Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя мопеда альфа


Тюнинг Альфа: как увеличить скорость мопеда

Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.

Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см  и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Рассмотрим и другие варианты.

Вариант №2. Замена звездочек

Заменить переднюю звездочку с 14 зубовой, на 15,16 или 17 зубовую.

При установке звездочки на 16, получаем дополнительную скорость от 7 до 10 км/час, но внимание ― тяга при этом снизится. А вот поставив звездочку на 17, скорость увеличится где-то на 10-13 км/час. Можно отдать предпочтение звезде на 15 зубьев ― она будет оптимальным вариантом.

Вот комментарий одного из владельцев Альфы, который уже опробовал этот вариант тюнинга: 

"После 1000 км пробега поставил звезду на 15... разница в тяге мизерная... скорость (на 4-й) 40 на 4000 об/мин. Вчера поставил звезду на 16... скорость (на 4-й) 40 на 3500 об/мин... тяга чуть упала, но это и хорошо, на гору до этого ездил на 3-й и 4-й скорости, теперь 2-я и 3-я, зато по ровной дороге то что надо. Думаю поставить потом на 17 зубьев... "

       Инструкция по замене звездочки ведущей:

   Открутите крышку, звезду и на ее место поставьте новую. Закрутите. Вот и все готово. Цепь так же может потребовать замены, учитывайте это при покупке деталей тюнинга мопеда.

Вариант №3. Замена коммутатора

На скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Коммутатор ― тоже далеко не последняя деталь.

Понадобится так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.

Но, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, можно изготовить такой коммутатор своими руками. Но что делать,  если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4-х тактного китайского скутера (благо их есть много и разных моделей). С подключением придется потрудиться, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают те же параметры, что и генератор мопеда Альфа или Дельта.       

Схема подключения этих коммутаторов:

Все эти советы несомненно помогут увеличить скорость мопеда Альфа.

Все, что поможет сделать тюнинг мопеда

Скорость ― это конечно хорошо, но и внешний вид немаловажен, ведь тюнинг мопеда способен не только увеличить физические характеристики транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности его владельца.

От ветра защитит новый установленный щиток (обтекатель), а приобретенный боковой прицеп позволит перевезти груз. Обратите внимание на новые литые диски для тюнинга Альфа. С ними мотоцикл будет смотреться совсем иначе.

Дополнительные тюнинговые решения (аксессуары): установить на Альфу новый бензобак, использовать боковую облицовку бардачка.

Не только красивым, но и удобным функциональным решением будет установка заднего кофра на Альфу.

Все эти элементы тюнинга, а так же различные запчасти на Альфу вы найдете на страницах нашего интернет-магазина "Мотоимпорт".

Мопед "Альфа" (72 куб.): Технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 куб. М) является наиболее распространенным средством передвижения среди любителей легких мотоциклов. Это связано с ценой этого оборудования, его функциональностью и ремонтопригодностью. Проезд, скорость и небольшое количество топлива, которое необходимо для езды на этом транспорте, поставили мопед «Альфа» (72 куб.). По популярности в ряду с самыми известными японскими брендами. Это не случайно, потому что двигатель, который стоит на этих легких мотоциклах, является точной копией японской «Кубы» от фирмы «Хонда», которая по надежности сопоставима с АК-47.Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объемом 72 куб. см работает в любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на холоде, на песке и на любом бездорожье. Это лучший легкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно найти мопед "Альфа" 72 куб. Фотография этой модели легко узнаваема. Простой и лаконичный дизайн, низкая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ - вот что стоит за репутацией этого вида транспорта.

Уникальная проходимость

Рекордсменом по проходимости среди легких мотоциклов является мопед "Альфа" (72 куб. М). Характеристики его двигателя, габариты и вес являются очень существенными преимуществами. Возможность преодолеть любую непроходимость в «Альфе» обусловлена ​​небольшим весом - 81 кг. Чтобы обеспечить уверенное движение в песке и грязи, для такой легкой техники не нужен мощный и тяжелый мотор. Если есть необходимость преодолеть участок глубокой и вязкой грязи, крутой подъем по песку или пересечь мелкий ручей или реку, вы всегда можете сойти с мопеда и помочь ему справиться с трудным участком дороги, толкая его вперед, как велосипед.

