Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать мощность 3х фазного двигателя


Как узнать мощность электродвигателя?

Чаще всего мощность двигателя обозначена в техническом паспорте к устройству и продублирована на корпусе, где есть специальная наклейка или планка с основными техническими параметрами.

Однако нередко случается, что данные на корпусе являются не читаемыми, а технический паспорт давно утерян.

Как же в таком случае выяснить параметры мощности электромотора?
 

Определение по счетчику:

При отсутствии маркировки на корпусе электромотора можно вычислить его мощность несколькими способами. Самым простым методом является вычисление по счетчику электричества: потребуется отсоединить от этого прибора все прочие устройства, подключить электродвигатель и запустить его под нагрузкой на 5-7 минут. Большинство современных счетчиков выдает показатель нагрузки в киловаттах, и полученный показатель и будет исковым результатом.
 

Вычисление по таблицам:

Другим способом определения мощности мотора является расчет по данным из таблиц. Для этого понадобится измерить диаметр вала, длину мотора без учета выступающей части вала, а также расстояние до оси. По этим параметрам можно выяснить, к какой серии относится данный мотор, и найти его технические характеристики, в том числе мощность. В сети можно отыскать технические таблицы по двигателям постоянного и переменного тока, где по найденному значению легко отыскать тип устройства и его мощность.
 

Вычисление по габаритам:

По данному способу необходимо провести следующие действия:

  • Измерить диаметр сердечника в статоре по внутренней части, а также длину с учетом отверстий вентиляции. Значение выражается в сантиметрах.
  • Вычислить частоту сети, к которой подключен электродвигатель, и синхронную частоту валового вращения.
  • Узнать показатель полюсного деления: для этой цели диаметр сердечника умножается на синхронную частоту вращения вала, а найденное значение умножается на 3,14 и делится на частоту сети, умноженное на 120.
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  

Формула вычисления постоянного полюсного значения:

  • Найти число полюсов, перемножив частоту тока на 60 и разделив на частоту валового вращения.
  • Найденное число умножить на 2, после чего обратиться к таблице по определению зависимости константы от числа полюсов и выявить соответствующий показатель.
  • Найденную постоянную величину умножают на квадрат от диаметра сердечника, длину и частоту вращения вала, после чего результат умножается по нижеприведенной формуле:
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  

Найденное значение выражается в кВт.
 

Вычисление мощности, выдаваемой электродвигателем.

Для вычисления реального показателя мощности, с которой работает электродвигатель, необходимо найти скорость валового вращения, выражаемую в числе оборотов за секунду, тяговое усилие мотора. Частота вращения умножается последовательно на 6,28, показатель силы и радиус вала, который можно вычислить при помощи штангенциркуля. Найденное значение мощности выражается в ваттах.
 

Определяем потребляемый ток:

Для тех, кому надо знать не только мощность, но и объем потребляемого тока, также есть несколько способов получения таких данных. Для каждого из них важным критерием в процессе определения является количество фаз.
Если у вас однофазная сеть, разделите показатель мощности на значение напряжения.
Если двигатель 3-фазный, схема подсчета еще проще: удвойте значение мощности - это и будет показатель в Амперах.

Как вы убедились, узнать мощность двигателя и потребляемый ток, даже если эти данные утеряны, достаточно просто. Выбирайте самый простой для вас способ решения проблемы и пусть ваша техника всегда работает исправно и имеет высокий КПД!

трехфазный ток - простой расчет

Расчет тока в трехфазной системе был поднят на обратной связи нашего сайта и является дискуссией, в которой я, кажется, участвую время от времени. Хотя некоторые коллеги предпочитают запоминать формулы или факторы, я предпочитаю решать проблему шаг за шагом, используя основные принципы. Я думал, что было бы хорошо написать, как я делаю эти вычисления. Надеюсь, это может оказаться полезным для кого-то еще.

Трехфазная мощность и ток

Мощность, потребляемая цепью (однофазной или трехфазной), измеряется в Вт (или кВт).Произведение напряжения и тока - это полная мощность, измеренная в ВА (или кВА). Соотношение между кВА и кВт - это коэффициент мощности (пф):


который также может быть выражен как:

Однофазная система - с ней проще всего иметь дело. Учитывая кВт и коэффициент мощности, кВА может быть легко определена. Ток - это просто кВА, деленная на напряжение. В качестве примера рассмотрим нагрузку, потребляющую 23 кВт мощности при 230 В и коэффициент мощности 0.86:


Примечание: вы можете сделать эти уравнения в ВА, V и A или в кВА, кВ и кА в зависимости от величины параметров, с которыми вы имеете дело. Для перевода из VA в кВА просто разделите на 1000.

