Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать начало конец обмотки двигателя


Определение начала и конца обмоток электродвигателя

Здравствуйте, дорогие посетители и постоянные читатели сайта «Заметки электрика».

Продолжаю серию статей из раздела «Электродвигатели». В прошлых статьях я рассказывал Вам про устройство асинхронного двигателя, соединение в звезду и треугольник его обмоток, провел эксперимент подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть.

Бывают ситуации, когда Вы подходите к двигателю с целью подключить его в сеть, а в клеммной колодке находятся 6 проводов, совершенно без бирочек и маркировки.

Что делать в такой ситуации? 

Делается это не очень трудно. В качестве примера я покажу Вам наглядно как определить начало и конец обмоток электродвигателя АИР71А4.

 

 Шаг 1

Самым первым шагом в определении начала и конца обмоток асинхронного двигателя является написание бирочек (кембриков). Для этого воспользуемся трубкой ПВХ диаметром 5 (мм) и маркером.

Нарезаем из трубки ПВХ шесть отрезков одинаковой длины и подписываем их маркером.

Про маркировку обмоток трехфазного асинхронного двигателя я Вам рассказывал в статье про соединение звездой и треугольником. Кто забыл, то переходите по ссылке и читайте.

Вот что получилось.

 Шаг 2

Вы уже знаете, что обмотка статора асинхронного двигателя состоит из 3 обмоток, сдвинутых относительно друг друга на 120 электрических градуса. Так вот вторым шагом в определении начала и конца обмоток асинхронного двигателя  является определение принадлежности всех шести выводов к соответствующим обмоткам.

Как это делается?

Можно воспользоваться обычным омметром, но я предпочитаю использовать цифровой мультиметр. Кстати, скоро в свет выйдет интересная и подробная статья о том, как пользоваться мультиметром при проведении различных видов электрических измерений.

Чтобы не пропустить выход новых статей на сайте, Вам необходимо подписаться на получение новостей в конце статьи или в правой колонке сайта.

Итак, с помощью мультиметра определяем первую обмотку. Переключатель режима работы  мультиметра ставим в положение 200 (Ом).

Одним щупом встаем на любой из шести проводников. Вторым ищем его конец. Как только попадаем на искомый проводник, показания мультиметра покажут нам значение отличное от нуля. В моем примере это 14,7 (Ом).

Это и есть первая обмотка статора нашего электродвигателя. Одеваем на нее бирки U1 и U2 в произвольном порядке.

Аналогично продолжаем искать остальные две обмотки.

На найденные обмотки одеваем бирочки (кембрики), соответственно, V1, V2 и W1, W2.

В итоге получаем шесть проводов с надетыми на них бирочками (кембриками) в произвольной форме.

Шаг 3

Чтобы перейти к третьему шагу определения начала и концов обмоток трехфазного электродвигателя необходимо вкратце вспомнить теорию электротехники.

Кстати, кое-что Вы уже можете почитать в разделе «Электротехника». Правда этот раздел еще не наполнен статьями, все руки до него не доходят. Также можете почитать мой отзыв про курс электротехники от Михаила Ванюшина. Я его приобрел в свой архив и совсем не пожалел.

Итак, две обмотки, находящиеся на одном сердечнике, можно подключить либо согласовано, либо встречно.

При согласованном включении двух обмоток возникнет электродвижущая сила ЭДС, состоящая из суммы ЭДС первой и второй обмоток. Таким образом, в этих обмотках возникает процесс электромагнитной индукции, который наводит в рядом расположенной обмотке ЭДС, т.е. напряжение.

Если же две обмотки подключить встречно, то сумма ЭДС этих двух обмоток будет равна нулю, т.к. ЭДС каждой обмотки будут направлены друг на друга, и тем самым компенсируют друг друга. Поэтому в рядом расположенной обмотке ЭДС не наведется или наведется, но очень малой величины.

Перейдем к практике.

Берем первую катушку (U1и U2) и соединяем ее со второй (V1 и V2) следующим образом. Напоминаю, что эти обозначения у нас условные.

Эта же схема на моем примере.

На вывод U1 и V2 подаем переменное напряжение порядка 100 (В). Можно подать напряжение и 220 (В), но я ограничился 100 (В).

