Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узаконить свап двигателя


Про оформление ПТС после свапа — ALL4SWAP на DRIVE2

ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ 2012 года

Меня периодически просят рассказать про регистрацию изменений конструкции ТС. Сначала немного сухих фактов
-Волги останавливают нечасто
-Причин остановки две — нарушение и проверка доков на посту
-В первом случае интересуют деньги, а во втором — косяки в доках как способ получить деньги. Но косяки какие — со страховкой и с отсутствием СТС, либо СТС без доверенности. Если СТС на твою машину, никому в голову не придёт лезть под капот.

Вот после пересечения границы Украины, звук мотора в волге привлекает внимание, гайцы дивились инородному чуду под капотом, но по поводу доков их интересовала только грин-карта и наличие СТС в принципе.

А вот теперь самое вкусное, налог на моё ведёрко 9руб за 200сил, занижение лс стоит столько что хватит платить этот налог весь расчётный срок службы машины. Разумеется, никто не запрещает воткнуть турбомотор и оформить атмосферный, в ПТС пишут только "1JZ".

Короче если вас это не смущает, перейдём к части 2. Алгоритм оформления примерно таков
1. Берем у начальника ГАИ, там где оформлена машина, бланк и пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В устной беседе сообщаем чо как, тут нужно умение общаться, но как правило начальник не будет очень сопротивляться (можно сослаться на то что в Москве и в целом по России уже ездит 100500 таких машин, и некоторые даже с исправными доками). Если будет сопротивляться — надо попросить отказ в письменной форме, они это не очень любят.

Надо быть готовым к вопросу — где мы будем проходить ТО. На данном этапе этот вопрос должен быть проработан, чтобы нам не предложили очень уж въедливых ПТОшников.

2. Надо бумажку из сертиф. конторы, о том что предполагаемые изменения теоретически можно вносить. В бумажке будут написаны две важные вещи
— Кто может вносить изменения (владелец или сервис)
— Как они должны быть выполнены

Мотор и коробку можно ставить самому — надо добиваться такой бумажки. Но изменения в топливной (механический насос -> ЭБН высокого давления), рулевой (ГУР), тормозах (вакуумник, вольвомост) — только с привлечением сервиса. Т.е. придется искать сервис и платить за лишнюю бумажку. Поэтому нужно сделать так, чтобы на момент оформления документов изменения касались только мотора и коробки. Тут вы сами проявляете творческие способности или тупо отстёгиваете дензнаки, кто на что горазд.

Сертификационных контор нынче думаю много. Но меня устраивает "ФОНД ПТИА НАМИ" (можно погуглить их сайт и форум и пообщаться с ними на форуме). С институтом НАМИ у них нет ничего общего, однако на практике большинство ПТОшников разницы не чуют, тем не менее бумажки вполне официальные, а цены — более демократичные чем в тру НАМИ. Да и вопросов меньше задают.

Примерный вид бумажки ПТИА

3. С вышеозначенной бумажкой идем в замеченный в п.1 пункт ТО, обратите внимание — строго определённый в нашем заявлении на переоборудование ТС, и определённый начальником МОТОТРЭР — хотя и возможно по нашей рекомендации. Если вопрос с выбором пункта ТО был тщательно проработан, нам выдают синюю бумажку — что фактические изменения, зафиксированные при прохождении ТО, соответствуют бумажке по п.2. Если вопрос проработан не был, скорее всего мы не проходим ТО по какой-нибудь мелкой но очень существенной причине, и наш алгоритм здесь наглухо прерывается.

4. Далее просто едем обратно в ГАИ и нам выдают новые ПТС, СТС . Наиболее креативные пункты, таким образом — 2 и 3, удачи.

Примерный вид бумажки ГАИ

p/s а вот как дела обстоят у наших незалежных соседей
www.drive2.ru/cars/mitsub…real/journal/136769/#post

10 вещей, которые нужно знать о замене двигателей

Замена двигателей может быть непростой задачей, не говоря уже об опасности, если вы не знаете, что делаете. Они могут весить всего 300 фунтов или более 700, что оставляет много места для ошибки только с одним весом. Независимо от того, пытаетесь ли вы впервые совершить этот подвиг или являетесь опытным ветераном в этой области, вам нужно запомнить несколько ключевых советов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших автомобильных двигателей, которые теперь история

Этот список был создан, чтобы помочь вам понять основы и ключевые моменты, на которые обращают внимание профессионалы, для всех, кто хочет выполнить замену двигателя.У вас могут быть свои собственные методы, но некоторые из этих хаков могут облегчить работу. Продолжайте читать, чтобы узнать десять вещей, которые вы должны знать о замене двигателя!