Трехфазная система - Основным отличием трехфазной системы от однофазной системы является напряжение. В трехфазной системе мы имеем линейное напряжение (V LL ) и фазное напряжение (V LN ), связанные:


или как:

чтобы лучше понять это или получить более глубокое понимание, вы можете прочитать статью Введение в трехфазную электроэнергию

Для меня самый простой способ решить трехфазные задачи - это преобразовать их в однофазные.Возьмите трехфазный двигатель (с тремя одинаковыми обмотками), потребляющий данный кВт. КВт на одну обмотку (однофазное) должно быть общим делением на 3. Аналогично, трансформатор (с тремя обмотками, каждая из которых идентична), питающий заданное значение кВА, будет иметь каждую обмотку, подающую треть общей мощности. Чтобы преобразовать трехфазную задачу в однофазную, возьмите общий кВт (или кВА) и разделите на три.

В качестве примера рассмотрим сбалансированную трехфазную нагрузку, потребляющую 36 кВт при коэффициенте мощности 0.86 и линейное напряжение 400 В (V LL ):

линия к нейтральному (фазному) напряжению V LN = 400 / √3 = 230 В
трехфазная мощность 36 кВт, однофазная мощность = 36/3 = 12 кВт
Теперь просто следуйте вышеописанному однофазному методу

Достаточно просто. Чтобы найти мощность по заданному току, умножьте на напряжение, а затем коэффициент мощности для преобразования в Вт. Для трехфазной системы умножьте на три, чтобы получить полную мощность.

Личная заметка о методе

Как правило, я помню метод (не формулы) и переделываю его каждый раз, когда делаю расчет. Когда я пытаюсь запомнить формулы, я всегда скоро забываю их или становлюсь неуверенным, правильно ли я их помню. Мой совет - всегда стараться запомнить метод, а не просто запомнить формулу. Конечно, если у вас есть супер способность запоминать формулы, вы всегда можете придерживаться этого подхода.

Использование формул

Вывод формулы - пример

Сбалансированная трехфазная система с общей мощностью P (Вт), коэффициентом мощности pf и линейным напряжением В LL

Преобразование в однофазную задачу:
P1ph = P3

Кажущаяся мощность однофазной сети S 1ph (ВА):
S1ph = P1phpf = P3 × pf

Фазовый ток I (A) - это кажущаяся однофазная мощность, деленная на фазное напряжение и напряжение нейтрали (и задана В LN = В LL / √3):
I = S1phVLN = P3 × pf3VLL

Упрощение (и с 3 = √3 x √3):
I = P3 × pf × VLL

Приведенный выше метод основан на запоминании нескольких простых принципов и манипулировании проблемой, чтобы дать ответ.

Более традиционные формулы могут быть использованы для получения того же результата. Они могут быть легко получены из вышесказанного, например,

I = W3 × pf × VLL, в A

Несбалансированные трехфазные системы

Вышеуказанное касается сбалансированных трехфазных систем. То есть ток в каждой фазе одинаков, и каждая фаза выдает или потребляет одинаковое количество энергии. Это типично для систем передачи энергии, электродвигателей и аналогичных типов оборудования.

Часто, когда задействованы однофазные нагрузки, например, жилые и коммерческие помещения, система может быть несбалансированной, так как каждая фаза имеет различный ток и выдает или потребляет различное количество энергии.

Сбалансированное напряжение

К счастью, на практике напряжения имеют тенденцию быть фиксированными или очень небольшими. В этой ситуации и с небольшим размышлением можно распространить вышеуказанный тип расчета на несбалансированные текущие трехфазные системы.Ключом к этому является то, что сумма мощности в каждой фазе равна общей мощности системы.