Из-за того, что колеса «Альфы» тонкие, они могут увязнуть в мокром песке под весом гонщика. Но без последнего этот мопед можно тащить по любому бездорожью, помогая ему поработать двигателем на первой передаче на низких оборотах. В городских условиях, при необходимости, при пересечении лестницы или высоких бордюров «Альфа» может подниматься, как обычный велосипед. Вот почему для этого легкого мотоцикла самые отдаленные повороты доступны в лесу, на берегу реки, куда можно ездить только на велосипеде.Многие любители охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают этот мопед из-за своего малого веса. Для более тяжелых и мощных транспортных средств невозможно проехать по пути, который упало упавшее дерево в лесу, и для Alfa проблем нет.


Хорошая скорость

Максимальная скорость для этого мопеда составляет 70 км / ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Вес «Альфы» невелик, а управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые любители этой техники пытаются модифицировать мопед «Альфа» (72 куб.), Поставьте более мощный поршень, фильтр с нулевым сопротивлением, звезды с увеличенным передаточным числом, измените систему зажигания, установив ее впереди кривой, и добейтесь увеличения скорости до 90 км / ч. Но для передвижения по городу в пробках, по проселочным дорогам, по грунту и гравийным скоростным возможностям «Альфы» вполне достаточно без всех этих модификаций, кроме того, с увеличением мощности и скорости, многие важные детали и узлы Мопед начинает изнашиваться быстрее.

Конструкция «Альфы» позволяет установить на нее более «солидные» варианты двигателя, доведя его мощность до 8 литров. из. Но «Альфа» с такими двигателями часто требует ремонта, срок службы важнейших элементов ходовой части у них заметно короче, а также у них начинается опасное вибрационное разрушение. Более мощный двигатель потребовал бы увеличения массы других конструктивных элементов. Это было бы потерей многих преимуществ, особенно в проходимости и экономичности, которые мопед "Альфа" (72 куб.). Скоростные характеристики

.

15 способов увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

лошадиных сил. Это слово, которое вы слышали снова и снова в автомобильном мире. В мире ботаников это было бы эквивалентно HP вашего автомобиля (хит-поинты), всегда в вечном стремлении повысить его. Честно говоря, многие автомобильные парни даже с научной точки зрения не знают, что это такое, просто они этого хотят, и многое из этого. Это больше моей статистики. Однако, если вы повернетесь к этому человеку, хвастающемуся лошадиными силами, и спросите его «что это было», он не будет иметь ни малейшего понятия.Только это заставляет машину ехать быстрее. Но что это? Что такое мощность в лошадиных силах и как мы можем получить ее больше в наших автомобильных двигателях?

Итак, чтобы разбить его на вас, лошадиные силы, единица мощности, чтобы определить скорость, с которой работа выполняется. Другими словами, мощность, которую лошадь дает при натяжении, или, по сути, сила, необходимая для поднятия 550 фунтов на расстояние в один фут за одну секунду, или сила, необходимая для перемещения 33 000 фунтов на один фут в одну минуту.

Откуда взялась фраза лошадиных сил? Точно, где вы могли бы подумать ... от лошадей.И человек по имени Джеймс Уотт. Кто раньше смотрел на мельничных лошадей весь день, ходил кругами, питал мельницы. Он создал паровой двигатель, который, как он утверждал, «обгонит» лошадей в 200 раз, но ему было трудно объяснить это мельникам по сравнению с их лошадьми. Поэтому он разработал формулу рабочей нагрузки, чтобы помочь им связать ее с тем фактом, что, по его оценкам, мельничная лошадь будет тянуть / толкать валы мельницы с силой 180 фунтов по 24-футовому кругу 144 раза в час.Затем он сделал больше математики, чтобы прийти к уравнению, согласно которому мельничная лошадь могла толкать 32 572 фунта на один фут за одну минуту (которую он позже только округлил до 33 000 фунтов, которые он приравнивал к мощности одной лошади. Мощность в лошадиных силах.

