Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать был ли гидроудар в двигателе


Гидроудар «замедленного действия» - журнал "АБС-авто"

Если машина заехала в лужу, мотор хлебнул водички, «схватил клина» вследствие гидроудара и заглох, это не самая большая беда. Гораздо хуже, когда попадание воды в двигатель проходит незамеченным. Ведь это событие никогда не остается без последствий. Внезапно проявляясь, они становятся полной неожиданностью для автовладельца и загадкой для многих сервисменов и экспертов. Между тем технически грамотные и наблюдательные специалисты легко ее разгадают.

Постоянные читатели журнала припомнят, что к теме гидроудара мы обращаемся не в первый раз. Причина проста: с течением времени она, к сожалению, не утрачивает актуальности. Автопарк быстро молодеет, качество сервиса понемногу улучшается и количество моторов, попадающих в ремонт по причине естественной смерти или неграмотного обслуживания, заметно сокращается. Но стоит лишь случиться очередному природному катаклизму, сопровождающемуся обильными осадками, как тут же появляются жертвы гидроудара. Они вылезают снова и снова, как грибы после дождя. В эту беду попадают любые автомобили: импортные и отечественные, бензиновые и дизельные, старые или не очень. Перефразируя великого поэта, справедливо сказать, что «гидроудару все возрасты покорны». Покорны ему и совсем новые, гарантийные машины, оснащенные современными, высокотехнологичными моторами. В таких случаях особенно остро встают вопросы: «кто виноват?», «гарантийный случай или нет?», «как ремонтировать и можно ли это делать?». Да и вообще, как распознать, что в моторе случился гидроудар?

Что такое хорошо…

Допустим, машина въехала в лужу, утонула, мотор захлебнулся и заглох. Выход один — вызывать эвакуатор и везти обездвиженный автомобиль в автосервис. Казалось бы, чего тут хорошего. Действительно, хорошего мало, и все же такой сценарий вовсе не самый плохой. «Одномоментность» происшествия позволяет с большой вероятностью предположить, что произошел гидроудар, и уже заранее представить возможные последствия. Проверить догадку несложно: достаточно заглянуть в воздушный фильтр — он наверняка будет полон воды. Естественно, вода будет в одном или нескольких цилиндрах, причем она может оставаться в них несколько дней и даже недель.

Как правило, вскрытие мотора не выявляет повреждений, «несовместимых с жизнью». Ведь глубокие лужи никто не форсирует на высокой скорости и в режиме предельной мощности. Обычно обнаруживается один или несколько погнутых шатунов. В общем случае такая авария надежно лечится заменой шатунно-поршневой группы (ШПГ) в сборе. Почему рекомендуется заменить ШПГ целиком? Во-первых, как будет пояснено ниже, если шатун в той или иной степени деформировался, то и геометрия поршня однозначно нарушена. Во-вторых, определить отсутствие повреждений шатуна «на глаз» невозможно, а специальных приспособлений для контроля его геометрии в России не найти днем с огнем. Оставлять шатун «наудачу» очень опасно — в этом мы убедимся далее.

Из этого общего случая есть исключения. Если машина старенькая, ее остаточная стои­мость невысока, да и жить ей осталось недолго, возможны менее затратные, но и более рискованные варианты вроде частичной замены ШПГ с использованием деталей с разборки. Другое дело, когда машина сравнительно новая и находится на гарантии. Если владельцу не удастся доказать, что гидроудар произошел в результате цунами, аварию, скорее всего, не признают страховым случаем, а квалифицируют как неграмотную эксплуатацию. Мол, не зная броду, не суйтесь в воду! Оплачивать ремонт двигателя придется автовладельцу. Наиболее правильным решением в этом случае будет замена «шорт-блока», т.е. блока цилиндров в сборе с «внутренностями».

