Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность нива двигателя 2121


Тюнинг двигателя: Нива 4х4 - увеличение мощности распространенными методами « NewNiva.ru

Замена комплектующих двигателя

Если рассматривать Ниву относительно новых лет, то следует учитывать, что тюнинг двигателя бывает двух вариантов:

  • Чип-тюнинг.
  • Механическая доработка.

В последнее время весьма большой популярностью пользуется чип-тюнинг, который позволяет за минимальные сроки существенно повысить показатель мощности. Однако к этому методу тюнинга следует относиться с некоторой опаской, о чем далее поговорим подробнее.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Не все внедорожники отечественного происхождения имеют бортовой компьютер. При этом не стоит забывать о том, что некоторые бортовые компьютеры находятся в плачевном состоянии и по факту не оказывают влияние на работу двигателя.

При рассмотрении данного метода тюнинга отметим нижеприведенные моменты:

  • Повысить мощность можно примерно на 10-30 л.с. или более. Все зависит от того, какие именно параметры были установлены до проведения тюнинга.
  • Рекомендуется доверять работу подобного типа специалистам, которые предоставляют услугу в данной сфере деятельности. Это связано с тем, что неправильно проведенный чип-тюнинг может стать причиной возникновения различных проблем с работой мотора.
  • Техническое состояние конструкции ДВС во многом определяет то, может ли проводится чип-тюнинг. Если мотор находится в плохом техническом состоянии, то повышение нагрузки становится причиной быстрого износа. Поэтому при правильном проведении рассматриваемого процесса сначала выполняется полная диагностика.
  • Как правило, автопроизводитель устанавливает минимальные значения мощности, оставляя запас. Если ранее чип-тюнинг не проводился, то программист сможет настроить работу двигателя для повышения его мощности. В случае, когда ранее уже была проведена рассматриваемая доработка, провести ее повторно будет уже не возможно

В целом можно сказать, что чип-тюнинг проводится во многих случаях, когда нужно повысить мощность мотора. Однако для того, чтобы существенно прибавить тягу, приходится проводить улучшение геометрии.

Модернизация внедорожных черт Chevrolet Нивы содействует существенному расширению способностей тс:

  • усиливаются верхние крепления амортизаторов;
  • модернизируется крепление верхнего болта, держащего редуктор фронтального моста.

Дополнительно можно установить гидроусилитель управляющего управления, двойные либо газовые рессоры заместо штатных. Все это стоит довольно недешево, но сделав таковой тюнинг, вы об этом никогда не пожалеете.

Внешний облик можно значительно поменять с помощью последующих деталей:

  • передняя и задняя защита бамперов;
  • пороги;
  • спойлера;
  • кенгурины.

Как смотрятся тюнингованные Chevrolet Нивы вы сможете созидать на фото либо видеоклипах, приложенных в конце статьи.

Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л. карбюраторный/инжек торный(21214) рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод. На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.

Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно).

Простейшая модернизация мотора Chevrolet Niva предусматривает замену определенных деталей. Для начала необходимо осуществить расточку гильз. После этого нужно подобрать поршни и специальные кольцевидные элементы, которые обладают определенным размером.

Следующим действием будет оснащение двигателя коленчатым валом с увеличенными плечами и уменьшенными шатунами. Результатом проведения вышеописанных действий будет увеличение объема двигателя с 1.7 до 1.9 л, а, следовательно, увеличится и мощность.

Также стоит задуматься и об увеличении объема топлива, идущего к цилиндрам. Для этого проводят доработку головки блока цилиндров, а именно растачивают впускные и выпускные окна, заменяют клапан на больший размер, растачивают или полностью меняют клапанные сёдла.

Что можно улучшить в модели Нива 4×4

Большинство представителей отечественного автопрома требуют качественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг позволяет значительно улучшить многие параметры внедорожника, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части.

Изменение подвески помогает увеличить проходную способность машины. Изменить можно и внешний дизайн кузова, сделав его более современным и оригинальным. Многие стараются увеличить мощность силовой установки с помощью тюнинга двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Чаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к профессионалам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками вполне возможен. Стоит только учитывать, что переделка авто потребует значительных затрат и определенных навыков.

Малый внедорожник вышел в серийное производство в апреле 1977 года. Сегодня ВАЗ 2121 — это легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Выпускается в двух типах кузова: трехдверный «хэтчбек» и пятидверный «универсал». Обладает постоянным полным приводом и механической коробкой передач с пятью ступенями.

Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высокую проходимость авто обеспечивает значительный дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Более ранние модификации оснащались моторами, созданными на основе двигателя шестой модели ВАЗа.

При выпуске новых модификаций прежний мотор заменили более мощным четырехцилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий объем 1,69 литра. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.

Основные способы, помогающие повысить силовые показатели

Самыми эффективными и распространёнными являются:

  • Меняется геометрия комплектующих, за счет замены установленных заводом деталей двигателя
  • Так называемый чип-тюнинг, перепрошивается электронный блок управления
  • Устанавливается турбонаддув

Все вышеперечисленные способы связанны со значительными финансовыми вложениями, и помогают двигателю стать более динамичным, при этом повышая его мощность.

Давайте рассмотрим все способы более подробно

Что ещё можно сделать для улучшения?

Малый показатель износостойкости и КПД двигателя внедорожника российского происхождения определяет то, что без механических доработок практически не обойтись. Подобные работы многие называют изменение геометрии.

У устанавливаемого двигателя внутреннего сгорания на рассматриваемый автомобиль можно доработать многие системы. Специалисты рекомендуют начать с модернизации карбюратора. Это связано с тем, что из-за применения несовершенной технологии производства его эффективность очень низкая. Модернизация проводится следующим образом:

  1. Для начала рекомендуется провести замену жиклера. По заводу устанавливается вариант исполнения с показателем 1 кам, следует установить с 2 кам.
  2. Следует обновить носит укорителя насоса.
  3. Проводится счесывание всех острых углов, которые могут стать причиной завихрения воздушного потока.
  4. Некоторые мастера проводят также зачистку доступных поверхностей, снижая их показатель шероховатости. За счет этого существенно снижается показатель КПД.

Врезка: Важно: Немаловажно провести чистку конструкции карбюратора от нагара и грязи. Для этого используется бензин или тряпка. Если грязь слишком сильно впилась в поверхность, то можно использовать специальные чистящие средства.

Производить чипование атмосферного двигателя специалисты не рекомендуют. Ещё увеличить мощность двигателя можно, если попробовать увеличить ход поршней. Этого можно достичь, если установить другой коленчатый вал, у которого ход составляет 84 мм, подойдёт от ВАЗ 2130

. Поршень диаметром 82 мм., но поршневой палец должен быть смещён на 2 мм. После этого рабочий объём станет уже равным 1,8 литра.

В дальнейшем, если расточить блок до 84 мм. при прежнем коленчатом валу, объём станет уже 1,9 литра. Но и это ещё не всё, в дальнейшем можно увеличить наполняемость рабочих цилиндров. Этого добиваются расточкой и установкой клапанов с увеличенным диаметром их тарелок. Такая операция довольно сложная и требующая специального оборудования. Также желательно использовать облегчённые шатуны и тогда можно иметь на выходе уже около 100 лошадок.

Смазка, поступая через масляный насос, продлевает срок службы двигателя. Чтобы улучшить производительность масляного насоса при тюнинге двигателя нивы, необходимо взять ещё один насос и отрезать от него часть корпуса с плоскостью разъёма. Толщина этого «блина» должна быть около 11 см. С помощью фрезеровки срезаем лишнее и оставляем толщину 10 мм.

Далее делаем следующее, чтобы убрать фаски на краях зубьев:

  1. Спрессовываем, то есть снимаем, ведущие шестерни.
  2. Торцуем одну из шестерён на 0,75 мм с каждой стороны.
  3. Вторую шестерню обрезаем до 11,5 мм (после торцовки).
  4. Повторяем операцию с остальными шестернями (ведомыми).

Методы увеличения мощности мотора своими руками

Самые простые и распространенные способы увеличения мощности мотора:

  1. Замена стандартных составляющих движка на тюнинговые элементы – смена геометрии комплектующих.
  2. Установка на силовую систему турбонаддува.
  3. Чип-тюнинг – программное перепрошивка «мозгов».

Все вышеперечисленные методы способны «оживить» мотор, повысить динамику, мощность, но потребуются финансовые жертвы.

Автомобиль «Нива» не отличается ураганной динамикой и высокой максимальной скоростью. Следственно желающие получить от этой машины огромнее мощности и тяги разработали и апробировали разные методы тюнинга мотора, отличающиеся трудностью в установке и использовании и изготавливаемым результатом.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Вам понадобится

  • Исходная “Нива”. Автомобиль должен быть исправный и как дозволено менее изношенный.

Инструкция

1. Независимо увеличить мощность мотора «Нивы» дозволено следующими методами:- установить облегченные клапаны и их направляющие, облегченный маховик;- увеличить сечения выпускных и впускных каналов головки блока;- увеличить сечение впускного коллектора;- установить распредвал, увеличивающий мощность и вертящий момент на средних и низких циклах;

— установить прямоточную выхлопную систему;- установить спортивный (облегченный) привод ГРМ.- установить воздушный фильтр нулевого сопротивления;- расточить цилиндры мотора (дабы увеличить рабочий объем).Для карбюраторного мотора добавочно устанавливается карбюратор Solex с диффузорами 24-26 мм взамен штатного.

Система зажигания меняется на электронную с датчиком Холла от больше современных моделей ВАЗ. Мотор повышенной мощности затребует установки радиатора с увеличенной площадью охлаждения. Описанная программа дозволяет снимать с мотора ВАЗ-2121 до 120 л.с. При установке 2-х карбюраторов Solex дозволено поднять мощность до 136 л.с. 2.

Многие специализированные фирмы предлагают установку турбонаддува на автомобили «Нива» и «Шевроле-Нива» на базе турбокомпрессора GARETT GT17. Стоимость установки около 60000 р. Результат: увеличение мощности с 80 до 105 л.с., вертящего момента со 120 до 170 Нм, некоторое снижение расхода топлива. Источник мотора сохраняется, качество топлива – бензин с октановым числом не менее 95, техническое обслуживание – стандартное для автомобилей с турбонаддувом. 3.

Точная настройка системы управления мотором с поддержкой чип-тюнинга. Метаморфоза программы в электронном блоке управления устраняет недочеты, допущенные разработчиками и не подмеченные при испытаниях. Для стандартного мотора «Нивы» чип-тюнинг даст приход мощности и вертящего момента 10-15%, для турбированного до 35-40%.

Ключевым параметром всякого мотора внутреннего сгорания является его рабочий объем, измеряемый в литрах. Указанная величина оказывает непосредственное могущество на развиваемую мотором мощность. И чем мощнее двигатель , тем динамичнее автомобиль и выше удобство управления им.

Вам понадобится

  • – станок для расточки блоков цилиндров,
  • – новая поршневая группа.

Инструкция

1. Растачивать новейший двигатель не имеет никакого смысла, за исключением тех автомобилей, которые подготавливаются к участиям в спортивных соревнованиях. Во всех остальных случаях блок цилиндров растачивается в ходе капитального ремонта силового аппарата. 2. Всвязи с тем, что расточка блока цилиндров производится на особом индустриальном оборудовании, в ходе заблаговременной подготовки к данному процессу, двигатель демонтируется из моторного отсека машины. 3.

Позже выполнения данного данные мотор всецело разбирается, и после этого выполняется дефектовка всех деталей, из которых он был еще вовсе незадолго собран. 4. «Оголенный» блок цилиндров мотора доставляется вспомогательным транспортом в мастерскую к эксперту по расточке указанных деталей. Мастер, позже изыскания и выполнения нужных замеров внутренних поверхностей цилиндров вашего блока, выдаст рекомендации по получению ремонтной поршневой группы определенного размера, которая позже покупки доставляется к нему, в цех. 5.

Одним из вариантов увеличения мощности мотора автомобиля «Нива» является чип-тюнинг электронного блока управления (ЭБУ). Внесение изменений в программное обеспечение указанного устройства оптимизирует работу инжекторного двигателя . Вследствие чему возрастает частота вращения коленвала, сокращается эксплуатационный расход топлива и вырастает мощность мотора.

Вам понадобится

  • – компьютер либо ноутбук,
  • – адаптер,
  • программное обеспечение для чип-тюнинга.

