Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя карбюраторного


Варианты тюнинга карбюраторного двигателя | Пособие автомобилиста

Каждый из нас в какой-то степени гонщик, жажда скорости рано или поздно просыпается в сердце каждого из нас. После этого в голову начинают лезть всяческие идеи и вопросы о том, как увеличить мощность и возможности двигателя своего автомобиля. Вот тут как раз и приходит на помощь, такое известное во всем мире слово: «тюнинг», которое в переводе означает — настройка, доработка.

Среди вариантов такой доработки есть большое множество разных способов, которые подразумевают тюнинг двигателя, ходовой части и трансмиссии, а также многих других не менее важных элементов автомобиля. В данной статье я предлагаю рассмотреть лишь самые действенные варианты наращивания мощности силового агрегата машины.

Карбюраторная система питания

Самым простым и в то же время неплохим способом повышения мощности является замена жиклеров в карбюраторе двигателя. Однако такой способ имеет также и недостатки — с повышением мощности увеличится и расход топлива.

Распредвал

Среди возможных вариантов усовершенствования двигателя, есть также  замена распределительного вала. Подразумевается замена обычного распредвал на спортивный, оснащенный более «острыми» кулачками. Данный способ позволит обеспечить большую степень открытия клапанов, тем самым улучшая газообмен, соответственно повышая мощность двигателя. В этом, как и в предыдущем варианте тюнинга, имеется и отрицательная сторона — увеличение нагрузок на газораспределительный механизм, поэтому для предотвращения эффекта зависания клапанов, необходима установка более жестких пружин клапанов. Пружины, в свою очередь, потребуют больше сил двигателя для открывания/закрывания клапанов, в редких случаях клапан может попросту оборвать.

Растачивание головки блока цилиндров (ГБЦ)

Более сложный вариант тюнинга — расточка головки цилиндров. Когда производится расточка, увеличивается проходное сечение впускных, а также выпускных каналов, после чего на место старых устанавливаются новые клапана, имеющие большие тарелки. Минус этого способа заключается в потребности большей силы для ГРМ.

Расточка блока цилиндров

В этом случае предусмотрено добавление мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя автомобиля. Однако следует понимать, что не каждый двигатель поддерживает такую процедуру. Растачивая тонкостенные двигателя, есть опасность повредить охлаждающие каналы. Легкосплавные варианты двигателей из-за расточки блока цилиндров могут и вовсе перегреться. Лучше всего для этой процедуры подходят старые чугунные типы двигателей.

Замена «поршневой»

Довольно часто в последнее время можно встретить такой вариант тюнинга, как повышение компрессии, за счет установки удлиненных шатунов и несколько укороченных поршней. Иногда для этих целей используют специальные облегченные «Т»-образные поршни.

Наддув

Самым распространенным, при этом очень эффективным, является установка турбокомпрессора, ее стоимость порядка $1000. Установка турбины позволяет повысить компрессию, при этом облегчить дыхание двигателю вашего авто. Принцип данного устройства заключается в установке на двигатель турбины, которая будет раскручиваться при помощи выхлопных газов. Скорость ее вращения может достигать 200 000 об/мин., при этом давление воздуха составляет около 1.5-2атм. Этот способ имеет допуски и ограничения, игнорировать которые нельзя ни в коем случае, поскольку есть возможность разрыва самого мотора, из-за слишком большой степени сжатия.

Закись азота N2O

Этот метод весьма популярен и широко применим в автомобилях с мировым именем. Принцип форсирования заключается в том, что с топливно-воздушной смесью в камеру сгорания впрыскивается определенное количество закиси азота. Принцип действия состоит в том, что под воздействием высокой температуры газ N2O распадается, образуя, тем самым, в цилиндрах дополнительную порцию кислорода. При этом не стоит забывать о безопасности, есть большой риск образования в цилиндрах кислородной горелки, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

В независимости от того, какой из вариантов тюнинга вы предпочтете, советую вам перед началом экспериментов хорошенечко все взвесить, и как следует подумать о необходимости любого из представленных методов тюнинга.

Варианты тюнинга карбюраторного двигателя

Пожалуйста, оцените эту страницу

Как построить гоночные двигатели: руководство по карбюраторам

Несмотря на широкое признание электронного впрыска топлива и недавние достижения в области упрощения настройки, карбюраторы остаются основным заправочным устройством для большинства гоночных применений, от субботних ночных гонщиков до гонок на высшем уровне Sprint Cup. Хотя электронный впрыск топлива дает желаемые преимущества в приложениях, которые имеют широкий рабочий диапазон с частыми сменами дроссельной заслонки, все еще довольно сложно превзойти хорошо настроенный карбюратор для максимальной мощности WOT.

Вы должны рассматривать карбюратор как основную часть всего пакета двигателя, подбирая его размеры и настраивая его в соответствии с конечным применением. Карбюраторы могут значительно улучшить характеристики гоночного двигателя, если они имеют соответствующие размеры и настроены в соответствии с применением. И наоборот, они также могут серьезно ограничить работу двигателя при неправильном применении.

