Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя нива шеви


Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



Как увеличить обороты двигателя

Это все о оборотах, детка. Почти в каждом существующем классе гонок, который ограничивает максимальное смещение, стремление развить больше оборотов, чем управляет следующий парень. В классах, где силовые сумматоры запрещены, довольно легко понять, почему это так. После того, как изготовитель двигателя выжал все последние кубометры из головки блока цилиндров и плато выходного крутящего момента, единственный способ увеличить мощность двигателя - это увеличить скорость вращения. Для доказательства вам не нужно смотреть дальше, чем двигатель NHRA Pro Stock со скоростью 11 000 об / мин или мельницы со скоростью 9 500 об / мин в NASCAR Sprint Cup.Самый экстремальный пример важности оборотов - в Формуле 1. Вскоре после того, как санкционирующий орган сократил максимальное смещение до 2,4 л в 2006 году, двигатели начали вращаться до 20 000 оборотов в минуту. Следовательно, теперь в F1 есть ограничение на смещение и максимальные обороты. Какими бы впечатляющими ни были эти высокие обороты, использование пневматических пружин клапанов в двигателях F1 затрудняет их связь с 99,9% горячих штанг. В некоторых отношениях гораздо сложнее повернуть вдвое меньше оборотов с помощью механических пружин.Чтобы узнать тонкости создания клапанов со сверхвысокими оборотами, мы связались с одними из лучших в своем деле. В состав нашей группы экспертов входят Джадсон Массингилл из Школы автомобильных машинистов, Дарин Морган из Reher-Morrison, Фил Эллиот из T & D Machine и COMP Cams. Следуйте за нами, пока мы покажем вам, как дать вашему тачу побеждать.

2/6

Valvetrain Advances

Judson Massingill: За последние годы технология Valvetrain постепенно развивалась, устраняя одно слабое звено за другим.В конце 80-х у нас была встроенная в кулачки технология рампы, которая позволила бы вращать двигатели уровня оборотов сегодня, но у нас не было клапанных пружин для управления ими. Затем, в начале 90-х, пружины клапанов были значительно улучшены, но подъемники начали ломаться из-за дополнительного давления пружины. Как правило, оси для роликовых колес или опоры осей были первой областью, которая вышла из строя. Чтобы решить эту проблему, на вторичном рынке появились настоящие гонщики, которые вернули предел оборотов обратно в пружины.В то время технология клапанных пружин и подъемников была адекватна для оборотов двигателей, но гонщики, будучи гонщиками, всегда пытались выжать пару сотен дополнительных оборотов из своего мотора. Если бы такая компания, как COMP Cams, проверила ходовую часть клапана до 9000 об / мин на Spintron, то, конечно, гонщики раскручивали свои моторы до 9,200 об / мин. В этот момент слабым звеном стали качающиеся руки. Установленные на шпильках рокеры того времени просто не могли справиться с весенними нагрузками и оборотами, которые требовали гоночные моторы.Еще раз, вторичный рынок отреагировал на это разработкой монтируемых на валу коромысел. Рокеры на шахте существовали задолго до этого времени, но они не были действительно необходимы, потому что у нас не было технологии пружин и подъемников, чтобы воспользоваться ими. Решив проблему с коромыслами, мы снова поставили ограничение оборотов на клапанные пружины. Как видите, это не единственный компонент, который отвечает за то, что позволило современным гоночным двигателям развить больше оборотов, чем кто-либо мог представить всего 5-10 лет назад.Это гобелен из элементов, которые должны были собраться вместе, чтобы это произошло.

Дарин Морган: Технология Valvetrain прошла долгий путь за последние 10 лет, но, как и все остальное в процессе разработки, вы не можете указать пальцем на одну вещь, которая несет ответственность за поступательный прогресс. Это было сочетание многих небольших достижений и неудач, которые привели нас к тому, что мы сейчас находимся. Еще 20-25 лет назад мы работали с кулачками стандартного диаметра, которые имели большой резонанс.Даже если бы у нас были самые лучшие пружины в мире, мы не могли бы развить более 9500 оборотов в минуту. Как только двигатели установили 55-миллиметровые сердечники, технологии клапанной пружины не было. Между 1999 и 2003 годами начались большие перемены. К тому времени у нас были еще большие 60-миллиметровые кулачковые сердечники вместе с технологией клапанной пружины и рампы, чтобы увеличить скорость вращения. Раньше мы использовали для жестокого обращения с клапаном, что является неправильным способом сделать это. Теперь мы доработаем клапанный механизм, чтобы поднять его над носиком кулачка. Трудно предсказать, куда пойдут дела в будущем, но текущая тенденция состоит в том, чтобы увеличить размеры кулачков и использовать лифтеры с большими колесами для улучшения управления клапанным механизмом при более высоких оборотах.На уровне Pro Stock мы начинаем терять контроль при 10 800 оборотах в минуту. Для двигателей в диапазоне от 350 до 380 сци потолок составляет 11 000 об / мин. В Reher-Morrison мы только что построили небольшой блок 363ci, который развивает 1040 л.с. при 10 100 об / мин без наддува. Такие цифры были бы неслыханными всего пять лет назад. Важно помнить, что каждый двигатель - это свое животное. Вы не можете взять клапанный механизм из одного двигателя, вставить его в другой и ожидать, что он будет работать отлично.

валковые кулисы

Джадсон Массингилл: По мере увеличения числа оборотов в минуту и ​​давления на клапанной пружине, штифты на опоре качающегося кронштейна на пьедестале будут сгибаться и со временем ломаться.Установка рычагов коромысла на вал вместо шпильки значительно увеличивает жесткость, и поэтому коромысла на валу необходимы в гоночных двигателях с высокой скоростью вращения. Тем не менее, жесткость является лишь частью уравнения. Рокеры с креплением на валу также значительно облегчают достижение правильной геометрии клапанного механизма. При использовании рокерной системы, установленной на шпильке, вы можете регулировать геометрию только с помощью толкателей различной длины. С другой стороны, с помощью установленных на валу коромысел осевая линия точки поворота коромысел может быть идеально расположена относительно кончика клапана, поскольку коромысла установлены на стойке.Все, что вам нужно сделать, это измерить правильную длину толкателей впоследствии. Именно эта комбинация улучшенной геометрии и жесткости с коромыслами на валу позволяет вращать больше оборотов.

