Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя ховер н5


Как увеличить мощность автомобилей Great Wall?

Сведения о компании Great Wall Motors

Крупнейшая компания Great Wall Motors Китая является производителем и поставщиком автомобилей высокого качества и разных классов. Корпорация содержит четыре предприятия, выпускающих автомобили и стала прародителем уже 20-ти дочерних фирм.  С 1998 года компания считается одной из самых популярных, чья продукция на вершине продаж в Китае и по всему миру.

Продукция компании:


  • внедорожники и кроссоверы
  • пикапы
  • легковые авто
  • минивэны и микроавтобусы
  • лимузины
  • автокэмперы

Каждая модель автомобилей концерна достойного качества. Практически все машины невероятно мощные и надежные.
Но все же, есть водители, которым зачастую не хватает мощности заводских параметров двигателя, поэтому и появляется актуальность модернизации.

Тюнинг Бокс: инновация для модернизации вашего автомобиля

Производить усовершенствование двигателя, модернизировать его и повышать мощность можно разными путями, и перепрограммированием и вмешательством в конструкцию. Раннее эти методы пользовались огромнейшей популярностью, в частности потому, что не было выбора. Сейчас же, есть лучший и безопасный способ произвести тюнинг двигателя, а именно монтировать модуль Тюнинг Бокс. Это устройство, которое появилось на наших рынках достаточно недавно и тут же стало ТОП-ом продаж.

TuningBox – это микросхема, которая ставится под капот автомобиля, подключаясь к системе впрыска и системе управления двигателем. Причем, установку можно совершать даже самостоятельно, затратив всего несколько минут своего времени. Устройство функционирует таким образом, что не вмешивается в программу ЭБУ, а просто оптимизирует и перенастраивает импульсы, которые подаются от него. Благодаря этому, вы можете получить:

  • До 25% увеличенной мощности
  • До 20% повышенного крутящего момента
  • До 10% снижения расхода топлива

Актуальность модернизации или же чип тюнинг Great Wall


  • чип тюнинг Great Wall Safe
  • чип тюнинг Ховер
  • чип тюнинг Ховер h4
  • чип тюнинг Ховер H5

Производим чип тюнинг двигателя Ховер h4

Автомобили Ховер – это кроссоверы и внедорожники. Модель Н3 относится к внедорожникам, выпущенным в 2009 году и относящим к классу люкс. Производить чип тюнинг Ховер 3 достаточно полезно, поскольку это автомобиль, предназначенный для поездок не только по городским трассам, но и по бездорожью. Автомобили данной модели должны быть не только скоростными, но и устойчивыми к жестким условиям, как на дороге, так и атмосферной температуре. Если сделать чип тюнинг Hover h4, то улучшаются тягово-скоростные параметры, динамика двигателя.

Таким образом, вы сможете производить максимально быстрые обгоны на дорогах, причем без опасок за свою жизнь. Также, весьма важно, что при монтаже модуля устраняется проблема «заглушки» двигателя, что часто замечается в сильную жару или же в пробках на дорогах города. А если вы до сих пор не решились установить чип-тюнинг на ваше авто, предлагаем вам ознакомиться со статьей "Стоит ли делать чип-тюнинг".

Тюнинг Бокс придаст автомобилю Ховер 3:

  • Мощность KW – 25-29%
  • Мощность Л.С. – 24-29%
  • Крутящий момент НМ – 20-21%

Производим чип тюнинг двигателя Ховер H5

Стоит делать и чип тюнинг Hover H5, поскольку это также внедорожник, для которого должно быть свойственно быстрое, легкое и максимально безопасное преодоление не только городской трассы, но и бездорожья. Это автомобиль более нового поколения 2010 года, который характеризуется в основном (ТОП-продаж) дизельным турбо-двигателем, объемом на 2,5л. Поскольку изначально двигатель этого автомобиль уже мощный, то чип тюнинг Ховер H5 дизель турбо не так подвергается модернизации.

