Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя ваз 2109 карбюратор своими руками


Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 (карбюратор) самому

На карбюраторных двигателях ездит подавляющее большинство «Девяток». Многие активно хвалят инжекторы, но, тем не менее, на общем количестве именно карбюраторных версий, это никак не отразилось.

На автомобиле ВАЗ 2109 стоит карбюратор ДААЗ 2108-1107010. Димитровградцы звёзд с неба не хватают, и карбюраторы с их конвейера выходят откровенно разные. Один может без нареканий прослужить пять-десять лет, а другой, без видимых на то причин, может внезапно отказаться работать. Правда, проблема вовсе не всегда именно в заводском браке.

Часто такие сложности возникают от грязи, или плохого бензина. Или же от не слишком толкового водителя. Могут стоять неправильные «неродные» жиклеры, что тоже приводит к проблемам.

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 карбюратор?

Некоторые владельцы «ВАЗов» считают, что на увеличение мощности двигателя ВАЗ 2109, карбюратор импортного производства может существенно повлиять. Только вот сравнительные тесты отечественного ДААЗ и итальянского Weber показали, что никакого огромного отрыва вовсе нет. К тому же, Вебер расходует больше топлива и при этом у него выше выброс СО на более высоких оборотах.

Максимальная скорость тоже выше у «нашего» карбюратора Солекс. Если до 80 км/ч разницы почти нет, то выше сотни сразу же Вебер начинает терять позиции. А виной всему его однокамерность.

Для изменения мощности, проводится тюнинг карбюратора ВАЗ 2109.

Рассмотрим варианты (в данном случае для «Солекса»):

  • Можно заняться доработкой ускорительного насоса.
  • Заменить стандартный карбюратор на другой, у которого тарировочные данные больше. Подойдёт, например, от «Нивы».
  • Взять жиклеры и трубки с сечением большего диаметра. Но тут главное не перестараться. Иначе у вас нарушится правильное образование смеси и двигатель не запустится вовсе.

Улучшить процесс смесеобразования путём доработки диффузоров, камер и дроссельных заслонок. В общем, тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 своими руками задача вполне реальная.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 5 января, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Регулировка

и карбюраторный тюнинг ВАЗ-2109. Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109. Это некачественное топливо, загрязняющие вещества в виде отработанного жира, мусор из окружающей среды. Но при этом постоянное использование этого механизма не требует особой осторожности извне. Если обнаружено сильное загрязнение фрикционных и движущихся частей, самое время почистить и отрегулировать.

Как понять что карб не настроен?

Это довольно просто.В принципе, опытный водитель сразу поймет, что происходит. Но если вы только начинающий, вы должны знать, что есть ряд признаков, по которым требуется ремонт карбюратора ВАЗ-2109, вы должны уметь их понимать. Во-первых, машина глохнет во время движения. Это может произойти, если вы едете на холодном двигателе без воздушной заслонки, и это нормально. Но когда двигатель достиг рабочей температуры, вы отпускаете газ, и машина глохнет, это говорит о том, что пришло время продувать.

Во-вторых, если скорости коленчатого вала набираются с трудом, это указывает на плохую тягу - и причина снова карбюраторная.Когда автомобиль едет по ровной дороге на холостых и неустойчивых дорогах, это явный признак неисправности, который рекомендуется как можно скорее.

По сути, существует множество признаков, которые определяют неисправность хост-машины. Более того, правильная регулировка карбюратора ВАЗ-2109 поможет избежать высокого расхода топлива, что особенно важно при рассмотрении сегодняшних цен на бензин.

Винты «качество» и «количество»

Рекомендуется проводить совместную работу, так как неудобно постоянно бегать от карбюратора к педали акселератора, снимать и утапливать дроссельную заслонку.Но это необязательно. Что вам нужно знать, так это тот факт, что регулировка может быть выполнена без каких-либо специальных инструментов и других устройств. Простыми словами - голыми руками.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Но нужно знать, что такое винты "качество" и "количество". Сначала подайте для того, чтобы была возможность нестабильной работы двигателя. Вращением в обратном порядке мы получаем нормальную работу двигателя. Винты «число» используются для поднятия или опускания оборотов. После этого снова перейдите к настройке «качество», затем «количество» и т. Д. На практике это довольно просто. Однако в гараже за такую ​​простую регулировку потребуется приличная сумма.

