Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать мощность двигателя


Расчет мощности двигателя | Полезные статьи

Как правило, мощность электродвигателя указывается на шильдике, который закреплен на корпусе или в техническом паспорте устройства. Однако в случае, когда данные на шильдике прочитать невозможно, а документация утеряна, определить мощность можно несколькими способами. Сегодня мы расскажем о двух наиболее надежных них.

Мощность электродвигателя по установочным и габаритным размерам

Понравилось видео? Подписывайтесь на наш канал!

Для первого способа необходимо знать установочные размеры электродвигателя и синхронную частоту вращения. Последняя измеряется с помощью мультиметра, установленного в режим миллиамперметра. Для этого указатель колеса выбора устанавливаем на значение 100µA. Щуп черного цвета подключаем в общее гнездо «COM», а щуп красного цвета - к гнезду для измерения напряжения, сопротивления и силы тока до 10 А.

 

После этого обесточиваем электродвигатель и снимаем крышку с клеммной коробки. Щупы мультиметра подключаем к началу и концу любой из обмоток (например, V1 и V2). После этого рукой медленно проворачиваем вал двигателя так, чтобы он совершил один оборот, и считаем количество отклонений стрелки из состояния покоя, которые она сделает за это время. Число отклонений стрелки за один оборот вала равно количеству полюсов и соответствует такой синхронной частоте вращения: 

 

• 2 полюса – 3000 об/мин;

• 4 полюса – 1500 об/мин;

• 6 полюсов – 1000 об/мин;

• 8 полюсов – 750 об/мин.

 

Теперь необходимо выяснить установочные размеры двигателя. Для замеров используем штангенциркуль, механический или электронный, а также измерительную рулетку. Записываем результаты измерений в миллиметрах: диаметр и длину вылета вала, высоту оси вращения, расстояние между центрами отверстий в «лапах», а если двигатель фланцевый, то диаметр фланца и диаметр крепежных отверстий.

 

Полученные данные сравниваем с параметрами из таблиц 1-3.

Таблица 1. Определение мощности двигателя по диаметру вала и его вылету

Таблица 2. Определение мощности по расстоянию между отверстиями в лапах

Таблица 3. Определение мощности по диаметру фланца и крепежных отверстий

 

 

 

 

 

 

Определение мощности по потребляемому току

Мощность двигателя можно определить по потребляемому им току. Для измерения силы тока будем использовать токоизмерительные клещи. 

 

Перед началом измерений предварительно отключаем подачу напряжения на электродвигатель. После этого снимаем крышку с клеммной коробки и расправляем токопроводящие жилы, чтобы обеспечить удобный доступ к ним. 

 

Затем подаем напряжение на двигатель и даем поработать в режиме номинальной нагрузки в течение нескольких минут. Устанавливаем предел измерений на значение «200 А» и токовыми клещами выполняем измерение потребляемого тока на одной из фаз. Далее замеряем напряжение на обмотках с помощью щупов, входящих в комплект токоизмерительных клещей.

 

Колесо выбора режимов и пределов измерений устанавливаем в позицию для измерения переменного напряжения с пределом в 750 В. Щуп красного цвета присоединяем к гнезду для измерения напряжения, сопротивления и силы тока до десяти Ампер, а черного – к гнезду «COM». Замеры выполняем между клеммами «U1-V1» или «V1-W1» или «U1-W1». 

 

Расчет мощности электродвигателя выполняем по формуле:

 

S=1.73×I×U,

 

где S – полная мощность (кВА), I – сила тока (А), U – значение линейного напряжения (кВ).

 

Замеряем ток на одной из фаз, а также напряжение и подставляем полученные значения в формулу (например, при замере мы получили ток равный 15,2А, а напряжение – 220В):

 

S=1.73×15.2×0.22=5.78 кВА

 

Важно отметить, что мощность эл. двигателя не зависит от схемы соединения обмоток статора. В этом можно убедиться, выполнив измерения на этом же двигателе, но с обмотками статора, соединенными по схеме «звезда»: измеренный ток будет равен 8,8А, напряжение – 380В. Также подставляем значения в формулу:

 

S=1.73×8,8×0.38=5.78 кВА

 

По этой формуле мы определили мощность электродвигателя, потребляемую из электрической сети. 

 

Чтобы узнать мощность двигателя на валу, нужно полученное значение умножить на коэффициент мощности двигателя и на коэффициент его полезного действия. Таким образом, формула мощности двигателя выглядит так:

 

P=S×сosφ×(η÷100),

 

где P – мощность двигателя на валу; S – полная мощность двигателя; сosφ – коэффициент мощности асинхронного электродвигателя; η – КПД двигателя.