Производители Тюнинг Бокса специально создали менее жесткий модуль для того, чтобы повышение не сказывалось на износе двигателя. Стоит отметить, что чип тюнинг Ховер H5 бензин пользуется небольшой популярностью, но все же уместен, если вам необходимо поднять мощность, обеспечить себе быстрые обгоны и резкие старты.

Тюнинг Бокс придаст автомобилю Ховер 5:

  • Мощность KW – 25%
  • Мощность Л.С. – 24,7%
  • Крутящий момент НМ – 20%

Подведем итоги

Таким образом, если вы хотите произвести модернизацию двигателя своего автомобиля, то лучший вариант – это монтаж модуля Тюнинг Бокс. Это идеальный метод, который не сказывается на эксплуатационном периоде двигателя, не вмешивается в работу ЭБУ, не позволит вам лишиться заводской гарантии на автомобиль и многое другое. Такой метод тюнинга обладает исключительно положительными моментами. Из минусов можно указать только то, что ценовая политика достаточно велика, а поэтому если вы хотите произвести безопасное повышение мощности движка, то придется заплатить не одну копейку. Также, если вы не уверены в таком методе, то обо всех нюансах, которые несет в себе чип тюнинг ховер h4, отзывы покажут лучше всего. Полезным будет почитать и для автомобиля ховер H5 чип тюнинг, отзывы и клиентов, и производителей. А ознакомиться с Тюнинг Боксом и узнать все его преимущества или же недостатки можно на нашем сайте. Также, у нас вы можете подобрать индивидуальный модульный тюнинг под свой автомобиль и модель, который будет идеальным лично для вас!

Сколько энергии нужно, чтобы парить? - Старлино Электроникс

от Sergiu Baluta, Starlino Electronics, исправлено 30.10.2015

Эта статья является теоретическим предприятием, целью которого является ответить на ряд практических вопросов, таких как:

- с какой электрической установкой, которая может генерировать определенную мощность, какой максимальной тяги мы можем достичь?

- можно ли построить самолет с двигателем-человеком?

- могу ли я определить ожидаемую тягу, генерируемую коптером, просто зная мощность, которую он потребляет, и наоборот?

- большие винты действительно более «эффективны»?

- какая мультикоптерная конфигурация более эффективна: трикоптер, квадрокоптер, гексакоптер или октакоптер?

- Я слышал, что на каждый грамм массы, который я добавляю в свой мультикоптер, время полета будет уменьшаться на 1 секунду, можете ли вы в этом разобраться?

- и многое другое ...

При выборе двигателей для модели RC вы часто сталкиваетесь с таблицами тяги, в которых указано, какое усилие (или «тягу») может генерировать конкретный двигатель.Обычно это зависит от нескольких факторов: используемого винта и приложенного напряжения. Рядом с этими двумя параметрами вы обычно видите потребляемый ток и потребляемую мощность, а также генерируемую в результате тягу, обычно выражаемую в граммах. Если вы хотите, чтобы ваша модель зависала, вы должны убедиться, что ваши двигатели могут создавать тягу, равную или превышающую массу модели.

Мощность, которую потребляет ваш двигатель, рассчитывается по простой формуле:

P = V * I , где V - напряжение, а I - ток.

Мощность представляет собой количество энергии, которое мы потребляем в секунду, и выражается следующим образом:

P = E / t , где E - энергия.

Эффективность конкретной установки, состоящей из пропеллера и двигателя, часто рассчитывается как:

Eff = Thr / P , где Thr - создаваемая сила тяги, выраженная в граммах, а P - потребляемая мощность, выраженная в ваттах.

Однако эта эффективность не выражается в процентах, как вы обычно ожидаете, поэтому она не сообщает нам, потребляет ли наша установка двигателя-пропеллера энергию исключительно для генерации подъема или траты его в другом месте.Чтобы вычислить значение эффективности в процентах, нам необходимо знать минимальную или «идеальную» мощность, необходимую для создания определенной тяги с учетом наших настроек и среды.

