Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя ваз 124


двигатель 21124 16V — DRIVE2

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)
Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.

На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что тут выше.

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

Увеличьте объем двигателя с помощью ребора.

"Скучно"

Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность. Это довольно сложный процесс, требующий значительных исследований и подготовки. Если вы не хотите пересматривать свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.

Некоторые участники TorqueCars.com получили ребро, и это кажется хорошим способом увеличить мощность.Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.

Цилиндры являются основной частью любого двигателя и там, где происходит сжатие и сгорание.

1-литровый двигатель имеет объем цилиндров, равный по объему 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе - он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается и готова к возгоранию и сгоранию в цилиндре.

Степень сжатия является еще одним ключевым элементом в двигателе, и если он слишком высокий, вы можете создать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.

Увеличьте объем цилиндров и выходную мощность вашего двигателя с помощью повторного отверстия.

Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, установлен стальной вкладыш, такой как те, что были впервые разработаны Alfa Romeo.

В этой статье речь идет, прежде всего, о чугунных блоках, так как они имеют больше возможностей для увеличения емкости цилиндров. По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет прирост мощности.

Если у вас есть алюминиевый блок, возможно, вы сможете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным вариантом для вас будет набор ударных инструментов, о которых крутящий момент будет рассмотрен в следующей статье более подробно.

Сверление чугунного блока в более широком измерении увеличит емкость цилиндра. Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.

Хотя это звучит как простая работа, вы должны сверлить, сохраняя концентричность, следя за тем, чтобы они обрабатывались параллельно центральной линии кривошипа и на одинаковой высоте деки.

Не забывайте всегда вырезать поперечную штриховку в стенке цилиндра, чтобы облегчить укладку поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.

Не пытайтесь самостоятельно делать фрезеровку с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошего покрытия - это приведет к появлению следов болтовни, в то время как правильный сверлильный станок будет с точностью до тысячной доли, а затем будет закончен с точным хонингованием.

Блоки

часто схожи с 1600, 1800 и даже 2000 двигателей имеют один и тот же блок, но размер внутреннего цилиндра отличается.

В случае этих двигателей возврат к большему размеру и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличат объем цилиндров двигателя.

В некоторых редких случаях единственное отличие двигателя большего размера - это форма, размер и профиль поршней.

После повторного сверления цилиндра проведите измерения объема камеры и обработайте головки для их балансировки, а также удалите все материалы, необходимые для получения правильного коэффициента сжатия.

Не удивляйтесь, если вы не сможете получить поршни, соответствующие выбранному размеру ребора, если вы сначала не провели исследование.

В правильном механическом цехе вам сообщат, какие размеры цилиндров лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальную величину или повторное растяжение, которое может выдержать блок.

Другой способ увеличения объема двигателя - использование набора ударов. Рукоятка в наборе ударов позволяет гораздо более длинный ход двигателя, увеличивая тем самым объем цилиндров.

(Нижний поршень сжатия также увеличит камеру сгорания в ВМТ, но для увеличения мощности потребуется другая модификация.) Обычные комплекты увеличивают двигатель 2.0 Subaru или Skyline до 2,5 литров.

Сочетание набора ударов с ребором максимизирует доступное увеличение мощности, если все сделано правильно.

К сведению: Cc'c двигателя регулируется диаметром цилиндра x ход х число цилиндров

Если ваш двигатель страдает от забитого цилиндра и имеет низкую компрессию, вы можете посмотреть на повторную закачку двигателя, и пока вы работаете с ним, вы также можете довести его до большей мощности и установить новые поршни, чтобы соответствовать большему отверстию.

При демонтаже двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Нет необходимости заменять болты крышки коренных подшипников новыми.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые вылезают при замерзании двигателя).

Если у вас нет двигателя, вы должны воспользоваться возможностью заменить его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать настоящей проблемой).

Даже при покупке двигателя на свалке или при замене двигателя TorqueCars рекомендует сначала его демонтировать, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.