Подготовительные работы

Перед тем, как будет сделан тюнинг карбюратора ВАЗ-2109, необходимо выполнить ряд требований. Конечно, это не обязательно, но желательно. Прежде всего, следует делать в хорошо проветриваемом помещении. Желательно, чтобы машина стояла горизонтально или под уклоном не более нескольких градусов по любой оси.

Во время внутренней чистки не используйте ветошь, так как внутри останется пух, что приведет к неправильной работе насадок. Другими словами, корректировка будет отменена.Чистку и регулировку карбюратора ВАЗ-2109 следует производить специальными приготовлениями. Если такого инструмента под рукой не было, то подойдет бензин. Наилучшие результаты можно получить при подаче сжатого воздуха. Итак, мы подготовились к выполнению работы, теперь вы можете перейти к практической части.

Настройка карбюратора ВАЗ-2109: Общие положения

Непосредственно перед очисткой регулировки. Вы можете использовать бензин, сжатый воздух или спец. фонды. Во время выполнения работ необходимо иметь под рукой отвертку с плоской головкой.Также перед настройкой и очисткой регулируется зажигание. Не имеет смысла настраивать карбюратор, если установлено позднее или раннее зажигание.

Следует помнить, что конфигурация происходит только при рабочей температуре двигателя, то есть желательно прогреть автомобиль и только после этого приступить к процессу. С помощью дроссельной заслонки необходимо снять шток с педали газа. Сразу после этого отключите вентиляцию картера. Далее мы проверили на отсутствие вакуума в трубе провода регулятора.Если он есть, то что-то было сделано не так. Затем вы можете перейти к настройке винтов качества, что позволит вам настроить стабильную работу автомобиля.

Регулируемый дроссельный клапан

Это «утечка», которая требуется при холодном пуске двигателя. Есть несколько причин, по которым этот механизм может выйти из строя. Несмотря на то, что его устройство простое, целесообразно обратить внимание на его ремонт. Дроссель является своего рода спасателем при низких температурах. Поэтому регулировка карбюратора ВАЗ-2109 должна начинаться с «дросселя».

Прежде всего вы должны проверить натяжение кабеля. Здесь вы можете столкнуться со следующими проблемами: недостаточное или чрезмерное напряжение. Подобным образом и многое другое способствует тому, что демпфер не открывается или не закрывается полностью, что плохо для карбюратора.

Для выполнения работы нам понадобится ключ 13, который будет регулировать натяжение троса. Если педаль газа прижата к полу, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, отпустите газовый клапан, закрывайте. Если нет, отрегулируйте положение контргайки при использовании клавиши 13-го числа, пока мы не достигнем оптимальных результатов.

Воздушная заслонка и ее регулировка

После того, как мы завершили регулировку дроссельной заслонки карбюратора, перейдите к вентиляционному отверстию. Прежде всего, перед выполнением любой работы необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Кстати, по пути вы можете поменять фильтр, особенно если это было сделано давно. Перемещение тяги прямо в оболочку должно быть свободным.

Если клапан не требует регулировки, то при полностью утопленной ручке утечка происходит под торпедой. Клапан должен быть открыт на 100%.В противном случае требуется ключ для ослабления тяги регулировочного болта. Перейти к настройке. Как только вы достигнете оптимального результата, затяните болт до рычага и закройте крышку фильтра. Но есть нюансы.

Первое, что нужно, чтобы повернуть рычаг двери до полного открытия. После этого вам нужно утопить этот рычаг до упора. С помощью плоскогубцев вытащить кабель из изоляции и нажать на болт. Проверьте, полностью ли вы открываете клапан. При необходимости постепенно перемещайте зажим и болт корпуса кабеля.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109: стартер

От работы этого механизма зависит многое. Но чтобы точно выполнить регулировку, необходимо разобрать карбюратор. Чтобы было легко. Но если вы не можете, то вы можете попытаться выполнить настройку и установленный механизм. Принцип заключается в том, что вы хотите установить стартовые пробелы. Это будет зависеть от того, насколько хорошо машина запустится.