Первый признак гидроудара — коробление гофр шторы воздушного фильтр

Почему не замена ШПГ, что более экономно? Новый автомобиль — это, как правило, современный, технологически сложный двигатель: алюминиевый блок, коренные крышки в виде единой постели, в ее разъеме зачастую проходят каналы, требующие герметизации и т.д. Поэтому замена ШПГ и проверка коленвала, связанная с его снятием-установкой, не только трудоемки, но и требуют высокой квалификации персонала. Не на всех дилерских станциях есть специалисты по сложному агрегатному ремонту — у дилеров специфика работы иная. Поэтому разумнее заплатить больше денег, но быть уверенным в надежности отремонтированного мотора. Если мотор 4-цилиндровый, то «шорт-блок» не будет чрезмерно дорогим, и экономить не стоит. «Шорт-блок» многоцилиндрового V-образника, напротив, может оказаться непомерно дорогим, но и здесь опять-таки возможны варианты.

В любом случае «гидронокаут», немедленно вызвавший заклинивание мотора, однозначно диагностируется, а его последствия достаточно просто устраняются.

...и что такое плохо

Гидроудар гидроудару — рознь. Его сила и, соответственно, степень повреждения деталей двигателя зависят от соотношения объема камеры сгорания и количества попавшей в цилиндр воды. Когда воды немного (она занимает лишь часть камеры сгорания или чуть больше нее), гидроудар не приводит к нокауту двигателя, но по-любому мотор получает увесистый «прямой в голову». Зачастую это событие происходит незаметно для автовладельца, но не без последствий для двигателя.

И вот, когда прошедшее ненастье давным-давно забыто, в погожий день человек неспешно едет на дачу и вдруг… бах-трах-тарарах — машина встает! Владелец в изумлении: ехал себе спокойно, никого не трогал! Везет машину в сервис, мотор вскрывают и обнаруживают полный «сталинград»: оборванный шатун, покореженный, застрявший в камере сгорания поршень, разбитый «в хлам» цилиндр, пробитый блок.

Признак второй — каемка нагара вверху цилиндра «двухступенчатая» и заметно шире, чем в неповрежденных горшках

Если автомобиль куплен недавно и находится на гарантии, ситуация обостряется до предела. Обе стороны назревающего конфликта задаются неприятным вопросом: «кто за это заплатит?». Хозяин машины в силу естественной неосведомленности начинает подозревать, что ему продали «неправильный» автомобиль или неправильно его обслуживали. Работники сервиса недоумевают не меньше владельца. Им также важно установить причину произошедшего, но немногие сервисмены способны распознать, что причиной аварии стал именно гидроудар, полученный двигателем в прошлом. И уж тем более они не могут убедительно доказать это клиенту.

По требованию автовладельца назначается экспертиза, но и она чаще всего оказывается не в силах объяснить, что же на самом деле произошло. Как показала практика, большая часть экспертов, смело берущихся за расследование причин поломки двигателей, даже не знает, каковы признаки гидроудара, и не может вразумительно объяснить, как двигатель мог отказать в сухую погоду во время обычной поездки по шоссе. Есть и такие «эксперты», которые из корыстных побуждений намеренно искажают истину. В зависимости от того, кто «заказал музыку» — автовладелец или автоцентр, — они списывают все на заводской дефект или, наоборот, усматривают последствия гидроудара там, где им и не пахнет. Нерешенный спор приводит к длительному судебному процессу. Не имея убедительных доказательств, через год-полтора «Фемида» принимает решение, как ей и положено, с завязанными глазами. Немудрено, что ее вердикт оказывается справедливым далеко не всегда.

И такое происходит сплошь и рядом. Чтобы пресечь сие зло раз и навсегда, нужно немного — научиться за обломками шатунов и поршней безошибочно распознавать гидроудар. Сделать это не сложно — гидроудар легко «читается», его признаки практически невозможно спутать с чем-то иным. Нужно лишь ясно представлять, какими явлениями и процессами он сопровождается.