После этого с помощью вольтметра или мультиметра производим измерение переменного напряжения на выводах W1 и W2.

Если мультиметр покажет некоторое значение напряжения, то первая и вторая обмотки включены согласовано. Если напряжение на выводах будет равняться нулю или иметь совсем маленькое значение, то значит обмотки включены встречно.

Смотрим, что получилось в нашем случае.

Замеряю напряжения на выводах W1 и W2. Получаю значение около 0,15 (В). Это очень маленькое значение, поэтому я делаю вывод, что обмотки я подключил встречно. Поэтому на второй обмотке я меняю местами бирочки V1 и V2 и снова провожу измерение.

После замены на выводах W1 и W2 я измерил напряжение порядка 6,8 (В). Это уже что-то похожее на правду.

Делаю вывод, что первая (U1 и U2) и вторая (V1 и V2) обмотки подключены согласовано, а значит, данная маркировка их начал и концов верна.

Осталось дело за малым – это найти начало и конец у третьей обмотки (W1 и W2). Все делаем аналогично, только подключаем их согласно схемы, приведенной ниже.

Измерение переменного напряжения проводим на выводах V1 и V2.

Получилось напряжение 6,8 (В). Значит маркировка начала и конца третьей обмотки верна.

 

 Шаг 4

После определения начала и конца обмоток трехфазного асинхронного двигателя необходимо проверить себя. Для этого соединяем звездой или треугольником обмотки в зависимости от типа двигателя и напряжения сети. В нашем случае обмотки двигателя я соединил треугольником.

Подаю питающее трехфазное напряжение на обмотки – двигатель работает.

Можно сделать вывод, что начала и концы обмоток двигателя мы нашли правильно.

Существует еще несколько способов определения начала и концов обмоток электродвигателя, но лично я пользуюсь именно этим.

Для наглядности предлагаю посмотреть видео:

P.S. Если статья оказалась Вам полезной. то поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях. А если возникли вопросы по материалу данной статьи, то задавайте их в комментариях.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Практические советы о том, как не перегореть электродвигатель

Подогрев двигателя

Существует много причин, по которым электродвигатель может начать нагреваться. Например, когда используется другой режим запуска, отличный от указанного на заводской табличке двигателя, это может привести к перегреву двигателя и последующему повреждению двигателя.

Практические советы о том, как не перегореть электродвигатель

Из-за высоких пусковых токов в асинхронных электродвигателях время, необходимое для ускорения высокоинерционных нагрузок, приведет к внезапному повышению температуры двигателя.Если интервал между последовательными запусками очень короткий, обмотки двигателя могут перегреться, что приведет к некоторому повреждению или сокращению срока их службы.

На температуру обмотки двигателя влияет тепло, поступающее от различных источников. Эти источники могут быть внутренними по отношению к двигателю в результате его работы, или они могут быть внешними по отношению к двигателю в результате его окружающей среды. На температуру также влияет способность двигателя рассеивать это тепло.

Давайте обсудим наиболее важные темы, связанные с нагревом асинхронного двигателя:

    1. Нагрев обмотки
      1. Потери
      2. Тепловыделение
      3. Температура наружной поверхности двигателя
    2. Срок службы мотора
    3. Классы изоляции
    4. Измерение повышения температуры обмотки
    5. Применение электродвигателя приводит к перегреву
      1. General
      2. Вариации нагрузки двигателя
      3. Повторяющиеся запуска и остановки
      4. Инерция нагрузки
      5. Колебания напряжения и частоты
      6. Работа с преобразователями частоты
      7. Недостаточная высота
      8. Плохая вентиляция

1.Нагрев обмотки

1,1 потери

Эффективная или полезная выходная мощность, подаваемая двигателем на конце вала, ниже, чем мощность, потребляемая двигателем от источника питания, т.е. эффективность двигателя всегда ниже 100%.

Разница между входом и выходом представляет потерь, которые преобразуются в тепло . Это тепло нагревает обмотки и поэтому должно быть снято с двигателя, чтобы избежать чрезмерного повышения температуры.

Этот отвод тепла должен быть обеспечен для всех типов двигателей.