Картина как бы рушит крутой фактор.

Итак, теперь, когда мы знаем происхождение единицы энергии, как мы можем получить больше?

Как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

Есть много способов увеличить мощность вашего автомобиля, но мы начнем с понимания того, как на самом деле работает двигатель вашего автомобиля.Проще говоря, ваш автомобильный двигатель представляет собой один большой воздушный насос с серией преднамеренных горений, которые выталкивают как можно больше воздуха внутрь и наружу. Если вы хотите увеличить мощность, вы должны найти способы для перемещения большего количества воздуха в большем объеме через ваш двигатель.

1. Установка высокопроизводительного холодного воздуха для увеличения мощности

Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Это означает, что больше воздуха на объем. По этой же причине вы заметите, что воздушный шар может выдуваться, когда вы выносите его на улицу на морозе, или ваши автомобильные шины будут терять воздух зимой.Для вас это означает, что чем плотнее воздух поступает в двигатель вашего автомобиля, тем больше молекул воздуха смешивается с топливом для сжигания и выработки энергии. Суть в том, что чем лучше, глубже, чище, быстрее и эффективнее может дышать ваш автомобиль, тем больше у вас возможностей для увеличения мощности. Итак, как мы это сделаем?

Холодные воздухозаборники делают именно это. Холодные воздухозаборники втягивают воздух в автомобиль из более «холодного» места снаружи автомобиля. У них есть специальные фильтры, которые увеличивают площадь поверхности, через которую воздух втягивается в двигатель, иногда в 3 раза больше, чем ваши заводские детали.Это также уменьшает сопротивление и нежелательную турбулентность, которая может уменьшить или препятствовать постоянному потоку воздуха в двигатель.

2. Установка воздушного фильтра High-Flow и воздухозаборника.

Быстрый, дешевый и простой способ добавить еще несколько лошадиных сил в двигатель - это заменить воздушный фильтр на высокоэффективный. Это позволяет вашему двигателю «дышать» лучше, добавляя небольшое количество дополнительной мощности. Имейте в виду, что вам нужно проверить правила вашего штата.Не все фильтры являются законными во всех областях.

3. Высокопроизводительная выхлопная система

Установка свободнотекучего выхлопа с трубами большего диаметра позволит вашему автомобилю быстрее выпускать выхлоп. Чем быстрее автомобиль может выдыхать угарный газ, тем быстрее он может вдыхать свежий кислород и производить больше угарного газа.

Принудительная Индукция

Один из самых эффективных (но дорогостоящих способов) увеличить мощность вашего автомобиля - это «быстро и яростно» эту суку.Другими словами, чтобы добавить нагнетатель или турбокомпрессор в ваш автомобиль.

4. Нагнетатель

В отличие от того, как заборы холодного воздуха приносят пользу вашему автомобилю, обеспечивая более плотный газ, системы принудительной индукции сжимают воздух, поступающий в ваш двигатель, и могут увеличить мощность двигателя на 50%. Если ваш двигатель и кошелек могут оба поддержать его обновление. «Нагнетая» больше воздуха, вы можете смешивать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Их легче установить, чем их двоюродного брата Турбокомпрессора, и они дают вам больше удовольствия, когда вы наступаете на газ.Поскольку они «с ременным приводом», это делает их наиболее эффективными на 6-цилиндровых двигателях против четырех. Они также не требуют интеркулер, поэтому у вас меньше места для проблем с отоплением или поломки.

5. Турбокомпрессор

В то время как нагнетатель получает энергию от ремня, соединяющего непосредственно с двигателем на входе, турбонагнетатель получает мощность на выходе из выхлопа. Они чрезвычайно эффективны в том отношении, что они «рециркулируют» энергию из потока выхлопных газов, чтобы привести себя в действие, но делают это по своей природе, они создают задержку или «турбо-лаг» в увеличении энергии.С турбонагнетателем вы наблюдаете увеличение мощности на 25%, хотя пиковая мощность может быть выше, чем у нагнетателя.

