Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать по вин коду какой двигатель стоит на авто


Расшифровка VIN-кода VW (где сделан, когда, какая модель) — DRIVE2

Примерный VIN-код – WVWZZZ16ZEW------
1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)
1 символ — Страна-производитель
W — Germany
1 — США
3 — Мексика
9 – Бразилия
2 символ — Фирма-изготовитель
A — Audi
B — VW of Brazil
V — Volkswagen
3 символ — Тип транспортного средства
1 — Pickup / truck
2 — MPV (Multi Purpose Vehicle)
W — Passenger Car

WVW-Volkswagen (легковые автомобили, Caddy)
WV1-Volkswagen (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады)
WV2-Volkswagen (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили)
1VW-Volkswagen of America (легковые автомобили)
3VW-Volkswagen de Mexico Golf (для США)
XW8- Россия

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) — свободные позиции
4 — символ Тип кузова (Внимание! Символы ZZZ — тройную оцинковку не обозначают! а указывают, что автомобиль сделан для Европы). Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем.
1980-84 Pickup
? — Base Model
? — Sport Truck
L — LX
1987-93 Fox
A — 2 Door Basic
B — 2 Door Economy
C — 2 Door Custom
D — 2 Door Wagon
G — 4 Door Custom
1985-95 Golf
B — 2 Door Custom
D — 2 Door Sport
D — 2 Door GTi
F — 4 Door Custom
H — 2 Door GTi 16V
K — 4 Door Golf III
1985-95 Jetta
K — 2 Door Base
M — 2 Door Custom
P — 4 Door Base
R — 4 Door Custom GL / Caret / Economy
S — 4 Door GLS / Custom
T — 4 Door GLI / GLX
1983-95 Rabbit / Кабриолет
A — 2 Door Base
B — 2 Door Custom (1992-93)
C — 2 Door Custom (1983-91)
D — 2 Door Carat
E — 2 Door Etienne Aigner
1983-88 Quantum
A — 1983-88 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-88 2 Door Deluxe
D — 1983-88 2 Door Sport
E — 1983-88 4 Door Basic
F — 1983-88 4 Door Custom
G — 1983-88 4 Door Deluxe
1983-88 Scirocco (США)
A — 1983-88 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-88 2 Door Deluxe
D — 1983-88 2 Door Sport
B — 1983-88 2 Door Custom
1983-89 Scirocco (Канада)
A — 1983-89 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-89 2 Door Deluxe
D — 1983-89 2 Door Sport
A — 1983-89 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
1990-94 Corrado(США)
D — 1990-92 2 Door Sport
E — 1992-94 2 Door SLC
1995 Corrado (Canada)
E — 1995 2 Door SLC
1983-92 Vanagon
X — 1983-88 Kombi
Y — 1983-92 Bus (Vanagon)
Z — 1983-92 Camper
1992-95 EuroVan
H — EuroVan CL
K — EuroVan GL
1990-95 Passat
C — 4 Door GLS
D — 4 Door Wagon GLS
E — 4 Door GLX
F — 4 Door Wagon GLX
F — 4 Door Custom GL
G — 4 Door Wagon GL H — 4 Door Base
J — 4 Door Deluxe GLX / GLS
N — 4 Door Wagon Custom GLX
5 символ — Тип двигателя
A — Lowest output gas
G — Lowest output diesel
6 символ — Тормозная система
0 — Active; i.e. Manual seatbelt
2 — Passive w/Manual Lap Belt
4 — "ELRA" (motorized)
5 — Active Belts w/Driver Air Bag
8 — Active Belts w/Dual Air Bags
9 — Passive
7 — 8 позиция номера (раздел WDS) — модельный ряд
14-Caddy
15-Golf I Cabrio
16-Jetta I/ II
17-Golf I, Jetta I
19-Golf II, Jetta II
1A-Caddy
1C-New Beetle
1E-Golf III Cabrio
1G-Golf II, Jetta II
1H-Golf III, Vento
1J-Golf IV, Bora
1V-Golf Cabrio
1W-Golf, Jetta, Vento
21-LT
24-Transporter (бортовой)
25-Transporter (автобус, фургон, комби)
28-LT
2A-Transporter Syncro
2D-LT
2V-L80
31-Passat
32-Passat
33-Passat
3A-Passat
3B-Passat
50-Corrado
53-Scirocco
6E-Lupo 3L TDI
6K-Polo III Classic / Variant
6N-Polo III
6V-Polo Classic / Variant
6X-Lupo
70-Transporter T4
7A-Taro
7D-Transporter (с1996г.)
7M-Sharan
80-Polo (1990-1994)
82-Polo Coupe
86-Polo Steilheck
87-Polo Classic/Coupe
9C-New Beetle
9K-Caddy
9M-Jetta
9U-Caddy
9 позиция — контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.
10 позиция номера (раздел WIS) — модельный год

