Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать какой двигатель по вин номеру


Как узнать модель двигателя по ВИН-коду?

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы разберемся, как узнать модель двигателя по ВИН-коду автомобиля. В первую очередь этот вопрос актуален при покупке подержанной машины, но и при покупке новенького авто, есть смысл заранее проверить, какое сердце бьется в груди Вашего будущего железного коня.

Узнав модель двигателя, Вы сможете заранее выяснить его характеристики, изучить отзывы о нем и понять подходит он Вам или нет. Это позволит при покупке автомобиля принимать обоснованное решение, а не действовать наугад.

Напоминаю, друзья, что двигатель – это самая дорогостоящая деталь автомобиля (после кузова), поэтому очень важно, сначала выяснить какой двигатель установлен на автомобиле, и только тогда покупать машину.

Узнать модель двигателя по ВИН коду онлайн

Итак, друзья, как же узнать модель двигателя по VIN-коду автомобиля? Для этого надо воспользоваться одним из вариантов расшифровки комплектации по ВИН, однако не все сервисы по расшифровке выдают модель двигателя. Поэтому рекомендую Вам, чтобы узнать модель двигателя по ВИН-коду, использовать портал магазина запчастей Exist.ru

Перед тем как по вину узнать модель двигателя, необходимо сначала зарегистрироваться в системе. После успешной регистрации зайдите на портал под своим логином/паролем и далее можно переходить к расшифровке ВИН-кода. Чтобы узнать модель двигателя по ВИН, нажимаем «Запрос по VIN», а затем «Добавить транспорт»

Далее, чтобы узнать модель двигателя по вин коду онлайн, указываем VIN-код и жмем «Продолжить»

В открывшемся окне, наряду с годом выпуска, маркой и моделью авто, Вы найдете также и модель двигателя. Нажав «Все параметры», Вы узнаете еще много интересного об этом автомобиле, например страну производства, основные параметры автомобиля и опции комплектации, которыми автомобиль был оснащен с завода.

Как по вину узнать модель двигателя?

В большинстве случаев система выдает точную информацию. Это проверено на множестве разных VIN-номеров и практически всегда exist сообщает правильную модель двигателя. Например, для немцев узнать модель двигателя по VIN-коду – не проблема.

Для японцев узнать модель двигателя по ВИН также довольно просто:

Однако, для одного из проверенных мной ВИН-кодов, exist не показал модель двигателя ни в главных, ни в дополнительных параметрах. Тогда я продолжил добавление автомобиля в гараж, нажав зеленую кнопку «Выбрать»

В добавленном ТС в поле «Модель двигателя» был всего один вариант модели двигателя – CFNA. Эта информация оказалась верной, т.к. с 2010 по 2015 годы на VW Polo Sedan устанавливались двигатели только этой модели.

Не этом все, уважаемые читатели. Теперь вы знаете как выяснить модель мотора по VIN-коду автомобиля.


Если статья оказалась полезной - ставьте плюс, делитесь в соцсетях и конечно, оставляйте ваши комментарии.