С самого начала мы должны упомянуть, что такая «идеальная» модель, учитывающая все возможные факторы, вероятно, будет слишком сложной для использования в практических целях. Поэтому вместо этого наша цель - сначала вычесть, а затем определить «теоретическую» или «эталонную» формулу власти. Наконец, эта формула будет применена к серии практических экспериментов, и результирующая «теоретическая» мощность будет сравниваться с реальной наблюдаемой мощностью.Чтобы избежать путаницы с другой эффективностью, назовем это соотношение «Теоретическое соотношение тяги» или TTR :

TTR = P (реальное) / P (теоретическое)

Итак, давайте погрузимся в наши расчеты. Но прежде чем мы это сделаем, для нетерпеливого читателя, вот формулы, которые мы будем вычитать и использовать для вычисления нашей «теоретической» силы (или тяги - если мы перевернем формулу):

(Формула 1.1)

(Формула 1.2)

(Формула 1.3)

Здесь P - это мощность, выраженная в Вт, ат., F - это тяга, выраженная в N эвтонов, r - радиус пропеллера, выраженный в метрах , и K - воздух коэффициент, зависящий от плотности, с номинальным значением 0,3636 при условии давления воздуха атм и температуры воздуха 20С .

Вышеприведенные формулы выражены в международных физических единицах, однако для тех, кто выполняет RC, я также предоставляю следующую удобную формулу для вычисления тяги в граммах Tgram на основе диаметра винта, выраженного в дюймах Dinch :

(Формула 2.1)

(Формула 2.2)

(Формула 2.3) @ 1atm K C 35 1,1455 0,372745594 0,02850295 30 1,1644 0,369708101 0,02827068 25 1,1839 0,366650731 0,028036891 20 1.2041 0,363562254 0.027800722 15 1,225 0,360447503 0,027562545 10 1,2466 0,357311097 0,027322712 5 1,269 0,354143483 0,027080492 0 1,2922 0,35094996 0,026836291 −5 1,3163 0,347722365 0.026589484 −10 1,3413 0,344466588 0,026340523 −15 1,3673 0,341175753 0,026088881 −20 1,3943 0,337856246 0,025835046 −25 1,4224 0,334502366 0,025578583

Удержание

Давайте вернемся к основному вопросу этой статьи - «сколько энергии нужно для наведения объекта?» , или другими словами, сколько энергии нам нужно потреблять в секунду, чтобы поддерживать этот объект «в воздухе».Ну, как выясняется, «все зависит…». Например, нам не нужно тратить энергию, чтобы держать книгу на полке или шину, подвешенную на веревке. Мы явно не правильно сформулировали наш вопрос! Итак, давайте попробуем еще раз, и на этот раз будет более конкретным. «Сколько энергии нужно кораблю, приводимому в движение вращающимся винтом, чтобы парить в воздухе?» Вот, пожалуйста - намного лучше! Посмотрим, сможем ли мы ответить на этот вопрос.

Вы можете вспомнить из школьной физики правило, называемое «сохранение энергии», оно просто утверждает, что энергия не любит уходить или исчезать, все, что она делает - она ​​трансформируется из одной формы в другую.Мы, конечно, знаем, что наше ремесло потребляет энергию в виде электричества или сгоревшего топлива, но куда оно девается? Разве мы не говорили, что нам не нужна энергия, чтобы парить какой-либо предмет, например книгу на полке или шину, висящую на веревке? Реальность такова, что не каждому предмету так же повезло, как книге на полке или шине, подвешенной на веревке. В обоих этих случаях - у книги и шины есть «сила реакции» полки и веревки соответственно. Книга толкает на полку своим весом, и полка всегда будет отталкиваться с равной силой в противоположном направлении.Если вы запутались, вероятно, из-за распространенного заблуждения, что существование «силы» подразумевает, что энергия потребляется. Последнее неверно - «сила» может существовать просто из-за природы, например, гравитационной силы, магнитной силы и реактивной силы, все они просто существуют без потребления энергии. Это их действие, которое может или не может привести к передаче энергии.

