar 3406B. Поршни, блок, головка и многое другое могут быть разными. При этом может быть 3 или 4 лошадиных силы и крутящий момент в семье. Перепрограммирование ECM займет всего несколько минут, но позволит бортовому диагностическому компьютеру снять определенные ограничения по питанию.Контроллер ЭСУД позволит увеличить расход топлива, воздуха и турбонагнетателя во время сжатия. ПРИМЕЧАНИЕ, как указано выше, обязательно проверьте табличку с техническими данными на вашей передаче для номинального номинального крутящего момента. Первые две цифры этого числа, умноженные на 1000, - это максимальный крутящий момент, допустимый для коробки передач. Модернизация лошадиных сил, а не трансмиссия - это хороший способ испортить вашу трансмиссию! Для тех, у кого нет ECM в двигателе, вы можете перепрограммировать ECM в грузовике для различных улучшений топлива и оптимальной синхронизации переключения передач.Для тех, кто хочет обновить двигатель самостоятельно, имеется множество различных модулей и дополнительных чипов. Модули питания изменяют ECM и позволяют водителю вручную выбирать настройки двигателя для желаемой производительности.

2. Турбокомпрессоры и нагнетатели -

Когда вы думаете о повышении мощности на любом двигателе, первое, что приходит на ум, - это турбонагнетатель. Турбо работает, заставляя больше воздуха в двигатель, чем обычно. Внутренние компоненты турбины включают турбину, в которую принудительно подают отработавшие газы, которые затем проталкиваются через компрессор, а затем выталкиваются через промежуточный охладитель.Весь процесс герметизирует воздухозаборник. Стандартный турбонаддув предназначен для увеличения потока воздуха в три-четыре раза по сравнению с безнаддувным двигателем, в то время как производительность турбо может увеличить поток воздуха в пять-десять раз больше. Модернизированная турбина также снизит температуру выхлопных газов, что повысит эффективность и производительность двигателя. Не улучшая турбо (пренебрегая потоком воздуха) и только увеличивая поток топлива, вы в конечном итоге сжигаете больше топлива, что создает более высокие температуры выхлопных газов и значительно снижает экономию топлива.Турбонагнетательное давление называется «наддув» и измеряется в фунтах на кв. Дюйм. Самая оптимальная установка - это конструкция с двумя турбинами. Чем больше турбо, тем больше усиление, тем не менее, большие действительно работают только на более высоких скоростях и имеют значительное время задержки. Турбины на шарикоподшипниках меньшего размера отлично работают на более низких скоростях и относительно быстро достигают максимальной производительности. Ответ - установка с двойным турбонаддувом, где у вас есть меньшая турбина для большинства нормальных скоростей движения и большая для более высоких скоростей и крутящего момента.Турбины с быстрой намоткой работают в паре с более крупными.

Нагнетатели иногда являются решением для двойного турбо-дизайна. Нагнетатель будет вращаться со скоростью примерно 50 000 оборотов в минуту против 15 000 оборотов в минуту с турбонагнетателем. В отличие от турбонагнетателя, который использует выхлопные газы, нагнетатель напрямую связан с двигателем цепью или ремнем и использует коленчатый вал в качестве источника энергии. Преимущество нагнетателя в том, что нет задержки, он обеспечивает постоянный наддув даже при низких оборотах двигателя, его легче обслуживать и он не использует перепускную заслонку для снижения выбросов.Нагнетатели не так часто используются с дизельными двигателями, так как они уже работают на более низких оборотах, чем газовые, и у вас всегда есть вероятность обрыва ремня или цепи. Нагнетатели могут увеличить мощность двигателя примерно на 40-45% и, как и турбины, лучше всего работают на больших высотах.

3. Топливный насос / инжекторы -

После того, как вы увеличили поток воздуха за счет большего впуска и обновили ECM или модули, вам следует взглянуть на новый комплект форсунок послепродажного обслуживания.Инжекторы вторичного рынка сконструированы так, чтобы больше топлива поступало в камеру сгорания по сравнению со стандартными моделями. Найти правильные форсунки для вашего двигателя и модификаций может быть сложно. Инжекторы рассчитаны на выходную мощность конкретного двигателя. Цель, очевидно, состоит в том, чтобы увеличить мощность, но вы не хотите переусердствовать с инжекторами, подавляющими силу. Сжигание слишком большого количества сыпучего топлива может создать большую нагрузку на двигатель. В идеале соотношение потока топлива и воздуха следует увеличивать поэтапно, то есть не модернизируйте форсунки или топливный насос и не пропускайте воздухозаборник или турбонагнетатель.Слишком много топлива и мало кислорода или слишком много кислорода и слишком мало топлива не даст вашему двигателю оптимальную производительность. В большинстве высокопроизводительных форсунок используется специальная форсунка, которая повышает давление для лучшего распыления топлива.