3/6

Phil Elliot: Стабильность Valvetrain - это то, что нужно каждому, и рокеры с креплением на валу - отличный способ добиться этого.Несколько лет назад люди надевали плексиглас на крышки клапанов и записывали движение клапанов с помощью высокоскоростной камеры. Они были напуганы тем, как много вещей перемещалось даже с поясами. Это укрепило то, что гонщики знали с самого начала, а именно то, что смонтированные на шпильках рокеры не обеспечивали достаточной устойчивости гоночных моторов. Представление о том, что вам нужно подняться на рокеры на валу при определенных оборотах, немного вводит в заблуждение. Напряжение, создаваемое на коромысле, является продуктом как давления пружины, так и числа оборотов в минуту. Пружинное давление - это то, что пытается вырвать шпильку из головы.К счастью, производителям гоночных двигателей не приходится иметь дело со всеми параметрами проектирования, которые должны иметь производители. В гонках нам не нужно беспокоиться о том, подойдут ли крышки клапанов под компрессор кондиционера. Мы просто строим новую крышку клапана, которая будет крепиться вокруг головки цилиндров и кулис.

Lofting

Darin Morgan: На уровне Pro Stock и Comp Eliminator увеличение лошадиных сил, которое мы наблюдаем сегодня, напрямую связано с кривой лофта, встроенной в кулачок.Сделайте это правильно, и это как распредвал с переменной длительностью. На скорости 8000 об / мин начинается кривая лофта. Как правило, плавная кривая лофта даст дополнительный подъем лопасти на 0,008 дюйма на 8000 об / мин. Эта цифра увеличивается с оборотами в минуту, поэтому на 10000 оборотов в минуту вы получаете дополнительные 10-15 градусов продолжительности. Однако сделать это гораздо проще, чем сделать. Вам нужна максимальная скорость вращения клапана, но вы должны сбалансировать ее с правильной скоростью ускорения клапана, чтобы поддерживать управление клапаном.Скорость пружин и вес катушек, фиксаторов и замков должны быть оптимизированы. С большими кулачками базового круга теперь мы можем поднять до 0,600 дюймов. Это позволяет нам использовать коромысло с более низким отношением, чтобы начальное ускорение клапана было не таким быстрым, что помогает стабилизировать работу клапана.

Клапанные пружины

Judson Massingill: Привести в действие пружины клапанов не сложно, если у вас ограниченный подъем клапана. Тем не менее, технология головок цилиндров значительно улучшилась за последние 10-15 лет, поэтому сейчас мы подбираем клапаны гораздо чаще, чем когда-либо прежде.Это значительно увеличивает нагрузку на клапанные пружины. Некоторое время основное внимание уделялось металлургии, толщине проволоки и сплаву пружин, но несколько лет назад производители поняли, что загрязнения пружинной проволоки приводят к их поломке. В результате, использование чистого провода в пружинах является первоочередной задачей в наши дни. Кроме того, за последние четыре-пять лет мы узнали, что вам больше не нужны огромные диаметры пружин. Не так давно у нас были пружины двойного и тройного режима с 1.600-дюймовые диаметры. Случилось так, что пружины стали такими большими и тяжелыми, что вам требовались более высокие показатели пружины, чтобы контролировать вес пружины. Благодаря лучшему, более чистому металлу, который мы имеем в наши дни, производители двигателей используют пружины меньшего диаметра. Меньшие пружины также позволяют использовать меньшие фиксаторы, что дополнительно уменьшает массу клапанного механизма. Отличным примером этого является улей клапанной пружины. Уменьшая диаметр вершины пружины, она также сокращает массу. У нашего '' Camaro drag '' есть двигатель LS, который развивает 9600 оборотов в минуту.Весны выпускных клапанов всего 1,550 дюйма, но они имеют 1000 фунтов открытого давления.

4/6

COMP Cams: В последние годы был достигнут большой прогресс в отношении пружин клапанов. Одна из новых тенденций заключается в том, что сейчас мы разрабатываем пружины для конкретных применений. В прошлом мы пытались найти пружину, которая, как мы думали, подойдет для конкретного двигателя.Сейчас во многих случаях мы создаем дизайн чистого листа, чтобы пружина идеально подходила к остальной части системы. Самым большим преимуществом для новых пружин является уменьшение массы. Я также скажу, что мы только начали царапать поверхность в отношении дизайна пружины и материалов. Металлургия, дизайн пружины и общий размер пружины способствуют повышению производительности пружины.

Fighting Flex

Judson Massingill: Вы можете потратить все время и деньги на разработку лучшей в мире кулачковой камеры, но если вы не сможете заставить клапан правильно следовать профилю лепестка, все эти исследования и разработки бесполезны.Любое прогибание клапанного механизма означает, что клапаны не выполняют то, что от них хочет кулачок. Цель состоит в том, чтобы иметь чрезвычайно жесткие детали, и это особенно верно с толкателями. Вплоть до начала 90-х годов производители двигателей думали, что пока толкатель не сгибается, все в порядке. Теперь мы узнали, что даже если толкатель не сгибается, он все равно может сильно изгибаться. Чтобы бороться с этим, тенденция в настоящее время состоит в использовании толкателей гигантского диаметра. В гоночных классах, которые позволяют это, использование более короткого блока высоты палубы также распространено.Это позволяет использовать более короткие толкатели, что уменьшает как гибкость толкателя, так и его массу. Фактически, GM Performance Parts продает небольшие блоки Chevy с малой высотой палубы, у которых палуба высотой 8,325 дюйма, в отличие от стандартной палубы высотой 9,025 дюйма.