WineHQ - база данных приложений для вина

Аллоды Онлайн - бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра, которая в настоящее время разрабатывается российским разработчиком онлайн-игр Astrum Nival.Основанная на популярной серии игр «Аллоды» (известная во всем мире как «Ярость магов») и включающая в себя восемь игровых классов персонажей, шесть рас и обширный и захватывающий мир, она покорит сердца геймеров во всем мире. Уникальное место в названии включает волшебные острова, называемые аллодами, которые плавают в живом веществе, известном как Астрал. В игре «Аллоды Онлайн» с жестоким сражением между игроком и игроком против сражения в окружении, а также эпическими битвами между астральными кораблями предлагается традиционная фэнтезийная MMORPG-игра с новым поворотом в научной фантастике.
Guild Wars Все версии Guild Wars - это эпизодическая серия многопользовательских ролевых онлайн-игр, созданная ArenaNet, студией по разработке игр в Сиэтле и дочерней компанией южнокорейского издателя игр NCsoft.
Посмотреть / Отправить Скриншот
Ведьмак 1.х Розничная торговля Ведьмак следует истории Геральта, человека, который становится "ведьмаком", путешествующим охотником на монстров, нанятым с неестественными способностями. Скриншот
Left 4 Dead Full (Steam) Left 4 Dead - многопользовательская игра-шутер от первого лица с участием ужасов выживания от Valve Corporation. Игра была построена с использованием движка Valve Source. Скриншот
32-разрядный клиент Guild Wars 2 ÂGuild Wars 2 - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая ArenaNet. Расположенная в фэнтезийном мире Тирии, игра следует за возрождением Destiny's Edge, расформированной гильдии, посвященной борьбе со Старшими Драконами, разновидностью Лавкрафтов, которая захватила контроль над Тирией со времени первых Войн Гильдий.Действие игры разворачивается в постоянном мире, история которого развивается в инстанцированной среде. Скриншот
Deus Ex: Human Revolution 1.4.651.0 Deus Ex: Human Revolution - это игра в жанре стелс-ролевых игр, разработанная Eidos Montrél и опубликованная во всем мире компанией Square Enix в августе 2011 года. является третьей игрой в серии Deus Ex и приквелом к ​​оригинальному Deus Ex. Игровой процесс, сочетающий элементы шутера, стелса и ролевой игры от первого лица, включает в себя исследования и сражения в средах, связанных с несколькими городскими центрами.кроме того, есть квесты, которые дают опыт и позволяют настраивать способности главного героя с помощью предметов, называемых Praxis Kits.
Посмотреть / Отправить Скриншот
Final Fantasy XIV Heavensward (Официальный клиент) MMORPG от Square Enix. Снимок экрана
Просмотр / Отправить
Command & Conquer 3: Tiberium Wars 1.x Command & Conquer 3 - это стратегическая видеоигра в реальном времени. Скриншот
Supreme Commander SC 1.x.3xxx Supreme Commander, сокращенно SupCom, представляет собой стратегическую компьютерную игру в реальном времени, разработанную Крисом Тейлором и разработанную его компанией Gas Powered Games. Игра считается духовным преемником игры Тейлора 1997 года Total Annihilation. Впервые анонсированная в журнале PC Gamer в августе 2005 года, игра была выпущена 16 февраля 2007 года в Европе и 20 февраля 2007 года в Северной Америке.Автономное расширение, Supreme Commander: Forged Alliance, было выпущено 6 ноября того же года. Скриншот
Выпуск Sid Meier's Civilization IV Complete Франшиза Civilization продолжается в этом четвертом выпуске, впервые демонстрируя трехмерный ландшафт. Скриншот
Аллоды Онлайн 5.x

Нет снимка экрана


Отправить снимок экрана
.

Как узнать, какую оболочку я использую в Linux / Unix?

Linux и Unix предоставляют различные оболочки из коробки. По умолчанию можно найти bash (оболочка Bourne Again), ksh (оболочка Korn), csh (оболочка C) / tcsh (оболочка TC), sh (оболочка Bourne) и другие. Но как проверить, какую оболочку я использую? Каков наилучший способ узнать, какую оболочку я использую в Linux? Эхо $ SHELL не так надежно. На этой странице объясняется, как узнать, какую оболочку я использую в Linux, MacOS, FreeBSD или Unix-подобных системах.

РЕКЛАМА

Как узнать, какую оболочку я использую?

Должны работать следующие команды echo или printf:
echo "$ SHELL"
ИЛИ
printf "Моя текущая оболочка -% s \ n" "$ SHELL"
Обратите внимание, что $ SHELL - это оболочка для текущего пользователя, но не обязательно оболочка, которая работает в данный момент. Попробуйте следующие примеры

 bash echo "Моя текущая оболочка $ SHELL ($ 0)" ksh ## начать новую оболочку ## echo "Моя текущая оболочка $ SHELL ($ 0)" Эхо $ SHELL 

Баш echo "Моя текущая оболочка $ SHELL ($ 0)" ksh ## начать новую оболочку ## echo "Моя текущая оболочка $ SHELL ($ 0)" echo $ SHELL


Поэтому я рекомендую использовать следующий синтаксис, чтобы проверить, какую оболочку вы используете.

Как проверить, какую оболочку я использую?

Вот еще один старый добрый трюк Unix. Используйте команду ps с параметром -p {pid} . Следующая команда выбирает процессы, идентификационные номера которых отображаются в pid. Используйте следующую команду, чтобы узнать, в какой оболочке вы находитесь:
ps -p $$
Пример выходных данных:

 PID TTY TIME CMD 5217? 00:00:00 Баш 

Итак, что такое аргумент $, передаваемый опции -p? Помните, что $ возвращает PID (идентификационный номер процесса) текущего процесса, а текущий процесс является вашей оболочкой.Таким образом, запуск ps для этого числа отображает список состояний вашей оболочки. В этом списке вы найдете имя вашей оболочки (ищите столбец CMD).
ps -p $$
Пример выходных данных:

 PID TTY TIME CMD 6453 pts / 0 00:00:00 csh 

Из моей коробки Linux:
ps -p $$
Пример выходных данных:

 PID TTY TIME CMD 5866 pts / 0 00:00:00 bash 

Вы можете сохранить имя вашей оболочки в переменной следующим образом:
MYSHELL = `ps -hp $$ | awk '{echo $ 5}'`
Обратите внимание, что это обратные кавычки не апострофы.Или лучше попробуйте следующее, если у вас есть оболочка bash:
MYSHELL = $ (ps -hp $$ | awk '{echo $ 5}')
Другой вариант выглядит следующим образом:
echo $ 0
ИЛИ
printf "% s \ n" $ 0
Пример выходных данных из вышеперечисленных команд:
Рис.01: Linux проверяет, какую оболочку я использую

Как проверить, сколько оболочек установлено на моем компьютере с Linux?