Есть много преимуществ старых дизельных двигателей 80-х или 90-х годов с косвенным впрыском (IDI). Непрямой впрыск использует камеру предварительного сгорания вместе со свечой накаливания, где топливо смешивается с воздухом высокого давления и зажигается автоматически.Взрыв происходит через сопло инжектора, когда клапан открывается и расширяется в форме выреза в виде чаши на верхней части поршня. В двигателях с косвенным впрыском необходимо использовать насос высокого давления. Топливные насосы Cummins более старого типа, такие как P7100, можно модифицировать для непосредственного увеличения потока топлива к инжекторам, однако вы будете жертвовать милями на галлон. Встроенные топливные насосы используют импульсную систему для подачи равномерного потока топлива, в то время как впрыскивающий насос вращательного типа обеспечивает постоянный постоянный поток топлива.Преимущества IDI - более низкая начальная стоимость, отсутствие затрат на технологию выбросов и большие преимущества для модификаций.

Более новая технология прямого впрыска (DI) в сочетании с ECM позволяет значительно экономить топливо. Форсунки открываются и закрываются автоматически, что позволяет сжигать отмеренное количество топлива. При непосредственном впрыске очень точное количество топлива впрыскивается непосредственно в камеру сгорания прямо в верхней части поршня. Нет необходимости в камере предварительного сгорания, поскольку давление уже чрезвычайно высокое.Обновления для приложений прямого впрыска, как правило, больше на стороне ECM. Изменяя количество раз, когда инжектор открывается и закрывается, а также количество топлива, распыляемого за цикл, можно изменить для увеличения мощности. Преимущества DI по сравнению с IDI включают снижение шума, вибрации, более высокую тепловую эффективность, большую экономию топлива и общую производительность двигателя.

4. Большой набор для забора / притока воздуха -

Сжатие в дизельном двигателе не может происходить без сочетания топлива и воздуха.Подача материала обычно препятствует воздушному потоку из-за ограниченного отверстия. Ограниченное открытие обычно содержит звуковую перегородку для снижения шума двигателя. Удаление этой перегородки позволяет большему количеству воздуха всасываться в камеру сгорания и смешиваться с топливом. В дополнение к перегородке большинство стоковых воздухозаборников имеют бумажный фильтр. Этот фильтр низкого качества и может быстро засориться. Новые воздухозаборники имеют синтетические волокна, которые обеспечивают больший поток воздуха, даже если они грязные.

Во-вторых, OEM-приемники обычно не всасывают холодный воздух из лучших мест; Скорее всего, воздух идет от стены радиатора или просто под передним крылом.Модифицированный воздухозаборник будет втягивать холодный воздух, который находится снаружи корпуса двигателя Этот холодный наружный воздух намного плотнее и содержит больше кислорода. Чем больше кислорода поступает в воздухозаборник, тем больше его можно сжечь во время сжатия. Модернизируя систему впуска воздуха, вы можете ожидать увеличения HP на 20% -30%, а также улучшенной экономии топлива.

5. Модернизация интеркулера -

Как только вы обновите турбо, вы определенно не захотите пренебрегать интеркулером.Интеркулер предназначен для поддержания давления наддува после выхода из турбокомпрессора и одновременного охлаждения воздуха до его попадания в камеру сгорания. Интеркулер понижает температуру окружающего воздуха из турбонагнетателя, что делает воздух намного плотнее. Более холодный, более плотный воздух содержит больше кислорода и, следовательно, приведет к увеличению мощности при сгорании. Послепродажное обновление включает в себя более крупные впускные и выпускные отверстия, а также расширенный гриль и радиатор. Это должно быть для энтузиастов дизеля.

