Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать какой двигатель стоит на бмв е39


BMW E39 — КАК ВЫБРАТЬ — НА ЧТО СМОТРЕТЬ — DRIVE2

С каким мотором выбрать БМВ Е39, на что обратить внимание и сколько стоит ее обслуживание. Стоит ли вообще покупать такую машину, ведь в «ушатанном» состоянии находится примерно 85-90% 39-ок по странам СНГ?! Если же Вы решены, и твердо уверены в желании купить БМВ Е39, то из этой статьи Вы узнаете — на что нужно обратить внимание, чтобы не купить совсем полный хлам и как выбрать 39-ку в хорошем состоянии и лучшим мотором.

Вкратце об BMW E39 — седан/туринг премиум класса модельного ряда 5 серии в четвертом поколении. Автомобиль пришел на смену кузова BMW E34 и был запущен в серийное производство в конце 1995 года. Первыми версиями стали — 520i, 523i, 528i, 540i, дизельные версии 525td и 525tds были предложены только через год. Е39 выпускался до 2003 года в кузове — седан и туринг (универсал), после чего был заменен на БМВ Е60. В конце 2000 года модельный ряд БМВ Е39 5 серии был обновлен (рестайлинг — незначительные изменения в экстерьере и интерьере, доработка/усовершенствование моторов и исправление ошибок/проблем возникших во время эксплуатации первых моделей данной генерации).

Дорестайлинг или Рестайлинг Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!

После рестайлинга большинство недостатков в конструкции были устранены, и БМВ Е39 стала одним из лидеров надежности в своем классе. Тем не менее, баварский седан остается довольно сложным автомобилем, который требует квалифицированного обслуживания, качественных запасных частей и расходных материалов. При покупке дорестайлинговой версии, состоянию автомобиля нужно уделять особое внимание, так как слабых мест у первых серийных автомобилей было больше.

В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика — впервые на БМВ установлены «ангельские глазки». В задней части был изменен дизайн фары.

Модельный ряд BMW 520i E39 — бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова — седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54. BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС. BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring). BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS. BMW 530i E39 — так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году. BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU. BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection). BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47. BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год. BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период. BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год. BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с. Как выбрать BMW E39 Что касается выбора модификации, то стоит отметить, что даже 520-я версия с двухлитровым мотором преподнесет Вам удовольствие за рулем, и в то же время умеренные затраты на обслуживание. Выбор модификации связан непосредственно с Вашими финансовыми возможностями. На что обращать внимание при выборе, осмотре и покупке «пятерки» четвертого поколения? Кузов Поиск б/у БМВ Е39, как и в принципе поиск другого авто с пробегом приводит к одному обязательному моменту — проверка кузова, так как даже купить BMW E39 можно и в «убитом» состоянии, после чего перебрать двигатель, отремонтировать коробку передач и перебрать ходовую часть, но если Вы купили машину с сильно битым кузовам, то он останется с Вами навсегда, или до тех пор пока Вы продадите автомобиль. При осмотре кузовного состояния Вам стоит понимать, что время берет свое и найти БМВ Е39 небитую и не крашеную практически невозможно. Как показывает практика, поиски «пятерки» в родной краске могут длиться долго, и Вам очень повезет если ней станет хотя бы сотая просмотренная машина.