В автомобильном двигателе, например, в случае двигателей с воздушным охлаждением тепло, выделяемое внутренними потерями, должно быть удалено из блока двигателя потоком воды через радиатор или вентилятор.

Вернуться к содержанию ↑


1,2 Тепловыделение

Тепло, создаваемое внутренними потерями, рассеивается в окружающем воздухе через внешнюю поверхность рамы. В полностью закрытых двигателях этому рассеиванию обычно способствует вентилятор, установленный на валу.

Хорошее тепловыделение зависит от:

  1. КПД вентиляционной системы
  2. Общая площадь рассеяния тепла рамы
  3. Разница температур между внешней поверхностью рамы и окружающим воздухом (т экст. - т а )

Рекомендации

Действие № 1 - Хорошо спроектированная система вентиляции, а также эффективный вентилятор, способный пропускать большой объем воздуха, должны направлять этот воздух по всей окружности рамы для достижения необходимого теплообмена.

Большой объем воздуха абсолютно бесполезен, если ему позволено распространяться, не отводя тепло от двигателя .

Действие № 2 - Площадь рассеяния должна быть максимально большой. Однако двигатель с очень большой рамой требует очень большой площади охлаждения и, следовательно, станет слишком дорогим, слишком тяжелым и требует слишком много места для установки.

Чтобы получить максимально возможную площадь, при этом сохраняя размеры и вес минимальными (экономическое требование), охлаждающих вентиляторов установлены вокруг рамы .

Действие № 3 - Эффективная система охлаждения - это система, которая способна рассеивать максимально возможное количество тепла через наименьшую площадь рассеяния.

Следовательно, необходимо, чтобы внутреннее падение температуры, показанное на рисунке 7.1, было минимизировано. Это означает, что хороший теплообмен должен происходить изнутри на внешнюю поверхность двигателя.

Как объяснено, цель состоит в том, чтобы уменьшить внутреннее падение температуры (т.е.улучшить теплопередачу), чтобы получить максимально возможное падение температуры наружного воздуха, необходимое для хорошего отвода тепла.

Внутреннее падение температуры зависит от различных факторов, которые указаны на рисунке 1, где температуры определенных важных областей показаны и объяснены следующим образом:

Рисунок 1. Внутреннее падение температуры зависит от различных факторов

Где:

A - Самая горячая точка намотки находится в центре пазов, где выделяется тепло в результате потерь в проводниках.

AB - Падение температуры происходит из-за теплопередачи от самой горячей точки к внешним проводам . Поскольку воздух является очень плохим проводником тепла, очень важно предотвращать пустоты внутри пазов, то есть обмотки должны быть компактными и идеально пропитанными лаком.

B - Падение температуры через изоляцию прорези, контакт изоляционного материала с проводниками и контакт с сердечниками.

Благодаря использованию современных материалов теплоизоляция значительно улучшает теплопередачу.Идеальная пропитка улучшает контакт с внутренней стороной, устраняя пустоты. Идеальное выравнивание слоистых материалов улучшает контакт с внешней стороной, устраняя слои воздуха, которые негативно влияют на теплообмен.

г. до н.э. - Падение температуры при прохождении через статор материала расслоения.

C - Понижение температуры при контакте между сердечником статора и рамой. Теплопередача зависит от идеального контакта между деталями, хорошего выравнивания расслоений и точности обработки рамы.

Неровные поверхности оставляют пустые места, что приводит к плохому контакту и, следовательно, к плохой теплопередаче .

CD - Понижение температуры при передаче по толщине рамы.

Благодаря современному дизайну, использованию первоклассного материала, улучшенным производственным процессам и постоянному контролю качества, электродвигатели ДОЛЖНЫ обеспечивать отличные свойства теплопередачи от двигателя внутрь к наружу, таким образом устраняя «горячие точки» в обмотках .

Вернуться к содержанию ↑


1,3 Температура наружной поверхности двигателя

На рисунке ниже показаны рекомендуемые места, где температуру внешней поверхности электродвигателя следует проверять с помощью калиброванных приборов для измерения температуры:

Рисунок 2 - Рекомендуемые места, где следует проверять температуру внешней поверхности электродвигателя

Важно! Измерьте также температуру окружающей среды (при макс.расстояние 1 м ( от мотора).

