Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя на квадроцикле


Тюнинг квадроциклов, усовершенствование квадроцикла

Практически каждый владелец квадроцикла (мотоцикла), хотя бы раз в жизни задумывался о том, чтобы увеличить мощность своего ТС.

Несомненно, любой владелец квадроцикла, практикующий активный стиль вождения, желает, чтобы под капотом именно его ATV (UTV) был мощный двигатель, еще к тому же и способный выдерживать огромные нагрузки. Выход есть и это тюнинг двигателя (и не только). Но стоит помнить о том, что не достаточно иметь только мощный мотор, так же необходимо усиливать и остальные агрегаты (трансмиссию,тормозную систему, подвеску и т.д).

Ни для кого не секрет, что о мощности двигателей ходят целые легенды и мифы. Большинство kлюбителей квадроциклов ведет на этот счет споры, но редко кто задумываются серьезно о том, в какую сумму может обойтись тюнинг, и не многие задумываются над тем, для чего вообще такие квадроциклы строятся, и как правильно их эксплуатировать. Некоторые квадроциклисты хотят получить все и сразу и за 1 цент, как говорится, естественно такого не бывает. Понятия "дорого" или "дешего" достаточно относительные, но качественный тюнинг никогда не был доступен для всех желающих, по ряду причин. Надо просто понимать, что любые доработки и любой тюнинг стоит определенных денег. В окончательную стоимость входит не только цена работ, но и цены на тюнинг комплектующие, так же доставка из США (не забывайте о том, что мы находимся в России), соответственно комплектующие транспортируются через границу, для этого существуют определенные сроки и условия доставки.

Специалисты нашего мотосервиса рекомендуют для начала определится в каких целях будет использоваться квадроцикл (например это трек дни), или квадроцикл для серьезных внедорожных соревнований, тогда логично сделать достаточно мощный квадроцикл к примеру свыше 80 H.P., но не забывайте такой квадроцикл будет достаточно "капризным" в эксплуатации. Либо вы готовы к тому, что такой тюнинг подразумевает определенные затраты, либо не готовы.

Естественно перед любым тюнингом необходимо проконсультироваться со специалистами компании Dynojet, которые подберут оптимальные варианты тюнинга квадроцикла. 

Наш мотосервис предлагают лучшие «готовые» решения от тюнинг производителей топ уровня, протестированные в самых экстремальных условиях для самых быстрых и самых мощных серийных кваджроциклов. Подготовка квадроциклов и мотоциклов и любой другой техники для трека и различных соревнований, с последующим техническим обслуживанием.

Следует отметить, что любая реконструкция двигателя, направленная на улучшение характеристик является в первую очередь комплексной работой. При этом вы должны четко понимать, что вы хотите получить от квадроцикла. На первый взгляд, кажется, что нет ничего проще, чем увеличить мощность двигателя, но без определенных знаний и навыков в данном процессе никак не обойтись. Кроме того любые доработки имеют множество нюансов. Основными характеристиками двигателя являются в первую очередь крутящий момент и мощность, именно это большинство квадро-владельце встремится улучшить, прибегая к тюнингу двигателя. Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс тюнинга двигателя.

Многие начинают задаваться вопросом о том, что же такое увеличение вращающего момента. Обратите ваше внимание на то, что крутящий момент не зависит от того, с какой частотой вращается коленвал, а зависит лишь от объема двигателя и создаваемого давления в цилиндрах двигателя. Вопросов по поводу объема двигателя не возникает, ведь каждый прекрасно знает, что чем он больше, тем лучше. Что касается давления, то его можно увеличить путем повышения степени сжатия.

Увеличение рабочего объема является самым надежным вариантом увеличения мощности двигателя, но не стоит забывать о том, что все работы необходимо выполнять в разумных пределах. Данный вариант прекрасно подходит для утилитарных квадроциклов, так как водителя не придется осваивать новый стиль вождения, а после проведения подобных процедур мощность двигателя будет увеличена. Увеличение объема можно производить двумя способами, это или замена коленчатого вала, или же можно прибегнуть к расточке цилиндров. Если обращаться к тому, что же такое объем двигателя, то можно смело заявить, что это произведение площади поршня на его ход.