 

Поскольку мы не располагаем точными данными, подставим в формулу средние значения cosφ и КПД двигателя:

 

P=5,78×0,8×0,85=3,93≈4кВт

 

Таким образом, мы определили мощность электродвигателя, которая равна 4 кВт.

 

Мы рассказали о самых надежных методах определения мощности электродвигателя. Вы также можете посмотреть наше видео, в котором подробно показано, как определить мощность электродвигателя.

Как исправить низкую мощность двигателя менее чем за 45 минут

Мощность двигателя определяется многими аспектами, такими как степень сжатия, распредвал Конфигурация, тип впрыска топлива и, если двигатель вызвал индукцию, такую ​​как турбо или супер зарядное устройство. Есть два вида потери силы: немедленная и постепенная. Когда двигатель имеет постепенную потерю мощности, это может быть сложнее обнаружить, как нормальный недостаток силы становится обычным явлением.Внезапное падение мощности гораздо больше заметно и может сопровождаться проверкой света двигателя. Если ваш двигатель Кажется, что он работает нормально, но просто у вас мало энергии, вы правы место, но если ваш двигатель пропускает огонь и работает грубо, то у вас есть другая проблема, которая вызывая проблему низкой мощности.

Что не так?

В то время как Симптомы низкой мощности двигателя могут быть достаточно очевидными причинами проблемы может быть немного более неуловимым.Это потому, что двигатель имеет несколько внешних системы, которые поддерживают его работу, такие как компьютер, топливо и выпускной системы. Внутренние механические сбои могут привести к тому, что двигатель не будет работать мощность, такие как изношенные поршневые кольца и цепь или ремень ГРМ, который имеет прыгнул зуб.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость низкой мощности двигателя будет зависеть от того, что будет найдено после списка контрольные точки устранения неполадок были выполнены.Если бы у вас был ремонтный гараж проверить проблемы с низким энергопотреблением, которые они будут заряжать от 1 до 2 часов труда или обычно от 85 до 160 долларов. Руб они должны быть правы, или вы просто будете продолжать платить, пока они не наткнуться проблема, если они неправильно диагностировали сложность. Лучше сделать немного следственная работа самостоятельно и, возможно, сделать ремонт самостоятельно. Для Например, грязный воздушный фильтр будет стоить от 20 до 35 долларов.

(видео, которое показывает основные причины низкого энергопотребления, находится в нижней части этого руководство.)

Давайте начнем!

Мы начнем с наиболее очевидных проблем, а затем перейдем к более неясным причинам низкого энергопотребления.

1. Заглушенный воздушный фильтр

Я знаю, что вы думаете, но вы удивитесь, сколько воздух фильтры, которые мы изменили за эти годы, которые были полностью не подключены пропуская через них воздух, что приводит к снижению мощности двигателя.Это легко проверить и стоит потраченного времени. Проверка воздушного фильтра довольно легко выполняется на большинстве автомобилей и является частью регулярного графика технического обслуживания. Эта проблема обычно не включает лампу проверки двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

2. Изношенный датчик массового расхода воздуха

датчик массового расхода воздуха или MAF отвечает за измерение количества воздуха это входит в двигатель в любой момент времени.Этот датчик использует горячую проводку, которая подвергается воздействию потока всасываемого воздуха двигателя, который охлаждает провод и изменяет его сопротивление который затем читается компьютером. Проблема возникает, когда горячий провод становится грязным из-за большого количества воздуха что естественно происходит при использовании двигателя. Это условие может заставить компьютер думать, что есть меньше воздух, поступающий в двигатель, фактически является источником, который, в свою очередь, доставляет меньше топлива в компенсировать, что приводит к низкой мощности двигателя. Эта проблема также может или не может включите лампу проверки двигателя.Был некоторый успех с очистка датчика, если проблема не так уж и плоха. Смотрите видео ниже:

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Но, если датчик зашел слишком далеко, чистка не поможет, и датчик должен быть замененным Это связано с тем, что приготовленные на примесях, которые уборщик просто не может удалять.

Смотреть видео!

3.Слабый топливный насос

Топливо Насос находится в бензобаке вашего автомобиля и отвечает за поставку система впрыска топлива с достаточным давлением топлива для распыления из инжектора в двигатель. Проблема в том, что с возрастом топливный насос будет терять производительность и не в состоянии не отставать от давления, необходимого для полной работы двигателя мощность. к проверьте давление топлива вам понадобится манометр с помощью адаптеры включены в комплект.Эти адаптеры позволят встроенный или напорный порт метчики предназначены для тестирования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

4. Каталитический нейтрализатор с пробкой

В Выхлопная система большинства автомобилей представляет собой каталитический нейтрализатор, который используется для избавления выхлоп несгоревшего топлива, оставшегося от процесса сгорания внутри двигатель. Это неизрасходованное топливо является основной причиной загрязнения воздуха.Внутри Каталитический нейтрализатор представляет собой каталитический материал, который напоминает сотовую структуру. Когда это материал стареет или подвергается сильному нагреву от чрезмерного использования, он может растрескиваться и Разбить засорение выходного порта преобразователя, что в свою очередь замедляет двигатель производительность создает состояние низкой мощности.