Как отмечалось выше, существует несколько способов регулировки карбюратора ВАЗ-2109.Если без снятия вам понадобится тахометр. Сначала необходимо полностью снять корпус воздушного фильтра, а затем полностью потянуть рычаг воздушной заслонки (находится под торпедой в салоне). Производится мотором и соблюдаешь.

С помощью плоской отвертки откройте дроссель примерно на 30%. Возьмите ключ на 7-м и вращайте регулировочный болт до тех пор, пока тахометр не покажет результат при 3100-3400 об / мин. Как только вы получите цифру, мы можем смело опускать заслонку.

Что нужно знать при выполнении ремонтных работ

Все мы знаем, что двигатель - это сердце автомобиля, на этот раз, так как карбюратор является его клапаном.Если есть неисправность, второй страдают все системы. Поэтому, чтобы состояние автомобиля было на уровне, необходимо периодически ремонтировать карбюратор ВАЗ-2109. Но что касается ремонта, то лучше довериться профессионалам, ведь без опыта можно только усугубить ситуацию.

Также целесообразно заправлять качественное топливо, потому что оно влияет на производительность автомобиля и непосредственно на карбюратор. Смазка - еще один важный момент. Без этого ничего бы не работало, поэтому те же винты «качества» желательно время от времени смазывать.То же самое относится и к кабелям вентиляционных отверстий, которые периодически необходимо менять. Как показывает практика, они терпят неудачу в самый неподходящий момент.

Регулировка холостого хода карбюратора

Итак, в первую очередь прогрел двигатель до рабочей температуры. Работу необходимо выполнять при элементах энергопотребления (фарах, плеерах и т. Д.), Поэтому перед началом работы целесообразно зарядить аккумулятор, чтобы держать ее в неподходящее время. Нужно снова работать с винтами «качественно», но последовательность немного отличается.

Во-первых, вам нужно получить максимальный холостой ход (idle). Затем поверните винт «количество», чтобы получить скорость примерно на 50-150 меньше, чем должна быть при H. H. Как правило, около 800 оборотов коленчатого вала. После этого винт «качественно» уменьшит значение до нормального - около 900-950 об / мин. После того, как эта работа была выполнена. Стоит помнить, что замена карбюратора ВАЗ-2109 может понадобиться только в том случае, если не обратить внимание на его неисправность. Как правило, этот механизм может работать долго.Но не забывайте про чистку и настройку.

О карбюраторах Solex

A Несколько слов о настройке этого устройства. Первым шагом является установка правильного уровня в поплавковых камерах. После этого необходимо настроить режим ожидания. Стоит отметить, что настройку карбюратора «Солекс» ВАЗ-2109 следует проводить по инструкции, что не только ускоряет, но и упрощает работу.

Если регулировка винта «количество» двигателя не реагирует, то вам необходимо заменить струю холостого хода на меньшую или привинтить электромагнитный клапан.Что касается выбора насадок, это довольно трудоемкий процесс. Необходимо руководствоваться смещением двигателя. Чем больше объем, тем меньше нужна насадка.

Существует переходный режим, который отвечает за отсутствие поломок при запуске автомобиля и нормальную его работу (чихание, выстрелы). Все из-за щелевидной дыры. Он расположен прямо под дроссельной заслонкой. Если нажать на педаль акселератора, в отверстие подается бензин из форсунки.Если это произойдет, машина может заглохнуть.

Теоретические данные

Стоит сказать, что карбюратор - это устройство, непосредственным назначением которого является смешивание и дозировка топлива, подаваемого в цилиндры двигателя. В противном случае именно здесь образуется рабочая смесь. Отвечает за качество форсунок. Это касается всех моделей отечественного автопрома, в том числе ВАЗ-2109. Карбюратор глохнет из-за неправильно настроенных форсунок.