В большинстве гоночных применений используются либо одиночные 4-ствольные (по Холли 4150/4500), либо двойные 4-ствольные (по Холли 4150/4500) карбюраторы.Холли 4-х ствольные остаются отраслевым стандартом. Удивительно, но многие компетентные производители двигателей не имеют полного понимания основных функций карбюратора и того, как это влияет на производительность двигателей, которые они так тщательно собирают.

Короче говоря, карбюратор использует атмосферное давление для обеспечения потока воздуха на входе через отверстие (ствол, горловина или трубка Вентури) для отбора топлива из источника топлива (внутри топливного бака). Различные контуры карбюратора контролируют количество потребляемого топлива и его смешивание с воздухом перед его подачей в систему впуска двигателя.

Важным принципом работы карбюратора является эффект Бернулли, который описывает степень вакуума или повышение низкого давления, которое сопровождает увеличение скорости через отверстие, такое как карбюратор Вентури. Чем больше скорость воздуха через трубку Вентури, тем ниже давление, что, в свою очередь, позволяет атмосферному давлению в топливном баке выталкивать топливо в воздушный поток, где оно распыляется через усилитель Вентури.

Линейка карбюраторов Dominator компании Holley была разработана для использования в соревнованиях.Они пропускают большое количество воздуха и топлива, так как доступны модели на 1050, 1150 и 1250 куб. Dominators предлагают широкий спектр настроек, чтобы адаптировать кривые потока воздуха и топлива к конкретным потребностям двигателя в определенный день.

Атмосферное давление (P1) представляет эталонное давление (атмосферное) над отверстием дросселя и вентиляционным отверстием чаши. Давление в трубке Вентури (P2) снижается за счет высокоскоростного воздушного потока, что позволяет атмосферному давлению в чаше выталкивать топливо в усилитель через форсунку, внутреннюю схему и усилитель.

Атмосферное давление (P1) подается в обе поплавковые чаши через вентиляционные отверстия чаши (стрелки). Вентиляционные отверстия и отвод воздуха (маленькие латунные форсунки в линии за усилителями) должны оставаться свободными и подвергаться воздействию того же давления, что и отверстия дроссельной заслонки, для обеспечения надлежащей работы карбюратора.

Гоночные карбюраторы Holley оснащены ускорительным насосом как на первичной, так и на вторичной поплавковой чаше.Пропускная способность воздушного потока определяется размером трубки Вентури и дроссельной заслонки, а также величиной ограничения, создаваемого усилителями.

Алюминиевый 950-й карбюратор Holley Ultra HP в новом Hardcore Grey почти на 40 процентов легче, а емкость топливного бака на 20 процентов больше. Откалиброванный при гонке карбюратор также предлагает корпус дроссельной заслонки и дозирующие блоки, перегородки топливного бака, новую систему обхода холостого хода, регулируемое вторичное звено и другие функции только для гонки.

Важным контролирующим фактором является атмосферное давление, которое остается относительно постоянным, за исключением погодных и высотных соображений.Всякий раз, когда нисходящий поршень обеспечивает пустой цилиндр для заполнения, атмосферное давление рвется, чтобы заполнить его через карбюратор и впускную систему. По пути он забирает распыленное топливо в соответствующем количестве на усилителе. Размер карбюратора и размеры пути потока в коллекторе контролируют скорость наполнения, а карбюратор контролирует топливную смесь в зависимости от скорости воздуха и степени дросселирования.

Подающая или топливная форсунка карбюратора расположена на пути максимальной скорости воздуха и минимального давления (усилитель Вентури в каждом отдельном цилиндре).Вентури - это суженная область на пути потока, которая увеличивает скорость воздуха, проходящего через него. В карбюраторе вспомогательный Вентури размещен внутри основного Вентури для дальнейшего увеличения скорости воздушного потока и понижения давления. Перепад давления контролирует подачу топлива. В этот момент топливная форсунка распределяет топливо в воздушный поток на основе более высокого давления воздуха (атмосферного) в топливном баке. Ниже Вентури и усилителя дроссельный клапан или лопасть ограничивают поток воздуха, поступающий в двигатель, таким образом, контролируя количество воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, и обеспечивая необходимый эффект дросселирования, который в конечном итоге делает двигатель управляемым.

Подача карбюраторного топлива расположена на каждом конце карбюратора в топливном или поплавковом резервуаре. Топливо хранится в поплавковом резервуаре, а система игл и седел используется для постоянного поддержания постоянного уровня топлива в резервуаре. Когда двигатель получает топливо из источника, поплавок падает с уровнем топлива и открывает игольчатый клапан, чтобы впустить больше топлива из топливного бака. Различные перегородки и формы поплавка используются для приспособления и управления конкретными условиями применения, такими как высокая нагрузка на силу перегиба из-за ускорения или бокового усилия в углах.В некоторых случаях предусмотрены удлинители струи для обеспечения того, чтобы форсунка или входное отверстие вспомогательной трубки Вентури всегда оставались погруженными в топливо.

