Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать что двигатель закоксован


ПРИЧИНЫ ЗАКОКСОВАННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — DRIVE2

Существенное снижение мощности двигателя, увеличенный расход топлива, черный дым из выхлопной — первые признаки проблем с двигателем. Нередко причиной всех вышеописанных симптомов становится — закоксованный двигатель. Если это не обнаружить вовремя и не произвести раскоксовку двигателя — спустя некоторое время такой двигатель полностью выйдет из строя и перестанет запускаться. Кроме того, ремонт мотора обойдется в разы дороже, поскольку длительная работа с нагаром и закоксованнымим кольцами нанесет непоправимый вред практически всей поршневой группе.

ПРИЧИНЫ ЗАКОКСОВАННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Теперь о том как производится раскоксовка двигателя ВАЗ 2109 своими руками — детально.

Работа производится на ровной поверхности, желательно чтобы неподалеку от вас была смотровая яма, это для того чтобы после раскоксовки произвести замену масла.

Внимание! Ни в коем случае не заливайте старое масло, это сведет на нет все ваши старания!

Заглушите мотор.
Снимите провода высокого напряжения со свечей.
Используя компрессор с иглой на конце, произведите продувку колодцев свечей.
Свечным ключом открутите свечи зажигания.
Включите четвертую скорость, толкайте автомобиль пока поршни не выровняются в ряд. Проверить положение поршней можно при помощи щупа или нескольких отверток установленных в колодцы свечей.
Зафиксируйте положение автомобиля, для этого поставьте его на ручной тормоз.
Далее залейте в цилиндры жидкость для раскоксовки, используя шприц (он, как правило, идет в комплекте с жидкостью для раскоксовки), примерно 35-40 мл в каждый цилиндр.
Наживите старые свечи.
Раскоксовка двигателя длится от 2-х до 12-ти часов, все зависит от степени загрязнения, а также наличия у вас свободного времени. Спустя несколько часов после того как залили жидкость для раскоксовки, поршни можно немного сместить вверх или вниз.
После нескольких часов откисания — выкрутите старые свечи, затем используя шприц, вытяните из цилиндров использованную жидкость для раскоксовки.
Чистой тканью накройте колодцы свечей.
Снимите авто с ручника и включите «нейтралку».
Выжмите педаль газа до упора, после этого 3-4 раза покрутите двигатель стартером по 5-10 секунд с интервалом в 15-30 секунд.
Теперь вкрутите старые свечи обратно, подсоедините провода и произведите запуск мотора. Дайте ему прогреться до рабочей температуры, во время работы двигателя могут происходить различные непривычные для вас вещи, например: чрезмерное количество дыма, странная работа мотора, или перебои в его работе. Все вышеперечисленное — норма, поскольку при первом запуске выгорают все оставшиеся коксовые отложения и нагар.
Теперь заглушите мотор.
В обязательном порядке залейте 5-ти минутный очиститель масляной системы, после чего снова произведите запуск двигателя, дайте ему поработать минут 5 на холостых.
Загоните авто на смотровую яму или подъемник, замените масляный фильтр и масло, а также установите новые свечи зажигания. Производитель жидкости для раскоксовки рекомендует: первые 10-20 км держать двигатель на высоких оборотах, это необходимо для того чтобы выгорели и «вылетели» все оставшиеся куски кокса и гари. Проще говоря найдите «чистую» трассу и дайте своему автомобилю как следует…

РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ ВАЗ 2109 — РЕЗУЛЬТАТЫ:

Снизилась вибрация на холостых оборотах.
Трогаться без подгазовки стало приятнее, т. к. авто не трясет.
Снизился расход топлива, цвет выхлопа пришел в норму.
Замеры компрессометра показали, что во всех цилиндрах увеличилась компрессия.
Существенно выросла тяговитость.

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменено в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

Как узнать, какой механизм хранения используется в mongodb?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

.

Двигатель заводится, но не заводится. Общие проблемы

Главная »Почему машина не заводится

Обновлено: 01 декабря 2018 года

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, связанные с отсутствием запуска, когда двигатель вращается (заводится), но не запускается. Если ваш двигатель не заводится вообще или работает очень медленно, или индикатор безопасности продолжает гореть, проверьте первую часть Почему автомобиль не заводит советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле установлена ​​система запуска с помощью кнопки, прочитайте это руководство: Проблемы с запуском с помощью кнопки запуска.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается, вы знаете, что по крайней мере ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Во-первых, проверьте общие проблемы с такими автомобилями, как ваша. Подробнее о возможных причинах читайте ниже.

Исследуйте общие проблемы с маркой, годом и моделью

Если ваша машина не заводится, есть большая вероятность, что кто-то еще имел проблему с той же машиной, что и ваша, и уже нашел решение. Есть сайты, где вы можете искать проблемы, о которых сообщили другие владельцы:
Safercar.gov - нажмите «Владельцы транспортных средств», затем «Поиск жалоб».
Carcomplaints.com - поиск распространенных жалоб.
Например, если вы ищите жалобы NHTSA на Safercar.gov для Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб, не связанных с запуском, связанных с функцией «Passlock». Теперь Google "Passlock", и вы найдете ряд тем на различных форумах, описывающих проблему и способы ее устранения.
Поиск в интернет-форумах, посвященных марке и модели, которые у вас есть, также может быть полезен.
Вы также можете выполнить поиск в техническом бюллетене (TSB) вашего автомобиля. Если подобная проблема уже случалась с другими автомобилями той же модели, есть большая вероятность, что производитель автомобилей выпустил TSB, описывающий эту проблему. В этой статье мы разместили несколько ссылок, где вы можете получить доступ на основе платы за подписку к заводскому руководству по ремонту и бюллетеням по техническому обслуживанию. Вот несколько общих причин.