Кому Проверьте, подключен ли кот, чтобы измерить температуру. тепло входящих и выходящих выхлопных газов или выхлопной системы может быть временно отключен для проверки мощности двигателя.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Проверьте индикатор двигателя на

Свет проверки двигателя или сервисный двигатель скоро говорит вам, что есть проблема с одним из датчиков или систем, которые поддерживают двигатель, который может заставить машину перейти в "мягкий режим". Этот режим предназначен для уменьшения мощности двигателя в качестве защитной меры для двигателя, а также системы выбросов.В любой момент Вы видите этот предупредительный световой сигнал на вас должны прочитайте коды и сделайте ремонт, чтобы очистить упомянутые коды. После того, как этот ремонт завершите, сотрите компьютерные коды, чтобы восстановить мощность двигателя, что улучшит управляемость.

Смотреть видео!

6. Ремень привода ГРМ или цепь

Сроки ремень или цепь используется для удержания распредвала и коленвала двигателя в корреляция. По мере износа этих деталей они могут ослабнуть, что приведет к их прыжок одного или нескольких зубьев на распредвал или шестерню коленчатого вала.Когда это произойдет двигатель не работает вовремя, но все еще будет работать с низким результатом мощность двигателя. Для проверки этой проблемы передняя часть двигателя должна быть разобрана и отметки времени проверены. Когда двигатель выходит из строя, ремонт должен быть сделано до сброса двигателя обратно в нормальное состояние.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Засорен топливный фильтр

Многие современные автомобили сегодня имеют то, что производители автомобилей называют «пожизненным топливным фильтром».Этот фильтр расположен в бензобаке, установленном на впускной части топлива насос и не нужно менять в большинстве случаев. Но, некоторые легковые и грузовые автомобили все еще имеют топливный фильтр, который может засорить, что приведет к нехватке газа для доставки к системе впрыска топлива. Это стиль топливо Фильтр называется «встроенным» фильтром, и он должен быть изменен как часть регулярный настроиться После снятия фильтра очистите впуск и попробуйте продуть воздух через него, чтобы подтвердить его блокировку.

Смотреть видео!

8. Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца

используются для герметизации процесса сгорания в цилиндре. стены, которые помогают добавить к понижающей тяге отдельных поршней. Эти кольца медленно изнашиваются как двигатель возраст из-за нормального использования. Этот износ будет ускорен, если масло изменения игнорируются, вызывая дополнительный износ из-за трения грязного масла. Чтобы проверить состояние двигателя и его состояние износа, Тест на сжатие используется для контроля количества компрессий, которые еще присутствуют внутри цилиндров двигателя.Это сжатие находится на самом высоком уровне, когда двигатель новый и медленно деградирует, что приводит к низкой мощности двигателя. к отремонтируйте это условие двигатель должен быть заменен или восстановлен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

9. Изношенное сцепление

Если вы слышите обороты двигателя, но кажется, что машина не разгоняется Вы могли бы иметь сцепление коробки передач или сцепления, которые проскальзывают. стандартная коробка передач и автоматическая коробка передач оба имеют сцепления, которые держать мощность двигателя. Поскольку эти сцепления изнашиваются, они не могут передать мощность двигателя через трансмиссию и на ведущие колеса автомобиля. когда это происходит, автоматическая коробка передач должна быть восстановлена, в то время как на ручка переключения передач сцепление прикрепленный к маховику потребуется заменить.

10.Дистрибьютор вне регулировки

Эта проблема относится к более старым двигателям, в которых используется регулируемый распределитель зажигания. Если время отрегулировано слишком далеко продвинутый или запаздывающий (впереди или за метками времени) двигатель будет иметь низкая выходная мощность. Чтобы проверить эту настройку времени, необходим индикатор времени для ссылки на метки на гармонический балансировщик по отношению к моменту запуска цилиндра № 1. Если двигатель не работает (20 градусов или более) проверьте ремень ГРМ или цепь ГРМ, потому что они могли прыгнуть зуб.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Вот как наши механики будут искать проблему с низким энергопотреблением двигателя.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о малой мощности, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2020-03-23

,

Как исправить снижение мощности двигателя без механика

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт