Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя скутера 50 кубов


Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

Классификация моторов и варианты модернизации
На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

Снятие «заглушки» ограничителя скорости
Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю «щеку» вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах «душилка» устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с «японцами» то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора
После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью «убьет» их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb. Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того «гоночный» тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников. Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

Снятие элементы ЦПГ для замены
Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Регулировка зазоров в клапанах
Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного «цокота», который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

Как отменить 50-кубовый скутер

В течение следующих дней / недель я объясню основы настройки скутера, начиная с простых улучшений, таких как отмена 50-кубового скутера, и позже углубляясь в концепции настройки двигателя, такие как прокачка или изменение времени двигателя. Наряду с этим я также объясню, какие детали должны быть установлены первыми при начале настройки самоката, а какие должны быть заменены при более серьезной установке. Добро пожаловать в Часть 1: Как снять 50-кубовый скутер.

Как снять 50-кубовый мотороллер - Общая информация

Быстрые транспортные средства опасны. Ограничение скутера делает его быстрее и, следовательно, более опасным для езды. Всегда езжайте в своих пределах и помните, что вам может потребоваться другое водительское удостоверение, если мотороллер превышает определенную скорость или мощность двигателя. Также ваша страховка может не покрыть вас больше.

Снятие ограничений и езда на скутере без действительных водительских прав является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, попав в аварию!

Почему двигатели скутера ограничены?

Существуют разные причины, по которым скутеры имеют ограничения.Его можно разделить на три группы:

  • Экологические ограничения
  • Для использования с определенными водительскими правами класса
  • Для соблюдения ограничений скорости и требований законодательства

Экологические ограничения

Это может быть рассмотрено быстро, как только я знать о катализаторе, применяемом к выхлопам. Хотя это не ограничивает скорость двигателя напрямую, все же рекомендуется удалить катализатор при настройке самоката. Катализатор должен работать при высокой температуре, чтобы работать по назначению.К сожалению, при повышении производительности следует избегать высоких температур (повышение температуры равнозначно потере энергии на нагрев).

Самый простой способ удалить катализатор вашего скутера - это заменить выхлопную систему запасной моделью на вторичном рынке. В качестве альтернативы вы можете прикрепить выхлопную трубу той же модели скутера без катализатора (двигатели Minarelli и Piaggio обычно имеют эквивалентные модели с выхлопом без катушки). Остерегайтесь, поскольку стоковые выхлопные газы обычно намного дороже, чем запчасти для вторичного рынка, и в конце дня вы будете покупать выхлопные газы в любом случае, если рассматриваете тюнинг как серьезное хобби :)

Извлечь катализатор из выхлопа гораздо труднее, так как выхлоп должен быть разрезан и после удаления снова сварен.Хотя это может быть сделано, оно обычно не стоит усилий.

У некоторых выхлопов катализатора есть шланг, соединенный с корпусом коробки передач (Piaggio). Этот шланг необходим для поддержания чистоты катализатора. При замене отработанного катализатора этот шланг следует снять и закрыть отверстие в блоке цилиндров.

Ограничения водительских прав

В разных странах действуют разные законы. Некоторые разрешают ездить на скутере без водительских прав, а другие имеют несколько разных лицензий для двигателей разных размеров.Помимо обсуждаемых ограничений на запасы, представленных ниже, возможны и другие ограничения, которые позволяют вам ездить на скутере с водительскими правами, для которых он изначально не предназначен. Например, здесь, в Германии, у нас есть очень популярный класс лицензий, который позволяет ездить на мопедах объемом 50 куб. См с возрастом 15 лет. Однако максимальная скорость автомобиля должна быть ограничена 25 км / ч, чтобы соответствовать требованиям.

Эти ограничения обычно устанавливаются третьими сторонами, что означает, что это не ограничение, применяемое производителем скутера, а комплект, купленный у компании, которая специализируется на ограничении скутеров в соответствии с местным законодательством о водительских правах.Комплект состоит в основном из CDI с электронным ограничением и некоторых других частей (снятие седла пилона, проставки головки блока цилиндров для уменьшения сжатия и т. Д.). Эти ограничения не на складе и, следовательно, должны быть установлены поставщиком скутера. Это также означает, что все установленные и замененные детали принадлежат вам. При покупке уже ограниченного скутера убедитесь, что вы получили все детали, необходимые для повторного снятия скутера.