Возвращаясь к нашей модели корабля с воздушным винтом, поскольку наше судно подвешено в воздухе, должно существовать противодействующее усилие F , направленное в противоположном направлении:

F = m * g , где м - масса нашего корабля, а г - ускорение силы тяжести ( примерно 9.2)

На самом деле эта сила мало чем отличается от «силы реакции», которую полка оказывает на книгу, за исключением того, что наша среда «воздух» менее плотная, чем полка, и в результате этой силы, когда мы толкаем «против» это с винтом, воздух начинает двигаться. Ну вот! Мы нашли, куда наша энергия уходит. Электрическая или топливная энергия, потребляемая самолетом, переводится в кинетическую энергию движущегося воздуха.

Давайте представим вращающийся ротор, который создает тягу F (в случае зависания равна мг ) и воздушный цилиндр бесконечной высоты с ротором, расположенным посередине.Ротор всасывает воздух сверху, а затем отталкивает его снизу. Ротор будет очень мало влиять на воздух сверху (так как он очень-очень далеко), поэтому мы можем предположить, что скорость воздуха начинается с 0, а затем медленно увеличивается при прохождении ротора до Вт / 2 ( из-за симметрии нашей модели сверху и снизу) и, наконец, когда она достигает дна цилиндра, она стабилизируется на скорости w , снова ротор оказывает очень небольшое влияние на воздух со дна цилиндра, так как он далеко далеко.

Давайте рассмотрим нашу модель за период т , который требуется для того, чтобы частица воздуха прошла сверху вниз в цилиндре . Отметим площадь поперечного сечения нашего цилиндра как A , и поскольку она определяется радиусом нашего ротора, мы имеем:

Объем воздуха Vol , который проходит через ротор в течение времени t , можно рассчитать, отслеживая, сколько «высоты» воздуха проходит через ротор со скоростью v, h = v * t и умножая по площади сечения А.

Учитывая плотность воздуха Qair , мы можем рассчитать массу воздуха, который проходит через ротор за период времени т :

Отметим, что, поскольку воздух начинается с нулевой скорости, поэтому его начальный импульс равен нулю, следовательно, его изменение импульса будет равно конечному импульсу Mair * w , где w - конечная скорость. Из теории сохранения импульса мы можем вспомнить, что сила, которую мы применяем к массе, равна скорости изменения импульса:

Наконец, объединяя последние две формулы, мы получаем:

Отсюда мы можем получить скорость v на роторе :

Далее отметим, что мощность равна скорости, с которой выполняется работа, или, другими словами, скорости, с которой расходуется энергия.2 формула. Наконец, извлекая некоторые коэффициенты, мы получаем:

и обратная формула для тяги:

Приведенные выше формулы работают с международными физическими единицами, тяга F измеряется в N эвтонов, а радиус r измеряется в м этеров. Для практических целей в RC мы работаем с диаметром гребного винта в дюймах, а тяга рассчитывается в граммах (что эквивалентно массе, эта сила тяги может зависеть от формулы F = мг , где г - это стандартная сила тяжести ~ 9.2). Итак, давайте определим еще один эквивалентный набор формул:

и обратная формула

Экспериментальные результаты

Чтобы проверить эти теоретические результаты, я провел серию испытаний тяги с использованием различных двигателей и винтов, обычно используемых в RC. Также я проверил таблицы тяги, случайно найденные в интернете (форумы или спецификации двигателя):

Двигатель : DYS 1306 3100 кВ BX Источник : http: // www.banggood.com/DYS-1306-3100KV-BX-Series-Brushless-Motor-For-Multicopter-CW-CCW-p-962149.html

Опора Diam " Опора Птич V A Тяга (г) W Eff (г / ш) Теоретическая тяга (г) TTR = тяга / теоретическая тяга
5 3 7,4 1,4 70 10,36 6,8 151 46.2%
5 3 7,4 3,3 140 24,42 5,7 268 52,2%
5 3 7,4 5,7 220 42,18 5,2 386 57,0%
5 3 11,1 2,1 100 23,31 4,3 260 38.5%
5 3 11,1 5,5 210 61,05 3,4 494 42,5%
5 3 11,1 9,4 350 104,34 3,4 706 49,6%
6 2 7,4 1,3 70 9,62 7,3 163 43.0%
6 2 7,4 3,7 150 27,38 5,5 327 45,9%
6 2 7,4 7,9 230 58,46 3,9 542 42,4%