Каждый цилиндр карбюратора имеет свое собственное соединение с подачей топлива через главную форсунку или (значительный) ограничитель, который контролирует количество топлива, доступное для двигателя в любой момент времени. Атмосферное давление в топливном баке (через вентиляционное отверстие в баке) выталкивает топливо через форсунку в форсунку Вентури.По пути топливо аэрируется или эмульгируется через воздухоотводчики, расположенные в верхней части карбюратора. Воздушные отводы также предотвращают отвод топлива из чаши во время простоя путем выравнивания давления на обеих сторонах струи.

Обратите внимание на основные компоненты карбюратора Холли. Основное тело включает в себя дроссельные отверстия (или стволы) и отдельный усилитель Вентури в каждом отверстии Вентури. Топливные баки содержат поплавки и узлы иглы и седла, которые обеспечивают постоянную подачу топлива для вытяжки Вентури.В большинстве приложений также имеется силовой клапан для обеспечения дополнительного обогащения при высокой нагрузке. Другие имеют пробку силового клапана и полагаются на большие форсунки для обеспечения требуемой подачи топлива. В любом случае также предусмотрен вспомогательный ускорительный насос для обеспечения мгновенного обогащения топлива, необходимого, когда дроссельные пластины быстро открываются.

Выбор карбюратора

Карбюраторы

работают лучше всего, когда их пропускная способность близко соответствует потребностям двигателя в потоке, особенно в пределах определенного диапазона мощности или диапазона эффективных оборотов, требуемого для применения.Это в значительной степени контролируется объемом двигателя (размером), частотой вращения двигателя и VE, обеспечиваемыми соответствующими размерами пути потока и другими способствующими факторами. Пропускная способность карбюратора рассчитана в кубических футах в минуту (куб. Фут), что определяет количество воздуха, которое конкретный карбюратор может пропускать в WOT при стандартном вакууме в 1,5 дюйма ртути. Важно помнить, что карбюратор должен всегда иметь перепад давления не менее 1 дюйма между впускным коллектором под отверстиями дроссельной заслонки и атмосферным давлением над карбюратором.Этот минимальный перепад необходим для поддержания адекватной скорости воздушного потока через карбюратор в WOT.

Размер карбюратора обычно рассчитывается по базовой формуле, которая определяет мощность двигателя в зависимости от рабочего объема (объемная мощность) и частоты вращения двигателя (об / мин). Смещение делится на 1728 (количество кубических дюймов в кубических футах), чтобы преобразовать его в кубические футы. Число оборотов делится на 2, потому что двигатель работает только на каждом обороте. Формула может быть упрощена следующим образом:

Объем воздуха (куб. Фут) = (смещение х об / мин) ÷ 3456

На практике эту формулу следует использовать только в качестве предварительного индикатора, поскольку она не учитывает фактическое VE двигателя или его способность потреблять больше воздуха, чем его объемная мощность при рабочей скорости, на основе эффективности пути потока и соответственно согласованных событий клапана.Даже если вы можете проверить VE на dyno, карбюратор может быть слишком маленьким для некоторых применений, в зависимости от динамического диапазона двигателя и характеристик переходного процесса, на которые влияют настройки впускного и выпускного клапанов, профиль распределительного вала и внешние воздействия, такие как передача, размер шин и вес автомобиля.

Как правило, двигатели с более узкими диапазонами мощности, такими как Pro / Stock Drag Racing, требуют большей мощности, чем указано в формуле, поскольку они имеют минимальный диапазон работы между переключениями передач и проводят все свое время в WOT.Для низкопрофильных круговых гонок и дорожных гонок с более частым дросселированием и более широким динамическим диапазоном, формула может более точно предсказать правильный размер карбюратора. Яркий пример правильной калибровки карбюратора можно найти в рекомендациях Рехер-Моррисона для драг-рейсинга для основного спортсмена и профессионального класса.

Новые карбюраторы Holley Ultra HP также включают в себя винты с цилиндрической головкой с цилиндрической головкой, усовершенствованные места отбора воздуха и винты с воздушным контуром - все характеристики оценены в карбюраторе только для гонки.

Регулируемая вторичная тяга дроссельной заслонки позволяет тюнерам изменять вторичную работу для большей реакции в соответствии с применением и преобладающими условиями дорожки.

Конечно, всегда есть исключения, поэтому вам нужно тщательно оценить конкретные требования приложения, включая такие вещи, как гоночная среда. Например, для автомобильных гонок в Бонневилле могут потребоваться карбюраторы, немного меньшие, чем указано, просто из-за высоты (высота 4200 футов с DA (высота по плотности) в диапазоне от 4200 до 8500 футов в зависимости от условий) и пониженное атмосферное давление, доступное для воздействия. на карбюратор.Несмотря на то, что это конкретное приложение, существует много случаев непреднамеренного чрезмерного или недостаточного карбюрирования для приложения. Основное эмпирическое правило гласит, что производительность гоночного двигателя максимизируется с наименьшими возможными индукционными компонентами, которые не вызывают снижения лошадиных сил.