Например, возьмем трехфазную систему 400 В (V LL ) со следующими нагрузками: фаза 1 = 80 А, фаза 2 = 70 А, фаза 3 = 82 А

линия к нейтральному (фазному) напряжению V LN = 400 / √3 = 230 В
полная мощность фазы 1 = 80 x 230 = 18 400 ВА = 18,4 кВА
полная мощность фазы 2 = 70 x 230 = 16 100 ВА = 16,1 кВА
полная мощность фазы 3 = 82 x 230 = 18 860 ВА = 18.86 кВА
Общая трехфазная мощность = 18,4 + 16,1 + 18,86 = 53,36 кВА

Аналогично, учитывая мощность в каждой фазе, вы можете легко найти фазные токи. Если вы также знаете коэффициент мощности, вы можете конвертировать между кВА и кВт, как показано ранее.

Несбалансированные напряжения

Если напряжения становятся несбалансированными или имеются другие соображения (например, несбалансированный сдвиг фаз), то необходимо вернуться к более традиционному сетевому анализу.Системные напряжения и токи могут быть найдены путем составления схемы в деталях и использования законов Кирхгофа и других сетевых теорем.

Сетевой анализ не является целью этой заметки. Если вы заинтересованы во введении, вы можете просмотреть наш пост: Теория сети - Введение и обзор

Эффективность и реактивная мощность

Другие вещи, которые следует учитывать при проведении расчетов, могут включать в себя эффективность оборудования.Зная, что эффективность энергопотребляющего оборудования - это выходная мощность, деленная на входную мощность, опять же, это легко может быть учтено. Реактивная мощность не обсуждается в статье, а дополнительные сведения можно найти в других заметках (просто воспользуйтесь поиском по сайту).

Резюме

Помня, что трехфазная мощность (кВт или кВА) просто в три раза больше однофазной мощности, любая трехфазная проблема может быть упрощена. Разделите кВт на коэффициент мощности, чтобы получить кВА. VA - это просто ток, умноженный на напряжение, поэтому знание этого и напряжения может дать ток.При расчете тока используйте фазное напряжение, которое связано с напряжением линии квадратным корнем из трех. Используя эти правила, можно решить любую трехфазную задачу без необходимости запоминать и / или прибегать к формулам.

,

3-фазная схема регулятора скорости асинхронного двигателя

В этом посте мы обсудим создание простой 3-фазной схемы регулятора скорости асинхронного двигателя, которая также может применяться для однофазного асинхронного двигателя или буквально для любого типа двигателя переменного тока.

Когда речь идет об управлении скоростью асинхронных двигателей, обычно используются матричные преобразователи, включающие множество сложных ступеней, таких как LC-фильтры, двунаправленные матрицы переключателей (с использованием IGBT) и т. Д.

Все это используется для достижения в конечном итоге прерывистый сигнал переменного тока, рабочий цикл которого можно регулировать с помощью сложной схемы микроконтроллера, что в итоге обеспечивает необходимый контроль скорости двигателя.

Однако мы можем поэкспериментировать и попытаться осуществить управление скоростью трехфазного асинхронного двигателя с помощью гораздо более простой концепции, используя усовершенствованные ИС оптопары с детектором пересечения нуля, силовой триак и схему ШИМ.

Использование детектора пересечения нулевого уровня Opto Coupler

Благодаря серии оптопар MOC, которые сделали цепи управления симистором чрезвычайно безопасными и простыми в настройке, а также обеспечивают беспроблемную интеграцию ШИМ для предполагаемых органов управления.

В одном из моих предыдущих постов я рассмотрел простую схему контроллера двигателя с плавным пуском ШИМ, в которой реализована микросхема MOC3063 для обеспечения эффективного плавного пуска на подключенном двигателе.

Здесь мы также используем идентичный метод для применения предложенной схемы регулятора скорости 3-фазного асинхронного двигателя. На следующем рисунке показано, как это можно сделать:

На рисунке мы видим три идентичных ступени оптопары MOC, сконфигурированные в их стандартном триаке режим регулятора, а входная сторона интегрирована с простой схемой ШИМ IC 555.

3 цепи MOC сконфигурированы для обработки 3-фазного входа переменного тока и подачи его на подключенный асинхронный двигатель.

ШИМ-вход на изолированной светодиодной стороне управления opto определяет коэффициент прерывания 3-фазного входа переменного тока, который обрабатывается MOC ICS.

