Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя на шевроле нива своими руками


Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



15 способов увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

лошадиных сил. Это слово, которое вы слышали снова и снова в автомобильном мире. В мире ботаников это было бы эквивалентно HP вашего автомобиля (хит-поинты), всегда в вечном стремлении повысить его. Честно говоря, многие автомобильные парни даже с научной точки зрения не знают, что это такое, просто они этого хотят, и многое из этого. Это больше моей статистики. Однако, если вы повернетесь к этому человеку, хвастающемуся лошадиными силами, и спросите его «что это было», он не будет иметь ни малейшего понятия.Только это заставляет машину ехать быстрее. Но что это? Что такое мощность в лошадиных силах и как мы можем получить ее больше в наших автомобильных двигателях?

Итак, чтобы разбить его на вас, лошадиные силы, единица мощности, чтобы определить скорость, с которой работа выполняется. Другими словами, мощность, которую лошадь дает при натяжении, или, по сути, сила, необходимая для поднятия 550 фунтов на расстояние в один фут за одну секунду, или сила, необходимая для перемещения 33 000 фунтов на один фут в одну минуту.

Откуда взялась фраза лошадиных сил? Точно, где вы могли бы подумать ... от лошадей.И человек по имени Джеймс Уотт. Кто раньше смотрел на мельничных лошадей весь день, ходил кругами, питал мельницы. Он создал паровой двигатель, который, как он утверждал, «обгонит» лошадей в 200 раз, но ему было трудно объяснить это мельникам по сравнению с их лошадьми. Поэтому он разработал формулу рабочей нагрузки, чтобы помочь им связать ее с тем фактом, что, по его оценкам, мельничная лошадь будет тянуть / толкать валы мельницы с силой 180 фунтов по 24-футовому кругу 144 раза в час.Затем он сделал больше математики, чтобы прийти к уравнению, согласно которому мельничная лошадь могла толкать 32 572 фунта на один фут за одну минуту (которую он позже только округлил до 33 000 фунтов, которые он приравнивал к мощности одной лошади. Мощность в лошадиных силах.

Картина как бы рушит крутой фактор.

Итак, теперь, когда мы знаем происхождение единицы энергии, как мы можем получить больше?

Как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

Есть много способов увеличить мощность вашего автомобиля, но мы начнем с понимания того, как на самом деле работает двигатель вашего автомобиля.Проще говоря, ваш автомобильный двигатель представляет собой один большой воздушный насос с серией преднамеренных горений, которые выталкивают как можно больше воздуха внутрь и наружу. Если вы хотите увеличить мощность, вы должны найти способы для перемещения большего количества воздуха в большем объеме через ваш двигатель.

1. Установка высокопроизводительного холодного воздуха для увеличения мощности

Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Это означает, что больше воздуха на объем. По этой же причине вы заметите, что воздушный шар может выдуваться, когда вы выносите его на улицу на холоде, или если ваши автомобильные шины будут терять воздух зимой.Для вас это означает, что чем плотнее воздух поступает в двигатель вашего автомобиля, тем больше молекул воздуха смешивается с топливом для сжигания и выработки энергии. Суть в том, что чем лучше, глубже, чище, быстрее и эффективнее может дышать ваш автомобиль, тем больше у вас возможностей для увеличения мощности. Итак, как мы это сделаем?

Холодные воздухозаборники делают именно это. Холодные воздухозаборники втягивают воздух в автомобиль из более «холодного» места снаружи автомобиля. У них есть специальные фильтры, которые увеличивают площадь поверхности, через которую воздух втягивается в двигатель, иногда в 3 раза больше, чем ваши заводские детали.Это также уменьшает сопротивление и нежелательную турбулентность, которая может уменьшить или препятствовать постоянному потоку воздуха в двигатель.

2. Установка воздушного фильтра High-Flow и воздухозаборника.

Быстрый, дешевый и простой способ добавить еще несколько лошадиных сил в двигатель - это заменить воздушный фильтр на высокоэффективный. Это позволяет вашему двигателю «дышать» лучше, добавляя небольшое количество дополнительной мощности. Имейте в виду, что вам нужно проверить правила вашего штата.Не все фильтры являются законными во всех областях.

3. Высокопроизводительная выхлопная система

Установка сыпучих выхлопных газов с трубопроводами большего диаметра позволит вашему автомобилю быстрее выпускать выхлопные газы. Чем быстрее автомобиль может выдыхать угарный газ, тем быстрее он может вдыхать свежий кислород и производить больше угарного газа.