Кузов Поиск б/у БМВ Е39, как и в принципе поиск другого авто с пробегом приводит к одному обязательному моменту — проверка кузова, так как даже купить BMW E39 можно и в «убитом» состоянии, после чего перебрать двигатель, отремонтировать коробку передач и перебрать ходовую часть, но если Вы купили машину с сильно битым кузовам, то он останется с Вами навсегда, или до тех пор пока Вы продадите автомобиль. При осмотре кузовного состояния Вам стоит понимать, что время берет свое и найти БМВ Е39 небитую и не крашеную практически невозможно. Как показывает практика, поиски «пятерки» в родной краске могут длиться долго, и Вам очень повезет если ней станет хотя бы сотая просмотренная машина. Ниже приведены места на которые нужно обратить внимание, чтобы наглядно увидеть общую картину состояния машины. На что смотреть при осмотре кузова? Главная задача это выбрать кузов, который не был в сильном ДТП, то есть — пусть будет вторично окрашен, где-то подремонтирован, но самое главное чтобы не была повреждена несущая конструкция. Определить в каком месте авто было бито, возможно прибором для замера лакокрасочного покрытия. С помощью его возможно на начальном этапе выяснить, стоит Вам дальше осматривать автомобиль или нет. В случае если у Вас нет такого прибора, осматривать придется повнимательнее. Передняя часть Перекрашенное место выдает себя в основном матовым оттенком и вздутостью краски, что говорит о некачественной ремонтной работе. В подкапотном пространстве, подкрылок может подсказать о своей замене, а сорванные болты на капоте и крыльях дадут знать, что крыло снималось, или вовсе менялось. Определить, менялась ли передняя фара возможно путем сверки даты выпуска автомобиля и даты производства фары указанной на корпусе самой фары. Стоит отметить, что фару могут поменять не только после ДТП, а и при обновлении внешнего вида. проблемным местом в передней части E39-го кузова является герметик в передней части капота (передние уголки) — если коррозия сильная, то капот в дальнейшем придется менять. Боковая часть Определить перекрашенную часть кузова возможно наличием некачественной покраски маляром, который вполне может оставить следы, такие как проседание грунта или подтеки краски. При осмотре грязной машины такие моменты даже для разбираемого человека будет сложно определить. Осмотрите прилегание дверей к боковым крыльям, и проемы на наличие трещин и вздутости краски, что выдаст замену или ремонтную операцию на дверном проеме. По болтам легко определить, что дверь демонтировалась; Задняя часть Наличие «битость-крашенность» можно определить осмотрев багажное отделение, а именно площадку крепления заднего крыла. После установки «нового» заднего крыла остаются характерные следы. Поверхность площадки крепления может быть глянцевая, хотя должна быть более матовой. Отсутствуют следы точечной сварки. Если автомобиль был ударен с одной стороны, Вам будет легко определить сравнив ее с противоположной. Так же определить битость возможно наличием «кустарной» сварки под самой площадкой изнутри. Следующий элемент который обязательно нужно осмотреть — это ниша для запасного колеса, и наличие/отсутствие сварных швов, шпаклевки или других неприятных ремонтных работ. Обратите внимание на саму крышку багажника, о ее снятии или замене даст знать сорванная краска возле болта крепления багажника.

Новый двигатель в моторном отсеке на б/у BMW E39 Вам вряд ли получится увидеть, но при осмотре обратите внимание на внешнее состояние навесного оборудования и всего, что вокруг него — включая сам силовой агрегат. Визуально, плохое состояние мотора подскажет Вам прокладка клапанной крышки, которая требует замены, потение ГУРа, протекание шлангов высокого давления и другие замасленные узлы моторного отсека говорящие о ненадежной работе двигателя. Но, только запустив двигатель разбирающийся человек поймет, на сколько все хорошо или плохо с мотором. Лучший двигатель БМВ Е39 На BMW E39 устанавливались 6- и 8-цилиндровые бензиновые моторы, и 4- и 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты. Бензиновые — M52, M52TU, M54 и M62. В отличие от своего предшественника БМВ М20, серия моторов БМВ М5х менее склонна к перегреву, чего не можно сказать о V-образной восьмерке М62 объемом 3,5 и 4,4 литра. Под словом «перегрев», не имеются в виду кратковременные высокие обороты. С каким двигателем лучше выбрать БМВ Е39? Отклоняйтесь от бюджета на покупку автомобиля! Постарайтесь «отсеять» Е39-е с мотором M52. Почему?! Потому, что блоки этого мотора изготовлены из алюминия, а при изготовлении стенок цилиндров применялась такая технология обработки/напыления поверхностей как никасил (Nikasil). Это напыление «боится» очень некачественного бензина, в котором содержится много серы. Если бюджет ограничен смотрите в сторону BMW E39 с мотором M52TU выпуском от 09.1998 или с 1999 года выпуска. Этот двигатель намного надежнее от М52 устанавливаемого на первые модели. Так же стоит отметить что на версию «ТУ» установлен двойной ВАНОС, что делает автомобиль более экономичным, и в то же время имеет более высокие динамические характеристики. С бюджетом побольше покупайте с бенз

BMW 5-Series Замена моторного масла | E39 (1997-2003)

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой моторного масла и фильтра на моделях BMW E39. Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте поддон с емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменить свое моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E39. Не забывайте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защищайте себя от моторного масла.

Запустите двигатель на 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте перегрева двигателя.

Модели с 6-цилиндровым двигателем

Некоторые фотографии для 6-цилиндровой модели относятся к аналогичной модели, в которой используется тот же двигатель. Эти фотографии помогут вам заменить масло без особых проблем.

Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о поднятии транспортного средства.

Рисунок 1

Используя 36-миллиметровую розетку на 6-дюймовом удлинителе, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу в корпусе фильтра и фильтре стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это первым, вы оставите около литра старого моторного масла позади.