Инструкция

1. Ни для кого не секрет, что прошивка ЭБУ автомобиля «Нива», установленная изготовителем в соответствии с техрегламентом, значительно ограничивает вероятности его силовой установки. 2. Скажем, топливно-воздушная смесь, подающаяся в цилиндры двигателя , умышленно обеднена, правда мотор первоначально проектировался для работы с больше обогащенной смесью.

Но по настоянию экологов подача бензина к форсункам была сокращена. 3. Дабы внести метаморфозы в существующие параметры работы двигателя нужно подключить адаптер компьютера либо ноутбука к диагностическому разъему машины. Разумеется, что на компьютере обязаны быть инсталлированы соответствующие приложения. 4.

Посредством программного обеспечения осуществляется корректировка рабочих параметров систем мотора, в итоге которых работа двигателя оптимизируется, и он становится больше приемистым, вследствие измененному впрыску и возросшей мощности. Динамика автомобиля «Нива» во время движения также улучшается. 5.

Парадоксально, но факт. Невзирая на увеличенную подачу бензина в состав рабочей смеси, у машины снижается эксплуатационный расход топлива, что благоприятно отражается на экологической атмосфере окружающей среды. Обратите внимание! На рынке имеются в продажах программы, намеренно предуготовленные для чип-тюнинга автомобилей «Нива».

Какой русский не любит стремительной езды? Если нет вероятности купить автомобиль с огромным числом коней под капотом, начинается поиск методов увеличить мощностьдвигателя своего авто. Проще будет это сделать с карбюраторным мотором, потому что в инжекторном управление осуществляется с блока управления. С карбюратором дозволено «поколдовать» в собственном гараже имея элементарные навыки автомеханика.

Инструкция

1. Система впрыска – карбюратор. Примитивный метод немножко повысить мощность – это замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, применяя данный вариант, вы увеличите не только мощность, но и расход бензина. 2. Еще один из вариантов это замена распредвала. В этом случае вы меняете распредвал на вал с различными углами и высотами кулачков, что обеспечит крупную величину и продолжительность открытия клапанов.

Это изменит газообмен и увеличит мощность. Но существуют отрицательные итоги замены распредвала – возрастание нагрузок на механизм газораспределения, клапаны могут начать залипать. Дабы этого не происходило требуется установка спортивных (титановых) клапанных пружин. Клапаны может отломить от резкого поднятия установленным распредвалом, следственно требуется замена самих клапанов на усиленные. 3.

Больше трудоемкий вариант – расточка головки цилиндров (ГБЦ). При расточке ГБЦ возрастает диаметр впускных и выпускных каналов, и устанавливаются клапаны с огромным диаметром тарелок. Из минусов данного метода – крупной износ механизма газораспределения. 4. Расточка блока цилиндров. Предпочтя данный метод, вы увеличиваете рабочий объем мотора и, следственно, мощность.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Минусом данного метода является риск повреждения системы охлаждения мотора. Если блок цилиндров изготовлен из легкосплавного металла, есть вероятность перегрева мотора. 5. Закись азота N20. Данный вариант форсирования самый ненадежный и довольно драгоценный. С топливом в цилиндры подается закись азота.

Это газ, знаменитый как развлекающий, применяемый для анестезии. Тезис в том, что под действием высокой температуры закись азота расщепляется и в цилиндрах получается добавочная доля кислорода, что увеличивает детонацию. При этом методе есть риск получить прогорание поршневых колец и самих поршней.

Бензин с высоким октановым числом производится двумя методами: при помощи трудных технологических операций, вследствие чему повышается рост себестоимости, и путем добавления добавок-антидетонаторов. Из 76 бензина абсолютно дозволено получить 92, из которого легко делается горючее с октановым числом 95.

Вам понадобится

  • – вещество-антидетонатор.

Инструкция

1. Особенно обширно применяется метилтретбутиловый эфир, тот, что имеет вид бесцветной легковоспламеняющейся жидкости со специфическим запахом. Он характеризуется низкой токсичностью, впрочем имеет высокое октановое число. При добавлении 15% эфира октановое число возрастает на 12 единиц. Множество бензинов производится с использованием именно такой добавки эфирного класса.

МТБЭ владеет высокой летучестью, из-за которой бензин горазд испаряться в жаркую погоду. 2. Для увеличения октанового числа также дозволено добавить в горючее спирт. Добавка 10% этилового спирта на всю жидкость дозволяет изменить Аи-92 на Аи-95, при этом снизив токсичность выхлопного газа. Впрочем следует быть осмотрительнее при использовании спиртов, т. к.

они могут стать поводом образования специальных паровых пробок, которые нарушают работу топливной системы автомобиля. Больше того, этиловый спирт отлично растворяется в воде, что требует использования специальных условий хранения топлива и мониторинга оглавления спирта. Если данные хранения соблюдаться не будут, это может стать поводом возникновения воды в бензине, что приводит к повышенному расходу топлива и появлению ледяных пробок в топливной системе зимой. 3.

Одним из самых результативных антидетонаторов является тетраэтилсвинец, тот, что выглядит как бесцветная жидкость и имеет температуру кипения около 200 градусов. Он недорогой и результативный — при концентрации 0,01% дозволено повысить октановое число на 3 пункта. Тетраэтилсвинец непременно нужно смешивать с иным веществом, которое обеспечит удаление из камеры сгорания оксидов свинца, которые оседают на клапанах и поршнях топливной системы.

Впрочем, вкупе с бромистым этилом либо дибропропаном, вещество образует этилированный бензин, владеющий дюже высокой токсичностью. Вдыхание испарений такого бензина вызывает скапливание свинца в организме и является поводом появления рассеянного склероза. Обратите внимание! Высокооктановое горючее обеспечивает больше стабильную и экономную работу мотора, сокращая число пагубных выбросов в атмосферу.

Доработка газораспределительного механизма

ГРМ также во многом определяет мощность и другие технические особенности мотора. Тюнинг газораспределительного механизма заключается в увеличении диаметра клапанов с последующим проведением герметизации. Как показывает практика, подобная модернизация позволяет повысить мощность практически на 10%.

Во многих случаях при улучшении рассматриваемой части двигателя выполняется замена толкателя. Его улучшение заключается в увеличении впускных и выпускных толкателей, которые и позволяют существенно повысить показатель мощности двигателя.