Картина гидроудара

Когда при движении вверх поршень упирается в водяную «стену», на шатун начинает действовать гигантское усилие сжатия. Его источник — огромная инерция движущегося автомобиля, через колеса и трансмиссию проворачивающая коленвал и способная сломить упорное сопротивление поршня и шатуна. Под действием силы сжатия шатун теряет устойчивость и изгибается, чтобы пройти положение ВМТ. В момент деформации в соединении поршня с шатуном возникает колоссальное усилие, сила трения в парах шатун/палец и палец/поршень резко увеличивается, и подвижность поршня относительно шатуна падает. В результате поршень стремится повернуться в цилиндре вместе с шатуном, нагрузка на одну сторону его юбки становится чрезвычайно высокой, и юбка деформируется. Внешне поршень может выглядеть идеально, но стоит лишь взять в руки микрометр, как нарушение геометрии станет очевидным.

Признак третий — характерная «змейка» на шатуне, потерявшем устойчи- вость в результате осевого сжатия

Дальнейшее развитие событий зависит от величины деформации шатуна (в основном от того, сколько воды было в цилиндре). Он может согнуться так сильно, что упрется в нижний край стенки цилиндра, и мотор заклинит. Двигатель может «дать клина» и по другой причине. Сгибаясь, шатун укорачивается, и если он стал короче примерно на 3 мм и более, поршень в НМТ «сядет» на противовесы коленвала, повредится частично или развалится полностью.

Если водички было немного, деформация шатуна будет небольшой. На следующем цикле воду «выплюнет» через систему выпуска, и машина помчится дальше… Такое незначительное повреждение ШПГ — самое хитрое следствие гидроудара. Оно может давать о себе знать слабым, едва заметным стуком, который возникает из-за нарушения параллельности осей отверстий в нижней и верхней головках шатуна. Иногда стука может и не быть вовсе. Укорачивание шатуна приводит к изменению положения поршня в ВМТ и, как следствие, к снижению степени сжатия в цилиндре. Небольшое падение степени сжатия в одном или двух «горшках» бензинового мотора не оказывает заметного влияния на его работу. Такие изменения можно зарегистрировать только методами аппаратной диаг­ностики. Поскольку никаких явных признаков повреждения может и не быть, владелец автомобиля не будет ведать о том, что мотор в опасности.

В дальнейшем события развиваются так. На шатун всегда действуют циклические осевые нагрузки растяжения/сжатия. Когда шатун погнут, осевые нагрузки приводят к возникновению в его теле дополнительных знакопеременных изгибающих напряжений. Это нера­счетный режим работы, который вызывает усталостное разрушение шатуна. Чтобы произошло усталостное разрушение, требуется немалое время, которое может измеряться несколькими сотнями или тысячами (обычно до 5–7) тыс. км пробега. Некоторые «знатоки» для обозначения описанного явления часто используют термин «отложенный гидроудар», что, согласитесь, абсолютно неверно. Сам гидро­удар происходит безотлагательно, откладываются лишь его финальные последствия.

Кстати, для дизельных двигателей такой сценарий нехарактерен. Из-за меньшего объема камеры сгорания и отсутствия в большинстве моторов дросселирования воздуха дизели «держат гидроудар» гораздо хуже бензиновых двигателей. Образно говоря, дизель если уж хлебнет воды, так «по полной» и сразу — в нокаут. Последствия гидроудара в дизельных двигателях обычно проявляются немедленно, и как проявляются: могучие шатуны нередко гнет и ломает так, что диву даешься!

Семь признаков

Как же определить спустя тысячи километров пробега, действительно ли гидроудар был причиной разрушения шатуна? Для этого не надо иметь семь пядей во лбу — достаточно знать семь верных признаков гидроудара.