Возникают и другие проблемы, такие как потери в механической работе двигателя, вызванные более короткими шатунами. В чем же их минус спросите вы? Доказано, что чем короче шатун, тем с большим углом он «переламывается», а это в свою очередь вызывает большее усилие прижатия поршня к стенке цилиндра. Обратите внимание и на то, что надежность работы двигателя будет уменьшаться, так как короткие шатуны приходят в непригодность достаточно быстро.
Что касается увеличения объема цилиндров, то данный способ наиболее экономически выгодный. Дело в том, что цилиндры обладают достаточно толстыми стенками, а после того как их растачивают, рабочий объем увеличивается.

Вторым способом тюнинга двигателя является увеличение мощности. Достигается она смещением крутящего момента в зону высоких оборотов, при этом мощность, несомненно, увеличивается. Обратите ваше внимание на то, что при подобном изменении водитель может испытывать некоторый дискомфорт, ведь нормальная работа двигателя возможно только при высоких оборотах. На низких оборотах двигатель не будет продуваться, а при нажатии на газ квадроцикл не будет эффективно разгоняться. Данный способ тюнинга двигателя не подходит для утилитарных квадроциклов так как высокие обороты достигаются только при движении по открытому участку дороги.
Современное производство позволяет с каждым годом совершенствовать двигатели квадроциклов, а если брать во внимание изменяемые фазы газораспределения, то благодаря специальным регулирующим механизмам, на низких оборотах данные фазы становятся узкими. Это в первую очередь позволяет максимально полно наполнять цилиндры, а работа двигателя будет равномерной.

Нельзя не отметить и еще один способ увеличения мощности двигателя, которым является непосредственное уменьшение механических потерь. Достигается оно при помощи уменьшения массы поршней и шатунов, а также толщины поршневых колец. Но данные операции будут ощущаться только при высоких оборотах, когда осуществляется значительная потеря масла и топлива. Если вы решили произвести тюнинг двигателя, то не следует забывать о том, в какой среде будет использоваться квадроцикл.

Как сделать квадроцикл более мощным

от Brenton Shields

Jupiterimages / Brand X Pictures / Getty Images

ATV, или вездеходы, используются как для спорта, так и для отдыха. Эти четырехколесные транспортные средства предназначены для трекинга по пересеченной местности, например, в лесу или в горах. Вам нужна мощная езда, если вы хотите выиграть любую гонку или быстро пройти по пересеченной местности, и, к счастью, несколько настроек могут дать вашему автомобилю дополнительный удар.Многие из этих обновлений требуют немного механического опыта, поэтому, если вы не уверены, что делать, сделайте работу профессионалом.

Шаг 1

Установите запасной воздушный фильтр для замены запасного воздушного фильтра. Двигатель забирает воздух и использует его для сжигания топлива. Послепродажный воздушный фильтр, такой как фильтр K & N, обычно пропускает больше воздуха в двигатель. Больше воздуха приносит больше кислорода и сжигает больше топлива, давая ATV больше мощности.

Шаг 2

Используйте меньшие шины.Шины с 10-дюймовым и 12-дюймовым диаметром колес позволяют увеличить мощность двигателя по сравнению с 20-дюймовыми колесами или более. Большие колеса означают больший вес, а больший вес означает меньшую скорость и, в конечном итоге, меньшую мощность, поскольку это создает большую нагрузку на двигатель.

Шаг 3

Установите комплект с большим отверстием. Комплекты с большим отверстием заменяют некоторые основные механизмы внутри и вокруг двигателя и доступны как для 4-тактных, так и для 2-тактных двигателей ATV. Комплекты увеличивают объем двигателя и, следовательно, улучшают как мощность, так и крутящий момент.Однако, как правило, они требуют профессиональной установки.

Заменить стоковый выхлоп на спортивный выхлоп. Спортивные выхлопы послепродажного обслуживания обычно имеют более широкие диаметры, чем стандартные системы. Широкий диаметр позволяет выходить большему количеству газа из двигателя, снижая давление на двигатель и позволяя ему работать более эффективно. Выхлопные системы должны быть установлены профессионалом, так как они могут потребовать сварки.

Наконечник
  • Всегда держите жидкости в вашем квадроцикле и регулярно меняйте масло.Свежие жидкости позволяют двигателю работать более эффективно, что увеличивает его мощность и срок службы.
Предупреждение
  • Никогда не пытайтесь вносить какие-либо изменения, которые вас не устраивают на 100%. Это аннулирует гарантию на автомобиль, и вы можете установить что-то неправильно, что может быть опасно.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Воздушный фильтр вторичного рынка
  • Собственные шины
  • Комплект с большим отверстием
  • Спортивный выхлоп
Еще статьи
.