Использование ШИМ-контроллера IC 555 (переключение при нулевом напряжении)

Это означает, что, регулируя ШИМ-регулятор, связанный с ИС 555, можно эффективно контролировать скорость асинхронного двигателя.

Выход на своем выводе № 3 имеет изменяющийся рабочий цикл, который, в свою очередь, соответственно переключает выходные триаки, что приводит либо к увеличению среднеквадратичного значения переменного тока, либо к его уменьшению.

Увеличение среднеквадратичного значения посредством более широких ШИМ позволяет получить более высокую скорость вращения двигателя, в то время как снижение среднеквадратичного значения переменного тока через более узкие ШИМ дает противоположный эффект, то есть пропорционально замедляет двигатель.

Вышеуказанные функции реализованы с большой точностью и безопасностью, поскольку микросхемы имеют множество внутренних сложных функций, специально предназначенных для управления симисторами и тяжелыми индуктивными нагрузками, такими как асинхронные двигатели, соленоиды, клапаны, контакторы, твердотельные реле и т. Д.

Микросхема также обеспечивает идеально изолированную операцию для ступени постоянного тока, что позволяет пользователю выполнять регулировки без страха поражения электрическим током.

Этот принцип также может быть эффективно использован для управления скоростью однофазного двигателя путем использования одной микросхемы MOC вместо 3.

Конструкция фактически основана на теории пропорционального по времени привода симистора. Верхняя схема ШИМ IC555 может быть отрегулирована для создания рабочего цикла 50% при значительно более высокой частоте, в то время как нижняя схема ШИМ может использоваться для реализации операции управления скоростью асинхронного двигателя посредством регулировок соответствующего блока.

Рекомендуется, чтобы эта микросхема 555 имела относительно более низкую частоту, чем верхняя цепь микросхемы 555. Это можно сделать, увеличив конденсатор с выводом № 6/2 до 100 нФ.

ПРИМЕЧАНИЕ. ДОБАВЛЕНИЕ ПОДХОДЯЩИХ ИНДУКТОРОВ В СЕРИИ С ФАЗОВЫМИ ПРОВОДАМИ МОЖЕТ КРАТКО УЛУЧШИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ.

Лист данных для MOC3061

Предполагаемое управление осциллограммой и фазой с использованием вышеуказанной концепции:

Описанный выше метод управления 3-фазным асинхронным двигателем на самом деле довольно грубый, так как он не имеет управления В / Гц .

Он просто использует включение / выключение сети с разными скоростями, чтобы вырабатывать среднюю мощность для двигателя и управлять скоростью, изменяя это среднее значение переменного тока для двигателя.

Представьте, если вы включаете / выключаете двигатель вручную 40 раз или 50 раз в минуту. Это может привести к замедлению вашего двигателя до некоторого относительного среднего значения, но при этом он будет непрерывно двигаться. Вышеуказанный принцип работает аналогичным образом.

Более технический подход заключается в разработке схемы, которая обеспечивает надлежащий контроль соотношения В / Гц и автоматически регулирует его в зависимости от скорости скольжения или любых колебаний напряжения.

Для этого мы в основном используем следующие этапы:

  1. Цепь драйвера IGBT H-моста или полного моста
  2. 3-фазная ступень генератора для питания полной мостовой цепи
  3. В / Гц ШИМ-процессор

с использованием полного моста Цепь управления IGBT

Если процедуры настройки вышеупомянутой конструкции на основе симистора выглядят утомительно, можно попробовать следующее полное управление скоростью асинхронного двигателя на основе ШИМ:

В схеме, показанной на рисунке выше, используется один чип Полнофункциональный драйвер IC IRS2330 (последняя версия 6EDL04I06NT), который имеет все встроенные функции для обеспечения безопасной и безупречной работы трехфазного двигателя.

Микросхеме требуется только синхронизированный 3-фазный логический вход на его выводах HIN / LIN для генерации требуемого 3-фазного осциллирующего выхода, который, в конечном итоге, используется для работы полной мостовой IGBT-сети и подключенного 3-фазного двигателя.

ШИМ-контроль с регулировкой скорости реализован с помощью 3 отдельных полумостовых драйверов NPN / PNP-драйверов, управляемых SPWM-питанием от генератора ШИМ IC 555, как видно из наших предыдущих разработок. Этот уровень ШИМ может в конечном итоге использоваться для управления скоростью асинхронного двигателя.