По крайней мере замените заглушки сердечника, прокладку головки болта и болты головки блока цилиндров, и пока они сняты, у вас есть возможность осмотреть двигатель на наличие повреждений и заранее решить, будет ли ребро, повторно обработанный кривошип и новые поршни экономически эффективными - за дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель выйдет из строя.

С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для тюнинга и вы можете сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно.

Итак, обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обрабатываемой головки с газовым потоком, зажигания кривошипа и даже более легкого маховика и сцепления, поскольку для большинства из них потребуется много человеко-часов, которые занимаются демонтажем и повторной сборкой двигателя.

Запустите двигатель после этого на низких оборотах и ​​при высоких нагрузках, таких как холмы и ускорение, заменив масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических осколков, которые будут накапливаться в масле, и преждевременно носить двигатель.

(Не используйте масляные присадки в этом пробеге за период или в течение первых 9000 миль, так как они остановят залегание в процессе.)

Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты автомобильного тюнинга с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому сайту, и это экономит для большинства читателей TorqueCars $ 100 по каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЯЕМ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос настройки , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

10 простых способов повысить мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более столетия назад было сделано много обещаний производительности: чудодейственные смазки, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания для пожарных форсунок и множество других чудесных путей к власти, у каждого свои разочарования.

Но в мире высокопроизводительных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели в основном касаются физики, математики и процесса превращения тепловой энергии в механическое движение.Так, как получить больше завихрения от той тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и мощность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и что это не аннулирует гарантию вашего производителя.

Pouring in synthetic lubricants to help engines live longer

1. Синтетические смазки

Поскольку синтетические смазки, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, снижают трение, они помогают двигателям работать дольше. Синтетические смазки создают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не выходят из строя в условиях сильной жары и стресса, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано так, чтобы оно было более прочным с точки зрения низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературной стабильности и защиты от отложений.

Ignition system timing check

2. Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали требовать минимального обслуживания, мы не проверяем их, пока не получим пропуски зажигания и индикатор «Проверка двигателя».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля должно включать системы зажигания. И свечи зажигания все еще необходимо периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные части зажигания, которые вы можете найти: катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Марка оригинального оборудования - ваш лучший подход или запасные части высшего класса, такие как MSD. Причина: точная операция зажигания означает мощность. Пропуск зажигания или слабый свет означает потерю мощности, потерю топлива и увеличение выбросов выхлопных газов.Мощная искра от системы зажигания высокой энергии действительно имеет значение в мощности, независимо от того, насколько она мала. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному увеличению общей мощности.

Время зажигания также является динамикой мощности, с которой вы должны осторожно играть, потому что слишком большая ее часть может повредить ваш двигатель. С обычными системами зажигания распределителя установите общее время на 2500 об / мин, начав свои усилия на 32 градусах BTDC (до верхней мертвой точки) с дорожного испытания или динамометрического усилия. Затем перемещайте время на один градус за раз - 33, 34, 35 и т. Д. Вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не принимайте общее время за пределами 36 градусов по течению.

Некоторые тюнеры идут на 38, 40 и даже 42 градуса BTDC, что глупо. Все, что находится за пределами 36 градусов по шкале BTDC, представляет риск из-за детонации. Если у вас внезапное обедненное состояние в сочетании с ранним временем, у вас может произойти сбой двигателя в наносекунду при широко открытом газе. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как набрать на картах зажигания и топлива, где вы получаете мощность без повреждения двигателя.

Larger high performance throttle body increases horsepower

3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Увеличенный корпус дроссельной заслонки увеличит мощность двигателя. В зависимости от типа вашего двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сравнимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Слишком большой, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для большего корпуса дроссельной заслонки, что означает, что вы должны делать свою домашнюю работу раньше времени. Путешествуйте по Интернету и узнайте, что делают другие с тем же движком, и возьмите на себя инициативу.Также помните, что больший дроссель требует топливных инжекторов с большим расходом. Корпус дроссельной заслонки и размер инжектора пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль на авторитетный динам-тюнер, чтобы отрегулировать кривые расхода топлива и искры, что точно настраивает ваш корпус дроссельной заслонки / модернизацию форсунки.