Как выбрать квадроцикл для своих детей

Как родители, вы хотите предоставить своим детям приятные и безопасные возможности для практического обучения, особенно на ферме. Дети хотят идти быстро и веселиться. Предоставление вашим детям свободы их собственных квадроциклов учит их ответственности за помощь по хозяйству и дает им возможность наслаждаться развлекательными мероприятиями.

«Молодежные квадроциклы дают детям контроль над своим собственным внедорожным приключением и позволяют им учиться на машинах, соответствующих их возрасту и размеру, прежде чем переходить к полноразмерным машинам», - говорит Бен Уайт, менеджер по работе с партнерами Textron Off Road.

Родители знают лучше всего, когда дело доходит до определения способностей своих детей. Физическое и эмоциональное развитие являются ключевыми в разрешении вашему ребенку управлять квадроциклом. Квадроцикл большего размера может быть опасным для езды ребенка и может быть опасным, если ребенок не понимает важность безопасности при работе на квадроцикле.

Размер двигателя в соответствии с возрастом

Размер двигателя ATV играет огромную роль, позволяя молодежи путешествовать в темпе, с которым он может справиться, наслаждаясь поездкой.Начиная с 6 лет, маленький двигатель в диапазоне от 48 куб. до 70 куб. позволит молодежи получить лучший опыт без особой силы.

«Это похоже на покупку пары туфель», - говорит Уайт. «Если вы купите слишком большую пару, ребенок споткнется о его или ее ноги, создавая опасность для обуви. Тот же принцип применяется при выборе молодежного квадроцикла ».

Polaris Outlaw 50 рассчитан на детей от 6 лет и старше, загруженных средствами безопасности. Outlaw 50, работающий на не требующем обслуживания двигателе объемом 49 куб. См., - отличное начало для первого опыта юных юношей на квадроциклах.Начиная с $ 2099, ATV разработан для того, чтобы молодежь чувствовала себя комфортно за рулем своего первого автомобиля.

Двигатель от 70 куб. до 112 куб. хорошо подходит для детей от 10 лет и старше. По сравнению с двигателями меньшего размера эти квадроциклы позволяют пожилым людям больше мощности, не скучая на маломощных двигателях.

Textron Off Road предлагает две модели в новой линейке молодежных квадроциклов 2018 года. Alterra 90 и Alterra DVX 90 оснащены 90-кубовыми двигателями и полностью независимой передней подвеской, помогая новичкам с легкостью преодолевать повороты и рельеф.Обе модели начинаются с 2999 долл., А Alterra 90 похожа на модели Alterra для взрослых, но встроена в комплект, разработанный специально для молодых гонщиков. Alterra DVX 90 создан для молодежи с гоночной индивидуальностью.

Alterra90

Альтерра 90.

Polaris также предлагает Outlaw 110 EFI и Sportsman 110 EFI для детей старше 10 лет, включающие в себя аналогичные функции, включая 112-кубовый двигатель, переднюю и заднюю подвеску и электронный впрыск топлива для удобства запуска.Предлагая большую мощность, чем Alterra 90 и DVX 90, две машины Polaris стоят от 3099 долларов.

Объем двигателя от 125 куб. См до 250 куб. См подходит для подростков и взрослых. Это подростки, которые имели опыт эксплуатации небольших квадроциклов и разбираются в инструкциях по технике безопасности и эксплуатации. Более крупные двигатели, от 250 куб. См и выше, позволяют водителям среднего и продвинутого уровня получать удовольствие от активного отдыха и дают им больше возможностей для рабочей нагрузки.

Phoenix 200, предназначенный для молодежи 14 лет и старше, оснащен четырехтактным двигателем объемом 196 куб. См, который обеспечивает большую мощность для опытного гонщика.Начиная с $ 3799, ATV начального уровня дает старшей молодежи большую мощность в пересеченной местности и на холмах, не давая мощности полноразмерного транспортного средства.

