Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как увеличить мощность вазовского двигателя


Тюнинг двигателя ВАЗ «классика»: как повысить мощность

Хорошо известные на территории СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Нива принято называть «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС.

С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (в зависимости от качества и глубины доработок). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Содержание статьи

Увеличение рабочего объема двигателя ВАЗ

Как известно, одним из важнейших параметров применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более мощную машину комфортнее, так как запас крутящего момента и мощности позволяет не сильно «крутить» двигатель, так как приемлемая тяга появляется на меньших оборотах.

Что касается увеличения рабочего объема, существует два основных способа:

Данные способы активно практикуются для тюнинга серийных двигателей АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами разных моделей. Если точнее, речь идет как о самом первом двигателе на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. или «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не стоит забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и  других модификациях указанных выше ДВС.

Вернемся к тюнингу. Чтобы выполнить доработку, можно использовать как серийные детали, так и специальные элементы для тюнинга. В первом случае общая стоимость доработок будет заметно дешевле, так как серийные детали легче найти и дешевле купить.

Итак, рассмотрим конкретный пример. Если имеется двигатель ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после чего поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для увеличения хода поршня нужно иметь коленчатый вал от 2103, чтобы ход составил 80 мм. Затем потребуется приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В итоге объем составит 1452 см3.

Вполне очевидно, что если расточить цилиндры и одновременно увеличить ход поршня, конечным результатом будет объем двигателя «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что аналогичные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Обратите внимание, независимо от блока, растачивать больше 3 мм цилиндры не рекомендуется, так как значительно возрастают риски сильного утончения стенок и уменьшения ресурса,  а также повреждения каналов системы охлаждения.

Еще важно учитывать, что после установки другого коленвала и увеличения хода поршня происходит увеличение степени сжатия, что потребует использования бензина с более высоким октановым числом. Также возможно понадобится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, правильно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым простым и дешевым методом можно считать расточку под ремонтные поршни. Однако даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем увеличивается не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значительный прирост мощности рассчитывать в этом случае никак не стоит.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Что касается доработок, отдельное внимание стоит уделить не только блоку, но и ГБЦ. Доработка предполагает шлифовку каналов ГБЦ, по которым горючее поступает из впускного коллектора. Важно добиться не только большего сечения канала, но и плавного перехода, а еще чтобы все каналы в итоге получились одинаковыми.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки распредвала. Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения.

Что в итоге

Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БЦ и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не удивительно, что для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, то есть карбюратор нужно также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше всего поставить специальные шатуны, литые поршни заменить на кованные, также рекомендуется замена подшипников и т.д.

Еще следует позаботиться о том, чтобы в двигатель поступало достаточное количество воздуха на разных режимах, для чего потребуется заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления (нулевик).  Отдельных настроек потребует угол опережения зажигания (УОЗ). В большинстве случаев выпуск также по умолчанию меняется на паук 4-2-1, на выходе ставится «прямоток». Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг и настройка карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о настройках карбюраторного впрыска, а также что нужно учитывать для получения тех или иных результатов в рамках тюнинга карбюратора.

Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы выполнены грамотно, тогда даже значительное увеличение объема двигателя не сильно влияет на расход топлива. Более того, расход может упасть. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для  ускорений и поддержания привычного темпа езды.

Главное, правильно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В результате форсированный двигатель повышает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура зачастую получается дешевле, чем свап двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося силового агрегата.

Читайте также

15 способов увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

лошадиных сил. Это слово, которое вы слышали снова и снова в автомобильном мире. В мире ботаников это было бы эквивалентно HP вашего автомобиля (хит-поинты), всегда в вечном стремлении повысить его. Честно говоря, многие автомобильные парни даже с научной точки зрения не знают, что это такое, просто они этого хотят, и многое из этого. Это больше моей статистики. Однако, если вы повернетесь к этому человеку, хвастающемуся лошадиными силами, и спросите его «что это было», он не будет иметь ни малейшего понятия.Только это заставляет машину ехать быстрее. Но что это? Что такое мощность в лошадиных силах и как мы можем получить ее больше в наших автомобильных двигателях?