При наличии: Открыть дверцу доступа к сливной пробке. Большинство подъездных дверей отсутствует в транспортных средствах, на которых я работаю.

Установите сливной поддон по центру под пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью гаечного ключа на 17 мм выньте пробку для слива масла.Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за нефтью, пока она стекает. Поток нефти будет двигаться, и есть вероятность, что он пропустит сливной поддон.

Установите пробку для слива масла с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фут-фунтов). Закройте крышку доступа к сливной пробке. Снять поддон с нижней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этой фотографии показано, что может случиться, если используется масляный фильтр низкого качества. Фильтр может разрушиться и развалиться внутри корпуса масляного фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, проверьте корпус фильтра и крышку фильтра на наличие загрязнений масляного фильтра. Сломанный кусок фильтра заклинит и раздавит новый фильтр, когда вы закроете крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра до 25 Нм (18 фут-фунтов).

Заполните двигатель моторным маслом, при заполнении используйте щуп для получения правильного уровня.
Объем 6-цилиндрового двигателя: 6,5 литра

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Запустить двигатель, убедиться, что контрольная лампа масла погасла.Заглушить двигатель. Затем вытащите щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов и все готово.

Модели с 8-цилиндровым двигателем

Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о поднятии вашего автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используя 36-миллиметровую розетку на 6-дюймовом удлинителе, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу в корпусе фильтра и фильтре стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это первым, вы оставите около литра старого моторного масла позади.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Если корпус масляного фильтра не закреплен или плохо соединен с крылом, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его крепят. (зеленая стрелка) На каждой из них есть две гайки 10 мм, затем установите новые изоляторы и затяните гайки.

Установите сливной поддон по центру под пробкой сливного отверстия.

При наличии: Открыть дверцу доступа к сливной пробке. Большинство подъездных дверей отсутствует в транспортных средствах, на которых я работаю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используя 17-миллиметровую розетку на 6-дюймовом удлинителе, снимите пробку для слива масла. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом по мере его слива. Поток масла будет двигаться, и есть вероятность, что он пропустит сливной поддон

Установите пробку для слива масла с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фут-фунтов). Снять поддон с нижней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра до 25 Нм (18 фут-фунтов).

Заполните двигатель моторным маслом, при заполнении используйте щуп для получения правильного уровня.
Объем 8 цилиндров: 7,5 литров

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Запустить двигатель, убедиться, что контрольная лампа масла погасла. Заглушить двигатель. Затем вытащите щуп и проверьте уровень масла.Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

BMW E39 5-Series ABS Замена модуля ASC | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

На этом фото справа под капотом показан модуль ABS / ASC.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью рычага отвертки с плоской головкой на фиксаторе в направлении синей стрелки, которая удерживает разъем для модуля.После того, как вы сдвинете фиксатор до конца, потяните прямо вверх на разъем, чтобы отключить устройство.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Перед модулем ABS / ASC найдите шесть креплений T20 Torx (зеленые стрелки), которые крепят модуль к гидравлическому блоку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите шесть креплений модуля T20 Torx.Убедитесь, что бит Torx полностью установлен в головке крепежа. Вы не хотите снимать какие-либо из этих винтов, так как к ним трудно добраться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Потяните модуль от гидравлического блока в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Не оставляйте эту область открытой для элементов.Если вы отправляете модуль для ремонта или восстановления, закройте гидравлический блок пластиковым пакетом, чтобы уменьшить воздействие влаги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Модуль ABS / ASC / реле давления тормоза Проверка: Убедитесь, что ключ зажигания включен во время тестирования. Если вы собираетесь держать ключ на некоторое время, вы можете установить зарядное устройство, чтобы предотвратить его разрядку. Эти автомобили потребляют много тока и могут разрядить аккумулятор в течение 15 минут в зависимости от состояния аккумулятора.

Рисунок 7

Найдите датчик давления тормоза (зеленая стрелка) на задней стороне гидравлического блока ABS / ASC. Датчик тормозного давления представляет собой трехпроводной датчик. Цвет провода может варьироваться в зависимости от года, но посмотрите на электрический разъем или внутри тормозного выключателя и найдите номера штырей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Наш BMW 540i 1997 года следовал этим проводным цветам.Контакт № 1, белый провод с синим индикатором (зеленая стрелка) - это провод заземления. Контакт № 2, синий провод с черным индикатором (красная стрелка) является сигнальным проводом. Вывод № 3, черный провод с фиолетовым индикатором (желтая стрелка), является эталоном 5 Вольт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Подключите красный измерительный провод к контакту № 3 и черный измерительный провод к контакту № 1 и включите зажигание. Будьте осторожны, чтобы не позволить двум терминалам трогать, иначе ссылка 5 вольта будет извлечена на землю, и вы будете установить код в системе ABS / ASC, которые должны будут быть очищено с помощью инструмента, способного сканирования.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Включите зажигание, и вы должны прочитать 5 вольт на счетчике. Вы можете отключить зажигание, чтобы изменить местоположение измерительного провода. Когда вы закончите, включите зажигание снова.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Переместите красный измерительный провод на контакт № 2 и удерживайте черный измерительный провод на контакте 1 для заземления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