5/6

Испытания Spintron

Darin Morgan: Spintron - это отличный инструмент, который помогает имитировать динамику клапанного механизма, но он ни в коем случае не дает окончательного ответа на все вопросы.Интересно, что кривая лофта, которая отлично смотрится на Спинтроне, не обязательно соотносится с хорошими числами на динамометрическом стенде и номерами треков. Это потому, что Spintron не может имитировать пульсации коленчатого вала, которые передаются на кулачковый ремень и клапанный механизм. Это просто еще один пример того, почему ничто не заменит реальное тестирование. Только после динамометрического тестирования вы можете начать точную настройку кривой лофта.

Большие журнальные кулачки

Judson Massingill: Распределительные валы с большим диаметром шейки определенно уменьшают степень изгиба кулачка, но одно из самых больших преимуществ больших журналов гораздо проще понять.Когда вы вставляете кулачок в блок, величина подъема, которую вы можете упаковать в лепестки, ограничена размером отверстий кулачка. Если вы сделаете лопасти слишком большими, кулачок физически не поместится внутри блока. Вот где в игру вступают большие журнальные камеры. Многие вторичные блоки доступны с кулачковыми отверстиями большего диаметра. Это позволяет установить кулачок с более крупными, более агрессивными лепестками. Чтобы достичь любого заданного уровня подъема клапана, обычно требуется максимально возможный подъем лепестка с минимально возможным отношением кулисного рычага, чтобы помочь стабилизировать клапанный механизм.Причина, по которой команды NASCAR Sprint Cup используют рокеры 2,4: 1, заключается в том, что им приходится работать с кулачками с плоскими толкателями, которые не могут ускорять подъемники так же быстро, как мотор роликового подъемника. Так как они не могут управлять таким большим подъемом, как им хотелось бы, они должны восполнить это с помощью рокеров с более высоким соотношением. Если вы участвуете в гонках в классе, который позволяет это, то использование большого кулачкового кулачка с большими лопастями и более низким отношением качания является лучшим способом достижения высокого подъема клапана. С кулачком 50 мм предел подъема составляет 0,440 дюйма, а с кулачком 60 мм вы можете получить около 0.590-дюймовый подъемник.

COMP Кулачки: Диаметр цилиндра распределительного вала играет большую роль в общей жесткости клапанного механизма. В приложениях с высокой скоростью вращения лучше всего выбрать самый большой диаметр, который вы можете получить для конкретного двигателя. Базовый круг кулачка определяется диаметром цапфы и подъемом лепестка. При запуске из стандартного журнала, будь то малый или большой блок, переход к большему журналу увеличит диаметр бочки и размер базового круга. Теперь доступны блоки, в которых расположены поднятые кулачки.Кроме того, я бы советовал никому не позволять обводке или стержням определять размер вашего базового круга. При проектировании малого блока 400 есть причина, по которой Chevrolet внесла изменения в шатун, чтобы очистить кулачок вместо использования меньшего кулачка базового круга. Это было бы дешевле, чем проектирование нового шатуна, но больше всегда лучше с учетом размера основного круга.

Resonance

Дарин Морган: Каждый компонент в клапанной коробке имеет собственную резонансную частоту, поэтому вам нужно разработать двигатель, чтобы избежать этих точек.Иногда единственный способ сделать это - методом проб и ошибок. Один из примеров, который приходит мне на ум, - это конкретная клапанная пружина, которую мы использовали в одном из наших моторов, которые отлично работали в автомобилях с кузовом-фургоном. Однако когда те же моторы использовались в лодках, пружины начали ломаться. Мы обнаружили, что пружины имели естественный резонанс при 7400 оборотах в минуту, и, если их удерживать там достаточно долго, они бы взволновались и в конечном итоге сломались. Это не было проблемой в приложении для перетаскивания, но стало проблемой в лодочных моторах, которые работали на постоянных оборотах.Неблагоприятные эффекты резонанса также объясняют, почему так важно использовать максимально жесткие толкатели. Когда толкатель сгибается, он накапливает энергию, а затем высвобождает ее на кривой подъема, вызывая резонанс. Уменьшение веса не так важно на стороне толкателя коромысла, как на стороне клапана, поэтому теперь мы используем большие толкатели диаметром 9 / 16- и 3/4 дюйма на гоночных двигателях с высокой скоростью вращения.

6/6

Где сократить вес

COMP Кулачки: Уменьшение массы или веса более важно на стороне клапана коромысла, чем на стороне толкателя.От коромысла до подъемника увеличение жесткости будет более выгодным, чем уменьшение массы каждый раз. Цель здесь не в том, чтобы идти за легкими деталями, когда речь идет о подъемнике или толкателе. Главным приоритетом является повышение жесткости и уменьшение гибкости. Что касается толкателей, я бы порекомендовал использовать толкатели с самыми толстыми стенками, которые можно установить в двигатель. На стороне клапана коромысла вес гораздо важнее. Здесь важно, чтобы замки, фиксаторы и пружины были как можно более легкими, чтобы уменьшить инерцию.

Уменьшающая масса

Judson Massingill: После ускорения клапана до максимального подъема он останавливается и затем полностью меняет направление при закрытии. Это затрудняет стабилизацию клапанного механизма и удержание его на плаву, так как он постоянно борется с этой инерцией. Вот почему так важно уменьшить массу клапана. Титановые детали двигателя существуют с 80-х годов, но теперь они стали более доступными. Чтобы сбрить каждый возможный грамм, современные гоночные двигатели имеют титановые клапаны, фиксаторы и замки.Инженеры буквально ищут повсюду, чтобы уменьшить массу. Недостаточно просто сделать клапан из титана. Производители клапанов начали уменьшать диаметр штока, в некоторых случаях до 7 мм, и теперь они также выдавливают штоки. Это может показаться экстремальным, но мотор не знает, какая у него камера. Все, что он знает, - это движение клапана, а снижение массы и инерции имеет решающее значение для достижения стабильности работы клапана. Чтобы представить ситуацию в перспективе, есть история об автомобиле Richard Childress Racing, построенном для автомобилей NASCAR Sprint Cup несколько лет назад.У него был кулачок, который стоил на 8-10 л.с. больше, чем те, что они использовали раньше, но мотор продержался всего 300 миль, прежде чем сломался клапан. Просто сняв три грамма с клапанной стороны коромысел, моторы преодолели дистанцию ​​в 500 миль.

