Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать на 406 двигателе если прагарела прокладка головки блока


Пробило прокладку ГБЦ - как узнать?

Пробой прокладки ГБЦ приводит к таким неприятным последствиям как перегрев двигателя, плохая работа печки, появление отработанных газов из-под капота автомобиля, возникновении эмульсии в моторном масле, появлении белого дыма из выхлопной трубы и некоторым другим. При появлении перечисленных выше симптомов или одного из них необходимо выполнить проверку прокладки ГБЦ. Для этого существует несколько способов. Далее мы рассмотрим, почему пробивает прокладку ГБЦ, к каким последствиям это приводит, и что делать, если эта неприятность случилась с двигателем вашего автомобиля.

О чем мы поговорим:

Пробой прокладки ГБЦ

Признаки, что пробило прокладку ГБЦ

Задача прокладки ГБЦ — обеспечение герметичности, и недопущения проникновения газов из цилиндров обратно наверх, в моторный отсек, а также смешивания охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива между собой. В ситуации, когда пробита прокладка ГБЦ, нарушается герметичность блока. Об этом автовладельцу подскажут следующие признаки:

Признаки прогара прокладки ГБЦ

  • Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.
  • Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.Эмульсия

    Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики, презерватив. Подробно метода диагностики мы коснемся ниже.
  • Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.
  • Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.Пена в расширительном бачке

    Пена в расширительном бачке

  • Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.
  • Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия (ее еще называют “сметаной”, “майонезом” и так далее) рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.Мокрые свечи зажигания

    Мокрые свечи

  • Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.
  • Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.
  • Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

А явным признаком перегрева двигателя является наличие конденсата на его поверхности. Это также является косвенным признаком прогара прокладки ГБЦ или трещины в блоке цилиндров. В первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Наличие ошибок укажет направление и возможные дополнительные неисправности. Как правило, эти ошибки связаны с проблемами в системе зажигания.

Антифриз в цилиндре

Антифриз в цилиндре

Остановимся еще раз на смешивании антифриза и масла. Как упоминалось выше, в результате их смешивания образуется эмульсия желтоватого (чаще всего) цвета. Если она появилась, то одной заменой прокладки ГБЦ ремонт не обойдется. Обязательно нужно промыть систему от этого состава. В том числе поддон и масляные каналы. А этом может обойтись вам в дополнительные затраты, подчас сопоставимые с капитальным ремонтом двигателя.

Мы разобрались с симптомами, возникающими при пробитии прокладки ГБЦ. Далее перейдем к рассмотрению причин, почему же может произойти ее прогорание.

Почему пробивает прокладку ГБЦ

В большинстве случаев причиной, по которой возникают проблемы с прокладкой ГБЦ, является банальный перегрев. Из-за него крышку блока может “повести”, и нарушится плоскость, по которой прокладка прилегает к двум соприкасающимся поверхностям. Как следствие, возникает разгерметизация внутренней полости со всеми вытекающими последствиями. Изменяют свою геометрию, в основном, алюминиевые головки. Чугунные таким неисправностям не подвержены, они скорее дадут трещину, чем искривятся, да и то в самых крайних случаях.

Схема протяжки болтов ГБЦ

Схема протяжки болтов ГБЦ на ВАЗах «классике»

Также из-за перегрева прокладка может накалиться до таких температур, при которых она изменит свою геометрию. Естественно, в этом случае также произойдет разгерметизация. Особенно это актуально для железо-асбестовых прокладок.

Еще одна причина — нарушение момента затяжки болтов. Пагубное влияние оказывает как очень большое, так и малое значение момента. В первом случае прокладка может разрушиться, особенно если она выполнена из некачественных материалов. А во втором — пропускать выхлопные газы наружу, не препятствуя им. При этом газы вместе с атмосферным воздухом будут пагубно влиять на материал прокладки, постепенно выводя ее из строя. В идеале болты необходимо закручивать с помощью динамометра, показывающего значение момента, кроме этого, соблюдать при этом последовательность их закручивания. Справочную информацию об этом можно найти в мануале.

Как правило, последовательность затяжки заключается в том, что сначала закручивают центральные болты, а после этого остальные по диагонали. При этом закручивание происходит поэтапно. В частности, в автомобилях ВАЗ “классических” моделей шаг момента составляет 3 кгс. То есть, все болты в указанной последовательности затягиваются на 3 кгс, после этого дотягиваются до 6 кгс, и до 9...10 кгс.

По статистике, в около 80% случаев, когда прокладка выходила из строя причиной этому служили неправильные моменты затяжки или несоблюдение ее последовательности (схемы).

И самая очевидная причина — низкое качество материала, из которого сделана прокладка. Тут все просто. Старайтесь покупать изделия в проверенных магазинах. При выборе необходимо руководствоваться правилом “золотой середины”. Прокладка, конечно же, стоит недорого, поэтому не стоит переплачивать, как и покупать откровенно дешевый мусор. Главное, чтобы вы были уверены в магазине, где совершаете покупку.

Также не исключено что прокладка головки блока прогорела попросту от износа материала, ведь у всего есть свой строк службы.

Пробило прокладку ГБЦ

Примеры мест пробоя прокладки ГБЦ

Также иногда причинами в работе прокладки бывают проблемы с нарушением процесса сгорания топлива (детонация, калильное зажигание). Из-за перегрева очень страдает головка блока цилиндров. В ней могут появиться трещины, которые также приведут к разгерметизации описанных систем. Головка, как правило, сделана из алюминия. А в процессе нагрева он расширяется быстрее, чем стальные болты. Поэтому головка начинает значительно давить на прокладку, а та испытывает перегрузки. Это и приводит к отвердеванию материалов прокладки, что в свою очередь вызывает разгерметизацию.

Часто когда прокладка выходит из строя, она прогорает по окантовке или между цилиндрами. В этом случае нередко возникает эрозия поверхности блока цилиндров и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания. Для устранения неисправности часто достаточно установить правильный угол зажигания.

Для водителя важно понимать различие между понятиями «пробой» и «прогар» прокладки. Пробой в данном случае подразумевает существенное повреждение поверхности прокладки или отдельных ее элементов. В данном же случае (а чаще всего так и происходит) водитель сталкивается с прогаром. То есть, возникают незначительные повреждения, которые порой даже тяжело найти на прокладке. Однако именно они становятся причиной перечисленных выше неприятных ситуаций.

Как узнать что пробита прокладка ГБЦ

Понять, пробита ли прокладка ГБЦ, можно, воспользовавшись одним из нескольких методов. В данном случае диагностика несложная, и по плечу любому, даже начинающему и неопытному водителю.

Для проверки целостности прокладки необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • При запущенном двигателе визуально осмотреть, не идет ли дым из щели между ГБЦ и БЦ. Также послушать, не доносятся ли оттуда громкие звенящие звуки, которых до этого не было.
  • Осмотреть поверхности крышек радиатора и расширительного бачка системы охлаждения, а также горловины для заливки масла в двигатель. Для этого их нужно просто открутить и визуально осмотреть. В случае, если антифриз попал в двигатель, то на крышке масляной горловины будет эмульсия рыжеватого цвета. Если же масло попало в антифриз, то на крышках радиатора или расширительного бачка будут маслянистые отложения.Белый дым из глушителя

    Белый дым из выхлопной трубы

  • Убедиться, что из выхлопной трубы не идет белый дым (на самом деле это пар). Если он есть — значит, велика вероятность прогара прокладки. Особенно, если выхлопной дым имеет сладковатый запах (в случае, если вы в качестве охлаждающей жидкости используете антифриз, а не обычную воду). Параллельно с этим обычно уровень ОЖ в радиаторе падает. Это косвенный признак упомянутой неисправности.
  • Проверить, поступают ли выхлопные газы в систему охлаждения. Это можно сделать двумя способами — визуально и с помощью подручных средств. В первом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка и посмотреть, нет ли там интенсивного бурления. Однако даже если интенсивных “гейзеров” там не наблюдается, необходимо воспользоваться подручными средствами. Чаще всего для этого используют банальный презерватив.

Как проверить прокладку ГБЦ с помощью презерватива

Одним из действенных и популярных методов проверки является метод с использованием воздушного шарика или презерватива. Его надевают на горловину расширительного бачка, предварительно открутив крышку. Главное, чтобы презерватив сидел на горловине плотно и обеспечивал герметичность (вместо презерватива можно использовать пакет или воздушный шарик, однако диаметр презерватива обычно идеально подходит для горловины бачка). После того, как вы наденете его на бачок, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах 3...5 тысяч оборотов в минуту. В зависимости от уровня разгерметизации презерватив наполнится газами быстро или медленно. Это зависит от конкретной ситуации. В любом случае, если он начал наполняться выхлопными газами — это значит, что пробита прокладка ГБЦ.

