Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать какой двигатель стоит на рено дастер


Ресурс двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

На чтение 12 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

Duster – компактный кроссовер, производством которого занимается французская автомобилестроительная компания Renault. Первый экземпляр модели сошел с конвейера в 2009 году еще под брендом Dacia. Но уже два года спустя автомобиль прошел ребрендинг, получил логотип «Рено» и претерпел значительных изменений во внешнем виде. Модель пользуется необычайной популярностью среди отечественных водителей. Доступность, неприхотливость и устойчивость по отношению к тяжелым условиям эксплуатации – это то, что больше всего привлекает российских автолюбителей.

Сейчас у Renault Duster немало конкурентов, однако, кроссовер по-прежнему продолжает удерживать лидирующее место в своем сегменте. В настоящее время сборку автомобиля осуществляют в Индии, Румынии, Колумбии и в России московским автозаводом Renault. Одной из наиболее популярных модификаций автомобиля считается полноприводная двухлитровая версия кроссовера с автоматической коробкой передач. Доля продаж данной комплектации на внутреннем рынке составляет более 20%. Перед приобретением специально интегрированного под российские эксплуатации кроссовера желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на Рено Дастер.

Линейка силовых агрегатов

В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Рено Дастер претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10.7;
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%. Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении 10 лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

Характеристики 1.5-литрового дизеля:

  • турбонаддув – да;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до 6 литров на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Рено Дастер российской сборки способен завестись даже при температуре в -25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при -20 градусов.

Двигатель К9К (1.5 dCi)

К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от 64 до 110 лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении 300 тысяч километров.

Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые 60 тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые 8 тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее 300 000 км необходимо хорошенько постараться.

Двигатель К4М

Этот мотор не относится к числу новых разработок. Это проверенный временем силовой агрегат, доказавший свою пригодность и высокую надежность еще во время оснащения им Renault Megane и Renault Laguna. Он представляет собой продолжение серии высокотехнологичных моторов K7M серии. В основе новая головка блока цилиндров, а также 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Выпускается, как с фазорегулятором, так и без него. Ресурс при должном обслуживании составляет 350-400 тысяч километров. Для полной выработки потенциала силовой установки необходимо вовремя проходить регламентированный порядок технического обслуживания, включающий замену расходных материалов и моторного масла.

Силовой агрегат К4М зависим от качества заправляемого топлива. С плохим бензином часто наблюдаются плавающие обороты. К существенному недостатку К4М можно смело отнести слабый ремень ГРМ. Его ресурс составляет всего лишь 60 тысяч километров. В случае обрыва гнет клапана, поэтому затягивать с заменой ремня крайне нежелательно. Одновременно с заменой привода осуществляется смена помпы и роликов. Серьёзных хронических заболеваний мотора автолюбителями не было замечено.

Двигатель HR16DE-h5M

HR16DE-h5M – эволюционированный К4М мотор. Главное отличие – наличие цепи вместо ремня газораспределительного механизма. Также силовой агрегат обзавелся новыми распределительными валами. Производитель решил оснастить двигатель механизмом изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Имеются ли негативные последствия пройденной модернизации? HR16DE-h5M не имеет гидрокомпенсаторов, и это, пожалуй, главный недостаток двигателя. Впрочем, регулировка клапанов требуется всего один раз в 100 тысяч километров пробега. Проводится достаточно легко: с помощью шайб либо с заменой стаканов клапанов.

Ресурс фактически такой же, как и на К4М – 350-400 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей с подобным мотором заявляют о больших показателях ресурса установки – 450 и более тысяч километров. Впрочем, такая цифра не выглядит мифической или откровенно завышенной. Мотор неплохо себя чувствует на 92-ом бензине, он не столько требователен к качеству топлива, как к моторному маслу. Рекомендуется заливать рекомендованный ELF 5W30 или 15W40.

Двигатель F4R

Двухлитровый мотор F4R хорошо изучен мастерами и автомеханиками, поэтому сложностей с его ремонтом и обслуживанием точно не возникнет. Он бывает различной форсировки – от 130 до 140 лошадиных сил. Оснащается ременным приводом ГРМ с небольшим сроком службы – 60 тыс. км. Имеет несколько «хронических» заболеваний, о которых также давно всем известно. Фактически одновременно с ремнем выходит из строя фазорегулятор, свидетельством чего станет работа мотора, напоминающая дизель. Также важно предотвращать перегрев установки, в противном случае могут возникнуть проблемы с блоком цилиндров.

Сальники начинают подтекать при прохождении первых 100 тыс. км, правда, их замена проводится достаточно легко. Одна из особенностей мотора – шум движка во время работы в районе привода ГРМ. Фактически никаких серьёзных последствий появление лишнего шума не предвещает. Также F4R любит «кушать» масло, о чем свидетельствуют отзывы многих владельцев. Но это незначительные недостатки агрегата, которые с лихвой компенсируются ресурсоемкостью F4R. До первого капитального ремонта проходит в среднем 380 тыс. км.

Отзывы владельцев Renault Duster

С учетом того, что большинство российских водителей предпочитают приобретать полноприводную версию автомобиля, Renault Duster у нас используется фактически в роли внедорожника. Успех автомобиля целиком и полностью оправдан: уникальный дизайн, отличная эргономика, вместительность, ресурсоемкие силовые установки. Все движки Дастера надежные и мощные. Дизельная установка также отличается великолепной тягой, способствующей преодолению на авто самого сурового бездорожья. Подробней о том, каков ресурс двигателя на Рено Дастер, расскажут отзывы владельцев этого действительно классного автомобиля.

Ресурс 1.5-литрового дизеля

  1. Евгений, Москва. У меня Рено Дастер с дизельным движком 1.5 dCi с 2013 года. Автомобиль нравится абсолютно всем, особенно полюбилась мною машина за высокую тягу на низах, что очень актуально для авто подобного класса. Что касается ресурса двигателя и потенциала установки. Сейчас на одометре моего кроссовера 125 тысяч километров пробега. Турбина еще в исправном состоянии, проблем с ней не было. Рекомендую всем владельцам Renault Duster придерживаться элементарных правил: прогревать двигатель перед отъездом, и не глушить движок сразу же после приезда. Что касается максимально возможного пробега, то могу с уверенность сказать, что дизель отходит у нас по 300-350 тыс. км. Цифра может варьироваться в большую или меньшую сторону, всё зависит от качества обслуживания.
  2. Алексей, Чебоксары. За рулем Renault Duster 1.5 ездил в период с 2009 по 2013 год. За это время было наезженно более 80 000 км. Что могу сказать о машине? Продал, потому что разочаровался в дизельной комплектации. Нет обогрева лобового стекла и отсутствует дистанционный запуск, что крайне неудобно в морозное время. Дизель следует прогревать в течение 10-15 минут, и крайне неудобно это делать уже непосредственно в машине. Также дизель не агрегируется автоматической коробкой, и это меня также со временем стало не устраивать. Плюс ко всему, всегда существуют риски заправиться плохим топливом, а после тратиться на дорогостоящий ремонт ТНВД. Хотя топливный насос – половина беды. Куда серьёзней на дизеле обходится замена форсунок. В общем, кроссовер достаточно неплох, и подойдет тем, кто ничего не боится и любит рисковать.
  3. Иван, Тула. Приобрел Рено Дастер в 2015 году с пробегом 150 тысяч километров. Первым делом поехал к ОД, там подтвердили, что последний раз машина проходила ТО с проходом первых 100 тысяч. Решил заменить полностью комплект ГРМ, поменяли также ремень генератора, плюс расходные материалы. Масло залили оригинальное, которое рекомендует завод-изготовитель. Сейчас пробег составляет 210 000 км. Заменил вкладыши, недавно также пришлось поменять сцепление, стали подтекать сальники, их тоже собственноручно заменял. Ничего сложного в этой работе нет. Замену смазывающего вещества стараюсь проводить спустя каждые 10 тыс. км. Что в итоге? Ресурс 300-350 тыс. км дизеля вполне реален, движок моей машины еще достаточно бодр.

Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка 350 тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

Ресурс 1.6-литрового мотора

  1. Вячеслав, Новокузнецк. У меня Рено Дастер с двигателем К4М на 114 лошадиных сил. Очень надежный и неприхотливый силовой агрегат. За рулем кроссовера уже 9 лет. Много путешествовал, за это время проехал практически 280 тысяч километров. Силовой агрегат до сих пор работает без нареканий. За это время заменил только стойку стабилизатора, ремень с роликами и помпу, менял расходники, естественно, и всё. То есть, серьёзных поломок вообще не было.
  2. Игорь, Ярославль. За рулем Renault Duster с движком h5M буквально два года. Пока что сказать однозначно о ресурсе этой установки не могу. Автомобиль брал с небольшим пробегом, сейчас уже пройдены первые 100 тысяч. Цепь еще не менял, хотя уже подходит её время. Её компоненты требуют замены только во время капитального ремонта. Сама она надежна и легко заменяемая. На СТО сказали, что это качественный силовой агрегат, но имеет несколько изъянов. Если судить по практике эксплуатации движка на Nissan Qashqai, то может произойти залегание маслосъёмных поршневых колец с пробегом 100 000 километров. Пока что такого не наблюдалось на моей машине. Впрочем, возникнуть проблема может по двум причинам: постоянное откладывание замены моторного масла и длительная езда на низких оборотах.
  3. Максим, Москва. Имею достаточный опыт эксплуатации Рено Дастер с мотором 1.6. Автомобиль приобретал в самой простой комплектации еще в 2010 года. Сегодня пробег 200 тысяч километров. Проблемы с движком были, но не существенные. Еще в самом начале, как только проехал 15 тыс. км, начали плавать обороты. Чаще всего проблема давала о себе знать во время запуска на «холодную». Стал искать причину и в итоге нашел её. Она заключается в прокладке дроссельной заслонки. Её можно заменить экземпляром с артикулом 8200068566, стоит сравнительно недорого, после её монтажа обороты нормализовались. В целом, движок К4М способен пройти 400 тысяч километров как минимум.

Renault Duster с 1.6-литровым мотором под капотом неспроста пользуется большой популярностью. Силовые агрегаты К4М и Н4М неприхотливы и надежны. Они практически идентичны в конструктивном плане, за исключением некоторых рабочих узлов. Например, на Н4М установлена цепь, отличающаяся большим сроком службы, нежели ремень ГРМ на К4М. Оба движка имеют небольшие конструктивные огрехи, которые с легкостью устраняются при минимальных финансовых затратах.

Ресурс 2.0-литрового силового агрегата

  1. Егор, Владивосток. Чтобы там не говорили, но двухлитровый движок под капотом Дастера сразу ощущается. Легко ехать в гору, с такой же легкостью преодолеваются различные препятствия на пути. Намотал уже 200 000 км. Машиной пользуюсь буквально каждый день. На ней удобно ездить в повседневной жизни, на работу, по магазинам, также можно удариться в путешествие или устроить вылазку в лес. Под капот вообще не заглядывал ни разу. У дилера менял моторное масло, салонный и топливный фильтр. Сейчас пользуюсь рекомендованным производителем Elf Excellium LDX 5W40. Движок на нём стабилен, устойчив, обороты не плавают. Без проблем пройдет 300 тысяч, а после посмотрим. Главное – не экономить на обслуживании и ремонте авто.
  2. Алексей, Чита. На Рено Дастер 2.0 4х4 с движком F4R с 2016 года. Фактически только сегодня прошел период обкатки. Никакого лязга со стороны привода ГРМ во время запуска мотора не слышу. Хотя, как говорят, посторонние шумы – особенность работы двухлитровой установки. Автомобиль с мотором F4R приобретал целенаправленно. У хорошего знакомого такая же модификация Дастера, на ней проехал свыше 200 000 км. Сказал, что никаких сложностей и финансовых затрат на ремонт двигателя не было. Потенциал у мотора велик – 400 000 километров до первого капитального ремонта вполне по силам пройти. Также есть несколько знакомых таксистов, которые на Дастере по 450 тысяч проходили.
  3. Николай, Санкт-Петербург. Брал Дастера в 2013 году на вторичном рынке, движок F4R, мощность 143 л.с. Пробег уже 300 тысяч километров. Поначалу пользовался топливом АИ-92 «Лукойл», после чего перешел на АИ-92. Автомобилем пользуюсь ежедневно, масла доливать не приходится, во время замены лью только рекомендованный Elf. Прошел несколько технических обслуживаний. Заводится в мороз без проблем, сейчас стал доноситься посторонний звук со стороны фазорегулятора выпускного распределительного вала, но в целом поведение машины не поменялось. В самом начале движок плохо тянул, но после тяга стала лучше, не знаю, может действительно помогла перепрошивка, хотя, все говорят, что она бесполезна. Следующее ТО будут проводить самостоятельно. Считаю, что самостоятельное обслуживание гораздо лучше. Так и 400 000 километров пройдем.