В отличие от ограничений на запасы, эти пользовательские ограничения подробно объясняются в вашей операционной лицензии.Это облегчает поиск и снятие ограничений.

Снятие ограничений и езда на скутере без наличия соответствующих водительских прав является незаконным. Есть большие штрафы, и вы можете потерять свою лицензию, когда попадете в аварию!

Пользовательские ограничения для соответствия местным законам о водительских правах

Ограничения скорости и правовые ограничения

Это наиболее распространенные ограничения, применяемые в настоящее время для скутеров, и, вероятно, основная причина, по которой вы читаете этот пост.Чтобы соблюдать различные законы ограничения скорости для скутеров, производитель должен убедиться, что скутер не движется быстрее, чем разрешенная скорость в стране, где он продается. С другой стороны, производитель хочет создавать двигатели, которые хорошо работают с точки зрения ускорения. Это часто противоречит требованию об ограничении скорости, так как быстро ускоряющиеся скутеры также достигают высоких максимальных скоростей. Чтобы не выходить за пределы, но при этом иметь хорошо работающий двигатель, к двигателю применяются различные ограничения, чтобы скутер мог получить дорожную юридическую сертификацию.

Следующие ограничения можно найти практически на каждом проданном в настоящее время скутере и можно разделить на две категории:

  • Ограничения на добавленные детали
  • Ограничения на замененные детали

Что означают «добавленные детали»? Это хорошие ограничения. Под добром я подразумеваю, что их можно легко удалить, не тратя ни копейки (учитывая правильные инструменты). Примерами этого являются вариоматические кольца, патрубки выхлопной трубы и ограничения по открытию карбюратора.

С другой стороны, ограничения на замененные детали не могут быть просто сняты. Они обычно требуют покупки неограниченной части или значительного количества изменений. Примерами этих деталей являются: CDI с электронным ограничением, впускные коллекторы с ограниченным диаметром и выпускные коллекторы увеличенной длины.

Ограничение скутера значительно увеличит производительность, позволяя значительно ускорить разгон и увеличить максимальную скорость (обычно около 75 км / ч).Расход топлива обычно увеличивается, но в некоторых случаях может быть ниже или остается неизменным.

Наиболее распространенные ограничения двигателя скутера

Ограничение выхлопа

Ограничение выхлопа применяется к большинству скутеров и может быть легко снято. Все, что нужно, - это небольшая кофемолка (в идеале Dremel, Proxxon или другие микрошлифмашины). Большинство стоковых выхлопных газов имеют заглушку на выпускном коллекторе, в то время как ограниченные после выхлопных газов имеют небольшое ограничение диаметра, приваренное к нижней трубе.

Ограничение фиктивной трубы

Для того чтобы удалить фиктивную трубу, просто отрежьте трубу с помощью ручной пилы или микрошлифовальной машины. Его следует отрезать как можно ближе к коллектору. Полученное отверстие в выхлопе должно быть закрыто. Приварить шайбу к отверстию должно сделать работу. В качестве альтернативы также можно купить неограниченные выпускные коллекторы (например, у Piaggio). Это большая часть решений и стоит всего около 20-30 евро.

Если вы хотите скрыть ограничения, вы можете приварить фиктивную трубу обратно к выхлопной трубе на верхней части шайбы :)

Ограничение диаметра выхлопного газа

Ограничение диаметра часто встречается на улице по закону после выхлопов рынка (Этап 6 Реплика, Ясуни Z, LeoVince, Tecnigas и др.). Снятие ограничения не требует никакой сварки. Просто отшлифуйте небольшое место сварки, которое удерживает ограничение на месте, и его можно легко удалить.

Чтобы избежать попадания ограничительной детали в коллектор при шлифовании, вы должны собрать крюк из некоторого провода и зафиксировать его положение.