A — 1980
B — 1981
C — 1982
D — 1983
E — 1984
F — 1985
G — 1986
H — 1987
J — 1988
K — 1989
L — 1990
M — 1991
N — 1992
P — 1993
R — 1994
S — 1995
T — 1996
V- 1997
W — 1998
X — 1999
Y — 2000
1 — 2001
2 — 2002
3 — 2003
4 — 2004
5 — 2005
6 — 2006
7 — 2007
8 — 2008
9 — 2009
11 символ — Сборочный завод
A-Ингольштадт ( ФРГ)
B-Брюссель (Бельгия)
C-CCM-Tajpeh
C-Калуга
D-Барселона (Испания)
E-Эмден (ФРГ)
G-Грац (Австрия)
H-Ганновер (ФРГ)
K-Оснабрюк (ФРГ)
M-Пуэбло (Мексика)
N-Неккар-Зюльм (ФРГ)
P-Мозель (ФРГ)/Бразилия
R-Марторель (Испания)
S-Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)
T-Сараево / Босния
V-Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)
W-Вольфсбург / ФРГ
Y-Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.
Z-Цуффенхаузен / ФРГ

c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) — производственный номер изделия

Номер двигателя

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке. Зная полный номер двигателя можно узнать его месяц и год выпуска, а также, что очень важно для владельца — объём двигателя и его мощность.
Список основных моделей двигателей (до 2000г.)

