Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность двигателя зил 130


По поводу двигателя — ЗИЛ 130 by DrBroman, 8.1 л., 2010 года на DRIVE2


Многие спрашивают меня, почему я поставил на машину такой маленький мотор — 4.2 литра да еще и V6!

Начну с того что мой "овощной V6" является строкерной версией (объем увеличен с 3.8 до 4.2 л. двигателя, ставившегося на Мустанги.

А теперь отвечаю.

1. Финансовый вопрос.

Покупка V8 предполагает значительные капиталовложения, ибо, даже скромный по объему двигатель v8 в хорошем состоянии будет стоить немалых денег. А мой V6 достался мне вместе с донором.

2. Вопрос экономичности.

Меньше объем двигателя — меньше расход топлива. Мне на машине летом почти каждый день кататься — иначе нахрена я ее строю) У приятеля Форд Бронко 5.0 — очень прожорливый автомобиль, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем. В общем, цены на бензин растут и с каждым повышение цены за литр во мне все больше уверенности что я поступил верно

3. Вопрос компоновки и вес мотора.

Мотор у меня установлен фактически за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина же закреплена на минимальной высоте. Пришлось даже делать небольшой короб в салоне для того чтобы двигатель влез без проблем. В этом есть очевидный плюс — развесовка у машины должна будет получиться в районе 55/45 процентов (как только машина начнет ездить по дорогам, сразу-же загоню на весы)

Правильная развесовка автомобиля — залог хорошей управляемости и безопасности.

Вес моего двигателя — меньше 200 кг. Вес, к примеру, Мотора ЗиЛ 130 — 500 кг. Разница я думаю очевидна.

4. Вопрос динамики.

Сказать что Зил едет неплохо — не сказать ничего. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, неговоря уже о доноре. Даже в стандарте, фордовский V6 (правда с новым выхлопом без 4х катализаторов) разгоняет машину до сотни меньше чем за 10 секунд.

Поймите меня правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже само по себе фантастика. Вы бы видели лица людей)

Максимальная скорость моего ЗиЛа сейчас ограничена электроникой на уровне 160 км/ч

5. Вопрос тюнинга двигателя.

Я работаю в мастерской, основная специализация которой — тюнинг автомобильных двигателей. Было бы просто стыдно не думать о тюнинге мотора на ЗиЛе. Он будет, но не в этом году.

Потенциал моего 4.2 v6 — 1200 л.с. (такие мощности снимают американцы на стенде)

Разве плохо? Чем хуже V8? Мне столько просто не надо, я решил ограничиться 300-400 л.с. с применением механического нагнетателя Eaton (Статья о нагнетателях на нашем сайте mcautotuner.ru/index.php?…=article&id=117&Itemid=73

6. Вопрос крутящего момента.

Крутящий момент моего двигателя в стоке с 4мя катализаторами и Евро 3 — 340 нм. Мало? Сравните с другими моторами, особенно любимой многими пазовской "восьмеркой" 4.25 л

Даже в стандарте, двигатель позволяет весело "зажечь"

10 простых способов повысить мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более столетия назад было сделано много обещаний производительности: чудодейственные смазки, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания для пожарных форсунок и множество других чудесных путей к власти, у каждого свои разочарования.

Но в мире высокопроизводительных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели в основном касаются физики, математики и процесса превращения тепловой энергии в механическое движение.Так, как получить больше завихрения от той тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и мощность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и что это не аннулирует гарантию вашего производителя.

Pouring in synthetic lubricants to help engines live longer

1. Синтетические смазки

Поскольку синтетические смазки, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, снижают трение, они помогают двигателям работать дольше. Синтетические смазки создают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не выходят из строя в условиях сильной жары и стресса, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано так, чтобы оно было более прочным с точки зрения низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературной стабильности и защиты от отложений.

Ignition system timing check

2. Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали требовать минимального обслуживания, мы не проверяем их, пока не получим пропуски зажигания и индикатор «Проверка двигателя».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля должно включать системы зажигания. И свечи зажигания все еще необходимо периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные части зажигания, которые вы можете найти: катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Марка оригинального оборудования - ваш лучший подход или запасные части высшего класса, такие как MSD. Причина: точная операция зажигания означает мощность. Пропуск зажигания или слабый свет означает потерю мощности, потерю топлива и увеличение выбросов выхлопных газов.Мощная искра от системы зажигания высокой энергии действительно имеет значение в мощности, независимо от того, насколько она мала. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному увеличению общей мощности.