При небольшом остаточном давлении в гидравлической системе тормоза ваш счетчик должен показывать только приблизительно 0,50 В (здесь наш счетчик показывает 0,59, что нормально). Либо используйте длинные измерительные провода, чтобы вы могли смотреть в измеритель, пока вы нажимаете педаль тормоза, или попросите кого-нибудь помочь вам и постепенно нажимайте на педаль тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Поместите кого-нибудь в машину и нажмите педаль тормоза, когда ключ зажигания включен, но двигатель выключен.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При включении тормозов напряжение сигнала датчика тормозного давления увеличится примерно до 1,7 Вольт. Чем сильнее нажимаются тормоза, тем выше напряжение сигнала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза.Следите за тем, чтобы измерительные провода и детали корпуса находились вдали от передней части двигателя, чтобы они не были поражены движущимися частями.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Измеритель должен показывать приблизительно 2,8 вольт. Увеличение тормозного давления происходит от вакуумного усилителя, добавляющего дополнительную силу при работающем двигателе. Проблема этих модулей страдают является эталонным 5 вольт выпадает.Это может быть кратковременным, поэтому вам придется наблюдать за своим счетчиком, когда это происходит, или иметь более сложное электрическое оборудование, чтобы зафиксировать падение напряжения. Проверьте тормозной выключатель, и если тормозной выключатель работает должным образом, то вам следует обратить внимание на обслуживание или замену тормозного модуля.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как кодировать BMW Cars - все, что вам нужно знать

Автомобили BMW очень любимы своими владельцами и не зря. Эти автомобили обеспечивают все, что может пожелать водитель: безопасность, мощность, высокотехнологичные системы, удовольствие от вождения и последнее, но не в последнюю очередь ... женщины любят мужчин, которым принадлежит BMW!

Если вы не знаете, что такое кодирование или для чего оно используется, я дам вам отправную точку. Вы можете избежать поездки к дилеру и диагностировать свой BMW через порт OBD и сбросить ошибки, которые могли бы иметь ваш автомобиль.Может быть, вы хотите установить опцию, которой у вашего автомобиля не было с завода, и вы хотите сделать это самостоятельно? Это тоже легко сделать!

Может быть, вы хотите установить ксенон на свой автомобиль, который имеет заводской галоген без каких-либо ошибок? Хотите отключить раздражающий звуковой сигнал ремня безопасности? Вы хотите отключить свой угловой свет и придать своей машине европейский вид? Вы хотите, чтобы ваша машина показывала вам реальную скорость в цифровом виде на вашей приборной панели? Хотите установить на свой автомобиль модуль, который после установки требует программирования от BMW? Вы сможете сделать это самостоятельно и сэкономить немалые деньги.Активация Auto High Beam Assistant? Отключить автозапуск? Это и многое другое (почти все) можно сделать с помощью кодирования.


Посмотрите видео ниже, чтобы ознакомиться с несколькими примерами того, что можно сделать с помощью кодирования:

Как работает кодирование автомобиля BMW?

Есть несколько программ, которые позволяют вам включать или отключать опции на вашем автомобиле так же, как работает дилер.

В любом случае, когда возитесь с опциями вашего автомобиля, убедитесь, что вы знаете, что делаете в первую очередь.Учебные пособия пригодятся, и это лучший способ учиться, потому что другие люди проверили почти все и все, что вы можете придумать. Если вас это смущает или вы не знаете, что искать, просто прочитайте ниже, и вы узнаете, где лучше всего найти все, что нужно для того, чтобы начать.

У

BMW есть множество опций, которые не были специально активированы на заводе, и они рассматривают их как дополнительные опции и взимают плату за то, чтобы получить то, что вы хотите активировать.

Вот что вам нужно для того, чтобы начать изучать, как кодировать автомобиль BMW:

1. Вам нужно купить кабель, который соединяет ваш ноутбук с OBD-портом вашего BMW.