За десятки лет службы 2.0-литровый агрегат F4R наработал репутацию неприхотливого, конструктивно простого мотора с большим потенциалом. Фактический ресурс установки составляет 400 тысяч километров. Процедура обслуживание F4R стандарта и не вызовет сложностей даже у начинающего водителя.

Renault Duster Driving Review

В области маркетинга Renault Duster четко указывается, что Duster одновременно ориентирован на покупателей хэтчбеков / седанов / внедорожников. Это фантастическое предложение на бумаге, но как это управлять в реальном мире?

Помните, что большинство внедорожников действительно разочаровывают на дороге. Из-за их огромных размеров они не останавливают, не управляют и не тормозят что-либо вроде седана или хэтчбека. Тем не менее, Renault утверждает, что Duster представляет собой компактный кроссовер, который сочетает в себе ДНК седана и внедорожника.Но работает ли этот коктейль в реальном мире? Давайте узнаем:

Что дает Renault Duster?

Renault Duster поступил в продажу на индийском рынке с уникальным предложением. Три различных двигателя были представлены для Duster.

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 л, вырабатывающий 104 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 НМ при 3750 об / мин
  • Дизельный двигатель K9K 1,5 л, вырабатывающий 85 л.с. при 3750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 1 900 об / мин
  • А 1.5 Дизельный двигатель K9K, который развивает 110 л.с. при 3900 об / мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин

Мы ездили только на дизельном варианте на 110 л.с. Таким образом, наши мнения ограничиваются только этим двигателем / вариантом.

Двигатель K9K - очень популярный дизельный двигатель в Индии. Как и MultiJet и VW TDI, он работает на многих автомобилях, таких как Pulse, Micra, Logan, Verito, Sunny, Fluence, а теперь и Duster. Я испытал этот двигатель на других автомобилях и позвольте мне сказать вам, что это скорее рабочая лошадь, чем жеребец.

Crank the Duster, и он оживает. Множество шума и вибраций можно почувствовать, если окно водителя опущено. Двигатель быстро садится на холостом ходу. Вариант 110PS в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель 85PS получает 5-ступенчатую инструкцию. У 6 скоростей очень точные затворы, и каждая передача положительно переключается с легким ощущением резины. Но шансы на неудачу незначительны. Шестая передача очень полезна на шоссе, чтобы получить максимальную отдачу от каждой капли топлива.

Двигатель 1,5 л - двигатель сравнительно меньшей мощности с турбонаддувом. Едва ли сока ниже 2000 оборотов в минуту. Вы ДОЛЖНЫ постоянно держать этот двигатель на кипении. Одно неверное изменение, и это не требует заключенных. Турбо лаг очень неумолимый. Тем не менее, если вы знаете, как противостоять турбоагрегату, работая на зубчатых колесах, вы сможете получить максимальную производительность от этого двигателя.

Вес Duster - очень большое преимущество для производительности. При весе 1781 кг двигатель мощностью 110 л.с. способен добиваться хороших результатов даже на дороге.

Как езда и управляемость?

Работы монокок Duster удивляют в его пользу. Мы проверили управляемость на некоторых действительно извилистых дорогах и были очень впечатлены обработкой. Как и Skoda Yeti, автомобиль Renault Duster не стоит на месте. Существует довольно много ходов подвески для действительно изменчивых бит и очень мало крена кузова в поворотах.

Рулевое колесо - это электрогидравлическое устройство, которое сочетает в себе преимущества EPS и гидравлического рулевого управления.Тем не менее, он всегда меньше EPS и больше гидравлики, даже при скорости ползания. Большую часть времени рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь, но когда поездка становится очень изменчивой, она пытается бороться с вашим вкладом. Резина 215/65 от MRF обеспечивает хорошую проходимость для шин OEM. Нет абсолютно никакой необходимости в обновлении.

Поездка жестко подпружиненная, но очень послушная. Лучший способ вытащить выбоины в тряпке - это изогнуть их на себя. Подвеска с легкостью впитывает все выбоины, а задние пассажиры даже не заметят.К счастью, когда дорога становится гладкой, жесткая подвеска блестяще адаптируется для плавного движения.

Тормозная система дисковая спереди и барабанные сзади. В то время как я являюсь евангелистом, настроенным на все диски, тормоза Duster очень вдохновляют. Кузов не бродит при резком торможении, а ABS не слишком навязчив.

Как насчет экономии топлива?