Признак первый. Если двигатель в результате гидроудара не заглох, а проработал довольно долго, то воды в нем не будет совсем. Искать ее бесполезно — она давно испарилась (правда, некоторые «эксперты», действующие по принципу: «кто ищет, тот всегда найдет», все же умудряются ее отыскать. На самом деле искать можно только следы прошлого пребывания воды. Одно из характерных мест, где можно обнаружить подобные следы, — воздушный фильтр. Если фильтр бумажный, попадание воды и последующее ее испарение вызовут характерную деформацию и коробление гофр. Обнаружив такую картину, расследование можно считать практически завершенным, а причину поломки выявленной. Однако многие современные моторы комплектуются фильтрами из синтетики, которая на воду никак не реагирует. Тогда следы воды в виде высохших капель следует искать на стенках воздуховодов и дроссельной заслонке. Но если и там ничего нет, то не исключено, что речь идет об одном из «экзотических» видов гидроудара от попадания в цилиндр другой жидкости – топлива, масла или даже антифриза...

Признак второй. На стенке цилиндра, выше того места, где останавливается верхнее кольцо поршня в положении ВМТ, всегда есть нагар. Поскольку деформированный шатун укорачивается, поршень в ВМТ опускается ниже изначального положения. При этом ширина каемки нагара ступенчато увеличивается, что хорошо заметно и невооруженным глазом. Величину, на которую опустился поршень, можно легко замерить обычной линейкой. Даже после обрыва деформированного шатуна «двухступенчатая» каемка нагара однозначно укажет, что пока он был «жив», его длина была меньше положенной.

Признак третий. Нередко вода попадает не в один, а в несколько цилиндров двигателя. В результате повреждения могут получить несколько шатунов, из которых первым сломается самый гнутый. Остальные легко проверить «на глаз» — если шатун испытал гидроудар, его стержень при наблюдении в плоскости качания будет иметь вид характерной «змейки».

Признак четвертый. Когда шатун гнется, нарушается параллельность осей его отверстий. Перекос осей, который в норме измеряется сотыми долями миллиметра, после гидроудара настолько велик, что часто заметен даже «на глаз». Вследствие этого поршень начинает работать в цилиндре с перекосом. Это классический случай, признаки которого хорошо известны. У поршня на юбке будет заметно пятно контакта характерной диагональной формы. С другой стороны поршня появится контактное пятно, расположенное выше поршневого пальца. В то же время противоположная зона огневого пояса, наоборот, будет покрыта большим слоем нагара.

Признак четвертый – следы перекоса поршня в цилиндре: диагональное пятно контакта на юбке поршня; с одной стороны огневой пояс поршня вытерт; с другой – с избытком покрыт слоем нагара

Признак пятый. На стенках цилиндра, в котором поршень работал с перекосом, будут ответные следы. Вверху цилиндра, в месте касания поршня поясок нагара будет стерт, его кромка будет неровной, в некоторых случаях — с рисками. Иногда в нижней части цилиндра появляются характерные блестящие следы.

Признак пятый — след от перекошенного поршня в верхней части цилиндра

Признак шестой. После деформации шатуна вкладыши также начнут работать с перекосом. На них появятся следы «диагонального» износа — блестящие полоски по краям.

Признак шестой — диагональный след работы шатунных вкладышей с перекосом

Признак седьмой. Увеличение «мертвого» надпоршневого пространства и одновременное снижение степени сжатия в цилиндре с деформированным шатуном вызывают нарушение процессов газообмена и сгорания топливовоздушной смеси. Непростая «физика» этого явления не является предметом данной статьи. Уместно лишь сказать, что в результате смесь становится богаче и сгорает менее полно, чем в неповрежденных цилиндрах. Поэтому нагарообразование в камере сгорания, перенесшей гидроудар, идет интенсивнее. Об этом «расскажет» более темный цвет нагара на ее стенках, хорошо заметный после демонтажа головки блока цилиндров.