Вернуться к содержанию ↑


2. Срок службы мотора

Как вы уже знаете, полезный срок службы двигателя зависит почти исключительно от срока службы изоляции обмотки .

Срок службы двигателя зависит от многих факторов, таких как влажность, вибрация, агрессивные среды и другие. Среди всех этих факторов наиболее важным является рабочая температура используемых изоляционных материалов.

Вы должны знать, что при увеличении на 8-10 градусов выше номинального температурного класса системы изоляции может сократить срок службы двигателя вдвое.

Говоря об уменьшении полезного срока службы двигателя, мы не говорим о высоких температурах, когда система изоляции горит, а обмотка внезапно разрушается. Для срока службы изоляции это означает постепенное старение изоляционного материала, который становится сухим, теряя свои изоляционные свойства до тех пор, пока не сможет выдержать приложенное напряжение.

Это приводит к выходу из строя системы изоляции и последующему короткому замыканию обмоток.

Опыт показывает, что изоляционная система имеет практически неограниченный срок службы, если температура поддерживается ниже определенного предела, если этот предел температуры превышен, срок службы изоляции будет сокращаться при повышении температуры.

Этот температурный предел значительно ниже температуры «горения» системы изоляции и зависит от типа используемого изоляционного материала.

Этот предел температуры относится к самой горячей точке в системе изоляции, но не обязательно ко всей обмотке. Одного слабого места во внутренней части обмоток будет достаточно для разрушения системы изоляции.

Рекомендуется использовать датчики температуры в качестве дополнительных защитных устройств для электродвигателя. Эти защитные устройства обеспечат более длительный срок службы и большую надежность процесса.

Настройка сигнализации и / или отключения должна выполняться в соответствии с температурным классом двигателя.

Вернуться к содержанию ↑


3. Классы изоляции

Определение класса изоляции

Как уже упоминалось ранее, предел температуры зависит от типа используемого материала. Чтобы соответствовать стандартам, изоляционный материал и системы изоляции (каждая из которых образована комбинацией нескольких материалов) сгруппированы в ИЗОЛЯЦИОННЫЕ КЛАССЫ .

Каждый из них определяется конкретным пределом температуры , т.е.е. самой высокой температурой, которую изоляционный материал или система могут выдерживать непрерывно, не влияя на срок его службы.

Классы изоляции, используемые для электрических машин, и соответствующие им пределы температуры соответствуют МЭК 60034-1 :

  • Класс A (105 ºC)
  • Класс E (120 ºC)
  • Класс B (130 ºC)
  • Класс F (155 ºC)
  • Класс H (180 ºC)

Вернуться к содержанию ↑


4.Измерение повышения температуры обмотки

Было бы довольно трудно измерить температуру обмотки с помощью термометров или термопар, так как температура отличается от одного места к другому, и невозможно узнать, находится ли точка измерения рядом с самым горячим местом.

Наиболее точный и надежный метод определения температуры обмотки - это путем измерения и изменения сопротивления обмотки как функции температуры .

Измерение повышения температуры методом сопротивления для медных проводников рассчитывается по следующей формуле:

где:

  • Δt - повышение температуры;
  • т 1 - температура обмотки перед испытанием, которая должна быть практически равна охлаждающей среде, измеренная термометром;
  • т 2 - температура обмотки по окончании испытания;
  • т, , а , - температура охлаждающей среды при завершении испытаний;
  • R 1 - сопротивление обмотки до испытания;
  • R 2 - сопротивление обмотки в конце испытания.

Вернуться к содержанию ↑


5. Применение электродвигателя

5.1 Общая информация

Температура самой горячей точки в обмотке должна поддерживаться ниже максимально допустимой температуры для класса изоляции. Общая температура представляет собой сумму температуры окружающей среды, плюс повышение температуры (∆t) плюс разница, существующая между средней температурой обмотки и самой горячей точкой.

Стандарты двигателей

определяют максимальное повышение температуры ∆t , поэтому температура самой горячей точки остается в допустимых пределах, исходя из следующих соображений:

  1. Температура окружающей среды не должна превышать 40 ºC , в соответствии со стандартом.Выше этого значения условия труда рассматриваются как особые условия эксплуатации.
  2. Разница между средней температурой обмотки и самой горячей точкой не сильно отличается от двигателя к двигателю, и ее значение, указанное в стандарте, составляет 5 ºC для классов A и E, 10 ºC для классов B и F и 15 ºC для класса H .