Рассматриваемые доработки позволяют повысить плавность хода, а также уменьшить износ деталей, существенно повысить показатель мощности. Конечно, есть и другие методы доработки двигателя, которые позволяют получить привлекательные значения. Примером назовем случая доработки масляного насоса, что также позволяет сделать мотор более тяговитым.

Усовершенствуем выхлопную систему

Так как выхлопная система способна увеличить мощность и КПД мотора, тюнинг двигателя ВАЗ-2121 включает в себя установку современных выпускных и впускных коллекторов.

С их помощью процесс подачи воздуха и вывод отработанных газов будет оптимизирован, и КПД силовой установки станет выше. Для увеличения мощности двигателя имеет смысл установка резонатора от глушителя. При нём отвод выхлопных газов улучшается, а работающий двигатель приобретает красивое басовое звучание.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

К тюнингу двигателя ВАЗ (Нива) относится и перенос глушителя дальше к заднему мосту, когда демонтируется практически вся выхлопная система. При этом резонатор можно установить от любой машины, например, от Москвича.

Мнение специалистов

Гена. Мотор можно назвать настоящим сердцем автомобиля. Многие рекомендуют начинать тюнинг именно с него, так как только улучшив мотор можно заставить автомобиль бегать по кочкам и бродам. Сразу скажу, что задача не из простых. На улучшение мотора может уйти много времени и сил. Поэтому следует быть готовым к трудностям.

Станислав. Нива хороший автомобиль, даже один из лучших, что выпускалось отечественным автопромом. Однако есть у нее много недостатков, среди которых отметим невысокую мощность двигателя и его нестабильную работу. Именно поэтому практически сразу после приобретения этого автомобиля сразу провел модернизацию мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Виталий. Решил доработать штатный двигатель Нивы. Работы было очень много, решил доверить ее профессионалам. Хоть сам и имею некоторый опыт в ремонте моторов, за его полную модернизацию не взялся. В итоге проведенной работы ребята повысили мощность на 60 л.с. Конечно, не внушительный результат, но все же тяга существенно повысилась.

Читать новости о новой Ниве

Niva Newbie Guide :: Необходимые чтения

Niva Newbie Guide :: Основные чтения

| Домой | Руководство для новичков | Технические ресурсы | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | связи |

Советы Бакстера для Нивы Новенькие.

Добро пожаловать в мир владения нивой. Нивы - отличные маленькие машины, но есть несколько маленьких причуды, о которых вы должны знать.Эта страница ориентирована на 1600 моделей карбюратора Niva, но многое из этого относится и к другим Нивам.

нет еще есть нива? Вот Великобритания Руководство покупателя Niva и австралиец Руководство покупателя нивы и мои мысли о старшем Нива как Ежедневный Водитель.


Diff-Lock & Low-range

Diff-lock: У Niva есть центральный diff-замок в его раздаточной коробке; когда занимался этим замками передний и задний дифференциалы поворачиваются одновременно (, т. е. для помощи тяга для бездорожья ).Тем не менее, НЕ ПРИВОДИТЕ НА ПЕЧАТИ ДОРОГИ С ДИФФ-ЗАМКОМ; он должен быть задействован только на свободном или скользкие поверхности (, например, грязь, трава, песок, гравий ). Diff-lock контролируется с помощью самого переднего из двух меньших рычагов переключения передач сдвиньте его назад, чтобы включить ( оранжевый свет на приборной панели должен включиться, когда он включен ), и сдвиньте его вперед, чтобы отключиться. При необходимости его можно задействовать на ходу, но не во время диких прялок.
Совет. Иногда блокировка дифференциала может вызывать заклинивание на месте - они могут быть жесткими (особенно если они используются редко) и могут немного толкнуть, но не заставляйте его - просто поверните назад на несколько футов и попробуйте очередной раз. Это сделать несколько раз

Низкий диапазон: раздаточная коробка Niva также содержит редуктор низкого диапазона для медленного ползания скорость. Это контролируется самой задней из 2 меньших рычагов переключения передач, переключения это вперед, чтобы включить низкочастотный диапазон, и назад, чтобы повторно выбрать нормальный диапазон.ДЕЛАТЬ НЕ СДВИГАЙТЕ ХИ-ЛО КОГДА НА ДВИЖЕНИИ, это все равно что пытаться переключать передачи без использования сцепления. Вот очень плохая рифма, чтобы помочь вам вспомнить: Hi-Lo на лету? - нет!
Совет: между Ло и Привет есть нейтральный положение, это может быть удобно при обслуживании, и вам нужна коробка передач и т. д. для вращения, но не колеса.


ГРМ
- необходимый

ГРМ имеет ручной регулятор, который необходимо регулировать каждые 10 000 км, или он будет развиваться во все более серьезный звучащий шум, и в конечном итоге сделать терминал повреждение вашей головы .

К счастью, чтобы настроить это легкая пятиминутная работа.

Вот как я это делаю , или проверь в руководстве по ремонту. На самом деле я очень рекомендую покупка или загрузка руководство по ремонту так как нива вообще легкая машина своими руками. И если вы загружаете руководство, вы также можно найти инструкции по настройке точек, времени и зазоров клапанов, и т.д., что также является отличной идеей, если вы не знаете, когда ваша новая игрушка была последний обслуживаемый...


Замена масла
- Основные

Лада имеет имя за ненадежность, но это в основном необоснованно и во многом из-за сохранения владельцев - или, скорее, не поддерживая - автомобиль, в основном разработанный в 60-х как будто это был современный дизайн. Профилактическое обслуживание необходимо в собственность нивы.Масло особенно важно часто менять в своей ниве, особенно если вы используете его для бездорожья. Это простая и дешевая страховка.

Итак, получите масляный поддон и заменить масла в эти выходные. Я рекомендую заменить все масла в двигатель, коробка передач ( см. ниже ), раздаточная коробка, оба дифференциала и рулевая коробка. Шестигранный шестигранный ключ на 12 мм, который вам нужен для сливных пробок, должен быть в вашем наборе инструментов Niva. Спецификации нефти здесь .
Подсказка: на распределителе имеется небольшая труба бок с крышкой зажима, регулярно добавляйте несколько капель домашнего масла обеспечить дистрибьютор смазывается.

Также суставы в Приводной вал имеет смазочные ниппели, и его нужно регулярно делать, чтобы поддерживать форму корабля.