Проверка прокладки ГБЦ презервативом

Проверка прокладки ГБЦ презервативом

Проверка презервативом

Проверка прокладки бутылкой

Еще один метод, как определить, пробита ли прокладка ГБЦ, часто используют на грузовых машинах. Для этого достаточно иметь небольшую бутылку с водой (например, объемом 0,5 литра). Как правило, на расширительных бачках имеется сапун (трубка, с помощью которой поддерживается одинаковое с атмосферным давлением в закрытой емкости). Метод очень прост. При заведенном двигателе необходимо конец сапуна поместить в емкость с водой. В случае, если прокладка пробита, то из трубки начнут выходить пузырьки воздуха. Если их нет — значит, с прокладкой все в порядке. Если при этом из сапуна начала появляться охлаждающая жидкость — это также означает, что с прокладкой все в порядке.

Проверка прокладки ГБЦ на грузовиках

Проверка прокладки ГБЦ с помощью бутылки

Проверка с помощью бутылки

Два описанных выше метода подходят для диагностики неисправности, когда выхлопные газы прорываются в рубашку охлаждения. Эти методы очень действенны и используются автомобилистами уже десятки лет.

Что делать если пробило прокладку ГБЦ

Многих водителей интересует вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ? Ответ прост — можно, но нежелательно, и лишь на небольшие расстояния, В частности, до гаража или автосервиса для проведения ремонтных работ. В противном случае последствия того, что пробило прокладку ГБЦ могут быть самыми плачевными.

Если в результате диагностики выяснилось, что прокладку пробило, то с этим уже ничего не поделать, кроме как произвести её замену. Также стоит осмотреть прилегающие поверхности, и что самое важное, постараться выяснить истинную причину прогара… Цена прокладки может быть разной и зависит от марки автомобиля и производителя самой запчасти. Однако по сравнению с другими узлами она невысока. Ремонтные работы могут обойтись вам несколько дороже простой покупки прокладки. Дело в том, что необходимо учесть следующие моменты:

  • Если в процессе демонтажа ГБЦ обнаружится, что крепежные болты “повело” и они не соответствуют техническим параметрам, их необходимо будет заменить. А иногда случаются ситуации, когда вследствие изменения геометрии ГБЦ болт невозможно выкрутить, и его приходится попросту срывать. Для проведения этой неприятной процедуры есть соответствующее оборудование. Часто на современных двигателях устанавливают болты, которые работают на пределе своей текучести. А это значит, что после снятия ГБЦ (для замены прокладки или по другим причинам) необходимо покупать и устанавливать аналогичные новые.
  • Если нарушена плоскость головки блока цилиндров, то необходимо будет провести ее шлифовку. Для этого используют специальные станки, работа на которых также будет стоить денег. Однако рабочую плоскость ГБЦ “ведет” не так часто, но проверить этот параметр все же стоит. В случае, если поверхность подверглась шлифовке, то новую прокладку необходимо покупать, учитывая толщину снятого слоя металла.

Перед самостоятельной заменой прокладки необходимо очистить головку от нагара, накипи и кусков старой прокладки. Далее необходимо провести ревизию ее поверхности. Для этого используют специальный мерный инструмент, как правило, линейку. Ею проводят по поверхности, выявляя наличие зазоров. Размер зазоров не должен быть больше 0,5...1 мм. В противном случае поверхность головки нужно отшлифовать или целиком заменить на новую. Вместо линейки можно использовать толстый лист стекла (например, толщиной 5 мм). Его укладывают сверху на поверхность головки и смотрят на наличие возможных воздушных пятен. Для этого можно поверхность головки немного смазать маслом.

Проверка ГБЦ

Проверка поверхности ГБЦ

При замене прокладки рекомендуется смазать ее поверхность графитовой смазкой. Так она станет мягче и проще найдет “свое” место на поверхности ГБЦ. Кроме этого, при демонтаже она будет легче сниматься. Преимущество графитовой смазки в данном случае состоит в том, что графит в процессе эксплуатации не выдавливается, превращаясь в золу.

После проведения ремонтных работ автовладелец должен следить за поведением мотора. Не появляются ли вновь описанные выше неисправности (белый дым из выхлопной трубы, эмульсия или жирные пятна в охлаждающей жидкости, масло на стыке ГБЦ и БЦ, отсутствует перегрев двигателя и так далее). Причем сразу после замены не стоит эксплуатировать двигатель на максимальной мощности. Лучше, чтобы прокладка “устоялась” и приняла свое место.

Какой материал для прокладки лучше

Прокладки ГБЦ

Прокладки из разных материалов

При замене прокладки у многих автовладельцев возникает резонный вопрос, какая прокладка лучше — из металла или паронита? Каждый из этих материалов имеет свои преимущества и недостатки. При этом нужно понимать, что если производитель рекомендует использовать прокладки из определенного материала, то необходимо придерживаться этих требований.

Как правило, металлическая прокладка более крепкая, чем ее паронитовый аналог. Поэтому ее целесообразно ставить на мощные турбированные или форсированные двигатели. Если же вы не планируете тюнинговать мотор вашего автомобиля, а просто эксплуатируете его в щадящем режиме, то для вас не имеет большого значения выбор материала. Соответственно, вполне подойдет и паронитовая прокладка. Тем более, что этот материал является более гибким, и способен плотнее прилегать к рабочим поверхностям.

Также при выборе необходимо учитывать, что материал, из которого изготовлена прокладка, не оказывает первоочередное влияние на срок ее службы. Гораздо более важным показателем является то, как была установлена прокладка. Дело в том, между отдельными группами отверстий очень тонкие стенки. Поэтому, если прокладку установить не точно на посадочное место, то велика вероятность прогара даже у самого крепкого материала.

Самым явным признаком, того, что прокладка была установлена неверно, является ее быстрый выход из строя. Также если вы неправильно установили ее, машина может попросту не завестись. У дизельных двигателей при этом еще может слышаться и стук поршней. Это происходит по причине того, что поршень задевает край прокладки.

Заключение

В случае, если у вас пробита прокладка ГБЦ, то ездить на неисправном автомобиле нежелательно. Поэтому рекомендуем вам при обнаружении пробития прокладки сразу же заменить ее. Кроме этого, важно не только обнаружить сам факт того, что она пробита, но и причину этого. В частности, почему перегревается двигатель или возникают другие неисправности.

В процессе замены контролируйте значение момента на крепежных болтах. Своевременная замена прокладки ГБЦ избавит вас от больших финансовых трат по ремонту более дорогостоящих узлов. Чем дольше вы будете ездить на машине с пробитой прокладкой ГБЦ, тем больше вероятность, что из строя выйдут другие, более дорогостоящие и важные узлы двигателя.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

, часть 1 - как проверить прокладку с обдувкой (Honda Civic 1,6 л)

Если у вашей Honda Civic прокладка с обдувом, она будет выполнять одно из двух действий: перегреваться или не заводиться. Теперь, если вы уже убедились, что система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью, что водяной насос работает, и что работают и термостат, и мотор (ы) вентилятора радиатора, то ваш Honda Civic, вероятно, имеет прокладку из выдувной головки. Эта статья покажет вам, как проверить это с помощью четырех разных тестов.

Два теста на выдувную головку Honda Civic не требуют каких-либо инструментов и могут быть выполнены менее чем за 5 минут.Для третьего испытания прокладки выдувной головки требуется тестер сжатия и четвертый блок тестера. Все четыре очень просты в исполнении и эффективно сообщат вам о состоянии прокладки головки блока цилиндров вашего Civic.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Empaque De La Cabeza (1.6L Honda Civic) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы сдувания прокладки головки блока

Наиболее распространенной причиной прокладки выдувной головки является то, что двигатель перегрелся из-за одного из следующих факторов: 1) Вентилятор радиатора не работает, 2) Двигатель не имеет охлаждающей жидкости из-за утечки где-то в системе охлаждения 3) Термостат вышел из строя плохо и застрялНаиболее распространенные симптомы сдутой прокладки головки:

  1. Ваш автомобиль или микроавтобус перегревается. Вы знаете, что это не вентилятор или термостат.
  2. Белый дым выходит из выхлопной трубы и пахнет, как готовится антифриз.
  3. Автомобиль или минивэн не заводится.
    1. Вы уже убедились, что это не проблема системы зажигания, поскольку на всех проводах свечи зажигания возникает искра.
    2. Вы знаете, что это не недостаток топлива, потому что вы убедились, что топливный насос подает топливо в топливные форсунки.
  4. Моторное масло густое и желтовато-коричневого цвета.

ПРОВЕРКА ГОЛОВНОЙ ГОЛОВКИ 1: Моторное масло цвета «кофе со слишком много сливок»

Этот первый тест является простым тестом и проверяет один из наиболее распространенных результатов прокладки выдувной головки на Honda Civic, которая заключается в смешивании охлаждающей жидкости с моторным маслом.

В большинстве случаев, это, вероятно, единственный тест, который вам, возможно, придется выполнить, чтобы проверить прокладку выдувной головки и не выполнять два других теста.Но если в ходе этого испытания не будет окончательно подтверждена прокладка выдувной головки, то непременно перейдите к двум другим испытаниям прокладки головки.

Хорошо, я перестану говорить, и мы отправим это шоу в дорогу, вот что вам нужно сделать:

  1. 1

    Откройте капот Honda и проверьте состояние масла в двигателе, вытянув щуп для измерения уровня масла в двигателе.