6. Производительность выхлопной системы -

С дополнительными модификациями турбонаддува, впускной головки и головки блока цилиндров крайне важно также обновить систему выпуска отработавших газов. Система выпуска отработавших газов в вашем двигателе предназначена для уменьшения нагрева двигателя и удаления газов после сгорания. Так же, как и стандартные выхлопные отверстия систем впуска воздуха, направлены на снижение шума в зависимости от производительности. Запасные глушители и выхлопные трубы спроектированы с изгибами и странными изгибами, чтобы ограничить шум, а также уменьшить выбросы.Излишне изогнутая конструкция затрудняет выталкивание выхлопных газов, которые работают только на оптимальных уровнях с более новыми двигателями, соответствующими нормам выбросов, кулерам EGR. У вторичного рынка выхлоп будет намного более прямой дизайн с более широким отверстием диаметра. Послепродажный комплект выхлопных газов и глушителя снизит температуру выхлопных газов (EGT), улучшит мощность примерно на 10-20 л.с. и улучшит крутящий момент.

7. Рабочие характеристики распределительных валов -

Установка распределительного вала - еще один отличный способ увеличить мощность.Функция распределительного вала состоит в том, чтобы открывать и закрывать клапаны. Инженерия, стоящая за распределительным валом с характеристиками по сравнению с распределительным валом OEM-спецификаций, заключается в том, что лифт и профиль изменены, чтобы пропускать больше воздуха во впускные клапаны. Более высокий подъем на выступе распределительного вала увеличивает длину хода клапана. Большая длина хода соответствует большей мощности. Вы также можете изменить время срабатывания клапана (т.е. когда клапаны открываются и закрываются). С рабочим кулачком вы можете оставить клапаны открытыми на более длительный период времени, пропуская больше воздуха в камеру сгорания.Если дольше открывать клапаны, изменяется степень сжатия, мощность и создаваемые выбросы. Механический цех может сваривать, шлифовать до определенного размера, полировать и измерять лепестки с помощью циферблатного индикатора для определения оптимальных характеристик. В дополнение к шлифованию распредвала, механический цех может вернуть коленчатый вал заводским спецификациям, чтобы уменьшить трение и увеличить скорость вращения.

8. Модернизация коробки передач / гидротрансформатора -

После того, как вы добавите больше мощности к дизельному двигателю, вы впоследствии будете уделять больше внимания всем внутренним и вспомогательным компонентам.Одной из точек сбоя, которая часто упускается из виду, является передача. Высокопроизводительный гидротрансформатор сможет справиться с повышенным крутящим моментом, созданным во время всех модификаций. Модернизация гидротрансформатора предотвратит износ поверхности сцепления и ослабление износа поверхности колодок. Высокопроизводительный гидротрансформатор обычно изготавливается из более прочной стали, чтобы выдерживать более высокие внутренние температуры и иметь больше дисков сцепления для предотвращения проскальзывания.

Если вы действительно значительно увеличите мощность, то простой гидротрансформатор просто не подойдет.Если вы серьезно улучшаете мощность и крутящий момент, вам потребуется трансмиссия с более высокими характеристиками. При увеличении оборотов в минуту возникает большая нагрузка на трансмиссию. Без модернизации трансмиссии вы рискуете проскальзывать, повышать температуру и преждевременный износ внутренних деталей. Послепродажные передачи заготовок от ATS Diesel считаются одними из лучших в мире модификаций производительности. В идеале, если вы собираетесь модернизировать свой двигатель, вы должны убедиться, что вы тоже не пренебрегаете своей передачей.

9. Комплект фильтра трансмиссии -

Комплект фильтров трансмиссии поможет оживить вашу трансмиссию. Это очень специфические фильтры, которые уменьшают износ сцепления, увеличивают охлаждающую способность и удаляют защитные кожухи, чтобы охлаждать трансмиссию.

10. Закись азота (NOx) -

Последний шаг и «Святой Грааль» модернизации мощности - это добавление закиси азота или «NOS». Закись азота популярна у гонщиков и машин для тяжелых перевозок, нуждающихся в коротком взрыве дополнительной мощности.Закись азота - это смесь азота и кислорода, которая впрыскивается во впускную камеру. Компаунд разрушается внутренним теплом двигателя и впрыскивается в камеру сгорания. Быстрый приток кислорода позволяет сжигать больше топлива за короткий промежуток времени. Существуют различные уровни NOx от 75

Популярный бренд "NOS" Комплект для повышения мощности закиси азота

HP, 100 HP, 150 HP, 200 HP и 300 HP. Для достижения оптимальной производительности время срабатывания NOS должно происходить только при высоком давлении турбонагнетателя.Есть другие добавки, которые могут быть впрыснуты в воздухозаборник, такие как химические смеси брызг воды / метанола. Вода / метанол поступает в 1 или 5-галлонный резервуар и распыляется вместе с давлением наддува. Смесь значительно снижает всасываемый воздух, а также создает микровзрывы в камере сгорания. Смесь в форме пара дополнительно расщепляет капли дизельного топлива, создавая более мощный взрыв воздуха и дизеля. Химическое промежуточное охлаждение может дать дополнительные 75-100 л.с., что идеально подходит для тяги тяжелых грузов.