Alterra 300 также предлагает молодым гонщикам и подросткам большие возможности по цене для молодежи. С 270-куб. 4-х тактный двигатель, автомобиль 2018 года, легче по сравнению с полноразмерными Alterras, что делает его удобным для опытных наездников среднего уровня, при этом он способен буксировать 500 фунтов. Начиная с 3999 долларов, Alterra 300 также включает передние и задние стойки для перевозки оборудования и других предметов первой необходимости.

Технические характеристики и менталитет

Согласно данным Института безопасности ATV, для соответствия молодежи транспортным средствам между брюками ребенка и сиденьем ATV должно быть не менее 3 дюймов свободного пространства. Ребенок должен быть в состоянии схватить руль и переместить его полностью влево и вправо в дополнение к управлению рычагом дроссельной заслонки и тормозом одной рукой, в зависимости от функций каждого транспортного средства. Ребенок, эксплуатирующий транспортное средство, которое не соответствует этим требованиям, подвергается гораздо большей опасности получить травму.

Эмоционально, ребенок, который способен понимать последствия своих действий, понимать и соблюдать правила и демонстрировать самоконтроль, должным образом подготовлен к ATV. Если ребенок может без проблем управлять велосипедом, то ребенок должным образом готов попробовать ATV.

Контрольный список готовности Института безопасности ATV может помочь определить, готов ли ваш ребенок к собственному транспортному средству.

Прежде всего: безопасность

Несмотря на то, что все молодежные транспортные средства предназначены для детей, передвигающихся на более медленных скоростях, каждый ребенок отличается своими способностями управлять ATV.

«Выводить детей на квадроциклах и учиться у опытного взрослого на базовые знания, такие как изменение веса тела, - это хорошее место для начала, прежде чем выгонять ребенка самостоятельно», - говорит Уайт. «Дайте опыт детям из тех, кто имеет опыт работы на квадроциклах».

Надзор за взрослыми всегда требуется, когда ребенок младше 16 лет работает на квадроцикле, а детям до 16 лет никогда не разрешают работать на полноразмерном квадроцикле. Автомобили с одним водителем также никогда не должны перевозить пассажира.

Нормы ATV

варьируются в зависимости от штата как для молодежи, так и для взрослых. Комиссия по безопасности потребительских товаров США имеет актуальную информацию для государственных положений, а также учебных курсов. Институт безопасности ATV также предлагает онлайн-курсы ATV для всех возрастов и уровней опыта.

Будучи родителем, если вы установите для своих детей надлежащее защитное снаряжение, они научат их всегда ездить с защитным снаряжением. Согласно Институту Безопасности ATV, шлемы, перчатки, ботинки, длинные рукава и штаны должны всегда носить во время езды.

Используйте оранжевые флажки безопасности, чтобы показать, где находятся молодые операторы, и отслеживать машины. Polaris поставляет бесплатный шлем и оранжевый флажок безопасности для каждого проданного молодежного квадроцикла.

«Безопасность - это часть оборудования, которое нужно искать родителям», - говорит Уайт. «Фары - это огромный предмет, который видят не только молодые водители, но и их можно увидеть». Стандартные фары и задние фонари доступны на большинстве молодежных моделей, а также стоп-сигналы для повышения безопасности.

Регулируемая родителями функция ограничения скорости дает родителям полный контроль над скоростью для каждого транспортного средства.Меньшие модели двигателя для молодежи, в том числе Alterra 90, Alterra DVX 90, Outlaw 50, Outlaw 110 и Sportsman 110, позволяют родителям выбирать максимальную скорость, с которой ребенок может управлять автомобилем.

«Предоставление возможности контролировать скорость ребенка дает родителям душевное спокойствие, зная ограничения транспортного средства ребенка», - говорит Уайт. «Родители должны всегда читать руководство по эксплуатации, что делает их второй натурой к особенностям ATV».

Параллельные опции

Если ваш ребенок больше интересуется бок о бок, Polaris недавно выпустила Ranger 2018 с небольшим двигателем объемом 150 кубических сантиметров по цене от 4 999 долларов.

PolarisEFI150

2018 Polaris EFI 150.

«Новый Ranger 150 EFI 2018 года - это первая в отрасли молодежная система, оснащенная функциями безопасности, обеспечивающими безопасность молодых гонщиков», - говорит Крис Муссо, президент внедорожных транспортных средств. «В сочетании с приложением для смартфона Ride Command родители получают беспрецедентный контроль над безопасностью езды, включая возможности геозон, безопасный запуск с защитой паролем и цифровое ограничение скорости».