Итак, чтобы разбить его на вас, лошадиные силы, единица мощности, чтобы определить скорость, с которой работа выполняется. Другими словами, мощность, которую лошадь дает при натяжении, или, по сути, сила, необходимая для поднятия 550 фунтов на расстояние в один фут за одну секунду, или сила, необходимая для перемещения 33 000 фунтов на один фут в одну минуту.

Откуда взялась фраза лошадиных сил? Точно, где вы могли бы подумать ... от лошадей.И человек по имени Джеймс Уотт. Кто раньше смотрел на мельничных лошадей весь день, ходил кругами, питал мельницы. Он создал паровой двигатель, который, как он утверждал, «обгонит» лошадей в 200 раз, но ему было трудно объяснить это мельникам по сравнению с их лошадьми. Поэтому он разработал формулу рабочей нагрузки, чтобы помочь им связать ее с тем фактом, что, по его оценкам, мельничная лошадь будет тянуть / толкать валы мельницы с силой 180 фунтов по 24-футовому кругу 144 раза в час.Затем он сделал больше математики, чтобы прийти к уравнению, согласно которому мельничная лошадь могла толкать 32 572 фунта на один фут за одну минуту (которую он позже только округлил до 33 000 фунтов, которые он приравнивал к мощности одной лошади. Мощность в лошадиных силах.

Картина как бы рушит крутой фактор.

Итак, теперь, когда мы знаем происхождение единицы энергии, как мы можем получить больше?

Как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

Есть много способов увеличить мощность вашего автомобиля, но мы начнем с понимания того, как на самом деле работает двигатель вашего автомобиля.Проще говоря, ваш автомобильный двигатель представляет собой один большой воздушный насос с серией преднамеренных горений, которые выталкивают как можно больше воздуха внутрь и наружу. Если вы хотите увеличить мощность, вы должны найти способы для перемещения большего количества воздуха в большем объеме через ваш двигатель.

1. Установка высокопроизводительного холодного воздуха для увеличения мощности

Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Это означает, что больше воздуха на объем. По этой же причине вы заметите, что воздушный шар может выдуваться, когда вы выносите его на улицу на холоде, или если ваши автомобильные шины будут терять воздух зимой.Для вас это означает, что чем плотнее воздух поступает в двигатель вашего автомобиля, тем больше молекул воздуха смешивается с топливом для сжигания и выработки энергии. Суть в том, что чем лучше, глубже, чище, быстрее и эффективнее может дышать ваш автомобиль, тем больше у вас возможностей для увеличения мощности. Итак, как мы это сделаем?

Холодные воздухозаборники делают именно это. Холодные воздухозаборники втягивают воздух в автомобиль из более «холодного» места снаружи автомобиля. У них есть специальные фильтры, которые увеличивают площадь поверхности, через которую воздух втягивается в двигатель, иногда в 3 раза больше, чем ваши заводские детали.Это также уменьшает сопротивление и нежелательную турбулентность, которая может уменьшить или препятствовать постоянному потоку воздуха в двигатель.

2. Установка воздушного фильтра High-Flow и воздухозаборника.

Быстрый, дешевый и простой способ добавить еще несколько лошадиных сил в двигатель - это заменить воздушный фильтр на высокоэффективный. Это позволяет вашему двигателю «дышать» лучше, добавляя небольшое количество дополнительной мощности. Имейте в виду, что вам нужно проверить правила вашего штата.Не все фильтры являются законными во всех областях.

3. Высокопроизводительная выхлопная система

Установка сыпучих выхлопных газов с трубопроводами большего диаметра позволит вашему автомобилю быстрее выпускать выхлопные газы. Чем быстрее автомобиль может выдыхать угарный газ, тем быстрее он может вдыхать свежий кислород и производить больше угарного газа.