Прежде чем мы изучим метод управления фактической скоростью для асинхронного двигателя, давайте сначала разберемся, как можно добиться автоматического управления частотой / Гц с помощью нескольких цепей IC 555, как описано ниже.

Цепь автоматического ШИМ-процессора V / Hz (Замкнутый контур)

В приведенных выше разделах мы изучили конструкции, которые помогут асинхронному двигателю двигаться со скоростью, указанной производителем, но он не будет регулироваться в соответствии с постоянным отношением В / Гц, если не будет выполнен следующий ШИМ Процессор интегрирован с входной подачей ШИМ H-Bridge.

Приведенная выше схема представляет собой простой генератор ШИМ, использующий пару IC 555. IC1 генерирует частоту ШИМ, которая преобразуется в треугольные волны на выводе № 6 IC2 с помощью R4 / C3.

Эти треугольные волны сравниваются с синусоидальной пульсацией на выводе 5 IC2. Эти выборочные пульсации получают путем выпрямления 3-фазной сети переменного тока в пульсации 12 В переменного тока и подают на вывод № 5 IC2 для необходимой обработки.

Сравнивая форму волны, генерируется SPWM с соответствующими размерами на выводе 3 IC2, который становится ведущим ШИМ для сети H-моста.

Как работает схема В / Гц

Когда питание включено, конденсатор на выводе 5 начинается с подачи нулевого напряжения на вывод № 5, что вызывает наименьшее значение SPWM для цепи H-моста, что, в свою очередь, позволяет асинхронный двигатель для запуска с медленным постепенным плавным пуском.

Когда этот конденсатор заряжается, потенциал на выводе 5 увеличивается, что пропорционально увеличивает SPWM и позволяет двигателю постепенно набирать скорость.

Мы также можем видеть цепь обратной связи тахометра, которая также интегрирована с выводом № 5 IC2.

Этот тахометр контролирует скорость вращения ротора или скольжения и генерирует дополнительное напряжение на выводе № 5 IC2.

Теперь, когда скорость двигателя увеличивается, скорость скольжения пытается синхронизироваться с частотой статора, и в процессе она начинает набирать скорость.

Это увеличение индукционного скольжения пропорционально увеличивает напряжение тахометра, что, в свою очередь, приводит к тому, что IC2 увеличивает выход SPWM, что, в свою очередь, еще больше увеличивает скорость двигателя.

Приведенная выше настройка пытается поддерживать отношение В / Гц на достаточно постоянном уровне до тех пор, пока, наконец, SPWM от IC2 не сможет увеличиваться дальше.

В этот момент скорость скольжения и скорость статора приобретают устойчивое состояние, и это поддерживается до тех пор, пока входное напряжение или скорость скольжения (из-за нагрузки) не изменятся. В случае их изменения схема процессора V / Hz снова вступает в действие и начинает регулировать соотношение для поддержания оптимального отклика скорости асинхронного двигателя.

Тахометр

Схема тахометра также может быть дешево построена с использованием следующей простой схемы и интегрирована с описанными выше этапами схемы:

Как реализовать управление скоростью

В приведенных выше параграфах мы понимали процесс автоматического регулирования, который Это может быть достигнуто путем интеграции обратной связи тахометра с цепью контроллера SPWM с автоматическим регулированием.

Теперь давайте узнаем, как можно управлять скоростью асинхронного двигателя, изменяя частоту, что в конечном итоге приведет к падению SPWM и поддержанию правильного соотношения В / Гц.

Следующая диаграмма поясняет стадию управления скоростью:

Здесь мы можем видеть схему трехфазного генератора, использующую IC 4035, частоту фазового сдвига которой можно изменять, изменяя тактовый вход на его выводе № 6.

3-фазные сигналы подаются через вентили 4049 IC для создания необходимых каналов HIN, LIN для сети драйверов полного моста.

Это означает, что, соответствующим образом изменяя тактовую частоту IC 4035, мы можем эффективно изменить рабочую трехфазную частоту асинхронного двигателя.

Это реализуется через простую нестабильную схему IC 555, которая подает регулируемую частоту на вывод № 6 IC 4035 и позволяет регулировать частоту с помощью прилагаемой емкости 100 КБ. Конденсатор С необходимо рассчитать так, чтобы диапазон регулируемой частоты соответствовал правильным характеристикам подключенного асинхронного двигателя.