10 Иметь правильные инструменты для работы

Это может быть легко, но вы должны убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты, прежде чем начать этот проект.Самая важная часть оборудования, которую вы должны купить, - это подъемник двигателя, который поможет вам снять старый двигатель и с легкостью вставить новый. Это может быть немного дороже, но оно того стоит, чтобы избежать потенциальной травмы.

Вам также следует приобрести динамометрический ключ, набор торцевых головок, подставку для двигателя и ключ для торцевых головок.Список различен для всех в зависимости от того, что нужно сделать, чтобы он работал в вашем автомобиле. Также разумно начинать с нескольких инструментов и покупать другие по мере необходимости, поскольку это может помочь вам сэкономить деньги.

9 Удали все на своем пути

Может показаться раздражающим необходимость снимать больше, чем просто блок двигателя, но в итоге это сделает вашу жизнь намного проще.Многие люди совершают ошибку, пытаясь обойти определенную деталь или деталь, которую они не хотят удалять, и платят за это вовремя, так как это усложняет своп. Никто не говорил, что этот проект будет легким, но это не значит, что вам нужно сделать его намного сложнее, потому что лень убирать проблемную часть.

8 Обязательно сделайте свое исследование

Вы должны всегда проводить исследования перед началом проекта, потому что вы не хотите оказаться по колено в масле только для того, чтобы понять, что это не сработает.Первый шаг - найти руководство по обслуживанию автомобиля и узнать все, что можно, о месте, где вы будете работать.

Также важно, чтобы вы понимали, как работает ваш конкретный двигатель и какие компоненты двигателя вы планируете установить в своем автомобиле.Это может показаться большой работой, но знание вашего игрового поля будет творить чудеса при выполнении обмена.

7 Слить масло и охлаждающую жидкость

Это то, что многие новички забывают, особенно когда они погружаются с головой в проект.Вы хотите убедиться, что все жидкости внутри автомобиля слиты, потому что в противном случае это может стать огромным невыносимым беспорядком. Вы не хотите, чтобы смесь омывающей жидкости, масла, охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя руля покрывала ваше тело, а также ваш новый двигатель.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые вы не знали о двигателях спортивных автомобилей

Это не только отвратительный способ работы, но он может стать причиной несчастных случаев и ошибок, так как пол становится гладким.Ваша работа должна иметь для вас значение, и один из способов доказать это - убедиться, что вы не забыли слить жидкости.

6 Понять риски, прежде чем идти за вознаграждением

Вы должны понимать объем работы, выполняемой с этими транспортными средствами, и уметь понять, как это сделать хорошо.Часто люди, которые не имеют ни малейшего представления о том, что они делают, выполняют некоторые теневые ремонты, которые приводят к неисправному двигателю. Они используют альтернативные методы, которые могут привести к опасным неудачам и потенциально поставить под угрозу всех участников.

Если вы планируете обновить рулевое управление и подвеску одновременно с заменой двигателя, убедитесь, что вы понимаете всю сложность процесса.Никто не хочет, чтобы их любимый проект загорелся (в буквальном смысле), но безумные вещи происходили, когда кто-то не понимал риски своих действий.

5 специальных правил для встроенных двигателей

При выполнении замены двигателя обычно требуется снять впускной коллектор и выпускной коллектор.Это не относится к встроенным двигателям, поскольку вы можете отключить их и отодвинуть в сторону. Это около четырнадцати болтов, но это сэкономит вам огромное количество времени.

Обычно при подключении нового двигателя вам придется заново подключать все датчики и трубопроводы, но это необязательно при выборе встроенного двигателя.Этот хак может изменить жизнь, и мы знаем, что вы оцените его так же, как и мы

4 Ожидания, которые могут возникнуть

Все перестановки двигателей не созданы равными, и машины в конечном итоге меняются к концу процесса.Ваш новый двигатель может не соответствовать шлангам и другим компонентам вашего старого двигателя, что может поставить вас в затруднительное положение.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых проблемных двигателей, ранжированных

Это одна из причин, почему проведение исследований так важно, поэтому вы точно знаете, что вам может понадобиться в дополнение к самому двигателю.Всегда рекомендуется использовать двигатель одного и того же производителя, поскольку его, как правило, легче установить, но установка двигателя другой компании - это совсем другая история.