11. Добавки -

На рынке существует миллион присадок к топливу, которые обещают миру. Правда в большинстве своем практически одинакова. Топливные присадки - это химические соединения, которые предназначены для смешивания с вашим дизельным топливом, чтобы обеспечить более чистое горение при сжигании. Они предназначены для удаления шлама двигателя, стабилизации топлива, очистки загрязнений и уменьшения трения. Различные добавки и смеси дизельного топлива улучшат топливную экономичность и увеличат мощность примерно на 10 л.с.

12. Датчики производительности: (температура выхлопных газов, температура трансмиссии, датчик давления наддува -

После того, как вы выполнили все свои модификации, вам необходимо следить за всеми новыми системами, которые вы только что установили. С производительными двигателями вы идете далеко за пределы OEM-спецификации. Нет гарантии, что двигатель не взорвется от вас внезапно. Поэтому целесообразно установить несколько новых датчиков в вашем автомобиле, чтобы следить за вещами. Как уже говорилось, добавленная мощность увеличивает нагрузку на вашу передачу.Установка датчика температуры коробки передач является хорошей идеей. Другим важным показателем, который вы должны рассмотреть, является пирометр. Ничто не испортит двигатель быстрее, чем нагреет его. Пирометр измеряет температуру выхлопных газов (EGT) и устанавливается за выпускным коллектором или турбонаддувом прямо перед интеркулером. Следовательно, датчик ускорения будет измерять здоровье турбо. Это позволит вам увидеть температуру турбокомпрессора, а также производительность при желаемых оборотах. Иногда вторичный тахометр (об / мин) может быть установлен рядом с датчиком наддува.Многие датчики наддува позволяют водителю регулировать параметры турбо в кабине для точной настройки устройства.

13. Регулярные настройки -

Один из самых игнорируемых способов увеличения мощности - регулярное техническое обслуживание. Замена масляных и воздушных фильтров приведет к тому, что более чистые модели мгновенно повысят производительность. Замена масла уменьшит общее трение, снизит внутреннюю температуру и продлит срок службы вашего двигателя.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ ПО МОДИФИКАЦИЯМ ЛОШАДЕЙ

Есть много способов повысить мощность дизельного двигателя.Удовольствие от любого редуктора заключается в том, чтобы подстроить и настроить все различные системы, которые так величественно сплетаются прямо у нас под носом. Важно не переусердствовать в любом проекте модификации, так как он будет занимать как ваше время, так и ваш бюджет. Кусочек тут и там доставит вас туда, где вы хотите быть. Помните, что при любой модификации вы рискуете взорвать ваш двигатель. Полностью защищенной отказоустойчивой модификации не существует. Слишком горячий нагрев двигателя или слишком быстрое увеличение мощности - отличный способ для вашего грузовика оказаться на свалке.Работаете ли вы на 5,9 л или старом дизеле Cummins 4BT, учитесь на ходу и помните, что бесчисленные часы в гараже - это приятная часть, а не пункт назначения.

,

Как работают дизельные двигатели?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Как работают дизельные двигатели?

Deanna Sclar

Основное различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем состоит в том, что в дизельном двигателе топливо распыляется в камеры сгорания через форсунки топливных форсунок именно тогда, когда воздух в каждой камере помещается под таким большое давление, что он достаточно горячий, чтобы самовозгораться.

Ниже приводится пошаговое описание того, что происходит при запуске автомобиля с дизельным двигателем.

  1. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

    Затем вы ждете, пока двигатель накопит достаточно тепла в цилиндрах для удовлетворительного запуска. (У большинства транспортных средств есть небольшой свет, который говорит «Подождите», но знойный компьютерный голос может сделать ту же самую работу на некоторых транспортных средствах.) Поворот ключа начинает процесс, в котором топливо впрыскивается в цилиндры под таким высоким давлением, что он нагревает воздух в цилиндрах сам по себе.Время, необходимое для разогрева, было значительно сокращено - вероятно, не более 1,5 секунд в умеренную погоду.

    Дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и его легче запускать, если камера сгорания предварительно нагрета, поэтому производители изначально установили маленькие свечи накаливания, которые работали от батареи, чтобы предварительно нагреть воздух в цилиндрах при первом запуске двигателя. Более совершенные методы управления топливом и более высокое давление впрыска теперь создают достаточно тепла, чтобы отключить топливо без свечей накаливания, но эти заглушки все еще там для контроля выбросов: дополнительное тепло, которое они обеспечивают, помогает сжигать топливо более эффективно.У некоторых транспортных средств все еще есть эти камеры, у других нет, но результаты все еще те же.

    Свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло для более эффективного сжигания топлива.

  2. Загорается индикатор «Старт».

    Когда вы видите это, вы нажимаете на акселератор и поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск».

  3. Топливные насосы доставляют топливо из топливного бака в двигатель.

    На своем пути топливо проходит через пару топливных фильтров, которые очищают его, прежде чем оно попадет в форсунки топливных форсунок.Правильное обслуживание фильтра особенно важно в дизелях, поскольку загрязнение топлива может засорить крошечные отверстия в форсунках форсунок.

.

Как работает дизельный двигатель - Основы дизельного двигателя

Фото 2/10 | Основы дизельного двигателя

в начале
В 1673 году Кристиан Гюйгенс изобрел первый двигатель. Он был разработан для перекачки воды из Сены в Версальский дворец короля Людовика XIV. Построенный с открытой камерой сгорания, он потреблял порох в качестве топлива. Хотя это был первый документированный двигатель, который был построен, он имел поразительное сходство с рисунком Леонардо да Винчи 1509 года, который так и не был реализован.

Немецкому Николасу Отто обычно приписывают создание первой успешной четырехтактной силовой установки с искровым зажиганием, которая имеет какое-либо сходство с современным современным двигателем. Француз Альфонс Бо де Рош был отцом оригинальной концепции 14 годами ранее, в 1862 году, но ему не удалось добиться успеха. Первоначальная цель Отто состояла в том, чтобы повысить эффективность французского двухтактного двигателя Lenoir без сжатия, и его вдохновение пришло от наблюдения, как пар поднимается из дымовой трубы.В результате его фамилия часто используется как синоним для четырехтактного цикла.

Рудольф Дизель изобрел двигатель с воспламенением от сжатия в 1897 году, хотя его первая рабочая модель была выпущена в 1893 году. Вскоре после этого по технологии рафинирования был получен бензин, хотя и не в нынешнем нынешнем виде. Бензин был в основном производным керосина, побочного продукта ранней переработки нефти. Это считалось неприятностью и было устранено путем сброса на землю или в реки.

Дизель противГаз
Основное различие между бензиновым и дизельным двигателями состоит в том, что первый опирается на искровое зажигание, а второй - на воспламенение от сжатия. Более конкретно, процесс сгорания в дизельном двигателе инициируется самопроизвольным воспламенением топлива, когда оно впрыскивается в сильно сжатый заряд воздуха, который достиг приблизительно 1400 градусов по Фаренгейту. Сгорание дизельного двигателя также имеет тенденцию происходить при постоянном давлении, а не при постоянном объеме, как в бензиновом двигателе.Это означает, что в дизельном двигателе давление сгорания продолжает неуклонно расти по мере того, как поршень отступает, и объем цилиндра увеличивается, тогда как в газовом двигателе процесс сгорания настолько быстр, что при его движении происходит очень небольшое движение поршня, и, таким образом, очень небольшое увеличение объема цилиндра. Распространение пламени при постоянном давлении является причиной репутации дизеля к экстремальному крутящему моменту наряду с плоской кривой крутящего момента.

Когда объем двигателя такой же, дизельный двигатель вырабатывает только около двух третей мощности бензинового двигателя.Возникает вопрос: почему выходная мощность ниже, хотя давление сгорания выше?