Increasing compression to increase horsepower

4. Сжатие

Повышение компрессии является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте сжатие в вашем двигателе, и вы получите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания, никогда не было более здравого смысла, чтобы сделать власть.Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Ваш производитель двигателей может наилучшим образом проконсультировать вас по вопросам сжатия и выбора кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы получили мощность, не повредив свой двигатель. Сжатие свыше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой удар, предварительное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октана.Наблюдайте за кривыми топлива и искры, пока вы наталкиваетесь на сжатие. И помните, что газовый насос не тот, что раньше. Тем не менее, неэтилированное топливо с высоким октановым числом, пригодное для смога, доступно в канистрах по пять галлонов, если у вас есть на это бюджет.

Reduce friction with low friction components to increase engine power

5. Найденная бонусная сила

Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем обеспечивает. Рассмотрим мощность, потерянную внутренним трением, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для энергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит 70-75 процентов тепловой энергии, генерируемой при выключенном топливе / воздухе? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов BTU топлива (британские тепловые единицы). Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности повсюду.

Итак, как уменьшить трение и освободить мощность?

  • Роликовый толкатель распредвала
  • Роликовые рычаги
  • Комплект с двумя роликами
  • Зубчатая звездочка
  • Поршневые кольца низкого напряжения
  • Большие зазоры между поршнями и цилиндрами (в определенных пределах)
  • Большие зазоры подшипников (в определенных пределах)
  • Большие зазоры между направляющими (в определенных пределах)
  • Лоток для винтажа (масляная планка при высокой частоте вращения оборотов)

Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но вы также тратите. Поршневые кольца низкого напряжения и более свободные зазоры означают некоторую жертву прочности.

Сколько силовой передачи вашего автомобиля лишает вас силы? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и размер шин / колес также являются факторами вялости. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Подкачанные шины заставят ваш автомобиль чувствовать себя прикованным к дереву при резком ускорении.Поднимите давление в шинах до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

Velocity stack device to improve airflow and increase horsepower

6. Скоростной стек

Пакет скоростей представляет собой трубообразное устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратор или впрыск топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.

Increase horsepower with right size of fuel line

7. Топливопровод правильного размера

Вы можете смеяться, но вы будете удивлены, как часто мы ошибаемся.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро нарисовать чай со льдом через коктейльную трубочку. Вы собираетесь потерпеть неудачу. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500, вам понадобится 7/16-дюймовая топливная магистраль.

Dual-plane manifold long intake runners deliver horsepower

8. Двухплоскостный коллектор

Вот еще один пример того, что энтузиасты производительности чаще ошибаются, чем нет.Хотя мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем признать крутящий момент. Крутящий момент твой приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при широко открытом газе. Тем не менее, вы не доберетесь туда гладко с одноплоскостным впускным коллектором.

Впускной коллектор с двумя плоскостями обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю дышать на высоких оборотах. Это означает большее число крутящих моментов во время ускорения и более высокие показатели мощности в верхней части.Это длинные направляющие впускного коллектора с двумя плоскостями, которые дают вам крутящий момент, и высокие потолки, которые обеспечивают мощность. Еще одна вещь: рассмотрим использование проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора

Increase jet size and in-line fuel filter for increase power

9. Эксперимент с размером струи

Мы снова и снова узнавали в ходе динамометрических испытаний, что при смене реактивного двигателя возможны любые изменения. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому мы рекомендуем вам приобрести реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Поднимайтесь по одному размеру струи за раз и смотрите, что вы получите, начиная сначала с праймериз, затем с вторичными. Всегда лучше ошибиться на стороне богаче, чем худее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начинайте двигаться назад на одну струю за раз. Идите с чтением свечи зажигания, в то время как у вас есть это сразу после широко открытого открытия дросселя, чтобы определить курс действий.

Если вы используете карбюратор с экраном топливопровода на топливном баке, снимите его, находясь там. Встроенный топливный фильтр достаточно и не препятствует подаче топлива.