Принудительная Индукция

Один из самых эффективных (но дорогостоящих способов) увеличить мощность вашего автомобиля - «быстро и яростно» эту суку.Другими словами, чтобы добавить нагнетатель или турбокомпрессор в ваш автомобиль.

4. Нагнетатель

В отличие от того, как заборы холодного воздуха приносят пользу вашему автомобилю, обеспечивая более плотный газ, системы принудительной индукции сжимают воздух, поступающий в ваш двигатель, и могут увеличить мощность двигателя на 50%. Если ваш двигатель и кошелек могут оба поддержать его обновление. «Нагнетая» больше воздуха, вы можете смешивать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Их легче установить, чем их двоюродного брата Турбокомпрессора, и они дают вам больше удовольствия, когда вы нажимаете на газ.Поскольку они «с ременным приводом», это делает их наиболее эффективными на 6-цилиндровых двигателях против четырех. Они также не требуют интеркулер, поэтому у вас меньше места для проблем с отоплением или поломки.

5. Турбокомпрессор

В то время как нагнетатель получает энергию от ремня, соединяющего непосредственно с двигателем на входе, турбонагнетатель получает мощность на выходе из выхлопа. Они чрезвычайно эффективны в том отношении, что они «рециркулируют» энергию из потока выхлопных газов, чтобы питать себя, но делают это по своей природе, они создают задержку или «турбо-лаг» в увеличении энергии.С турбонагнетателем вы наблюдаете увеличение мощности на 25%, хотя пиковая мощность может быть выше, чем у нагнетателя.

6. Закись

Еще один фаворит «Форсаж» - по сути, это портативное супер / турбо-зарядное устройство, что делает его одной из самых привлекательных функций (тот факт, что вы можете переносить комплект с автомобиля на автомобиль, не теряя своих вложений). Nitrous похожа на банку «создателя воздуха». По существу, он создает больше воздуха для сгорания в двигателе, создавая большую мощность.Комплект NOS может стоить от $ 900-3000 и является незаконным в большинстве штатов. Но, с другой стороны, они могут использоваться в дополнение к турбокомпрессору или нагнетателю для уменьшения задержки и увеличения конечной мощности.

7. Комплект для впрыска воды

Комплект для впрыска воды может как увеличить пробег газа вашего автомобиля, так и уменьшить количество отложений углерода в камерах сгорания, помогая предотвратить пинг двигателя, потому что вы слишком дешевы, чтобы поставить супер-премиум в баке вашего автомобиля.

Хотя эта модификация ничего не сделает для увеличения мощности на безнаддувном двигателе, в сочетании с турбонаддувом или нагнетателем вы увидите, что мощность увеличивается.

8. Производительность распредвала

Увеличивая продолжительность и время открытия ценностей в двигателе, вы можете увеличить мощность и ускорение в своем автомобиле. Это может быть достигнуто путем установки исполнительной камеры. Недостатком этого, кроме стоимости, является то, что вы создаете более шумный звук двигателя, когда в 2 часа ночи вы неприятно бездельничаете перед домом своих подружек, или это преимущество? Вам решать.

9. Обновите компьютер своего автомобиля

Эти устройства перепрограммируют компьютер вашего автомобиля, обеспечивая большую мощность, крутящий момент и еще больший пробег бензина. В зависимости от двигателя, вы можете увидеть некоторые довольно респектабельные выгоды таким образом.

Итак, в продолжение того, как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, у нас есть последний раздел, который честно объясняет: «Как не потерять свою мощность.Те из вас, кто не относится к своим автомобилям со всеми TLC, которых они заслуживают, быстро обнаружат, что их лошадиные силы делают выход на пастбище.

10. Используйте правильный газ для сжатия двигателя вашего автомобиля.

Хватит быть дешевым. Вы тратите деньги на высокоэффективный автомобиль, не разрушая его, добавляя в него газ с низким октановым числом. То, что произойдет, это одна из двух вещей ... 1. В старых автомобилях вы создадите пинг двигателя, который отрицательно влияет на способность вашего автомобиля к сгоранию, снижая выходную мощность.2. Ваш новый автомобиль с помощью электроники адаптируется к дешевому газу, который вы заправляете в автомобиль, и начинает сгорать с более низкой скоростью, снижая производительность двигателя и убивая стадо ваших лошадей одну за другой, поскольку он приспосабливается к посредственности.

11. Держите ваши фильтры в чистоте.

Если ваша машина не дышит, ваша машина не может работать. Держите ваши воздушные и топливные фильтры чистыми и работающими в лучшем виде, и ваш автомобиль будет продолжать вырабатывать максимальный потенциал мощности.