Двигатель: EMAX MT1804 2480KV Источник : http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php? t = 2172324

Опора Diam " Опора Птич V A Тяга (г) W Eff (г / ш) Теоретическая тяга (г) TTR = тяга / теоретическая тяга
5 3 12,1 7,3 345 88,33 3,9 632 54,6%
5 3 12.2 6,2 330 75,64 4,4 570 57,9%
5 4 12,1 9 370 108,9 3,4 727 50,9%
6 3 12,2 8,6 410 104,92 3,9 800 51,2%


Двигатель:
DYS BE1806 2300KV Источник: http: // www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2180080That

Опора Diam " Опора Птич V A Тяга (г) W Eff (г / ш) Теоретическая тяга (г) TTR = тяга / теоретическая тяга
5 3 12 9 415 108 3,8 723 57,4%
5 3 12.2 3,6 230 43,92 5,2 397 58,0%
5 3 12,1 7,5 360 90,75 4,0 643 55,9%
5 3 12,2 3,3 205 40,26 5,1 374 54,8%
5 4 12 10.6 440 127,2 3,5 806 54,6%
5 4 12,1 4,2 225 50,82 4,4 437 51,5%
6 3 12 10,2 485 122,4 4,0 887 54,7%
6 3 12.1 4 240 48,4 5,0 478 50,2%
6 4,5 11,8 16,1 580 189,98 3,1 1189 48,8%
6 4,5 12 5,1 235 61,2 3,8 559 42,1%
5 3 16.3 11,5 570 187,45 3,0 1044 54,6%
5 3 16,4 5,1 280 83,64 3,3 609 45,9%

Более подробный список тестов можно скачать здесь, таблица Excel содержит лист _TEMPLATE_, который можно использовать для заполнения и проверки ваших собственных данных:

http: // starlino.ru / wp-content / uploads / data / power_thrust / Motor_Thrust_Tests.xlsx

Пример

использует

В: Могу ли я построить вертолет с человеческим двигателем?

A: Обученный велосипедист может генерировать 500 Вт пиковой мощности (или даже 1500 Вт, согласно некоторым отчетам), допустим, вес велосипедиста составляет 70 кг, а вес вертолета составляет 30 кг, таким образом, тяга, необходимая для старта, составляет 100 кг. Из этой формулы:

мы можем вычислить радиус пропеллера, который должен иметь этот человеко-вертолет:

r = K * (мг) ^ (3/2) / P = 0.(3/2) / 500 = 22,3 (метры)

На самом деле машины, созданные человеком. Давайте проанализируем, например, Gamera II, построенный Университетом Мэриленда:

Вес: ~ 37 кг + пилот ~ 90 кг
Радиус вращения: ~ 7,2 м (х 4)

Так как этот корабль имеет 4 ротора, каждый ротор должен будет производить не менее 1/4 тяги или 90 кг / 4 = 22,5 кг. Используя нашу формулу, мы можем рассчитать мощность, необходимую для каждого ротора:

P = K * (мг) ^ (3/2) / r = 0.(3/2) / 7,2 = 165,35

Таким образом, общая требуемая мощность оценивается в 165,35 Вт * 4 = 661,4 Вт , что вполне приемлемо для обученного велосипедиста. На самом деле ни один двигатель не эффективен на 100%. Тем не менее, выгодным эффектом для взлета является «эффект земли». Когда воздух вдавливается в землю, его плотность увеличивается, в результате коэффициент K будет уменьшаться, а это означает, что для создания такой же тяги требуется меньше энергии по сравнению с воздухом с меньшей плотностью.

В: Я покупаю двигатель мощностью 200 Вт, при условии, что я буду использовать аккумулятор с достаточно высоким напряжением, чтобы все 200 Вт были извлечены из двигателя, и 10-дюймовым винтом, сколько тяги можно ожидать от этого мотора и какой будет грамм / ватт КПД?