1E… бензин…2382ccm…69кВт / 93 PS
1F… бензин…1596ccm…55кВт / 75 PS
1G… дизель…2382ccm…68кВт / 92 PS
1H… бензин…1764ccm…118кВт / 160 PS
1P… бензин…1781ccm…72кВт / 98 PS
1S… дизель…2382ccm…51кВт / 70 PS
1V… дизель…1588ccm…44кВт / 60 PS
1W… дизель…1398ccm…35кВт / 48 PS
1X… дизель…1896ccm…45кВт / 61 PS
1Y… дизель…1896ccm…47кВт / 64 PS
1Z… дизель…1896ccm…66кВт / 90 PS
1Z/AHU… дизель…1896ccm…66кВт / 90 PS
2C… бензин…1272ccm…44кВт / 60 PS
2E… бензин…1985ccm…85кВт / 115 PS
2E/ADY… бензин…1985ccm…85кВт / 115 PS
2H… бензин…1781ccm…72кВт / 98 PS
2L… дизель…2446ccm…61кВт / 82 PS
2Y… бензин…1812ccm…61кВт / 82 PS
3F… бензин…1272ccm…55кВт / 75 PS
4Y… бензин…2237ccm…69кВт / 93 PS
9A… бензин…1985ccm…100кВт / 136 PS
AAA… бензин…2793ccm…132кВт / 180 PS
AAB… дизель…2371ccm… 57кВт / 78 PS
AAC… бензин…1969ccm… 62кВт / 84 PS
AAF… бензин…2461ccm… 81кВт / 110 PS
AAK… бензин…1043ccm… 33кВт / 45 PS
AAM… бензин…1781ccm… 55кВт / 75 PS
AAU… бензин…1043ccm… 33кВт / 45 PS
AAV… бензин…1272ccm… 40кВт / 54 PS
AAZ… дизель…1896ccm… 55кВт / 75 PS
ABD… бензин…1391ccm… 40кВт / 54 PS
ABF… бензин…1985ccm…110кВт / 150 PS
ABL… дизель…1896ccm… 50кВт / 69 PS
ABS… бензин…1781ccm… 66кВт / 90 PS
ABU… бензин…1598ccm… 55кВт / 75 PS
ABV… бензин…2862ccm…140кВт / 190 PS
ACK/ALG… бензин…2771ccm…142кВт / 193 PS
ACL… дизель…2382ccm… 70кВт / 95 PS
ACT… дизель…2382ccm… 51кВт / 70 PS
ACU… бензин…2461ccm… 81кВт / 110 PS
ACV… дизель…2459ccm… 75кВт / 101 PS
ADP… бензин…1595ccm… 74кВт / 100 PS
ADR… бензин…1781ccm… 92кВт / 125 PS
ADX… бензин…1296ccm… 40кВт / 54 PS
ADY… бензин…1985ccm… 85кВт / 115 PS
ADZ… бензин…1781ccm… 66кВт / 90 PS
AEA… бензин…1598ccm… — 55кВт / 75 PS
AEB… бензин…1781ccm… — 110кВт / 150 PS
AEE… бензин…1598ccm… — 55кВт / 75 PS
AEF… дизель… 1896ccm… — 47кВт / 64 PS
AEH… бензин…1596ccm… — 74кВт / 100 PS
AEK… бензин…1596ccm… — 74кВт / 100 PS
AER… бензин…999ccm… — 37кВт / 50 PS
AES… бензин…2771ccm… — 103кВт / 140 PS
AET… бензин…2461ccm… — 81кВт / 110 PS
AEV… бензин…1043ccm… — 33кВт / 45 PS
AEX… бензин…1390ccm… — 44кВт / 60 PS
AEY… дизель…1896ccm… — 47кВт / 64 PS
AEY/AEF… дизель…1896ccm… — 47кВт / 64 PS
AFB… дизель…2496ccm… — 110кВт / 150 PS
AFH… бензин…1390ccm… — 74кВт / 100 PS
AFN… дизель…1896ccm… — 81кВт / 110 PS
AFT… бензин…1596ccm… — 74кВт / 100 PS
AGD… дизель…1896ccm… — 47кВт / 64 PS
AGG… бензин…1985ccm… — 85кВт / 115 PS
AGK… дизель…2798ccm… — 92кВт / 125 PS
AGL… бензин…2295ccm… — 105кВт / 143 PS
AGN… бензин…1781ccm… — 92кВт / 125 PS
AGP… дизель…1896ccm… — 50кВт / 69 PS
AGR… дизель…1896ccm… — 66кВт / 90 PS
AGU… бензин…1781ccm… — 110кВт / 150 PS
AGX… дизель…2461ccm… — 55кВт / 75 PS
AGZ… бензин…2326ccm… — 110кВт / 150 PS
AHB… дизель… — 1716ccm… — 42кВт / 57 PS
AHD… дизель… — 2459ccm… — 75кВт / 101 PS
AHF… дизель… — 1896ccm… — 81кВт / 110 PS
AHG… дизель… — 1716ccm… — 42кВт / 57 PS
AHH… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
AHL… бензин… — 1595ccm… — 74кВт / 100 PS
AHT… бензин… — 997ccm… — 37кВт / 50 PS
AHU… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
AHW… бензин… — 1390ccm… — 55кВт / 75 PS
AHY… дизель… — 2459ccm… — 111кВт / 151 PS
AJA… дизель… — 2370ccm… — 55кВт / 75 PS
AJH… бензин… — 1781ccm… — 110кВт / 150 PS
AJM… дизель… — 1896ccm… — 85кВт / 115 PS
AJT… дизель… — 2461ccm… — 65кВт / 89 PS