6. Закись

Еще один фаворит «Форсаж» - по сути, это портативное супер / турбо-зарядное устройство, что делает его одной из самых привлекательных функций (тот факт, что вы можете переносить комплект с автомобиля на автомобиль, не теряя своих вложений). Nitrous похожа на банку «создателя воздуха». По существу, он создает больше воздуха для сгорания в двигателе, создавая большую мощность.Комплект NOS может стоить от $ 900-3000 и является незаконным в большинстве штатов. Но, с другой стороны, они могут использоваться в дополнение к турбокомпрессору или нагнетателю для уменьшения задержки и увеличения конечной мощности.

7. Комплект для впрыска воды

Комплект для впрыска воды может как увеличить пробег газа вашего автомобиля, так и уменьшить количество отложений углерода в камерах сгорания, помогая предотвратить пинг двигателя, потому что вы слишком дешевы, чтобы поставить супер-премиум в баке вашего автомобиля.

Хотя эта модификация ничего не сделает для увеличения мощности на безнаддувном двигателе, в сочетании с турбонагнетателем или нагнетателем вы увидите, что мощность в лошадиных силах возрастает.

8. Производительность распредвала

Увеличивая продолжительность и время открытия ценностей в двигателе, вы можете увеличить мощность и ускорение в своем автомобиле. Это может быть достигнуто путем установки исполнительной камеры. Недостатком этого, кроме стоимости, является то, что вы создаете более шумный звук двигателя, когда в 2 часа ночи вы неприятно бездельничаете перед домом своих подружек, или это преимущество? Вам решать.

9. Обновите компьютер своего автомобиля

Эти устройства перепрограммируют компьютер вашего автомобиля, обеспечивая большую мощность, крутящий момент и еще больший пробег бензина. В зависимости от двигателя, вы можете увидеть некоторые довольно респектабельные выгоды таким образом.

Итак, в продолжение того, как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, у нас есть последний раздел, который честно объясняет: «Как не потерять свою мощность.Те из вас, кто не относится к своим автомобилям со всеми TLC, которых они заслуживают, быстро обнаружат, что их лошадиные силы делают выход на пастбище.

10. Используйте правильный газ для сжатия двигателя вашего автомобиля.

Хватит быть дешевым. Вы тратите деньги на высокоэффективный автомобиль, не разрушая его, добавляя в него газ с низким октановым числом. То, что произойдет, это одна из двух вещей ... 1. В старых автомобилях вы создадите пинг двигателя, который отрицательно влияет на способность вашего автомобиля к сгоранию, снижая выходную мощность.2. Ваш новый автомобиль с помощью электроники адаптируется к дешевому газу, который вы заправляете в автомобиль, и начинает сгорать с более низкой скоростью, снижая производительность двигателя и убивая стадо ваших лошадей одну за другой, поскольку он приспосабливается к посредственности.

11. Держите ваши фильтры в чистоте.

Если ваша машина не дышит, ваша машина не может работать. Держите ваши воздушные и топливные фильтры чистыми и работающими в лучшем виде, и ваш автомобиль будет продолжать вырабатывать максимальный потенциал мощности.

12. Следите за новостями вашего автомобиля.

Если ваши свечи зажигания не искры, ваш двигатель не работает. Мало того, что здоровые свечи зажигания в вашем автомобиле будут поддерживать его производительность, переход на более качественные свечи зажигания может также улучшить его производительность. Провода так же важны ..

13. Держите свой автомобиль хорошо смазанным.

Все, что создает трение в двигателе вашего автомобиля, снижает производительность.Следите и меняйте все жидкости вашего автомобиля по расписанию. Чем лучше состояние моторного масла вашего автомобиля, тем больше оно может повлиять на мощность двигателя.