12. Следите за новостями вашего автомобиля.

Если ваши свечи зажигания не искры, ваш двигатель не работает. Мало того, что здоровые свечи зажигания в вашем автомобиле будут поддерживать его производительность, переход на более качественные свечи зажигания может также улучшить его производительность. Провода так же важны ..

13. Держите свой автомобиль хорошо смазанным.

Все, что создает трение в двигателе вашего автомобиля, снижает производительность.Следите и меняйте все жидкости вашего автомобиля по расписанию. Чем лучше состояние моторного масла вашего автомобиля, тем больше оно может повлиять на мощность двигателя.

14. Уберите мусор в багажнике ... и в любом другом месте по этому вопросу.

Сведение к минимуму веса вашего автомобиля является ключом к улучшению характеристик вашего автомобиля, поэтому уберите из автомобиля весь ненужный вес. Это включает в себя задние сиденья, запасные шины, автомобильные домкраты, кондиционеры, динамики и даже замену деталей вашего автомобиля стекловолокном или углеродным волокном.Если вы удалите весь свой кондиционер и свою подругу, вы рассчитываете на снижение веса на 240 фунтов во время поездки. Оставайся горячим и одиноким, мой друг, во имя нелегальных уличных гонок.

15. Обновите свои колеса.

Чтобы ваша машина работала лучше, не только колеса и шины с высокими эксплуатационными характеристиками уменьшат вес вашего автомобиля, но и улучшат управляемость. Вы можете пролить около 10 фунтов или более на колесо.

,

Как увеличить обороты двигателя

Это все о оборотах, детка. Почти в каждом существующем классе гонок, который ограничивает максимальное смещение, стремление развить больше оборотов, чем управляет следующий парень. В классах, где силовые сумматоры запрещены, довольно легко понять, почему это так. После того, как изготовитель двигателя выжал все последние кубометры из головки блока цилиндров и плато выходного крутящего момента, единственный способ увеличить мощность двигателя - это увеличить скорость вращения. В качестве доказательства вам не нужно смотреть дальше, чем двигатель NHRA Pro Stock на 11 000 об / мин или мельницы на 9 500 об / мин в NASCAR Sprint Cup.Самый экстремальный пример важности оборотов - в Формуле 1. Вскоре после того, как санкционирующий орган сократил максимальное смещение до 2,4 л в 2006 году, двигатели начали вращаться до 20 000 оборотов в минуту. Следовательно, теперь в F1 есть ограничение на смещение и максимальные обороты. Какими бы впечатляющими ни были эти высокие обороты, использование пневматических пружин клапанов в двигателях F1 затрудняет их связь с 99,9% горячих штанг. В некоторых отношениях гораздо сложнее повернуть вдвое меньше оборотов с помощью механических пружин.Чтобы узнать тонкости создания клапанов со сверхвысокими оборотами, мы связались с одними из лучших в своем деле. В состав нашей группы экспертов входят Джадсон Массингилл из Школы автомобильных машинистов, Дарин Морган из Reher-Morrison, Фил Эллиот из T & D Machine и COMP Cams. Следуйте за нами, пока мы покажем вам, как дать вашему тачу побеждать.

2/6

Valvetrain Advances

Judson Massingill: За последние годы технология Valvetrain постепенно развивалась, устраняя одно слабое звено за другим.В конце 80-х у нас была встроенная в кулачки технология рампы, которая позволила бы вращать двигатели уровня оборотов сегодня, но у нас не было клапанных пружин для управления ими. Затем, в начале 90-х, пружины клапанов были значительно улучшены, но подъемники начали ломаться из-за дополнительного давления пружины. Как правило, оси для роликовых колес или опоры осей были первой областью, которая вышла из строя. Чтобы решить эту проблему, на вторичном рынке появились настоящие гонщики, которые вернули предел оборотов обратно в пружины.В то время технология клапанных пружин и подъемников была достаточной для вращения двигателей оборотов, но, будучи гонщиками, они всегда пытались выжать пару сотен дополнительных оборотов из своего двигателя. Если бы такая компания, как COMP Cams, проверила ходовую часть клапана до 9000 об / мин на Spintron, то, конечно, гонщики раскручивали свои моторы до 9,200 об / мин. В этот момент слабым звеном стали качающиеся руки. Установленные на шпильках рокеры того времени просто не могли справиться с весенними нагрузками и оборотами, которые требовали гоночные моторы.Еще раз, вторичный рынок отреагировал на это разработкой монтируемых на валу коромысел. Рокеры с креплением на шахте существовали задолго до этого времени, но они не были действительно необходимы, потому что у нас не было технологии пружин и подъемников, чтобы воспользоваться ими. Решив проблему с коромыслами, мы снова поставили ограничение оборотов на клапанные пружины. Как вы можете видеть, это не единственный компонент, который отвечает за то, что позволило современным гоночным двигателям развить больше оборотов, чем кто-либо мог представить всего 5-10 лет назад.Это гобелен из элементов, которые должны были собраться вместе, чтобы это произошло.

