Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя москвич 2141


Повышение мощности. - Двигатель - Украинский Автоклуб Москвич

С учетом всех рекомендаций и мнений изменяю свой пост.

С целью поднятия надежности двигателя необходимо:

1. Балансировка маховика

Маховик, практически даром и элементарно просто балансируется в шиномонтажной мастерской на балансировочном станке...

Делов - две минуты. Крутнул в стандартном конусе в режиме автомат - и приклеил грузик, потом снял маховик со станка и - против грузика с другой стороны высверлил количество материала по весу. В станке лучше не сверлить - повредятся сенсоры.© АндрейПогребняк transiver

2. Балансировка Коленвала

3. Балансировка коленвала и маховика вместе

4. Вывешивание поршней и шатунов

5. Нанесение хона на цилиндры

6. Качественная сборка, выдерживание всех зазоров, и т.п., я думаю с этим пунктом все очевидно.

7. Необходимо обратить внимание на сеточку маслоприемника, уж очень маленькая у мотора 331.10 в сравнении с 412-м, 412х двигателей не касается. (с) leon

С целью поднятия мощности (для города, тракторно но мощно, хотя по поводу тракторности очень спорно, все зависит от распредвала):

1. Увеличение объема.

2. Облегчение коленвала

Обсуждение здесь - http://moskvich.net/...BB/page__st__20

Кратко - на 25.12.2012 обсуждение сведено к тому что облегчать коленвал ради облегчения делать нельзя, и к этому моменту нужно подходить научно, и очень ответственно.

3. Облегчение шатунов

Ситуация похожа на облегчение коленвала, но в данном случае последствия облегчения могут быть не такими серьезными/заметными, как в случае с коленвалом.

4. Фрезеровка ГБЦ

зависимость степени сжатия двигателя УЗАМ-412 от глубины фрезерования головки блока цилиндров

зависимость отставания положения распределительного вала от глубины фрезеровки головки блока цилиндров:

Повышение мощности в процентах при повышении степени сжатия.

(с) http://ahlen-auto.na.../engine_cpr.htm

Зависимость октанового числа топлива от степени сжатия.

(с) Источник утерян, если кто знает откуда это сообщите

5. Установка разрезной шестерни

Заказать можно здесь.

6. Установка правильного распредвала, для каждого объема свой.

Делает Garri-g в этой теме.

Неплохо было бы если бы он сделал описание с рекомендациями в этой теме.

7. Облегчение пальцев

8. Установка ЕБН низкого давления, МПСЗ, електровентилятор, генератор на 80А, трамблер, механический бензонасос, механический вентилятор в топку

Это то что обсуждалось, если что еще добавится, пост изменится, все вышенаписаное не аксиома, это рекомендация, можно комбинировать, можно делать частично.

Мной было прочитано несколько статей по поводу соотношений длинны шатуна к ходу поршня, а также ход поршня к его диаметру.

Длинна шатуна/ход поршня - рекомендуется что бы это соотношение было как можно ближе к 1.75(уменьшение ухудшает верха, увеличение ухудшает низа), так как у нас шатуны имеют длину 134мм то наиболее сбалансированным считается ход 134/1,75=76мм.

Коленвал 1.5 - 70мм - соотношение 1,91

Коленвал 1.7 - 75мм - соотношение 1,78

Коленвал 1.8 - 80мм - соотношение 1,67

Исходя из этого, можно делать вывод что оптимальным является двигатель с коленвалом 1.7 с штатными шатунами, но для 1.5 больше подойдет шатун длинной 122,5мм, а для 1.8 больше подойдет шатун длинной 140мм.

Что же касается соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня, то точной цифры я не смог найти что будет оптимально, в тоже время находил тонкие намеки на то что лучше всего будет 1к1, более длинноходные(<1) двигатели лучше на низах, короткоходные(>1) лучше на верхах.

