Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя скутера


Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

Классификация моторов и варианты модернизации
На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

Снятие «заглушки» ограничителя скорости
Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю «щеку» вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах «душилка» устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с «японцами» то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора
После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью «убьет» их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb. Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того «гоночный» тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников. Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

Снятие элементы ЦПГ для замены
Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Регулировка зазоров в клапанах
Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного «цокота», который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

Ваш скутер работает быстрее - Scooter Focus


Peugeot Blaster RS12 (2-х тактный) - самый быстрый разгоняющий 50cc скутер?

Как только у них появляется самокат, первая реакция многих людей - попытаться заставить его работать быстрее. Это может быть или не быть хорошей идеей, особенно для скутеров 50 куб. Во многих штатах вам не нужна лицензия на мотоцикл для скутера объемом 50 куб. См или вам может быть разрешено ездить на ней в более молодом возрасте, чем требуется для мотоцикла. Хотя вы можете назвать это скутером, DMV не может.Они могут назвать это мопедом (даже если вы не можете торговать им). Например вот определение DMV в штате Мэн

Мопед

• Мопед - это транспортное средство с мощностью не менее 2 лошадиных сил, а не превышает 50 куб. См. , а не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности . Мопед оснащен системой силового привода, которая работает автоматически и не требует переключения. Мопед может иметь или не иметь ножные педали - [i.е. 50cc скутер классифицируется как мопед]
• Требуется водительское удостоверение ( водительское удостоверение ) или одобрение или ограничение для мотоцикла, мотоцикла или мотоцикла с приводом или мопедом.
• Регистрация обязательна.
• Мопед должен эксплуатироваться одним файлом и всегда вправо, за исключением поворота налево.
• Оператор мопеда должен соблюдать все другие правила дорожного движения.

Важным фактом здесь является то, что вам не нужны водительские права (обычные водительские права в порядке), но для того, чтобы это было законно, скутер (мопед) не может превышать 30 миль в час на ровной (ровной) дороге.Если он может двигаться быстрее, чем 30 миль в час, тогда нельзя ездить без лицензии на мотоцикл. Поэтому, если вы заставите его работать быстрее, ограничив его и / или настроив его, и у вас нет лицензии на мотоцикл, вы нарушаете закон и ездить на нем незаконно.

Итак, давайте предположим, что у вас есть лицензия на мотоцикл, и вы хотите, чтобы ваш скутер работал быстрее. Чем ты занимаешься?

Если это самокат 50 куб. См, то он вполне может быть ограничен производителем до 30 миль в час, чтобы соответствовать правилам, описанным выше.Если это так, то сначала вам нужно его ограничить. Обычно есть две или три вещи, которые необходимо сделать. Ограничения:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает обороты двигателя. Как правило, скутер объемом 50 куб. См может быть ограничен до 7000 об / мин.
  • Variator имеет увеличенный выступ для ограничения максимальной скорости, не позволяя использовать полный диапазон передаточных чисел.
  • Струя карбюратора мала для ограничения расхода топлива (и соответствует нормам выбросов)

Все это вместе ограничивает максимальную скорость скутера до 30 миль в час (как того требуют правила для нелицензированных наездников).Все может быть легко удалено (либо дилером, либо владельцем), что имеет большое значение и увеличивает максимальную скорость до 40 миль в час, а также улучшает ускорение. Побережье маленькое, от 5 до 35 долларов, и работа не сложная. Если вы покупаете новый скутер у дилера, они могут даже сделать это для вас.

Вы можете заменить CDI или сделать некоторую операцию на стоковом модуле, который позволит двигателю работать на более высоких оборотах. Вы можете снять негабаритный патрон босса вариатора, который позволит повысить передачу и немного увеличить максимальную скорость, а также установить немного большую основную струю, которая немного обогатит смесь и может повысить производительность (но при этом будет использоваться больше). топлива).Если вы покупаете новый скутер у дилера, они могут даже сделать это для вас.

Большие скутеры (что-то выше 50 куб. См) не поставляются с ограничителями, потому что в них нет необходимости. Все они требуют лицензию на мотоцикл для езды, поэтому нет никаких ограничений на производительность, необходимую для того, чтобы оставаться законным.

Есть одна довольно простая и недорогая вещь, которую вы можете сделать с любым мотороллером: может улучшить производительность , и это установить набор роликов вариатора нужного веса.Вес роликов вариатора влияет на то, как изменяется передаточное число коробки передач CVT. Более легкие ролики означают, что трансмиссия дольше удерживается на нижней передаче, обеспечивая лучшее ускорение (как при использовании более низких передач в автомобиле). Более тяжелые ролики означают «повышенную передачу» коробки передач раньше (например, при использовании более высоких передач в автомобиле, переключаясь на высшую передачу на скорости 30 миль в час). Более тяжелые катки могут дать вам немного большую максимальную скорость, но это может занять больше времени. Более легкие ролики могут дать вам более быстрое ускорение, но двигатель может работать на максимальных оборотах в большинстве случаев, а максимальная скорость может быть немного ниже.Правильный вес ролика для вас и вашего скутера - это то, с чем вам нужно экспериментировать. Это зависит от скутера и веса гонщика. То, что лучше для гонщика весом 100 фунтов, вероятно, не будет лучшим для гонщика весом 250 фунтов. 100-фунтовый наездник, вероятно, может использовать более тяжелые ролики и получать такое же ускорение, как и более тяжелый наездник, использующий более легкие ролики. Идеальным условием является то, что обороты скутера быстро растут и держатся на пике мощности (около 7000 об / мин), когда вы начинаете с широко открытым дросселем. Затем, когда трансмиссия меняет передачу, ваша скорость увеличивается, но обороты остаются около 7000 об / мин.Если вы хотите путешествовать на скорости ниже максимальной, обороты должны упасть, когда вы отпустите газ.