Дарин Морган: Технология Valvetrain прошла долгий путь за последние 10 лет, но, как и все остальное в процессе разработки, вы не можете указать на одну вещь, которая несет ответственность за дальнейший прогресс. Это было сочетание многих небольших достижений и неудач, которые привели нас к тому, что мы сейчас находимся. Еще 20-25 лет назад мы работали с кулачками стандартного диаметра, которые имели большой резонанс.Даже если бы у нас были самые лучшие пружины в мире, мы не могли бы развить более 9500 оборотов в минуту. Как только двигатели установили 55-миллиметровые сердечники, технологии клапанной пружины не было. Между 1999 и 2003 годами начались большие перемены. К тому времени у нас были еще большие 60-миллиметровые кулачковые сердечники вместе с технологией клапанной пружины и рампы, чтобы увеличить скорость вращения. Раньше мы использовали для жестокого обращения с клапаном, что является неправильным способом сделать это. Теперь мы доработаем клапанный механизм, чтобы поднять его над носиком кулачка. Трудно предсказать, куда пойдут дела в будущем, но текущая тенденция состоит в том, чтобы увеличить размеры кулачков и использовать лифтеры с большими колесами для улучшения управления клапанным механизмом при более высоких оборотах.На уровне Pro Stock мы начинаем терять контроль при 10 800 оборотах в минуту. Для двигателей в диапазоне от 350 до 380 сци потолок составляет 11 000 об / мин. В Reher-Morrison мы только что построили небольшой блок 363ci, который развивает 1040 л.с. при 10 100 об / мин без наддува. Такие цифры были бы неслыханными всего пять лет назад. Важно помнить, что каждый двигатель - это свое животное. Вы не можете взять клапанный механизм из одного двигателя, вставить его в другой и ожидать, что он будет работать отлично.

валковые кулисы

Джадсон Массингилл: По мере увеличения числа оборотов в минуту и ​​давления на клапанной пружине штифты на опоре качающегося кронштейна на пьедестале изгибаются и со временем ломаются.Установка рычагов коромысла на вал вместо шпильки значительно увеличивает жесткость, и поэтому коромысла на валу необходимы в гоночных двигателях с высокой скоростью вращения. Тем не менее, жесткость является лишь частью уравнения. Рокеры с креплением на валу также значительно облегчают достижение правильной геометрии клапанного механизма. При использовании рокерной системы, установленной на шпильке, вы можете регулировать геометрию только с помощью толкателей различной длины. С другой стороны, с помощью установленных на валу коромысел осевая линия точки поворота коромысел может быть идеально расположена относительно кончика клапана, поскольку коромысла установлены на стойке.Все, что вам нужно сделать, это измерить правильную длину толкателей впоследствии. Именно эта комбинация улучшенной геометрии и жесткости с коромыслами на валу позволяет вращать больше оборотов.

3/6

Phil Elliot: Стабильность Valvetrain - это то, что нужно каждому, и рокеры на валу - отличный способ сделать это.Несколько лет назад люди надевали плексиглас на крышки клапанов и записывали движение клапанов с помощью высокоскоростной камеры. Они были напуганы тем, как много вещей перемещалось даже с поясами. Это укрепило то, что гонщики знали с самого начала, а именно то, что смонтированные на шпильках рокеры не обеспечивали достаточной устойчивости гоночных моторов. Представление о том, что вам нужно подняться на рокеры на валу при определенных оборотах, немного вводит в заблуждение. Напряжение, создаваемое на коромысле, является продуктом как давления пружины, так и числа оборотов в минуту. Пружинное давление - это то, что пытается вырвать шпильку из головы.К счастью, производителям гоночных двигателей не приходится иметь дело со всеми параметрами проектирования, которые должны иметь производители. В гонках нам не нужно беспокоиться о том, подойдут ли крышки клапанов под компрессор кондиционера. Мы просто строим новую крышку клапана, которая будет крепиться вокруг головки цилиндров и кулис.