Поршня 1.5 - 82мм = 1,21

Поршня 1.7 - 85мм = 1,13

Поршня 1.8 - 85мм = 1,06

Насколько понятно мне самымм сбалансироваными являются 1.7 и 1.8, с 1.5 все сложно у него очень плохая наполняемость на низких оборотах, как следствие забедненная смесь на низах из за этого и склонность к детонации.

Изменено пользователем CrAzYMaN

Увеличение рабочего объема двигателя с ребором.

"Скучно"

Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность. Это довольно сложный процесс, требующий значительных исследований и подготовки. Если вы не хотите пересматривать свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.

Некоторые участники TorqueCars.com получили ребро, и это кажется хорошим способом увеличить мощность.Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.

Цилиндры являются основной частью любого двигателя и там, где происходит сжатие и сгорание.

1-литровый двигатель имеет объем цилиндров, равный по объему 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе - он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается и готова к возгоранию и сгоранию в цилиндре.

Степень сжатия является еще одним ключевым элементом в двигателе, и если он слишком высокий, вы можете создать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.

Увеличьте объем цилиндров и выходную мощность вашего двигателя с помощью повторного отверстия.

Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, установлен стальной вкладыш, такой как те, что были впервые разработаны Alfa Romeo.

В этой статье речь идет, прежде всего, о чугунных блоках, так как они имеют больше возможностей для увеличения емкости цилиндров. По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет прирост мощности.

Если у вас есть алюминиевый блок, возможно, вы сможете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным вариантом для вас будет набор ударных инструментов, который более подробно расскажет о колесах крутящего момента в следующей статье.

Сверление чугунного блока в более широком измерении увеличит емкость цилиндра. Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.

Хотя это звучит как простая работа, вы должны сверлить, сохраняя концентричность, следя за тем, чтобы они обрабатывались параллельно центральной линии кривошипа и на одинаковой высоте деки.

Не забывайте всегда вырезать поперечную штриховку в стенке цилиндра, чтобы облегчить укладку поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.

Не пытайтесь самостоятельно делать фрезеровку с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошего покрытия - это приведет к появлению следов болтовни, в то время как правильный сверлильный станок будет с точностью до тысячной доли, а затем будет закончен с точным хонингованием.

Блоки

часто схожи с 1600, 1800 и даже 2000 двигателей имеют один и тот же блок, но размер внутреннего цилиндра отличается.

В случае этих двигателей возврат к большему размеру и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличат объем цилиндров двигателя.

В некоторых редких случаях единственное отличие двигателя большего размера - это форма, размер и профиль поршней.

После повторного сверления цилиндра проведите измерения объема камеры и обработайте головки для их балансировки, а также удалите все материалы, необходимые для получения правильного коэффициента сжатия.

Не удивляйтесь, если вы не сможете получить поршни, соответствующие выбранному размеру ребора, если вы сначала не провели исследование.

В правильном механическом цехе вам сообщат, какие размеры цилиндров лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальную величину или повторное растяжение, которое может выдержать блок.

Другой способ увеличения объема двигателя - использование набора ударов. Рукоятка в наборе ударов позволяет гораздо более длинный ход двигателя, увеличивая тем самым объем цилиндров.

(Нижний поршень сжатия также увеличит камеру сгорания в ВМТ, но для увеличения мощности потребуется другая модификация.) Обычные комплекты увеличивают двигатель 2.0 Subaru или Skyline до 2,5 литров.

Сочетание набора ударов с ребором максимизирует доступное увеличение мощности, если все сделано правильно.

К сведению: Cc'c двигателя регулируется диаметром цилиндра x ход х число цилиндров

Если ваш двигатель страдает от забитого цилиндра и имеет низкую компрессию, вы можете посмотреть на повторную закачку двигателя, и пока вы работаете с ним, вы также можете довести его до большей мощности и установить новые поршни, чтобы соответствовать большему отверстию.

При демонтаже двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Нет необходимости заменять болты крышки коренных подшипников новыми.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые вылезают при замерзании двигателя).

Если у вас нет двигателя, вы должны воспользоваться возможностью заменить его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать настоящей проблемой).