Время зажигания также является динамикой мощности, с которой вы должны осторожно играть, потому что слишком большая ее часть может повредить ваш двигатель. С обычными системами зажигания распределителя установите общее время на 2500 об / мин, начав свои усилия на 32 градусах BTDC (до верхней мертвой точки) с дорожного теста или динамометрического тяги. Затем перемещайте время на один градус за раз - 33, 34, 35 и т. Д. Вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не принимайте общее время за пределами 36 градусов по течению.

Некоторые тюнеры идут на 38, 40 и даже 42 градуса BTDC, что глупо. Все, что находится за пределами 36 градусов по шкале BTDC, представляет риск из-за детонации. Если у вас внезапное обедненное состояние в сочетании с ранним временем, у вас может произойти сбой двигателя в наносекунду при широко открытом газе. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как набрать на картах зажигания и топлива, где вы получаете мощность без повреждения двигателя.

Larger high performance throttle body increases horsepower

3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Увеличенный корпус дроссельной заслонки увеличит мощность двигателя. В зависимости от типа вашего двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сравнимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Слишком большой, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для большего корпуса дроссельной заслонки, что означает, что вы должны делать свою домашнюю работу раньше времени. Путешествуйте по Интернету и узнайте, что делают другие с тем же движком, и возьмите на себя инициативу.Также помните, что больший дроссель требует топливных инжекторов с большим расходом. Корпус дроссельной заслонки и размер инжектора пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль на авторитетный динам-тюнер, чтобы отрегулировать кривые расхода топлива и искры, что точно настраивает ваш корпус дроссельной заслонки / модернизацию форсунки.

Increasing compression to increase horsepower

4. Сжатие

Повышение компрессии является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте сжатие в вашем двигателе, и вы получите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания, никогда не было более здравого смысла, чтобы сделать власть.Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Ваш производитель двигателей может наилучшим образом проконсультировать вас по вопросам сжатия и выбора кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы получили мощность, не повредив свой двигатель. Сжатие свыше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой удар, предварительное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октана.Наблюдайте за кривыми топлива и искры, пока вы наталкиваетесь на сжатие. И помните, что газовый насос не тот, что раньше. Тем не менее, неэтилированное топливо с высоким октановым числом, пригодное для смога, доступно в канистрах по пять галлонов, если у вас есть на это бюджет.

Reduce friction with low friction components to increase engine power

5. Найденная бонусная сила

Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем обеспечивает. Рассмотрим мощность, потерянную внутренним трением, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для энергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит 70-75 процентов тепловой энергии, генерируемой при выключенном топливе / воздухе? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов BTU топлива (британские тепловые единицы). Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности повсюду.

Итак, как уменьшить трение и освободить мощность?

  • Роликовый толкатель распредвала
  • Роликовые рычаги
  • Комплект с двумя роликами
  • Зубчатая звездочка
  • Поршневые кольца низкого напряжения
  • Большие зазоры между поршнями и цилиндрами (в определенных пределах)
  • Большие зазоры подшипников (в определенных пределах)
  • Большие зазоры между направляющими (в определенных пределах)
  • Лоток для винтажа (масляная планка при высокой частоте вращения оборотов)

Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но вы также тратите. Поршневые кольца низкого напряжения и более свободные зазоры означают некоторую жертву прочности.

Сколько силовой передачи вашего автомобиля лишает вас силы? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и размер шин / колес также являются факторами вялости. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Подкачанные шины заставят ваш автомобиль чувствовать себя прикованным к дереву при резком ускорении.Поднимите давление в шинах до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

Velocity stack device to improve airflow and increase horsepower

6. Скоростной стек

Пакет скоростей представляет собой трубообразное устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратор или впрыск топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.

Increase horsepower with right size of fuel line

7. Топливопровод правильного размера

Вы можете смеяться, но вы будете удивлены, как часто мы ошибаемся.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро нарисовать чай со льдом через коктейльную трубочку. Вы собираетесь потерпеть неудачу. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500, вам понадобится 7/16-дюймовая топливная магистраль.

Dual-plane manifold long intake runners deliver horsepower

8. Двухплоскостный коллектор

Вот еще один пример того, что энтузиасты производительности чаще ошибаются, чем нет.Хотя мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем признать крутящий момент. Крутящий момент твой приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при широко открытом газе. Тем не менее, вы не доберетесь туда гладко с одноплоскостным впускным коллектором.