3 Ничего не заставляй

Это может быть неприятно, когда части отказываются выходить или идти вместе, но форсирование чего-либо только нанесет серьезный ущерб.Много раз люди пытаются вырвать что-то из своей машины, но проблема в том, что все еще есть один болт, удерживающий это вместе.

Другая ошибка - это когда люди пытаются соединить двигатель и трансмиссию, что является огромной ошибкой, потому что они должны легко упасть вместе.Если вы сломаете свою передачу, потому что пытаетесь что-то заставить, вы не будете счастливы. Повреждение это последнее, что вы хотите случиться, так как это приведет к дорогостоящей замене.

2 Понять влияние добавленного веса

Это верно для любого, кто устанавливает другой двигатель в свой автомобиль.Люди, как было известно, снимали 300-фунтовый двигатель и помещали в 600-фунтовый двигатель, не думая о последствиях. Ваш автомобиль предназначен только для того, чтобы выдерживать такой большой вес, и добавление двигателя большего размера может привести к его затоплению или возникновению проблем с шасси и подвеской.

Это определенно возможно сделать, как мы видели на классических американских мощных автомобилях, но это не всегда умно.Вы хотите, чтобы у вашего автомобиля был стабильный центр тяжести, и модернизируйте его, чтобы он мог выдержать этот дополнительный вес.

1 Замена двигателя - это больше, чем просто замена двигателя

Смена двигателя никогда не бывает такой простой, как смена двигателя.Вы потратите больше времени на свалку в поисках предметов, чем вы когда-либо могли себе представить. Есть несколько сообщений о том, что люди пытались совершить этот подвиг, но в конце дня у них был кусок мусора.

Ваш пот и слезы смешаются с грязью вашего труда, и к концу вашего проекта вы должны почувствовать радость, потому что вы достигли невозможного.Иногда это может быть сложно, но этого никогда не достаточно, чтобы расстаться с мечтой о замене двигателя.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 альтернативных источников топлива для двигателя вашего автомобиля

следующий 10 индийских мотоциклов, которые мы ездили бы на Harley в любой день

Об авторе

Ребекка О'Нил - читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится разжигать костры на своей кухне и собирать булавки, когда она не пишет для Valnet, Inc, в качестве органического составителя списков. Она пишет для своего блога «Творческие меры» и работает над завершением своего фантастического романа.

Подробнее о Ребекке О'Нил ,

Мастер-класс: Основы замены двигателя

Все, кроме базового, подкачка двигателя может варьироваться от умеренно трудного до чрезвычайно сложного. Несмотря на то, что посадка маленького блока Chevy в родстер не принесет слишком много сюрпризов, заталкивание Cummins в Miata окажется гораздо более грозным.

См. Еще об этом зверьке от Miata на базе Cummins.

И хотя мы выполнили свою справедливую долю по обмену двигателями, мы вызвали пару экспертов, чтобы поддержать нас в этом.Джонатан Уорд основал Icon 4x4 и менял силовые установки с тех пор, как он впервые занялся совершенствованием Land Cruiser и перешел к Бронкосу, FJs и одноразовым винтажным преобразованиям, которые он называет «Покинутыми». Точно так же Дейв Харритон основал AEV после того, как обнаружил отсутствие поддержки JK послепродажного обслуживания. AEV теперь работает напрямую с Chrysler / Jeep / Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие характеристики. Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходит все, что нам повезет построить в гараже.

Хеми в JK? Да, пожалуйста!

Вы будете хорошо себя обслуживать, проверив основы нашего списка, прежде чем приступить к собственному обмену, чтобы ваша мечта не превратилась в кошмар.

1. Проведите исследование заранее.

«Прежде чем что-либо делать, продумайте все уравнения и цели», - призывает Джонатан Уорд. Вы не хотите быть глубоко в проекте, прежде чем поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией.Каждый. Маленький. Вещь. Графы. Тщательно прикрывайте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и жирные руки.

2. Найдите подходящих партнеров для нестандартных деталей.

«Если вы собираетесь установить в машину другой двигатель, вам действительно нужна поддержка», - советует Дэйв Харритон. «Мы называем их снежинками, потому что все машины разные». Хотя комплекты могут быть полезны для некоторых из наиболее распространенных конверсий, всегда будьте готовы к неожиданным испытаниям для вашего уникального автомобиля года, марки или модели.Если это больше разовый своп, к которому вы стремитесь, знайте, к чему обратиться за специальными нестандартными решениями, от столкновений до электроники.

Harriton оценивает, что AEV сделал более 1000 свопов Hemi в JKs. Каждый из них полностью исправен в дилерских центрах, и никто не вернулся с серьезными механическими проблемами.