Lofting

Darin Morgan: На уровне Pro Stock и Comp Eliminator увеличение лошадиных сил, которое мы наблюдаем сегодня, напрямую связано с кривой лофта, встроенной в кулачок.Сделайте это правильно, и это как распредвал с переменной длительностью. На скорости 8000 об / мин начинается кривая лофта. Как правило, плавная кривая лофта даст дополнительный подъем лопасти на 0,008 дюйма на 8000 об / мин. Эта цифра увеличивается с оборотами в минуту, поэтому на 10000 оборотов в минуту вы получаете дополнительные 10-15 градусов продолжительности. Однако сделать это гораздо проще, чем сделать. Вам нужна максимальная скорость вращения клапана, но вы должны сбалансировать ее с правильной скоростью ускорения клапана, чтобы поддерживать управление клапаном.Скорость пружин и вес катушек, фиксаторов и замков должны быть оптимизированы. С большими кулачками базового круга теперь мы можем поднять до 0,600 дюймов. Это позволяет нам использовать коромысло с более низким отношением, чтобы начальное ускорение клапана было не таким быстрым, что помогает стабилизировать работу клапана.

Клапанные пружины

Judson Massingill: Привести в действие пружины клапанов не сложно, если у вас ограниченный подъем клапана. Тем не менее, технология головок цилиндров значительно улучшилась за последние 10-15 лет, поэтому сейчас мы подбираем клапаны гораздо чаще, чем когда-либо прежде.Это значительно увеличивает нагрузку на клапанные пружины. Некоторое время основное внимание уделялось металлургии, толщине проволоки и сплаву пружин, но несколько лет назад производители поняли, что загрязнения пружинной проволоки приводят к их поломке. В результате, использование чистого провода в пружинах является первоочередной задачей в наши дни. Кроме того, за последние четыре-пять лет мы узнали, что вам больше не нужны огромные диаметры пружин. Не так давно у нас были пружины двойного и тройного режима с 1.600-дюймовые диаметры. Случилось так, что пружины стали такими большими и тяжелыми, что вам требовались более высокие показатели пружины, чтобы контролировать вес пружины. Благодаря лучшему, более чистому металлу, который мы имеем в наши дни, производители двигателей используют пружины меньшего диаметра. Меньшие пружины также позволяют использовать меньшие фиксаторы, что дополнительно уменьшает массу клапанного механизма. Отличным примером этого является улей клапанной пружины. Уменьшая диаметр вершины пружины, она также сокращает массу. У нашего '' Camaro drag '' есть двигатель LS, который развивает 9600 оборотов в минуту.Весны выпускных клапанов всего 1,550 дюйма, но они имеют 1000 фунтов открытого давления.

4/6

COMP Cams: В последние годы был достигнут большой прогресс в отношении пружин клапанов. Одна из новых тенденций заключается в том, что сейчас мы разрабатываем пружины для конкретных применений. В прошлом мы пытались найти пружину, которая, как мы думали, подойдет для конкретного двигателя.Сейчас во многих случаях мы создаем дизайн чистого листа, чтобы пружина идеально подходила к остальной части системы. Самым большим преимуществом для новых пружин является уменьшение массы. Я также скажу, что мы только начали царапать поверхность в отношении дизайна пружины и материалов. Металлургия, дизайн пружины и общий размер пружины способствуют повышению производительности пружины.

Fighting Flex

Judson Massingill: Вы можете потратить все время и деньги на разработку лучшей в мире кулачковой камеры, но если вы не сможете заставить клапан правильно следовать профилю лепестка, все эти исследования и разработки бесполезны.Любое прогибание клапанного механизма означает, что клапаны не выполняют то, что от них хочет кулачок. Цель состоит в том, чтобы иметь чрезвычайно жесткие детали, и это особенно верно с толкателями. Вплоть до начала 90-х годов производители двигателей думали, что пока толкатель не сгибается, все в порядке. Теперь мы узнали, что даже если толкатель не сгибается, он все равно может сильно изгибаться. Чтобы бороться с этим, тенденция в настоящее время состоит в использовании толкателей гигантского диаметра. В гоночных классах, которые позволяют это, использование более короткого блока высоты палубы также распространено.Это позволяет использовать более короткие толкатели, что уменьшает как гибкость толкателя, так и его массу. Фактически, GM Performance Parts продает небольшие блоки Chevy с малой высотой палубы, у которых палуба высотой 8,325 дюйма, в отличие от стандартной палубы высотой 9,025 дюйма.