Переполнение коробки передач и минимальная скорость
- необходимый

Коробка передач Слабое место 5-ступенчатой ​​Нивы. К счастью, есть несколько мер предосторожности:

Руководство говорит, что нет работать пятым на скорости менее 80 км / ч , и австралийская компания Lada Parts рекомендует 90 км / ч минимум и действительно продается меньше замена пятой передачи с момента выдачи этого совета.Южноафриканский дилер запчастей рекомендует пятое минимум 120 км / ч или 4500 об / мин (, так как моя максимальная скорость составляет около 120 Я не уверен, что они принимают pish :)).

Также популярный - и широко считается необходимым - способ помочь сохранить коробку передач это до переполнить так что 5й получает улучшенную смазку . От 1,8 до 2 литров - рекомендуемое количество вместо рекомендованного на заводе 1.3 литра. Это количество заполняет коробку передач выше уровня заливной пробки, Вы можете наклонить машину и получить достаточно, но это довольно легко залить 'коробка сверху, сняв рычаг переключения ( легкая работа, инструкции здесь ).

Если у вас есть шанс это также платит, чтобы гарантировать главный задний болт коробки передач ( на выходном валу ) туго и заперто на месте. Если он ослабнет, 5-й сможет выскочить, и будет нанесен ущерб.Если у вас выпадает снаряжение или другие проблемы с коробкой передач, проверьте страницу поиска неисправностей коробки передач.

Наконец, не используйте Масло GL5 в коробке передач, если вы не уверены, что оно на 100% безопасно из желтого металла ( большинство GL5s в порядке в наши дни, но некоторые GL5s старого стиля с высоким содержанием серы, и это может ухудшиться, стать кислотным и повредить желтые металлы в некоторых коробках Нивы. GL4, который не наносит такого ущерба, кажется чтобы было достаточно масла для коробки передач - , см. подробнее о потенциальной проблеме с редукторными маслами с высоким содержанием серы на Масла, страница ).


Почему коробка передач шумная и вибро?

Нивы развелись коробки передач и раздаточные коробки, которые должны быть выровнены друг с другом для работы плавно. Гул передачи и вибрации не могут быть полностью удалены, но они не должны быть такими плохими ( действительно, если они, они, вероятно, будут делать урон ). Вот как выровнять раздаточную коробку . А вот несколько вариантов обновления для монтажа в раздаточную коробку.

Если коробка передач Из-за механического шума у ​​вас могут возникнуть другие проблемы с коробкой передач.


Использовать оригинальные запчасти

из-за жигулей Предполагаемое отсутствие качества Многие люди считают, что запасные части лучше чем запчасти жигули. Это не вариант. Действительно дешевые запчасти из стран с ультра дешевой рабочей силой гораздо меньше контроля качества, если таковые вообще имеются.Масляные фильтры являются ярким примером.
Кроме того, запчасти Lada предназначены для работы с другими деталями Lada, некоторые послепродажного части не совместимы с Lada; например, много вторичного тормоза колодки слишком жесткие и дают дрянное ощущение педали, и носите свои диски Lada.

На рынках были жигули снял (, т.е. в основном округов, которые едут слева сторона дороги ) официальных дилеров больше нет.Тем не мение, качественные или оригинальные запчасти VAZ / Lada, к счастью, все еще легко доступны:

  • Австралия И Новая Зеландия - Джи Моторс, 92 Нивен, Нейпир, [email protected], или позвони им по Новой Зеландии (06) 843-0406 или по бесплатному номеру 0800-33-1234 ( L ada Запчасти Австралия закрылась из-за плохого состояния здоровья и отправила свои запчасти их дочерней компании Gee Motors, которая сейчас обслуживает как Новую Зеландию, так и Австралию )
  • United Королевство - Лада UK Limited , Том @ ЛАДА.co.uk, тел: 07876-387069, 14 Канал Reach, Channel Road, Blundellsands, Ливерпуль
  • Юг Африка - Венц Лазаров, клетка. 082 9235055, тел. 033 3472681, электронная почта [email protected]; или Chris Swales Motors, Pinetown, 031-7008903; или центурион Лада, Участок № 8, проспект Мона, 17, Монавани, Хейвелоорд, Центурион, тел. 0861-116-007; или Доктор мыса Лада, Майкл Хайдбредер, клетка: 084-337-4919, эл.mail: [email protected]
  • Канада - Кармин в Ансель Моторс, 103 4 St Ne, Калгари, AB T2E 3R8, (403) 262-2248. или попробуй другие бывшие дилеры Lada, например, Frank's Auto в Оттаве, Burgess Motors в Квебеке, Монте-Карло Авто в Виннипеге, Автоцентр Импорт около Торонто, Pro Certified Auto в Реджайна, Саскачеван, Итальянские моторы в Ванкувере, Куртенэ Автоцентр на острове Ванкувер, Итал Моторс в Эдмонтоне, или это парень в Тандер-Бей, Онтарио.
  • Международный - LadaPower (Украина), [email protected] или Павел, электронная почта: [email protected]; или Мелег Габор (Венгрия), [email protected] - или посетите других дилеров запасных частей на моей странице ссылок.

Обратите внимание на некоторых из этих дилеров сейчас также продавайте запасные части и оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада, так что будьте осторожны когда вы заказываете, если вы хотите оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада.

Также обратите внимание, что эта информация может внезапно устареть, проверить с другими клубами Нива и т.д., если что-либо из вышеперечисленного не годится (и пусть я знаю).

I не может лично поручиться за любого из этих поставщиков, кроме Gee Motors, но Габор, Вентц и Кармин имеют хорошую репутацию на различных форумах.
При запросе цитаты / размещении заказа полные данные о вашей ниве должны поставляются, как указано на маленькой табличке в моторном отсеке (описание автомобиля, год выпуска, VIN, номер двигателя и т. д.). Если вам нужны номера деталей, проверьте запчасти Руководство.

Вот список общие нива запчасти если вам не могу получить оригинальные запчасти.

Один из немногих возможных Исключения, которые некоторые считают правилом «только для использования», - это подшипники редуктора. Лады считаются плохим качеством многими, а качественные замены от авторитетный производитель часто советуют. Вот какая-то замена подшипники некоторые люди рекомендуют (, хотя будьте осторожны многие некогда авторитетные производители подшипников все чаще используют дешевую рабочую силу с низким качеством контроля ).