Фил Эллиот: Каждый раз, когда рычаг качания перемещается, он должен начинать, останавливаться, а затем менять направление. Естественно, в T & D мы всегда стараемся максимально уменьшить массу, чтобы уменьшить инерцию. Когда вы убираете массу, легче контролировать работу клапана.В дополнение к тесному сотрудничеству с гоночными командами, мы проводим обширные стресс-тесты, чтобы понять, как много мы можем избежать. Мы подвергаем наших рокеров испытаниям на разрушение, которые сгибают рокеры до их разрушения. Точно так же мы помещаем наши детали в спринтроны и действительно пытаемся их разрушить. Аналогия, которую мы хотели бы использовать, состоит в том, что если 2x6 слишком велико, то вместо этого мы используем 2x4. Тем не менее, вы не можете зайти слишком далеко и поставить под угрозу долговечность. Легче лучше указывать, но детали не могут стать слишком легкими.

Маленькие хитрости

Джадсон Массингилл: Часто это комбинация множества маленьких хитростей, которые помогают увеличить потенциал двигателя в об / мин.Например, более длинные клапаны позволяют использовать более высокие пружины клапанов. Точно так же в наши дни принято запускать толкаемые толкатели в гоночных моторах. Вместо того чтобы иметь чашеобразный участок в рычагах качания, с чашечными толкателями шариковая часть находится на рычаге качания, а конец толкателя имеет чашеобразную форму. Это позволяет запускать гораздо более высокие соотношения рычагов качания и давления пружины до того, как все сработает. Гонщики на кольцевых дорожках первыми начали экспериментировать с толкающимися колпачками, а теперь они тоже тянутся, чтобы тянуть моторы.Интересно, что на некоторых заводских моторах FE Ford и Chrysler использовались чашечные толкатели. Еще один трюк, который мы узнали от ребят из NASCAR, - это встраивание алюминиевых трубок с масляными форсунками в крышки клапанов, которые направляют масло непосредственно на пружины клапанов. Это помогает им сохранять прохладу и продлевает срок службы. Еще одним преимуществом этого устройства является то, что оно позволяет подавать меньше масла к верхнему концу двигателя. В то время как мы находимся на теме пружин, стоит отметить, что мы больше не настраиваем их, как мы привыкли.Раньше мы думали, что работать с ними близко к привязке катушки было плохо. Теперь мы узнали, что в двигателях, которые развивают скорость 9,300 об / мин и более, независимо от того, какое давление пружины, мы устанавливаем их на 0,060 дюйма от привязки катушки. Это помогает убить вредные гармоники клапанного механизма. ТЭЦ

.

Chevy Power Secrets - 10 хитростей для скрытой лошадиной силы

1/12

В некоторых приложениях явное недовольство вызывает явное отображение изменений, повышающих мощность. Мы не просто говорим о традиционном "спящем". Например, многие любители винтажных мускул-каров стараются изо всех сил сохранять внешний вид своего двигателя относительно «запасным».«В сфере реста пуристов такие детали, как нестандартные коллекторы, современные карбюраторы или трубные коллекторы, сталкиваются с целью воссоздания исторически правильного внешнего вида. В этих кругах все, что выдает« нестандартный »внешний вид, неприемлемо и усилия по воссозданию автомобиля в его первоначальном великолепии иногда предпринимаются до такой степени фанатизма. Другие могут отклониться от полной оригинальности, если компоненты похожи на заводское оборудование. Обязательно ли запас учитывает потенциал повышения производительности? Мы должны были бы ответить на это с решительным «нет.«Глубоко во внутренних частях двигателя заложены возможности для значительного увеличения мощности без указания ключа.

Появившийся в продаже двигатель, безусловно, может извлечь выгоду из современных технологий и достижений для очень существенного увеличения мощности. Уровни этого обмана могут быть столь же тонкими, как модификация выбранных оригинальных деталей, или это может включать замену внутренних компонентов производства в пользу замен, порожденных производительностью. Возможности практически безграничны, а перспективы получения мощности действительно огромны.Мы подробно расскажем о некоторых из наших любимых маленьких хитростей, которые, как доказано, в значительной степени поощряют вывод, не предлагая визуальной подсказки.

2/12

1) Вместимость коленчатого вала
Это, пожалуй, самое вопиющее нарушение оригинальности, но оно совершенно незаметно и предлагает одну из самых больших возможностей для прямой выгоды.Разумеется, речь идет о коленвале с коленвала. Увеличение хода коленчатого вала увеличит объем двигателя в кубических дюймах, и это будет совсем не тривиально.

Aftermarket коленчатые валы штокеров доступны для большинства популярных типов двигателей. Например, небольшой блок 350 можно легко погладить до 383 кубических дюймов, и эти добавленные кубы обеспечивают чистое увеличение крутящего момента. Это то, что нужно серьезно рассмотреть во время восстановления двигателя, и, хотя никто не будет мудрее, вы, безусловно, будете, когда дроссель встанет дыбом.

Использование штанги требует полной замены вращающегося узла двигателя и часто требует модификаций картера блока, чтобы обеспечить зазор. Тем не менее, популярность этого мода в мире производительности сделала доступными наборы ударов, и процедуры являются обычными для большинства специализированных магазинов двигателей. На улице правила смещения и комбинация ударов практически любой двигатель может выиграть от увеличения в размере.