Другие ограничения выхлопа

Существуют некоторые другие ограничения выхлопа. Например, некоторые стоковые выхлопы используют очень длинный выпускной коллектор, который уменьшает поток газа и, следовательно, приводит к снижению производительности.Их можно заменить, только купив укороченный выпускной коллектор.

Другое ограничение выхлопа иногда можно найти в выхлопном глушителе выхлопных газов вторичного рынка (Yasuni). Его можно снять при разборке глушителя.

Ограничение вариометрического кольца

Ограничение вариометрического кольца не позволяет трансмиссии двигателя достичь максимального передаточного числа, ограничивая тем самым максимальную скорость двигателя. Его следует снять, поскольку кольцо в большинстве случаев приводит к тому, что двигатель работает на высоких оборотах (представьте, что вы ездите на велосипеде всегда на первых трех передачах, даже если на велосипеде их семь).Кольцо также со временем перетирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение.

Снятие вариоматического кольца затруднено, поскольку вариоматик сидит на коленчатом валу, который вращается при попытке открутить гайку. Самый безопасный способ заблокировать коленчатый вал - это купить специальный блокирующий инструмент. Это стоит всего несколько баксов и избавит вас от многих хлопот.

После снятия гайки вариометра просто выньте кольцо, которое находится между двумя шкивами. Обычно это около 5 мм толщиной.

При сборке вариомата гайку коленчатого вала следует закрепить с помощью Loctite (средний) или аналогичного клея для фиксации резьбы. Если это возможно, следует использовать динамометрический ключ при затягивании гайки на 40-50 нм в зависимости от модели скутера.

Несмотря на то, что это заманчиво, следует избегать использования поршневых стопоров. Они могут сломать поршень, головку цилиндров и даже повредить коленчатый вал при приложении слишком большого усилия. Посмотрите на eBay правильные инструменты блокировки, доступные для вашего скутера.

Ограничение карбюратора

Карбуратор отвечает за подачу смеси бензина и воздуха в цилиндр. Это одна из самых технических частей двигателя. Когда подача смеси воздуха и бензина ограничена, двигатель не может работать на полную мощность. Ограничения открытия дроссельной заслонки и подачи воздуха часто встречаются на карбюраторах скутеров для ограничения производительности.

Ограничение открытия дроссельной заслонки

Ограничение открытия дроссельной заслонки не позволяет водителю полностью открыть карбюратор.Ограничитель внутри карбюратора блокирует движение ползунка. Просто удалите ограничитель, и вы сможете полностью открыть слайдер.

Бензин ядовит и вызывает рак. При работе на карбюраторе надевайте перчатки и не вдыхайте бензиновые газы.

Ограничение подачи воздуха карбюратором

Ограничение подачи воздуха очень просто найти. Просто снимите шланг воздушного фильтра с карбюратора и обратите внимание на пластины, которые препятствуют прохождению воздуха через карбюратор при открытии его дросселя.

Ограничение впускного коллектора

При использовании карбюратора большего размера необходимо заменить впускной коллектор. Однако иногда коллектор бывает даже небольшим для стокового карбюратора. Стандартный карбюратор обычно имеет диаметр 12 мм. Это означает, что коллектор в его самой маленькой точке также должен иметь диаметр не менее 12 мм. В противном случае карбюратор не сможет работать с максимальной производительностью.

Недорогие сменные коллекторы можно найти на eBay примерно за 15 €.Они являются хорошим вложением и могут быть использованы для карбюраторов диаметром до 21 мм.

Ограничения воздушного фильтра

Немного откровенно, если ограничения воздушного фильтра действительно применяются. В основном, сложная воздушная трасса воздушного фильтра повышает производительность фильтрации, что позволяет двигателю работать хорошо в любых условиях (будь то тяжелый монсун в Индии или песчаная буря в пустыне). Некоторые люди говорят, что эти каналы маршрутизации ограничивают поток воздуха и поэтому действуют как ограничение.Я предлагаю не модифицировать воздушный фильтр или вырезать детали. Единственными частями, которые можно снять с воздушного фильтра, являются насадки, ограничивающие диаметр, как показано на рисунке ниже. Можно предположить, что их можно безопасно удалить, не влияя на срок службы двигателя.