Rust и трещины

Нив лучше чем большинство автомобилей своего возраста на ржавчину, но они могут иметь спорадическую сталь и качество краски, чтобы они могли ржаветь в некоторых действительно странных в местах, особенно если не проводилось регулярное техобслуживание для защиты от ржавчины (проверка задняя часть руководства по ремонту, чтобы увидеть, где вы должны быть ржавчины один раз год ).
К счастью, они сделаны из толстой стали, поэтому, если вы позаботитесь о пятнах ржавчины рано Вы можете избежать дорогостоящего ремонта или сбоев позже.Более подробная информация о Нива антикоррозионные ловушки и защита от ржавчины .

Всегда отдай свой Нива хороший шланг внизу во всех закоулках после игры в грязи, как она удерживает влагу и дорожную соль.


Электрические неисправности

Понравился английский автомобили некоторых нив могут иметь свою долю электрических неисправностей. Многие из них вызваны дерьмовым блоком предохранителей и, как правило, легко фиксируются, как только найдены.Розетка сзади могут выскользнуть, и контакты, которые удерживают предохранители, часто нуждаются повторно согнуты в положение и / или отшлифованы для лучшего контакта. Где мой блок предохранителей? Под приборной панелью с левой стороны.

Если не предохранители, то многие неисправности могут быть вызваны плохим заземлением.

Вот такая Нива электро схемные.

Задние фонари немного тусклые? Вытащите луковицы, дайте контактам хорошую чистоту / песок, и вымойте грязь из линз и отражателей (убедитесь, что нижние выступы на место при установке линз обратно).Критерий сортировки.
Совет: фары немного тусклые? Это, вероятно, земля - ​​это просто провод позади фара соединяется саморезом в корпусе, поэтому разъедает и т.д. легко.


Почему нагреватель постоянно горячий?

Проверьте кабель от управление нагревателем открывает и закрывает встроенный клапан, который закрывается горячая вода в обогреватель ( находится в левой части правой колодца для ног ).Если вам повезет, кабель просто нужно будет подключить или отрегулировать.

Если тебе не повезло, и сам кран подвергся действию коррозии. В то время как новые замены легко доступны (и если вам нужен, есть один с керамическим центром) это не так легко захватить) , по-видимому, это может быть немного PITA для установить новый (на самом деле не так уж плохо imho) . Некоторые владельцы просто установите кран хозяйственного магазина в шланг подачи нагревателя под капотом для контроля поток горячей воды к радиатору отопителя; не совсем удобно, если вы Нужно включать и выключать поток из кабины, но, безусловно, эффективно.


Crappy рулевое управление?

Пока Нива руля никогда не будет достаточно острым, чтобы Джереми Кларксон был счастлив, это не должно быть слишком плохо - прошло много лет, прежде чем я понял, что у Нивы не должно быть руля такой же дерьмовый как и мой. Если у тебя слишком тяжелый, шерстяной или просто страшный - это, вероятно, может быть легко отсортировано по настройке рулевая коробка .
Совет: многие считают, что резиновые втулки в подвеске Niva изношены просто потому что они выглядят потрепанными Тем не менее, большинство кустов Lada чрезвычайно жесткие и 9 раз из 10 грязных на вид кустов вообще не носятся. Так проверь что на самом деле происходит неправильное движение в кустах перед заказом нового устанавливать.
Некоторые владельцы обнаружили, что втулочный болт удерживает нижний поперечный рычаг на месте может извлечь выгоду из случайного повторного затягивания.


Почему мусор тормозит?

Если все так работая как надо у нивы есть отличные тормоза. До 1994 года Нивас не было саморегулирующиеся тормоза, поэтому задние тормоза нужно будет отрегулировать вручную даже сейчас и снова (обычно перед каждым тестом WOF / MOT ). Это относительно легкая работа, вот мои советы. Совет
: цилиндры из более поздней Nivas могут быть использованы для обновления старых Нивы должны быть саморегулирующимися.

Еще одна странная вещь на ниве тормоза есть регулятор который сидит над задней осью, проверьте это есть движение, как указано в руководстве и хорошо смазывается внутри его резинового чехла.

Если новые колодки или обувь необходимы, настоящие Lada рекомендуются большинством людей, так как они не только дать лучше чувствовать, но они не слишком резкие на дисках / барабанах, как некоторые послепродажные те. Если вам нужно прокачать тормоза нивы, обратите внимание, что там два ниппелей на каждом переднем суппорте.


Модификации

мы бы наверное все хотел бы изменить наши Nivas, чтобы быть лучшим внедорожником, особенно из-за самодельная природа Нивы. Но на самом деле многие модификации не совсем нужно (хотя может конечно весело делать все же ). Прежде чем пойти бананы с модификациями это хорошо, хотя из готовой Нивы является обязательным читай - Полная Худу .


Какие самые большие шины я могу установить?

Самые большие шины что будет соответствовать на стандартной ниве 195-80 на стандартных 16 "стальных колесах и 205-80 на 15 ". Обычно вы можете пойти на размер больше с Нивой поднять и / или арку. Чтобы получить больше информации см. Шины - Насколько большой я могу пойти?

Сузуки Диски - Предупреждение

распространенным модом является подходят 15-дюймовые диски Suzuki, так как Suzuki является одним из немногих распространенных автомобилей поделитесь узором шпильки колеса Нивы (PCD).Тем не менее, имейте в виду, там Есть некоторые риски, связанные с установкой ободьев Suzuki . Во-первых, есть юридические и страховые вопросы как офсет (, сколько колеса торчат ) делает колею шире, чем у установленного дилером 15-дюймового диска.

это измененное смещение также связано с преждевременным подшипником колеса, шаровой шарнир, конец рулевой тяги и даже поломка рулевого механизма. В то время как жюри по этому вопросу, слишком много людей которые сообщили об отказе подшипника после установки ободьев Suzuki для вероятности быть полностью необоснованным.Обратите внимание, что австралийская и южноафриканская части дилеры настоятельно рекомендуют против примерки Suzuki диски (, и они - те, кто зарабатывает на жизнь, продавая вам новые биты, когда ваш негабаритные диски ломают их так, что говорит о многом 9 923).