5/6

Испытания Spintron

Darin Morgan: Spintron - это отличный инструмент, который помогает имитировать динамику клапанного механизма, но он ни в коем случае не дает окончательного ответа на все вопросы.Интересно, что кривая лофта, которая отлично смотрится на Спинтроне, не обязательно соотносится с хорошими числами на динамометрическом стенде и номерами треков. Это потому, что Spintron не может имитировать пульсации коленчатого вала, которые передаются на кулачковый ремень и клапанный механизм. Это просто еще один пример того, почему ничто не заменит реальное тестирование. Только после динамометрического тестирования вы можете начать точную настройку кривой лофта.

Большие журнальные кулачки

Judson Massingill: Распределительные валы с большим диаметром шейки определенно уменьшают степень изгиба кулачка, но одно из самых больших преимуществ больших журналов гораздо проще понять.Когда вы вставляете кулачок в блок, величина подъема, которую вы можете упаковать в лепестки, ограничена размером отверстий кулачка. Если вы сделаете лопасти слишком большими, кулачок физически не поместится внутри блока. Вот где в игру вступают большие журнальные камеры. Многие вторичные блоки доступны с кулачковыми отверстиями большего диаметра. Это позволяет установить кулачок с более крупными, более агрессивными лепестками. Чтобы достичь любого заданного уровня подъема клапана, обычно требуется максимально возможный подъем лепестка с минимально возможным отношением кулисного рычага, чтобы помочь стабилизировать клапанный механизм.Причина, по которой команды NASCAR Sprint Cup используют рокеры 2,4: 1, заключается в том, что им приходится работать с кулачками с плоскими толкателями, которые не могут ускорять подъемники так же быстро, как мотор роликового подъемника. Так как они не могут управлять таким большим подъемом, как им хотелось бы, они должны восполнить это с помощью рокеров с более высоким соотношением. Если вы участвуете в гонках в классе, который позволяет это, то использование большого кулачкового кулачка с большими лопастями и более низким отношением качания является лучшим способом достижения высокого подъема клапана. С кулачком 50 мм предел подъема составляет 0,440 дюйма, а с кулачком 60 мм вы можете получить около 0.590-дюймовый подъемник.

COMP Кулачки: Диаметр цилиндра распределительного вала играет большую роль в общей жесткости клапанного механизма. В приложениях с высокой скоростью вращения лучше всего выбрать самый большой диаметр, который вы можете получить для конкретного двигателя. Базовый круг кулачка определяется диаметром цапфы и подъемом лепестка. При запуске из стандартного журнала, будь то малый или большой блок, переход к большему журналу увеличит диаметр бочки и размер базового круга. Теперь доступны блоки, в которых расположены поднятые кулачки.Кроме того, я бы советовал никому не позволять обводке или стержням определять размер базового круга. При проектировании малого блока 400 есть причина, по которой Chevrolet внесла изменения в шатун, чтобы очистить кулачок вместо использования меньшего кулачка базового круга. Это было бы дешевле, чем проектирование нового шатуна, но больше всегда лучше с учетом размера основного круга.

Resonance

Дарин Морган: Каждый компонент в клапанной коробке имеет собственную резонансную частоту, поэтому вам нужно разработать двигатель, чтобы избежать этих точек.Иногда единственный способ сделать это - методом проб и ошибок. Один из примеров, который приходит мне на ум, - это конкретная клапанная пружина, которую мы использовали в одном из наших моторов, которые отлично работали в автомобилях с кузовом-драг. Однако когда те же моторы использовались в лодках, пружины начали ломаться. Мы обнаружили, что пружины имели естественный резонанс при 7400 оборотах в минуту, и, если их удерживать там достаточно долго, они бы взволновались и в конечном итоге сломались. Это не было проблемой в приложении для перетаскивания, но стало проблемой в лодочных моторах, которые работали на постоянных оборотах двигателя.Неблагоприятные эффекты резонанса также объясняют, почему так важно использовать максимально жесткие толкатели. Когда толкатель сгибается, он накапливает энергию, а затем высвобождает ее на кривой подъема, вызывая резонанс. Уменьшение веса не так важно на стороне толкателя коромысла, как на стороне клапана, поэтому теперь мы используем большие толкатели диаметром 9 / 16- и 3/4 дюйма на гоночных двигателях с высокой скоростью вращения.

6/6

Где сократить вес

COMP Кулачки: Уменьшение массы или веса более важно на стороне клапана коромысла, чем на стороне толкателя.От коромысла до подъемника увеличение жесткости будет более выгодным, чем уменьшение массы каждый раз. Цель здесь не в том, чтобы идти за легкими деталями, когда речь идет о подъемнике или толкателе. Главным приоритетом является повышение жесткости и уменьшение гибкости. Что касается толкателей, я бы порекомендовал использовать толкатели с самыми толстыми стенками, которые можно установить в двигатель. На стороне клапана коромысла вес гораздо важнее. Здесь важно, чтобы замки, фиксаторы и пружины были как можно более легкими, чтобы уменьшить инерцию.