Когда двигатель перегружен, скорость воздуха через трубку Вентури снижается, и комбинация трубки Вентури / бустера не может тянуть достаточно топлива для поддержания двигателя. Вследствие обеднения двигателя происходит сбой из-за нехватки топлива.Это условие не может быть исправлено путем установки более крупных форсунок, поскольку двигатель будет работать на более высоких оборотах, когда скорость воздуха, наконец, увеличится. Вы никогда не сможете сбалансировать подачу смеси по всему рабочему диапазону двигателя, а производительность снижается по всем направлениям.

В то время как карбюратор немного меньшего размера иногда помогает повысить чувствительность дроссельной заслонки на круговой трассе или гоночном автомобиле, недостаточное карбюратор часто так же плохо, как и избыточное карбюраторное состояние с точки зрения общей производительности двигателя.Когда пропускная способность воздушного потока слишком мала, скорость воздушного потока слишком высока, что вызывает потенциально более богатую смесь, ограничение потока и последующую потерю мощности при более высоких оборотах двигателя, даже если двигатель может демонстрировать четкий отклик дроссельной заслонки и высокую мощность на низких оборотах. В подавляющем большинстве гоночных применений используются одно-, четырехствольные карбюраторы квадратного сечения с прогрессивными механическими вторичными механизмами.

Большинство гоночных применений включают прогрессивное соединение дроссельной заслонки для оптимального управления подачей смеси и реакцией двигателя.Прогрессивное сцепление открывает первичные (передние) дроссельные заслонки сначала для низкоскоростного КПД, а вторичные - для более позднего для высокоскоростного двигателя. Следовательно, очень важно, чтобы окончательный размер карбюратора был правильно подобран в соответствии с размером двигателя и конкретным гоночным применением.

Air Speed ​​Exit

Другие вопросы, которые следует учитывать при выборе и определении размера карбюратора, могут включать скорость воздушного потока на выходе из дроссельных отверстий карбюратора.В некоторых случаях (конкретные применения и компоненты) могут существовать условия, когда больший карбюратор вырабатывает больше энергии на двигателе с меньшим, чем указано, двигателем. Этот результат в значительной степени зависит от качества смеси, производимой карбюратором, и влияет на нее сразу после выхода из карбюратора. Существует уникальная корреляция между скоростью на выходе карбюратора и качеством смеси, на которую влияют частота вращения двигателя и близость дна камеры.

Вполне возможно, что более крупный карбюратор будет вырабатывать больше энергии, поскольку более низкая скорость выхода из более крупных дроссельных отверстий уменьшает механическое отделение топлива, попадающего на пол камеры.Более медленная скорость воздуха позволяет топливной смеси легче вращаться в полозьях с меньшими потерями топлива. Для достижения оптимальных результатов может потребоваться другое распыление (или даже ступенчатое распыление в случае двухплоскостных воздухозаборников), но относительно легкая настройка часто стоит затраченных усилий. Это также говорит о том, что существует область возможностей, где можно получить другие выгоды, тщательно изучив все воздействия, влияющие на качество топливной смеси, с момента ее выхода из карбюратора до его входа в камеру сгорания.

Настраиваемые элементы

Как вы уже догадались, размер карбюратора на самом деле является эффективным элементом настройки с точки зрения оптимизации воздушного потока и дроссельной характеристики для конкретного двигателя и условий эксплуатации. Кроме того, существуют базовые компоненты для настройки карбюратора для условий окружающей трассы. К ним относятся винты смеси холостого хода, главные форсунки, воздухоотводчики, силовые клапаны, бустеры, ускорительные насосы, регуляторы поплавка и скорость воздуха на выходе.Каждый из них вносит важный вклад в общую производительность двигателя, и в некоторых случаях они могут помочь комбинации двигателя и / или транспортного средства, которая могла быть обременена другими неэффективными вариантами, такими как плохо подобранный впускной коллектор, плохой выбор кулачка или неправильный выбор передача в заднем конце или передаче.

Гоночные доминаторы Holley Ultra HP имеют полностью алюминиевую конструкцию с тремя блоками дозирования контуров заготовки, бустерными вставками с 12 отверстиями для повышения подачи топлива и улучшения распыления, регулируемой прогрессивной связью, стеклянными смотровыми заглушками, контурами холостого хода с четырьмя углами и Двойные топливные впускные отверстия на 8 AN для максимальной полезности при работе с одиночным 4-вольтовым или двойным карбюратором.

Вид снизу на Holley Ultra HP 1150 Dominator показывает двойные ускорительные насосы на 50 куб. См, блоки дозирования заготовки, двойные боковые впускные топливные баки, регулируемое поступательное вторичное соединение и винты дроссельной заслонки с головкой под ключ.