Для скутера на 150 куб. См оптимальные веса ролика, скорее всего, будут в диапазоне 10-14 г, для скутера на 50 куб. См оптимальные веса ролика, скорее всего, будут в диапазоне 4-8 г.

• Ознакомьтесь с подборкой роликов для вариаторов на eBay

Заставьте ограниченный скутер двигаться быстрее

Если скутер ограничен и вы оптимизировали производительность, выбрав правильные веса ролика для вариатора, то единственный способ ускорить его - заставить двигатель генерировать больше мощности.Единственный способ заставить двигатель генерировать больше энергии - это эффективно сжигать больше топлива. Это означает, что вам нужно больше топлива / воздуха смешать с двигателем, и вы должны убедиться, что дополнительный объем отработавших газов может выйти из цилиндра после сгорания. Для этого вам нужно сделать следующее:

  • Используйте карбюратор большего размера и / или форсунки большего размера.
  • Используйте более сыпучий воздушный фильтр
  • Используйте более свободнотекучую выхлопную систему
  • Установите головку цилиндров с большим / большим количеством клапанов.

Кроме того, вам может понадобиться модернизированная система зажигания (CDI), возможно, с другой или регулируемой синхронизацией.

Конечно, вы ограничены тем, сколько воздушно-топливной смеси вы можете попасть в цилиндры в зависимости от размера цилиндров. Вы можете увеличить это с набором цилиндров большого диаметра. Это может увеличить вместимость скутера 50 куб. См до 70 куб. См или 80 куб. Вы не видите много наборов с большим отверстием для больших скутеров, потому что их владельцы не пытаются сделать свои скутеры похожими на 50 куб. См по причинам лицензирования.

Обратите внимание, что все эти части должны работать вместе. Вы не можете просто прикрутить карбюратор большего размера и ожидать многого, потому что система выпуска отработавших газов не позволяет свободному объему вытекать из цилиндра. Вы также должны убедиться, что у вас есть правильная подача карбюратора, чтобы дать вам правильный воздушно-топливный коэффициент (см. Повторное смазывание карбюратора Scooter), и это также зависит от степени ограничения потока в воздушном фильтре. Детали должны быть согласованы и система настроена.

Вы можете найти большой выбор частей производительности на eBay по ссылкам ниже

Если модификация двигателя до такой степени звучит как большая работа, это так. Это требует времени, механических навыков и знаний о двигателях и тюнинге.

Самый простой способ ускорить движение скутера

Есть более простой способ, конечно. Если вы хотите, чтобы ваш скутер разгонялся до 55 миль в час, а не 35 миль в час, продайте свой скутер на 50 куб. См и купите мотороллер на 150 куб. Если вы хотите, чтобы он разгонялся до 70 миль в час, купите скутер на 250 куб.В конце концов, он, вероятно, будет дешевле (особенно при переходе от 50 куб. См до 150 куб. См), скутер будет быстрее, чем модифицированный скутер с меньшей вместимостью, и потребует гораздо меньше усилий. Никаких знаний по механике или настройке двигателя не требуется. Это также вероятно продлится дольше и будет более надежным.

Действительно, единственная причина значительного (т. Е. Дорогостоящего) изменения скутера (особенно скутера на 50 куб. См) для ускорения заключается в том, что у вас нет лицензии на более крупный скутер. Конечно, у вас не будет действительной лицензии на ваш модифицированный скутер на 50 куб. См, так как он больше не будет классифицироваться как скутер на 50 куб. См, который не может превышать 30 миль в час на ровной дороге.

Если вы в глубине души механик и хотите испытать трудности, или вы участвуете в гонке на скутере определенного класса, который ограничивает объем двигателя, то для этого достаточно причины изменить свой скутер, но если все, что вам действительно нужно, это более быстрый скутер, просто покупка более быстрого скутера - намного лучший выбор! Типичный китайский скутер объемом 50 куб. См может стоить около 700 долларов. Версия 150cc может стоить на 200 долларов больше. Изготовление этого самоката на 50 куб. См так же быстро, как скутера на 150 куб. См (если это возможно без его взрыва), может стоить вам 500 долларов или больше.Математика очевидна.

• См. Скутеры на eBay

.

Как отменить 50-кубовый скутер

В течение следующих дней / недель я объясню основы настройки скутера, начиная с простых улучшений, таких как отмена 50-кубового скутера, и позже углубляясь в концепции настройки двигателя, такие как прокачка или изменение времени двигателя. Наряду с этим я также объясню, какие детали должны быть установлены первыми при начале настройки самоката, а какие должны быть заменены при более серьезной установке. Добро пожаловать в Часть 1: Как снять 50-кубовый скутер.

Как снять 50-кубовый мотороллер - Общая информация

Быстрые транспортные средства опасны. Ограничение скутера делает его быстрее и, следовательно, более опасным для езды. Всегда езжайте в своих пределах и помните, что вам может потребоваться другое водительское удостоверение, если мотороллер превышает определенную скорость или мощность двигателя. Также ваша страховка может не покрыть вас больше.

Снятие ограничений и езда на скутере без действительных водительских прав является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, попав в аварию!