/ etc / shells - это текстовый файл, содержащий полные имена допустимых оболочек для входа.$ USER "/ etc / passwd awk -F: '/ vivek / {print $ 7}' / etc / passwd

.

Работа с Obduction в WINE в Linux (в процессе) :: Техническое обсуждение Obduction

Для тех из вас, кто предпочел бы, чтобы Obduction изначально работал на Linux вместо попыток взломать версию Windows, ознакомьтесь с этой веткой.

Согласно Cyan Support [support.cyanworlds.com], версия для Linux не планируется. Это не значит, что не будет , но вряд ли так будет. Лучше всего заставить его работать в Linux - либо запустить виртуальную машину (что означает, что вы не используете Linux напрямую, вы используете Windows или Mac), либо использовать эмулятор.Это обсуждение о том, как заставить версию Obduction для Windows работать на Linux с использованием Wine (часто стилизованной под WINE, но проще не использовать заглавные буквы).

Как я могу использовать WINE / Proton для работы Obduction?

21 августа 2018 года Steam объявил, что в клиентской бета-версии для Linux вы можете устанавливать и запускать игры для Windows через Steam Play. Для того, чтобы сделать это, пожалуйста, следуйте этим шагам (я добавил цифры в цитату):
Первоначально опубликовано t3opc : 1.Получить последнюю бета-версию Steam (если не в бета-версии: пункт меню Steam -> настройки -> изменить на бета-версию и перезапустить)

2. Вернитесь в пункт меню Steam -> настройки, а затем в Steam Play и включите для всех игр. Перезапустите, если вас об этом попросят, и установите Obduction. Это оно! ;-)

Вы можете увидеть полный пост (# 47) здесь. Вы также можете попробовать получить версию Steam для Windows и использовать Winetricks или PlayOnLinux. Инструкции см. В посте № 35.

Обновление : запуск игр Windows через Steam Play теперь является функцией по умолчанию в стабильной версии.

Вы также можете заставить его работать вручную, используя Protontricks [github.com]:

AppID [is] 306760, [но] если у вас есть protontricks, вы можете использовать: protontricks -s , чтобы найти AppID.

При запуске сценария оболочки вам на самом деле нужно указать на Wine Bottle, где находится игра, а затем команду для запуска сценария. Вероятно, лучше всего разархивировать папку в папку Obduction в папке ... steamapps / compatdata. Как только это будет сделано, измените каталог на эту папку через терминал.Затем введите следующую команду для его запуска:

$ WINEARCH = win64 WINEPREFIX = "/ home / <имя пользователя> /. Steam / steam / steamapps / compatdata / 306760 / pfx" ./install-mf.sh


После этого тебе должно быть хорошо идти

Protontricks требует, чтобы Steam Client Beta, Python 3.4 или более поздней версии и Winetricks были установлены в вашей системе Linux!

Я только что получил ошибку при попытке заставить работать Obduction. Что это означает?

Это наиболее вероятные ошибки, которые вы можете получить при попытке заставить Obduction работать в Wine.Я столкнулся с этими ошибками из-за того, что аппаратного обеспечения моего ноутбука Ubuntu недостаточно для запуска Obduction, но только потому, что у вас есть минимальные требования, не означает, что вы все равно не столкнетесь с ними. Эти ошибки были созданы с использованием PlayOnLinux практически во всех версиях Wine. Все остальные параметры, которые не упомянуты, являются системными настройками по умолчанию.
  • Использование GDI в качестве DirectDraw Renderer:

    Для работы этого движка необходим уровень функций 10.0 DX11.

    Это в основном означает, что Obduction использует функции DirectX 10 в DirectX 11.Если ваша система поддерживает DX10, вы можете попытаться запустить его, но, возможно, вы захотите быть в безопасности и убедиться, что ваше оборудование будет по крайней мере поддерживать DX11. Узнайте больше об уровнях функций здесь. [En.wikipedia.org]
  • Использование GDI и добавление аргумента для использования DirectX 10:

    Уровень функций DX11 10.0 необходим для запуска этого механизма.