вполне может зависеть в зависимости от состояния вашей Нивы, размера шин и давления, которое вы используете (выше давления означают меньше усилий, проходящих через рулевой механизм ), и ваше выравнивание (отслеживание) настройки и состояние колесных подшипников.Не говоря уже об ободах Suzuki приходят с различными смещениями, некоторые заметно больше, чем другие. Я бы предложил что люди, использующие диски Suzuki, используют свои шины под максимально безопасным давлением, так как это значительно уменьшает силы, необходимые для рулевого управления.

Посмотрите мой список других автомобилей с рисунком шпильки Niva / PCD .

Niva Lift-комплекты?

Лифт-комплекты для Nivas доступны в продаже в Бразилии, России и Европе; подъемники катушки даже более широко доступны.Но Niva - это очень легкий автомобиль для самостоятельной работы. лифт, особенно с хорошо проверенным лифтом Hoodoo. Есть 4 основных метода для подъема подвески - проверьте эту страницу для Lada Нива лифт информация .


Вебер своп

оригинал русский карбюратор на самой ниве не плохой карбюратор, но он маленький и популярный модификация состоит в том, чтобы заменить его на Weber, найденный на различных европейских автомобилях (например, ). DGAV можно найти на многих распространенных фордах 70-х и 80-х или на одном из Fiat). Это дешевый и простой своп, который обычно можно сделать почти полностью с фабрикой. частей. Хотя карбюратор Lada не так плох, как многие люди делают У Вебера больше горло, поэтому многие рекомендуют его больше мощности и управляемости (, если вам удастся найти хорошее состояние в эти дни ), больше информации здесь .


В каких двигателях я могу поменяться?

Пока много двигателя с работой возможны перестановки ( см. раздел «Перестановки двигателей» в разделе Галерея ), единственный двигатель, который является Относительно простым и хорошо документированным преобразованием является Fiat / Lancia DOHC.Там в информация об этом обмене на моей странице технических ресурсов .


Улучшенные амортизаторы
- Предупреждение

не ставь значительно более жесткие удары на без усиление крепления - на передней панели вы рискуете сломать верхние крепления. На самом деле стандарт Передние амортизаторы Niva отлично подходят для бездорожья и обычно не нуждаются в обновлении более жесткие удары (более жесткие, вероятно, снизят ваши показатели на бездорожье) .

Сменные амортизаторы (ака демпферы), конечно, рекомендуется, если ваши оригиналы утомлены. Если Вы не можете получить настоящие шоки, послепродажные должны быть в порядке - просто убедитесь, что Вы не становитесь более жестким, чем стандарт. Если вам нужны более жесткие передние амортизаторы может усилить передние крепления с помощью некоторого углового сечения или, возможно, даже просто сварка, , вот как повысить амортизаторы .

Аналогично некоторым владельцам также были проблемы с установкой слишком жестких амортизаторов (, например, газовые амортизаторы ) в тыл.

Procomp ES9000 являются популярный задний апгрейд и доступны в стандартной или расширенной длины (т.е. для поднятых нив).

Другое причуды

не сбрасывать дальномер, если вы не находитесь на месте.
Направляющие переднего стекла и резиновое уплотнение часто нужно смазывать силиконовым спреем держать окна скользящими вверх и вниз приятно.
Будьте осторожны с ручками стеклоподъемника, если они пластиковые - они легко ломаются.
Большая анонимная ручка справа от основных инструментов - диммер для прибор загорается.
Стеклоочистители работают только при включенных фарах IIRC.
Фары, обогреватель, дворники и т. Д. Остаются включенными после включения зажигания Выключите, поэтому будьте осторожны, чтобы не оставить вещи включенными и не разрядить аккумулятор.
Если в салоне появляется запах топлива, скорее всего, он дышит паром топлива сепаратор или его шланг (который находится за боковой панелью рядом с задним сиденьем).
Заполняйте топливный бак медленно, так как топливо, вероятно, начнет выплескиваться через примерно половина бака, если сделано на полной скорости.
Датчик бензина, который ведет себя так, как будто он пьян, нормален и не очень легко корректируется - просто научись читать его причуды.


Внедорожник - Предупреждение

В основном здравый смысл, но есть некоторые потенциально фатальные ловушки для начинающих - так что имейте Прочитайте один из множества отличных FAQ по бездорожью в сети ( таких как Земля Руководство Rover International по бездорожью ) перед серьезной игрой или восстановлением.
Советы: лучший общий совет, который я могу предложить быть нежным, вместо того, чтобы бить бедную Ниву над препятствиями, и не быть ленивым или слишком "крутым", чтобы выйти и идти вперед, чтобы проверить незнакомого часть пути или глубина реки, или куда идут колеи и т. д.
Будьте очень уверены, что знаете, что делаете, прежде чем делать восстановление. Не используйте крепежные проушины для восстановления бездорожья - вы будете рвать твоя нива на куски, и потенциально навредить себе.Буксирные шары совершенно не подходят для восстановление, если, конечно, вы не хотите, чтобы сломанный буксирный шарик летел в вашу голову со скоростью миллион миль в час
(вы можно использовать буксирное устройство с удаленным шаром и подходящую скобу) . Все оборудование для восстановления, включая крепления на вашем автомобиле, должны быть оценены.

Где я могу найти больше?

Вот мой обширный сборник информации и ресурсов Нивы : свопов и модификации, более 50 клубов, лифтинг нива, руководства по ремонту, советы и трюки, модификации и обновления для бездорожья, знаменитый Cloggy's Fiat DOHC сайт подкачки и многое другое...

Для англоговорящих Ниваести Lada.co.uk форум самый лучший Англоязычная Нива Фурм, для других языков проверьте, где ближайший Нива клуб для вас. Нива руководство по ремонту это также очень удобный источник информации, который должен скачать каждый владелец Niva.

Официальный актуальный копия этой страницы постоянно находится на сайте www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/newbies.htm Если вы читаете это из другого места, возможно, это не самая последняя копия.

Эта страница вдохновлена Энди из Lada Parts Australia, который прислал мне по электронной почте полезные советы, когда я сначала купил мою ниву, которая мне показалась невероятно полезной и сформировала семена этой страницы, чтобы поделиться советом с другими.

| Домой | Руководство для новичков | комковатый-х DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | связи |

Пожалуйста, прочитайте Общий отказ от ответственности в нижней части этой страницы

,

Увеличьте объем двигателя с помощью ребора.