Поэтому в стандартах на двигатели указана максимально допустимая температура окружающей среды , равная , а также максимально допустимое повышение температуры для каждого класса изоляции.Таким образом, температура самой горячей точки косвенно ограничена.

Цифры и допустимый температурный состав для самой горячей точки показаны в таблице 1 ниже:

Таблица 1 - Температурный состав как функция класса изоляции

Класс изоляции A E B F H
Температура окружающей среды ° C 40 40 40 40 40
∆t = повышение температуры
(метод сопротивления)
° C 60 75 80 105 125
Разница между самой горячей точкой и средней температурой. ° C 5 5 10 10 15
Итого: температура самой горячей точки ° C 105 120 130 155 180

Вернуться к оглавлению ↑


5,2 вариации нагрузки двигателя

Двигатель, работающий с номинальной нагрузкой или выше, будет генерировать больше тепла и будет иметь более высокий рост температуры, чем двигатель, работающий на меньшей мощности, чем указанная в паспортной мощности.

См. Таблицу 2 с типичными рабочими данными для приложения, требующего непрерывной работы 1150 л.с., при установке двигателя с рабочим коэффициентом 1,15 и мощностью 10005 л.с. первоначально может стоить на 11% меньше, чем при установке машины с коэффициентом обслуживания 1,050 при 1250 л.с.

Таблица 2 - Повышение температуры и КПД 1250 л.с. против вариаций двигателя 1000 л.с.

Номинальная
HP
% от
Номинальная
Нагрузка
Фактический
HP
Темп.
Повышение **
(° C)
Мотор
КПД
Относительно
Изоляция
Жизнь
Относительно
Стоимость
1000 115 1150 90,0 94,2 1,0 1,00
1000 100 1000 71.0 94,6 3,8
1000 75 750 47,8 94,9 19,5
1000 50 500 32,7 94,4 > 20
1250 100 1250 80,0 94,8 2,0 ​​ 1,11
1250 92 1150 70.3 95,0 3,9
1250 80 1000 56,6 95,2 10,7
1250 60 750 42,0 94,8 > 20
1250 50 625 36,6 94,7 > 20

** Повышение температуры на сопротивление

Тем не менее, больший двигатель будет иметь 3.В 9 раз больше ожидаемого срока службы изоляции и на 0,8% (95,0 - 94,2) большей эффективности , что, вероятно, приведет к снижению стоимости жизненного цикла.

Обратите внимание, что для непрерывной работы при 1000 л.с. двигатель большего размера будет иметь примерно в 2,8 раза больше ожидаемого срока службы (10,7, деленного на 3,8) и КПД на 0,6% (на 95,2 меньше, чем на 94,6).

Для большинства конструкций асинхронных двигателей характерно, что КПД нагрузки выше, чем КПД при полной нагрузке. И наоборот, эффективность на 1.15 Сервисный коэффициент обычно ниже, чем при номинальной нагрузке.

Вернуться к содержанию ↑


5.3 Повторяющиеся пуски и остановки

Когда двигатель запускается под нагрузкой , он обычно потребляет ток, в шесть-семь раз превышающий нормальный, при ускорении нагрузки . Это приводит к высоким краткосрочным потерям меди и накоплению тепла.

Если затем двигатель останавливается и затем перезапускается до того, как он успел остыть, ситуация усугубляется.

Повторяющиеся пуски и остановки в течение короткого промежутка времени всегда будут оказывать вредное влияние на срок службы обмотки двигателя. - особенности будут зависеть от частоты пусков и остановок, характера нагрузки.

Вернуться к содержанию ↑


5,4 Инерция нагрузки

NEMA определяет стандартные значения инерции для каждого номинального двигателя. Запуск нагрузок с большей инерцией вызовет дополнительное накопление тепла во время ускорения, что может повлиять на срок службы изоляции.

Такие применения должны быть проверены у производителя двигателя , чтобы убедиться в правильности конструкции для конкретного применения .