Когда частота изменяется, эффективная частота асинхронного двигателя также изменяется, что соответственно изменяет скорость двигателя.

Например, когда частота снижается, вызывает уменьшение скорости двигателя, что, в свою очередь, заставляет выходной сигнал тахометра пропорционально уменьшать напряжение.

Это пропорциональное уменьшение выходной мощности тахометра вынуждает SPWM сужаться и, таким образом, пропорционально понижает выходное напряжение для двигателя.

Это действие, в свою очередь, гарантирует, что соотношение V / Hz сохраняется при управлении

.

При трехфазном двигателе истекает обрыв фазы

Обрыв фазы

Отказ фазы - это разрыв одного провода. Затем двигатель продолжает работать с двумя фазами и может пострадать. Причиной является, например, перегоревший предохранитель. Малые и средние двигатели в основном критичны к статору - это означает, что только статор может быть поврежден.

Когда 3-фазный обрыв фазы двигателя, какой беспорядок ... (фото любезно предоставлено: mawdsleysber.co.uk)

Следует различать:


Двигатели в соединении звезды

Эти двигатели не подвергаются риску из-за обрыва фазы. Как показано на рисунке 1, токи в обмотках двигателя во время возмущенной и невозмущенной работы при выходе из строя одного проводника равны токам в двух других. Из-за увеличения тока большая потеря мощности происходит в обеих обмотках под напряжением.

В целом, двигатель работает вхолостую , так как третья холодная обмотка вызывает температурную компенсацию.

В случае перегрузки по току детектор защитного тока срабатывает во времени. Малые и средние (критические для статора) двигатели в звездообразном соединении обычно не подвергаются риску при обрыве фазы.

Рисунок 1 - Обрыв фазы двигателя в соединении «звезда». Ток протекает в спокойной и нарушенной работе.

Где:

  • I e I Str - Токи в фазах и обмотках в режиме без помех
  • I e1 I Str1 - Токи в фазах и обмотках при нарушенной работе

Вернуться к подключению двигателя ↑


Моторы в соединении треугольником

В соединении треугольником фазные токи в режиме без помех меньше на с коэффициентом 1 / √3 , чем токи в обмотках I STR = 0.58 В .

Во время сбоя фазы ток увеличивается по электромагнитным причинам примерно на на 50% , как показано на рисунке 2. В двух других обмотках, которые теперь включены последовательно, ток падает примерно до 67%

Это явление происходит из-за того, что двигатель поддерживает мощность, передаваемую на вал, практически постоянной. Абсолютное увеличение тока в обмотках и в обеих неповрежденных фазах зависит от приложенной нагрузки.

Рисунок 2 - Обрыв фазы двигателя в соединении треугольником. Поток тока при невозмущенной и возмущенной работе как функция нагрузки

Где //

  • I L I Str - Токи в фазах и обмотках в режиме без помех
  • I L1 I Str1 I Str2 - Токи в фазах и обмотках при возмущенной работе

Так как токи в обмотках не равны, не одинаково разогреваются и .Поскольку тепло обменивается между отдельными обмотками и между обмотками и железным корпусом, прогрев статора пропорционален сумме всех потерь во всех обмотках.

В целом, следующее относится к двигателям с выходной мощностью //

Pe ≤ 10 кВт Они не требуют специальной защиты от обрыва фазы, если ток двухфазного отключения составляет ≤ 1,25 Ie . В этом случае разогрев максимально равен разогреву при симметричной трехфазной нагрузке.

Pe ≥ 10 кВт Для этих двигателей рекомендуется устройство защиты двигателя с защитой от обрыва фазы или электронная защита с быстрым откликом. Помимо электрической защиты, быстрое отключение также способствует снижению нагрузки на подшипники.

Многие компании и заводские нормативы электротехнических компаний требуют чувствительной к обрыву фазы защиты двигателя в основном для больших приводов или для систем с повышенными требованиями безопасности.

При однофазной подаче статора потери ротора значительно выше по сравнению с симметричной подачей.Это может представлять дополнительную опасность, особенно для двигателей, критичных к ротору.

Вернуться к подключению двигателя ↑

Справочник // Основы практической эксплуатации - защита двигателя от Rockwell Automation

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.