Винты для смеси на холостом ходу

Несмотря на то, что это не критично для производительности гоночного двигателя, винты смеси холостого хода все же обеспечивают необходимую регулировку, которая помогает поддерживать двигатель на холостом ходу с желаемой скоростью на стартовой линии или во время пит-стопов.Им по-прежнему требуется базовая настройка максимального показания вакуума или максимальных оборотов, когда дроссельная заслонка установлена ​​на требуемую скорость холостого хода. Невыполнение этого требования может привести к остановке или спотыканию при плохом переходе к главной цепи.

Main Jets

Главные форсунки представляют первичный контур подачи топлива и в значительной степени контролируют соотношение воздух / топливо. Когда карбюратор правильно подобран для применения, для струйной обработки редко требуется много отклонений (вверх или вниз) от заводского выбора, но в некоторых условиях необходимы корректировки, и в значительной степени это достигается.Принятое целевое соотношение воздух / топливо для максимальной мощности составляет от 12,5: 1 до 13,2: 1, причем 13,1 является наиболее распространенным соотношением для двигателей, которые имеют хорошее качество смеси и характеристики сгорания. Главные форсунки обогащают или обедняют топливную смесь во всем диапазоне оборотов, и они могут привести к значительному изменению мощности даже при небольших дополнительных изменениях.

Воздухоотводы

Отвод воздуха контролирует скорость запуска контура. Они работают напротив струи. В то время как большая струя обогащает смесь, больший отвод воздуха способствует ее смешению за счет введения большего количества воздуха в топливную эмульсию.Это может быть эффективной корректировкой тонкой настройки для условия, которое четко подтверждается достоверными данными, но воздушные стравливания являются высокочувствительными и, как правило, не являются хорошим средством для настройки настроек, которые, вероятно, потребуют изменения в течение того же дня. или событие. Очень легко зайти слишком далеко и потерять связь с комбинацией до такой степени, что трудно вернуться к исходной точке. Опытные тюнеры могут использовать воздухоотводы для исправления необычного состояния или изменения кривой высокоскоростного топлива, но наиболее эффективная настройка карбюратора достигается с помощью форсунки, регулировки ускорительного насоса или даже изменения уровня поплавка.

Силовые клапаны

Увеличение мощности в крейсерском режиме или в условиях неполной дроссельной заслонки, особенно на впускном клапане, наиболее эффективно достигается с помощью силового клапана. Силовые клапаны, как правило, не используются в гоночных автомобилях, где переходы дроссельной заслонки относительно не важны. Но они эффективны в других формах соревнований, таких как шоссейные гонки, овальные гонки, гонки по бездорожью и некоторые морские применения. Когда вакуумный коллектор падает ниже определенной точки во время дроссельного перехода, мембрана в силовом клапане открывает вспомогательную струю, которая направляет дополнительное топливо в усилитель Вентури, чтобы помочь поддержать дополнительную нагрузку и последующую потребность в топливе.Когда это происходит, топливо втягивается через основную струю и вспомогательную струю одновременно, основываясь на показателях вакуума силового клапана и приложенной нагрузке.

Бустеры

Бустерные моды

лучше оставить опытным карбюраторным тюнерам, но важно понимать их вклад в доставку топлива и процесс распыления. Усилители позволяют карбюраторам иметь основные размеры Вентури для максимальной производительности в соответствии с потребностью двигателя в воздухе, при этом обеспечивая чувствительность, необходимую для эффективного дозирования топлива.Усилители предназначены для увеличения перепада давления, создаваемого воздушным потоком через главные трубки Вентури, что обеспечивает большую чувствительность на струе. При правильной настройке они значительно улучшают распыление смеси, обеспечивая большую точность калибровки благодаря более точному контролю.

Усилитель расположен на меньшем диаметре основного трубопровода Вентури и, таким образом, подвергается наибольшему эффекту падения давления. Это создает еще больший перепад давления на вспомогательном диаметре усилителя, что повышает чувствительность и улучшает распыление смеси.Более мелкие капли топлива являются результатом. В гоночном двигателе поддерживается высокая скорость, и улучшенная смесь остается относительно устойчивой на всем пути к клапану, если на нее не влияют плохие воздействия, такие как изменение области пути потока, ограничительные повороты и так далее.

Насосы для ускорителей

Другим вспомогательным приспособлением, часто настраиваемым в соответствии с применением, является ускорительный насос. Гоночные карбюраторы обычно имеют ускорительный насос как для первичных, так и для вторичных двигателей, как это установлено в 4-стволах Холли.Их функция заключается в обеспечении обогащения топлива для поддержания временного обедненного состояния, которое возникает во время быстрого переходного движения газа. Когда дроссельная заслонка быстро открывается из положения холостого хода или в режиме частичной дроссельной заслонки, давление в коллекторе повышается при поступлении воздуха и конденсации топлива на стенках приточной камеры и направляющих. Это наклоняет смесь в то время, когда увеличение воздушного потока требует увеличения топливной смеси. Ускорительный насос обеспечивает временное обогащение до тех пор, пока частота вращения двигателя не поднимется настолько, чтобы главный контур восстановил управление процессом заправки.