    Вы можете принудительно запустить DirectX 10, щелкнув правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке Steam, выбрав Свойства , а затем Установить параметры запуска... и введите "-dx10" или "-d3d10". Тем не менее, DirectX 11, кажется, все еще требуется.
  • Использование DirectX 9, переключение на Windows 7 или более раннюю версию, ИЛИ переключение с GDI в качестве средства визуализации (если не используется OpenGL):

    Глобальный файл кэша шейдеров 'C: / Program Files (x86) / steam / steamapps / common / Obduction / Engine / GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin 'отсутствует. Ваше приложение создано для загрузки готового контента. COOKED контент не был найден; Обычно это означает, что вы не готовили контент для этой сборки.Это также может указывать на отсутствие готовых данных для шейдерной платформы (например, OpenGL под Windows): убедитесь, что настройки упаковки вашей платформы включают этот целевой RHI. В качестве альтернативы, вместо этого соберите и запустите UNCOOKED версию.

    Это обычно означает, что виртуальное оборудование не поддерживается или устарело, но это также может означать, что что-то действительно отсутствует. Проведите проверку файла в клиенте Steam; если все файлы есть, переустановите. Если он по-прежнему не работает, значит, отсутствуют зависимости или ваше оборудование устарело.
  • Принудительное использование OpenGL с аргументом "-opengl" с включенной поддержкой GLSL и средством визуализации с использованием OpenGL:

    Глобальный файл кэша шейдеров C: / Program Files (x86) / steam / steamapps / common / Obduction / Engine / GlobalShaderCache-GLSL_150 .bin 'отсутствует. Ваше приложение создано для загрузки готового контента. COOKED контент не был найден; Обычно это означает, что вы не готовили контент для этой сборки. Это также может указывать на отсутствие готовых данных для шейдерной платформы (например, OpenGL под Windows): убедитесь, что в настройках упаковки вашей платформы указан этот целевой RHI.В качестве альтернативы, вместо этого соберите и запустите UNCOOKED версию.

    Аппаратное обеспечение по-прежнему не поддерживается, или зависимости не выполняются. Я думаю, что OpenGL 4 является минимумом. Это распространенная ошибка и в Mac OS.
  • Используя аргумент "-vulkan", выдается " Фатальная ошибка! ". Возможно, Vulkan еще не поддерживается вашим оборудованием.

Какое оборудование рекомендуется для запуска Obduction in Wine?

Я отредактировал этот раздел, чтобы включить минимальные требования к оборудованию для запуска игры в Wine.
  • Версия ОС - Windows 7 SP1 64 бит или более поздняя. Wine может заставить программу думать, что это любая версия Windows, так что это легко выполнить. Любая версия Linux может запускать Wine, но я рекомендую Ubuntu.
  • Процессор - процессор Intel i5-2500 эквивалент [ark.intel.com] или лучше. Если у вас его еще нет, определенно посмотрите на четырехъядерный процессор с частотой не менее 2,5 ГГц для каждого ядра.
  • Память - 8 ГБ + ОЗУ. Может потребоваться увеличить этот объем до 12 ГБ, поскольку для его запуска через Wine требуется больше ресурсов, чем для работы в Windows.
  • Графика - GeForce 660 GTX / AMD серии 7700 или выше. Вам определенно нужна видеокарта с поддержкой DirectX 11 (аналогично OpenGL 4.x).
  • VRAM - 1 ГБ. Может зависеть от системной памяти. Mine поддерживает 2 ГБ.
  • Сеть - для игры не требуется широкополосный Интернет. Без комментариев.
  • Дисковое пространство: 20 ГБ. Дискового пространства, необходимого для Obduction in Wine, может быть больше, поэтому постарайтесь зарезервировать вдвое больше.
  • Дополнительные примечания: требуется DirectX 11 (не 12). Смотрите графику.
  • Примечание: не включает минимальные спецификации VR. Без комментариев.

Тесты сообщества Steam

Спасибо, ребята, за ваш интерес к созданию Obduction в Wine! Вот что мы получили:
  • GiantBlargg (Даниэль Доран) представил отчет в Wine AppDB [appdb.winehq.org]. Он использовал программу, известную как DXVK, которая взламывает DirectX и заменяет его драйверами Vulkan.Он запускается, но некоторые видео не воспроизводятся, и есть проблемы со звуком. (начинается с поста № 12)
  • nicksname_1 проверил его на рабочем столе, сообщая о сбоях, пропусках звука и пропущенных изображениях. (начинается с поста № 26)
  • Farias протестировал версию GOG под Wine. Хотя это не релиз Steam, он сообщил сообществу Steam, что звук трещит на 100%, заикание и отсутствие воспроизведения видео. (начинается с поста № 60)
  • Достойно удалось заставить его работать с помощью ProtonTricks, оболочки для Winetricks и бета-версии Steam Client.(начинается с поста № 71)
Продолжайте пытаться, ребята!

Эта тема мертва? Я не вижу никакой активности ...

Тот факт, что "В процессе" находится в названии, должен был указывать, было ли это обсуждение выполнено или нет, но для всех, кто все еще сомневается, см. Пост № 38 этого обсуждения , ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.