AKL… бензин… — 1596ccm… — 74кВт / 101 PS
AKQ… бензин… — 1390ccm… — 55кВт / 75 PS
AKR… бензин… — 1984ccm… — 85кВт / 115 PS
AKS… бензин… — 1595ccm… — 74кВт / 100 PS
AKU… дизель… — 1715ccm… — 44кВт / 60 PS
AKV… бензин… — 1390ccm… — 44кВт / 60 PS
AKW… дизель… — 1716ccm… — 44кВт / 60 PS
ALE… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
ALH… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
ALL… бензин… — 999ccm… — 37кВт / 50 PS
AMF… дизель… — 1422ccm… — 55кВт / 75 PS
AMY… бензин… — 2792ccm… — 128кВт / 174 PS
ANN… бензин… — 1781ccm… — 55кВт / 75 PS
ANP… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
ANU… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
ANX… бензин… — 1390ccm… — 40кВт / 54 PS
ANY… дизель… — 1191ccm… — 45кВт / 61 PS
APQ… бензин… — 1390ccm… — 44кВт / 60 PS
AQM… дизель… — 1896ccm… — 50кВт / 69 PS
CR… дизель… — 1588ccm… — 40кВт / 54 PS
CS… дизель… — 1588ccm …- 36кВт / 49 PS
CY… дизель… — 1588ccm… — 51кВт / 70 PS
DF… бензин… — 1913ccm… — 44кВт / 60 PS
DG… бензин — 1913ccm… — 57кВт / 78 PS
DH… бензин… — 1913ccm… — 64кВт / 87 PS
DJ… бензин… — 2109ccm… — 82кВт / 112 PS
DL… бензин… — 2382ccm… — 66кВт / 90 PS
DV… дизель… — 2382ccm… — 75кВт / 101 PS
DW… дизель… — 2382ccm… — 55кВт / 75 PS
DX… бензин …- 1781ccm… — 82кВт / 112 PS
EW… бензин… — 1595ccm… — 55кВт / 75 PS
EX… бензин — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
EZ/EZA/ABN… бензин… — 1595ccm… — 51кВт / 70 PS
EZ/RF/ABN… бензин… — 1595ccm… — 53кВт / 72 PS
GK… бензин… — 1272ccm …- 55кВт / 75 PS
GU… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
GX… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
GZ… бензин… — 1781ccm …- 82кВт / 112 PS
HM… бензин… — 1595ccm… — 55кВт / 75 PS
HN… бензин… — 1595ccm …- 55кВт / 75 PS
HV… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
HZ… бензин… — 1043ccm… — 37кВт / 50 PS
HZ/ACM… бензин… — 1043ccm …- 33кВт / 45 PS
JH… бензин… — 1781ccm …- 70кВт / 95 PS
JK… дизель… — 1588ccm …- 40кВт / 54 PS
JP… дизель… — 1588ccm …- 40кВт / 54 PS
JR… дизель… — 1588ccm …- 51кВт / 70 PS
JX… дизель… — 1588ccm… — 51кВт / 70 PS
KR… бензин… — 1781ccm… — 100кВт / 136 PS
KT… бензин… — 1781ccm …- 82кВт / 112 PS
KY… дизель… — 1716ccm… — 42кВт / 57 PS
ME… дизель… — 1588ccm… — 40кВт / 54 PS
MH (2G)/NUMEME… дизель… — 1588ccm… — 40кВт / 54 PS
MH (2G)/NU… бензин… — 1272ccm… — 40кВт / 54 PS
MN… дизель… — 1272ccm… — 33кВт / 45 PS
MV… бензин… — 2109ccm… — 70кВт / 95 PS
NZ… бензин… — 1272ccm …- 44кВт / 60 PS
PB… бензин… — 1781ccm… — 82кВт / 112 PS
PB/PF… бензин… — 1781ccm… — 82кВт / 112 PS
PB/RF… бензин… — 1781ccm… — 79кВт / 107 PS
PD… бензин… — 1781ccm… — 48кВт / 65 PS
PF… бензин… — 1781ccm… — 79кВт / 107 PS
PG… бензин… — 1781ccm… — 118кВт / 160 PS
PL… бензин… — 1781ccm… — 95кВт / 129 PS
PN… бензин… — 1595ccm… — 51кВт / 70 PS
PY… бензин… — 1272ccm… — 83кВт / 113 PS
RA… дизель… — 1588ccm… — 59кВт / 80 PS
RD… бензин… — 1781ccm… — 79кВт / 107 PS
RE… бензин… — 1595ccm… — 53кВт / 72 PS
RF… бензин… — 1595ccm… — 53кВт / 72 PS
RH… бензин… — 1781ccm… — 62кВт / 84 PS
RP… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
RV… бензин… — 1781ccm… — 72кВт / 98 PS
SB… дизель… — 1588ccm… — 59кВт / 80 PS
SC/NZ… бензин… — 1272ccm… — 44кВт
SP… бензин… — 1913ccm …- 54кВт / 73 PS
SR… бензин… — 2109ccm… — 64кВт / 87 PS

Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска:
• штампы на стеклах (год выпуска),
• штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки),
• ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска),
• шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели),
• штампы на стеклах фар или фонарей,
• индексация и дата выпуска основных и запасного колес,
• дата выпуска шины пятого колеса;
• сервисная книжка (отметки о прохождении технического

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечки масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,

Узнайте дату изготовления любого автомобиля за 4 простых шага, чтобы не быть обманутыми автодилерами.

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN (идентификационный номер автомобиля), в котором указаны год и месяц изготовления. Однако декодировать не так просто, как кажется. Мы расскажем вам, как вы можете это сделать.

Покупка автомобиля в Индии - одно из самых важных и важных решений в жизни большинства людей. В то время как этот момент должен быть полон счастья, иногда опыт оказывается кислым без какой-либо ошибки клиента.Некоторые дилеры часто сталкиваются с трудностями при очистке своих ожидающих акций и, следовательно, продают старый автомобиль покупателю, отмечая его как новый. Многие покупатели, из-за недостатка знаний, влюбляются в слова и смирение торгового представителя, легко попадают в ловушку и осознают ситуацию только тогда, когда в большинстве случаев оплата была произведена. Порой мошенники и воры подделывают бумаги, чтобы продать старые и украденные автомобили в качестве экономно подержанных автомобилей ничего не подозревающим клиентам. Простой способ не попасть в такие ловушки - это понять, как декодировать ваш VIN-номер, и это не так сложно, как вы думаете.Эти простые советы, с помощью которых вы сможете найти время изготовления вашего автомобиля и сэкономить вам массу душевных и финансовых хлопот.

1. Каждый автомобиль имеет уникальный номер VIN (идентификационный номер транспортного средства), который используется для определения того, в каком месяце и году выпускается данная модель. VIN транспортного средства написан рядом с двигателем, и его длина может составлять до 19 букв. Считайте, что это эквивалент вашего номера Aadhar, который является уникальным для вас и не может быть дублирован.

2. VIN является буквенно-цифровым кодом, и вы не можете определить месяц и год изготовления, просто взглянув на него. Существуют разные методы декодирования VIN, поскольку разные производители используют разные методы для встраивания графика производства автомобиля в VIN.

3. Автомобильные компании делят месяц и год производства на английский алфавит. Точно так же буква «А» используется для 2010 года, в то время как буква «Y» обозначает 2030 год. Следует иметь в виду, что буквы «I», «O» и «Q» не используются в номере VIN. ,Приведенная ниже таблица поможет вам лучше понять.

4. Точно так же буква «А» обозначает январь, а «Д» - декабрь.

октябрь
Месячные коды Месяц
A Январь
B Февраль
C Март
D Апрель
E май
F июнь
G июль
H август
J сентябрь
K октябрь
L Ноябрь
M Декабрь
B 9 0032 9024 9014 40100 9000 9000
Коды года Год
A 2010
00

2011

C 2012
D 2013
E 2014
F 2015
G 2016
H 2017
J 2018
K 2019
L 2020
M 2021
N 2022
P 2023
R 2024 2023 9002 S 9010 2024 2024 2024 2024 2024 2024 2024 В каких-то других типах: K 2019 2025
T 2026
V 2027
W 2028
X 2029
Y 00 9000 9000 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Различные производители автомобилей используют вышеупомянутые буквы в разных местах и ​​по этой причине, Не существует стандартного способа точно определить, в каком месте указан год и месяц изготовления по номеру VIN.Вот как некоторые из ведущих автопроизводителей кодируют месяц и год производства в VIN. Проще говоря, вам нужно знать, какое количество персонажей искать, в зависимости от марки вашего автомобиля. Вот как найти их для некоторых из самых популярных автомобильных марок в Индии.

1. Марути Судзуки берет 10-ю букву, чтобы показать год изготовления, а 11-я буква обозначает месяц этого года.

2. Hyundai использует 10-ю букву для обозначения года изготовления, а 19-я - для кодирования месяца.

3. Махиндра кодирует год изготовления в 10-й букве, а для месяца использует 12-ю букву.

4. Honda выпускает 10-ю букву для обозначения года изготовления, а 9-й алфавит для обозначения месяца в соответствии с их набором кодов.

5. Tata Motors использует 10-й алфавит для обозначения года производства, а 12-я буква используется для обозначения соответствующего месяца.

6. Наконец, Renault берет 10-ю букву для обозначения года изготовления, а 11-я буква представляет месяц.

Так, например, если десятый символ вашего номера VIN - J, его позиция в подсчете от A до Y будет 9-й, поскольку алфавит «I» не используется. Теперь, когда 10-й символ обозначает год, по шкале от A до Y и с A, эквивалентным 2010 году, 9 будет соответствовать 2018. См. Таблицу выше для более легкого понимания.

Получить живые цены на акции от БФБ, NSE, рынка США и последних NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, Рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, лучших проигравших и лучших фондов акций.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)

Обновлено

Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.

Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.

# 1 - Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.

Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

# 2 - негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.

Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.

# 3 - Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.

# 4 - Отказ прокладки головки цилиндров

Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.

Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.

Как исправить низкое сжатие

Первое, что вам нужно сделать, - это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020