Поскольку сгорание является реакцией окисления, существует удельный вес воздуха, который полностью окисляет один грамм топлива, не оставляя избытка кислорода. Этот вес воздуха называется стехиометрическим соотношением воздух / топливо. Бензиновый двигатель работает с топливовоздушной смесью, очень близкой к стехиометрической. Это связано с тем, что в бензиновом двигателе со свечой зажигания трудно воспламенить смесь, значительно худшую, чем стехиометрическая, а чрезвычайно богатый коэффициент очень неэффективен.Смесь подается в бензиновый двигатель через карбюратор или топливные форсунки в коллекторе и хорошо перемешивается и почти однородна.

В дизельном двигателе топливо впрыскивается в камеру сгорания в конце такта сжатия и самовозгорается. Это ответственно за звук сгорания, который генерирует дизельный двигатель, и это музыка для всех, кто читает этот журнал. При смешивании топлива с воздухом горение продолжается. Этот процесс очень неоднороден (поскольку топливо и воздух смешиваются в камере сгорания, он не такой однородный, как в газовом двигателе, в котором смесь создается до входа в головку цилиндров).Сажа образуется во время сгорания, потому что часть топлива сгорает при недостатке кислорода, а сгорание топлива не завершается. Когда впрыскивается дополнительное топливо, появляется все больше сажи. Следовательно, соотношение воздух / топливо дизельного двигателя всегда должно быть более стехиометрическим, чтобы предотвратить чрезмерное количество дыма. По этой причине модифицированный дизель высокой мощности будет выпускать черный дым, потому что он работает только на энергии, не заботясь о выделении сажи. В бездымном дизеле в цилиндре меньше топлива, чем в цилиндре бензинового двигателя, поэтому мощность дизеля по сравнению с этим снижается.

Более старые, безнаддувные дизельные двигатели могут использовать только около 70-80 процентов топлива, используемого бензиновым двигателем с таким же рабочим объемом, и при этом избегать черного дыма.

Фото 5/10 | Головка цилиндров двигателя DI имеет плоскую палубу без камеры сгорания. Клапаны находятся на одном уровне с головкой цилиндров. Наш пример от Ford Power Stroke 7.3 л.

Непрямой против прямого впрыска
В дизельных двигателях коэффициент использования (способность к бездымному сгоранию) зависит от системы сгорания.Например, дизельный двигатель с системой камер предварительного нагнетания или с косвенным впрыском (IDI) имеет коэффициент использования около 80 процентов. Более ранняя безнаддувная система прямого впрыска имеет значение около 70-80 процентов. Система с непосредственным впрыском (DI) с турбонаддувом имеет значения приблизительно 50-70 процентов.

Процент использования легких дизельных двигателей с прямым впрыском значительно улучшился с недавними разработками. Это является результатом передовых технологий камеры сгорания и электронного управления наряду с необходимостью ограничения выбросов выхлопных газов.

Фото 6/10 | Двигатель DI имеет полость камеры сгорания в головке поршня. Эта конструкция называется поршнем для мексиканской шляпы. Обратите внимание на размер отверстия под штифт для браслета. Вы не найдете ничего подобного в газовом двигателе!

Система IDI распыляет топливо в небольшую камеру предварительного сгорания, где происходит воспламенение, а затем распространяется в основную камеру сгорания. В отличие от этого, двигатель DI не имеет предварительной камеры. Из-за различий в повышении давления, форме камеры сгорания и скорости горения с IDI по сравнению с конструкцией DI звук сгорания становится уникальным.Для опытного дизельного энтузиаста каждая камера сгорания будет издавать уникальный шум.

Интересно, что последняя версия GM Duramax имеет немного более низкую степень сжатия, чтобы ограничить генерацию шума этого и без того очень тихого двигателя.

Степень сжатия дизельного двигателя обычно указывает на конструкцию камеры сгорания. Из-за увеличенного отношения поверхности к объему и присущего ему отрицательного влияния на термический КПД, в конструкции IDI будет использоваться более высокая степень статического сжатия, обычно 20: 1 или более.Напротив, дизель DI имеет меньший объем поверхности камеры сгорания, поэтому степень сжатия составляет приблизительно от 15: 1 до 17: 1. Кроме того, применение IDI будет в большей степени зависеть от принудительной индукции для очистки выхлопа двигателя DI.

Почему дизели не вырабатывают мощность
Поскольку мощность любого двигателя цикла Отто зависит от количества воздуха, которое поршни могут прокачать, для получения лошадиных сил требуются высокие обороты. Чем выше частота вращения, тем больше потенциал для лошадиных сил.Отчасти это связано с определением лошадиных сил, являющихся работой во времени.