Кроме того, важны такие показатели, как их производительность.Это получается из длины сопла и его отверстий (пропускная способность). Если увеличить поперечное сечение струи примерно на 10%, пропускная способность увеличится на 25%. Из этого можно сделать вывод, что при правильной конфигурации описанное устройство позволяет не только снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Как видим, карбюраторный тюнинг ВАЗ-2109 позволяет многое.

Какие проблемы

Как правило, карбюратор будет работать нормально при правильном уходе. Однако есть некоторые нюансы, на которые нужно обратить внимание.Например, после того, как пользователь установил карбюратор ВАЗ-2109, возникла нестабильность работы двигателя на H. H. Причиной этого может быть неправильное натяжение троса педали газа (акселератора). Но все это легко исправить, и теперь посмотрим как.

Для начала вам нужно будет поставить точный диагноз. Поэтому необходимо отсоединить провод акселератора от карбюратора. Это сделано для того, чтобы можно было вручную регулировать дроссель при работающем двигателе.Когда вы перемещаете газ, обороты падают вправо, вам нужно изменить или отрегулировать кабель. Если скорость не изменилась, корпус все еще находится в карбюраторе.

Заключение

Хочу сказать, что часто требуется легкая конфигурация зажигания ВАЗ-2109. В этом случае карбюратор может работать нормально, но из-за ненастроенного зажигания возникает ощущение неисправности. Как уже было сказано выше, то, как качество смеси обеспечивает карбюратор, зависит от многих вещей.

Не рекомендуется выполнять собственные сменные форсунки.Это потому, что каждый из них подходит только для определенной модели углеводов. Если вы устанавливаете с любым другим, расход топлива может увеличить снижение мощности двигателя, динамика будет хуже, и т. Д. Но если вам все еще нужно выполнить замену, вы должны сосредоточиться на нанесении маркировки. Вам нужно купить правильный набор, а не отдельно, так как это небезопасно и вы можете столкнуться с несоответствием с маркировкой.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Схема ВАЗ 2109. Карбюратор ВАЗ

Если двигатель - это сердце автомобиля, то карбюратор - это его сердечный клапан. И от того, насколько правильно оно будет отрегулировано, зависят многие рабочие характеристики машины. Это и расход топлива, и мощность, и динамика разгона, и даже уровень токсичности выхлопных газов. Время от времени вы должны настроить эту часть. А сегодня мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками.

Несмотря на то, что Волжский автомобильный завод выпустил всего несколько модификаций «девятки» с разными характеристиками, у карбюратора у них была одна марка - отечественный «Солекс». Какова схема для этой части? ВАЗ 2109 поставлялся с карбюратором Solex на протяжении десятилетий, и его конструкция не менялась годами. И вы можете увидеть диаграмму на втором фото.

Подготовительный этап

Перед регулировкой карбюратора на ВАЗ2109 его необходимо тщательно очистить.Но делать это не обязательно (хотя, при условии, что на нем нет других депозитов). Если на нем есть ржавчина или отложения, такой элемент необходимо промыть сильным средством. В противном случае, как бы правильно вы ни пытались отрегулировать карбюратор, результат от этого будет минимальным.

Что нужно иметь для уборки?

В ходе этой операции нам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  1. Инструкция по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 (кстати, схема карбюратора "Солекс" показана на фото на право).
  2. Гладкие тканевые перчатки.
  3. Несколько тонких палочек (оторвется обычная зубочистка). Кроме того, вы можете взять зубную щетку. Мы будем чистить его карбюратором ВАЗ.
  4. Пара резиновых перчаток (лучше надевать две пары одновременно, чтобы сильный растворитель не попал на поверхность кожи).
  5. Набор гаечных ключей и отвертки.
  6. Баллон со сжатым воздухом. Кроме того, вы можете принять обычный аэрозоль, как освежитель воздуха.

Дополнительно вы можете использовать защитные очки.Если у вас их нет, соблюдайте максимальное расстояние между карбюратором и аккуратно нанесите очиститель на его поверхность.