14. Уберите мусор в багажнике ... и в любом другом месте по этому вопросу.

Сведение к минимуму веса вашего автомобиля является ключом к улучшению характеристик вашего автомобиля, поэтому уберите из автомобиля весь ненужный вес. Это включает в себя задние сиденья, запасные шины, автомобильные домкраты, кондиционеры, динамики и даже замену деталей вашего автомобиля стекловолокном или углеродным волокном.Если вы удалите весь свой кондиционер и свою подругу, вы рассчитываете на снижение веса на 240 фунтов во время поездки. Оставайся горячим и одиноким, мой друг, во имя нелегальных уличных гонок.

15. Обновите свои колеса.

Чтобы ваша машина работала лучше, не только колеса и шины с высокими эксплуатационными характеристиками уменьшат вес вашего автомобиля, но и улучшат управляемость. Вы можете пролить около 10 фунтов или более на колесо.

,

Время зажигания для точек - Moped Wiki

В этой статье описывается времени зажигания и как его установить для систем зажигания очков. Инструкции предназначены для мопедов с ключами из дерева (Puch, Tomos и т. Д.). Некоторые из приведенных здесь концепций могут также применяться к мопедам без ключа (Moby, Peugeot и т. Д.), Но некоторые части инструкций не будут работать с мопедами без ключа.

О сроках зажигания

Хронометраж велосипеда относится к настройке, когда искра пробивает зазор между центральным электродом и заземляющим электродом на свече зажигания, и ее отношению к вращению коленчатого вала.Регулировка, когда это происходит, очень важна и может существенно повлиять на ход велосипеда.

Это было достигнуто благодаря использованию механической системы, называемой точками зажигания, в течение многих лет. В последнее время достижения в области электроники представили CDI (зажигание разряда конденсатора). Если вам нужно установить синхронизацию в системе зажигания CDI, пожалуйста, прочтите раздел «Зажигание» для CDI.

Для более полного технического изложения понятий времени зажигания, прочитайте этот пост

Настройка момента зажигания

Первый: Найти ВМТ

ВМТ, или Верхняя мертвая точка, относится к положению коленчатого вала и поршня, когда поршень находится как можно ближе к головке (в верхней части рабочего хода).

Пожалуйста, обратитесь к странице TDC для трех методов, как найти TDC.

Второе: установите точку разрыва

Вообще говоря, проще всего установить точки, когда поршень находится в ВМТ. Одно из «окон» в маховике должно быть над (или близко к нему) точками, когда поршень находится в ВМТ, хотя это правило не всегда применимо, особенно для вторичного рынка или маховиков для воспроизведения. (Если у вас нет окна в правильном положении, просто установите его как можно ближе и ошибитесь в настройке его после ВМТ, а не до).Убедитесь, что вы вращаете маховик в направлении, указанном стрелкой на маховике.

Сначала проверьте руководство для вашего мопеда / двигателя, чтобы увидеть, каков правильный зазор в точке. Затем, чтобы установить точки, ослабьте винт, который удерживает точки вниз. Пока поршень находится в ВМТ, вставьте толщиномер (или кусок картона подходящей толщины, или гитару, или что-то еще) с толщиной, равной указанному вами зазору между точками контакта. Удостоверьтесь, что точки открыты только на толщину измерительного щупа, то есть, чтобы измерительный щуп не был перекручен и чтобы точки были более открытыми, чем они должны быть, а затем затяните винты с точками вниз.Если вам нужно вытащить точки, найдите выемки у внешнего края точек; Вы можете вкрутить отвертку между одной из этих выемок и корпусом двигателя или пластиной статора, чтобы помочь открыть точки.

В-третьих: определить, когда точки должны открыться

Если на вашем мопеде уже есть метка "Пожар" на маховике, и вы хотите сохранить запас времени, пропустите этот шаг.