Фото 7/10 | Легкие дизельные двигатели GM до Duramax использовали либо роторный насос Stanadyne (на рисунке), либо Roosamaster. Пример из двигателя 6.5L GM.

Чем быстрее двигатель справится с работой, тем больше лошадиных сил. Безнаддувный дизель имеет ограниченную мощность на кубический дюйм просто потому, что скорость сгорания дизельного топлива очень низкая по сравнению с бензином.Таким образом, по характеру химического состава топлива, дизельный двигатель медленно вращается и имеет ограниченные максимальные обороты. По этой причине дизельный двигатель благоприятно реагирует на принудительную индукцию посредством турбонаддува или наддува.

Турбокомпрессор с дизельным двигателем
С середины 1960-х гг. Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации все чаще предлагались в турбированном виде. Изначально это было средством улучшения выходной мощности в диапазоне средних и высоких скоростей, но в последнее время, особенно на рынке легких транспортных средств, турбонаддув был использован для производства экологически чистого двигателя.Турбонагнетатель увеличивает количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, так что впрыскиваемое топливо может сжигаться более эффективно. Преимуществами являются более низкий расход топлива для вырабатываемой мощности и, как следствие, лучший контроль выбросов. Кроме того, двигатель будет тише, потому что турбокомпрессор оказывает эффект глушения на индукцию и шум выхлопа.

Фото 8/10 | В '94 -'9811 / 42 Dodge Cummins использовался встроенный инжекторный насос Bosch.Инжекторный насос создает давление топлива, необходимое для открытия механических форсунок. Это известно как всплывающее давление.

Принудительная индукция увеличивает объемную эффективность (VE) цилиндров не за счет скорости поршня, а с помощью внешнего вентилятора. VE описывает количество цилиндра, который заполнен зарядом. Вопреки тому, что многие считают, на любом безнаддувном двигателе (независимо от расходуемого топлива) отверстие цилиндра никогда не полностью заполнено заправкой, которая описывает топливо, смешанное с воздухом.Производственный бензиновый двигатель будет испытывать приблизительно 80% VE при пиковом крутящем моменте, в то время как дизельный двигатель с нормальным атмосферным давлением из-за низкой скорости поршня может испытывать только 55-60% VE.

Принудительная индукция при применении к дизельному двигателю компенсирует многие недостатки медленно горящего топлива. Поскольку дизель не испытывает детонацию таким же образом, как бензиновый двигатель, одновременно могут быть применены как высокая степень сжатия, так и большое количество давления наддува с превосходными результатами.

Преимущества дизельных двигателей
При сравнении расхода топлива на лошадиную силу / час при максимальной мощности между лучшим дизельным и лучшим бензиновым двигателями масляная горелка использует только около 70 процентов топлива, которое делает бензиновый двигатель. Условия частичной нагрузки - это то, в чем работает большинство двигателей - газовых или дизельных, и в этом сценарии дизель будет сжигать только 60 процентов топлива, которое будет иметь бензиновый двигатель.

Причина, по которой дизельный двигатель имеет такую ​​хорошую экономию топлива, заключается в высокой степени сжатия, необходимой для самовоспламенения.Чем выше степень сжатия, тем лучше тепловая эффективность. Бензиновый двигатель не может использовать подобную дизелю степень сжатия из-за неспособности топлива противостоять самовоспламенению или тому, что обычно называют детонацией или пингом.

Фото 9/10 | Ford Power Stroke был первым легким дизельным двигателем с электронным управлением подачей топлива. Такой же базовый инжектор используется в двигателе International DT-530. Многие энтузиасты устанавливают форсунки DT-530 в модифицированные ходы двигателя, потому что они способны пропускать больше топлива.

Пока экономия топлива измеряется с использованием объема топлива, дизельное топливо имеет еще одно преимущество. Дизельное топливо имеет удельный вес примерно на 10 процентов тяжелее, чем бензин. Другими словами, один галлон дизельного топлива на 10 процентов тяжелее, чем галлон бензина. Количество энергии в указанном весе дизельного топлива почти такое же, как у бензина, поэтому количество энергии в галлоне дизельного топлива на 10 процентов больше, чем у бензина.

