Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать если растянулась цепь на двигателе бмв м 30


Как узнать если растянулась цепь на двигателе бмв м 30

Главная » Статьи » Как узнать если растянулась цепь на двигателе бмв м 30

Замена цепи ГРМ и натяжителя

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для водителей-новичков данная деталь — не самая популярная, и мало кто из них знает о том, где именно она располагается. Собственно, о ней узнают только после её поломки. Поменять цепь самостоятельно можно, главное — знать, как именно делается замена.

Цепь ГРМ функционирует при условии работы двигателя автомобиля. Со временем она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать. Так как механизм располагается таким образом, что в жёсткой сцепке объединяет другие движущиеся детали, то одного проскальзывания будет достаточно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма во многих машинах становится причиной дефектов клапанов двигателя, которые придётся поменять. На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в итоге нужно заменять не только саму цепь ГРМ, но и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на некоторых моделях машин длится аж до 5 часов. Обычно меняют не только саму цепь, но и натяжные механизмы. Экономить на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень быстро. В обязательном порядке меняется цепь ГРМ на купленном с рук автомобиле, даже если предыдущий владелец уверяет, что она новая.

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание. Это сказывается и на прочности. Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — она начинает перескакивать на один-два зубца. Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ.

Провисание цепи ГРМ в результате износа

Визуально выявить износ цепи или по издаваемому ей звуку фактически нереально. Помимо этого провести такой осмотр невооружённым глазом также нельзя. Поэтому при замене детали учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок зависит от силового агрегата транспортного средства, условий эксплуатации и пробега.

Завод-изготовитель даёт рекомендации по смене ГРМ для каждого силового агрегата. Однако на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут значительно отличаться и варьируются в зависимости от условий использования авто. Завод-изготовитель даёт свои рекомендации на основе проводимых на полигоне тестов, а каждодневная езда в городском режиме разрушает деталь гораздо быстрее. Помимо этого изменяться сроки замены могут и в зависимости от климатических условий, что характерно для России.

Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя

Обрыв цепи или дефекты роликов приводят к потере связи между коленчатым и распределительным валами. Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в которой были на момент обрыва цепи. Поршни при этом функционируют без остановок. Поскольку поршни и клапана работают синхронно, в результате остановки клапанов поршни сталкиваются с ними. В итоге обе детали полностью разрушаются. В зависимости от конструкции двигателя данная проблема решается либо заменой системы клапанов и прочих деталей поршневой группой, либо установкой нового мотора.

Последствия разрыва цепи привода ГРМ

Цепь ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора. В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не нужно. Многие современные модели транспортных средств имеют интегрированные датчики, оповещающие водителя о сроках замены данной детали.

У цепи ГРМ также имеется свой ресурс эксплуатации. Спустя 100 тысяч километром пробега она вытягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния между ними. В итоге, несмотря на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, силовой агрегат с перебоями функционирует на холостом ходу. Цепь перескакивает на один-два зубца. Это может спровоцировать либо просто остановку силового агрегата, либо замятие клапанов и капитальный ремонт мотора.

Как понять, что деталь растянулась и работает неправильно

Сперва проверяется правильность выставленного зажигания. Если оно выставлено неправильно и каждый раз после его перенастройки вновь сбивается, то это является главным симптомом растянутой цепи.

Растянутая цепь ГРМ по сравнению с новой

Выбор цепи механизма: какие бывают комплекты

Существует два основных типа цепей ГРМ. Обычно при приобретении новой цепи в автомагазинах интересуются, на какое количество звеньев она нужна.

Первый вид представляет собой цепь на 114 звеньев, устанавливаемую на моторы с рабочим объёмом 1,2 или 1,3 литра. Подобными цепями оснащаются отечественные автомобили.

Цепь ГРМ на 114 звеньев

Второй тип — цепь со 116 звеньями. Устанавливают её на моторы объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Такие детали используют на отечественных и иностранных марках машин.

Цепь ГРМ на 116 звеньев

Для смены испорченной цепи ГРМ нужно запастись следующими инструментами (на примере Тойоты Авенсис):

  • ключ для регулировки натяжения;
  • ключ на 15;
  • натяжной ключ;
  • большая отвёртка или «фомка»;
  • инструмент для извлечения стопорных колец.
  1. Кожух ГРМ, крепящийся двумя болтами, снимается в первую очередь. После выкручиваются болты, крепящие картерную защиту. Выкручиваются они ключами № 13 и 17. Для получения полного доступа к приводу ГРМ снимается защита двигателя — так его легче осматривать.