При взгляде сверху с открытыми дроссельными заслонками этот HP Dominator демонстрирует мощную способность воздушного потока, которая контролируется размером отверстия Вентури, ограничением усилителя и диаметром дроссельной заслонки.

Комбинированная прокладка Wilson Manifolds с четырьмя отверстиями обеспечивает переход от четырех отверстий к открытой прокладке с центральным конусом потока для оптимизации потока. Подобные комбо-распорки часто обеспечивают лучшее увеличение мощности, особенно на одноплоскостных впускных коллекторах.

Насосы ускорителя

настраиваются для регулировки скорости и длины дополнительного впрыска топлива, а дальнейшая регулировка доступна через размер отверстия впрыска насоса над Вентури. Кулачки ускорительного насоса различной формы, прикрепленные к рычагу дроссельной заслонки, используются для регулировки характеристик подачи насоса в соответствии с требованиями применения.

Регулировка поплавка

Многим тюнерам нравится быстро выполнять точную регулировку, повышая или понижая уровень топлива в чашах с помощью регулировок уровня поплавка.Повышение уровня поплавка немного увеличивает давление на головку струи и обеспечивает тонкое обогащение. Опускание поплавка совершает обратное. Гонщики Pro / Stock часто используют этот метод для регулировки топливной смеси при гонках на трассах с большой высотой, таких как Denver International Raceway.

Базовая настройка и обслуживание

Многочисленные факторы могут в совокупности влиять или иным образом ухудшать характеристики двигателя, если вы достигли оптимальной настройки с помощью ранее обсуждавшихся методов.Ниже приведены некоторые характеристики и функции, которые требуют регулярного осмотра и внимания, чтобы избежать незначительного ухудшения производительности, которое может остаться незамеченным, пока потеря производительности не достигнет критического состояния.

Уровень поплавка

Регулярная проверка уровня поплавка и целостности поплавка является разумной страховкой. Поврежденный, протекающий или насыщенный поплавок может изменить уровень топлива и нарушить калибровку. Инспекционные усилия должны включать проверки на прилипание или другие помехи, неправильную работу иглы и седла и герметичные прокладки топливного бака.Повисший поплавок может быстро вызвать состояние, которое может привести к разрушению двигателя или всего автомобиля в случае пожара.

Игла и сиденье

Узел иглы и седла является привратником для точного заправочного устройства или карбюратора. Узел иглы и седла также является настраивающим элементом в том смысле, что он должен иметь надлежащие размеры для удовлетворения потребности двигателя в топливе. Это особенно важно для двигателей, работающих на спирте, которые требуют вдвое большей подачи топлива, чем бензин.Хотя это и редко, существуют условия, при которых грязь или мусор могут попасть в сборку, повесив ее на себя, что может привести к катастрофическим последствиям. Это часто происходит при частых сменах струи или когда топливные магистрали отсоединяются и повторно соединяются по различным причинам.

Давление топлива

Некоторые тюнеры также пытаются использовать давление топлива в качестве элемента настройки, но в большинстве случаев вы должны ограничивать давление топлива до 7 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и до 6 фунтов на квадратный дюйм при максимальных оборотах. Хороший способ обеспечить постоянное давление топлива - включить байпасный регулятор с фиксированным ограничением.В большинстве случаев давление топлива остается более стабильным и меньше падает при более высоких оборотах. Алкогольные аппликации обычно используют от 9 до 11 фунтов на квадратный дюйм при максимальных оборотах в зависимости от эффективного размера струи.

Вентиляционные отверстия топливного бака

Вентиляционные отверстия должны постоянно видеть атмосферное давление, иначе калибровка выполнена неправильно. Это то же давление, которое видит вход карбюратора, потому что характеристики струйного потока относятся к воздействию эквивалентного давления. На это влияет множество факторов, в том числе близость воздушных совков, капотов, скорости автомобиля и т. Д.Это одна из причин, по которым диноструйная обработка редко приводит к правильной струйной траектории.

Высокоскоростные воздухоотводчики

Лучший совет - оставить их в покое. Углеводы со сменными высокоскоростными воздушными потоками вызывают проблемы калибровки, инициированные невольным тюнером. Воздухоотводчики Holley контролируют скорость запуска контура; они могут влиять, когда и как быстро меняются схемы. Воздухоотводы очень тщательно откалиброваны, они чрезвычайно чувствительны и не должны быть отрегулированы на треке или даже на динамометре без помощи расходомера топлива и надежного датчика кислорода и большого количества времени, чтобы исправить любые ошибки.

Силовые клапаны

Отказ силового клапана из-за обратного возгорания был значительно уменьшен с новыми карбюраторами, но разумно часто их проверять. Большинство 4-цилиндровых гонок лучше всего работают с 6,5-сильным клапаном. Когда вакуум опускается ниже заданной точки, открывается силовой клапан, и в основную скважину подается дополнительное топливо для компенсации временного увеличения нагрузки.