Increase engine power with cylinder head selection

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересуется, как повысить производительность двигателя. Сегодня выбор совершенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше энергии, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта, а также номера потоков, чтобы принять обоснованное решение.

Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Вам не нужны огромные клапаны и порты монстров, чтобы добраться туда. Вы также хотите профиль распредвала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший обтекательный момент.

,

Как модернизация двигателя увеличивает мощность вашего автомобиля

Многие современные легковые и грузовые автомобили уже оснащены впечатляющей мощностью, но зачем останавливаться на достигнутом? Различные модификации двигателя могут быстро и легко увеличить мощность и улучшить общую производительность. Вот несколько способов, которыми вы можете дать своей машине немного больше мышц.

Свечи зажигания

Давайте начнем со старых добрых свечей зажигания. Они сидят внутри головок цилиндров и поджигают топливо. Это сгорание - то, что заставляет ваш двигатель работать, поэтому, как бы ни были просты свечи зажигания, вы без них никуда не денетесь Со временем свечи зажигания пачкаются, разъедают и со временем изнашиваются. Они могут все еще выполнять свою работу, но не так эффективно, как когда они были новыми. Регулярно меняйте свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя.

Снижение веса

Вы не получите дополнительную мощность, уменьшив вес своего автомобиля, но улучшите его производительность. Избавьтесь от ненужных предметов, которые могут накапливаться в вашем багажнике. Вы можете даже пойти так далеко, чтобы убрать места, если вы не перевозите пассажиров.Чем меньше вес в вашей машине, тем лучше она будет работать.

Холодные воздухозаборники

Благодаря своему расположению стандартный воздухозаборник подает теплый воздух для сжигания топлива. Это не идеально. Забор холодного воздуха предназначен для отвода воздуха подальше от двигателя, где он холоднее. Более холодный воздух плотнее и вырабатывает больше энергии, а это означает, что вы сможете увидеть увеличение мощности с этим простым обновлением двигателя.

Нагнетатели и турбокомпрессоры

Добавление нагнетателя или турбокомпрессора - это модернизация двигателя, которая может дать большой прирост мощности.Эти устройства достигают этого путем увеличения воздушного потока, так что двигатель может добавлять больше топлива в процесс сгорания. Хотя результат один и тот же, каждый работает немного по-своему.

Нагнетатель получает питание от ремня, соединенного с двигателем, и выдает мощность в тот момент, когда вы попали в газ. Турбокомпрессор получает питание от системы выпуска отработавших газов, которая более эффективна, но производит задержку (или «турбо-задержку») при нажатии на педаль.

Выпускные коллекторы и коллекторы

Вы должны заметить тему на этом этапе.Улучшение характеристик двигателя и мощности - это все о воздушном потоке. Это не только воздух, поступающий в двигатель. Выходящий воздух также имеет значение.

Запасные выпускные коллекторы

разработаны с учетом требований по выбросам и не обеспечивают оптимальную мощность. Замена этих частей позволяет воздуху быстрее проходить через выхлопную систему. Заголовки с длинными трубками дают вам больше мощности на средних и высоких оборотах, а короткие заголовки улучшают на более низких оборотах.

Производительные фишки

Установленные на заводе-изготовителе чипы

гарантируют, что все соответствует подробным спецификациям и соответствует нормам выбросов.Вы можете изменить эти характеристики, установив чип производительности.

Это позволяет вам контролировать и изменять соотношение топлива и воздуха, время зажигания и турбонаддув, обеспечивая мгновенное увеличение мощности без необходимости заходить в моторный отсек. Все, что для этого нужно - это подключиться к порту OBD-II для доступа к информации. Не нужно пачкать руки.

Есть много способов улучшить производительность вашего автомобиля. От обслуживания таких предметов, как свечи зажигания, до модернизации таких деталей, как воздухозаборники холодного воздуха, вы можете легко сделать свой автомобиль выдающимся.

Проверьте все комплекты двигателей, доступные на NAPA онлайн, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обновлениях двигателя, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Николь Уэйклин.

Статьи по теме


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.