Duster - это совсем другой вид внедорожника. В то время как у большинства внедорожников есть двигатель большего размера для приведения в движение массивного кузова, Duster имеет небольшую турбированную мельницу в легком корпусе.Мы легко получили 11 км / ч на извилистых дорогах и 15 км / ч на шоссе. Тем не менее, мы думаем, что этот внедорожник может дотянуться до 16-17кмл, если вести его консервативно.

Как насчет безопасности?

Duster получает достаточное количество защитного оборудования, такого как:

  • Двойные передние подушки безопасности
  • ABS, EBD и Brake Assist

В отличие от других автомобилей в Индии, Duster был протестирован EuroNCAP и получил достойный 3-звездочный рейтинг.

Что мне не понравилось в диске?

Меня несколько разочаровало, например:

  • Французской эргономике нужно время, чтобы привыкнуть тоже
  • При разгоне
  • наблюдается немало крутящего момента
  • Поездка шумная даже на средних скоростях.Уровни NVH оставляют желать лучшего
  • Столько, сколько Renault пытался улучшить езду, и это лучше, чем большинство внедорожников, это не в лиге седан или хэтчбек
  • Не двигайтесь медленно на разбитых дорогах, так как поездка становится очень пружинящей. Положить ногу - правильный путь для езды по Дастеру по разбитым дорогам
  • Небольшой двигатель способен доставить удар на скорости до 130 км / ч. Попробуйте подтолкнуть его немного сильнее, и он начнет задыхаться
  • Тяжелый нос создает большую недостаточную поворачиваемость в углах

Когда придет 4х4?

Duster продается только в аватаре 4X2.На данный момент нет абсолютно никаких временных рамок для варианта 4X4, но на запуске в Ченнаи представитель Renault India Марк Нассиф сказал, что технология 4x4 «на полке» и должна быть локализована, если вообще решит ее запустить. Решение будет зависеть от того, как клиенты отреагируют изначально. Если обратная связь есть, Renault India вполне может взглянуть.

Мы взяли версию 4X2 в очень экстремальных местах и ​​были очень впечатлены динамикой бездорожья. Угол въезда 35 градусов и угол вылета 45 градусов более чем достаточны для легкого и среднего бездорожья.Однако не принимайте Duster в слякоть, потому что шины не подходят для бездорожья.

Renault Duster - очень важный автомобиль не только с точки зрения индийского рынка, но и с точки зрения Renault India. До сих пор история о Renault в Индии не была чем-то особенным. Duster появился после того, как компания убедилась в том, что у нее есть надежные позиции на индийском рынке с точки зрения дилерской сети. Это действительно автомобиль "сделай или сломай" для Renault India.

Так они доставили?

Это большое ДА! Рено Дастер очень способный внедорожник. Duster очень впечатляет как на бумаге, так и в дороге. Некоторые люди говорят, что дизельные модели Duster немного переоценены. Я согласен с ними, но только незначительно. От рупии к рупии, Duster предлагает максимальную стоимость, что делает его очень хорошо подходящим для средних потребностей Индии.

,Обзор

Renault Duster, тест-драйв

Ни для кого не секрет, что у Renault права Duster. Французский автопроизводитель отлично разыграл свои карты по ценам Duster, которые варьируются от 7,99 рупий до 12,18 рупий. По этой цене он привлекает не только крупных покупателей внедорожников, но и покупателей седанов С-сегмента.

И с тремя вариантами двигателя - 102,5 л.с. бензин, 84 л.с. дизель и 108,5 л.с. дизель, есть внедорожник Duster для всех. Первоначальные жалобы на то, что интерьеры слишком урезаны, были частично рассмотрены, и это только добавило апелляции Дастера.

Мы тестируем более мощный дизель, чтобы убедиться, что Duster - это тот внедорожник, который вам нужен.

Хотя Renault Duster сам по себе достаточно просторен, он не такой вместительный, как другие внедорожники в своем сегменте, например, Tata Safari. Тем не менее, вход и выход - легкий ветерок, для всех пассажиров имеется достаточно места для головы и для ног, а кабина достаточно широка, чтобы удобно расположить трех взрослых людей среднего размера на заднем сиденье. Кроме того, плоское заднее сиденье может выглядеть не очень удобным, с отличной поддержкой спины и бедер.Аналогично, передние сиденья, которые получают регулировку поясничной опоры, также достаточно удобны для больших расстояний, хотя регулятор высоты сиденья водителя неудобен для использования, когда он сидит.