Принудительная Индукция

Один из самых эффективных (но дорогостоящих способов) увеличить мощность вашего автомобиля - «быстро и яростно» эту суку.Другими словами, чтобы добавить нагнетатель или турбокомпрессор в ваш автомобиль.

4. Нагнетатель

В отличие от того, как заборы холодного воздуха приносят пользу вашему автомобилю, обеспечивая более плотный газ, системы принудительной индукции сжимают воздух, поступающий в ваш двигатель, и могут увеличить мощность двигателя на 50%. Если ваш двигатель и кошелек могут оба поддержать его обновление. «Нагнетая» больше воздуха, вы можете смешивать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Их легче установить, чем их двоюродного брата Турбокомпрессора, и они дают вам больше удовольствия, когда вы нажимаете на газ.Поскольку они «с ременным приводом», это делает их наиболее эффективными на 6-цилиндровых двигателях против четырех. Они также не требуют интеркулер, поэтому у вас меньше места для проблем с отоплением или поломки.

5. Турбокомпрессор

В то время как нагнетатель получает энергию от ремня, соединяющего непосредственно с двигателем на входе, турбонагнетатель получает мощность на выходе из выхлопа. Они чрезвычайно эффективны в том отношении, что они «рециркулируют» энергию из потока выхлопных газов, чтобы питать себя, но делают это по своей природе, они создают задержку или «турбо-лаг» в увеличении энергии.С турбонагнетателем вы наблюдаете увеличение мощности на 25%, хотя пиковая мощность может быть выше, чем у нагнетателя.

6. Закись

Еще один фаворит «Форсаж» - по сути, это портативное супер / турбо-зарядное устройство, что делает его одной из самых привлекательных функций (тот факт, что вы можете переносить комплект с автомобиля на автомобиль, не теряя своих вложений). Nitrous похожа на банку «создателя воздуха». По существу, он создает больше воздуха для сгорания в двигателе, создавая большую мощность.Комплект NOS может стоить от $ 900-3000 и является незаконным в большинстве штатов. Но, с другой стороны, они могут использоваться в дополнение к турбокомпрессору или нагнетателю для уменьшения задержки и увеличения конечной мощности.

7. Комплект для впрыска воды

Комплект для впрыска воды может как увеличить пробег газа вашего автомобиля, так и уменьшить количество отложений углерода в камерах сгорания, помогая предотвратить пинг двигателя, потому что вы слишком дешевы, чтобы поставить супер-премиум в баке вашего автомобиля.

Хотя эта модификация ничего не сделает для увеличения мощности на безнаддувном двигателе, в сочетании с турбонаддувом или нагнетателем вы увидите, что мощность увеличивается.

8. Производительность распредвала

Увеличивая продолжительность и время открытия ценностей в двигателе, вы можете увеличить мощность и ускорение в своем автомобиле. Это может быть достигнуто путем установки исполнительной камеры. Недостатком этого, кроме стоимости, является то, что вы создаете более шумный звук двигателя, когда в 2 часа ночи вы неприятно бездельничаете перед домом своих подружек, или это преимущество? Вам решать.

9. Обновите компьютер своего автомобиля

Эти устройства перепрограммируют компьютер вашего автомобиля, обеспечивая большую мощность, крутящий момент и еще больший пробег бензина. В зависимости от двигателя, вы можете увидеть некоторые довольно респектабельные выгоды таким образом.

Итак, в продолжение того, как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, у нас есть последний раздел, который честно объясняет: «Как не потерять свою мощность.Те из вас, кто не относится к своим автомобилям со всеми TLC, которых они заслуживают, быстро обнаружат, что их лошадиные силы делают выход на пастбище.

10. Используйте правильный газ для сжатия двигателя вашего автомобиля.