,

Как быстро могут работать квадроциклы? (Сравнение разных двигателей CC)

Любой новичок в квадроциклах в какой-то момент задастся вопросом, насколько быстро они действительно работают. Маловероятно, что вы будете ездить на этих скоростях очень часто, но это лишь одна из тех вещей, которые мы часто хотели бы узнать из чистого любопытства.

Или, может быть, вы в процессе покупки нового четырехколесного велосипеда, и просто хотите убедиться, что вы не будете разочарованы производительностью велосипеда, который вы получаете?

Для большинства моделей ATV вы не получите эти цифры от самих производителей.Поэтому я немного покопался, чтобы найти как можно больше оценок.

В: Как быстро могут работать квадроциклы?

Современные мощные спортивные и универсальные вездеходы могут развивать скорость до 80 миль в час (128 км / ч). В среднем велосипеды среднего размера на скорости около 65 миль в час (104 км / ч). Молодежные квадроциклы имеют ограничители скорости, чтобы родитель мог точно определить, как быстро он может ехать.

Сравнение стандартных максимальных скоростей двигателей ATV разных размеров

Это максимальные скорости самых быстрых стандартных квадроциклов, которые я мог найти в каждом размере двигателя куб.Мое исследование охватило все основные бренды.

* Цифры, отображаемые в этом сообщении, основаны на данных пользователя / показаниях спидометра, найденных в Интернете. Результаты могут отличаться в зависимости от страны в зависимости от местного законодательства. Я не могу гарантировать, что вы достигнете этих цифр. Номера указаны для серийных квадроциклов. ** Все скорости с любыми оригинальными регулируемыми ограничителями скорости, установленными на максимальную скорость. *** Фактическое смещение двигателя варьируется от модели к модели. (модель 1000 может в действительности быть 950 куб. см и т. д.)

На приведенном выше графике показаны только самые быстрые из самых быстрых.

Чтобы лучше понять, какую максимальную скорость ожидать при получении двигателя определенного размера, независимо от того, какую марку вы выбираете, я рассчитал среднюю максимальную скорость. Я сравниваю самую быструю модель каждого производителя с каждым размером двигателя.

Обратите внимание, что у многих производителей есть несколько моделей с одинаковым объемом двигателя, но разница в максимальной скорости между ними может варьироваться до 5-10 миль в час. В этом сравнении я выбрал только самую быструю из доступных моделей.

График сравнивает среднюю максимальную скорость с максимальной максимальной скоростью для каждого размера двигателя.

На данный момент вам может быть интересно узнать, что делает и модель, которая достигает этих скоростей.

Вот таблица данных, показывающая, как быстро работает каждая модель, основываясь на сообщенном опыте пользователя. Большинство, но не все модели доступны на рынке сегодня.

Нажмите на изображение для лучшего просмотра.

Почему производители не заявят о максимальной скорости своих машин?

Для всех практических целей, если велосипед безопасно разгоняется до 50 миль в час, вам не нужно, чтобы он двигался быстрее.

Но если вы решите подтолкнуть его еще дальше, вы обнаружите, что это не удобно, не практично и не очень безопасно.Это также оказывает серьезное влияние на экономию топлива.

Когда вы исследуете различные модели квадроциклов, вы заметите, что большинство производителей не будут указывать максимальную скорость своих машин в своих спецификациях (за исключением моделей с ограничением скорости, показывающих, насколько медленными они могут двигаться).

И у них есть веские причины не сосредотачиваться на максимальной скорости.

Квадроциклы просто не предназначены для использования на высоких скоростях. Они предназначены быть мощными на низких скоростях и по этой причине нуждаются в больших двигателях.Но они не предназначены для установления каких-либо рекордов скорости.

Подвеска слишком мягкая, шины слишком агрессивные, а трансмиссия CVT не идеальна для высоких скоростей. Относительно короткая колесная база и расстояние по сравнению с автомобилем также негативно влияют на быстродействие.

Таким образом, производители не хотят, чтобы гонщики пытались достичь максимальной скорости на своих машинах, поскольку это не то, для чего они действительно предназначены, и может привести к катастрофе.

Большинство производителей явно дают отказ от ответственности, подобный тому, который вы найдете в спецификациях Can-Am: «Избегайте чрезмерной скорости».Они делают это по причине.