"Скучно"

Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность. Это довольно сложный процесс, требующий значительных исследований и подготовки. Если вы не хотите пересматривать свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.

Некоторые участники TorqueCars.com получили ребро, и это кажется хорошим способом увеличить мощность.Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.

Цилиндры являются основной частью любого двигателя и там, где происходит сжатие и сгорание.

1-литровый двигатель имеет объем цилиндров, равный по объему 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе - он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается и готова к возгоранию и сгоранию в цилиндре.

Степень сжатия является еще одним ключевым элементом в двигателе, и если он слишком высокий, вы можете создать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.

Увеличьте объем цилиндров и выходную мощность вашего двигателя с помощью повторного отверстия.

Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, установлен стальной вкладыш, такой как те, что были впервые разработаны Alfa Romeo.

В этой статье речь идет, прежде всего, о чугунных блоках, так как они имеют больше возможностей для увеличения емкости цилиндров. По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет прирост мощности.

Если у вас есть алюминиевый блок, возможно, вы сможете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным вариантом для вас будет набор ударных инструментов, который более подробно расскажет о колесах крутящего момента в следующей статье.

Сверление чугунного блока в более широком измерении увеличит емкость цилиндра. Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.

Хотя это звучит как простая работа, вы должны сверлить, сохраняя концентричность, следя за тем, чтобы они обрабатывались параллельно центральной линии кривошипа и на одинаковой высоте деки.

Не забывайте всегда вырезать поперечную штриховку в стенке цилиндра, чтобы облегчить укладку поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.

Не пытайтесь самостоятельно делать фрезеровку с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошего покрытия - это приведет к появлению следов болтовни, в то время как правильный сверлильный станок будет с точностью до тысячной доли, а затем будет закончен с точным хонингованием.

Блоки

часто схожи с 1600, 1800 и даже 2000 двигателей имеют один и тот же блок, но размер внутреннего цилиндра отличается.

В случае этих двигателей возврат к большему размеру и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличат объем цилиндров двигателя.

В некоторых редких случаях единственное отличие двигателя большего размера - это форма, размер и профиль поршней.

После повторного сверления цилиндра проведите измерения объема камеры и обработайте головки для их балансировки, а также удалите все материалы, необходимые для получения правильного коэффициента сжатия.

Не удивляйтесь, если вы не сможете получить поршни, соответствующие выбранному размеру ребора, если вы сначала не провели исследование.

В правильном механическом цехе вам сообщат, какие размеры цилиндров лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальную величину или повторное растяжение, которое может выдержать блок.

Другой способ увеличения объема двигателя - использование набора ударов. Рукоятка в наборе ударов позволяет гораздо более длинный ход двигателя, увеличивая тем самым объем цилиндров.

(Нижний поршень сжатия также увеличит камеру сгорания в ВМТ, но для увеличения мощности потребуется другая модификация.) Обычные комплекты увеличивают двигатель 2.0 Subaru или Skyline до 2,5 литров.

Сочетание набора ударов с ребором максимизирует доступное увеличение мощности, если все сделано правильно.

К сведению: Cc'c двигателя управляется диаметром цилиндра x ход х число цилиндров

Если ваш двигатель страдает от забитого цилиндра и имеет низкую компрессию, вы можете посмотреть на повторную закачку двигателя, и пока вы работаете с ним, вы также можете довести его до большей мощности и установить новые поршни, чтобы соответствовать большему отверстию.

При демонтаже двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Нет необходимости заменять болты крышки коренных подшипников новыми.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые вылезают при замерзании двигателя).

Если у вас нет двигателя, вы должны воспользоваться возможностью заменить его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать настоящей проблемой).

Даже при покупке двигателя на свалке или при замене двигателя TorqueCars рекомендует сначала его демонтировать, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.

По крайней мере замените заглушки сердечника, прокладку головки болта и болты головки блока цилиндров, и пока они сняты, у вас есть возможность осмотреть двигатель на наличие повреждений и заранее решить, будет ли ребро, повторно обработанный кривошип и новые поршни экономически эффективными - за дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель выйдет из строя.

С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для тюнинга и вы можете сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно.

Итак, обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обрабатываемой головки с газовым потоком, зажигания кривошипа и даже более легкого маховика и сцепления, поскольку для большинства из них потребуется много человеко-часов, которые занимаются демонтажем и повторной сборкой двигателя.

Запустите двигатель после этого на низких оборотах и ​​при высоких нагрузках, таких как холмы и ускорение, заменив масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических осколков, которые будут накапливаться в масле, и преждевременно носить двигатель.

(Не используйте масляные присадки в этом пробеге за период или в течение первых 9000 миль, так как они остановят залегание в процессе.)

Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты автомобильного тюнинга с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 на каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос настройки , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

больше мощности двигателя | HowStuffWorks

Реклама

Используя всю эту информацию, вы можете начать видеть, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже переменными, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Увеличение рабочего объема означает большую мощность, поскольку вы можете сжигать больше газа при каждом обороте двигателя.Вы можете увеличить смещение, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров, кажется, практический предел.

Увеличение степени сжатия: Более высокие коэффициенты сжатия производят больше мощности, вплоть до точки. Однако чем больше вы сжимаете смесь воздуха и топлива, тем больше вероятность того, что она самопроизвольно загорится (до того, как свеча зажигания зажжет ее). Высокооктановые бензины предотвращают этот вид раннего сгорания. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно требуется высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокие степени сжатия для получения большей мощности.

Добавьте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше энергии из цилиндра (так же, как и при увеличении размера цилиндр) без увеличения топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру.Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был самый холодный воздух, потому что чем он горячее, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его, прежде чем он попадет в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха может быть значительно уменьшено путем установки двух впускных клапанов в каждом цилиндре. Некоторые новые автомобили также используют полированные впускные коллекторы, чтобы устранить сопротивление воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопным газам выходить легче: Если сопротивление воздуха затрудняет выхлоп из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан в каждый цилиндр. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что повышает производительность.Когда вы слышите объявление о том, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, объявление говорит о том, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, что имеет тот же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и свободно текущие глушители для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля есть «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии требуется. Это приводит к лучшей топливной эффективности, а также лучшей производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо для каждого цилиндра. Это улучшает производительность и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с движком, представленные читателями.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020