Даже при покупке двигателя на свалке или при замене двигателя TorqueCars рекомендует сначала его демонтировать, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.

По крайней мере замените заглушки сердечника, прокладку головки болта и болты головки блока цилиндров, и пока они сняты, у вас есть возможность осмотреть двигатель на наличие повреждений и заранее решить, будет ли ребро, повторно обработанный кривошип и новые поршни экономически эффективными - за дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель выйдет из строя.

С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для тюнинга и вы можете сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно.

Итак, обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обрабатываемой головки с газовым потоком, зажигания кривошипа и даже более легкого маховика и сцепления, поскольку для большинства из них потребуется много человеко-часов, которые занимаются демонтажем и повторной сборкой двигателя.

Запустите двигатель после этого на низких оборотах и ​​при высоких нагрузках, таких как холмы и ускорение, заменив масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических осколков, которые будут накапливаться в масле и преждевременно носить двигатель.

(Не используйте масляные присадки в этом пробеге за период или в течение первых 9000 миль, так как они остановят укладку в процессе.)

Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты автомобильного тюнинга с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 на каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос настройки , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

коленчатый вал для Москвич-2141-ID товара :: 605305309-russian.alibaba.com

Коленчатый вал для МОСКВИЧ 2141

1. Деталь продукта:

МОДЕЛЬ

Коленчатый вал для МОСКВИЧ 2141 9000 900 9003 9 9003 9 9003 9 9003 9 9003

РАЗМЕР:

СЕРТИФИКАЦИЯ

GB / T19001-2008 —— 9009 900 900: 9 9006

9009: 2008

Мы также можем изготовить шаблон клиентов, как они предлагают.

Мы также проектируем радиатор по желанию клиента.
наша продукция отличается высочайшим качеством и разумной ценой,

добро пожаловать на выбор продукции нашей компании

2. Фотографии продуктов:

3. Упаковка:

1) внутренняя упаковка: масляная бумага.

2) внешняя упаковка: деревянный ящик, деревянные поддоны

3) заказной также приемлемо

000

4. Коленчатый вал для всех типов двигателей:

Компания SeaMaster работает в этой области в течение 20 лет, Pis Pon и Pist. кольца, гильза / цилиндр, коленчатый вал, корончатое колесо и шестерня, радиатор, элемент, клапаны и сопла, пластины сцепления, тормозные барабаны и тормозные ступицы, тормозные накладки и заклепки, фильтр.и т.д.Наша продукция изготавливается строго в соответствии со стандартами ISO9001 и TS16949, и мы предоставляем высококачественную и надежную продукцию.

Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

,

Вакуумный усилитель Москвич 2141 2141-3510010

1. Вакуумный усилитель MOSKVICH 2141 2141-3510010
2. Однослойный
3.ISO9001: 2008 & TS16949
4.100% ТЕСТ
5.12месячный варрант

бренд или нейтральный пакет, мы также можем сделать пакет как ваши запросы.

DAUN Усилитель тормозной системы поставляет услуги OEM / ODM.

Почему стоит выбрать DAUN Brake Booster?

1. Компания Hangzhou Baisheng auto parts Co LTD является крупнейшим производителем усилителей тормозов в Китае, построенная в 2004 году. Мы имеем более чем 10-летний опыт экспорта оригинальных усилителей тормозов
2. Наш усилитель тормозов марки DAUN высшего качества в Китае. Мы удостоены сертификата ISO9001 TS16949.
3. Мы производим все виды стандартных усилителей и специальных усилителей: японские, корейские, китайские, российские, американские, европейские и так далее.

Усилитель тормозов Daun принимает EXW, FOB, CIF и другие обычные правила международной торговли.

Daun усилитель тормозов T / T и другие нормальные виды оплаты.

ЕСЛИ общая сумма заказа ниже 1000 долларов США, мы можем принять оплату через Paypal, Western Union, Moneygram и другие быстрые платежи.

Q: Какая гарантия?
12-МЕСЯЧНАЯ ГАРАНТИЯ
* Более подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте www.bsbooster.com
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.