Какой инструмент лучше выбрать?

На данный момент вы можете купить самые разные вещества для чистки карбюраторов. Десятки из них делают. Правила выбора здесь просты. В магазине вам следует обратиться к продавцу за специализированной жидкостью, предназначенной специально для карбюраторов (для очистки). Помните, что WD 40 не подходит для этого из-за большого содержания масла! Чаще всего специализированные чистящие средства продаются в банках - их следует покупать в магазинах.

Если вы не производили чистку карбюратора в течение длительного времени, очистка поверхности будет недостаточной. Если содержание отложений велико, необходимо разобрать его по частям и обработать каждую деталь отдельно банкой.

О мелких деталях

Во время разборки обратите особое внимание на пружины и маленькие винтики. Попробуйте поместить их в отдельную коробку или номер, чтобы потом не было проблем при сборке карбюратора на конце. Анализируя этот элемент, необходимо обработать каждую деталь, даже самую маленькую, из банки.В то же время все резиновые детали должны быть удалены из карбюратора. Если они попадут на них, растворитель может сильно деформировать их, и они потеряют свои герметизирующие свойства. Также не рекомендуется наносить чистящее средство на пластиковые элементы. Они должны быть изолированы от этой жидкости.

После того, как вы обработали все механизмы препарата, вам нужно подождать около 10-15 минут, чтобы ржавчина и отложения частично растворились. Затем элементы промывают под струей воды. При необходимости вы можете использовать зубочистку или зубную щетку.

С помощью щетки или палочек для еды не пытайтесь защемить клапаны и отверстия карбюратора. Через них попадают воздух и топливо, поэтому грязь, которая попадает туда, может значительно ухудшить работу двигателя и вызвать увеличение расхода топлива. Такие отверстия очищаются сжатым воздухом или аэрозолем. Кстати, остатки использованного очистителя можно использовать снова - это вещество имеет очень длительный срок годности и практически не теряет своих свойств в течение длительного времени. Далее карбюратор тщательно просушивается и после этого мы переходим ко второй части нашего ремонта - настройке.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками?

Первое, что вам нужно сделать, это поплавковая камера, которая контролирует уровень подачи топлива.

Не пытайтесь ковырять на выходе карбюратор и клапаны. Эти отверстия обеспечивают топливо и воздух, которые очень важны для бесперебойной работы двигателя. Такие отверстия очищаются аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель несколько раз.

После окончания чистки карбюратора тщательно высушите его, и вы можете приступить к регулировке. Эта процедура очень длинная и сложная, но с ней вполне можно справиться. Сначала мы запускаем двигатель и даем ему возможность поработать несколько минут. Затем выключите его и снимите воздушный фильтр. Затем снимите шланг подачи топлива. Осторожно вытащите несколько болтов и снимите крышку карбюратора. Помните, что одним неверным движением поплавки могут быть повреждены, поэтому мы делаем все с особой осторожностью.Затем подбираем суппорты и измеряем зазор от уровня топлива до края кузова.

В идеале это значение должно составлять 25,5 миллиметра (допускается приработка 1-2 миллиметра). Если этот зазор не соответствует норме, необходимо согнуть язычок поплавка. Для большей точности мы выполняем эту процедуру несколько раз. Поскольку крышка уже перевернута вверх дном, мы должны убедиться, что фланцы поверхности поплавка параллельны.

Пусковое устройство

Но это еще не все.Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 дальше? После этой работы мы переходим к настройке триггера. Сначала необходимо убедиться, что ее диафрагма пригодна для последующей эксплуатации. Это очень просто сделать - открутить 4 болта и снять крышку механизма. Если он деформирован или имеет трещины, его следует заменить на новый. После этого перейдите к процессу регулировки стартера. Прежде всего, поверните рычаг воздушной заслонки, чтобы он переместился в закрытое положение. Затем мы нагреваем стержень с помощью отвертки.