  2. 2

    Вы увидите одну из двух вещей:

    1.) Моторное масло будет кремово-коричневого / не совсем белого цвета.

    2.) Моторное масло будет обычного нормального цвета.

Хорошо, давайте интерпретируем цвет моторного масла:

ПРИМЕР 1: Цвет масла - светло-коричневый, как у кофе со слишком большим количеством сливок , и ваша Honda Civic запускается и перегревается или не запускается ... тогда этот результат подтверждает, что прокладка вашей головки Honda Civic сорвана.

Если вам интересно, почему масло выглядит так? Ну вот что получилось:

1.) Ваш Honda Civic перегрелся до такой степени, что головка цилиндра деформировалась (так как она сделана из алюминия). Это привело к сгоранию прокладки головки.

2.) После того, как прокладка головки сгорела и головка деформируется, прокладка головки не может препятствовать смешиванию моторного масла, охлаждающей жидкости и компрессионных / выхлопных газов.

3.) Это приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масляный поддон двигателя. Поскольку оба они смешиваются, в результате получается моторное масло, имеющее не совсем белый / желтовато-коричневый цвет.

ПРИМЕР 2: Цвет моторного масла нормальный .Пока все хорошо, но необходимо провести дополнительные испытания, чтобы убедиться, что прокладка головки блока цилиндров не перегорела (особенно если ваш Honda Civic перегревается или не запускается), перейдите по ссылке: ПРОВЕРКА ГОЛОВНОЙ ГАЗЕТЫ 2: Охлаждение охлаждающей жидкости из открытого радиатора.

Вот причина, по которой: Примерно в 90% случаев из-за обдува прокладки головки охлаждающая жидкость двигателя смешивается с маслом, но не всегда. Таким образом, необходимо провести еще одно испытание или испытания, чтобы подтвердить прокладку с обдувом головки или реабилитировать прокладку с обдувом. Следующий тест должен проверить, выходят ли газы сжатия / сгорания двигателя через радиатор.

,

Исправление прокладки выдувной или негерметичной головки в один доступный простой шаг -

Возможности ремонта прокладки выдувной головки

Прокладка головки вашего автомобиля представляет собой простой кусок металла, покрытый резиновым материалом, и, тем не менее, повреждение прокладки головки это один из самых серьезных заболеваний, с которыми может столкнуться двигатель. Мы говорим с клиентами каждый день об этом. Чтобы понять, почему это так важно, вам необходимо понять, какую важную роль играет прокладка вашей головки для здоровья вашего двигателя.

В этой статье:

Что делает прокладка головки блока цилиндров?

Проще говоря, ваш двигатель можно разделить на две основные части. Верхняя часть двигателя, где клапаны управляют потоком воздуха в цилиндрах и из него, а топливо подается в блок цилиндров, называется головкой. Дно двигателя намного больше по объему, и в нем находятся цилиндры и поршни, которые преобразуют топливо в движение вперед.

Для правильной работы двигателя между этими двумя секциями должно быть герметичное уплотнение.Ваша прокладка головки обеспечивает сохранение уплотнения, но после многих лет износа и использования прокладки могут высохнуть, треснуть и выйти из строя. Когда это происходит, масло, охлаждающая жидкость и топливо оказываются в неправильных местах, и риск перегрева становится чрезвычайно высоким.

Оплата механику для ремонта прокладки с новой деталью может быть чрезвычайно дорогой (и может не стоить того, если бюджет ограничен или автомобиль не стоит затрат на ремонт), но в зависимости от серьезности отказа, есть некоторые альтернативные варианты для рассмотрения.

Как видите, первый шаг, если вы считаете, что ваша машина страдает от поломки прокладки, - это оценить степень повреждения. Если ваш автомобиль перегревается в течение очень короткого времени (менее 15-20 минут), вам, скорее всего, понадобится механик, который заменит заводскую прокладку, что может стоить от 1500 до 3000 долларов (возможно, больше для некоторых брендов класса люкс).

При такой высокой стоимости вы можете увидеть, как отказ прокладки может эффективно привести к поломке автомобиля.

Варианты ремонта

Не каждый случай поломки прокладки головки является гарантированной вмятиной в вашем кошельке.Если ваш автомобиль может безопасно работать дольше 15 минут без перегрева, существуют химические средства для ремонта, предназначенные для устранения утечки без необходимости разбирать двигатель. На самом деле, даже те, у кого нет никаких механических знаний, могут установить исправление самостоятельно.

Bar's Leaks предлагает ряд исправлений, сделанных самостоятельно, чтобы помочь жертвам повреждения прокладки избежать поломки банка. Наши изделия сальников (HG-1), фиксаторы прокладок головки блока цилиндров (1111) и ремонт прокладки головки блока цилиндров (1100) могут быть установлены дома и спроектированы так, чтобы избавить вас от проблем с прокладкой головки блока максимально безболезненно.

Установка правильного стержня для протечек продукта

Самым сильным из наших решений для прокладки головки цилиндров является формула для ремонта прокладки выдувной головки прокладки головки цилиндра HG-1, и это коммерческий продукт, обеспечивающий прочность. Это то, что рекомендуется для автомобилей, которые могут работать от 15 до 20 минут без перегрева. Проверенная технологией HG-1 головка для уплотнения выдувной прокладки выполнена из углеродного волокна, которое укрепляет уплотнение после нанесения и безопасно для использования со всеми типами охлаждающей жидкости. Установка выполняется путем заливки жидкости в бак охлаждающей жидкости вашего автомобиля, а затем для обеспечения возможности циркуляции жидкости, удерживая автомобиль на высоких оборотах холостого хода около 15 минут.Нет необходимости сначала сливать систему охлаждения.

Убедитесь, что вы используете HG-1 Head Seal в хорошо проветриваемом помещении. Выполнение установки в закрытом гараже не только подвергает вас воздействию потенциально вредных паров, но также может подвергнуть вас риску отравления угарным газом.

Если ваш автомобиль может работать без перегрева в течение более 15 минут, исправление прокладки головки утечки Bar (1111) и ремонт прокладки головки (1100) предлагают более доступные варианты.

Если вы видите признаки незначительной или умеренной утечки в прокладке, но можете ездить в течение приличного времени без перегрева (около 20 минут), рассмотрите исправление прокладки головки утечки Bar (1111).Fix Gasket Fix невероятно прост в установке - просто убедитесь, что в баке охлаждающей жидкости вашего автомобиля есть место, и залейте его. Все не так просто, и по этой причине Head Gasket Fix является самым продаваемым продуктом для прокладок головок, который у нас когда-либо был. разработаны.

Те, кто находится в пограничной зоне чуть более 20 минут, должны использовать ремонт прокладки головки блока, для чего необходимо удалить охлаждающую жидкость вашего автомобиля. Ремонт прокладки головки усилен, очень похож на HG-1. Тем не менее, он использует Aramid - высокотехнологичное волокно, подобное кевлару, найденному в пуленепробиваемых жилетах - для формирования более прочной связи.Это очень сильный продукт, но его установка немного сложнее (но все же достаточно проста для большинства, чтобы сделать его дома).

Каждый автомобиль индивидуален, и вы должны быть умны в том, как выбрать свой ремонт, если Вы подозреваете, что прокладка взорвана. Технология еще не полностью решила проблемы с прокладкой головки, но наша линейка химических герметиков Bar's Leaks подошла довольно близко - настолько, что они используются гоночными клубами, внедорожными клубами и даже в военных целях. Если у вас есть утечка в прокладке головки, которая нуждается в устранении, мы можем помочь.Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вы хотите оставить отзыв о проблеме, с которой вы работаете.

Если вам нужна дополнительная информация - никуда не ходите. У нас есть много чего объяснить. Это наш самый популярный образовательный пост по прокладке головок, поэтому, если вы хотите больше подробностей, вы находитесь в правильном месте!

«Входы и выходы» из проблем с прокладкой головки и как мы их решаем

Большинство прокладок с выдувной головкой могут быть исправлены без помощи механика. Существует момент, когда повреждение слишком велико, и вам понадобится опыт профессионала, чтобы заменить прокладку, но многие утечки в прокладке головки могут быть устранены с помощью одного из наших продуктов.Вам необходимо определить, какой уровень химического герметика требуется для наших трех составов, которые устраняют утечки в прокладках головки блока цилиндров:

Мы покажем вам, как решить, какой продукт лучше всего подходит для вашего автомобиля, и если ваш ущерб превышает точку ремонт химического герметика. Мы также расскажем вам о том, как работает ваша система охлаждения, о некоторых свойствах наших продуктов и о том, как они работают на вашем двигателе безопасно и правильно. Существуют низкокачественные химические герметики, которые не обрабатывают продувную прокладку и могут определенно вызвать другие проблемы с внутренними компонентами двигателя.Мы работаем уже более 69 лет и производим только те продукты, которые выполняют свою работу так, как должны.