Признак седьмой — повышенное нагарообразование в поврежденной (крайней левой) камере сгорания

Есть и другие, менее значительные признаки, но и перечисленных более чем достаточно, чтобы убедиться самому и убедить других, что шатун длительное время работал изогнутым и, вероятнее всего, по причине перенесенного гидроудара. Можно даже примерно определить, когда он произошел, если «отмотать кинопленку» назад, на время, за которое автомобиль прошел несколько тысяч километров. И все же находятся умники, которые выдумывают свои собственные признаки, свидетельствующие о незнании механизмов гидроудара. Другие прикрываются общими фразами наподобие «характер, объем и месторасположение дефектов указывают на гидроудар», забывая при этом уточнить и характер, и объем, и место.

Некоторые игнорируют любые аргументы и упрямо доказывают, что причина аварии — производственный брак шатуна (в зависимости от фантазии «эксперта» — дефект материала, термической или механической обработки), случившийся через 50–100 тыс. км пробега после покупки автомобиля. Мы же утверждаем, что любые скрытые дефекты деталей двигателя, вызывающие подобные поломки, как правило, выявляются при пробегах до 10 тыс. км (в редких случаях — до 20 тыс. км пробега). Если «сталинград» в моторе случился при большем пробеге, можно с закрытыми глазами утверждать, что заводской брак тут ни при чем. А чтобы установить действительную причину, нужно глаза открыть пошире и немного пошевелить мозгами. Только и всего.

  • Александр Хрулев, канд. техн. наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»
  • Сергей Самохин

Что такое водяной молот? Раздражающий дом звук, который вы можете устранить

Что такое гидравлический удар? Когда ночью что-то натыкается, это может быть вода, протекающая через ваши клапаны и трубы. Но когда вы слышите громкий стук от вашего водопровода или клапанов, это проблема, называемая гидравлическим ударом. Если вашему дому более десяти лет, вы, вероятно, можете засвидетельствовать, что слышите эту внезапную и часто тревожную какофонию. (Легкие спящие, вы слишком хорошо знаете, о чем мы говорим!) Но в любом случае, что за вызывает гидравлического удара? Наш эксперт по сантехническим работам по трещинам объясняет все, в том числе, как остановить этот безумный шум воды в первую очередь.

Что такое гидравлический удар и что вызывает проблемы с гидравлическим ударом в трубах?

Распространено заблуждение, что вода плавно течет по трубам, клапанам, туалетам и насосу. Фактически, вода взбалтывается и падает в вашей системе водоснабжения, когда она движется из резервуара, по трубам и, в конечном итоге, из клапанов и кранов.

Главным образом, все это движение воды вызывает устойчивый звук, который мы едва замечаем. Но иногда, когда вы внезапно закрываете клапан или воду, или когда происходит внезапное повышение давления, вода резко останавливается, вызывая знакомый звук гидравлического удара.Звук, или гидравлический удар, - это результат движения и соприкосновения поточных труб в вешалках.

Удары могут быть вызваны заболоченными воздушными камерами, забитыми камерами или избыточным давлением в вашей водопроводной системе. Это также может быть результатом засорения клапана или трубы, которое может издавать стуккатный стучащий звук.

Вы обнаружите, что этот удар чаще всего встречается в старых домах с трубами под углом 90 градусов, говорит Том Бигли , директор службы сантехники в Объединенной ассоциации.«Слышен шум, когда труба движется из-за ударных волн».

Новые дома с гибкими трубами, которые проходят сквозь стены, редко страдают от гидравлических ударов, говорит Бигли.

Да, это неприятно. Но что еще хуже, продолжительный шум гидравлического удара может привести к выходу из строя фитингов и клапанов, а также к разрыву труб. Правильно установленная сантехника содержит воздушные карманы или камеры, которые сжимаются при попадании на них ударной волны, приглушая звук воды. Но вода под давлением поглощает воздух и в конечном итоге разрушает воздушные подушки.Именно тогда начинается проблема гидравлического удара.