Впускной коллектор с двумя плоскостями обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю дышать на высоких оборотах. Это означает большее число крутящих моментов во время ускорения и более высокие показатели мощности в верхней части.Это длинные направляющие впускного коллектора с двумя плоскостями, которые дают вам крутящий момент, и высокие потолки, которые обеспечивают мощность. Еще одна вещь: рассмотрим использование проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора

Increase jet size and in-line fuel filter for increase power

9. Эксперимент с размером струи

Мы снова и снова узнавали в ходе динамометрических испытаний, что при смене реактивного двигателя возможны любые изменения. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому мы рекомендуем вам приобрести реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Поднимайтесь по одному размеру струи за раз и смотрите, что вы получите, начиная сначала с праймериз, затем с вторичными. Всегда лучше ошибиться на стороне богаче, чем худее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начинайте двигаться назад на одну струю за раз. Идите с чтением свечи зажигания, в то время как у вас есть это сразу после широко открытого открытия дросселя, чтобы определить курс действий.

Если вы используете карбюратор с экраном топливопровода на топливном баке, снимите его, находясь там. Встроенный топливный фильтр достаточно и не препятствует подаче топлива.

Increase engine power with cylinder head selection

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересуется, как повысить производительность двигателя. Сегодня выбор совершенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше энергии, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта, а также номера потоков, чтобы принять обоснованное решение.

Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Вам не нужны огромные клапаны и порты монстров, чтобы добраться туда. Вы также хотите профиль распредвала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший обтекательный момент.

,

Zil Насос гидроусилителя рулевого управления - 130-3407200-a-ID товара :: 605405509-russian.alibaba.com

ZIL Насос гидроусилителя руля - 130-3407200-A

Применение компрессора: ZIL

1 гарантированное высочайшее качество

2 Конкурентоспособная и разумная цена

3 и надежный срок службы

4 быстрое время производства.

5 принято образец заказа

6 способен производить в соответствии со спецификацией с техническим

7 упаковок в соответствии со спецификациями требуется

8 положительных отзывов клиентов на зарубежных и внутренних рынках

9 профессиональное производство и лучшая подача

10 продуктов: запчасти для грузовиков, запчасти для тракторов и запасные части для тяжелых условий эксплуатации

Мы также поставляем насосы рулевого управления следующим образом:

9555 9695

9555 9695 9675 969 5 969 5 969 5

9675 969 5 969 5 969 5 969 5 969 5 969 5 969 5 969 5 969 5 969 5 Кто-же?

5 000 900 900 900 9 9000 5 000 69 900 9 9000 5 000 69 900 9 900 5 9995 950 5 969 5 969 5 000 69 900 5 000 000 969 5 000 69 900 9 900 5 96500 950 959 950 959 96900 931 931 931 931 93131 9529 9295 какойфрагментный

9555

9555 9695 9695 9555

OH 1628L / 0-400UPA

7684 9 955 5 9 900 5 BENZ 712C / 914C / 1215C

9785 9685 BENZ

001 466 2701

9007 8

4410 10

4410 900 900 900 9003

1901

900 55 900 9 9005

900 55 900 9 9005 9000 5 1969

955 107

C69XP4MS

9005 C69XP4MS

C9XPPMS 9000

C25XP4MS

900 78 9665 9505 9665 9505 9685 9695 5 599 5 000 5 000 65 900 5 900 5 5 5 5 5 5 969 5 0510 525 313 ​​

5129478 5129478 8280040 8280040 DEUTZ 1515105039

ДВИГАТЕЛЬ ТИП

ZF NO.

OEM NO.