После этого мы измеряем зазор, образованный между стенкой камеры и клапаном. Это необходимо проверить с указанным в документации Solex. Чтобы изменить зазор, необходимо ослабить контргайку и повернуть регулировочный винт по часовой стрелке или против часовой стрелки с помощью отвертки. Далее измерьте зазор дроссельного клапана, который находится на 1-й камере. Полученные данные должны максимально совпадать с нормативными, которые есть в технической документации.Если этот зазор не соответствует норме, мы регулируем его, вращая дроссельный винт.

Регулировка XX

Все, теперь это мелочь. Мы должны сделать последний этап - на холостом ходу. Перед началом этой операции необходимо снова прогреть двигатель ВАЗ 2109 до рабочей температуры. Карбюратор должен быть установлен на свое обычное место. Итак, выключите двигатель и посмотрите на состояние винта на качество смеси. Он должен быть завернут и затем повернут обратно на 4 оборота.Затем перезапустите двигатель, снимите всасывание и включите дальний свет с помощью вентилятора. Одновременно отрегулируйте винт количества топливовоздушной смеси.
Следует ставить в такое положение, чтобы частота вращения двигателя на холостом ходу составляла не более 800 и не менее 750 оборотов в минуту. После винт квали

.

регулировка зажигания. Как установить зажигание

В статье будет рассмотрен вопрос о настройке зажигания автомобиля ВАЗ-2109. Если у вас есть какие-либо проблемы с последним, это влияет на работу двигателя внутреннего сгорания. Поэтому время от времени необходимо регулировать время зажигания для нормализации двигателя. Это необходимо сделать согласно конкретной инструкции, без нее регулировка затруднена.

При регулировке зажигания необходимо поставить отметки ГРМ

Обратите внимание на то, что регулировка угла поворота зажигания невозможна без установки коленвала и распределительного вала на метки.Каждый раз, когда вы меняете ремень ГРМ, вам необходимо отрегулировать зажигание. В инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109 сказано, что необходимо менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. Но стоит отметить, что качество запчастей не всегда хорошее. Более того, девять - это старые машины, в которых режим работы двигателя существенно отличается от нормального. Поэтому лучше всего сократить разрыв между заменой ремня до 40-45 тыс. Км. Также вам нужно каждые 15 тыс. Км.вовремя осмотреть ремень, выявить смазку, появление разнообразных потертостей, трещин и разрывов. Если есть какие-либо дефекты, то ремень следует немедленно заменить на новый. Также следует помнить, что все элементы системы, особенно выключатель и катушка зажигания ВАЗ-2109, должны быть в нормальном рабочем состоянии.

Малые характеристики двигателя

Обратите внимание, что заменить этот ремень можно в полевых условиях, потратив на это немного времени. Никаких специальных инструментов для этой работы не требуется.Главное это наличие нового ремня. Стоит также отметить, что на автомобилях, имеющих двигатель объемом 1,5 литра, при обрыве ремня ГРМ не происходит сгибания клапанов. Например, во всех других двигателях объемом 1,3 литра разрыв ремня заканчивается печальными последствиями. Катушка зажигания ВАЗ-2109 не будет повреждена, но пара клапанов обязательно согнется.

Инструменты

Чтобы заменить ремень ГРМ, вам понадобится ключ «19». Он доступен в арсенале любого автомобилиста, так как с помощью этого ключа колесные болты на колесах откручиваются.Также требуется любая клавиша или головка размером «17». Кроме того, вы должны иметь гаечный ключ на «10» и «8». Кроме того, вам понадобится специальный ключ, с помощью которого ролик вращается для натяжения ремня. Но если это не так, тогда могут подойти плоскогубцы, концы которых согнуты. Но вы даже можете обмануть и установить в отверстия ролика два толстых винта, между которыми можно вставить отвертку и с их помощью натянуть этот механизм. Стоит отметить, что новый замок зажигания ВАЗ-2109 не требуется.Этот сайт очень редкий. Но, конечно, вам нужно иметь хотя бы ремень ГРМ. Если это происходит в поле, то желательно, чтобы он проехал не менее 100 или 200 км. В случае заклинивания натяжного ролика желательно установить новый.