Вернуться к содержанию ↑


5.5 Колебания напряжения и частоты

Колебания напряжения или частоты системы могут вызвать дополнительное нагревание и привести к преждевременному выходу из строя обмотки.

NEMA указывает, что двигатели подходят для следующих вариантов:

  1. ± 10% напряжения при номинальной частоте
  2. Частота
  3. ± 5% при номинальном напряжении
  4. максимум 10% (абсолютные значения) в сочетании с 5% пределом по частоте.

Изменения за этими пределами могут привести к повреждению обмоток двигателя в зависимости от конструкции двигателя .Двигатель с высокой плотностью потока будет более подвержен влиянию условий перенапряжения, поскольку потери в сердечнике возрастут.

Двигатели с более низкой плотностью потока будут в большей степени зависеть от увеличения тока в условиях напряжения.

Чрезмерная частота может привести к перегрузкам двигателей, приводящих в движение центробежные машины; тогда как недостаточная частота может привести к повреждению из-за неэффективного охлаждения двигателей, приводящих в действие постоянные крутящие нагрузки.

Аналогичным образом, дисбаланс более 1% в фазовых напряжениях вызовет токов обратной последовательности, что может привести к перегреву ротора наряду с увеличением температуры обмотки двигателя, уровнями шума и вибрации .

Вернуться к содержанию ↑


5.6 Работа с преобразователями частоты

Работа с приводом с регулируемой скоростью часто приводит к появлению гармоник в двигателе, что может привести к перегреву и локализованным горячим точкам. Гармоники из «грязной» системы питания, даже если сам двигатель не используется с приводом, могут иметь тот же эффект.

По этой причине двигатели , используемые на приводах с регулируемой скоростью, обычно не имеют коэффициента обслуживания больше 1.0

Обычно указываются такие двигатели: «Повышение на 90 ° с помощью RTD при номинальной нагрузке (1,0 SF) на синусоидальной частоте 60 Гц, пригодное для повышения класса F при использовании на преобразователе».

При отсутствии сервисного коэффициента требуется дополнительный коэффициент безопасности 25 °, чтобы компенсировать нагрев от гармоник и снижение вентиляции на более низких скоростях. Следовательно, двигатель, используемый на приводе с номинальной нагрузкой, обычно будет работать горячее, чем его неиспользуемый аналог, , и будет иметь меньший ожидаемый срок службы изоляции .

Моторы

, специально разработанные для использования с приводами, могут быть компенсированы за счет использования воздуходувок, рам большого размера и / или специальных материалов.

Вернуться к содержанию ↑


5,7 Недостаточная высота над уровнем моря

Двигатели, работающие на высоте более 3300 футов, будут подвержены повышенным температурам на градусов выше, чем двигателям на уровне моря , поскольку окружающий воздух менее плотный и, следовательно, будет рассеивать меньше тепла.

Рекомендуется использовать следующие коэффициенты снижения номинальной мощности, указанные на паспортной табличке, при работе двигателя на больших высотах:

  1. 3% между 3300 и 5000 футами
  2. 6% между 5000 и 6600 футами
  3. 10% между 6600 и 8300 футами
  4. 14% между 8300 и 9900 футами

Вернуться к содержанию ↑


5.8 Плохая Вентиляция

Двигатели, которые работают в нечистых или очень ограниченных условиях , которые препятствуют надлежащей вентиляции двигателя , будут подвергаться перегреву и сокращению срока службы.

Вернуться к содержанию ↑

Список литературы //

  1. Спецификация электродвигателей по WEG
  2. Срок службы двигателя: влияние нагрузки, коэффициента обслуживания и повышения температуры на срок службы изоляции. Брюс Кэмпбелл и Хосе Галлено

Как перейти к началу текущей функции тела в Vim?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

    Джордж Сорос - это реальная управляющая сила, стоящая за движением материи чёрных жизней • Теперь начинается конец