    Расположение болтов защиты картера и направление её снятия

  2. После этого выкручиваются крепёжные болты компрессора и с него снимается ремень.

    Выкрученные болты компрессора автомобиля

BMW N20: общие проблемы и проблемы с надежностью

BMW N20 - это 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выпущенный в 2011-2017 гг., Который был заменен BMW для безнаддувных 3,0-литровых 6-цилиндровых двигателей N52 / N53. Поскольку уходящие N52 и N53 были надежными двигателями, у BMW N20 были большие башмаки, особенно с учетом конструкции с турбонаддувом. Турбодвигатели являются более сложными и требуют нескольких дополнительных компонентов, что означает, что есть больше вещей, которые могут пойти не так. Тем не менее, до сих пор N20 оказался надежным двигателем без значительного числа общих проблем.

Хотя N20 в целом является надежным двигателем, более ранние модели страдают от проблем с цепью ГРМ, которые могут быть дорогостоящими для устранения. Просто потому, что некоторые проблемы с двигателем являются общими, не означает, что они будут бесконечно испытывать проблемы на каждом двигателе. Кроме того, двигатели N20 подвержены многим другим проблемам, которые мы не будем классифицировать как общие, поскольку они могут появляться только на небольшом проценте двигателей. Итак, каковы наиболее распространенные проблемы на BMW N20?

1.Цепь газораспределительного механизма

Цепь газораспределительного механизма, по-видимому, является неисправностью номер один в N20, однако эта проблема в основном распространена на двигателях и транспортных средствах, выпущенных до 2015 года. В январе 2015 года BMW переработала компоненты цепи газораспределительного механизма, которые, как представляется, значительно уменьшена вероятность отказа. Для некоторых автомобилей, выпущенных до 2015 года, BMW предложила расширенную гарантию на 7 лет / 70 000 миль на цепь привода ГРМ и компоненты.

В случае неудачного сценария, когда вашему N20 не была предоставлена ​​расширенная гарантия или срок ее действия не соответствует сроку действия или пробегу гарантии, замена цепи ГРМ может оказаться весьма затратной.В худшем случае полный отказ цепи привода ГРМ может привести к отказу двигателя. Как правило, независимые ремонтные мастерские берут $ 1500 за запчасти и ремонт, а стоимость в автосалоне BMW может быть почти вдвое больше. Это довольно сложная работа, но цепь и компоненты ГРМ стоят примерно 500 долларов.

Симптомы неисправности цепи привода ГРМ N20

  • Громкое нытье от двигателя
    • Как правило, очень громко и заметно
  • Значительный выигрыш в цепи
  • Слишком много провала / игры

Наиболее распространенным симптомом является громкий, заметный ноющий звук от двигателя N20.Двигатели могут издавать слышимые, но тихие скулящие шумы при легких оборотах / ускорении, однако это вряд ли указывает на проблему цепи синхронизации. Чрезвычайно громкое скуление может указывать на то, что цепь синхронизации начинает выходить из строя. Кроме того, значительный выигрыш или царапины в цепи синхронизации могут указывать на основную проблему. Хотя, некоторые оценки являются нормальными из-за возраста и износа. То же самое можно сказать о слабине или игре в цепи ГРМ; небольшие количества - нормальное явление, в то время как значительный провал или движение в цепи могут указывать на проблему.Вы можете осмотреть цепь привода ГРМ BMW N20, заглянув в масляную крышку.

DIY Трудность - от среднего до продвинутого

Комплект для цепи привода ГРМ BMW N20

Стоимость ремонта цепи и компонентов ГРМ N20 - ~ 200 $ DIY, $ 1000 + indy shop

Пробег - Может случиться раньше, но обычно после 50 000 миль

Цепь привода ГРМ, по-видимому, является наиболее серьезной проблемой на N20 и затрагивает в основном только автомобили, выпущенные до 2015 года.Помимо цепи ГРМ, сложно придумать какие-либо проблемы, которые действительно характерны для BMW N20. Конечно, поскольку двигатели стареют и накапливают больше пробега, могут возникнуть некоторые общие проблемы, возникающие из-за типичного износа. Здесь мы рассмотрим несколько вопросов, которые могут быть наиболее распространенными проблемами «износа».