Но больше всего на свете разочаровывает качество пластика во всем салоне. Некоторые детали, такие как хорошо отделанные дверные ручки и соблазнительная приборная накладка, выглядят неплохо, но в других местах твердый пластик кажется прямо из бюджетного хэтчбека. Задний вентиляционный вентиляционный элемент (разработанный специально для Индии) напоминает больной большой палец, выглядит дешево, а также уходит в пространство для ног среднего пассажира.Все выглядит прочно, но расположение панелей на приборной панели вполне приличное. В топовых Dusters теперь есть еще кое-какое оборудование, прежде всего аудио с сенсорным экраном со спутниковой навигацией.

Сама приборная панель довольно функциональна, но размещает элементы управления кондиционером немного низко для удобного доступа; механические переключатели кондиционера, как спереди, так и сзади, также выглядят довольно элементарно. Затем есть необычное расположение регулятора электрического зеркала под рычагом ручного тормоза и управление звуком на рулевой колонке (и, следовательно, вне поля зрения), к которым требуется время, чтобы привыкнуть.К счастью, Renault перед запуском внедорожника Duster в Индии переместил переключатели стеклоподъемника с приборной панели на специальные блоки на дверях, но он все еще не совершенен.

В третьем ряду сидений нет места для загрузки, как в семиместных внедорожниках, у Renault Duster достаточно места для груза. Багажник имеет умную форму и может сожрать гораздо больше багажа, чем предполагает его 475-литровая вместимость. Складывание цельной задней скамьи еще больше увеличивает грузоподъемность до 1064 литров.

В соответствии с его маленьким признаком внедорожника, Duster также использует относительно небольшие двигатели. Помимо 1,6-литрового бензинового двигателя, Duster оснащен популярным 1,5-литровым дизельным двигателем K9K Renault. При наличии SOHC для восьми клапанов этот четырехцилиндровый двигатель, возможно, не является передовым с точки зрения технологии, но он является очень гибким устройством. На Duster это доступно в двух состояниях настройки - 84 л.с. и 108,5 л.с. - с различными системами впрыска и турбокомпрессорами, отвечающими за различную выходную мощность.Более мощная версия, протестированная здесь, THP в Renault-Speak, оснащена инжектором Piezo с семью отверстиями, турбонагнетателем с изменяемой геометрией (в отличие от турбины с фиксированной геометрией в версии 84 л.с.), а также оснащена промежуточным охладителем. Перед запуском Duster в Индии двигатель THP получил обновления для улучшения управляемости в виде упрощенного воздухозаборника и нового малоинерционного турбонагнетателя.

Renault Duster 110 чувствует себя достаточно отзывчивым, и мощность развивается плавно, начиная с 1500 об / мин, с более сильным толчком около отметки 2000 об / мин.Нельзя сказать, что двигатель свободен от турбо-задержки. Двигаясь вверх по извилистым дорогам холма, мы должны были переключаться с третьей передачи на вторую, чтобы сохранить импульс. Для записи, этот двигатель производит 25,3 кг пикового крутящего момента при 2250 об / мин. Благодаря широкому распределению мощности двигателя даже отклики на частичную подачу газа хороши, и вы действительно можете разгоняться с 30 км / ч на пятой передаче. Но чтобы получить максимальную отдачу от этого двигателя, вам нужно оставаться в диапазоне 2000-4000 об / мин. Удерживайте передачу, и двигатель будет ползти дальше до красной линии оборота 5000 об / мин, и в этот момент он будет звучать довольно быстро.На самом деле, с точки зрения общей доработки, двигатель просто средний. Duster 85, с другой стороны, лучше подходит для езды по городу с почти нулевым отставанием и более легким, более прогрессивным сцеплением.

110 сцеплен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Renault TL4, и, хотя переключение передач не требует больших усилий, переключения передач не очень точные. Еще большее беспокойство вызывает слегка тяжелое сцепление во внедорожнике, которое утомляет работу в условиях остановки. Что способствует вождению, так это короткая передача для первого, второго и третьего передач, которая позволяет вам держать двигатель на ходу в типичных городских сценариях вождения.В отличие от этого, пятая и шестая шестерни высокие, чтобы облегчить плавание по шоссе; У 80 км / ч на шестой передаче двигатель вращается с ленивыми 1800 оборотами в минуту.