Будьте осторожны при модификации коробки воздушного фильтра. Больше свежего воздуха в смеси повышает температуру во время процесса зажигания. Карбуратор необходимо отрегулировать в соответствии с количеством обрабатываемого воздуха. Если все сделано неправильно, двигатель может перегреться и может быть сильно поврежден.

CDI с электронным ограничением

CDI с электронным ограничением - это одно из немногих ограничений, которое не влияет на общую производительность двигателя с течением времени. CDI (конденсаторное зажигание) представляет собой черный элемент электроники, который управляет процессом зажигания скутера. При достижении определенного дохода от двигателя ограниченный CDI просто не дает двигателю набирать обороты еще выше, останавливая зажигание быстрее. Покупка неограниченного CDI преодолевает это ограничение.

Пожалуйста, обратите внимание: Невозможно самостоятельно ограничить CDI. Пожалуйста, не перерезайте провода и не пытайтесь открыть CDI. Все, что случится, будет то, что вы просто сломаете это. Просто купите неограниченный за 50 евро, и все будет хорошо!

Неограниченный CDI

Q & A

Может ли ограничить мой скутер поломку двигателя?

В большинстве случаев ограничение скутера не только повышает производительность двигателя, но и позволяет ему работать дольше.Это связано с тем, что некоторые ограничивающие детали не позволяют двигателю работать так, как он был спроектирован. Например. вариоматическое кольцо со временем затирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение, или ограничения выхлопа, повышающие общую температуру двигателя путем блокирования потока газа.

С другой стороны, при снятии ограничений с двигателя всегда следует обеспечить соответствующую настройку карбюратора. В частности, возможно, потребуется увеличить основной реактивный двигатель, чтобы соответствовать более высоким доходам двигателя и увеличению объема подачи свежего воздуха.Ваш местный магазин скутеров (если он хороший) должен знать, какие настройки необходимо выполнить после снятия ограничений с двигателя.

Не теряю ли я свою гарантию при сужении моего скутера?

Это зависит от поставщика и производителя вашего скутера. Например, Piaggio дает полную гарантию, когда ограничивает скутер через сертифицированного продавца / ремонтную мастерскую. Для других брендов это может быть не так. Лучше свяжитесь со своим производителем или местным магазином скутеров и спросите их, влияет ли ограничение вашего двигателя на вашу гарантию.

Какие скутеры имеют какие ограничения применяются?

Это просто общее примечание и зависит от вашей модели скутера. Кроме того, это действительно только для моделей 50cc. Существуют более крупные мотороллеры с ограничениями, но для них очень нетипично ограничиваться.

Piaggio 2-Stroke

Двигатели Piaggio обычно имеют заглушку и кольцо вариатора. Воздушная коробка относительно мала и может быть настроена, но в этом нет необходимости, если вы сохраняете запас двигателя и просто хотите его ограничить!

Piaggio Injection

Модели Piaggio Injection используют ограниченный CDI.

Minarelli / Yamaha 2-тактный

Двигатели Yamaha Minarelli оснащены фиктивной трубкой и кольцом вариатора, аналогично Piaggio 2 Strokes.

Китайские двигатели (GY и т. Д.)

Практически на всех китайских двигателях установлен ограниченный CDI. Некоторые также поставляются с кольцом вариатора и ограничением воздухозаборника карбюратора!

Honda Двигатели

Двигатели Honda часто имеют ограничения по карбюратору. Либо путем впуска воздуха, либо путем недопущения полного открытия дроссельной заслонки.Вы также можете найти кольца вариатора в некоторых двигателях!

Как насчет тебя?

Что вы думаете об ограничении двигателя? Ты сделал это? Есть какие-нибудь хитрости? Дайте нам знать в комментариях или на форуме и я обязательно отвечу!

Связанные

.