VOLVO

7673 955 247

1605904

7673 955 219

1587788

LUK 542 0001 10

1082959

7673 955 395

3986330

7673 955 225

1589231

7673 955 213

1585013

7673 955 202

1589925

7673 955 243

10899887

9000 5000 96500 900 9 9000 959

BENZ

7684 955 198

001 466 4301

7684 955 121

Benz

7685 955 134

Бенц

7684 955 263

BENZ

7684 955 139

001 460 4480

7684 955 913

001 460 8480

7684 955 915

002 460 1380

7673 955 125

000 466 7001

7673 955 913

BENZ

HINO

44310-1901 / 44310-1881

HO6CT HO7D

2322

J08C

44300-1641

EF750

44310-1880 / 44310-1930

H07C

80 44 443 10 10 9 995 5

H06C / H07D

44310-1561

EH700

SCANIA

7677 955

571366

7677 955 108

571365

900 69

7677 955 116

SCANIA

7677 955 110

SCANIA

7674 955 217

9 9005

571370

FORD

FORD

FORD

7685 975 900

B-18 / VOLKSWAGEN 17.210 0D

ЧЕЛОВЕК

7674 955 184

81.47101.6182

7685 955 102

900.4

81.47101.6137 7000 5000 0D 955 180

81.47101.6137

LUK 542002210

81.47101.6140

LUK 542002310

81.47101,6122

DAF

7672 955 287

526663

DAF

DAF

10 000 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900

МТЗ

NS-10U 3L

NS-10U 3L

FIAT

C18XP4MS

A25XP4MS

A25XP4MS

A33XP4MS

A33XP4MS

A42X

A42X

5088381

5088381

8273385

8273385

8280040

8280040

8129483

8129483

66

80.66

72.94

72.94

88.94

88.94

5085683

96600

5179724

51294851797321

51294851797321

5085685

5085685

900 900

0510

313 ​​525

1515105039

КАМАЗ

4310-3407200-01

4310-3407200-01

КРАЗ

TN7-256B-3407199

256B-3407199

ЗИЛ

130-34-7200-A

130-3407200-A

Мы поставляем много типов грузовых воздушных компрессоров:

КАМАЗ, МАЗ, , КРАЗ, ЗИЛ, МТЗ, БелАЗ, IVECO, HOWO

также поставляем видов насоса гидроусилителя рулевого управления и коробки отбора мощности :

Насос гидроусилителя руля: РУССКИЕ ГРУЗОВИКИ (КАМАЗ КРАЗ МАН ЗИЛ МТЗ)

Европейские ГРУЗОВИКИ (HINO FORD FIAT DEUTZ DAF BENZ VOLVO)

Коробка отбора мощности: РОССИЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ (КАМАЗ МАЗ КРАЗ ЗИЛ)

Хорошая цена и конкурентоспособная цена!

Если у вас есть спрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы можем поставить лучшую конкуренцию с лучшей ценой.

,

Как увеличить компрессию двигателя на дешевом

Есть ли дешевый способ увеличить сжатие моего маленького блока Chevy? У меня 350 маленький блок с железными головами. Я не знаю много о двигателе, потому что он появился в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был восстановлен и имеет камеру, но он не мог вспомнить спецификации. Остальные части - это впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley на 600 кубических метров и чугунные выпускные коллекторы. Двигатель работает нормально на дешевом 87-октановом материале и вообще не пингуется.Я думаю, что небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе набор алюминиевых головок. Что вы думаете? Спасибо

J.H.

Джефф Смит: Повышение степени сжатия является отличной идеей по нескольким причинам. Предполагая, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия является лучшим способом повышения мощности при одновременном повышении эффективности. Есть причина, по которой все двигатели LS последнего поколения и особенно новый бензиновый двигатель Corvette LT1 с прямым впрыском (GDI) имеют более высокие степени сжатия.Модель LT1 разработана для работы на топливе премиум-класса, но поставляется с завода с истинной степенью статического сжатия 11: 1.

Сказав это, вы не сможете выполнить такое большое сжатие на маленьком блоке Chevy , используя более старые железные головки 70-х годов. Мы не будем вдаваться во все детали относительно того, почему, но достаточно сказать, что эти старые камеры сгорания не были рассчитаны на такое сжатие. Техника внутреннего сгорания прошла долгий путь для достижения этих более высоких статических коэффициентов сжатия и все еще работает на топливе с октановым числом 91-93.

Поскольку мы мало знаем о вашем маленьком блоке 350, мы предполагаем, что в нем используются типичные плоские рабочие поршни с четырьмя бровями. С составной прокладкой головки , поршнем на 0,020 дюйма под палубой и камерой сгорания объемом 76 куб. См, а с прокладкой составной головки это создает статическое сжатие 8,5: 1. Это действительно неплохо. Стандартный Chevy 290-сильный 350 Chevy crate двигатель, который вы можете купить, даже не так хорош. В литературе Chevy говорится, что это двигатель сжатия 8: 1, и это то, что мы обнаружили, когда измеряли один из этих двигателей пару лет назад.В этом двигателе используется поршень с объемом 13 куб. См, который уменьшает сжатие.

Одно из измерений, которое нелегко изменить, - это расстояние от верхней части поршня до деки. В моем уравнении степени сжатия я предположил, что поршень находится на 0,020 дюйма ниже поверхности деки блока, что является чрезмерным, но мы можем использовать это в наших интересах. Если поршни находятся ближе к деке (например, на 0,005 дюйма ниже), это улучшает степень сжатия, но также ограничивает толщину прокладки головки, поскольку мы ограничены примерно 0.040 дюймов для зазора между поршнем и головкой. При отрицательной высоте деки 0,020 дюйма это означает, что мы можем использовать более тонкую прокладку головки для улучшения сжатия.