Другая важная причина повышения эффективности в дизельных двигателях заключается в том, что, хотя дизель использует смесь воздуха и топлива с избытком воздуха примерно на 40 процентов, бензиновый двигатель работает со стехиометрической смесью (меньше воздуха для потребляемого топлива).Более бедная дизельная смесь приводит к более высокой эффективности, потому что температуры сгорания ниже с меньшим количеством топлива, когда подается достаточное количество кислорода. Более низкая температура сгорания снижает тепловые потери в двигателе, и больше энергии от топлива используется для расширения по отношению к поршню. Это уменьшенное тепло означает, что радиатор может быть уменьшен (по сравнению с газовым двигателем, производящим такое же количество энергии), а охлаждающий вентилятор может быть уменьшен. Во многих дизельных системах с прямым впрыском размер радиатора может быть уменьшен более чем на 35 процентов.

Недостатки дизельных двигателей
По сравнению с бензиновым двигателем того же объема, самым большим недостатком дизеля является вес. Обычно дизельные двигатели имеют массу на одну лошадиную силу в полтора-три раза больше, чем бензиновые двигатели. Причиной увеличения веса является то, что дизельный двигатель имеет высокую степень сжатия.

Фото 10/10 | На Power Stroke инжектор находится в головке цилиндров между двумя клапанами.

В дизеле воздух нагревается за счет сжимающего действия поршня, а топливо воспламеняется при распылении в нагретый воздух. В результате его давление сгорания намного выше, чем у бензинового двигателя; Надежная конструкция должна выдерживать высокое давление. Давление сгорания в безнаддувном (без турбонагнетателя) дизельном двигателе примерно в полтора раза выше, чем у безнаддувного бензинового двигателя.

Другая причина, по которой мощность дизельного двигателя на кубический дюйм меньше, чем у бензинового двигателя, заключается в том, что двигатель с искровым зажиганием может работать с более высокой скоростью.Это связано с тем, что скорость сгорания бензина увеличивается. Дизельное топливо имеет низкую эффективность сгорания на высоких скоростях из-за большей задержки зажигания, большей продолжительности впрыска (в градусах угла коленчатого вала) и из-за низкой скорости смешивания. В дизельных двигателях заданные правительством пределы дыма очень трудно соблюсти на высоких скоростях, так как у двигателя недостаточно времени для цилиндров, чтобы сжечь все топливо. Поскольку дизельный двигатель имеет высокую степень сжатия, энергия, необходимая для вращения самого двигателя, или то, что известно как потеря трения, больше, чем у бензинового двигателя.Следовательно, когда скорость увеличивается для увеличения выходной мощности, потери на трение возрастают настолько, чтобы компенсировать выходную составляющую двигателя. Для серийного бензинового гоночного двигателя максимальная практическая скорость составляет около 10000 об / мин. Подобный дизельный двигатель сможет развивать скорость до 5000 об / мин.

Четырехтактный дизель
Все современные дизельные двигатели с малой и средней нагрузкой, продаваемые для использования в автомобилях в США, имеют конструкцию цикла Отто (четырехтактный).В четырехтактном дизельном цикле следующая последовательность событий непрерывно повторяется при работающем двигателе:

1. Ход впуска:
В течение этого времени поршень движется вниз, и в цилиндр всасывается только воздух. Это происходит на безнаддувном двигателе в результате разницы между атмосферным давлением и разрежением, создаваемым поршнем и уплотнением поршневого кольца. В применениях с принудительной индукцией процессу индукции способствует внешнее движение воздуха, вызванное турбокомпрессором или нагнетателем.

2. Ход сжатия:
Поршень движется вверх в отверстии и сжимает воздух в очень маленький объем камеры сгорания и повышает его температуру достаточно высоко, чтобы обеспечить самовоспламенение заряда топлива. Это требует более высокой степени сжатия, чем у бензинового двигателя. Воздух нагревается за счет трения молекул, упакованных в очень маленькую область.

3. Рабочий ход:
Правильное название этого события - «расширение» из-за расширения пламени на поршне.Воспламеняющиеся газы, созданные за счет заряда дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания и смешанного с очень горячим воздухом, расширяются и отвечают за передачу химической энергии в механическую энергию.

4. Ход выхлопного газа:
На этом этапе побочные продукты сгорания удаляются из цилиндра и камеры сгорания. Сначала по перепаду давления между отверстием и выпускным отверстием головки (это определяется как продувка), а затем движением поршня вверх.Инертные газы выходят из отверстия цилиндра через выпускное отверстие в головке цилиндров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.