Как самостоятельно починить гидравлический удар

Если вы хотя бы немного уверены в своих сантехнических навыках (вы можете найти трубы и клапаны и узнать разницу между открытым и закрытым клапаном), вот несколько быстрых шагов по устранению Гидравлический удар, прежде чем вызвать профессиональный разрядник.

  • Если вы слышите, откуда происходит гидравлический удар, например, в вашей ванной комнате, отключите подачу воды за шумной пропитанной камерой, откройте кран и дайте воде стечь.Когда скорость воды перестает капать, воздух снова заполнит трубы и восстановит воздушную подушку.
  • Если гидравлический удар расположен глубоко внутри труб, вы можете отключить водяной клапан в доме и слить магистральные линии подачи воды, включив все смесители в доме, включая нагрудники шлангов, и пропустить поток воздуха. снова в трубы. Затем закройте все краны. Всегда проверяйте клапаны - иначе ваши трубы затопят дом!
  • Снова включите водяной клапан. Не пугайтесь, если трубы выплевывают воздух при первом включении смесителей.Это нормально после закрытия клапана.

Когда вызывать водопроводчика для решения проблемы гидравлического удара

Если легкий гидравлический удар не помогает, ваши водопроводные трубы или клапаны могут быть забиты накоплением минеральных веществ и общим мусором. Это когда вам нужно вбросить полотенце (образно говоря) и вызвать сантехника.

Если камера закрыта крышкой, сантехник снимает крышку и вытаскивает остатки из ватерлинии и трубопроводов. Если в вашей системе нет встроенных воздушных камер, сантехник попытается уменьшить скачок давления, установив редукционный клапан в линии подачи (низкое давление обычно измеряется в дюймах водяного столба).Или, если это невозможно, так как давление воды будет слишком низким для хорошего душа, а также для работы посудомоечной машины или при стирке, необходимо установить воздушные камеры, чтобы остановить гидравлический удар. В любом случае, вы должны быть свободны от молотка и снова спать спокойно.

,

Как избавиться от водяного молота после смывания туалета | Домашние руководства

Гидравлический удар на линии подачи унитаза возникает после промывки, когда унитаз заполнен и клапан заполнения закрывается. Шум звучит очень похоже на реактивный самолет, и он сотрясает и трубы, и унитаз, который они обслуживают. Это классический признак гидравлического удара, и это может случиться в любом доме. Причиной гидравлического удара является захваченный воздух, который был сжат внутри трубопровода. Этот воздух сильно вибрирует, когда вода быстро прекращает течь, так же, как когда клапан для унитаза внезапно закрывается.

Отключите подачу воды в дом, затем отключите подачу воды в туалет через клапан подачи.

Отрежьте трубу на 1/2 дюйма перед клапаном, используя труборез для водопроводчика или ножовку. Если он был прикреплен с помощью зажимной гайки, обрежьте трубу на 1/2 дюйма до гайки. Поместите чашу под срез, чтобы поймать воду, которая может капать. Когда труба прорезана, измерьте размер трубы через середину рулеткой. Возможно, вам придется слегка растянуть трубу, чтобы получить это измерение.Большинство подводящих труб в унитаз - 1/2 дюйма, но иногда можно использовать трубу 5/8 дюйма или трубу 3/4 дюйма. Мера тщательно.

Купите быстродействующий комплект для защиты от гидравлического удара в магазине, в магазине сантехники или в Интернете. Получите тот, который соответствует измерению вашей трубы.

Отрежьте отрезок трубы, соответствующий размеру Т-образного фитинга на быстродействующем разряднике. Убедитесь, что по крайней мере 1/2 дюйма трубы торчит из стены, если это применимо.

Отшлифуйте обрезанные внешние концы наждачной бумагой с зернистостью 220, чтобы удалить заусенцы.Закончите шлифование концов наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы сделать трубу гладкой.

Наденьте одну сторону соединителя на одну из открытых сторон труб. Сильно нажимайте на нее, пока не услышите слышимый щелчок, что означает, что разъем правильно установлен. Наденьте другой конец на другую сторону трубы, пока он не будет правильно установлен.