Конечно, это означает удаление головок цилиндров , чтобы сделать это улучшение, и именно здесь многие парни не хотят прилагать усилия. Вот как это работает. Мы предполагаем, что ваш двигатель в настоящее время использует прокладку головки блока. Это качественные прокладки головки, но обычно они имеют толщину 0,041 дюйма. Добавляем 0,020-дюймовую высоту колоды к 0.041-дюймовая прокладка головки создает расстояние в 0,061 дюйма между верхом поршня и плоской частью головки цилиндров. Это называется зоной гашения.

Интересно, что многие энтузиасты, как правило, игнорируют пространство сгорания как место для повышения мощности двигателя. Область закалки - это та плоская часть поршня, которая совпадает с плоской частью камеры сгорания на головке цилиндра клинового типа.

Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), это создает очень узкий зазор между плоской частью поршня и плоской частью головки.Эту область называют пространством гашения или иногда называют squish - который является действительно хорошим дескриптором своего назначения. Область закалки предназначена для сжатия захваченного воздуха и топлива в этой области и сжатия его в камеру сгорания, создавая турбулентность. Ключом к качественному сгоранию является смешивание воздуха и топлива или его гомогенизация. Область закалки помогает этому процессу, который имеет тенденцию стабилизировать скорость сгорания, как только зажигается свеча зажигания.

Чем плотнее вы можете получить эту зону закалки - или зазор между поршнем и головой - тем лучше будет работать двигатель.Перемещение поршня ближе к поверхности деки также увеличивает степень статического сжатия. Существует также ограничение на расстояние между поршнем и головкой. Как правило, для уличного двигателя с низким числом оборотов вы можете быть в безопасности на 0,040 дюйма или чуть плотнее. Гоночные двигатели с высокой скоростью вращения со стальными стержнями будут соответствовать одному и тому же зазору, но двигатели из алюминиевых стержней должны использовать больший зазор (возможно, около 0,050 дюйма), чтобы приспособиться к росту алюминиевых стержней.

На этом фото показано, как проверять зазор между поршнем и колодой с помощью индикатора.Это важная информация для проектирования двигателя и точного расчета степени статического сжатия. Также важно знать зазор между поршнем и головкой.

Поскольку невозможно разобрать двигатель и поставить блок, есть альтернативная идея. Fel-Pro изготавливает стальную прокладочную прокладку с очень тонким резиновым покрытием для 4,00-дюймового отверстия 350, толщина которого составляет всего 0,015 дюйма. При добавлении к вашей 0,020-дюймовой высоте колоды это дает 0.Расстояние между поршнем и головкой 035 дюймов. Это немного жестко, но должно подойти для умеренного уличного двигателя, который не видит частоты вращения двигателя выше 6500 об / мин.

Хорошая новость заключается в том, что эта прокладка увеличит степень статического сжатия до 8,97: 1 или, по существу, до 9: 1, что составляет примерно половину точки сжатия. Практическое правило для двигателя заключается в том, что полная точка сжатия стоит примерно 3-4 процента мощности двигателя. Предполагая 300 лошадиных сил на вашем двигателе, половина точки сжатия, вероятно, стоит почти 2 процента - что составляет всего 6 лошадиных сил.Это звучит как большая работа для минимального улучшения, но я предполагаю, что низкоскоростной крутящий момент также улучшит, по крайней мере, намного, если не больше.

Вот фотография небольшого блока мощностью 290 лошадиных сил с поршнями. Если в вашем двигателе есть эти поршни, ожидайте, что сжатие составит около 8,0: 1, что составляет не менее 1,5 отношения от того места, где оно должно быть. Самый простой способ улучшить сжатие - это использовать железные цилиндрические головки Vortec объемом 64 куб. См и 0.Прокладка головки 015, которая увеличит компрессию до 9,0: 1

Еще одна рекомендация - добавить в двигатель набор из средних длин заголовков . Это сделает больше, чтобы добавить силы, чем любая другая вещь, которую вы можете сделать. Добавление заголовков на небольшой блок мощностью 290 лошадиных сил стоило 30 футов-фунтов. крутящего момента и 30 лошадиных сил, что в противном случае сток двигателя. Мое предложение было бы сделать и прокладку головки, и коллекторы , и тогда вам определенно нужно будет повторно заправить карбюратор немного богаче, если он не был чрезмерно богат для начала - что также возможно.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит увлекался автомобилями с тех пор, как начал работать на заправочной станции своего дедушки в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он совместил два увлечения: автомобили и письмо. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических историй.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), писал книги о производительности маленького блока Chevy и даже создал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он служит постоянным автором OnAllCylinders. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020