Если вы ищете скорость, то мотоцикл или быстрая машина - гораздо лучший вариант.

А как насчет гонок на квадроциклах?

Racing Quads оснащены модернизированной подвеской, имеют широкую ширину шины и ездят опытные гонщики. Их нельзя сравнивать со средним запасом полезности или велосипедом для отдыха.

Сом спортивные модели имеют лучшую подвеску с завода, но это еще не машина, предназначенная для погони на высоких скоростях.

Ограничители скорости и фактическая максимальная скорость

По разным причинам вы найдете различные типы ограничителей скорости, установленные на многих ATV на рынке.Вы даже найдете это на «неограниченных» мотоциклах с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как Polaris Scrambler.

Но истинная цель их установки несколько варьируется в зависимости от того, какой тип велосипеда вы получаете.

Очень часто вы обнаруживаете, что на самом деле не размер двигателя (объем двигателя) ограничивает скорость, с которой движется квадроцикл. Обычно есть много энергии для еще более высоких скоростей.

Но скорость должна быть ограничена в какой-то момент, чтобы защитить тех из нас, кто не понимает чрезвычайных опасностей, связанных с выполнением этих скоростей самостоятельно.Поэтому они устанавливают ограничители.

То же самое верно для большинства автомобилей, мотоциклов и любых других высокопроизводительных машин. Обычно они настроены на такую ​​высокую скорость, что для обычного пользователя это не то, что вы когда-либо заметите. Вы никогда не будете идти так быстро в любом случае.

Но это помогает объяснить, почему в некоторых случаях заметны различия в максимальной скорости на квадроциклах с одинаковым размером двигателя, но от разных производителей.

Вы даже найдете велосипеды с меньшими двигателями, которые опережают большие.Часто это происходит из-за ограничителя, установленного на разные максимальные скорости.

Я настоятельно рекомендую не возиться с ограничителем максимальной скорости на этих мотоциклах. Это не зря!

Ограничитель может быть либо механическим, либо электронным, либо одновременно

. С механическими ограничителями будет установлен какой-то механический барьер, который не позволит вам использовать полный газ.

Это может быть в виде регулируемого винта на руле, пластиковых деталей внутри карбюратора или прокладок, ограничивающих поток воздуха в различных местах внутри двигателя.Существуют и другие типы.

Электронные ограничители распространены на велосипедах с электронным впрыском топлива. Система впрыска топлива получает уведомление об урезании топлива, как только мотоцикл достигает установленного предела.

На детских и молодежных квадроциклах они устанавливают ограничители скорости как очень важную функцию безопасности для защиты начинающих и неопытных наездников.

Некоторые велосипеды поставляются с регулируемыми ограничителями, так что родитель может постепенно увеличивать скорость по мере повышения навыков и опыта водителей.

Большинство малогабаритных квадроциклов на самом деле способны развивать скорость в диапазоне 30 миль в час с некоторыми настройками освещения, снятием ограничителей скорости и т. Д.

Я не говорю вам этого, потому что я советую вам сделать это, но чтобы понять, почему Есть так большие различия в максимальной скорости, по-видимому, меньших велосипедов одинакового размера. Это в большинстве случаев не связано с огромными колебаниями фактической производительности двигателя.

Для старших начинающих Can-Am включает обучающий ключ, который содержит код, который в электронном виде ограничивает скорость велосипеда.Это отличная функция безопасности, я надеюсь, что больше производителей предложат в будущих моделях.

Максимальная скорость

ATV с гусеницами

Когда вы устанавливаете гусеницы на квадроцикл, вы одновременно теряете большую скорость. Как правило, вы можете ожидать, что максимальная скорость упадет примерно на 50% из-за разного передаточного отношения в звездочках.

Установка треков повлияет на вашу максимальную скорость.

Из-за этого внутренности вашего велосипеда должны двигаться в два раза быстрее, чтобы поддерживать одинаковую скорость при движении на той же передаче и с теми же оборотами.

Следует помнить об этом, когда вы гоняетесь за максимальной скоростью с новыми треками. Это сильно напрягает вашу коробку передач, дифференциалы и CV-соединения.

Как увеличить максимальную скорость

Если вы, несмотря на предупреждения, все еще хотите увеличить максимальную скорость своего велосипеда, есть несколько способов сделать это. Отказ от ответственности! Все модификации сделаны на свой страх и риск! Я не рекомендую ни одного из них.