Уменьшающая масса

Judson Massingill: После ускорения клапана до максимального подъема он останавливается и затем полностью меняет направление при закрытии. Это затрудняет стабилизацию клапанного механизма и удержание его на плаву, так как он постоянно борется с этой инерцией. Вот почему так важно уменьшить массу клапана. Титановые детали двигателя существуют с 80-х годов, но теперь они стали более доступными. Чтобы сбрить каждый возможный грамм, современные гоночные двигатели имеют титановые клапаны, фиксаторы и замки.Инженеры буквально ищут повсюду, чтобы уменьшить массу. Недостаточно просто сделать клапан из титана. Производители клапанов начали уменьшать диаметр штока, в некоторых случаях до 7 мм, и теперь они также выдавливают штоки. Это может показаться экстремальным, но мотор не знает, какая у него камера. Все, что он знает, - это движение клапана, а снижение массы и инерции имеет решающее значение для достижения стабильности работы клапана. Чтобы представить ситуацию в перспективе, есть история об автомобиле Richard Childress Racing, построенном для автомобилей NASCAR Sprint Cup несколько лет назад.У него был кулачок, который стоил на 8-10 л.с. больше, чем те, что они использовали раньше, но мотор продержался всего 300 миль, прежде чем сломался клапан. Просто сняв три грамма с клапанной стороны коромысел, моторы преодолели дистанцию ​​в 500 миль.

Фил Эллиот: Каждый раз, когда рычаг качания перемещается, он должен начинать, останавливаться, а затем менять направление. Естественно, в T & D мы всегда стараемся максимально уменьшить массу, чтобы уменьшить инерцию. Когда вы убираете массу, легче контролировать работу клапана.В дополнение к тесному сотрудничеству с гоночными командами, мы проводим обширные стресс-тесты, чтобы понять, как много мы можем избежать. Мы подвергаем наших рокеров испытаниям на разрушение, которые сгибают рокеры, пока они не сломаются. Точно так же мы помещаем наши детали в спринтроны и действительно пытаемся их разрушить. Аналогия, которую мы хотели бы использовать, состоит в том, что если 2x6 слишком велико, то вместо этого мы используем 2x4. Тем не менее, вы не можете зайти слишком далеко и поставить под угрозу долговечность. Легче лучше указывать, но детали не могут стать слишком легкими.

Маленькие хитрости

Джадсон Массингилл: Часто это комбинация множества маленьких хитростей, которые помогают увеличить потенциал двигателя.Например, более длинные клапаны позволяют использовать более высокие пружины клапанов. Точно так же в наши дни принято запускать толкаемые толкатели в гоночных моторах. Вместо того чтобы иметь чашеобразный участок в рычагах качания, с чашечными толкателями шариковая часть находится на рычаге качания, а конец толкателя имеет чашеобразную форму. Это позволяет запускать гораздо более высокие соотношения рычагов качания и давления пружины до того, как все сработает. Гонщики на кольцевых дорожках первыми начали экспериментировать с толкающимися колпачками, а теперь они тоже тянутся, чтобы тянуть моторы.Интересно, что на некоторых заводских моторах FE Ford и Chrysler использовались коленчатые толкатели. Еще один трюк, который мы узнали от ребят из NASCAR, - это встраивание алюминиевых трубок с масляными форсунками в крышки клапанов, которые направляют масло непосредственно на пружины клапанов. Это помогает им сохранять прохладу и продлевает срок службы. Еще одним преимуществом этого устройства является то, что оно позволяет подавать меньше масла к верхнему концу двигателя. В то время как мы находимся на теме пружин, стоит отметить, что мы больше не настраиваем их, как мы привыкли.Раньше мы думали, что работать с ними близко к привязке катушки было плохо. Теперь мы узнали, что в двигателях, которые развивают 9 300 об / мин или более, независимо от того, какое давление пружины, мы устанавливаем их на 0,060 дюйма от привязки катушки. Это помогает убить вредные гармоники клапанного механизма. ТЭЦ

.

Увеличьте объем двигателя с помощью ребора.

"Скучно"

Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность. Это довольно сложный процесс, требующий значительных исследований и подготовки. Если вы не хотите пересматривать свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.

Некоторые участники TorqueCars.com получили ребро, и это кажется хорошим способом увеличить мощность.Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.

Цилиндры являются основной частью любого двигателя и там, где происходит сжатие и сгорание.