Двигатель залит

Эта проблема часто встречается, особенно в автомобилях с большим пробегом.Автомобиль заводится, затем глохнет и не заводится снова. Что происходит, избыток бензина загрязняет свечи зажигания и вымывает масло из поршневых колец, понижая компрессию. Mazda RX-8 была хорошо известна наводнениями. Ваш механик может посоветовать заменить или хотя бы вынуть и высушить свечи зажигания и перезарядить аккумулятор. Как только свечи зажигания удалены, избыток бензина высыхает. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания двигатель должен запуститься, если нет других проблем.Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Неисправный предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

Неисправность реле топливного насоса или предохранителя или главного реле (модуля) встречается в некоторых автомобилях. Во многих автомобилях Honda неисправное главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge плохое реле ASD часто было причиной отсутствия старта. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия в блоке реле / ​​предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может привести к отсутствию запуска. В ходе исследования мы обнаружили много жалоб, связанных с модулем питания с полной интеграцией (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумулятора (BJB) может привести к тому, что автомобиль не запустится. Подробнее: Как проверить предохранитель в машине.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) установлен под запасным колесом.Это довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут привести к тому, что модуль не будет работать. Например, мы нашли это отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля не так дорога, как некоторые другие проблемы.

Неисправный топливный насос

Топливные насосы, как известно, тоже выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать и двигатель заводится, но не запускается. Мы настоятельно рекомендуем доверить любые проблемы, связанные с топливом, квалифицированному специалисту, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака.Бензин ЧРЕЗВЫЧАЙНО ГОРЯЧИЙ! Когда вы отвезете свое транспортное средство в ремонтную мастерскую, ваш механик должен будет выполнить несколько тестов. Нетрудно узнать, не заводится ли машина, потому что из форсунок не поступает топливо. Посмотрите, что говорят YouTube. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса. С любой проблемой, связанной с топливом, рассмотрите возможность доставки вашего автомобиля дилеру, у которого есть квалифицированные специалисты и соответствующие инструменты.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (HPFP) является еще одним виновником проблем, связанных с отсутствием пуска и длительным вращением коленчатого вала. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала автомобиль испытывает недостаток мощности и должен дольше вращаться, прежде чем заводится двигатель, затем он полностью умирает. Поиск проблем HPFP в BMW 335i или 135i, вы найдете много.

Неисправен датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется.Машина может застрять на секунду, но заглохнет сразу. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха для проверки запуска двигателя. Мы видели, как механики отключали датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30–160 долл. США плюс трудозатраты 50–120 долл. США). Узнайте больше о датчике массового расхода воздуха.

Неисправный датчик кривошипа или кулачка или проводка

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала.Автомобиль не заводится, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик кривошипа может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перерывами. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора или мультиметра. Подробнее об этом читайте здесь: Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала или датчик положения кулачка работает аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика кулачка, по одному на каждый распределительный вал.Проблемы с кулачком и датчиком кривошипа характерны для многих автомобилей, в том числе для старых моделей Nissan и Chrysler.

Неисправная катушка зажигания

В некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, было известно, что пакет катушки зажигания вышел из строя. Часто это происходит в дождливую погоду или после мытья двигателя. Ваш механик может проверить комплект катушек. Часть не очень дорогая. В настоящее время большинство автомобилей имеют отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также очень часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается.Узнайте больше о катушках зажигания.

Неправильное время

Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи. Если после этого ремонта автомобиль не заводится, сначала нужно проверить время.
В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может прыгнуть / пропустить несколько зубов, что изменит время. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь может также пропустить зуб, если выходит из строя натяжитель цепи ГРМ или если в двигателе недостаточно масла. Если ремень привода ГРМ или цепь пропускают в двигателе с помехами, особенно на высокой скорости, существует вероятность того, что клапаны могут погнуться.Это может быть дорогой проблемой для решения. Ваш механик может предложить проверить, не согнуты ли клапаны, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех, замена ремня ГРМ (или цепи) на соответствующие детали и сброс ГРМ могут решить проблему. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Низкая компрессия в двигателе

Двигатель может потерять сжатие в цилиндрах после сильного перегрева или пропуска ремня ГРМ или цепи.

Замена двигателя в этом случае может быть дешевле, чем его ремонт. Замена двигателя на использованную единицу стоит от 1400 до 3300 долларов США в зависимости от стоимости детали и сложности работ. С сегодняшней хорошо развитой сетью авторециклистов найти подержанный двигатель не очень сложно. Мы видели, как многие двигатели были успешно заменены.

Проблемы с цепями питания компьютера (PCM) или компьютера PCM

Компьютер с неисправным двигателем или PCM встречается редко, но у некоторых автомобилей были известные проблемы с ним.Например, более старые модели Nissan Sentra и Ford Escape. Мы видели проблемы, когда цепь PCM или предохранитель были замкнуты после зарядки разряженного автомобильного аккумулятора. В некоторых автомобилях вы можете сказать, что PCM не включен, если значок «Проверка двигателя» не загорается при включенном зажигании. Известно, что в некоторых старых автомобилях Mazda коррозийный провод на предохранителе PCM в блоке предохранителей может вызвать проблемы с запуском. PCM - дорогая часть, однако на нее обычно распространяется гарантия на выбросы (8 лет или 80000 миль).Подробнее: Как проверить предохранители в автомобиле.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.