    • Билл Гейтс ЗДЕСЬ ПРИХОДИТ: Билл Гейтс и его альянс по вакцине GAVI…
    • Конец времен Спорт Иллюстрированный Воплощение трансгендерной фальшивой женщины Его купальник…
    • Конец света Всемирный экономический форум сообщает нам, что четвертый индустриальный…
        • Категории новостей
          • разных историй
            • 7 законов Ноаха
            • Адольфа Гитлера
            • антисемитизма
            • Bild
            • Chemtrails
            • The Clinton Body Count
            • Теория заговора
            • DARPA
            • Иллюминаты
            • Netflix
            • Прогнозирующее программирование
            • Правда 9/11
            • U00050005000 Католическая церковь
              • All About The R Оманская католическая церковь
              • Крислам
              • Иезуиты
              • Мариология
              • Священники-педофилы
              • Понтифик Максим
              • Папа Римский Фрэнсис
            • Церковь Лаодикии
              • 50003 Восемь
              • 50003-е годы
              • 50003-е годы
              • 50003-й Орден
              • 50003-е годы
              • 50003-й Орден
              • 50003-е годы
              • 50003-е годы
              • -й Орден
              • 50003-й Орден
              • -й Орден
              • -й Орден Джим Баккер
              • Joel Osteen
              • Kenneth Copeland
              • Лаодикийской церкви
              • Paula White
              • Замена Богословие
              • Рик Уоррен
              • Стивен Андерсон
              • Южная баптистская конвенция
            • Культы
              • Масонство
              • Свидетели Иеговы
              • Мормонизм
              • Адевентисты седьмого дня
              • Различные культы и лжеучителя
            • Новости Конца Времени
              • Искусственный интеллект
              • Билл Гейтс
              • Дни лота
              • Новости Конца Времен
              • ID2020 Альянс
              • 9203 Альянс 9203 9203 Альянс
              • красный Кушнер
              • Канье Уэст
              • Последний козырь
              • Знак зверя
              • Новый Мировой Порядок
              • Единая мировая религия
              • Трансгуманизм
              • Организация Объединенных Наций
            • другого аборигенов черных тоже Вопрос жизни
            • Канада
            • Изменение климата
            • Демократические социалисты
            • Демократы и расовая карта
            • Поддельные СМИ новостей
            • Группы ненависти
            • Джордж Сорос
            • Линда Сарсур
            • Star0003000000 Планируемые родительства
            • Планируемые родительства
          • Здоровье и благополучие
          • LGBTQ +
            • Chick-fil-A
            • Drag Queen Story Hour
            • Движение LGBTQP
            • мужчин, кто менструирует
            • Педофилов
            • Годовщина 95000000
            • Охотник за транссексуалами
            • трансгендерных людей
            • трансквестер
            • Иллюминаты
            • Кан е West
            • Сатанизм
            • Колдовство
          • Политика - США
            • Барак Обама
            • Bernie Sanders
            • Дональд Трамп
            • Джордж Буш
            • Хиллари Клинтон
            • Импичмент
            • Джаред Кушнер
            • Creepy Джо Байден
          • Социальные сети
            • Цензура
            • Facebook
            • Google
            • Социальные сети
          • Технологии
            • Google Tech
        • Изучение Библии
          • Библейская Доктрина
            • Безопасность
            • Eжитя
            • Статьи
            • EZ Великая скорбь
            • , оставленная позади
            • Матфея 24 и 25
            • Тайна Вавилона
            • Субботний день
            • Десятина
            • Время смуты Иакова
          • Библия короля Джеймса
          • Исследовательский ритуал Библии
          • NTEBBB Радио Rapture 900 05
          • Пророчество
            • Дональд Трамп и Пророчество
            • Конец Времени
            • Правительство Единого Мира
            • Третий Храм
          • Уличная проповедь
        • Ближний Восток, ЕС и Азия
          • Китай
          • Евросоюз
            • Алексис Ципрас
            • Эммануил Макрон
            • Новости ЕС
            • Франция
            • Германия
            • Мигранты-мусульмане
            • Великобритания
          • Голанские высоты
          • ислам Ислам
          • Ислам
          • Ислам
          • Ислам
          • Ислам
          • Ислам Индия
          • Ислам
          • Ислам Исламская Республика
          • Исламская Республика
          • Исламская Республика
          • Исламская Республика
          • Исламская Республика
          • Исламская Республика
          • Исламская Республика
          • Ислам во Франции
          • Ислам в Великобритании
          • Исламский терроризм
        • Израиль
        • Селах Петра
        • Храмовая гора
        • Палестина
        • Новости с Ближнего Востока
      ,

      Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020