Воздухоочиститель

Конструкция воздушного фильтра и / или совка может радикально повлиять на работу карбюратора.Убедитесь, что любой фильтр, который вы используете, является абсолютно чистым, а верхняя крышка находится на расстоянии не менее 1–2 дюймов над воздуховодом карбюратора, чтобы предотвратить ограничения потока и чрезмерное влияние на калибровку. Воздухоотводчики также легко подключаются к автомобилям с гусеничным ходом, что является верным способом нарушить калибровку, достаточную для снижения производительности или повреждения двигателя. Базовая конструкция воздухоочистителя должна иметь большой плавный радиус для плавного направления воздуха в карбюратор.

Распорки

Carb, как правило, являются полезным дополнением, которое повышает производительность.Открытые проставки обычно более эффективны на гоночном двигателе, особенно на воздухозаборниках, которые испытывают чрезмерное влияние давления между цилиндрами. Меньшие углеводы, как правило, как более высокие проставки, и все проставки должны быть тщательно смешаны с входом в камеру.

Хороший 20-микронный фильтр должен быть установлен рядом с карбюратором. Если во время аварии фильтр большей емкости можно установить без повышенной пожароопасности, он обеспечивает больший резервуар топлива для карбюратора, который можно взять из него в непосредственной близости.Используйте второй фильтр рядом с выходом из топливного бака и установите отсечной топливный клапан, который можно отключить перед выключением двигателя.

Струи карбюратора пропускают больше топлива пропорционально падению давления, пока струя не достигнет своей точки насыщения, за которой поток топлива останавливается. Количество топлива, проходящего через данную струю, изменяется в зависимости от приложенного к нему перепада давления. Если падение давления меньше, чем максимальная номинальная мощность струи, струя пропорционально уменьшается. Как только максимум превышен, требуется большая струя.Когда сигналы карбюратора более слабые (по какой-либо причине), может потребоваться увеличить размер струи, чтобы инициировать адекватный поток и достичь желаемого соотношения воздух / топливо.

Помимо этих базовых настроек, многие опытные производители двигателей имеют большой опыт в дополнительных методах тонкой настройки, которые дополнительно поддерживают их конкретное применение или типы двигателей, которые они регулярно собирают. Иногда эти модификации не являются законными в определенных сериях, но когда они (а иногда и нет), тюнеры специально настраивают внутренние цепи карбюратора в соответствии с их потребностями.Характеристики топливной эмульсии часто изменяются, и некоторые проходы либо увеличиваются, либо ограничиваются для достижения желаемого эффекта.

Двойные карбюраторы на литых или металлических втулках туннельного плунжера являются оптимальной установкой для большинства двигателей с тяговым усилием очень высокой мощности. Меньшие по объему двигатели используют 4-цилиндровые двигатели в стиле 4150, в то время как для двигателей большого объема обычно требуется пара доминаторов Холли.

Двигатели с наддувом обычно используют сдвоенные карбюраторы для удовлетворения возросшей потребности в воздухе и топливе, создаваемой воздуходувкой.

Правильно подобранный гоночный карбюратор Holley обеспечивает более 95% производительности двигателя. Небольшие количества, которые часто ищут тюнеры, обычно используются для исправления состояния или характеристики общей конфигурации двигателя или изменений эксплуатационных требований, которые требуют регулировки вне нормального диапазона калибровки карбюратора.

Большинство строителей достигают удивительно хороших результатов при эффективном применении ранее упомянутых средств настройки.Если вам требуется гораздо больше, вероятно, неправильно используется ваша комбинация двигателей или вы являетесь опытным тюнером, который ищет очень тонкие изменения, чтобы получить небольшое преимущество в экономии топлива или, возможно, характеристики сгорания конкретной головки цилиндров, которые вы предпочитаете по другим причинам. ,

»Проблемы с карбюратором и решения

Ниже приведена таблица возможных проблем с карбюратором и возможных способов их устранения. Эта таблица предназначена для помощи в устранении неполадок карбюратора. Каждый инцидент варьируется в зависимости от индивидуального использования. Рекомендуется регулярный осмотр деталей карбюратора.

Всегда консультируйтесь с руководством своего владельца для определенной настройки карбюратора и рекомендаций.

ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Утечки карбюратора

Осмотреть винты регулировки холостого хода и основной смеси, а также уплотнительные кольца на наличие трещин и повреждений.

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не запустится
  • двигатель не разгоняется
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Превышение скорости двигателя
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Отрегулировать винт регулировки основной смеси; некоторые модели требуют регулировки затяжки

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не запустится
  • двигатель не разгоняется
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Отрегулировать винт смеси холостого хода

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Проверка наличия изогнутых заслонок и дроссельных заслонок

  • Двигатель не запустится
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Превышение скорости двигателя
  • Скорость холостого хода чрезмерна
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Отрегулируйте трос управления или линию, чтобы обеспечить полное управление воздушной заслонкой и карбюратором.