1. N20 Крышка клапана и прокладка крышки клапана

Как и в случае с более крупными 6-цилиндровыми братьями и сестрами BMW с турбонаддувом, в BMW N20 используется пластиковая композитная крышка клапана (VC) и резиновая прокладка крышки клапана (VCG).С увеличением пробега и возраста прокладка крышки клапана и крышки клапана может стать хрупкой и начать растрескиваться. Это в основном связано с характером тепловых циклов, когда двигатель и его компоненты постоянно нагреваются и охлаждаются, когда вы ведете автомобиль и даете ему покоиться в течение длительного времени. Как только на крышке клапана и / или прокладке появятся трещины, они начнут вытекать масло. Как правило, это начинается с незначительной утечки и может быть незаметным, пока не расширится или не появятся дополнительные трещины.

Симптомы течи крышки клапана и / или прокладки

  • Видимая утечка масла
  • Запах горящего масла
  • Дым

Из-за наклона двигателя это обычно заметно чуть ниже крышки двигателя слева сторона двигателя, при просмотре автомобиля голова на.Дым, выходящий из моторного отсека, вероятно, станет распространенным, так как вытекшее масло может капать на очень горячий выхлоп или турбокомпрессор. По той же причине вы можете заметить запах горящего масла в салоне при включенном кондиционере или обогреве без использования рециркуляции воздуха.

Маловероятно, что незначительная утечка вызовет какие-либо существенные проблемы на N20, однако, со временем утечка масла может вызвать преждевременный износ таких деталей, как крепления двигателя или коробки передач. Огонь также может быть проблемой, так как масло обычно капает на очень горячие компоненты.N20 VC и VCG являются относительно недорогими деталями по цене около 300 долларов США для крышки клапана, прокладки, шарикового пальца, уплотнения вала, 4 демпфирующих элементов и 20 болтов. Ремонт, сделанный в магазине, может сложиться, поскольку это трудоемкая замена.

DIY Сложность - Промежуточное звено

Крышка клапана BMW N20 (для BMW N20B20A) - Полный комплект, включая крышку клапана, прокладки и болты

.

8 самых распространенных проблем с двигателем BMW N54

Двигатель BMW N54 может быть лучшим двигателем тюнера всех времен… по крайней мере, мы так думаем. Еще до того, как мы начнем, я собираюсь вкратце рассказать о том, почему двигатель N54 лучше и удобнее в настройке, чем 2JZ. Надеюсь, я смогу почитать фанатов Toyota, чтобы мы могли разжечь драму.

В любом случае, вернемся к делу. Несомненно, двигатель N54 - один из лучших двигателей BMW. Но ... это не значит, что у него нет собственных проблем.Фактически, двигатель N55 был слегка набран назад в попытке укротить некоторые из типичных проблем двигателя N54. Обязательно прочтите наше руководство по N54 и N55, если вы не уверены, в чем различия (за исключением одного турбо против двойного турбо).

В этом посте будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы с двигателем N54, а также симптомы и коды ошибок, позволяющие их идентифицировать. Кроме того, я расскажу об общих советах по техническому обслуживанию, чтобы уменьшить вероятность возникновения проблем с двигателем, а также варианты ремонта и замены в случае, если вы станете жертвой.

Распространенные проблемы с двигателем BMW N54

Наиболее распространенные проблемы с двигателем N54:

  • Отказ топливного насоса высокого давления (HPFP)
  • Сбой турбокомпрессора / трещотки впускного клапана
  • Негерметичные топливные форсунки
  • Утечка наддува / наддувочной трубы Отказ
  • Утечка масла в клапанной крышке
  • Накопление углерода
  • Соленоиды Vanos (2A87 и 2A88)
  • Отказ водяного насоса

Мы подробно остановимся на всех этих проблемах, сосредоточив внимание на симптомах каждой проблемы: влияние на производительность и варианты ремонта.

Воу, это много проблем ... как часто эти проблемы?