Включите все клапаны подачи воды.

Как остановить водяной молот

Гидравлический удар - это особый шум в трубопроводах, а не общее название для грохота труб. Это происходит, когда вы внезапно отключаете воду, и быстро движущаяся вода, несущаяся по трубе, быстро останавливается, создавая своего рода ударную волну и шум удара. Правильно установленная сантехника имеет воздушные камеры или подушки, которые сжимаются при попадании ударной волны, смягчая удар и предотвращая этот удар. Камеры могут выйти из строя, потому что вода под давлением постепенно поглощает воздух.

Если у вас никогда не было удара, а затем он внезапно начинается, скорее всего, воздушные камеры вашей водопроводной системы заболочены. Вы можете вылечить гидравлический удар, отключив воду за заболоченной камерой, открыв неисправный кран и позволив крану полностью стечь. Как только вся вода стечет из камеры, воздух снова заполнит ее и восстановит подушку. Если воздушная камера расположена ниже выпускного отверстия, возможно, вам придется осушить магистральные линии подачи, чтобы камера снова наполнилась воздухом.

Воздушная камера не будет сливаться должным образом, если она забита накипью или остатками химикатов или минералов в воде. Камера всегда должна быть больше питающей трубы, чтобы предотвратить такое засорение. Однако, поскольку камера представляет собой просто ограниченную по длине трубу, все, что вам нужно сделать, чтобы очистить ее, это снять крышку и вычистить остатки.

Что вы делаете, если в вашей водопроводной системе нет встроенных воздушных камер? Вы должны что-то сделать, потому что гидравлический удар может в конечном итоге привести к повреждению: например, выход из строя фитингов или разрыв труб.Поскольку гидравлический удар чаще всего вызван слишком высоким давлением воды, первым шагом является снижение давления воды, если это возможно. Иногда это неосуществимо, потому что снижение давления может привести только к капле воды на кране верхнего этажа, если один на первом этаже включен.

Если эта идея является работоспособной, вы можете уменьшить давление, установив редукционный клапан в линии подачи, которая входит в дом. Той же цели служит установка шарового клапана на головке пораженного трубопровода.Но это также может привести к слишком низкому давлению для правильной работы, когда открыты другие краны.

Если снижение давления невозможно или неэффективно, установите необходимые воздушные камеры, чтобы избежать гидравлического удара. Если у вас нет места для установки без разрывов в стене, обратитесь к дилеру сантехники и узнайте о запасных устройствах, предназначенных для таких проблемных областей. Многие из этих устройств имеют клапан, который позволяет воздуху повторно входить в систему.

В следующий раз, когда вы услышите шум или стук, исходящий от водопроводной системы вашего дома, попробуйте решения, упомянутые в этой статье. То же самое касается протекающих, потеющих или замерзших труб. Если вы можете решить проблему сразу же, вы можете предотвратить ее более серьезное развитие.

Сантехника: решение бытовых проблем с сантехникой может быть довольно сложным. Не огорчайтесь - советы по сантехнике, описанные в этой статье, обязательно помогут, даже если помощь означает совет о том, когда следует вызывать сантехника.

  • Как починить унитаз: Да, это работа, которую никто не хочет выполнять. И нет, вам не нужно вызывать сантехника для каждой проблемы с туалетом. Узнайте, как починить туалет в HowStuffWorks.
  • Устранение неполадок в сантехнике: Иногда выяснить, что не так с вашим туалетом, канализацией или другой областью, связанной с сантехникой, - полдела. Здесь вы найдете полезные советы по устранению неполадок.
  • Сантехнические инструменты: у вас уже может быть много инструментов, необходимых для большинства работ по сантехнике, потому что они являются теми же инструментами, которые используются для других самостоятельных проектов.Узнайте о специальных сантехнических инструментах, таких как трубные ключи, в этой статье.
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.