Подготовка к замене

Независимо от того, ремонтируете ли вы свой гараж или где-нибудь на дороге, вам необходимо поставить автомобиль как можно более плавно. Это позволит вам добиться максимального удобства. Под задним левым колесом установлены колодки, желательно также отжать ручку, замок зажигания ВАЗ-2109 поставить в положение выключения.Под правую сторону автомобиля поставьте домкрат, слегка поднимите колесо. Затем ослабьте болты на ступице и полностью поднимите борт автомобиля. Снимите колесо и поместите его под поддон двигателя внутреннего сгорания. Если у двигателя есть защита, то вам нужно открутить некоторые из приспособлений с ключом «8», чтобы открыть шкив на коленвале.

Замена ремня

Обратите внимание, что цепь зажигания ВАЗ-2109 такова, что необходимо разметить распределительный и коленчатый валы.Тумблер ставится только в одну позицию! Открыв капот, необходимо ослабить натяжение ремня привода генераторной установки. Для этого используйте ключ на «17», чтобы ослабить верхнюю гайку на кронштейне, а затем переместите весь корпус устройства к блоку двигателя. Затем ремень полностью снимите и открутите три болта, которые крепят пластиковую крышку на левой стороне двигателя, если смотреть спереди. Не потеряйте резиновую ленту, которая надета на край этого чехла! Самое сложное в этом деле - снять болт крепления шкива, предназначенный для привода ротора генератора.Чтобы открутить его, можно применить ключ к «19», желательно установить небольшой кусок трубы на его край, но все же необходимо остановить коленвал. Для этого возьмите ключ «13» или любой другой, установите его в паз на шкиве, чтобы при его вращении он был зафиксирован. С помощью ключа шкив будет жестко соединен с корпусом масляного насоса. На ВАЗ-2109 регулировка зажигания заключается в правильной настройке зубчатого колеса.

Установка ремня ГРМ

Сначала демонтируйте старый ремень, с помощью кнопки на «17» ослабьте крепление натяжного ролика.Теперь нужно установить распредвал по меткам, независимо от того, что представляет собой цепь зажигания ВАЗ-2109. Затем сначала поместите коленчатый вал на отметки на шкиве и корпусе масляного насоса. В корпусе сцепления вытащите резиновую заглушку и посмотрите, совпадают ли метки там. Если нет, то вам нужно вращать коленчатый вал, пока длинная линия на маховике не упадет в паз на пластине, прикрученной к блоку двигателя. После этого, стараясь не вращать шкивы, установите новый ремень ГРМ. Как было сказано ранее, с помощью специального ключа или саморезов с отверткой натяжной ролик включает эксцентрик.Таким образом, вы добьетесь нормального натяжения ремня ГРМ. После затяните его и соберите весь механизм.

Инжекторные двигатели

Но автомобили ВАЗ-2109 оснащены даже инжекторными двигателями, и нет распределителя зажигания. Поэтому зажигание ВАЗ-2109 имеет несколько иную конструкцию. Инжектор с механическим трамблером не может работать. Чтобы установить угол продвижения, вам нужно запрограммировать электронный блок, без опытного автоэлектрика, это очень сложно. Но следует отметить, что все вышесказанное относится к инжекторным двигателям.Разница лишь в демонтаже всего механизма привода газораспределительного механизма. А именно, необходимо удерживать коленчатый вал от поворота или толстую отвертку, установленную в смотровом окошке корпуса сцепления, или, в том числе, на пятой скорости и удерживать тормоза. В противном случае все описанные выше процедуры имеют отношение к регулировке зажигания на инжекторных двигателях ВАЗ-2109.

Подготовьтесь к настройке с помощью стробоскопа

Но если у вас обычный карбюраторный двигатель, вам необходимо будет немного отрегулировать угол наклона.На ВАЗ-2109 регулировка зажигания без этого просто невозможна. Обратите внимание, что в среднем число оборотов должно быть около 850 (при условии, что рабочая температура двигателя составляет 90 градусов). Если скорость превышает

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020