Свеча зажигания срабатывает, когда точки открыты. Поскольку момент зажигания должен запускать свечу зажигания в правильное время / точку цикла, важно определить, когда точки должны открыться.В большинстве случаев в руководстве будет указываться число или диапазон чисел либо в мм перед ВМТ (BTDC), либо в градусах БТДК для того, где должен находиться поршень при срабатывании свечи зажигания.

Метод 1: Используйте инструмент синхронизации зажигания, как описано в методе 3 в статье ВМТ.
Например, если вы хотите, чтобы ваш мопед стрелял на 1,8 мм BTDC, вращайте маховик, пока ваш инструмент времени не покажет, что поршень 1,8 мм BTDC, затем сделайте отметку на маховике, которая соответствует отметке, которую вы уже сделано на ваших делах.Этот знак теперь ваш огненный знак.

Метод 2: Используйте градусное колесо.
Если ваши временные характеристики указаны в градусах, это, вероятно, самый простой метод. Чтобы использовать колесо степени, выровняйте 0 ° вверх с отметкой ВМТ и закрепите колесо степени на маховике. Если в руководстве сказано, что ваши точки должны открываться на 22 ° до ВМТ, вращайте маховик (в направлении, противоположном стрелке на маховике), пока 22 ° (или 338 ° в зависимости от вращения вашего маховика) не совпадут с отметкой на дело.Затем сделайте отметку на 22 ° / 338 ° на маховике. Этот знак теперь ваш огненный знак.

Метод 3: Используйте математику и некоторую комбинацию двух вышеупомянутых методов.
Если вы знаете или можете точно измерить окружность вашего маховика (окружность = 2πr), вы можете использовать это, чтобы создать измеримое расстояние, и вам не придется связываться с градусными колесами или инструментами измерения времени. Уравнение (dc) / 360 = x , где d - градусы BTDC, c - окружность вашего маховика, а x - измерение, которое вы собираетесь выполнить, должно дать вам правильное измерение.(Или вы можете просто пересечь умножение, если это имеет больше смысла для вас).

Например, если ваш маховик имеет окружность 10 дюймов, а в руководстве написано, что точки должны открыть 20 мм BTDC, то вы умножите (10 * 20) / 360, чтобы получить 0,555. Затем, начиная с отметки ВМТ, измерьте 0,555 дюйма в направлении, противоположном нормальному вращению маховика вдоль окружности маховика. Сделайте отметку на 0,555 дюйма, и это ваша огненная отметка. Если это было безнадежно неясно, см. Стр. 111 руководства Puch для другого описания и изображения.

Если ваш момент зажигания указан в миллиметрах BTDC, а не в градусах, не отчаивайтесь. Вы можете перевести одно измерение в другое с помощью этого удобного калькулятора. Вам нужно будет знать ход вашего двигателя и длину штанги. Введите эти переменные вверху, а затем используйте 1 или 2 ° в поле «Увеличить градусы на». Калькулятор будет показывать таблицу градусов поворота коленчатого вала и хода поршня с каждым шагом в градусах. Если 360 ° (0 °) все еще находятся в ВМТ, проходите столбцы хода поршня до тех пор, пока не найдете число, наиболее близкое к мм ВТЦД, указанному в руководстве.Затем используйте соответствующее измерение степени, чтобы выполнить вышеуказанные вычисления. Опять же, убедитесь, что при вращении маховика в направлении, указанном стрелкой, ваша метка «огня» появляется перед меткой ВМТ.

Наконечник Crazy Wayne
Маховики Bosch для Puch, Batavus, Derbi, Sachs и т. Д. Облегчают работу, поскольку имеют окружность 360 мм. Если вы стремитесь к 18 ° BTDC, просто измерьте по окружности 18 мм от вашей отметки TDC.