Если вы хотите купить BMW N54 и только что прочитали этот список, вы, вероятно, пересматриваете свой выбор. «Ну, может быть, N55 лучше», скорее всего, у вас в голове. Это определенно произошло, когда я искал свой 135i ... но существенная разница в настройке между N54 и N55 - вот что вернуло меня.

Мой 135i - это 2008 (уже 10 лет!) Всего 32 года.5 км. Это означает, что он, вероятно, работает на 95% деталей, изготовленных прямо с завода, которым тоже 10 лет. И моя гарантия истекла. Но правда в том, что , хотя некоторые из этих проблем неизбежны, большинство из них можно предотвратить.

Если вы едете со скоростью 125 миль в час в течение 30 минут, как на автобане, то, возможно, вы сломаете водяной насос N54. Если вы используете 20 фунтов на квадратный дюйм на заводских турбокомпрессорах, да, вы наверняка сломаете свою зарядную трубу и, возможно, подорвете турбонагнетатели.Читайте дальше, и мы рассмотрим каждую проблему N54.

1. Отказ топливного насоса высокого давления (HPFP)

Как вы уже догадались, топливный насос высокого давления N54 отвечает за впрыск топлива в двигатель. HPFP подает топливо через форсунки, которые напрямую снабжают двигатель бензином, необходимым для сгорания. Если ваш HPFP выходит из строя, ваш двигатель не будет получать топливо, необходимое для его работы. Похоже, большая проблема? Это.

К сожалению, это, пожалуй, самая распространенная проблема с двигателем на N54.К счастью, BMW поняла это и гарантировала это на 10 лет или 120 000 миль. Если у вас есть пробег N54 с большим пробегом, вполне вероятно, что вам заменили HPFP в какой-то момент времени.

BMW N54 HPFP Неисправность Симптомы:

  • Длительное время запуска (медленный запуск двигателя)
  • Проверьте, горит ли лампочка двигателя
  • Автомобиль переходит в режим холостого хода, и
.

Как часто заменить мотоциклетную цепь

?

Изображение: jmcplr.com

Знание , когда менять свою велосипедную цепь будет зависеть от технического обслуживания, которое вы выполняли в прошлом, а также от того, как вы используете свой велосипед. Важно поддерживать цепь вашего мотоцикла в хорошем состоянии, так как он отвечает за движение вашего велосипеда, передачу мощности от двигателя на ведущие колеса.

Как вы можете себе представить, вам нужно приложить много усилий для поддержания вашей велосипедной цепи, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии.Здесь, в OneHowTo, мы можем посоветовать вам , когда менять велосипедную цепь.

шагов, чтобы следовать:

1

Появление цепи мотоциклов будет хорошим показателем , когда сменить велосипедную цепь . Если он растянут или скручен, пришло время сменить велосипедную цепь. Вы также должны внимательно посмотреть на звенья цепи, убедившись, что они не изношены. Если они есть, измените их.

2

Хотя некоторые механики рекомендуют при замене велосипедной цепи на , вы заменяете цепь и звездочку, на самом деле вам не нужно делать это так часто.Мы рекомендуем менять всю трансмиссию каждые два раза при замене цепи.

3

Имейте в виду следующее при определении , когда следует заменить велосипедную цепь : если вы заметили, что велосипедная цепь перекручена, избегайте ее резания в надежде продлить срок ее службы. Это потому, что он может работать со сбоями и создает угрозу безопасности.

4

Хорошее техническое обслуживание цепи означает, что вы можете подольше ждать между , меняя одну цепь на другую .Вам нужно будет регулярно чистить и смазывать цепь, чтобы обеспечить максимальный срок службы и предотвратить ненужный износ. Также важно регулярно затягивать велосипедную цепь.

5

Если вы ищете на конкретную цифру, когда менять велосипедную цепь в зависимости от пробега , обычно рекомендуется 20 000 километров (примерно 12427 миль). Тем не менее, если вы будете осторожны с техническим обслуживанием и будете ехать без сбоев, это может продолжаться до 30 000 километров.

6

Мы рекомендуем вам прочитать эту статью, чтобы узнать, каковы основные задачи по обслуживанию вашего велосипеда, чтобы вы могли поддерживать свой велосипед в исправном состоянии, быть уверенными в безопасности на дороге и не тратить целое состояние на механику велосипеда.В конце концов, профилактика дешевле лечения.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.