Как рассчитать кубические метры

Если вы хотите узнать измерений объекта в кубических метрах , возможно, вы захотите узнать, сколько места необходимо для хранения такого объекта. Например, если вы хотите узнать, какова высота контейнера, какова высота здания или даже высота грузовика. кубических метра - это измерения объема , которые рассчитываются умножением высоты на длину на ширину, и каждый размер может быть разным.Один и тот же объем в кубических метрах может иметь различную высоту в зависимости от его длины и ширины.

шагов, чтобы следовать:

1

Первое, что вам нужно сделать, чтобы вычислить кубических метров. - это определить высоту и ширину, чтобы вычислить площадь, в которой вы хотите хранить все, что пожелаете. Например, предположим, что у вас есть контейнер шириной 5 метров и длиной 2 метра.

2

Для найдите поверхность , которую нужно умножить на ширину и длину, чтобы, следуя примеру, площадь поверхности составляла 5 на 2 метра, что равняется 10 квадратным метрам.

3

До рассчитать кубических метров поверхности площадью 10 квадратных метров (5 метров на 2 метра, высотой 5 метров. Объем работ будет равен следующим:

Объем = 5 метров в высоту x 10 квадратных метров = 50 кубометров

4

Если вы хотите работать с определенным объемом, вам нужно разделить количество кубических метров на высоту и длину (в данном случае 10). Например, если вы работаете с объемом 30 квадратных метров и хотите хранить его в пространстве шириной 5 метров и длиной 2 метра, разделите 30 кубических метров на 10, чтобы получить ответ высотой 3 метра.

5

Если вы хотите рассчитать кубические метры путем преобразования их из другого измерения, вот как это сделать:

Рассчитать кубические метры из кубических футов

Один кубический метр равен 35,3 кубических футов. Поэтому вы должны применять правило трех. Таким образом, если 1 кубический метр равен 35,3 кубическим футам, сколько будет, например, 67 кубических футов? Умножьте 35,5 на 1 и разделите его на ваши измерения в кубических футах:

35,3 x 1 = 35,3, 67 ÷ 35,3 = 1,89 квадратных футов

Рассчитайте кубические метры из кубических ярдов

Опять же, чтобы перевести кубические ярды в кубические метры, мы Также придется применить правило трех.Если 1 кубический метр равен 1,3 кубическим ярдам, сколько кубических метров будет 19 кубических ярдов?

Умножьте 1 x 1,3 и разделите результат на измерение в ваших кубических ярдах:

1x1,3 = 1,3, 19 ÷ 1,3 = 14,61 квадратных ярдов

Если вы хотите прочитать похожие статьи к Как рассчитать кубические метры , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию обучения.

Советы

  • Есть несколько сетей, которые помогут вам сделать преобразование.
  • Очень важно указывать результат операций в правильных единицах.
,

Ваш скутер работает быстрее - Scooter Focus


Peugeot Blaster RS12 (2-х тактный) - самый быстрый разгоняющий 50cc скутер?

Как только у них появляется самокат, первая реакция многих людей - попытаться заставить его работать быстрее. Это может быть или не быть хорошей идеей, особенно для скутеров 50 куб. Во многих штатах вам не нужна лицензия на мотоцикл для скутера объемом 50 куб. См или вам может быть разрешено ездить на ней в более молодом возрасте, чем требуется для мотоцикла. Хотя вы можете назвать это скутером, DMV не может.Они могут назвать это мопедом (даже если вы не можете торговать им). Например вот определение DMV в штате Мэн

Мопед

• Мопед - это транспортное средство с мощностью не менее 2 лошадиных сил, а не превышает 50 куб. См. , а не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности . Мопед оснащен системой силового привода, которая работает автоматически и не требует переключения. Мопед может иметь или не иметь ножные педали - [i.е. 50cc скутер классифицируется как мопед]
• Требуется водительское удостоверение ( водительское удостоверение ) или одобрение или ограничение для мотоцикла, мотоцикла или мотоцикла с приводом или мопедом.
• Регистрация обязательна.
• Мопед должен эксплуатироваться одним файлом и всегда вправо, за исключением поворота налево.
• Оператор мопеда должен соблюдать все другие правила дорожного движения.