Кабель

Ex Series

Для BMW Ex Series вам нужен кодировочный кабель K + DCAN BMW (Вы найдете много кабелей на Amazon или eBay, просто спросите продавца, совместим ли кабель с вашим автомобилем Это важно только для кодирования серии Ex, потому что более новым автомобилям (2008 года и более) потребуется более дорогой кабель, а не самый дешевый). Обычно это белый прозрачный кабель.

Вы можете сделать это удаленно кем-то, кто знает, что он делает:

Fiverr Gig Link

Кабель серии Fx

Для кодирования серии Fx необходим кабель ENET . Вам не нужно покупать самый дорогой, все кабели ENET одинаковы, поэтому правильно подобрать подходящий кабель.

По той же ссылке, что и выше, cj83lex поможет вам кодировать ваш автомобиль, а он профессионал:

Fiverr Gig Link

СОВЕТ: Лучший кабель для серии Ex, проверенный многими людьми, продается One Stop Electronics, он немного дорогой, но стоит 100%.

2. Вам нужно программное обеспечение и учебные пособия, которые шаг за шагом научат вас кодировать опции для вашего автомобиля.

Где найти программное обеспечение для кодирования автомобилей BMW

Программное обеспечение и учебники по кодированию для начала работы могут легко стоить несколько сотен долларов, и найти полную коллекцию очень сложно. Ссылки, которые мы упоминали ранее, помогут вам начать кодирование в тот же день, если у вас уже есть кабель. Инструкции по установке просты в использовании, а учебники пошаговые, так что даже если вы новичок, у вас все будет хорошо!

ОБНОВЛЕНИЕ

: BMW Coding - Автомобили серии F

Для автомобилей серии F Программное обеспечение называется E-SYS, и для кодирования определенных модулей требуется токен.Токен также предоставляется, чтобы вы могли начать кодировать прямо сейчас.

BMW F Series полон положительных героев и опций, которые вы сможете включить или отключить, поэтому ребята с сайта codingf10.com также предоставляют неограниченное решение для токенов. Таким образом, вам не нужно ни о чем беспокоиться.


КАБЕЛЬ НУЖЕН: BMW ENET Кабель

ОБНОВЛЕНИЕ: Было много слухов о том, что более новые BMW F-серии 2015 года не могут быть запрограммированы, поскольку последние psdzdata имеют обрезанные файлы, и когда вы хотите редактировать модуль, вы увидите только точки, без описания, без что угодно, чтобы у вас не было возможности что-то кодировать, не зная, что вы делаете.Некоторые люди пытались использовать файлы из более старых версий psdzdata, переименовывая их и т. Д. Это не очень хорошая практика, потому что не только описания обрезаются, но более новые psdzdata даже содержат больше значений для более новых автомобилей. Если вы находитесь в такой ситуации, не беспокойтесь, это уже решено.

В видео показано всего несколько опций, возможно еще много модов, вам просто нужно их опробовать, это довольно легко, когда вы привыкнете к этому.


Кодирование BMW - это увлекательный процесс, когда вы освоите его, и вы сможете открыть для себя новые моды, когда будете уверены, что делаете.Вы можете и рекомендуется сохранить неизмененные файлы модуля, а затем вы можете начать возиться с различными опциями и параметрами.

Мне, например, удалось найти некоторые ценности, которые еще никто не нашел, но пока держу их в секрете, потому что, как только я изучил кодирование, я начал также зарабатывать на этой побочной деятельности.

ОБНОВЛЕНИЕ: мне удалось отключить затемнение и изменение цвета кластера, чтобы он оставался белым все время. Это действительно круто! Мне никогда не нравился оранжевый вид скопления.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Мне также удалось добавить расширенную интеграцию Bluetooth и смартфонов с SMS, теперь отображаемым на экране навигации, и я также могу озвучивать сообщения диктовки! Это вариант BMW за 500 долларов, он больше не входит в стандартную комплектацию.

Коды ошибок программного обеспечения для кодирования BMW

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕРИИ Ex:

- Если вы не получаете две черные точки в INPA, это означает, что у вас нет связи с вашим автомобилем. Проверьте подключение кабеля, перейдите в диспетчер устройств и проверьте, установлено ли для вашего соединения значение COM1, а время задержки - 1 мс.Если ошибка в NCS EXPERT при попытке чтения блока управления сохраняется, это означает, что у вас неисправный кабель или он не совместим с вашим шасси / годом выпуска автомобиля.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕРИИ Fx:

- Если вы не можете прочитать FA или Read SVT / Read ECU, проверьте настройку в EDIABAS / Ediabas konfigurator и посмотрите, не установлен ли он на ENET Connection. Если установлено значение STD: OBD, вам нужно изменить настройку соединения.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.