Как работает ваша система охлаждения

Внутри вашего двигателя каждую минуту происходят тысячи контролируемых взрывов, которые продвигают ваш автомобиль по дороге. Как вы можете себе представить, эти непрерывные взрывы создают немного тепла. Назначение вашей системы охлаждения - контролировать температуру, создаваемую сгоранием, чтобы ваш двигатель не взрывался при очень высоких температурах, а экономия топлива и уровень выбросов не страдали от низкой температуры двигателя.Система охлаждения поддерживает постоянную температуру путем циркуляции жидкого хладагента через двигатель и затем обратно к радиатору для охлаждения.

Система охлаждения состоит из множества различных элементов, каждый из которых выполняет важную функцию для эффективного перемещения охлаждающей жидкости и регулирования процесса. Вот общий процесс охлаждения двигателя с жидкостным охлаждением:

  1. Смесь дистиллированной воды и антифриза, также называемая этиленгликолем, прокачивается через каналы в головке цилиндров и блоке двигателя, где она отводит тепло двигателя.
  2. Термостат измеряет температуру охлаждающей жидкости после того, как она покинула двигатель. Если охлаждающая жидкость ниже заданной температуры, охлаждающая жидкость направляется обратно в двигатель. Если она выше заданной температуры, охлаждающая жидкость направляется на радиатор.
  3. Нагретая жидкость перекачивается через шланг к радиатору в самой передней части автомобиля, где она протекает через тонкую трубку и охлаждается наружным воздухом, попадающим в отсек двигателя через решетку спереди.
  4. Охлаждающая жидкость всегда течет с помощью водяного насоса, чтобы непрерывно повторять этот цикл при работающем двигателе.

Прокладка головки нажимается между блоком цилиндров и головкой (головками) цилиндров для обеспечения водо- и воздухонепроницаемого уплотнения. Его основная работа заключается в герметизации от давления сгорания на цилиндре, чтобы масло и охлаждающая жидкость могли правильно течь между блоком и головкой, не просачиваясь в камеру сгорания и не смешиваясь друг с другом.

Прокладка головки обычно изготавливается из мягкого листового металла и штампуется для охвата всех точек утечки ребрами.Затем он вдавливается между головкой и блоком с помощью болтов головки, чтобы создать плотное уплотнение. Прокладка головки чаще всего повреждена из-за перегрева двигателя. При слишком длительном воздействии экстремальных температур головка цилиндра может деформироваться, что приводит к снятию герметичного уплотнения на прокладке.

Хотя сами прокладки довольно недороги, несколько часов, необходимых для того, чтобы разобрать двигатель, чтобы добраться до него, делают прокладку из выдувной головки дорогим ремонтом. Повреждение прокладки головки в основном происходит в старых автомобилях, что затрудняет принятие счета за автомагазин стоимостью более 1000 долларов, когда само транспортное средство может стоить столько же.

Качество продукции для ремонта утечек в слитках

Вы получаете свои высококачественные и некачественные продукты практически во всех отраслях промышленности, о которых вы только могли подумать. Автомобильные продукты ничем не отличаются и имеют большой выбор отличных, нормальных и нерабочих опций. Как компания, которая гордится тем, что предоставляет клиентам отличные решения своих автомобильных проблем, мы часто объединяем все эти другие продукты, которые действительно неэффективны.

С 1947 года мы разрабатываем продукты для предотвращения утечек и обработки двигателей, масел и топлива.Благодаря нашей исключительной химической технологии наши продукты используются в военных целях, в производстве автомобилей и во многих чрезвычайных ситуациях, связанных с ремонтом автомобилей. У нас даже есть пожизненные гарантии на несколько наших профессиональных продуктов, показывающих, насколько мы уверены в своем качестве.

При слабых и умеренных утечках одно из наших трех решений по предотвращению утечек поможет вам снова отправиться в путь. Тем не менее, большие утечки, сломанные болты головки или сильно деформированная головка цилиндра не будут устранены никакими химическими растворами, ни нашими, ни любыми другими, доступными на рынке.Вам понадобится запасная часть или автомобиль для замены.

Каждый из наших продуктов получил множество ярких отзывов клиентов, некоторые из которых можно увидеть внизу на наших страницах продуктов, потому что у нас есть продукты, которые действительно заполняют пробелы. Мы разработали наши продукты с различными типами волокон и уплотняющих частиц, которые разработаны в соответствии с точными спецификациями, чтобы действовать как арматура в конкретном применении. Для устранения утечек под высоким давлением необходимы волокна правильного типа и размера, чтобы предотвратить утечку прокладки головки.

Устраните негерметичную прокладку головки с помощью одного из этих трех продуктов

Сначала мы рассмотрим ситуации, когда вы можете устранить утечку прокладки головки с помощью наших продуктов, а затем сообщите, какая из них лучше всего подойдет для вашей проблемы перегрева. ,

Утечки в стержнях

могут восполнить утечку в прокладке вашей головки, если ваша система охлаждения находится на должном уровне, и вы можете запустить двигатель не менее 15 минут без перегрева. Если это описывает вашу ситуацию, читайте дальше, чтобы узнать, какой из наших уплотнительных прокладок подходит именно вам.Если вы не можете запустить двигатель в течение как минимум 15 минут, прежде чем он начнет перегреваться, вам понадобится более дорогой ремонт автомобиля, чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров.

Ремонт сальниковой прокладки Head Seal ™

Это наш ремонт сальниковой головки профессионального уровня, который содержит высокотехнологичные углеродные волокна, что делает его самым сильным антифризом совместимым продуктом. Это ваше решение, когда ваш двигатель начинает перегреваться примерно через 15 минут использования.Мы разработали это, чтобы запечатлеть самые жесткие утечки, которые можно исправить химическим раствором.

Ремонт нашей прокладки выдувной головки:

  • Является постоянным решением для устранения утечек выдувной головки и впускного уплотнения
  • Герметизирует трещины и деформированные головки цилиндров и блоки двигателя
  • Создает уплотнение, более прочное, чем оригинальная прокладка головки, в своем неповрежденном состоянии
  • Устраняет другие утечки охлаждающей жидкости в головках цилиндров и двигателях, сердечниках нагревателей, впускных коллекторах, пробках замораживания и радиаторах
  • Имеет химическую добавку под названием Xtreme Cool ™, которая предотвращает перегрев при понижении температуры воды.
  • Имеет высокопрочные углеродные волокна, необходимые для остановить большие утечки и создать более прочное постоянное уплотнение
  • Добавляется непосредственно в радиатор - нет необходимости сливать охлаждающую жидкость или снимать термостат
  • Может использоваться на всех двигателях: бензиновых, дизельных, с турбонаддувом или гоночных
  • Работает быстро и безопасно и прост в использовании
  • Относится к системам охлаждения от 10 кварт или 2.5 галлонов, до 20 кварт, или 5,0 галлонов, с одной бутылкой, или 6 кварт, или 1,5 галлона, до 9,9 кварты, или 2,49 галлона, с ½ бутылки; более крупные системы используют 1 бутылку на каждые 5 галлонов охлаждающей способности; в небольших системах используется 2 унции на каждый кварт вместимости

Фиксатор прокладки головки блока уплотнения

Если вы можете потратить 20 минут на работу вашего двигателя до того, как он перегреется, вы будете поражены эффективностью нашего Фиксатора прокладки головки блока цилиндров. , Этот продукт по средней цене и очень прост в использовании, что сделало его одним из наших самых популярных продуктов.Его прочность уплотнения ниже, чем при ремонте прокладки выдувной головки, но она очень эффективна при устранении утечек в прокладках от умеренной до умеренной, как могут подтвердить многие наши клиенты.

Наша головная прокладка исправлена:

  • Герметизирует зазоры и трещины совместимыми с антифризом жидкими силикатными силикатными частицами и уплотнительными прокладками
  • Безопасен для всех бензиновых и дизельных двигателей с жидкостным охлаждением
  • Работы по герметизации алюминиевых и чугунных двигателей блоки и головки цилиндров, а также другие компоненты вашей системы охлаждения
  • Можно добавлять непосредственно в радиатор - не нужно сливать систему охлаждения или снимать термостат
  • Обрабатывает системы охлаждения от 6 кварт или 1.5 галлонов, до 16 кварт, или 4 галлона, с одной полной бутылкой, или 4 кварты, или 1,0 галлона, до 5,9 кварты, или 1,49 галлона, с ½ бутылки; В более крупных системах используется 1 бутылка на каждые 4 галлона.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Приложив немного больше усилий для установки, вы можете получить надежное уплотнение головки блока по более низкой цене с помощью нашего ремонта прокладки головки блока. Вам необходимо слить и промыть всю систему охлаждения, а затем долить только воду, так как эта формула не совместима с антифризом, как наши два других средства для ремонта прокладок.Этот продукт постоянно герметизирует утечки охлаждающей жидкости и обеспечивает прочную связь с жестким керамическим уплотнением.

Ремонт прокладки головки

:

  • Содержит огнеупорные и арамидные волокна для обеспечения превосходной прочности и теплостойкости
  • Проникает в трещины, выдуваемые прокладки и зазоры от перегрева.
  • Работает на чугунных и алюминиевых блоках двигателя и головках цилиндров
  • Is несовместим с антифризом, поэтому его следует добавлять в радиатор после слива старого антифриза и заправки только водой
  • Обрабатывает системы охлаждения от 2 до 6 галлонов с одной полной бутылкой или от 1 до 1.9 галлонов с ½ бутылки; Для больших систем требуется бутылка на каждые 5 галлонов охлаждающей жидкости.