Метод 3B: Но я ненавижу математику
Если вы не хотите делать математику самостоятельно, вы можете рассчитать, как далеко измерять, используя этот онлайн-калькулятор длины дуги.Измерьте диаметр маховика, затем разделите на 2, чтобы получить радиус. Поместите это в поле радиуса и введите желаемые градусы BTDC (если вы хотите 18 ° до ВМТ, введите 18). Нажмите «Рассчитать» и проверьте решение, чтобы увидеть, какова ваша рассчитанная длина дуги. Затем по отметке ВМТ измерьте указанную длину дуги по окружности маховика в направлении, противоположном нормальному вращению. Это будет ваша "огненная" отметка. Подсказка: не имеет значения, вводите ли вы дюймы или мм, но имейте в виду, что на выходе будут те же измерения.Если вас беспокоит дюйм в десятичной форме, просто измерьте радиус маховика в мм, и вы получите расстояние для измерения в мм. Смотрите эту тему для получения дополнительной информации.

Метод 4: У меня есть двигатель Puch E50
К счастью, есть специальные ресурсы для этого двигателя. Эта временная диаграмма преобразует градусы вращения в мм и наоборот, что значительно упрощает использование инструмента синхронизации, колеса градусов или измерения. Существует также очень удобная распечатка, в которой уже сделаны все измерения.Для визуальных учеников, которые любят простые вещи, есть видео, которое дает один метод установки времени на E50.

Метод 5: У меня есть принтер
Если вы нашли ВМТ, вы можете измерить диаметр вашего маховика, и этот диаметр составляет от 4 1/2 до 4 5/8 дюймов, у вас есть доступ к принтеру и Вы не возражаете, если ваш выбор времени менее точен, чем если бы вы использовали все правильные инструменты и измерили очень тщательно, тогда, вероятно, лучше всего использовать эту распечатку.Сначала выровняйте отметку ВМТ на распечатке вверх с отметкой ВМТ на маховике. Вам необходимо знать эквивалент в градусах для миллиметрового BTDC, к которому вы стремитесь, поэтому, если вы этого не знаете, воспользуйтесь калькулятором, указанным выше, чтобы найти его. Если у вас есть Puch E50, вы можете использовать таблицу в статье выше. Затем, если вы знаете, что ваши точки должны открываться под углом 22 ° (например), тогда легко увидеть, когда отметка 22 ° на распечатке совпадает с вашей отметкой на корпусе. Когда они выстраиваются в линию, ваши очки должны открываться.Опять же, убедитесь, что при вращении маховика в направлении, указанном стрелкой, точки открываются перед ВМТ. Для получения дополнительной информации о распечатке, прочитайте ветку на форумах, где эта информация возникла.

Вы также можете использовать эту ленту супер изящной степени, чтобы выполнить то же самое, за исключением того, что она вращается вокруг вашего маховика, что делает ее полезной для портирования и определения времени зажигания.

Четвертый: открыть точки, когда они должны

Почти там!

На этом этапе на вашем маховике должна быть отметка, показывающая, где находится ВМТ, и другая отметка на маховике, показывающая, где должны открываться ваши точки.Теперь все, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваши точки действительно открыты, когда они должны (когда огненная отметка на маховике совпадает с отметкой на коробках - если у вас нет отметки на коробках, перейдите назад и прочитайте статью TDC). Из четырех методов, перечисленных ниже, методы 1 и 2 являются более точными и предпочтительными по сравнению с методами 3 и 4.

Метод 1: Используйте электрическое испытательное устройство
Взято с форумов

Используя расходомер, отсоедините все, кроме точек и конденсатора, от цепи зажигания.Подключите один вывод измерителя к земле, а другой - к точкам. Если установлено значение «Ом», счетчик будет считывать разомкнутую цепь (обычно «1» в левой части дисплея, которая может мигать или не мигать), когда точки открыты, и приближаться к нулю, когда точки закрыты. Если прибор имеет функцию «непрерывный звуковой сигнал» или «проверку диода», используйте его вместо этого. Вы услышите звуковой сигнал, когда цепь замкнута, и тихий, когда он разомкнут. Это значительно облегчает определение точного момента открытия точек.