Важным фактом здесь является то, что вам не нужны водительские права (обычные водительские права в порядке), но для того, чтобы это было законно, скутер (мопед) не может превышать 30 миль в час на ровной (ровной) дороге.Если он может двигаться быстрее, чем 30 миль в час, тогда нельзя ездить без лицензии на мотоцикл. Поэтому, если вы заставите его работать быстрее, ограничив его и / или настроив его, и у вас нет лицензии на мотоцикл, вы нарушаете закон и ездить на нем незаконно.

Итак, давайте предположим, что у вас есть лицензия на мотоцикл, и вы хотите, чтобы ваш скутер работал быстрее. Чем ты занимаешься?

Если это самокат 50 куб. См, то он вполне может быть ограничен производителем до 30 миль в час, чтобы соответствовать правилам, описанным выше.Если это так, то сначала вам нужно его ограничить. Обычно есть две или три вещи, которые необходимо сделать. Ограничения:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает обороты двигателя. Как правило, скутер объемом 50 куб. См может быть ограничен до 7000 об / мин.
  • Variator имеет увеличенный выступ для ограничения максимальной скорости, не позволяя использовать полный диапазон передаточных чисел.
  • Струя карбюратора мала для ограничения расхода топлива (и соответствует нормам выбросов)

Все это вместе ограничивает максимальную скорость скутера до 30 миль в час (как требуется правилами для нелицензированных наездников).Все может быть легко удалено (либо дилером, либо владельцем), что имеет большое значение и увеличивает максимальную скорость до 40 миль в час, а также улучшает ускорение. Побережье маленькое, от 5 до 35 долларов, и работа не сложная. Если вы покупаете новый скутер у дилера, они могут даже сделать это для вас.

Вы можете заменить CDI или сделать некоторую операцию на стоковом модуле, который позволит двигателю работать на более высоких оборотах. Вы можете снять негабаритный патрон босса вариатора, который позволит повысить передачу и немного увеличить максимальную скорость, а также установить немного большую основную струю, которая немного обогатит смесь и может повысить производительность (но при этом будет использоваться больше). топлива).Если вы покупаете новый скутер у дилера, они могут даже сделать это для вас.

Большие скутеры (что-то выше 50 куб. См) не поставляются с ограничителями, потому что в них нет необходимости. Все они требуют лицензию на мотоцикл для езды, поэтому нет никаких ограничений на производительность, необходимую для того, чтобы оставаться законным.

Есть одна довольно простая и недорогая вещь, которую вы можете сделать с любым мотороллером: может улучшить производительность , и это установить набор роликов вариатора нужного веса.Вес роликов вариатора влияет на то, как изменяется передаточное число коробки передач CVT. Более легкие ролики означают, что трансмиссия дольше удерживается на нижней передаче, обеспечивая лучшее ускорение (как при использовании более низких передач в автомобиле). Более тяжелые ролики означают «повышенную передачу» коробки передач раньше (например, при использовании более высоких передач в автомобиле, переключаясь на высшую передачу на скорости 30 миль в час). Более тяжелые катки могут дать вам немного большую максимальную скорость, но это может занять больше времени. Более легкие ролики могут дать вам более быстрое ускорение, но двигатель может работать на максимальных оборотах в большинстве случаев, а максимальная скорость может быть немного ниже.Правильный вес ролика для вас и вашего скутера - это то, с чем вам нужно экспериментировать. Это зависит от скутера и веса гонщика. То, что лучше для гонщика весом 100 фунтов, вероятно, не будет лучшим для гонщика весом 250 фунтов. 100-фунтовый наездник, вероятно, может использовать более тяжелые ролики и получать такое же ускорение, как и более тяжелый наездник, использующий более легкие ролики. Идеальным условием является то, что обороты скутера быстро растут и держатся на пике мощности (около 7000 об / мин), когда вы начинаете с широко открытым дросселем. Затем, когда трансмиссия меняет передачу, ваша скорость увеличивается, но обороты остаются около 7000 об / мин.Если вы хотите путешествовать на скорости ниже максимальной, обороты должны упасть, когда вы отпустите газ.