Если у вас есть герметичная прокладка, которую можно исправить с помощью химического герметика, то один из этих трех продуктов даст вам возможность устранить утечку в вашей системе охлаждения самостоятельно. Мало того, что вы получите большую выгоду от авторемонта своими руками, вы также сможете сделать это быстро, особенно если вы используете нашу систему Blown Head Gasket Repair или Fix Gasket Fix, которая совместима с антифризом.

Истории успеха клиентов не демонстрируют плохих побочных эффектов

Находясь в отрасли так долго, как мы, можем поспорить, у нас есть несколько качеств, которые отличают нас от конкурентов. Наши проверенные временем составы сформировали нашу давнюю репутацию качества без компромиссов. Наш инженерный персонал постоянно узнает о новых разработках в автомобильной промышленности и технологических достижениях в мире химического машиностроения. Вот почему наши продукты регулярно собирают положительные отзывы клиентов и постоянно завоевывают популярность среди потребителей и предприятий.

Снова и снова наши клиенты благодарят нас за то, что они сэкономили деньги на ремонте автомагазина или избавили их от необходимости покупать новое транспортное средство. Исправления радиатора, утечки в прокладках и трещины в головке были устранены одним из наших химических герметиков. Нам особенно нравится слышать множество отзывов, описывающих ремонт и тысячи миль, которые они проезжали на одном и том же автомобиле, и он все еще работает нормально, без дорогостоящего ремонта.

Если вы вообще не решаетесь использовать продукт Bar's Leaks из-за того, что вы слышали о других некачественных продуктах с герметичными уплотнениями, которые не работают или действительно повреждают другие части системы охлаждения, то просмотрите отзывы и отзывы на любом из наших страницы продукта.Вы найдете много людей, сравнивающих наши продукты с предложениями наших конкурентов, потому что они попробовали другие безуспешно, а затем эффективно решили свою проблему с продуктом Bar's Leaks.

Вот лишь несколько выдержек из отзывов на нашей странице продукта для ремонта прокладки выдувной головки профессионального уровня:

  • «Сейчас уже 3000 миль. без утечек… и ничего не подключал ».
  • «Я беспокоился о расходах… [это] современное чудо в бутылке!»
  • «Что меня привлекло, так это то, что мне не приходилось дважды промывать систему охлаждения, чтобы использовать продукт… Утечки в баре работали как шарм.«

Несколько хороших слов от наших клиентов по поводу исправления прокладки головки блока цилиндров:

  • « Я был очень удивлен, потому что инструкции были такими простыми… вы все сэкономили мне 2000 долларов ».
  • «Мой механик сказал… ничто не остановит эту утечку, кроме как вытащить головки… Я решил использовать ремонт прокладки головки 1111 Бар… 1 неделя, а не утечка».
  • «В течение 5 минут после добавления продукта пар из моей выхлопной трубы прекратился… компрессия двигателя вернулась. Я поражен, как и мой механик.»

Даже наш более дешевый вариант,« Ремонт прокладки головки блока », требующий промывки двигателя, получает массу хороших отзывов:

  • « Я всегда клялся продуктами Bar's Leaks… масло стало молочным в моем конверсионном фургоне Chevy '91 года… Это был лучшим двухдневным механизмом, который я могу вспомнить ».
  • «Сразу после того, как я купил [старое транспортное средство], я сдул прокладку головки… Я купил его примерно за 15 долларов и использовал его… не только он заработал, но и спас мне состояние»
  • «Я редко уделяю время написать производителю о продукте ... Я решил дать Bar's Leak шанс ... Я на четвертой неделе, ни дыма, ни проблем ... Он сделал все, что вы рекламировали.”

Любая компания может петь похвалы о своих продуктах, но только когда есть много историй успеха клиентов об их продуктах, они действительно заслуживают доверия. В течение нескольких десятилетий мы делали «трехминутную механику» из людей со всеми типами транспортных средств и всеми типами утечек. И мы будем делать это еще несколько десятилетий, потому что наши продукты работают так, как мы их рекламируем.

Ответы, чтобы поставить рекорд прямо

В отрасли, которая насыщена неэффективными продуктами и ненадежными требованиями, нас регулярно спрашивают опрашивающие умы, которые действительно хотят, чтобы наши продукты работали.Так как у нас есть годы удовлетворенных клиентов, есть много людей, чтобы поделиться своими хорошими результатами. Но мы все еще получаем много вопросов в разных местах онлайн, по телефону и лично. Вот наиболее распространенные из них, которые помогают устранить любые неправильные представления о продуктах Bar's Leaks.

Если ваши продукты для предотвращения утечек заполняют отверстия, как они не засорят другие части моей системы охлаждения?

Наши герметичные продукты заполняют отверстия и трещины меньшего размера и не заполняют пространства, превышающие определенный размер.Наши передовые составы содержат специально разработанные волокна, герметизирующие жидкости на основе силиката натрия и уплотнительные прокладки, которые проходят через вашу систему охлаждения и соединяются с пространствами соответствующего размера. Когда раствор проникает в зазоры и трещины, он затвердевает и постоянно заполняет пространство. Если отверстия, зазоры и трещины слишком велики, они не будут заполнены нашими продуктами.

Наши продукты гораздо более высокого качества, чем у наших конкурентов, поэтому заявления о том, что продукты с защитой от утечки засоряют вашу систему, справедливы для некоторых низкокачественных продуктов на рынке, но не для наших.

Я слышал, что многие люди говорят, что химические средства не устраняют утечки, а только заменяют поврежденные детали.

Несмотря на то, что некоторые утечки слишком велики, чтобы их можно было устранить химическим герметиком, мы бы посчитали, что большинство утечек в прокладках соответствующим образом устраняются одним из наших химических растворов. Если ваше транспортное средство может проработать не менее 15 минут без перегрева или добавления охлаждающей жидкости, у нас есть решение для вас. Все еще не убежден? Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов на страницах наших продуктов и во многих других местах онлайн, чтобы увидеть, насколько хорошо работает наше химическое средство.

Разве химические продукты, предотвращающие утечку, не являются краткосрочным решением для утечек из системы охлаждения?

Существует много продуктов для предотвращения утечек, которые предназначены только для временного исправления, но не для нас. Заправить прокладку с выдувной головкой так же просто, как залить бутылку герметика в радиатор, и вы готовы к работе. Уплотнение, созданное из нашего продукта, является таким же постоянным, как и замена прокладки головки, но с меньшими затратами времени и средств. Усиливающие волокна, которые мы используем в наших рецептурах, создают постоянную связь.

Стоит попробовать попробовать

Надеемся, что мы развеяли неприятные мифы и прояснили неправильные представления о наших продуктах с защитой от утечек. Вы узнали, как исправить прокладку из выдувной головки с нашими решениями и как выбрать лучший продукт для ваших нужд ремонта. Мы всегда здесь, чтобы дать вам больше инструкций и ответить на вопросы через нашу службу поддержки и через нашу страницу в Facebook.

Если у вас есть прокладка из выдувной головки, зафиксируйте ее быстро и недорого с помощью продукта для ремонта прокладки головки Leaks.Как утверждают многие наши клиенты, вам не придется много терять, если вы попробуете это дешевое решение по сравнению с заменой автомобиля или дорогим ремонтом. Мы широко известны нашей технологией остановки утечки, потому что она была проверена снова и снова. Не слушайте мифы и не путайте нас с другими некачественными производителями. Мы поддерживаем наши продукты на 100 процентов.

Зайдите в наш магазин, чтобы найти продавца, который несет нашу продукцию. Мы знаем, что ваша занятая жизнь не может остановиться для дорогостоящего ремонта.Вот почему Bar’s Leaks создает безопасные, эффективные и простые в использовании продукты, которые легко вписываются в ваш текущий образ жизни и бюджет. Будьте уверены в нашем качестве, которое зависит от использования в военных целях и от производителей оригинального оборудования. Bar's Leaks возвращает вас в дорогу и возвращает вас к жизни. Гарантированный.

Симптомы прокладки с выдувной головкой

Большинство современных двигателей состоят из четырехтактного двигателя, в котором используются три жидкости: горючее воздушное топливо, вода / гликоль, охлаждающая жидкость и моторное масло. Ни одна из этих жидкостей не может вступать в контакт друг с другом. Чтобы обеспечить правильное распределение этих жидкостей между компонентами без перемешивания, имеется прокладка головки.

В этой статье:

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

В автомобильных двигателях прокладка головки блока цилиндров представляет собой кольцевую панель, которая расположена между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.Прокладка головки установлена ​​в качестве барьера, который предотвращает попадание жидкостей двигателя в цилиндры. Таким образом, прокладка головки является одним из наиболее важных компонентов в камере сгорания. Помимо того, что она служит барьером для цилиндра, прокладка головки блока перекрывает каналы для масла и воды. Благодаря расположению между горячими и холодными компонентами двигателя, прокладка головки цилиндра имеет полный диапазон температур, от сильного нагрева камеры сгорания до часто низких температур в системе охлаждения.Поскольку влияние изменений температуры со временем сказывается, прокладка головки может в конечном итоге иметь следы вдоль поверхности. Следовательно, утечки часто развиваются вдоль этой важной области. Если проблема усугубляется, прокладка может взорваться - и все это заставляет задуматься: что такое прокладка из выдувной головки?