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не запустится
  • Превышение скорости двигателя

Очистите карбюратор после удаления всех неметаллических деталей, которые подлежат ремонту.

  • Карбюраторные разливы
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Проверьте иглу на входе и седло на предмет исправности и правильности установки.

  • Утечка в карбюраторе
  • Превышение скорости двигателя
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Проверить герметичность пробок, колпачков, пробок и прокладок Welch

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Утечки карбюратора
  • Превышение скорости двигателя

Отрегулировать тягу регулятора

  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • разливов карбюратора
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Отрегулируйте настройки поплавка, если карбюратор поплавкового типа

  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Карбюраторные разливы

Проверить поплавковый вал на предмет износа и поплавковый на предмет утечек или вмятин.

  • Двигатель не запустится
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Карбюраторные разливы
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Проверить мембрану на наличие трещин или деформаций и проверить нейлоновый шарик для проверки работоспособности, если таковой имеется

  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Карбюраторные разливы
  • Скорость холостого хода чрезмерна
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Проверить последовательность прокладок и мембран для конкретного ремонтируемого карбюратора


Советы по безопасности для домкрата: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора.
Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химических веществ и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.

Избранные запчасти и изделия:

Метки: карбюратор , малый двигатель


Об авторе

Jacks Малые двигатели Jack поставляет запчасти для силового наружного оборудования онлайн с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для силового наружного оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и почти все остальное.



,

5 эффективных методов повышения мощности двигателя

Есть ли кто-нибудь, кто не хочет ездить на более быстрой машине? Всем моторам понравится увеличить мощность двигателя , чтобы сделать их автомобиль более мощным и эффективным. Даже если вам не хватает энтузиазма, чтобы возиться с механизмом, вы должны любить иметь немного больше энергии в камере сгорания, не так ли? На самом деле, кто бы не хотел умереть от того, что помахал в лицо этим хамским подросткам, пересекая их машину на шоссе?

5 простых хитростей для увеличения мощности двигателя

Ваш автомобиль должен иметь больше сгорания в топливной камере, чтобы ехать быстрее.Вы не можете сделать это, добавив больше масла из-за ограниченной мощности двигателя. Ключ должен изменить это, чтобы сделать его способным работать с большим количеством воздуха и топлива. Вы можете сделать эти пять вещей, чтобы увеличить мощность двигателя и сделать ваше транспортное средство быстрее, чем когда-либо:

Используйте холодный воздухозаборник (CAI)

Это самый дешевый и простой способ увеличить крутящий момент и мощность. CAI - это сборка деталей, которые помогают вытягиваемому воздуху становиться холодным и плотным.Воздух смешивается с топливом, и вместе они сгорают для выработки энергии. Конденсированный воздух означает, что больше воздуха попадает в цилиндр и больше воздуха ведет к большему сгоранию.

CAI boost engine power Забор холодного воздуха увеличивает крутящий момент и мощность.

Уменьшить вес

Это просто здравый смысл, что легкий автомобиль будет двигаться быстрее, чем его более тяжелые аналоги. Вы должны заменить громоздкие детали, не только в блоке двигателя, но и во всем автомобиле, более легкими компонентами.Избавьтесь от лишних сидений, выбросьте неиспользуемые вещи в багажник, поменяйте стекла на акриловые и поменяйте традиционные тормоза на дисковые. Эти вещи сделают автомобиль более аэродинамичным и помогут двигателю использовать больше мощности.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Установите высокопроизводительный чипсет

Существует автоматическая система, которая контролирует все действия в последних моделях автомобилей. Например, бортовая компьютерная система может управлять антиблокировочной системой тормозов, коэффициентом сгорания газа, временем и т. Д.Существуют постпроизводительные корабли, которые могут взломать систему и изменить заводские настройки. Замените ваш заводской чип новым и используйте его для увеличения мощности двигателя до .

boost engine power Вытяжная система с задней крышкой создает больше места для воздуха и топлива.

Прикрепить выхлопную систему с задней крышкой

Выбросьте заводскую выхлопную трубу и стандартный глушитель и установите новую катушечную выхлопную систему за каталитическим нейтрализатором. Комбинация высокопроизводительного котового преобразователя и установки выхлопа увеличит подачу воздушного потока и крутящий момент для увеличения мощности.Это на самом деле работает, выталкивая выхлопные газы быстрее, освобождая место для воздуха и топлива.

Инвестируйте в систему принудительной индукции

Вставьте нагнетатель или турбокомпрессор в механизм двигателя и посмотрите, как он увеличивает крутящий момент и мощность. Эти инструменты могут увеличить мощность двигателя более чем на 50%! Они работают, подавая больше воздуха в блок двигателя, позволяя ему сжигать больше топлива и давать больше лошадиных сил.

Найти дешевый подержанный автомобиль для продажи по лучшим ценам и хорошим условиям здесь <<

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020