Почему двигатели скутера ограничены?

Существуют разные причины, по которым скутеры имеют ограничения.Его можно разделить на три группы:

  • Экологические ограничения
  • Для использования с определенными водительскими правами класса
  • Для соблюдения ограничений скорости и требований законодательства

Экологические ограничения

Это может быть выполнено быстро, как только я знать о катализаторе, применяемом к выхлопам. Хотя это не ограничивает скорость двигателя напрямую, все же рекомендуется удалить катализатор при настройке самоката. Катализатор должен работать при высокой температуре, чтобы работать по назначению.К сожалению, при повышении производительности следует избегать высоких температур (повышение температуры равнозначно потере энергии на нагрев).

Самый простой способ удалить катализатор вашего скутера - это заменить выхлопную систему запасной моделью на вторичном рынке. В качестве альтернативы вы можете прикрепить выхлоп той же модели скутера без катализатора (двигатели Minarelli и Piaggio обычно имеют эквивалентные модели с выхлопом без катушки). Остерегайтесь, поскольку стоковые выхлопные газы, как правило, намного дороже, чем запчасти для вторичного рынка, и в конце дня вы все равно купите выхлопные газы на вторичном рынке, рассматривая тюнинг как серьезное хобби :). выхлоп должен быть разрезан и после удаления снова сварен.Хотя это может быть сделано, оно обычно не стоит усилий.

У некоторых выхлопов катализатора есть шланг, соединенный с корпусом коробки передач (Piaggio). Этот шланг необходим для поддержания чистоты катализатора. При замене отработанного катализатора этот шланг следует снять и закрыть отверстие в блоке цилиндров.

Ограничения водительских прав

В разных странах действуют разные законы. Некоторые разрешают ездить на скутере без водительских прав, а другие имеют несколько разных лицензий для двигателей разных размеров.Помимо обсуждаемых ограничений на запасы, представленных ниже, возможны и другие ограничения, которые позволяют вам ездить на скутере с водительскими правами, для которых он изначально не предназначен. Например, здесь, в Германии, у нас есть очень популярный класс лицензий, который позволяет ездить на мопедах объемом 50 куб. См с возрастом 15 лет. Однако максимальная скорость автомобиля должна быть ограничена 25 км / ч, чтобы соответствовать требованиям.

Эти ограничения обычно устанавливаются третьими сторонами, что означает, что это не ограничение, применяемое производителем скутера, а комплект, купленный у компании, которая специализируется на ограничении скутеров в соответствии с местным законодательством о водительских правах.Комплект состоит в основном из CDI с электронным ограничением и некоторых других частей (снятие седла пилона, проставки головки блока цилиндров для уменьшения сжатия и т. Д.). Эти ограничения не на складе и, следовательно, должны быть установлены поставщиком скутера. Это также означает, что все установленные и замененные детали принадлежат вам. При покупке уже ограниченного скутера убедитесь, что вы получили все детали, необходимые для повторного снятия скутера.

В отличие от ограничений на запасы, эти пользовательские ограничения подробно объясняются в вашей операционной лицензии.Это облегчает поиск и снятие ограничений.

Снятие ограничений и езда на скутере без наличия соответствующих водительских прав является незаконным. Есть большие штрафы, и вы можете потерять свою лицензию, когда попадете в аварию!

Пользовательские ограничения для соответствия местным законам о водительских правах

Ограничения скорости и правовые ограничения

Это наиболее распространенные ограничения, применяемые в настоящее время для скутеров, и, вероятно, основная причина, по которой вы читаете этот пост.Чтобы соблюдать различные законы ограничения скорости для скутеров, производитель должен убедиться, что скутер не движется быстрее, чем разрешенная скорость в стране, где он продается. С другой стороны, производитель хочет создавать двигатели, которые хорошо работают с точки зрения ускорения. Это часто противоречит требованию об ограничении скорости, так как быстро ускоряющиеся скутеры также достигают высоких максимальных скоростей. Чтобы не выходить за пределы, но при этом иметь хорошо работающий двигатель, к двигателю применяются различные ограничения, чтобы скутер мог получить дорожную юридическую сертификацию.

Следующие ограничения можно найти практически на каждом проданном в настоящее время скутере и можно разделить на две категории:

  • Ограничения на добавленные детали
  • Ограничения на замененные детали

Что означают «добавленные детали»? Это хорошие ограничения. Под добром я подразумеваю, что их можно легко удалить, не тратя ни копейки (учитывая правильные инструменты). Примерами этого являются вариоматические кольца, патрубки выхлопной трубы и ограничения по открытию карбюратора.

С другой стороны, ограничения на замененные детали не могут быть просто сняты. Они обычно требуют покупки неограниченной части или значительного количества изменений. Примерами этих деталей являются: CDI с электронным ограничением, впускные коллекторы с ограниченным диаметром и выпускные коллекторы увеличенной длины.

Ограничение скутера значительно увеличит производительность, позволяя значительно ускорить разгон и увеличить максимальную скорость (обычно около 75 км / ч).Расход топлива обычно увеличивается, но в некоторых случаях может быть ниже или остается неизменным.

Наиболее распространенные ограничения двигателя скутера

Ограничение выхлопа

Ограничение выхлопа применяется к большинству скутеров и может быть легко снято. Все, что нужно, - это небольшая кофемолка (в идеале Dremel, Proxxon или другие микрошлифмашины). Большинство стоковых выхлопных газов имеют заглушку на выпускном коллекторе, в то время как ограниченные после выхлопов на рынке имеют небольшое ограничение диаметра, приваренное к нижней трубе.