То, как Renault Duster случайно отклоняет самые плохие участки дороги, делает его более комфортным, чем все салоны с сопоставимыми ценами. Подвеска всегда работает тихо, резкие неровности, такие как компенсаторы, легко отфильтровываются, и ваши пассажиры не смогут определить размер кратера, который вы только что проехали.

Даже на скоростях по шоссе внедорожник Duster остается очень собранным и свободным от любых неуместных движений вверх-вниз. Его широкая площадь основания и относительно низкий центр тяжести также объединяются, чтобы обеспечить хорошую стабильность на всех скоростях и при торможении. У нас есть небольшая жалоба на калибровку системы ABS. Удар при резком торможении (даже в сухих условиях), и ABS срабатывает мгновенно, увеличивая тормозной путь. Контроль над телом также хорош, и крен довольно хорошо сдержан.Но, проехав извилистую секцию, мы обнаружили, что Duster не хватило ловкости, которую можно ожидать от внедорожника с монококом. Несмотря на то, что он не тяжелый в поворотах, он не так привлекателен, как Honda CR-V. Электрогидравлическое рулевое управление также не дает большой обратной связи, с некоторым провисанием в прямолинейном положении. Тем не менее, он достаточно легкий на низких скоростях, что является благом в городских условиях. Тугой поворотный круг еще больше облегчает использование Duster.

И хотя ему может не хватать полноприводного оборудования, даже этот переднеприводный Duster достаточно хорош для бездорожья, если вы реалистично оцените его возможности.Короткое зацепление и 30-градусный подход и углы вылета в 35 градусов позволяют маленькому внедорожнику карабкаться вверх по буграм, а также может пробираться через воду по колено при необходимости.

При весе 1308 кг Duster по меркам внедорожников легок, и это больше всего на свете должно было отразиться на расходе топлива. Двигаясь по перегруженным городским улицам, Duster обеспечил экономию топлива в 11,8kpl. На шоссе высокая шестая передача делает Duster расслабленным крейсером и позволяет ему протягивать каждый литр дизеля на целых 17 километров.

Renault Duster ,

43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!

Renault Duster Fase 1 Руководство пользователя usuario español.pdf

3.1Mb

Скачать

Инструкция по монтажу Renault Duster Parctronic.PDF

5.4MB

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster - Engine.pdf

9.5Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster.pdf

21.4Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателей Renault - тип 852, J8S.PDF

1.8Mb

Скачать

Renault Engines Мастерская по ремонту

8.4Mb

Скачать

Renault Transmissions Workshop Руководство по ремонту.rar

4.8MB

Скачать

Renault Espace 1997 Руководство по ремонту.PDF

59.9Mb

Скачать

Renault Espace 3 Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

17.6Mb

Скачать

Renault Espace II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

7.6Mb

Скачать

Renault Espace IV Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

25.7Mb

Скачать

Renault Espace Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

8.3Mb

Скачать

Renault Kangoo - Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf

603.9kb

Скачать

Renault Kangoo 1997 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

78.6Mb

Скачать

Renault Kangoo 1-го поколения. Руководство по обслуживанию и ремонту .rar

18.2Mb

Скачать

Renault Kangoo Diesel D55-D65 Руководство пользователя de Taller.pdf

24.8Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Kangoo.ЭОР

22.7Mb

Скачать

Renault Laguna 2 Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf

2.2Mb

Скачать

Renault Laguna 2 Manual de Taller.pdf

23.7Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобилей Renault Laguna 2001-2005.ЭОР

88 MB

Скачать

Renault Laguna Коробка передач 4HP20.pdf

960KB

Скачать

Renault Laguna I Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

42.7Mb

Скачать

Renault Laguna II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

32.3Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Laguna PDF.pdf

3.2Mb

Скачать

Renault Logan 2004 Руководство по обслуживанию и ремонту.PDF

61.8Mb

Скачать

Renault Logan 2008 Кузов Ремонт кузова.rar

32.1Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Logan (руководство по эксплуатации) .pdf

12Mb

Скачать

Renault Master 1997-2003 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

34.9Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Master 2.5 (руководство по эксплуатации) .pdf

12.8Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателя Renault Master.pdf

624.8kb

Скачать

Renault Master Propulsion 2005 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

6.1Mb

Скачать

Renault Master Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

6.7Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Scenic Service Руководство по ремонту PDF.rar

27.9Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

27.8Mb

Скачать

Renault Megane (1996) Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

25.8Mb

Скачать

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.