3. Рассмотрим, как больше лошадиных сил меняет остальная часть автомобиля.

Мало того, что больше лошадиных сил даст вам, ну, больше лошадиных сил, это также может добавить незапрошенный вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение.И не заставляйте нас начинать с того, как замена двигателя будет проходить через каждую систему на автомобиле. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только об увеличении перемещений, но и об эффективности и совершенствовании. Иногда большая мощность может означать только больший вес и плохую цепь событий ». Он призвал тех, кто рассматривает возможность обмена, выбрать современный малоблок в стиле OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.

4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.

То, насколько тяжелым и где находится вес внутри транспортного средства, влияет на первоначальную конструкцию системы управления. Если вы меняете что-то совсем другое по весу, размеру или распределению, вам нужно изменить гораздо больше, чем просто точки крепления. Еще одна причина, почему Уорд настаивает на том, чтобы стать более современными: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодные, особенно если у вас ограниченный бюджет».

Этот Большой Блок не является предпочтительным двигателем Уорда для свопов - хотя он и команда Icon выполнили его эффектно на этом Oldsmobile '46.

5. Получите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.

Это не , а всего лишь , который будет заменять двигатель, но любая другая автомобильная система, которая будет с ней работать: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое, также могут быть изменены. Вы должны решить, что останется, а что - и как они будут работать вместе.

6. Безопасность прежде всего.

В то время как Харритон смеется, когда он говорит, что видел все: от «бытовых проволочных гаек на проводах до калибровочных групп с замаскированными резьбами», он серьезно относится к риску пожара и безопасности, который может вызвать некачественная ручная работа некоторых людей.

Хотелось бы, чтобы эти профессионалы давали нам советы при замене SBC на студенческий пейджер Кристин 55 года. Теперь нам просто нужно решить, каким будет наш следующий обмен ...

7. Только начните обмен, который вы знаете, что можете закончить.

Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы совершить сделку и не забудьте, что работа не закончится, когда ваш своп закончится. Ваша машина все еще будет исправна? «Если диагностика не может быть выполнена, когда вы закончите, - говорит Дейв, - то, что у вас осталось, это просто большой пресс-папье».”

БОНУСНЫЕ СОВЕТЫ от Джонатана Уорда: не стоит недооценивать.

Трансмиссия : «Усовершенствование и управление трансом, управляемым компьютером, не может быть подчеркнуто достаточно. У 4L65E есть много вторичных решений для адаптаций, которые действительно хорошо разработаны и легко доступны».

Охлаждение : «Заводской вентилятор и муфта вентилятора будут выбивать вентиляторы вторичного рынка в любой день. Люди также часто забывают о воздействии кожуха вентилятора».

OEM Mounts : «Я видел так много конверсий, в которых используются самые хрупкие пластиковые крепления с хоккейной шайбой.Я настоятельно рекомендую сборщикам использовать OEM-крепления для мотора и создавать боковую деку, соответствующую им ».

Хотите узнать больше советов от профессионалов? Посетите нашу серию мастер-классов.

,
Больше мощности при замене двигателя - простая инструкция

"Безумные замены двигателя"

Популярная модификация среди участников Torquecars включает полную замену двигателя и остается одной из самых экономически эффективных модификаций, которые вы можете сделать.

До тех пор, пока в отсеке двигателя достаточно места, любой двигатель можно заставить работать в на любом автомобиле , хотя в большинстве случаев выполняемая работа, по меньшей мере, запрещена .

В амбициозном проекте вам придется раздеть автомобиль до ракушки и создать собственную трансмиссию, создать специальную коробку передач и создать единый ткацкий станок, чтобы справиться с совершенно новым компьютером с двигателем.

Так что, если кто-то спросит: «Могу ли я установить двигатель XXXXX на мою машину YYYYY», ответ будет положительным, но вы действительно должны спросить, насколько это доступно и практично.

Вообще говоря, посмотрите на двигатели от одного и того же производителя и предпочтительно от той же модели, поскольку они обычно сочетаются с одинаковыми диапазонами коробок передач, а опоры двигателя доступны с полки, что экономит время и усилия на создание собственных опор двигателя самостоятельно.

Проверьте законодательные требования в вашей стране, касающиеся использования в строительстве и регистрации автомобилей. Часто вам нужно будет подать отчет инженера и перерегистрировать автомобиль с новым двигателем. Страховщики также должны быть уведомлены о замене двигателя и могут отказать вам в страховании, хотя существует множество специализированных страховщиков для модифицированных автомобилей.