Для скутера на 150 куб. См оптимальные веса ролика, скорее всего, будут в диапазоне 10-14 г, для скутера на 50 куб. См оптимальные веса ролика, скорее всего, будут в диапазоне 4-8 г.

• Ознакомьтесь с подборкой роликов для вариаторов на eBay

Заставьте ограниченный скутер двигаться быстрее

Если скутер ограничен и вы оптимизировали производительность, выбрав правильные веса ролика для вариатора, то единственный способ ускорить его - заставить двигатель генерировать больше мощности.Единственный способ заставить двигатель генерировать больше энергии - это эффективно сжигать больше топлива. Это означает, что вам нужно больше топлива / воздуха смешать с двигателем, и вы должны убедиться, что дополнительный объем отработавших газов может выйти из цилиндра после сгорания. Для этого вам нужно сделать следующее:

  • Используйте карбюратор большего размера и / или форсунки большего размера.
  • Используйте более сыпучий воздушный фильтр
  • Используйте более свободнотекучую выхлопную систему
  • Установите головку цилиндров с большим / большим количеством клапанов.

Кроме того, вам может понадобиться модернизированная система зажигания (CDI), возможно, с другой или регулируемой синхронизацией.

Конечно, вы ограничены тем, сколько воздушно-топливной смеси вы можете попасть в цилиндры в зависимости от размера цилиндров. Вы можете увеличить это с набором цилиндров большого диаметра. Это может увеличить вместимость скутера 50 куб. См до 70 куб. См или 80 куб. Вы не видите много наборов с большим отверстием для больших скутеров, потому что их владельцы не пытаются сделать свои скутеры похожими на 50 куб. См по причинам лицензирования.

Обратите внимание, что все эти части должны работать вместе. Вы не можете просто прикрутить карбюратор большего размера и ожидать многого, потому что система выпуска отработавших газов не позволяет свободному объему вытекать из цилиндра. Вы также должны убедиться, что у вас есть правильная подача карбюратора, чтобы дать вам правильный воздушно-топливный коэффициент (см. Повторное смазывание карбюратора Scooter), и это также зависит от степени ограничения потока в воздушном фильтре. Детали должны быть согласованы и система настроена.

Вы можете найти большой выбор частей производительности на eBay по ссылкам ниже

Если модификация двигателя до такой степени звучит как большая работа, это так. Это требует времени, механических навыков и знаний о двигателях и тюнинге.

Самый простой способ ускорить движение скутера

Есть более простой способ, конечно. Если вы хотите, чтобы ваш скутер разгонялся до 55 миль в час, а не 35 миль в час, продайте свой скутер объемом 50 куб. Если вы хотите, чтобы он разгонялся до 70 миль в час, купите скутер на 250 куб.В конце концов, он, вероятно, будет дешевле (особенно при переходе от 50 куб. См до 150 куб. См), скутер будет быстрее, чем модифицированный скутер с меньшей вместимостью, и потребует гораздо меньше усилий. Никаких знаний по механике или настройке двигателя не требуется. Это также вероятно продлится дольше и будет более надежным.

Действительно, единственная причина значительного (т. Е. Дорогостоящего) изменения скутера (особенно скутера на 50 куб. См) для ускорения заключается в том, что у вас нет лицензии на более крупный скутер. Конечно, у вас не будет действительной лицензии на ваш модифицированный скутер на 50 куб. См, так как он больше не будет классифицироваться как скутер на 50 куб. См, который не может превышать 30 миль в час на ровной дороге.

Если вы в глубине души механик и хотите испытать трудности, или вы участвуете в гонке на скутере определенного класса, который ограничивает объем двигателя, то для этого достаточно причины изменить свой скутер, но если все, что вам действительно нужно, это более быстрый скутер, просто покупка более быстрого скутера - намного лучший выбор! Типичный китайский скутер объемом 50 куб. См может стоить около 700 долларов. Версия 150cc может стоить на 200 долларов больше. Изготовление этого самоката на 50 куб. См так же быстро, как скутера на 150 куб. См (если это возможно без его взрыва), может стоить вам 500 долларов или больше.Математика очевидна.

• См. Скутеры на eBay

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.