Хватит быть дешевым. Вы тратите деньги на высокоэффективный автомобиль, не разрушая его, добавляя в него газ с низким октановым числом. То, что произойдет, это одна из двух вещей ... 1. В старых автомобилях вы создадите пинг двигателя, который отрицательно влияет на способность вашего автомобиля к сгоранию, снижая выходную мощность.2. Ваш новый автомобиль с помощью электроники адаптируется к дешевому газу, который вы заправляете в автомобиль, и начинает сгорать с более низкой скоростью, снижая производительность двигателя и убивая стадо ваших лошадей одну за другой, поскольку он приспосабливается к посредственности.

11. Держите ваши фильтры в чистоте.

Если ваша машина не дышит, ваша машина не может работать. Держите ваши воздушные и топливные фильтры чистыми и работающими в лучшем виде, и ваш автомобиль будет продолжать вырабатывать максимальный потенциал мощности.

12. Следите за новостями вашего автомобиля.

Если ваши свечи зажигания не искры, ваш двигатель не работает. Мало того, что здоровые свечи зажигания в вашем автомобиле будут поддерживать его производительность, переход на более качественные свечи зажигания может также улучшить его производительность. Провода так же важны ..

13. Держите свой автомобиль хорошо смазанным.

Все, что создает трение в двигателе вашего автомобиля, снижает производительность.Следите и меняйте все жидкости вашего автомобиля по расписанию. Чем лучше состояние моторного масла вашего автомобиля, тем больше оно может повлиять на мощность двигателя.

14. Уберите мусор в багажнике ... и в любом другом месте по этому вопросу.

Сведение к минимуму веса вашего автомобиля является ключом к улучшению характеристик вашего автомобиля, поэтому уберите из автомобиля весь ненужный вес. Это включает в себя задние сиденья, запасные шины, автомобильные домкраты, кондиционеры, динамики и даже замену деталей вашего автомобиля стекловолокном или углеродным волокном.Если вы удалите весь свой кондиционер и свою подругу, вы рассчитываете на снижение веса на 240 фунтов во время поездки. Оставайся горячим и одиноким, мой друг, во имя нелегальных уличных гонок.

15. Обновите свои колеса.

Чтобы ваша машина работала лучше, не только колеса и шины с высокими эксплуатационными характеристиками уменьшат вес вашего автомобиля, но и улучшат управляемость. Вы можете пролить около 10 фунтов или более на колесо.

,

больше мощности двигателя | HowStuffWorks

Реклама

Используя всю эту информацию, вы можете начать видеть, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже переменными, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Увеличение рабочего объема означает большую мощность, поскольку вы можете сжигать больше газа при каждом обороте двигателя.Вы можете увеличить смещение, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров, кажется, практический предел.

Увеличение степени сжатия: Более высокие коэффициенты сжатия производят больше мощности, вплоть до точки. Однако чем больше вы сжимаете смесь воздуха и топлива, тем больше вероятность того, что она самопроизвольно загорится (до того, как свеча зажигания зажжет ее). Высокооктановые бензины предотвращают этот вид раннего сгорания. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно требуется высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокие степени сжатия для получения большей мощности.

Добавляйте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше энергии из цилиндра (так же, как и при увеличении размера цилиндр) без увеличения топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру.Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был самый холодный воздух, потому что чем он горячее, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его, прежде чем он попадет в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха может быть значительно уменьшено путем установки двух впускных клапанов в каждом цилиндре. Некоторые новые автомобили также используют полированные впускные коллекторы, чтобы устранить сопротивление воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопным газам легче выходить: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан в каждый цилиндр. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что повышает производительность.Когда вы слышите объявление о том, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, объявление говорит о том, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, что имеет тот же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и свободно текущие глушители для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля есть «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии требуется. Это приводит к лучшей топливной эффективности, а также лучшей производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо для каждого цилиндра. Это улучшает производительность и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с движком, представленные читателями.

,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.