Поиск подходящей донорской машины

Часто высокопроизводительные седановые двигатели подходят для небольших семейных или торговых автомобилей одного и того же производителя.

Замена двигателя остается одним из наиболее экономически эффективных способов увеличения мощности автомобиля.

При замене двигателя, мощность которого в два раза превышает текущую, вам также следует обратить внимание на замену коробки передач. Во-первых, зацепление будет настолько низким, что вы не сможете полностью использовать верхнюю часть двигателя, а во-вторых, вы, вероятно, отрежете текущую коробку передач, поскольку она не рассчитана на мощность, которую вы пропускаете через нее.

Исследуйте обмен, который вы планируете сделать

Ваша первая задача - спросить и посмотреть, был ли ранее произведен обмен двигателя на комбинации вашего серийного автомобиля и двигателя-донора.Наш форум - отличный способ познакомиться с другими владельцами, которые сделали или рассматривают возможность замены двигателя таким же образом, как и вы.

Сначала выясните, что входит в выбранный вами проект, поскольку они редко просто заменяют и обычно требуют модернизации системы управления двигателем и нового жгута проводов со многими заменами двигателя, требующими различных опор двигателя, и объемом нестандартных работ, таких как более короткие приводные валы.

Установите себе бюджет, добавьте еще 50% на неожиданную работу и начните искать двигатель своего донора.Если вы можете избежать того, что сидело без дела в течение нескольких месяцев, вы избежите необходимости перестраивать двигатель, и будет возникать небольшая коррозия.

Место в моторном отсеке часто очень дорого, и вы всегда можете переместить аккумулятор и некоторые электрические компоненты двигателя в багажник, если вам не хватает места.

Проверьте новый двигатель и восстановите изношенные детали

(Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать реальной проблемой, особенно вокруг пробок сердечника).При демонтаже двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока, но нет необходимости заменять болты крышки коренных подшипников новыми.

Также стоит заменить заглушки для сердечника (которые открываются, когда двигатель замерзает), когда вы вынимаете двигатель из автомобиля, и вы должны воспользоваться возможностью, чтобы заменить их новыми деталями.

Всякий раз, когда вы устанавливаете двигатель на автомобиль, я бы рекомендовал сначала разобрать его, осмотреть и заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы убедиться в его надежности.Вы должны стремиться как минимум заменить заглушки сердечника, прокладку головки и болты головки цилиндров.

Когда голова выключена, у вас также есть возможность осмотреть двигатель на наличие повреждений и заранее решить, требуется ли более интенсивная работа двигателя или что это экономически выгодно - как правило, при дополнительных затратах вы сэкономите много времени в дальнейшем. иметь дело с отказами компонентов.

Если у вас разбитый двигатель, у вас есть фантастическая возможность для тюнинга, и вы можете сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно, поэтому обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обработанную газом головку, кривошип молния и даже более легкий маховик и сцепление.

Большинство из них потребует большого количества человеко-часов, которые занимаются демонтажем и повторной сборкой двигателя, если вы решите сделать это позже. Замена масляного насоса, водяного насоса и топливного насоса также является хорошей идеей на данном этапе, так как отказ может привести к катастрофическим последствиям, отравив работу, которую вы проделали, и требуя повторного восстановления.

Проверки после того, как двигатель установлен

При установленном новом двигателе проверьте, все ли соединительные провода и шланги подсоединены, не должно быть открытых соединений.когда вы удовлетворены, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд. Проверьте двигатель на наличие утечек и посмотрите на уровень масла и давление, уровень воды и посмотрите на землю на наличие утечек.

Двигателю обычно требуется несколько сотен миль для правильного залегания, поэтому держите обороты и следите за датчиками температуры и давления масла постоянно. Если вы демонтировали двигатель и установили новые поршни и кольца, тщательно запустите двигатель.

Пробег при движении должен быть с низким оборотом и высоким напряжением, таким как холмы и ускорение, замена масла и фильтра через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических фрагментов, которые будут накапливаться в масле и преждевременно изнашивать двигатель.(Не используйте масляные добавки в этом пробеге в течение периода или в течение первых 9000 миль, так как они остановят залегание в процессе.)

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме, чтобы обсудить обмен двигателями, если вы это сделали или в настоящее время находитесь в процессе обмена двигателями, мы хотели бы услышать об этом. Членство в форуме абсолютно бесплатно и дает вам доступ к нашей галерее участников с отчетами о проделанной работе и фотографиями готовых проектов. Нажмите здесь, чтобы присоединиться.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долл. США за долл. В год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЯЕМ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020