Ограничение фиктивной трубы

Для того чтобы удалить фиктивную трубу, просто отрежьте трубу ручной пилой или микрошлифовальной машиной. Его следует отрезать как можно ближе к коллектору. Полученное отверстие в выхлопе должно быть закрыто. Приварить шайбу к отверстию должно сделать работу. В качестве альтернативы также можно купить неограниченные выпускные коллекторы (например, у Piaggio). Это большая часть решений и стоит всего около 20-30 евро.

Если вы хотите скрыть ограничения, вы можете приварить фиктивную трубу обратно к выхлопной трубе на верхней части шайбы :)

Ограничение диаметра выхлопного газа

Ограничение диаметра часто встречается на улице по закону после выхлопов рынка (стадия 6) Реплика, Ясуни Z, LeoVince, Tecnigas и др.). Снятие ограничения не требует никакой сварки. Просто отшлифуйте небольшое место сварки, которое удерживает ограничение на месте, и его можно легко удалить.

Чтобы избежать попадания ограничительной детали в коллектор при шлифовании, вы должны собрать крюк из некоторого провода и зафиксировать его положение.

Другие ограничения выхлопа

Существуют некоторые другие ограничения выхлопа. Например, некоторые стоковые выхлопы используют очень длинный выпускной коллектор, который уменьшает поток газа и, следовательно, приводит к снижению производительности.Их можно заменить, только купив укороченный выпускной коллектор.

Другое ограничение выхлопа иногда можно найти в выхлопном глушителе выхлопных газов вторичного рынка (Yasuni). Его можно снять при разборке глушителя.

Ограничение вариометрического кольца

Ограничение вариоматического кольца не позволяет трансмиссии двигателя достичь максимального передаточного числа, ограничивая тем самым максимальную скорость двигателя. Его следует снять, поскольку кольцо в большинстве случаев приводит к тому, что двигатель работает на высоких оборотах (представьте, что вы ездите на велосипеде всегда на первых трех передачах, даже если на велосипеде их семь).Кольцо также со временем перетирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение.

Снятие вариоматического кольца затруднено, так как вариоматик сидит на коленчатом валу, который вращается при попытке открутить гайку. Самый безопасный способ заблокировать коленчатый вал - это купить специальный блокирующий инструмент. Это стоит всего несколько баксов и избавит вас от многих хлопот.

После снятия гайки вариометра просто выньте кольцо, которое находится между двумя шкивами. Обычно это около 5 мм толщиной.

При сборке вариомата гайку коленчатого вала следует закрепить с помощью Loctite (средний) или аналогичного клея для фиксации резьбы. Если это возможно, следует использовать динамометрический ключ при затягивании гайки на 40-50 нм в зависимости от модели скутера.

Несмотря на то, что это заманчиво, следует избегать использования поршневых стопоров. Они могут сломать поршень, головку цилиндров и даже повредить коленчатый вал при приложении слишком большого усилия. Посмотрите на eBay правильные инструменты блокировки, доступные для вашего скутера.

Ограничение карбюратора

Карбуратор отвечает за подачу смеси бензина и воздуха в цилиндр. Это одна из самых технических частей двигателя. Когда подача смеси воздуха и бензина ограничена, двигатель не может работать на полную мощность. Ограничения открытия дроссельной заслонки и подачи воздуха часто встречаются на карбюраторах скутеров для ограничения производительности.

Ограничение открытия дроссельной заслонки

Ограничение открытия дроссельной заслонки не позволяет водителю полностью открыть карбюратор.Ограничитель внутри карбюратора блокирует движение ползунка. Просто удалите ограничитель, и вы сможете полностью открыть слайдер.

Бензин ядовит и вызывает рак. При работе на карбюраторе надевайте перчатки и не вдыхайте бензиновые газы.

Ограничение подачи воздуха карбюратором

Ограничение подачи воздуха очень просто найти. Просто снимите шланг воздушного фильтра с карбюратора и обратите внимание на пластины, которые препятствуют прохождению воздуха через карбюратор при открытии его дросселя.

Ограничение впускного коллектора

При использовании карбюратора большего размера необходимо заменить впускной коллектор. Однако иногда коллектор бывает даже небольшим для стокового карбюратора. Стандартный карбюратор обычно имеет диаметр 12 мм. Это означает, что коллектор в его самой маленькой точке также должен иметь диаметр не менее 12 мм. В противном случае карбюратор не сможет работать с максимальной производительностью.

Недорогие сменные коллекторы можно найти на eBay примерно за 15 €.Они являются хорошим вложением и могут быть использованы для карбюраторов диаметром до 21 мм.

Ограничения воздушного фильтра

Немного откровенно, если ограничения воздушного фильтра действительно применяются. В основном, сложная воздушная трасса воздушного фильтра повышает производительность фильтрации, что позволяет двигателю работать хорошо в любых условиях (будь то тяжелый монсун в Индии или песчаная буря в пустыне). Некоторые люди говорят, что эти каналы маршрутизации ограничивают поток воздуха и поэтому действуют как ограничение.Я предлагаю не модифицировать воздушный фильтр или вырезать детали. Единственными частями, которые можно снять с воздушного фильтра, являются насадки, ограничивающие диаметр, как показано на рисунке ниже. Можно предположить, что их можно безопасно удалить, не влияя на срок службы двигателя.