Изменение размеров шины

У более крупных шин больше обстоятельств, что означает, что шина перемещается дальше пр.революция. Это эффективно увеличит максимальную скорость вашего велосипеда.

Помните, что вам также необходимо установить комплект сцепления, если вы увеличиваете диаметр шины более чем на пару дюймов. Если вы этого не сделаете, вы потеряете много энергии и можете столкнуться с проблемами при проскальзывании и сжигании ремней.

Изменить передаточное число коробки передач

Если на вашем велосипеде есть коробка передач со звездочками и цепью, вы можете заменить одну из звездочек, чтобы увеличить максимальную скорость. Однако на самом деле это чаще всего делается для уменьшения максимальной скорости и одновременного улучшения ускорения путем установки звездочки меньшего размера.

Установка гоночной муфты

Установив гоночную муфту, вы можете выбрать ту, которая использует различные размеры шкивов сцепления, изменяя максимальную скорость велосипеда в соответствии с вашими потребностями.

Улучшение мощности двигателя

Я не буду вдаваться в подробности о том, как увеличить мощность двигателя вашего мотоцикла, так как эта тема заслуживает отдельного поста. Но это также даст вам улучшение максимальной скорости.

Снимите ограничитель скорости

Это вполне очевидно, но если на вашем велосипеде установлен какой-либо ограничитель скорости, его снятие улучшит вашу максимальную скорость.Имейте в виду, что вы можете аннулировать свою гарантию и нарушить несколько законов, если решите пойти по этому пути.

Механические ограничители скорости легче всего снять, так как обычно они требуют небольшой разборки и удаления части, которая ограничивает ваш газ.

Однако, если ваш велосипед оснащен электронным ограничителем скорости, вам может потребоваться перепрограммирование велосипеда, чтобы отключить ограничитель. Некоторые дилеры делают это для вас, другие нет.

Для моего Polaris Sportsman XP 1000 просто не было программного обеспечения, которое могло бы снять ограничение максимальной скорости 60 км / ч (37,3 миль / ч).Этот конкретный велосипед продается как трактор, который по закону (Норвегия) не должен ехать быстрее, чем этот.

Изменить передаточное число

Если у вашего велосипеда открытая звездочка и цепь, изменить максимальную скорость очень просто. Увеличение размера передней звездочки (сцепления) и уменьшение размера задней звездочки (оси) увеличат максимальную скорость.

Люди, которые настроены на четырехступенчатую гонку, подбирают оптимальную настройку для каждой гоночной трассы.

Гусеницы с длинными участками требуют более высоких максимальных скоростей, в то время как гусеницы с большим количеством оборотов выигрывают от лучшего ускорения за счет более высоких максимальных скоростей.

Перепрошивка ECU

Как я уже упоминал, большинство велосипедов на самом деле имеют электронный ограничитель скорости, чтобы водители не могли использовать скорости, намного превышающие те, для которых машина действительно предназначена.

Ограничитель на Polaris Scrambler XP 1000 начинает работать со скоростью около 80 миль в час, но были сообщения о том, что люди достигают скорости в диапазоне 100 миль в час, просто устанавливая новое программное обеспечение на свои ECU велосипедов.

Scrambler XP 850 даже имеет более высокую максимальную скорость, с ограничителем, по сообщениям, установленным в 83 милях в час.

Опять же, я настоятельно не рекомендую делать эти модификации. И, честно говоря, я не вижу смысла в этом, если вы не участвуете в серьезных гонках. И не поймите меня неправильно, я люблю скорость. Только не такие скорости на квадроцикле.

Похожие вопросы

Какой самый быстрый в мире серийный квадроцикл на рынке?
Самый быстрый серийный квадроцикл, который вы можете купить сегодня, - это Polaris Scrambler XP 1000.Разгоняясь до 90 л.с., он развивает скорость до 80 миль в час (128 км / ч).

Какой самый быстрый ATV в мире?
Согласно Книге рекордов Гиннеса, самая высокая скорость, когда-либо достигнутая ATV, была 196,19 миль в час (315,74 км / ч). Наездником был Терри Уилмет, а мотоцикл был модифицированным хищником Yamaha 700. Оснащен гибридным ракетным двигателем.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.