Метод 2: Используйте индикатор времени


Метод 3: Используйте целлофановую пачку сигарет
Вращайте маховик, пока не откроются точки.Вставьте очень, очень, очень тонкий лист бумаги (например, кусок целлофана из пачки сигарет) между точками. Вращайте маховик, пока точки не закроются на бумаге. Осторожно потянув за бумагу, медленно поверните маховик в направлении, указанном стрелкой. Вы будете знать, когда точки просто начнут открываться, потому что бумага выскользнет между точками.

Метод 4: Глазное яблоко it
Смотрите на точки, когда вы вращаете маховик. В какой-то момент вы увидите их открытыми.Вращайте маховик назад и вперед, пока не решите, что изолировали точку, в которой они только начинают открываться.

Теперь вы знаете, где открываются ваши очки. Если они открываются, когда ваша огненная отметка выровнена с отметкой на корпусе, то да, все готово! Если нет, то вам следует вращать пластину статора до тех пор, пока метки не совпадут. Если точки открываются слишком рано (до метки огня), ваше время слишком велико, и вы должны повернуть пластину статора в том же направлении, что и стрелка на маховике.Если точки открываются слишком поздно (после метки огня), ваше время слишком запаздывает, и вы должны повернуть пластину статора в направлении, противоположном стрелке на маховике. Вращая пластину статора по крупицам, вы, как правило, сможете открывать точки, когда метка огня совпадает с меткой на корпусе. Если они абсолютно не будут совмещаться, независимо от того, что вы делаете, вы можете переустановить зазор в точке, чтобы он был немного больше или меньше, или вы можете растянуть монтажные отверстия в пластине статора, чтобы вы могли вращать его больше.

Метод измерения глубины протектора шины

Весь этот процесс может быть повторен с использованием указателя глубины протектора шины следующим образом. Шаги / концепции те же, что перечислены выше, определяют, когда точки должны открываться, и открывают точки, когда они должны.

.017 ".
  • Отшлифовать или подать боковые выступы / крылья вниз на измерителе глубины протектора шины до тех пор, пока он не очистит охлаждающие ребра в отверстии свечи зажигания, а основание калибровочного щитка сядет на отверстие свечи зажигания.
  • Удерживайте глубину протектора в отверстии свечи зажигания и вдавите центр манометра вниз в цилиндр.
  • Поверните маховик рукой на два оборота, удерживая манометр плотно прилегающим к искровому отверстию цилиндра.
  • Снимите показания манометра и примечания, теперь увеличьте показания манометра на 2/32 "или заводские характеристики (характеристики зажигания, в мм BTDC) и поместите кусочек ленты на датчик, чтобы сохранить новую настройку датчика.
  • Теперь удерживайте глубину протектора в отверстии свечи зажигания и очень медленно поворачивайте маховое колесо в том же направлении, в котором оно вращается при попытке его запуска, до тех пор, пока оно не коснется кончика датчика, это место, где точки должны просто сломаться.
  • Если вы используете индикатор времени, поставьте отметку на маховике и корпусе двигателя, чтобы проверить и установить время.
  • Если они не открываются в этот момент или ваши метки не выстраиваются в ряд при использовании индикатора времени, отрегулируйте пластину статора или зазор в точке и повторите шаг № 6 или № 7.
  • Примечание: датчик шин быстрый и 2/32 "= 0,0625" = 1,5875 мм даст примерно 18 ° BTDC; до 19 ° BTDC; на большинстве мопедов. Это измерение будет хорошо работать для большинства потребностей мопеда. 1/32 "= 0,03125" или 0,79375 мм = даст примерно 15 ° BTDC на большинстве мопедов.

    Примечание

    В этой статье описаны только несколько методов установки времени. Существует МНОГИЕ другие методы, некоторые из которых, вероятно, являются более правильными, а некоторые, вероятно, менее корректными. Если у вас есть другой метод, который вам больше нравится, пожалуйста, добавьте его на эту страницу.Надеемся, что по мере того, как все больше людей будут редактировать, информация здесь будет улучшаться и сокращаться до тех пор, пока не появится правильный, краткий и понятный метод установки времени зажигания.

    Ресурсы

    Инструменты

    Все они связаны где-то выше.

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.