1-литровый двигатель имеет объем цилиндров, равный по объему 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе - он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается и готова к возгоранию и сгоранию в цилиндре.

Степень сжатия является еще одним ключевым элементом в двигателе, и если он слишком высокий, вы можете создать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.

Увеличьте объем цилиндров и выходную мощность вашего двигателя с помощью повторного отверстия.

Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, установлен стальной вкладыш, такой как те, что были впервые разработаны Alfa Romeo.

В этой статье речь идет, прежде всего, о чугунных блоках, так как они имеют больше возможностей для увеличения емкости цилиндров. По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет прирост мощности.

Если у вас есть алюминиевый блок, возможно, вы сможете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным вариантом для вас будет набор ударных инструментов, о которых крутящий момент будет рассмотрен в следующей статье более подробно.

Сверление чугунного блока в более широком измерении увеличит емкость цилиндра. Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.

Хотя это звучит как простая работа, вы должны сверлить, сохраняя концентричность, следя за тем, чтобы они обрабатывались параллельно центральной линии кривошипа и на одинаковой высоте деки.

Не забывайте всегда вырезать поперечную штриховку в стенке цилиндра, чтобы облегчить укладку поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.

Не пытайтесь самостоятельно делать фрезеровку с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошего покрытия - это приведет к появлению следов болтовни, в то время как правильный сверлильный станок будет с точностью до тысячной доли, а затем будет закончен с точным хонингованием.

Блоки

часто схожи с 1600, 1800 и даже 2000 двигателей имеют один и тот же блок, но размер внутреннего цилиндра отличается.

В случае этих двигателей возврат к большему размеру и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличат объем цилиндров двигателя.

В некоторых редких случаях единственное отличие двигателя большего размера - это форма, размер и профиль поршней.

После повторного сверления цилиндра проведите измерения объема камеры и обработайте головки для их балансировки, а также удалите все материалы, необходимые для получения правильного коэффициента сжатия.

Не удивляйтесь, если вы не сможете получить поршни, соответствующие выбранному размеру ребора, если вы сначала не провели исследование.

В правильном механическом цехе вам сообщат, какие размеры цилиндров лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальную величину или повторное растяжение, которое может выдержать блок.

Другой способ увеличения объема двигателя - использование набора ударов. Рукоятка в наборе ударов позволяет гораздо более длинный ход двигателя, увеличивая тем самым объем цилиндров.

(Нижний поршень сжатия также увеличит камеру сгорания в ВМТ, но для увеличения мощности потребуется другая модификация.) Обычные комплекты увеличивают двигатель 2.0 Subaru или Skyline до 2,5 литров.

Сочетание набора ударов с ребором максимизирует доступное увеличение мощности, если все сделано правильно.

К сведению: Cc'c двигателя регулируется диаметром цилиндра x ход х число цилиндров

Если ваш двигатель страдает от забитого цилиндра и имеет низкую компрессию, вы можете посмотреть на повторную закачку двигателя, и пока вы работаете с ним, вы также можете довести его до большей мощности и установить новые поршни, чтобы соответствовать большему отверстию.

При демонтаже двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Нет необходимости заменять болты крышки коренных подшипников новыми.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые вылезают при замерзании двигателя).

Если у вас нет двигателя, вы должны воспользоваться возможностью заменить его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать настоящей проблемой).

Даже при покупке двигателя на свалке или при замене двигателя TorqueCars рекомендует сначала его демонтировать, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.

По крайней мере замените заглушки сердечника, прокладку головки болта и болты головки блока цилиндров, и пока они сняты, у вас есть возможность осмотреть двигатель на наличие повреждений и заранее решить, будет ли ребро, повторно обработанный кривошип и новые поршни экономически эффективными - за дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель выйдет из строя.

С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для тюнинга и вы можете сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно.

Итак, обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обрабатываемой головки с газовым потоком, зажигания кривошипа и даже более легкого маховика и сцепления, поскольку для большинства из них потребуется много человеко-часов, которые занимаются демонтажем и повторной сборкой двигателя.

Запустите двигатель после этого на низких оборотах и ​​при высоких нагрузках, таких как холмы и ускорение, заменив масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических осколков, которые будут накапливаться в масле, и преждевременно носить двигатель.

(Не используйте масляные присадки в этом пробеге за период или в течение первых 9000 миль, так как они остановят залегание в процессе.)

Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты автомобильного тюнинга с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому сайту, и это экономит для большинства читателей TorqueCars $ 100 по каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЯЕМ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос настройки , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020