Каковы признаки и симптомы набухшей прокладки головки?

Водитель часто задается вопросом, что является причиной срыва прокладки головки блока цилиндров. Правда в том, что ответственность может быть от системы охлаждения до камеры сгорания.Наиболее запутанным является тот факт, что симптомы, которые напоминают симптомы отказа прокладки головки блока, иногда возникают по другим причинам. В некоторых случаях может проявиться симптом из-за множественных отказов в двигателе. Примерами могут быть следующие:
  • Перегрев может быть вызван ограниченным радиатором, который может ухудшиться при дальнейшем движении.
  • Охлаждающая жидкость в масле, как правило, возлагается на прокладки головки, может быть из-за проблем с впускной прокладкой.
Такие симптомы могут быть, а могут и не быть вызваны прокладкой головки блока цилиндров.Точный диагноз часто зависит от опыта квалифицированного специалиста.

Проблема с игнорированием симптомов прокладки выдувной головки

Часто водитель игнорирует симптомы прокладки выдувной головки из-за затрат на ремонт. Однако это может быть еще более дорогостоящей ошибкой, поскольку во многих случаях из-за обдува прокладок головки машины могут возникнуть дополнительные проблемы с автомобилем, если вы продолжите движение. Например, утечка охлаждающей жидкости может привести к следующим проблемам:
  • Повреждение каталитического нейтрализатора
  • Утечки в моторное масло, которые могут загубить двигатель
  • Эрозия смазки
  • Перегрев, вызванный смесями охлаждающей жидкости и горения газы
Кроме того, смеси охлаждающей жидкости и углеводородов могут вызвать коррозию, которая может повредить различные детали двигателя, такие как радиатор и нагреватель.

Другие признаки прокладки из выдувной головки? Может быть, может быть, и нет

Так почему же часто бывает трудно получить точный диагноз прокладки из выдувной головки? Большая часть проблемы связана с подобием проблем с прокладками головки блока цилиндров и других компонентов двигателя, таких как:
  • Сколотая или деформированная головка блока цилиндров, которая может повлиять на прокладку головки блока цилиндров, но не обязательно будет результатом прокладка из выдувной головки
  • Коррозия на поверхности прокладки головки, которая может указывать на утечку, но не обязательно из-за выдувной прокладки из головки
В таких примерах единственный способ действительно узнать, есть ли проблемы Выдвиньте прямо из головки прокладку, чтобы снять головку и проверить ее.

Неполадки, связанные с прокладкой обдувочной головки

Когда происходит повреждение прокладки головки между двумя или более цилиндрами, могут возникнуть несколько симптомов. Наиболее распространенным симптомом в этом случае является осечка, которая может возникнуть в результате утечки сжатия между цилиндрами. Доказательством этого может быть следующее:
  • Пониженное сжатие из-за грубого холостого хода
  • Перегрев двигателя
  • Утечка охлаждающей жидкости в масляный отсек
  • Охлаждающая жидкость на верхней части свечи зажигания
Отказ прокладки головки цилиндра между охлаждающей жидкостью порт и цилиндр могут вызвать утечку первого в последний.Когда это происходит, во время зажигания автомобиля может произойти пропуск зажигания, особенно если двигатель набирает обороты, отключается, а затем снова запускается. В то время как такая проблема могла бы избежать регулярного испытания на сжатие, ее можно было бы легче выявить, включив обороты двигателя сразу после того, как система охлаждения подверглась испытанию давлением.

Перегрев из-за обдува прокладки головки

Когда отказ прокладки головки происходит между системой охлаждения и камерой сгорания, доказательства обычно проявляются в потере охлаждающей жидкости и проблемах с перегревом.Последний симптом может быть особенно тревожным, потому что перегрев часто проявляется только при подъёме и запуске, например, когда автомобиль находился на дороге на некотором расстоянии. Однако перегрев также может нанести ущерб, когда он не проявляется, например, во время коротких поездок по медленным дорогам. Например, если вы едете из дома в близлежащий продуктовый магазин, ваша поездка не может превышать 35 миль в час. Поэтому автомобиль не достигнет скоростных скоростей, которые, скорее всего, вызовут проблему перегрева.Тем не менее, проблема все еще будет остывать внутри двигателя, даже если вы не увидите шип датчика температуры или какой-либо дым, просачивающийся из капота автомобиля. В автомобилях, где перегрев не становится очевидным, повреждения, вызванные газами сгорания, могут включать следующее:
  • Повреждение системы охлаждения
  • Отказ радиатора
  • Эрозия шлангов
В некоторых случаях одной из таких проблем может быть вызвать цепную реакцию, например, когда отказ системы охлаждения распространяется на радиатор.Проблема в том, что оба могут быть повреждены из-за перегрева. Когда автомобиль неправильно диагностируется или когда водитель экономит на ремонте, может быть один компонент, который уже разрушен, и несколько других, которые значительно повреждены, но водитель может захотеть заменить только компонент, который был снят. Следовательно, другие ослабленные детали также могут вскоре выйти из строя, и это может отрицательно повлиять на недавно замененный компонент. Часто такие проблемы возникают не из-за перегрева, а по другим причинам.Одним из примеров может быть утечка в водяном насосе, которая может повредить систему охлаждения и, в свою очередь, вызвать перегрев двигателя. В качестве примера эффекта домино с такими проблемами, водяной насос может быть заменен только для того, чтобы другие проблемы могли продолжаться, ухудшать и в конечном итоге разрушать новый насос. С другой стороны, замена водяного насоса может решить проблему, но только временно. Рано или поздно, прокладка головки может разрушиться - ее слабость возникла во время перегрева. Проще говоря, перегрев часто может быть подарком, который продолжает давать.

Прокладки с выдувной головкой и соседние компоненты

Еще одним источником проблем является неисправность прокладки головки между охлаждающей жидкостью и компонентами смазки. Характерным признаком этого является то, что жидкость из одного просачивается в другой. Как правило, первым симптомом, который проявляется в таких случаях, является вздутие крышки радиатора. Тем не менее, проблему может быть сложнее выявить в автомобилях, которые используют гликолевое масло, которое менее вероятно приобретет молочный вид при повреждении. Когда возникает подобная проблема, это влияет на вязкость масла, что в конечном итоге ухудшает смазку двигателя.Несмотря на то, что неисправность прокладки головки блока цилиндров обычно ошибочно диагностируется как нечто иное, бывают также случаи, когда проблема, которая, как считается, связана с прокладкой головки блока и соседними компонентами, на самом деле сама по себе. Например, утечка масла часто происходит независимо от прокладки головки, что само по себе редко является причиной таких утечек. Изношенные крышки клапанов, с другой стороны, часто являются причиной утечек масла, хотя и не во всех случаях. Таким образом, часто сохраняются следующие неправильные представления:
  • Прокладка головки блока не может быть причиной утечки масла.
  • При утечке масла это может быть связано с неисправной крышкой клапана.
В случаях, когда масло капает из-под трансмиссии, его иногда принимают за утечку в прокладке поддона или заднем уплотнении. Разумеется, прокладка головки может быть неправильной во многих отношениях, и в результате могут возникать различные типы повреждений, в том числе утечки масла. Тем не менее, внешняя утечка масла - это ее собственная проблема, которая может быть или не быть связана с прокладкой головки блока цилиндров.

Как проверить прокладку с обдувкой головки

Надежный способ определить, не сдулась ли прокладка головки, - это проверить на углекислый газ.В этом тесте охлаждающая жидкость проверяется на наличие следов газов сгорания. Испытание проводится с помощью устройства, в котором используется раствор, который меняет цвет при контакте с окисью углерода. Шаги следующие:
  • Опустите уровень охлаждающей жидкости в радиаторе (чтобы обеспечить тестовое воздушное пространство).
  • Прогрейте двигатель (для повышения точности).
  • Используйте инструмент для извлечения образцов дыма из охлаждающей жидкости.
  • Смешайте образцы в тестовом растворе.
Если раствор становится желтым, охлаждающая жидкость не прошла тест, который указывает на проблему.Конечно, тест не всегда работает, и углекислый газ все еще может присутствовать в охлаждающей жидкости без изменения цвета раствора. Тем не менее, тест, как правило, надежен при обнаружении проблемы, которая является симптомом нездорового двигателя. Другая проблема, которую может выявить тест на углекислый газ, - это разрыв головки блока цилиндров, который вызывает симптомы, похожие на неисправную прокладку головки блока цилиндров. Во многих случаях трещина головки цилиндра будет слишком маленькой, чтобы человеческий глаз мог ее заметить, но все же это может быть серьезной проблемой.В некоторых ремонтных мастерских трещины обнаруживаются при использовании красителей или под давлением. Как и в случае испытаний охлаждающей жидкости, проверку головки блока цилиндров лучше выполнять профессиональному специалисту по обслуживанию автомобилей.

Конструкции автомобилей и неисправные прокладки головки цилиндров

В верхних кулачковых двигателях доступ к прокладке возможен только при снятии передней и верхней части двигателя, что обычно влечет за собой снятие цепи или ремня ГРМ. В некоторых марках и моделях большая часть двигателя должна быть снята, чтобы получить доступ к прокладке головки.Сбой прокладки головки блокада иногда связан с ограничениями конструкции двигателя автомобиля. Следовательно, обслуживание системы охлаждения качественной жидкостью и доливами становится все более важным в современных автомобилях. В современных двигателях нормальные уровни температуры находятся в диапазоне от 200 до 225 ° F. Поэтому, когда датчик температуры поднимается в горячую зону, это означает, что двигатель действительно горячий. Если двигатель поднимается выше 240 ° F, прокладка головки и система охлаждения могут выйти за пределы нормы.Если двигатель взлетает выше 260 ° F, воздействие почти неизбежно. Другим фактором, который может привести к выходу из строя прокладки, является низкосортное топливо, которое часто является причиной избыточного давления на головку цилиндров. Это происходит из-за детонации и пинга, которые часто возникают, когда в двигателе используется топливо с октановым числом ниже рекомендованного.

Как свести к минимуму проблемы с прокладкой головки блока цилиндров

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя прокладки головки блока цилиндров в вашем автомобиле, выполните следующие действия:
  • До того, как уровень охлаждающей жидкости упадет ниже pH 7.0, пополнить резервуар.
  • Используйте готовые смеси охлаждающей жидкости и воды - никогда не добавляйте их отдельно.
  • Отключите двигатель в момент его перегрева.
  • Изучите и устраните условия перегрева. При необходимости сделайте профессиональную диагностику двигателя.
Есть некоторые автопроизводители, которые были известны тем, что производили автомобили, в которых прокладка головки может легко дуть. В некоторых случаях проблемы, связанные с прокладками головки блокады, побуждали владельцев транспортных средств обращаться к автопроизводителям с требованием отозвать их.Несмотря на это, проблемы с прокладкой головки все еще можно устранить и преодолеть, не тратя целое состояние на замену и ремонт.

Как узнать, есть ли у вас прокладка с обдувкой головки

Из-за неясного расположения между компонентами в двигателе прокладка головки не может быть исследована без больших работ по разборке. Это означает, что трудно поставить диагноз состояния прокладки, но визуальные проверки в любом случае редко помогают выявить проблемы с прокладкой головки. Лучший способ диагностировать проблему - это изучить симптомы по мере их появления и знать, что они, скорее всего, означают.К общим признакам прокладки выдувной головки относятся следующие:
  • Внешние утечки охлаждающей жидкости из-под прокладки выхлопного газа
  • Перегрев под капотом
  • Дым, выходящий из выхлопной системы с побелевшим оттенком
  • Истощенные уровни охлаждающей жидкости без следов утечка
  • Пузырьковые образования в радиаторе и переливном отсеке
  • Обесцвечивание масла в молочных тонах
С чисто визуальной точки зрения наиболее достоверным свидетельством прокладки выдувной головки является наличие утечки охлаждающей жидкости вдоль поверхности прокладки.В большинстве случаев утечки происходят между компонентами сгорания и охлаждения двигателя.

Симптомы визуальных признаков обдувной прокладки головки

Когда в камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость, двигатель теряет равновесие и способность удерживать повышенный уровень тепла, когда автомобиль движется быстрее по дорогам и автострадам. В результате двигатель может перегреться, если охлаждающая жидкость не будет постоянно заправляться. Проблемы не прекращаются и после парковки машины. После выключения двигателя охлаждающая жидкость, которая задерживается в цилиндре, может просочиться в моторное масло.Это недавно испорченное масло часто приобретает молочный вид, который обычно можно определить при осмотре либо щупа, либо колпачковых колец. Когда двигатель работает, из всего, что осталось от охлаждающей жидкости внутри камеры сгорания, образуется белый дым. Дым, о котором идет речь, легче всего определить в теплые дни, когда часто можно увидеть, как дует выхлопная труба, когда автомобиль сидит в тепле и на холостом ходу. В холодные и влажные дни дым труднее идентифицировать из-за повышенной вероятности появления пара, который имеет похожий вид.С другой стороны, такие симптомы могут быть определены по определенным запахам. Например, сладкий запах обычно указывает на проблему с прокладкой головки. Посреди всех этих проблем выхлопные газы из камеры сгорания могут попасть в систему охлаждения, где они будут циркулировать и попадать в радиатор. Самое простое место, чтобы обнаружить доказательства этого - это охлаждающий резервуар, в котором могут быть пузырьки в результате повышения давления. Система охлаждения остается под давлением до тех пор, пока двигатель теплый, поэтому крышку радиатора никогда не следует снимать, когда двигатель работает на холостом ходу или совсем недавно был отключен.Короче говоря, некоторые из наиболее заметных визуальных признаков прокладки из выдувной головки включают:
  • Млечное масло
  • Белый выхлоп
  • Пузырьковые образования вдоль системы охлаждения
Если у вашего автомобиля есть один из этих симптомов, есть хороший шанс - хотя не совсем точно - ваш двигатель надул прокладку головки блока цилиндров. Если два или три признака очевидны, то, по всей вероятности, у вас, вероятно, есть сдутая прокладка. В случае, если ваша прокладка, скорее всего, повреждена, воздержитесь от вождения автомобиля, если вообще решите проблему, до устранения проблемы.Компоненты, которые соединяются с прокладкой, могут быть деформированы или непоправимо повреждены из-за экстремальных температур и утечек жидкости, которые могут вызвать проблемы с прокладкой головки, что может привести к огромным счетам за ремонт. В худшем случае двигатель, возможно, придется заменить сразу.

Как обнаружить признаки проблемы с прокладкой из-за выдувной головки в новых автомобилях

В современных автомобилях головка цилиндра содержит различные каналы для охлаждающей жидкости, которые позволяют тепло от двигателя уходить с каждой пройденной милей.Назначение прокладки головки - предотвратить прохождение охлаждающей жидкости через эти каналы в камеру сгорания. Однако, когда прокладка разрывается, все идет не так, как надо:
  • Двигатель залит охлаждающей жидкостью.
  • Хладагент расходуется с выхлопными газами.
  • Двигатель быстро перегревается.
Самый простой способ осмотреть автомобиль на наличие прокладки с обдувом - это найти следующие признаки:
  • Переизбыток пара, выходящего из выпускной трубы
  • Пузырьковые образования в резервуаре с охлаждающей жидкостью
Если пар ощущается сырость на ощупь или если пузырьки, похоже, просочились из впускного отверстия двигателя, есть вероятность, что проблема с прокладкой головки блока цилиндров.Характеристики масла

с прокладкой с обдувочной головкой

Назначение масляных каналов, которые существуют в равной пропорции между системой охлаждения и головкой цилиндров, - обеспечить передачу масла из цилиндра в клапан привода и обратно. Когда прокладка головки цилиндра дует, двигатель потребляет масло с чрезмерной скоростью. Конечно, случаи избыточного расхода масла также могут быть вызваны другими причинами, такими как ослабление поршневых колец. Однако в большом количестве транспортных средств сжигание масла намного быстрее, чем предполагается, что двигатель в течение заданного промежутка времени, обычно является результатом прокладки с обдувкой головки.Общие признаки чрезмерного потребления масла включают в себя следующее:
  • Чрезмерный выхлоп со слабым синим или беловатым оттенком
  • Пониженная способность на холостом ходу
При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть автомобиль на наличие проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Из всех симптомов, возникающих из-за выдувной прокладки головки, немногие столь же опасны, как смешивание жидкостей, которые не должны вступать в контакт, а именно - охлаждающая жидкость и масло. Когда охлаждающая жидкость просачивается в масло, свойства масла могут ухудшиться до такой степени, что двигатель лишается смазки.Когда вы рассматриваете, как масло является источником жизненной силы двигателя, утечка и смешивание жидкостей, вызванные отказом прокладки головки блока, по сути, являются эквивалентом смертельного впрыска автомобиля. Короче говоря, последствия повреждения моторного масла следующие:
  • Потеря правильной вязкости
  • Снижение способности смазывать двигатель и все его движущиеся части
  • Эрозия ключевых деталей двигателя и подшипников
При осмотре щупа показывает, что масло выглядит пузырчатым, водянистым или похожим на шоколадное молоко, двигатель действительно демонстрирует симптомы прокладки из-за выдувной головки, подобные которой могут быть необходимы для экстренного технического обслуживания

Можно ли ездить с прокладкой из выдувной головки?