3/12

2) Winding Down Windage
В то время как мы знакомы с сопротивлением воздуха, можно только представить величину сопротивления, возникающего, когда рукоятка борется с маслом в картере.В работающем двигателе часть масла стекает обратно на коленчатый вал, где оно может запутаться при вращении кривошипа, что приводит к потере мощности. Дальнейшее масло может быть вытянуто из нижнего поддона, наиболее значительно под действием сил торможения, ускорения и поворота, когда масло выплескивается вокруг поддона.

Существует множество шагов, которые могут быть предприняты как для уменьшения количества масла, захваченного движущейся кривошипом, так и для более эффективного среза коленчатого вала сквозь любое имеющееся масло.Высокопроизводительные коленчатые валы профилированы на их выступающих противовесах, чтобы улучшить их способность прорезать масло, направляя масло из шеек выступающих стержней в направлении к статической области главной крышки. Качественные шатуны послепродажного обслуживания можно получить с помощью хорошо профилированных противовесов, и даже оригинальный коленчатый вал можно модифицировать аналогичным образом, чтобы уменьшить потери от ветра. Прирост мощности порядка 10-15 л.с. достигается при высоких оборотах.

Другие моды стремятся отделить масло от вращающегося коленчатого вала.Здесь мы можем использовать поддоны, которые разделяют и образуют барьер между коленвалом и запасом масла в поддоне. Перегородка в поддоне также может быть добавлена ​​для получения аналогичных преимуществ, помогая контролировать уровень масла под воздействием движущих сил. Другие хитрости включают использование скребка для кривошипа, плотно прилегающего выступа из металлического листа, установленного на внутренней направляющей масляного поддона, который будет «скрести» избыточное масло при вращении кривошипа. Дальнейшие улучшения могут быть достигнуты путем контроля оттока в центре блока с использованием стояков, которые обеспечивают вентиляцию картера, но направляют отвод к передней и задней кромкам блока.

4/12

3) Rings In The Power
Технология поршневых колец значительно улучшилась со старых времен. Пренебрежение этими достижениями - не что иное, как смехотворное. Улучшения можно найти в материалах, размерах и конфигурации кольца. Что касается материалов, старомодные чугунные гладкие кольца изнашивают отверстие цилиндра с высокой скоростью, имеют высокое трение и имеют незначительную прочность.Aftermarket высококачественные кольца из ковкого чугуна являются лучшим выбором. Кольца из ковкого чугуна более долговечны в сложных условиях и будут нести наказание, тогда как хрупкое гладкое железное кольцо сломается. Большинство из этих высокоэффективных колец имеют молибденовое покрытие, что значительно снижает трение и износ отверстия и способствует уплотнению колец. Ни один серьезный двигатель не должен быть построен с меньшим кольцом.

В старые времена стандартные компрессионные кольца двигателя имели толщину 5U64 дюйма, что давало значительную площадь поверхности в контакте с отверстиями.Слабый, простой чугунный материал полагался на высокое поперечное сечение для прочности. Высокопроизводительные и гоночные двигатели обычно используют более тонкое поперечное сечение 1U16 дюймов, уменьшая трение и улучшая кольцевое уплотнение при высоких оборотах благодаря более легкому и более реактивному кольцу. Более качественные материалы для колец сделали кольцо размером 1U16-дюймов подходящим для производства, и теперь эта ширина кольца и даже более тонкие профили являются обычным явлением в двигателях OEM. При восстановлении винтажного двигателя пакет из молибденового молибдена 1U16 дюйма следует считать стандартом для увеличения мощности и срока службы двигателя.В последние годы популярность высокотехнологичных стальных колец, а также их ширина уже 1,5 или 1,2 мм или 0,043 дюйма, заслуживают внимания в зависимости от применения.

5/12

4) Dyno It
После того, как двигатель собран и готов к работе, практически ничто не может сравниться с хорошим сеансом Dyno, позволяющим максимально использовать мощность, ожидающую своего высвобождения.Оптимизацию комбинации очень трудно осуществить любым другим способом, и хорошо оснащенный инструмент и опытный оператор могут получить максимум от того, что у вас есть. Dyno-tuning обычно нацелена на оптимизацию топливной системы и зажигания. Хорошо оборудованный магазин Dyno будет иметь оборудование для контроля соотношения воздух / топливо, и двигатель может работать при различных нагрузках и условиях, когда смесь записывается. Тщательные изменения в соотношении воздух / топливо оптимизируют мощность и экономию. Выигрыш может быть очень существенным даже на полностью серийном двигателе, а набор высокопроизводительного двигателя на заказ - лучший способ убедиться, что силовая установка обеспечивает все, на что она способна.

Часть динамогенной установки должна включать в себя поиск оптимальной синхронизации зажигания для пиковой мощности и массирование кривой синхронизации для наилучшего баланса экономии и мощности, избегая при этом детонации. От магазина к магазину накоплен большой опыт, поэтому внимательно обдумайте и поинтересуйтесь, чтобы найти наиболее компетентное учреждение в вашем регионе.

6/12

5) Особенности распределительного вала
Ничто так не определяет характер двигателя, как распределительный вал, и лишь немногие детали оказывают столь существенное влияние на производительность.Технология распределительных валов постоянно совершенствовалась на протяжении многих лет, и возможности для улучшения выпускаемой продукции широко открыты. Многие энтузиасты находятся под впечатлением, что распредвал вторичного рынка приравнивается к хриплому, противному холостому ходу гоночного автомобиля и плохим уличным манерам. Дело в том, что многие из современных конструкций могут предложить гораздо больше энергии, чем более старые стики без соответствующего плохого темперамента. Старые конструкции распределительных валов были сравнительно медленными с точки зрения ускорения и скорости лопастей, что требовало большой продолжительности для достижения высокопроизводительных уровней.Большая длительность быстро ухудшает качество холостого хода и вакуум, а также производительность на низких оборотах. Современный размол кулачка может предложить значительно большую мощность за счет более высокого подъема и площади под кривой подъема без ущерба для управляемости.

Еще больше улучшений можно достичь с помощью современной конструкции гидравлического ролика. Гидравлические роликовые кулачки являются стандартным оборудованием в большинстве современных двигателей, и крупные поставщики кулачков вторичного рынка могут предоставить комплекты для модернизации этой технологии в популярных старых двигателях.Гидравлические ролики доказали свою долговечность в OEM-приложениях и могут обеспечить более широкую кривую мощности в старом двигателе. Преимущество заключается в более высокой скорости, которая может быть встроена в профиль гидравлического роликового кулачка. Независимо от того, решите ли вы использовать плоский толкатель оригинального стиля или современный гидравлический каток, здесь есть огромный потенциал для увеличения мощности. В том же духе, модернизация компонентов клапанного механизма с помощью качественных запчастей, таких как более жесткие толкатели или роликовые качалки, может заметно улучшить производительность совершенно незаметным образом.Производители вторичного рынка распределительных валов могут помочь вам выбрать распределительный вал, который соответствует вашим целям мощности и управляемости.

7/12

6) Porting For Power
Ищете действительно здоровый прирост производства, но хотите сохранить совершенно стандартный внешний вид? Подумайте о том, чтобы головы были перенесены на заказ. Ни для кого не секрет, что быстрый путь к большой мощности - это воздушный поток, а вторичный рынок заполняется головками цилиндров с высоким расходом для выполнения этой работы.Даже лучшие из старых заводских головок находятся в крайне невыгодном положении по сравнению с современными предложениями в отношении пропускной способности воздушного потока. Этот зазор можно сократить с помощью пользовательского переноса головы. Увеличение напора приводит к увеличению мощности без компромиссов; двигатель будет работать на холостом ходу и двигаться так же хорошо, как и со сток-головками, но он будет продолжать тянуть, когда поднимается тач.

Портирование - это работа, полностью зависящая от отдельного художника, работающего с металлом, но эксперты могут достичь прироста воздушного потока от 25 до 30 процентов.С другой стороны, некомпетентная работа здесь действительно может испортить головку цилиндров. Выберите человека с головкой блока цилиндров, основываясь на проверенных результатах и ​​репутации, а не на цене.

Портирование не ограничивается головкой цилиндров. Эксперты также могут значительно улучшить воздушный поток впускного коллектора и даже чугунный выхлоп. Другие варианты работы с коллектором включают процесс Extrude Hone, автоматизированный абразивный процесс, который может применяться к впускному или выпускному коллекторам. Не имея визуальных подсказок, чтобы отдать игру, пользовательский портирование является обязательным для огромного выхода в скрытой упаковке.

8/12

7) Рассмотрим покрытия
Технология, которая за последние несколько лет получила огромный рост, - это качественные покрытия для двигателей. Покрытия могут обеспечить увеличение производительности и долговечности без изменения одной внешней детали серийного двигателя. Три основные категории покрытий - термическое, фрикционное и масляное.Тепловые покрытия обеспечивают защиту от теплообмена, замедляя движение тепла через обработанные компоненты двигателя. Опытные производители двигателей могут использовать это свойство в своих интересах для выработки мощности. Обычные области применения термобарьерных покрытий включают поршневые коронки и камеры сгорания. Это помогает сохранить теплоту сгорания в цилиндре, где он может добавлять энергию, а не поглощаться как неэффективные потери тепла. Тепловые барьеры часто применяются к клапанам, помогая контролировать тепло, передаваемое поступающей смеси, и уменьшая склонность к детонации в процессе.Даже внутренние поверхности головки блока цилиндров и портов коллектора могут быть покрыты, изменяя тепловые характеристики для большей выработки энергии.

Антифрикционные покрытия можно наносить на различные детали двигателя, уменьшая паразитные потери и одновременно обеспечивая защиту от отказа двигателя. Поршневые юбки, масляные насосы и шатунные шейки - это лишь некоторые из компонентов, которые могут выиграть от фрикционных покрытий. Маслоотталкивающие покрытия способствуют уменьшению ветра, сводя к минимуму количество масла, которое будет «прилипать» к компоненту, такому как вращающаяся рукоятка или шатун.Даже OEM-производители начинают использовать покрытия для повышения долговечности и мощности в двигателях, таких как LS7 Z06.

9/12

8) Squeeze
Степень сжатия соответствует мощности и эффективности и не имеет недостатка в управляемости до момента, когда повышенное давление вызывает детонацию.Существует предел того, насколько сильное сжатие может быть использовано, и это предел детонации двигателя. Любые шаги, которые позволят использовать большее соотношение, принесут дивиденды по мощности, но детонации следует избегать любой ценой. Использование покрытий может обеспечить большее сжатие, и эта комбинация может существенно увеличить производительность. Тщательно разработанный двигатель может выдерживать эффективную высокую степень сжатия, в то же время прекрасно работая на газе насоса. Это область, в которой знания и опыт производителя двигателей подвергаются испытаниям, особенно при попытке преодолеть ограничения.

Для большого числа двигателей, построенных после 1970 года, существует достаточный запас для улучшения степени сжатия, так как заводской коэффициент был очень низким. При рассмотрении вопроса об увеличении соотношения многие факторы должны быть сбалансированы. Ключевыми среди этих факторов являются давление в цилиндре, поскольку оно относится к распределительному валу, или, более конкретно, события клапана, которые направляет кулачок, а также характеристики сгорания двигателя. Комбинация может быть умело спланирована, используя преимущества хороших характеристик сжатия и закалки благодаря выбору поршня и обработке блоков.Это повышает устойчивость к детонации и позволяет увеличить степень сжатия на практике. Кулер работает также помогает в этом отношении. Добавление коэффициента добавит мощность без заметных внешних изменений двигателя, но оно должно быть достигнуто с необходимым уровнем выполнения для остальной части пакета двигателя, чтобы избежать страшной детонации.

10/12

9) Расходные материалы
Вся мощность, которую может развить двигатель, не ограничивается внутренним оборудованием.Модернизация некоторых из общих элементов обслуживания до тех, которые предназначены для высокой производительности, - это простой способ получить прирост мощности. Некоторые элементы, которые делают разрез, это моторное масло, свечи зажигания и воздушный фильтр. Внимание к деталям на предметах, подобных этим, принесет пользу при выводе очень ненавязчивым способом.

Стандартные элементы воздушного фильтра с бумажными элементами могут представлять ограничение потока, которое будет стоить энергии. Простое обновление здесь - промасленный элемент из хлопка / марли, такой как тип, доступный от K & N, ACCEL или Holley.Эти фильтры рассчитаны на высокий расход, и в отличие от бумажных элементов они поддерживают этот высокий расход при использовании. Эти фильтры можно найти в спецификациях по замене оригинального оборудования, при этом корпус стандартного фильтра будет соответствовать оригинальному. В корпусах фильтров в закрытом корпусе мод совершенно невидим.

В области моторного масла современная синтетика почти всегда демонстрирует увеличение мощности за счет уменьшения трения. Преимущество здесь двоякое, поскольку, помимо обеспечения измеримого прироста мощности, эти смазочные материалы значительно снижают износ двигателя и сокращают внутренние отложения в двигателе.Мы настоятельно рекомендуем синтетику. Свечи зажигания также могут показывать небольшой прирост мощности. Это мелкие детали, которые дополняют более мощную силовую установку.

11/12

10) Blueprinting
Одним из наиболее часто используемых и наименее понятных терминов в области двигателей является «светокопия». По сути, это означает, что двигатель построен с высокой степенью точности, делая тщательные измерения критических зазоров и выполняя корректирующие этапы обработки, чтобы установить эти измерения в соответствии с желаемыми характеристиками.Несколько примеров будут полезны здесь. Представьте, есть ли разница в длине шатуна в несколько тысячных дюйма. Если двигатель строится в соответствии с точной чертежной спецификацией для зазора между поршнем и головкой, эта неточность сделает невозможным установку критического зазора сжатия / закалки. Теперь представьте, что есть изменение в объеме камеры сгорания - не необычная ситуация. Степень сжатия будет варьироваться от цилиндра к цилиндру, что делает невозможным нацеливание на точное желаемое соотношение.Теперь представьте, что поверхность палубы блока не параллельна кривошипу. Цилиндры вдоль этого ряда будут отличаться как степенью сжатия, так и зазором между поршнем и головкой, отбрасывая оба. Примеры могут продолжаться и продолжаться, но суть в том, что различия в спецификациях отдельных компонентов ограничивают возможность определения точных и желательных спецификаций при сборке двигателя.

Blueprinting означает измерение и исправление спецификаций в отдельных компонентах; затем двигатель построен с высокой степенью точности в соответствии с точными характеристиками.Эти спецификации будут на усмотрение строителя для оптимизации работы двигателя. Как правило, двигатели более низкого качества изготавливаются для консервативных целей, чтобы поглотить неточности незапечатанных компонентов и зазоров. Очевидно, что если поршни находятся в отверстии размером около 0,050 дюйма, то несколько тысячных здесь или там в штоках или колодах не будут иметь значения. Чертеж позволяет строителю оптимизировать двигатель до его полного потенциала производительности.

Увеличение мощности вашего 1996–2000 гг. 350ci Двигатель Chevy Vortec 5700 V-8

Замена двигателя GM LS V-8, кажется, в моде и по уважительной причине. Они обеспечивают большую мощность и эффективность без особых усилий. Однако это не означает, что вы должны выбросить свой отлично работающий чугунный Vortec 5.7L, как старая вода для ванны. Двигатели '96 -’00 350ci Vortec 5700 пользуются обширной поддержкой послепродажного обслуживания, что позволяет повысить крутящий момент в 255 л.с. и 330 фунт-фут, на которые они рассчитаны на шатуне. Замена двигателя может быть довольно дорогостоящей, поэтому даже четверть этих средств в ваш двигатель Vortec 350 может привести вас к тому, чего вы хотите.

Когда дело доходит до создания дешевой и простой мощности практически с любым V-8, трудно справиться с заменой распредвала. Итак, вот что мы начали делать с нашим 5.000-литровым 5.7-литровым двигателем Vortec мощностью 65 000 миль. После того, как мы завершили установку, которая включала в себя гидравлический роликовый распредвал Crane Cams и биты клапанного механизма, а также корпус дроссельной заслонки и впускные втулки Taylor Cable, мы отправили грузовик в магазин Dyno Shop в Санти, штат Калифорния, для настройки компьютера. Некоторые настройки динамометра привели к гораздо лучшему соотношению воздух / топливо и почти 20 л.с. сверх 45 л.с., которые мы получили от замены кулачка.

К сожалению, мы не смогли получить базовую линию на динамометрическом стенде до замены камеры. Тем не менее, вы можете рассчитывать примерно на 20-процентную потерю мощности через трансмиссию. Для нашего приложения 20 процентов немного консервативны, учитывая 9-дюймовую заднюю часть Ford, жесткое зацепление и более крупные шины, но это то, с чем мы будем придерживаться консервативности. Это сокращение на 20 процентов привело бы к тому, что наша запасная мощность 255 л.с. составит 5,7 л при мощности около 200 л.с. на задних колесах. Замена кулачка подняла нас до 245 л.с., а с настройкой компьютера мы достигли 268 л.с.Но что более впечатляет, так это невероятно плоская кривая крутящего момента, которая колеблется от 280 фунт-футов до 5000 оборотов в минуту, что делает его отличным двигателем для буксировки, загрязнения окружающей среды и ежедневного вождения. Наш двигатель оснащен стандартной 4-ступенчатой ​​автоматической 4L60E и 5,29 осевой передачей. Наш грузовик катится на 37-дюймовых шинах и весит 5400 фунтов. Мы заметили немедленное улучшение управляемости на дороге. Overdrive раньше был вялым. Теперь передача ощущается как настоящая четырехступенчатая. Грузовик веселее в управлении и намного быстрее.Реакция дроссельной заслонки заметно четче, и мы не чувствуем, что должны так часто повторять это, чтобы достичь того, чего мы хотим.