Будьте осторожны при модификации коробки воздушного фильтра. Больше свежего воздуха в смеси повышает температуру во время процесса зажигания. Карбуратор необходимо отрегулировать в соответствии с количеством обрабатываемого воздуха. Если все сделано неправильно, двигатель может перегреться и может быть сильно поврежден.

CDI с электронным ограничением

CDI с электронным ограничением - это одно из немногих ограничений, которое не влияет на общую производительность двигателя с течением времени. CDI (конденсаторное зажигание) представляет собой черный элемент электроники, который управляет процессом зажигания скутера. При достижении определенного дохода от двигателя ограниченный CDI просто не дает двигателю набирать обороты еще выше, останавливая зажигание быстрее. Покупка неограниченного CDI преодолевает это ограничение.

Пожалуйста, обратите внимание: Невозможно самостоятельно ограничить CDI. Пожалуйста, не перерезайте провода и не пытайтесь открыть CDI. Все, что случится, будет то, что вы просто сломаете это. Просто купите неограниченный за 50 евро, и все будет хорошо!

Неограниченный CDI

Q & A

Может ли ограничить мой скутер поломку двигателя?

В большинстве случаев ограничение скутера не только повышает производительность двигателя, но и позволяет ему работать дольше.Это связано с тем, что некоторые ограничивающие детали не позволяют двигателю работать так, как он был спроектирован. Например. вариоматическое кольцо со временем растирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение, или ограничения выхлопа, повышающие общую температуру двигателя путем блокирования потока газа.

С другой стороны, при снятии ограничений с двигателя всегда следует обеспечить соответствующую настройку карбюратора. В частности, возможно, потребуется увеличить основной реактивный двигатель, чтобы соответствовать более высоким доходам двигателя и увеличению объема подачи свежего воздуха.Ваш местный магазин скутеров (если он хороший) должен знать, какие настройки необходимо выполнить после снятия ограничений с двигателя.

Потеряю ли я свою гарантию при ограничении использования моего скутера?

Это зависит от поставщика и производителя вашего скутера. Например, Piaggio дает полную гарантию, когда ограничивает скутер через сертифицированного продавца / ремонтную мастерскую. Для других брендов это может быть не так. Лучше свяжитесь со своим производителем или местным магазином скутеров и спросите их, влияет ли ограничение вашего двигателя на вашу гарантию.

Какие скутеры имеют какие ограничения применяются?

Это просто общее примечание и зависит от вашей модели скутера. Кроме того, это действительно только для моделей 50cc. Существуют более крупные мотороллеры с ограничениями, но для них очень нетипично ограничиваться.

Piaggio 2-Stroke

Двигатели Piaggio обычно имеют заглушку и кольцо вариатора. Воздушная коробка относительно мала и может быть настроена, но это не обязательно, если вы сохраняете запас двигателя и просто хотите его ограничить!

Piaggio Injection

Модели Piaggio Injection используют ограниченный CDI.

Minarelli / Yamaha 2-тактный

Двигатели Yamaha Minarelli оснащены фиктивной трубкой и кольцом вариатора, аналогично Piaggio 2 Strokes.

Китайские двигатели (GY и т. Д.)

Практически на всех китайских двигателях установлен ограниченный CDI. Некоторые также поставляются с кольцом вариатора и ограничением воздухозаборника карбюратора!

Honda Двигатели

Двигатели Honda часто имеют ограничения по карбюратору. Либо путем впуска воздуха, либо путем недопущения полного открытия дроссельной заслонки.Вы также можете найти кольца вариатора в некоторых двигателях!

Как насчет тебя?

Что вы думаете об ограничении двигателя? Ты сделал это? Есть какие-нибудь хитрости? Дайте нам знать в комментариях или на форуме и я обязательно отвечу!

Связанные

.

Прочтите эту страницу, чтобы помочь вам доставить свой скутер для работы.

На этой странице будут рассмотрены способы изменения и повышения производительности двигателей газовых скутеров, которые в настоящее время также используются в картингах. Существуют различные конкретные конструкции двигателей, используемые на этих картингах и скутерах, но принципы, приведенные на этой странице, также будут применяться ко многим различным двигателям. Множество мотороллеров и картингов оснащено двигателем объемом 150 куб. См, основанным на конструкции двигателя скутера Honda GY6. Двигатель GY6 с вариатором (бесступенчатая трансмиссия) имеет приличную производительность при небольшом рабочем объеме двигателя 150 куб.Удивительно, насколько хорошо работа маленького 150-го двигателя может быть при перемещении взрослого на скутере или даже тяжелом картинге. Конечно, больше силы всегда было бы хорошо, но учитывая небольшое смещение этого 150 куб. см на основе GY6 двигатель, это действительно впечатляет. Тем не менее, имеются комплекты модов для газовых скутеров и картингов, и могут быть сделаны другие модификации для дальнейшего повышения производительности.

Двигатель на базе GY6, который можно найти в этих мотороллерах и картингах, похож на большинство других двигателей внутреннего сгорания - он может извлечь выгоду из некоторых хорошо направленных модификаций.Это справедливо практически для любого серийного двигателя, который имеет компромиссы из-за производственных ограничений, таких как время и стоимость. Эти компромиссы обычно ограничивают эффективность и потенциал производительности двигателя. Увеличение воздушного потока через двигатель является целью. Больший поток воздуха вместе с соответствующим количеством топлива приведет к увеличению мощности производства. Имея в виду эту идею, давайте рассмотрим некоторые способы повышения производительности двигателей самокатов.

1) Установите систему воздушного фильтра с высокой пропускной способностью. Запасной воздушный бокс можно исключить, и можно использовать воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, такой как фильтр типа K & N или пенный фильтр Uni. Для очень пыльных и грязных условий бездорожья на картах, как правило, лучше всего использовать масляный пенный фильтр Uni. Впускная труба может быть изготовлена ​​из алюминиевой трубы, стальной выхлопной трубы, возможно, даже из ПВХ или другого материала, который является трубкой подходящего размера, соответствующей диаметрам впуска воздушного фильтра и карбюратора.Кусок шланга радиатора из магазина автозапчастей можно использовать в качестве резинового соединителя между карбюратором и трубкой. Просто убедитесь, что все надежно соединены и убедитесь, что нет утечек воздуха, где грязь может попасть в ваш двигатель. На рисунке ниже показан фильтр Uni, установленный вместе с самодельной впускной трубкой на мотороллере GY6 Go Kart.

При использовании пенного воздушного фильтра, такого как Uni, или тканевого марлевого фильтра, такого как стиль K & N, обязательно наносите достаточное количество соответствующего масла для воздушного фильтра.Без масла пенный или тканевый фильтрующий материал НЕ будет эффективно отфильтровывать вредные частицы пыли и грязи, и вы можете (вероятно, БУДЕТ) разрушить критические детали, такие как поршневые кольца, и, возможно, стереть и забить отверстие поршня и цилиндра. Что хорошего в том, чтобы увеличить мощность, модифицировав свой двигатель или установив мод-комплекты для газовых скутеров и картинговых двигателей, а затем быстро разрушив двигатель из-за засасывания грязного воздуха?!? У вас не будет большой силы с изношенным цилиндром или кольцами.Что еще хуже, изношенный двигатель будет сжигать масло, и если вы не будете следить за уровнем масла, вы можете схватить и сжечь весь двигатель из-за недостатка смазки. Мораль этой истории проста: не пренебрегайте своим воздушным фильтром - часто проверяйте и чистите его!

2) Еще один способ повысить производительность двигателя самоката - увеличить поток выхлопных газов. Запасные глушители могут быть вскрыты и выпотрошены, но имейте в виду, что это может быть громко. Кроме того, проверьте, есть ли выхлопные системы вторичного рынка, доступные для Вашего конкретного картинга или скутера.Существуют мод комплекты для газовых скутеров, которые поставляются с высокоэффективным выхлопом. Некоторые стандартные глушители двигателя скутера могут быть очень ограничивающими и ограничивать способность двигателя очищать себя от выхлопных газов и, как следствие, запрещать приток свежей воздушно-топливной смеси в цилиндр. В результате ограниченный выхлоп может серьезно ограничить поток воздуха и двигатель. Модернизация выхлопной системы может привести к значительному улучшению производительности, если дополнительный поток сочетается с правильно настроенным карбюратором...

3) Перезаряжай свой карбюратор! Модификация двигателя скутера для дополнительного воздушного потока НЕ ​​повысит производительность, ЕСЛИ НЕ у вас есть достаточное количество топлива для его выработки, чтобы увеличить мощность. В зависимости от изменений, которые вы вносите в свой двигатель, вам, вероятно, следует подумать о том, чтобы повторно заправить карбюратор основной струей в диапазоне размеров 120-130 (для двигателей GY6 150). Многие из мотороллеров GY6, похоже, используют CV карбюратор в стиле Keihin (24 мм), поэтому уточните это у магазина мотоциклов или у источника мотоциклов, который продает карбюраторные форсунки.Вероятно, было бы лучше, если бы вы взяли свой стандартный самолет, чтобы он мог визуально соответствовать новому стилю. Лучше всего ошибиться на богатой стороне (большая струя), потому что слишком маленькая струя, и вы можете работать слишком бедно и повредить ваш двигатель. Если кто-то наденет фильтр с высоким расходом на впуск, а также с высоким потоком выхлопных газов, то вам, возможно, захочется взглянуть поближе к 130-му размеру главной струи, если у вас есть стандартный 24-миллиметровый карбюратор CV на 150 куб. См двигателя gy6. В зависимости от высоты 125, 128 или 130 могут хорошо работать с воздушным фильтром с высокой пропускной способностью и вытяжкой вблизи уровня моря.Возможно, вы захотите купить несколько разных размеров струй, а затем поэкспериментировать с тем, что дает вам максимальную производительность. Прочитайте свои свечи зажигания, чтобы увидеть, работаете ли вы бедно или богато в условиях широко открытой дроссельной заслонки. Просто помните, что слишком скудная воздушно-топливная смесь может повысить температуру двигателя и привести к его повреждению. В случае сомнений сделайте ошибку на богатой стороне с дополнительным топливом, чтобы избежать повреждения двигателя.

4) Устранить автоматическую заслонку. Большинство двигателей скутеров GY6, похоже, оснащены карбюратором CV в стиле Keihin с автоматическим дросселем.Теоретически, это хорошая функция - дроссель включается сам по себе, когда это необходимо, а затем отключается - при условии, что все работает правильно. К сожалению, автоматические дроссели на этих углеводах, кажется, имеют тенденцию прилипать время от времени. В результате воздушно-топливная смесь будет слишком богатой. Это убивает производительность. Есть несколько способов справиться с этим ... один состоит в том, чтобы просто удалить и заблокировать все проходы в карбюраторе для автоматической заслонки. Можно использовать эпоксидную смолу, такую ​​как JB Weld, или одну из эпоксидных шпатлевок, обычно используемых в автомобильных магазинах.Если вы в основном ездите в теплую погоду, то в любом случае дроссель может не понадобиться. Однако, если вы едете в прохладном климате, вам может потребоваться способ обогатить смесь, чтобы облегчить запуск двигателя. Получение совершенно нового карбюратора с ручным дросселем - одна идея. Предполагается, что некоторые из новых багги Dazon (go karts) будут поставляться с ручным дроссельным карбюратором на двигателе GY6. Кроме того, в качестве замены можно использовать карбюратор Mikuni TM24, но, поскольку это скользящий карбюратор, трос дроссельной заслонки необходимо будет модифицировать или заменить.Карбюратору TM24 (или другим ручным карбюраторам) также может потребоваться проставка на впускном коллекторе, чтобы помочь поплавковой чаше очистить кожух двигателя под ним. Еще один способ получить обогащение топлива на исходном карбюраторе со снятым дросселем - добавить один из праймеров плунжера, которые предназначены для использования на снегоходах или сверхлегких двигателях. Этот поршень грунтовки может закачиваться и впрыскивать топливо в воздухозаборник и помогает при запуске в холодную погоду. Небольшой 1/8 "фитинг необходимо добавить, когда топливо впрыскивается в карбюратор или впускной коллектор.Кроме того, необходимо добавить шланг 1/8 "для подачи топлива в грунтовку плунжера. Эту линию подачи можно отсоединить от основной топливной линии или отсоединить топливо. чаша поплавка или как она лучше всего работает в вашем приложении. Добавление этого плунжерного праймера - не самый простой метод, но он действительно работает и позволяет использовать карбюратор в холодном климате, исключив автоматическую дроссельную заслонку. Более прямой болт в карбюраторе, который можно найти на некоторых двигателях Dazon с багги GY6, может быть более легким выбором для этих двигателей объемом 150 куб.Просто убедитесь, что он подходит для вашего конкретного приложения. Не все углеводы подходят всем двигателям! В любом случае, что бы вы ни делали, устранение штатного автоматического электрического дросселя может привести к гораздо более стабильной работе. Если ваши двигатели постоянно работают хорошо, не беспокойтесь о замене автоматической заслонки. Однако, если ваш двигатель самоката работает в один момент, а затем чувствует себя вялым в следующий раз, то это МОЖЕТ быть залипший автоматический дроссель. Просто помните об этом как о факторе производительности.

Другой способ, с помощью которого люди пытаются повысить производительность двигателя самоката, заключается в увеличении опережения зажигания. Время зажигания - это когда свеча зажигания срабатывает относительно положения поршня (и коленчатого вала / маховика). Двигатель gy6 имеет встроенный во внешнюю поверхность магнит, который проходит через датчик срабатывания, который служит триггером для запуска искры зажигания. Изменяя момент зажигания, иногда можно увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Есть несколько способов сделать это.Одним из способов является изменение положения датчика зажигания, расположенного рядом с маховиком. Однако для внесения каких-либо существенных изменений во времени таким образом, попытка переместить датчик зажигания может потребовать сварки и сверления / постукивания новых отверстий для крепления датчика зажигания. Вероятно, это не лучший способ для большинства людей. Другой способ заключается в том, чтобы взять стандартный ключ маховика (который индексирует маховик на коленчатом валу и сохраняет положение в безопасном положении) и отшлифовать смещение, чтобы маховик переместился относительно датчика зажигания.Это, вероятно, также не самый простой способ сделать это. Другой способ, который более удобен, - это установить работающий модуль CDI (зажигание с емкостным разрядом), в котором запрограммировано дополнительное опережение зажигания в калибровке зажигания. Они могут быть включены в некоторые комплекты модов для газовых скутеров и картингов, или вы часто можете купить один сам по себе. CDI является своего рода мозгом всей системы зажигания, и замена модулей так же проста, как отключение старого и подключение нового.Поистине просто подключи и играй! Просто убедитесь, что вы получаете CDI, который фактически имеет переназначенную кривую зажигания с дополнительным опережением времени зажигания. Некоторые модули могут просто иметь более высокий предел оборотов в минуту. Если вы хотите увеличить время зажигания, убедитесь, что на устройстве, которое вы получаете, действительно запрограммировано заранее!

6) Еще один способ увеличения расхода воздуха - прокачать головку цилиндров. Эта статья не будет пытаться дать конкретные инструкции по всем "как" подробности портирования.Просто отметьте, что неосторожное или неправильное портирование может ухудшить работу двигателя. Хуже того, неправильное портирование может не только снизить производительность, но и привести к повреждению двигателя. Если вы не знакомы с портированием, то лучший способ научиться - это исследовать, читать по предмету, наблюдать за кем-то, кто знает, что они делают, и затем получить опыт в своей жизни. Только не экспериментируйте с головкой цилиндров, которую вы не можете себе позволить выбросить. При переносе головки блока цилиндров необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительную поверхность седла клапана.Если вы сделаете зазубрину там, то, по крайней мере, потребуется повторная шлифовка сиденья, а если зазор достаточно глубокий, шлифовка может этого не сделать. В этом случае может потребоваться установка нового седла клапана или покупка новой головки блока цилиндров. В любом случае это может быть дорогой ошибкой.