Учитывая высокие затраты, связанные с заменой прокладки головки, один из самых частых вопросов, которые автомеханики слышат от водителей: «Как долго вы можете ездить с прокладкой из выдувной головки, не нанося серьезного повреждения двигателю?» Это действительно все сводится к серьезности проблемы.Если вы видите только небольшую потерю давления при сильной нагрузке, у вас есть только небольшая проблема с прокладкой головки. Однако, если вы регулярно добавлять охлаждающую жидкость в двигатель только, чтобы держать его от перегрева, у вас есть серьезные проблемы на вашей руке, что вряд ли будет предотвращена с помощью метода паллиатива охлаждающей жидкости топ-офф. Даже если двигатель не перегревается, он все равно может нанести непоправимый ущерб в течение короткого периода времени, если постоянно находиться в условиях высокого давления. Люди также задаются вопросом, безопасно ли управлять транспортным средством, когда двигатель слегка толкает охлаждающую жидкость, но без признаков выделения или облаков белого выхлопа.Ответ здесь - да и нет. Чтобы действительно знать, вам нужно сначала протестировать автомобиль.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров, чтобы узнать, безопасна ли машина для вождения

Для следующего теста и до тех пор, пока у двигателя возникают проблемы с прокладкой, держите под рукой несколько галлонов охлаждающей жидкости 50/50. В этом эксперименте будет достаточно дешевой охлаждающей жидкости, так как она все равно будет вымываться из двигателя:
  • Залейте охлаждающую жидкость и ведите машину, открыв крышку охлаждающей жидкости.
  • Пусть скорость набирает скорость до 50 миль в час.
  • Поезжайте на полдень и посмотрите, сколько охлаждающей жидкости потребляет двигатель во время 50-мильной поездки.
Если вам нужно только добавить пол-галлона охлаждающей жидкости каждые 100-150 миль, ваш автомобиль будет безопасен для езды на разумные расстояния в прохладные дни и месяцы года. Тем не менее, высокая температура наружного воздуха повлияет на температуру двигателя и может сделать автомобиль с незначительными проблемами прокладки менее безопасным для поездок на значительные расстояния. Каждый раз, когда вы добавляете жидкость в систему охлаждения отопительного двигателя, жидкость должна содержать не менее 50/50 смеси охлаждающей жидкости и воды.Никогда не наливайте холодную воду в горячий мотор - чугун не выдержит этого. Холодная вода в горячем двигателе может также привести к поломке головы, что может стоить вам гораздо больше денег на ремонт. Вождение с прокладкой из выдувной головки на расстояние 1000 миль или более - это другой вопрос. Это может привести к износу материала вокруг рубашек охлаждающей жидкости. По сути, ездить на прокладке из выдувной головки - это то, что можно сделать на умеренных расстояниях на умеренных скоростях с охлаждающей жидкостью под рукой. Важно понимать, что вы не можете ожидать, что этот метод будет работать бесконечно долго.Пополнение охлаждающей жидкости - это временная мера, которую вы можете использовать с автомобилем с умеренными проблемами с прокладками, пока не выделите средства на ремонт двигателя.

Сколько стоит починить прокладку из выдувной головки?

Из-за глубокого размещения прокладок головок в современных двигателях затраты на замену прокладок и головок цилиндров, как правило, дороги. Тем не менее, для автомобилей, которые проявляют симптомы от легкой до умеренной степени, существуют недорогие альтернативы. Главным среди этих вариантов являются наши отмеченные наградами, прошедшие механические испытания продукты для предотвращения утечек в диапазоне, которые могут избавить вас от проблем, связанных с ремонтом прокладки выдувной головки.Bar's Leaks уже давно предоставляет профессионально проверенные химические решения для целого ряда автомобильных проблем, от проблем с прокладкой головки блока до утечек охлаждающей жидкости и масла. Когда дело доходит до проблем с прокладкой головки, ремонт часто выходит за рамки бюджета среднего водителя. В частности, на более старых автомобилях инвестиции, требующиеся для механической фиксации прокладки с выдувной головкой, часто не стоят того, учитывая стоимость автомобиля. Только за небольшую часть того, что вы потратите на прямую замену прокладки, наши продукты вернут ваш автомобиль на дорогу и снова за руль.Решения от утечек

Bar для прокладки с выдувной головкой

Наиболее распространенный вопрос, который мы задаем на наших технических линиях и в Facebook: «Как я могу определить, будут ли продукты из вашей прокладки головки устранять утечку из моей прокладки головки? Я слышал, что некоторые из этих продуктов не работают ». Существует одна конечная истина, независимо от того, что говорит вам любая компания, производящая химические инструменты: если утечка в прокладке вашей головки слишком серьезная, химический ремонт не устранит эту утечку. Мы хотели бы сказать вам иначе, но мы всегда честны с нашими клиентами.Если ваша утечка слишком велика, значит, вы ищете физический ремонт. Но между исправной прокладкой головки цилиндра и прокладкой из выдувной головки есть много шагов, и именно здесь мы можем прийти. Итак, вот как определить, подходит ли ваша прокладка из выдувной головки для одного из наших решений по ремонту прокладки головки блока цилиндров:

машина пробежит или будет ехать 15 минут без перегрева?

Во-первых, плохая новость: если ваше транспортное средство не может работать в течение 15 минут без перегрева, ваша утечка, вероятно, слишком серьезна, чтобы ее можно было химически закрыть.В таких случаях вероятность того, что мы сможем помочь, составляет менее 50%. Если ваше транспортное средство может проработать 15 минут без перегрева, то, вероятно, сработает наш самый мощный продукт - ремонт сальниковой прокладки Bar Leaks Professional (P / N HG-1). HG-1 - наш самый дорогой продукт, действительно коммерческого качества, но также и наша самая сильная формула, разработанная для самых тяжелых утечек. Он также очень прост в установке, не требует слива или промывки, если система охлаждения не загрязнена или не забита частично.Но ждать. Перед тем, как принять решение о нашем продукте HG-1, возникает еще один вопрос:

Может ли ваш автомобиль проехать 20 минут без перегрева?

Если это так, то вы, вероятно, хорошо подойдете к нашему фиксирующему элементу для уплотнения головки утечки бара (номер по каталогу 1111), одному из самых популярных наших продуктов. Почему это популярно? Он имеет среднюю цену и очень прост в установке, поскольку совместим с антифризами. Его герметизирующая способность немного ниже, чем у нашего продукта HG-1, но установка быстрая и простая. Для большинства умеренных утечек HG этот продукт работал для сотен тысяч клиентов.Если вам нужен более дешевый, но в то же время надежный продукт, установка которого более сложна, наш ремонт сальника Bar Bar Leaks Head Repair (p / n 1100) является отличным вариантом. Он предлагает очень прочное уплотнение и более низкую цену, но установка более требовательна, потому что формула не совместима с антифризом. Итак, по сути, вот как вы можете определить, может ли один из наших продуктов помочь с прокладкой выдувной головки:
  • Если ваше транспортное средство может проработать 15 минут без перегрева и вам нужно наше решение самого профессионального уровня, рассмотрите наше решение HG- 1 продукт
  • Если ваше транспортное средство может работать в течение 20 минут без перегрева, рассмотрите наш продукт 1111 или продукт 1100, в зависимости от того, насколько проста установка.
  • Настоящая, честная правда, которую большинство компаний по ремонту химикатов не скажут: если ваш автомобиль перегревается в течение 15 минут, скорее всего, вам потребуется ремонт тяжелых деталей квалифицированным механиком. Мы хотели бы иметь возможность продать вам продукт, но если ваш автомобиль быстро перегревается, химическая обработка не подойдет. Наверное, не сработают не наши, а другие.Сэкономьте деньги для внимания механика.

Легкий способ починить свой автомобиль с помощью продуктов Bar's Leaks

Лишь небольшая часть того, что вы заплатили бы за удаление и замену компонентов двигателя, продукты Bar's Leaks положат конец легким и умеренным утечкам в подавляющем большинстве случаев. ситуации. Наши продукты не требуют специальных знаний для применения - наши формулы могут мгновенно превратить любого владельца транспортного средства в своего механика. Независимо от того, нужно ли вам выехать на подъездную дорогу или съехать на обочину из-за проблемы с прокладкой головки, системы охлаждения или масла, простое заполнение наших формул остановки утечек поможет вам вернуться на дорогу в считанные минуты.Работая в непосредственной близости от Мотор Сити, Детройт, штат Мичиган, формулы Bar's Leaks позволили остановить утечки и решить проблемы для автомобилей со всей страны с 1940-х годов. В качестве доказательства легендарной мощи решений Bar's Leaks наши продукты использовались во время первой в мире ядерной трансполярной погружной миссии USS Nautilus в 1958 году. Если наш материал работает в критически важных военных приложениях, он будет работать для вас. За семь десятилетий, проведенных в авангарде инноваций по предотвращению утечек, наши продукты сэкономили неисчислимые суммы денег для миллионов водителей благодаря простому ремонту, который в противном случае был бы дорогостоящим для мастерских.Если у вашего автомобиля или грузовика небольшая или умеренная проблема с прокладкой головки, системой охлаждения или любыми другими жидкостями, не тратьте целое состояние на новом двигателе, когда формулы Bar's Leaks могут решить эту проблему. Чтобы узнать больше о наших продуктах или найти ближайший к вам магазин, нажмите на наши продукты и страницы поиска.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.