A: Просто примените эту формулу, чтобы получить тягу в граммах:

Tграмм = (P * Dinch / C) ^ (2/3) = (200 * 10/0.(2/3) = ~ 1730 грамм, грамм / ватт эффективность сразу следует: Eff = 1730/200 = 8,65. Из практики, зная, что большинство настроек бесщеточных двигателей, используемых в RC, будут обеспечивать 50-60% теоретической тяги и эффективности, вы можете разделить вышеуказанные теоретические значения на 2, чтобы получить реальную оценку, так что P ~ 865 г, Eff ~ 4,3 г / W.

отредактировано 30.10.2015

от Сергея Балута, Starlino Electronics

,

1: Откройте двери отсека для капсул, HAL. - 5 способов улучшить реакцию двигателя

Вы знаете, как ваш центральный компьютер отслеживает все и поддерживает работу вашего двигателя оптимально? Вы когда-нибудь чувствовали, что этот компьютер может быть немного злым?

Мы склонны думать, что люди бьют компьютеры. За исключением случаев проверки орфографии. И заниматься любым видом математики. Но когда дело доходит до автомобилей, мы действительно склонны думать, что водитель знает лучше. Однако в современных автомобилях это не всегда так.Компьютер, на котором работает ваш автомобиль, может намеренно ослаблять реакцию двигателя. Это делает автозамену почти доброй, не так ли?

На самом деле веская причина, по которой компьютер вашего автомобиля ограничивает отклик двигателя. Экономия топлива самая большая. Жесткое ускорение является одним из самых больших расходов топлива на дороге. Ослабляя реакцию двигателя, компьютер может экономить топливо. Это экономит ваши деньги, а также дает автомобилю лучший рейтинг экономии топлива. Поскольку автомобильным компаниям приходится достигать определенного среднего показателя экономии топлива для всех своих моделей, ограничение реакции двигателя также приносит им пользу.В некоторых случаях, однако, электронные системы управления дроссельной заслонкой на некоторых автомобилях просто плохо спроектированы, что приводит к плохой реакции двигателя и задержкам между запросом водителя о большей мощности двигателя и автомобилем, фактически поставляющим его.

Если вы хотите лучшего отклика двигателя, наличие встроенного C3PO на борту - проблема только с одним решением: найдите устройство R2, которое позволит вам повеселиться. Установки Plug-and-Play вторичного рынка доступны для многих автомобилей и могут улучшить реакцию дроссельной заслонки.Это маленькие компьютеры, которые подключаются к вашему автомобилю, перехватывают сигнал от дроссельной заслонки и посылают более агрессивный на компьютер. Вы также можете настроить компьютеры на многих автомобилях, настроив двигатель так, как вам нравится.

Примечание автора: 5 способов улучшить реакцию двигателя

Улучшение реакции двигателя может показаться чем-то, что имеет значение только для горячих штанг и головок редукторов; однако, как я уже упоминал в начале этой статьи, быстрая реакция двигателя также может помочь вам обезопасить себя.Когда я исследовал эту статью, меня удивило то, насколько просты некоторые исправления для плохой реакции двигателя. Регулярное техническое обслуживание, например, проверка топливного фильтра, может не только избавить вас от дорогостоящего ремонта в будущем, но и улучшить качество вашего автомобиля. Убедиться в том, что ваш автомобиль работает наилучшим образом, - это не просто похвастаться - это забота о ваших инвестициях.

Статьи по теме

Источники

  • Bohacz, Ray T. "Устранить детонацию двигателя без потери мощности и реакции дроссельной заслонки.«Высокопроизводительный Pontiac. Апрель 2009 г. (1 мая 2012 г.) http://www.highperformancepontiac.com/tech/hppp_0609_automotive_engine_detonation/index.html
  • Carsdirect.com.« Как определить, есть ли у вас неисправный датчик скорости двигателя. "7 октября 2009 г. (1 мая 2012 г.) http://www.carsdirect.com/car-repair/how-to-tell-if-you-have-a-faulty-engine-speed-sensor
  • Carsdirect.com. "Советы по ремонту автомобильных двигателей". CarsDirect.com. 29 сентября 2009 г. (1 мая 2012 г.) http://www.carsdirect.com/car-repair/great-auto-engine-repair-tips
  • Пратте, Дэвид.«Отключение драйвера: плюсы и минусы технологии Drive-By-Wire и вторичного рынка подходов к ее улучшению». Модифицированный Журнал. Апрель 2012 г. (1 мая 2012 г.) http://www.modified.com/tech/modp-1204-driver-disconnect-tech-talk/viewall.html
  • Тобольдт, Уильям К., Ларри Джонсон и В. Скотт Готье , «Автомобильная энциклопедия». Goodheart-Willcox. 2006.

Up Next

Возможно ли что-то такое простое, как новые опоры двигателя, чтобы увеличить отклик двигателя в вашем автомобиле или грузовике? Узнайте на HowStuffWorks.


5 эффективных методов повышения мощности двигателя

Есть ли кто-нибудь, кто не хочет ездить на более быстрой машине? Всем моторам понравится увеличить мощность двигателя , чтобы сделать их автомобиль более мощным и эффективным. Даже если вам не хватает энтузиазма, чтобы возиться с механизмом, вы должны любить иметь немного больше энергии в камере сгорания, не так ли? На самом деле, кто бы не хотел умереть от того, что помахал в лицо этим хамским подросткам, пересекая их машину на шоссе?

5 простых хитростей для увеличения мощности двигателя

Ваш автомобиль должен иметь больше сгорания в топливной камере, чтобы ехать быстрее.Вы не можете сделать это, добавив больше масла из-за ограниченной мощности двигателя. Ключ должен изменить это, чтобы сделать его способным работать с большим количеством воздуха и топлива. Вы можете сделать эти пять вещей, чтобы увеличить мощность двигателя и сделать ваше транспортное средство быстрее, чем когда-либо:

Используйте холодный воздухозаборник (CAI)

Это самый дешевый и простой способ увеличить крутящий момент и мощность. CAI - это сборка деталей, которые помогают вытягиваемому воздуху становиться холодным и плотным.Воздух смешивается с топливом, и вместе они сгорают для выработки энергии. Конденсированный воздух означает, что больше воздуха попадает в цилиндр и больше воздуха ведет к большему сгоранию.

CAI boost engine power Забор холодного воздуха увеличивает крутящий момент и мощность.

Уменьшить вес

Это просто здравый смысл, что легкий автомобиль будет двигаться быстрее, чем его более тяжелые аналоги. Вы должны заменить громоздкие детали, не только в блоке двигателя, но и во всем автомобиле, более легкими компонентами.Избавьтесь от лишних сидений, выбросьте неиспользуемые вещи в багажник, поменяйте стекла на акриловые и поменяйте традиционные тормоза на дисковые. Эти вещи сделают автомобиль более аэродинамичным и помогут двигателю использовать больше мощности.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Установите высокопроизводительный чипсет

Существует автоматическая система, которая контролирует все действия в последних моделях автомобилей. Например, бортовая компьютерная система может управлять антиблокировочной системой тормозов, коэффициентом сгорания газа, временем и т. Д.Существуют постпроизводительные корабли, которые могут взломать систему и изменить заводские настройки. Замените ваш заводской чип новым и используйте его для увеличения мощности двигателя до .

boost engine power Вытяжная система с задней крышкой создает больше места для воздуха и топлива.

Прикрепить выхлопную систему с задней крышкой

Выбросьте заводскую выхлопную трубу и стандартный глушитель и установите новую катушечную выхлопную систему за каталитическим нейтрализатором. Комбинация высокопроизводительного котового преобразователя и установки выхлопа увеличит подачу воздушного потока и крутящий момент для увеличения мощности.Это на самом деле работает, выталкивая выхлопные газы быстрее, освобождая место для воздуха и топлива.

Инвестируйте в систему принудительной индукции

Вставьте нагнетатель или турбокомпрессор в механизм двигателя и посмотрите, как он увеличивает крутящий момент и мощность. Эти инструменты могут увеличить мощность двигателя более чем на 50%! Они работают, подавая больше воздуха в блок двигателя, позволяя ему сжигать больше топлива и давать больше лошадиных сил.

Найти дешевый подержанный автомобиль для продажи по лучшим ценам и хорошим условиям здесь <<

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020