На рисунке ниже показано портированное впускное отверстие головки двигателя GY6. Фотография не очень хорошо сфокусирована, но вы все равно можете видеть, что впускное отверстие увеличено, а «узел» направляющей клапана (горб в отверстии, куда выступает направляющая клапана) был придан более точной форме края ножа, чтобы помочь усилить воздушный поток вокруг узла направляющей клапана. Один из самых мощных инструментов для портирования - это палец! Палец может почувствовать форму порта и помочь найти места, над которыми нужно поработать. Цель - плавный путь воздушного потока. Нет резких изменений в пути потока - особенно там, где проход ограничен меньшим размером. Это плохо. Если есть несоответствие в необходимых портах, то это должно быть сделано таким образом, чтобы воздушный поток входил в больший диаметр. Другими словами, несоответствия должны «увеличиваться» по размеру в направлении потока.Вы не хотите, чтобы поток воздуха вдоль поверхности прохода врезался в резкую «стену» (или край), когда он переходит в другой проход.

На выпускном отверстии порт может быть увеличен, чтобы соответствовать большему выпускному отверстию коллектора, если вы планируете использовать его. Если вы планируете придерживаться стандартного выпускного коллектора, просто используйте шлифовальную машину и шлифовальный валок, чтобы очистить литейную поверхность в выпускном отверстии. Вы также можете придать форму узлу направляющей клапана. На некоторых гоночных двигателях сборщики полностью удаляют узел направляющей клапана в портах, чтобы увеличить расход, но для большинства двигателей это, вероятно, не очень хорошая идея, поскольку большая часть поверхности подшипника направляющей клапана теряется, а в долгосрочной перспективе штоки клапана затем может слишком быстро изнашиваться меньшие поверхности направляющих подшипников клапана.Клапан также может не поддерживаться должным образом с такой короткой направляющей клапана.

7) Перекалибруйте ваш CVT (бесступенчатая передача). Это может быть большой! Повторная калибровка вашего CVT не увеличит фактическую выходную мощность, но это может быть одним из лучших ударов для модификаций доллара, которые вы можете купить. Большинство модов для газовых скутеров также будут поставляться с новыми деталями для вариатора. Правильно откалиброванный вариатор может значительно повысить общую производительность.Передний шкив (приводной) может быть откалиброван с различными значениями веса ролика для изменения общего числа оборотов двигателя в условиях движения. Более легкий вес ролика увеличит общее число оборотов двигателя. Более тяжелые веса ролика уменьшают обороты двигателя. Веса ролика для 150 куб.см GY6 можно найти в диапазоне от 8 до 15 грамм или около того. Где-то около 10 -12 граммов, вероятно, будет хорошим местом для начала экспериментов с более тяжелыми картингами. Более легкие скутеры могут хотеть иметь немного более тяжелые веса ролика.Взвесьте свой вес при помощи прецизионной шкалы и выберите новые веса роликов, которые будут легче или тяжелее - в зависимости от того, как вы хотите изменить диапазон оборотов двигателя. В дополнение к переднему приводному шкиву, задний приводной шкив также может быть перекалиброван с помощью различных пружин колодок сцепления для изменения оборотов сцепления, а также главная приводная пружина сжатия может быть заменена на более жесткую пружину, которая также эффективно повышает обороты двигателя в условиях движения , О настройке вариатора можно многое сказать, но для упрощения многим людям, вероятно, могут быть полезны немного меньший вес роликов в шкиве переднего привода, а также более жесткий крутящий момент (пружина сжатия) в шкиве с задним приводом.Эти изменения будут эффективно замедлять повышающую передачу вариатора и позволят двигателю увеличить обороты выше и иметь лучший крутящий момент в условиях движения. Не заходи слишком далеко. Слишком высокое число оборотов в минуту, и вы можете выйти из своего диапазона мощности. Кроме того, слишком высокое число оборотов в минуту может раздражать при крейсерском режиме с низкой нагрузкой на двигатель. Это может быть ощущение, что вы едете на 5-скоростной машине на 3-й передаче по шоссе. Постоянное жужжание RPM может раздражать некоторых людей.

8) Другие способы повысить производительность вашего двигателя GY6. Существуют и другие способы повысить производительность двигателя скутера GY6. Повышение степени сжатия может увеличить крутящий момент двигателя и выработку мощности двигателя. Одним из способов повышения компрессии на двигателе gy6 (или другом) является фрезерование головки с соответствующей формой машины. Небольшой кусок поверхности головки цилиндров может быть фрезерован, что приводит к небольшому объему камеры сгорания и увеличивает степень сжатия. Не делайте слишком много фрезерования, или вы можете слишком усилить сжатие (и вам нужно топливо с высоким октановым числом), или у вас могут быть помехи между поршнем и клапанами (не хорошо)!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Из-за популярности двигателя GY6 в мире скутеров, существует множество комплектов модов для газовых скутеров и картингов для повышения производительности двигателя gy6.Есть даже большие наборы отверстий, которые увеличивают объем двигателя до 180 куб. Строкер чудаки. Большие углеводы. Разные впускные коллекторы. Даже послепродажного 4 головки клапанов. Так что, если у вас есть картинг, посмотрите комплекты модов для газовых скутеров, потому что многие детали могут работать в вашем приложении для картинга. Кроме того, если у вас есть самокат, проверьте некоторые моды движков для картинга, поскольку они также могут работать на вашем самокате. Независимо от того, какой машиной вы владеете, повышение производительности может помочь увеличить выходную мощность (и интересный фактор) вашего картинга или скутера!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.