Просмотреть все 12 фотографий

Наш двигатель заводился как L31 с пробегом 65 000 миль. Мы добавили специальную впускную трубу, которая работает с двойными фильтрами UMP, потому что этот грузовик регулярно видит условия повышенной запыленности. Возможно, наши выгоды могли быть немного выше с простой готовой трубкой для впуска холодного воздуха с пропитанным маслом марлевым фильтром, но ни одна из них не может коснуться защитной защиты UMP.

Просмотреть все 12 фотографий

Мы начали с поворота рукоятки до верхней мертвой точки и разборки двигателя. В большинстве случаев вы можете установить новый распределительный вал с двигателем, который все еще находится в автомобиле. Вам необходимо снять радиатор, воздухозаборник, часть передней вспомогательной группы, водяной насос, крышку ГРМ, крышки клапанов, кулисы, толкатели, подъемники и т. Д. Поскольку мы уже прошли большую часть пути, мы в итоге решили вытащить двигатель и заменить некоторые протекающие уплотнения, которые беспокоили нас.

Просмотреть все 12 фотографий

Не используя все остальные компоненты, вы можете снять распределительный вал с блока цилиндров. Будьте осторожны при вытягивании - вы не хотите надрезать или повредить поверхности подшипников кулачка внутри блока с острыми краями выступов распределительного вала.

Просмотреть все 12 фотографий

Наша кулачковая камера Crane Cams (PN08-500-8) имеет длительность 206/212 при 0,050 и подъем 0,480 / 0,488 грунта под углом разделения 112 лепестков. Это отличный генератор крутящего момента, который бездействует, чтобы поддерживать компьютерную систему счастливой.Мы смазывали каждую часть нового кулачка сборочной смазкой, прежде чем осторожно вставить ее в новый дом.

Просмотреть все 12 фотографий

Наши старые приводные цепи и шестерни были в хорошем состоянии. Мы выстроили временные метки и переустановили детали. Если ваша цепь или шестерни выглядят изношенными, сейчас самое время заменить их.

Просмотреть все 12 фотографий

Замена кулачка не требует снятия головок, но нам пришлось исправить некоторые утечки. Поскольку головки уже были сняты, мы совместили впускной и выпускной патрубки с помощью шлифовальной машины для того, чтобы позаботиться о любом небольшом оплошности между впуском и переходом головки.Не вдавайтесь в подробности, если вы не понимаете характеристик потока в головном порте или действительно можете снизить скорость впускного заряда и снизить производительность. Многие компании послепродажного обслуживания предлагают полностью перенесенные головки Vortec для небольших блоков, если вы работаете с высокопроизводительным приложением.

Просмотреть все 12 фотографий

Мы добавили комплект проставок коллектора Taylor VMAX к нашему 5.7L. Говорят, что проставка увеличивает объем воздуха до 31 процента, что должно помочь улучшить реакцию дросселя, крутящий момент и мощность.Красиво обработанная, алюминиевая прокладка толщиной 1 дюйм толщиной O-ring, как и впускной коллектор, обеспечивает простоту установки.

Просмотреть все 12 фотографий

Мы заново установили наши портированные головки для работы на дому и вставили сменные подъемные устройства Crane Cams OE (PN 850-16) в блок. Руководители получили Crane Cams Улой пружины (PN 26918-16), что позволяет зазор направляющих клапанов штока при достижении максимального подъема .500 дюйма. Пружины и клапаны защелкиваются с помощью стальных фиксаторов пружин Crane Cams (PN 787-16).Крановые кулачки Magnum 1.52: 1 роликовые рокеры (PN 1417-16) высвобождают некоторую дополнительную мощность благодаря их более низкому трению. Мы могли бы использовать рокеры с соотношением 1,6: 1, чтобы получить немного больше подъема (и мощности) от нашего распределительного вала, но это позволило бы увеличить наш чистый подъем на 0,505 дюйма, прямо на неровном краю предела привязки пружин клапанов без механической обработки. седло и направляющая пружины клапана.

Просмотреть все 12 фотографий

Мы уже приварили алюминиевое кольцо к верхней части корпуса дроссельной заслонки, чтобы прикрепить наш блок воздушного фильтра.Более узкая часть корпуса дроссельной заслонки была расточена на токарном станке. Большой диаметр неизменен, и у нас все еще есть запасная бабочка. Мы добавили проставку дроссельной заслонки Тейлора, которая, как говорят, улучшает реакцию дроссельной заслонки и увеличивает крутящий момент и мощность.

Просмотреть все 12 фотографий

Несмотря на то, что для распредвалов с гидравлическим роликом не требуются обширные процедуры обкатки распредвала с плоским толкателем, мы все же приняли меры предосторожности, чтобы заполнить наш двигатель маслом для обкатки Maxima Performance, чтобы убедиться, что Камера не была повреждена во время первого запуска.Это масло имеет дополнительные присадки, которые снижают износ внутренних компонентов.

Просмотреть все 12 фотографий

Магазин Dyno обнаружил, что из-за нашей комбинации деталей двигатель работал слишком бедно. Перепрограммирование компьютера, коррекция соотношения воздух / топливо и увеличение времени на 2 градуса привели к увеличению почти на 20 л.с. у колес по сравнению только с заменой кулачка. Мы все еще используем стандартные форсунки и регулятор давления топлива.

Просмотреть все 12 фотографий

По нашим оценкам, мы начали с мощности около 200 л.с. на задних колесах и обнаружили, что кулачок и его настройка подняли нас чуть более чем на 68 л.с. и создали очень плоскую кривую крутящего момента, которая колеблется на уровне около 280 фунт-футов. путь до 5000 об / мин.На этой диаграмме показана настройка компьютера до и после установки The Dyno Shop.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020